Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
23.03.2020

Власти РТ назвали рейсы, которыми прибыли заболевшие коронавирусом в Казани

Оперштаб Республики Татарстан назвал рейсы, которыми прибыли зараженные коронавирусом. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-секретарь президента РТ Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно данным, заболевшие коронавирусом прибыли в Казань следующими рейсами:

  • рейс SU 1196 Москва — Казань, прибыл 12.03.2020;
  • рейс SU 1276 Москва — Казань, прибыл 17.03.2020;
  • рейс SU 1278 Москва — Казань, прибыл 18.03.2020;
  • поезд Москва — Казань 024 М, вагон 6, прибыл 18.03.2020.

В оперштабе просят тех, кто прибыл данными рейсами, оставаться дома на самоизоляции в течение 14 дней.

«Важно максимально ограничить контакты с близкими, с которыми вы живете. Дома необходимо соблюдать дезинфекционный режим, личную гигиену, проветривать помещение», — говорится в сообщении.

«Сообщите о себе в территориальную поликлинику или на единую горячую линию 8−800−222−59−00 (ежедневно с 7:30 до 20:00) Больничный лист будет выдан дистанционно. Если появятся симптомы заболевания, обязательно вызывайте врача на дом», — добавили в оперштабе.

Напомним, накануне в Республике Татарстан выявили пять новых случаев заражения коронавирусом — все они завозные. Всего в республике зафиксировано шесть заболевших.

«Все контактные отработаны, взяты под медицинское наблюдение. Пациенты чувствуют себя хорошо, состояние ближе к удовлетворительному, температура отсутствует, болезнь проходит в легкой форме», — отметила Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (213) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2020 12:09

Почему так поздно сообщили? Чего скрывали?
Они уже 10 дней по Казани по магазинам ходят!

  • Анонимно
    22.03.2020 12:09

    Почему так поздно сообщили? Чего скрывали?
    Они уже 10 дней по Казани по магазинам ходят!

    • Моисей
      22.03.2020 12:29

      Давно пора контролировать все внутренние рейсы
      РЖД, аэропорты, въезды в город

      • Моисей
        22.03.2020 13:19

        Бригады проводником с этих рейсов сколько человек успели заразить?

        Сейчас каждый проводник в поезде, самолёте, кондуктор в ОТ потенциальный распространитель инфекции
        Закрывать надо сообщение на внутренних рейсах и вводить режим ЧС
        Подождут поправки в Конституцию
        Нельзя из за них подвергать опасности жизни граждан РФ
        Это преступно

        • Анонимно
          22.03.2020 14:19

          Похоже не все считают что поправки подождут. О переносе голосования ничего не слышно. Подготовка идет полным ходом.

          • Анонимно
            22.03.2020 15:57

            14.19 Ждем. тоже. Пойдем голосовать за эти поправки, какие бы вирусы не ходили рядом. Слишком важны и нужны эти поправки

          • Анонимно
            23.03.2020 13:12

            Ну почему же. Уже сказано, что голосование по поправкам будет перенесено на июнь.

        • Моисей
          22.03.2020 14:24

          Впрочем эти меры тоже запоздали
          Вирус в каждом городе РФ
          Теперь надо останавливать внутри городов
          Исключать контакты
          Закрывать ОТ
          Все мероприятия
          Готовить госпитали и врачей
          Массовая пропаганда через СМИ
          Подключение МЧС и военных
          Все городские службы переключить на массовую дезинфекцию общественных пространств

          • Анонимно
            22.03.2020 15:39

            Макрон заявил: «Никогда еще Франция не предпринимала такие меры в мирное время. Но мы на войне, санитарной войне. Враг невидим. Но мы его победим».
            Хотим как в Франции

          • Анонимно
            22.03.2020 17:36

            На рабочих местах оставить только тех, кто за жизнеобеспечение отвечает. Всех клерков, менеджеров, администраторов отправить по домам

      • Анонимно
        22.03.2020 14:22

        Их и контролируют.внутренние передвижения по стране никто не ограничивал

      • Анонимно
        22.03.2020 14:22

        Проверяют тепловизором

      • Анонимно
        22.03.2020 18:40

        ага. еще почту телеграф, мосты и буденовку на голову надеть

    • Анонимно
      22.03.2020 12:32

      12.03 скорее первый больной француз, который сразу самоизолировался. Судя по тому, что новых заражений в пределах республики не было, человек отнесся ответственно к самоизоляции.

      • Анонимно
        22.03.2020 12:49

        Вы верите в самоизоляцию ветренного француза, который еще не знал что болеет и приехал в дни когда еще не было предписаний ни сдавать анализы, ни сидеть на карантине?

        • Анонимно
          22.03.2020 14:07

          Не самоизолировался, так самоизолируют

        • Анонимно
          22.03.2020 14:10

          Это уже давний случай. Вполне возможно, что он излечиться успел

        • Анонимно
          22.03.2020 14:23

          Столько паникеров... Люди, будет рассудительны

          • Анонимно
            22.03.2020 15:31

            А ты, герой или абсолютный дурак, заткнись. И сделай так, чтобы соучастника распространения заразы, здесь долго, очень долго не было. Или обозначься.

        • Анонимно
          23.03.2020 12:19

          Ветренные люди не дали поднять пенсионный возраст. Прекратите в сказки верить, там все очень ответственные, штрафы большие за нарушение

      • Анонимно
        22.03.2020 13:23

        О французе раньше сообщили, об этих позже. Не француз это. Они вполне могли шастать по городу

        • Анонимно
          22.03.2020 13:42

          Француз точно мог сидеть на карантине, т.к. француз и спортсмен

      • Анонимно
        22.03.2020 16:11

        Куча чиновников приехали из-за заграницы и не карантине. Почему?

    • Анонимно
      22.03.2020 13:04

      Потому что проявляется не сразу! В том и проблема этого вируса - длительный инкубационный период. А всех пассажиров нереально проверять на вирусы. Пассажиропоток через Казань огромный.

      • Анонимно
        22.03.2020 22:20

        Достаточно было бы прямиком из Шереметьево всех соотечественников, кто прилетает на регулярах из Италии, Испании, Китая (они до сих пор летают успешно) отправлять в коммунарку на карантин. Но нет, они сначала потолкутся вместе с теми, кто на внутренних, в зоне выдачи багажа, а потом или полетят в другие города России или пойдут тусить по Москве. И ни о какой самоизоляции и не станут заморачиваться. Пять случаев, из них четверо- шереметьевские рейсы. Случайности не случайны.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:34

      Не прошло и года!

    • Анонимно
      22.03.2020 14:06

      Пока анализ даст результат пройдет время, вот и отправляют информацию спустя какое-то время

      • Анонимно
        22.03.2020 14:33

        Карантин для этого и предназначен, а не тогда когда анализы будут готовы.

    • Анонимно
      22.03.2020 14:09

      Не ходят :) Они на карантине.

    • Анонимно
      22.03.2020 14:20

      Всех не проконтролируешь. Тут ответственность на самих людях лежит

    • Анонимно
      22.03.2020 14:21

      Ну их же не могут безапелляционно Силом увезти в больницу! Сами должны карантин соблюдать

    • Анонимно
      22.03.2020 15:01

      Ждали, когда зараза проявит себя.

    • Анонимно
      22.03.2020 16:23

      В Москве и заразили.

    • Анонимно
      22.03.2020 16:37

      Самый умный??

    • Анонимно
      22.03.2020 18:10

      В самолетах и поездах при покупке билетов идёт регистрация посажиров. Что это за оперштаб, если у него нет данных тех, кто контактировал с заболевшими? Опять спасение утопающих - дело самих утопающих? А государству не до них, есть более важная задача.

    • Анонимно
      23.03.2020 13:29

      Потому-что признаки болезни проявляются спустя 6-11 дней после того как заразились.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:59

      прилетели 18 го поздно вечером. Утром уже нас всех известили, что нужно на карантин уйти. Я с обеда был на карантине, а официальное извещение получил на следующий день

  • Анонимно
    22.03.2020 12:10

    Оперштаб совсем не опер. Где оперативность? Полторы недели прошло как прилетели, а только сегодня сообщили!

    • Анонимно
      22.03.2020 12:24

      болезнь не сразу же проявляется.

      • Анонимно
        23.03.2020 08:32

        Понятно, что не сразу. Карантин и нужен, что бы подстраховать от возможного заражения. Представляете, со сколькими людьми был контакт у этих пассажиров. Какая оператирнось!

    • Анонимно
      22.03.2020 12:45

      О работе и планах нашего Оперштаба /с иронией/ ... План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
      — Алиса в стране чудес (Льюис Кэрролл)

    • Анонимно
      22.03.2020 13:10

      Наоборот, молодцы что прямо назвали рейсы. Это открытость вызывает уважение и доверие. В других регионах и этого не сообщают.

    • Анонимно
      22.03.2020 14:04

      Так это СМИ не оперативно сработали. У штаба все оперативно выходит

    • Анонимно
      22.03.2020 14:06

      Тесты на коронавирус есть или все в Итаоию отправили? Надо проверить этих с подозрением на коронавирус.

    • Анонимно
      22.03.2020 14:20

      Да? И что лично вам эта информация дала?

  • Анонимно
    22.03.2020 12:13

    Оперативный штаб работает очень! "оперативно" через пять! дней назвали рейсы. За это время тысячи людей могли уже заразиться!!
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      22.03.2020 12:24

      как появились больные, сразу же и назвали. они, по-вашему, сразу с кашлем и температурой с трапа сошли?

    • Анонимно
      22.03.2020 14:08

      Вы у них сразу информацию смотрите. Она в открытом доступе есть.

    • Анонимно
      22.03.2020 14:09

      А зачем вообще публиковать такие данные? Я считаю, это вторжение в частную жизнь

      • Анонимно
        22.03.2020 14:23

        В чем вторжение в частную жизнь? Они же не адреса домашние публикуют. А люди прибывшие этим же рейсом вправе знать

      • Dzesa
        23.03.2020 20:08

        Это в какую "частную жизнь"? Раз заражают других людей, это уже не их частная жизнь, это судьба других людей, которые по их вине могут умереть. Надо не вторгаться в их жизнь, а смертную казнь применительно к таким уродам восстановить, как в Китае. Тогда, может, таких ситуаций и не будет.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:14

    А то трудно вычислить кто прилетел...

    • Анонимно
      22.03.2020 12:35

      Им трудно. Они заняты не проведением анализов и раздачей масок, а совещаниями и написанием постановлений о карантинах-запретах

      • Анонимно
        22.03.2020 13:11

        Они еще хвастаются как много у нас есть ИВЛ, почти все из которых лежат нерасчехленными на складах

        • Анонимно
          22.03.2020 13:19

          А Вам не терпится чтобы их расчехлили? Вот и отлично что пока не расчехлили, ещё лучше если вообще не придётся расчехлять, значит все легко переболели, приобрели иммунитет и готовы к новой волне подобного вируса. Как люди не понимают что ВСЕМ нужно переболеть в лёгкой форме, чтобы быть готовым к следующим эпидемиям.

          • Анонимно
            22.03.2020 13:36

            Вот именно, так мы и формируем иммунитет собственный.

            • Анонимно
              22.03.2020 20:45

              Общеизвестный факт - иммунитет не вырабатывается. Это одна из двух глобальных проблем с этим вирусом. Вторая - что пока до сих пор нет подтвержденной вакцины.
              В Китае зафиксированы случаи повторного заболевания (https://ria.ru/20200228/1565321205.html). Вроде бы они других заразить не могут, но сам факт говорит о том, что устойчивость иммунитета в этому вирусу не вырабатывается.

          • Анонимно
            22.03.2020 14:45

            Ситуация по Италии в последние дни изменилась : тяжёлые пневмонии при коронавирусе развиваются не только у пожилых 60+, но и у молодых без сопутствующих заболеваний. Смертность растёт не только за счёт пожилых, но и молодых.
            Так что " всем перенести легкую форму" не получится. Вирус мутирует и становится не " слабее, как при сезонном гриппе", а агрессивнее. Что делает все прогнозы ещё пессимистичнее.

          • Анонимно
            22.03.2020 14:48

            Как вы не понимаете,что НЕ ВСЕ переболеют а лёгкой форме.это рулетка.

        • Анонимно
          22.03.2020 14:13

          нет наплыва больных. страшнее стало бы если они вдруг все сразу пригодились

      • Анонимно
        23.03.2020 11:19

        ну почему же бездействуют? Штабы создают!

    • Анонимно
      22.03.2020 14:11

      Не трудно. Просто необходимо соблюдать право на частную жизнь и показания анализов. Или вы хотите каждого под принудительный карантин отправлять несмотря ни на что?

  • Анонимно
    22.03.2020 12:15

    Что вы кипятитесь. Вчера только выявили 5 новых человек, на следующий же день сразу опубликовали какими рейсами они прилетели.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:20

    Все с Москвы идёт

  • Анонимно
    22.03.2020 12:23

    Эти самолёты обрабатывались ,дезинфицировались?
    На них обратно улетели немалое количество пассажиров.Называйте время прибытия ,убытия.,а не только день.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:32

    Приехал сегодня из-за границы.
    Инфекционные кабинеты закрыты!
    А на гор.линии обещали взять анализы на дому ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!!

    • Анонимно
      22.03.2020 12:59

      А ничего удивительного. Наша эталонная медицина всегда такой была, с чего бы ей во время эпидемии другой стать?. Потерять анализы, пациента угробить, нахамить, забыть, "зажать" направление.... Умеем, практикуем.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:00

      Инкубационный период 2 недели

      • Анонимно
        22.03.2020 13:12

        Инкубационный период до заболевания.
        Наличие вируса выявляется сразу.
        Не выявлен - не надо никакого карантина.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:07

      Что вы нервничаете! Вы и так ОБЯЗАНЫ сесть на карантин, независимо от того - сегодня возьмут анализы или через 10 дней. Медики в инкубационный период уложатся все равно. Пришла пора проверить вашу сознательность - изолируйтесь и поберегите свое окружение!

      • Анонимно
        22.03.2020 13:18

        Обязаны сразу сделать анализ и если человек заражен обязаны сразу поместить в инф.больницу, а не требовать чтобы он в течение 10 дней что-то осознавал и не ходил в магазин за едой

      • Анонимно
        22.03.2020 13:47

        По приезду из Москвы - на карантин? Таких указаний не было ещё. А , кстати, зря...

    • Анонимно
      22.03.2020 14:06

      за то Италии вон помогаем... Тесты на коронавирус другим странам отдаем. Своих видимо не жалко, как обычно

    • Анонимно
      22.03.2020 14:19

      А зачем вы туда вообще поехали ? Приключения искать ?

    • Анонимно
      22.03.2020 20:29

      У соответствующих органов высокий коэффициент ИКД - имитации кипучей деятельности. Было бы интересно узнать штатную численность отдела в Роспотребнадзоре, контролирующих данный участок работы. Наверняка 2.5 человека на всю республику. На лицо результаты оптимизации штатной численности госслужащих. А защищать то нас от бед просто некому.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:41

      Сейчас брать не имеет смысла, поэтому карантин. А на 10 день - анализ. Это прописанная процедура.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:33

    Такая же картина в Сургуте,там потеряли всех 133 пассажиров,один с положительным анализом,и уже пару дней ищут,до сих пор не установили всех.Вообще вирус занесли давно,в январе феарале,и надолго.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:34

    После 20:00 до 07:30 вирус тоже спать ложится?

  • Анонимно
    22.03.2020 12:36

    Так весь самолёт/поезд, которыми они приехали , все находившиеся там люди, являются носителями этого вируса.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:37

    как всегда в России всем до всего по барабану. Властям плевать и народу плевать.

    • Анонимно
      23.03.2020 12:23

      Зато об Италии позаботились. Последнюю рубашку отдали

  • Анонимно
    22.03.2020 12:39

    Проснулись.......

  • Анонимно
    22.03.2020 12:43

    Можно еще на остановках развесить и на столбах информацию о рейсах и просьбу перейти на карантин.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:43

    Третий день температура 38, вызвал скорую попросил взять анализ на этот вирус, пришла недовольная медсестра сказала полоскать горло, что если не прилетали из за границы анализы не возьмём.заболевших намного больше, просто никого не тестируют - ромашкой горло рекомендуют полоскать.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:01

      Вы бы хоть спросили, а есть в поликлинике системы тестирования?

    • Анонимно
      22.03.2020 13:06

      ФИО медсестры и номер поликлиники в студию. и там будет порядок. пишите сразу

      • Анонимно
        22.03.2020 13:22

        ФИО ее не знаю

        Звонил на 112 - 21.03.2020 в 15:11 с номера оканчивающегося *5545
        Если действительно захотят разобраться, информации этой должно быть достаточно

        • Анонимно
          22.03.2020 14:15

          На 112 нельзя звонить. Сразу 103 звоните.
          Один рыбак позвонил на 112 и сообщил что двое пьяных пытаются его убить.
          Только на следующий день нашли сожжённое в машине тело рыбака.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:27

        Не будет порядка за один день, если медицины небыло до этого.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:24

      Так понятно что нет у них этих тестов, зачем вообще направлять медсестру - сразу бы направляли бригаду которая может забрать биоматериал на анализ.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:44

    Уберите из названия штаба слово "оперативный"

  • Анонимно
    22.03.2020 12:45

    Девушка, которая прилетела одним из рейсом из Москвы, летела транзитом из Франции. Ей уже плохо было в самолёте, при выходе никто никого не проверял, уже дома она пыталась вызвать скорую, не приехали, сказали звонить в поликлинику, врач не пришёл, велели самоизолироваться и дали рекомендации по телефону, ей стало хуже, горячие линии были все заняты. И только благодаря знакомым ей удалось попасть в больницу спустя только несколько дней после приезда! Так что не надо про оперативность.

    • Анонимно
      22.03.2020 12:56

      Кстати, именно у неё и был обнаружен коронавирус.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:04

      Удалось попасть в больницу через несколько дней?
      Щас ее же еще и обвинят что она не вовремя сдалась.

    • Анонимно
      22.03.2020 18:32

      А зачем она вообще летела в самолёте с температурой?!! Она же принимала, что скорее всего подхватила вирус, тем более из Франции возвращалась.. надо было ей в Москве обратиться к врачам.. да хоть в аэропорту!!! Подвергла риску столько жизней! Деньги есть во Францию летать, а ума - нет.

      • Анонимно
        22.03.2020 19:38

        Вы слепой? Написано же - девушка почувствовала себя плохо в самолёте, она должна была выпрыгнуть из самолёта? Вы в курсе, что на высоте заболевания часто обостряются? Я, например, села в самолет совершенно здоровой, а приземлилась уже совершенно больной. У вас так не было, когда вы спать ложились здоровым, а через пару часов просыпались с жуткой температурой?

  • Анонимно
    22.03.2020 12:48

    Россияне крайне безразличны и аполитичны.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:55

    Пора объявлять карантин и все ненужные вопросы отпадут , ничего не случится , если дома все посидят две недели. Пора!!!

    • Анонимно
      22.03.2020 13:09

      Пора не коллапс вводить, а просто дать всем маски и взять за хваленые 4часа анализы у всех приехавших и кашляющих

      • Анонимно
        22.03.2020 13:27

        маски не спасут, они бесполезны.

        • Анонимно
          22.03.2020 13:38

          13:27 Маски полезны, только не здоровым. а больным, с тем чтобы потенциальные носители вируса меньше распространяли его воздушно-капельным путём.

          • Анонимно
            22.03.2020 14:20

            О том, что маски бесполезны, начали писать, когда выяснилось, что масок нет. Обратите внимание на азиатские страны - именно всеобщее (!) ношение масок снизило пандемию.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:41

        Маска не защищает

        • Анонимно
          22.03.2020 14:18

          Как не защищает, чихните так и в маске, наверное капли на разное расстояние разлетятся

        • Анонимно
          22.03.2020 14:38

          Маски спасут, если их наденут все. Как это было в Китае. Так как на какой-то момент не все знают, больны они или нет...

          • Анонимно
            23.03.2020 01:26

            Вот именно! Почему не используется опыт Китая, а все замалчивается только!

        • Анонимно
          23.03.2020 01:25

          Защищает, сшейте из марли в 4-слойную обработайте антисептиком высушите, она защищает (в интернете есть как видео как шить и как использовать)

    • Анонимно
      22.03.2020 18:00

      ЖКХ пускай отменят на время карантина и пособие всем выдадут!

  • Анонимно
    22.03.2020 12:55

    На усмотрение модератора
    Полезный пример.

    Как в ЕС публикуются данные о возможных контактах с заразившимися для населения:

    https://ru.delfi.lt/news/live/novye-dannye-o-marshrutah-lyudej-u-kotoryh-diagnostirovali-koronavirus.d?id=83836477

    • Анонимно
      22.03.2020 13:18

      У них там тоже не очень оперативно работают :)

      16 марта вызвал скорую.
      17 марта доставлен на скорой в больницу.



      • Анонимно
        22.03.2020 13:37

        13:18 Пытаются работать. Да, набивают шишки.
        Если не трудно, поищите, а есть что то аналогичное у нас, с открытой публикацией какого числа кто из потенциально инфицированных в каком ряду сидел на концерте и сколько минут за столиком в кафе.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:57

    Да они все решения с Москвой наверно пока согласуют, проходит неделя, решают сообщать не сообщать, ждут анализов, деревянная система и работает с оглядкой на Москву постоянно, чего бы лишнего не сболтнуть.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:20

      Да, все по отработанной технологии на подсчете и оглашении голосов на "выборах"

  • Анонимно
    22.03.2020 12:58

    В оперштабе просят тех, кто прибыл данными рейсами, оставаться дома на самоизоляции в течение 14 дней
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462189?utm_source=top-news
    вроде билеты на поезд и самолет выдаются по паспортам. что трудно всех вычислить? или это диверсия служб которые обязаны всех проверить? ах да они боятся. 10 дней ждали

    • Анонимно
      22.03.2020 13:13

      Уже во всем мире, недели три как, в самолётах раздают листочки, где следует указать все данные пассажира, уровень его самочувствия и из какой страны он прибыл в том числе транзитом! Данные передаются властям на месте прибытия! Это же элементарно и стоит копейки!

      • Анонимно
        22.03.2020 13:38

        Это важная информация, ее нужно в штаб российский и татарстанский передать, они в перегрузке, могут упустить из виду.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:50

        В Москве собирают данные в самолете. Летел из Венгрии

      • Анонимно
        22.03.2020 14:18

        Видите ли, люди по-разному себя чувствуют при одном и том же заболевании в силу индивидуальных особенностей организма. Бывает вялотекущая пневмония, к примеру. Если пассажир на время полёта себя чувствовал нормально, это ещё не означает, что он здоров. Где, в конце концов, эти пресловутые тест-полоски? Только на страницах СМИ, что ли?!

      • Анонимно
        22.03.2020 14:22

        Нам в Turkish Airlines такой листочек выдали...по прилету в Казань все на этот листочек с информацией смотрели "как баран на новые ворота" и никому он был не нужен. Сейчас у меня в сумке валяется

        • Анонимно
          22.03.2020 21:53

          Потому что нет ответственности. Понятно же, что не просто так дали, а связи с эпидемией короновирусом.

    • На такую многоходовочку наши службы неспособны

      • Анонимно
        22.03.2020 20:46

        Нет квалифицированных специалистов. Неужели девчушка из Роспотребнадзора за 9-12 тыс. р. в месяц будет эффективно работать в чрезвычайной ситуации. На все, что ее хватает это ходить на работу в совершенно обычных условиях и перепечатывать и рассылать циркуляры. написанные умными дядями. Иногда (редко) кого нибудь штрафовать. Ведь "штрафовать" тоже надо умеючи.

  • Анонимно
    22.03.2020 13:09

    Рассылают бюджетникам письма и постановления!А где и как хотя бы купить средства сами не знают!Вот и вопрос,зачем Вы нам нужны?

  • Анонимно
    22.03.2020 13:14

    Не только убрать слово "оперативный" нужно с этого якобы штаба, но и убрать вообще слово "штаб". Мероприятий и работы данного штаба не видно даже если очень напрягаться, нет организованных действий! Например организация по досмотру вновь прибывших, и оказание помощи с подозрением на заболевание?! Медучреждения не понимают как работать с теми кто обращается с подозрением на заболевание, может они не готовы?! Нет вообще разъяснительной работы среди населения, а это в первую очередь! Смотрю, одна газета онлайн работает на общество!

  • Анонимно
    22.03.2020 13:18

    А что вы так взбаламутились?
    Вы же сами только позавчера смаковали, что не страшен этот вирус, и что умерла лишь пенсионерка с кучей других заболеваний. Что вы запереживали-то?

  • Анонимно
    22.03.2020 13:20

    Наверху сочиняют, чуть ниже додумывают, с исполнители обычные люди как каждый из нас. Кругом у нас пофигизм, разгильдяйство. Большинство кто приехал даже и не думают про карантин, также шарахаются.

  • ПанАлекс
    22.03.2020 13:32

    А в это время сотни людей в РФ умирают от пневмонии практически ежедневно, и, несмотря на явное увеличение на 30-40% к средним показателям, никто их не проверяет на коронавирус и не "расчехляет" ИВЛ! Только пиариться и требовать уходить на самокарантин власти умеют!

    • Анонимно
      22.03.2020 13:54

      Именно,а стариков в больницы не берут,оставляют дома умирать

    • Анонимно
      22.03.2020 20:41

      Ну зачем вы так?!
      Да умирали и будут умирать, но это понятные и известные цифры. Никто не говорит, что с ними надо мириться или на них забыть.
      Вопрос в сравнении, не бывает черного и белого. А вот тут как раз таки в перспективе от этого вируса могут умереть значительно больше людей потому, что он сравнительно более заразен и нет вакцины и иммунитета - не контролируем. Именно поэтому это называет пандемия.
      И да, молодые проще переносят, но и среди них есть погибшие.

  • Анонимно
    22.03.2020 13:35

    Пока штрафы огромные не введут так и будут все шарахаться по за границам !

  • Анонимно
    22.03.2020 13:47

    А рейсы то не указаны...

    • Анонимно
      22.03.2020 14:15

      Указаны в полной версии сайта. На мобильной не отображается

  • Анонимно
    22.03.2020 14:03

    Наше правительство Рф Рт такое ощущение как будто в другом мире живут, понятно что в другом» в своих хоромах закроются и пофиг им на нас, почему до сих пор нет карантина только озвучивают, все рестораны по закрывали и кальяны, а как проплачивать зарплату сотрудников и Аренду этим предпринимателям. Ни кто не говорит. Вы уж тогда закройте всех на карантин, слух пустили а по итогу ничего.

    • ПанАлекс
      22.03.2020 14:24

      Ну неужели вы сами из другого мира и простейшие умозаключения не для вас? Любое объявление карантина, а тем более ЧП, это же и финансовая ответственность властей! Ведь тогда страховые компании смогут признать форс-мажор и многие смогут обратиться за компенсациями потерь из бюджета! Из бюджета, который чиновники считают своим карманом!

    • Анонимно
      22.03.2020 20:48

      Их тоже достанет, только они этого еще не понимают.

  • Анонимно
    22.03.2020 14:12

    Народ, вы что ополчились против штаба?! У вируса есть инкубационный период и проявится он может и через неделю и через две. А может они в аэропорту при регистрации подхватили? Будьте немного спокойнее.. итак все злые вокруг, готовы убить друг друга.
    Наша задача по магазинам и в кафе не шастать, максимально соблюдать правила гигиены, ходить в перчатках и масках, а не работу штаба контролировать.

  • Анонимно
    22.03.2020 14:23

    Редкий случай- прочитала все комментарии, но не нашла одного-" хватит истерики и воплей. Люди, включите мозг и займитесь детьми, семьей, походите через компьютер по музеям мира и оперным сценам, почитайте книги, погуляйте и не мучайте себя и ближних вылавливанием симптомов несуществующей проблемы! Мы уже им все переболели и НИКТО и НИКОГДА не брал у нас тест при высокой температуре на наши вирусы! Всем здоровья!!

  • Анонимно
    22.03.2020 14:26

    В оперштабе просят тех, кто прибыл данными рейсами, оставаться дома на самоизоляции в течение 14 дней.

    Что значит - просят? Разве не ТРЕБУЮТ? Невыполнение - статья УК!

  • Анонимно
    22.03.2020 14:28

    В правительстве понимают, что назрела необходимость незаметно разгрузить пенсионный фонд, поэтому по поводу вируса не парятся.

  • Анонимно
    22.03.2020 14:28

    Меня крайне возмущает бездействие республиканского оперативного штаба по противодействию распространению коронавируса.Нет персональной работы с контактировавшими.При посадке в любой рейс заполняется бланк с персональными данными, и поезда и в самолет.Трудно штабу получить эти данные и поручить территориальным органам персонально с ними работать?.Если больной приехал на поезде,где гарантия что он уже не заразил весь вагон?знакум

    • Анонимно
      22.03.2020 20:52

      Всех по сокращали. Необходимого количества исполнителей для проведения глубокой аналитической работы - нет.

  • Анонимно
    22.03.2020 14:34

    Уже поздно пить Боржом, батеньки... С 12 марта сколько человек заразились летая на этих самолетах? Эти борты выполнили сколько внутренних рейсов за это время?

  • Анонимно
    22.03.2020 14:40

    Какими рейсами не написали блин!!!

  • Анонимно
    22.03.2020 14:58

    В аэропорту Казани, прилетевших 17-18 из Турции и ОАЭ никого не проверяли. Звонили на горячую линию 296-02-24 в течении 3 часов. Занято! Когда дозвонились, сказали, что их всех проверяли в Москве. Как могли проверить в Москве, если эти рейсы были прямыми, а не через Москву. В ответ услышали: " Ну не знаем. Звоните по №8800 222 59 00". Звонили. Все операторы заняты!!!

  • Анонимно
    22.03.2020 15:14

    Власти раздолбаи и население такое же живут по принципу "авось".Италии помогают, а у нас у самих здравоохранение дырявое, неспособно тестированием вируса заниматся на местах.Грош цена всем некомпетентным действиям властей.

    • Анонимно
      22.03.2020 18:40

      В Италию поехали военые медики. Одновременно с помощью ведутся научные работы по изучени нового вируса. Это полезная вещь

  • Анонимно
    22.03.2020 15:25

    Те, кто пользуется презервативами- это паникеры или трусы?Или все таки это предосторожность?

  • Анонимно
    22.03.2020 15:27

    А хирурги во время операции одевают маски, резиновые перчатки. Они тоже паникеры, да ? Или трусы?

    • Анонимно
      22.03.2020 15:59

      15.27 Мозги включи и поймешь почему врачи и тем более хирурги надевают маски. лет что ли маловато? Включать нечего?

  • Анонимно
    22.03.2020 15:36

    очень здорово что так открыто номера рейсов дали. Во всех странах так , люди стараются информацией делится в группах

  • Анонимно
    22.03.2020 15:57

    Не важно уже куда летают, потенциально опасно любое направление. Вы о чем думаете? За путёвки свои переживаете? Все кто возвращаются сейчас, улетали уже в марте, хотя в конце февраля было понятно, что проблема не знает границ, сколько стран накрывать стало. Так ещё возвращаясь, ходите везде со словами, у нас все нормально, а потом на горячую линию названиваете и перегружаете все линии и больницы! Рабы своих путёвок и желаний!

  • Анонимно
    22.03.2020 15:59

    Для начала хотя бы маски привезли бы в аптеки страны. Хвастаемся раньше времени.

  • Анонимно
    22.03.2020 16:02

    уточните Su 1196 от 12 марта? или прилетел 12 марта... он в ночь прилетает с одной даты на другую

  • Анонимно
    22.03.2020 16:03

    Раздают средства защиты в другие страны, а у нас даже за деньги не купишь. Вот такая система.

    • Анонимно
      22.03.2020 18:45

      Помощь военной медицины. Это помощь конечно, но основное напраление получения опыта с научной точки зрения. Средства защиты для персонала это естественно

  • Анонимно
    22.03.2020 16:04

    Ещё 100 тысяч туристов за рубежом, когда все вернуться, весело будет.
    Сейчас только самоизоляуию предлагают.
    Как в 41г. обязательно до Волги дойти надо.

  • Анонимно
    22.03.2020 16:33

    Сами в интересной позе, а помощь собираем Италии...лишь бы выпятиться. Нас до 22-го то хоть как-то ограничат? - на удаленку там или акваарены позакрывать слабо? А то полно скорбных главою, которые не видят опасности. Вообще ноль по санитарным мерам, даже не кол. Из средств защиты нет ничего и нигде. Презрение к человеческой жизни, вот что я вижу.

  • Анонимно
    22.03.2020 16:44

    Список ФИО оперштаба, чтобы потом знать кто довёл до этого!
    В АЭРОПОРТУ на таможне есть ФИО всех пассажиров и место их прописки и жительства! Они целую неделю ходили по городам и на работу и завтра дальше пойдут распространять!
    СРОЧНО НЕОБХОДИМО ПРИНЕМАТЬ МЕРЫ!!!

  • Анонимно
    22.03.2020 17:09

    В пятницу прилетели из Сингапура. В Домодедово и в Казани никаких проверок.Вообще! Очень удивились! Решили посидеть дома 2 недели.

  • Анонимно
    22.03.2020 17:28

    Даже масок в аптеках нет срам и позор! Хотят итальянцам помочь,своим жителям фигу.

    • Анонимно
      22.03.2020 18:47

      Итальянцам не маскам. Военная медицина, основное направление естественно лечение и приобретения опыта борьбы с новым вирусом

      • Анонимно
        23.03.2020 12:32

        Италию поставят средства защиты, мобильные комплексы на базе «КамАЗа» для аэрозольной дезинфекции транспорта и территории, а также медицинское и иное оборудование.

        Это лишнее, в России не пригодилось

    • Анонимно
      23.03.2020 01:29

      Италии помощь. А в аптеку зайдешь наши пенсионеры нищие стоят наскребают на самые дешевые лекарства еле-еле. Одеты очень плохо, бедные нищие старики.

  • Анонимно
    22.03.2020 17:44

    Надо Москву с областью было закрывать как Ухань . Очаг по России оттуда. Боюсь уже поздно.

  • Анонимно
    22.03.2020 17:52

    Завтра снова на работу. Выходить из квартиры в этот жестокий опасный и непредсказуемый коронамир.

  • Анонимно
    22.03.2020 17:54

    Сегодня обошла в Адмиралтейской слободе три аптеки, нигде нет ни масок, ни марли. В Фармленде только прикупила несколько флаконов хлоргексидина и три пары последних резиновых перчаток.
    Поразительно, что сами провизоры работают без масок! Спрашиваю, почему? Ответ: нам не выдают.

    • Анонимно
      23.03.2020 01:30

      Дебилизм помноженный на непрофессионализм, возведенный в квадрат пофигизма!

    • Анонимно
      23.03.2020 01:32

      Требуем карантин и отмену оплаты ЖКХ на время карантина! Почему меры не принимаются, потом ведь будет нагрузка на врачей колоссальная-сейчас накатывается все как снежный ком!

  • Анонимно
    22.03.2020 18:10

    Они из аэропорта на каком транспорте возвращались? Такси? Делайте выводы.

    • Анонимно
      22.03.2020 20:58

      Нет, надо было идти из аэропорта домой пешком.Или вызвали бы в аэропорт медиков - еще были бы посланы подальше. Выход : Остались бы жить в аэропортовском туалете. Давай еще версии, умник.

  • Анонимно
    22.03.2020 18:22

    Объявить карантин не сложно. Сложно его оплатить. Может рассосется как-нибудь? Россияне терпеливые и неприхотливые.

    • Анонимно
      22.03.2020 21:00

      В России человеческая жизнь - девальвирована. Сколько нас вымрет чиновникам от власти по барабану.

  • Анонимно
    22.03.2020 18:29

    Соседка прилетела из Таиланда 14.03. Летела через Дубай. И нигде даже температуру не измеряли. По прилёту в Казань никаких проверок и информации. Отдыхала 2 месяца. О само изоляции вообще узнала только в новостях. Просто не укладывается в голове, такие бравады по Тв и ничего по факту.

  • Анонимно
    22.03.2020 18:48

    Напрашивается вывод: закрыть сообщение с Москвой.

  • Анонимно
    22.03.2020 19:33

    На само изоляцию????!!!!! Вы шутите?! Реально думаете, что они дома заперлись и сидят? Чущнякакая то!!! Первых которых привезли в Казань, сидели в инфекционку, а сейчас по идите дома???

    • Анонимно
      23.03.2020 17:02

      я сижу, и еще два человека, которые со мной летели этим рейсом дома сидят.

    • Анонимно
      24.03.2020 11:34

      Я работаю в магазине по продаже техники. Вчера пришли семья в масках с диким сухим кашлем (мать отец ребенок). Выбрали люстру и пошли менять валюту. сказали что только прилетели и рублей нет. Зачем вы идете в таком состоянии по магазинам и подвергаете опасности продавцов, окружающих людей.

  • Анонимно
    22.03.2020 19:51

    Закрывайте родной Татарстан уже!!!!!

  • Анонимно
    23.03.2020 11:46

    Закрывайте Татарстан! Дороги сухопутные перекрыть! Пускать только
    с продуктами. Самолеты не принимать!. Вспомните Китай они перекрывали даже города и населенные пункты.

  • Анонимно
    23.03.2020 16:50

    Масок в аптеках нет, в магазинах нет. "французы" в инфекц больнице.

  • Анонимно
    23.03.2020 18:19

    Большой вопрос к властям, что значит прибыли?.. Всех, по сути, должны были сопровождать или единой базы нет за столько лет?

  • Dzesa
    23.03.2020 22:06

    И на этом фоне в Казани открыли ярмарку. Приходите, господа, заражайтесь! Главное, деньги несите, чтобы хозяева комплекса, где она проходит, могли потуже карманы набить! Пир во время чумы!

  • Анонимно
    24.03.2020 11:30

    Не понятно, почему их по прилету в Москву в аэропорту не отправили в больницу сразу, как больного человека прилетевшего из стран с неблагоприятной ситуацией. Почему он полетел (поехал) дальше ??????? А рапортуют то другое совсем

  • Анонимно
    24.03.2020 16:00

    Необходимо срочно закрывать аэропорт, на примере, как это сделала Уфа!!!

  • Анонимно
    25.03.2020 20:46

    Люди!!! Не паникуйте!! а соблюдайте меры гигиены : маски сами сшейте, руки мойте, обработку телефонов не забывайте! ДА, в аэропорту и на вокзале не ощущения, что что то делается : НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБРАБАТЫВАЛ. Вопрос: а есть ли угроза???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль