Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
23.03.2020

«Не до плясок!»: мэр Казани отреагировал на несоблюдение запретов из-за коронавируса

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе утреннего совещания в исполкоме отреагировал на несоблюдение запретов из-за коронавируса. Напомним, 13 марта президент РТ ввел на территории республики особый санитарно-эпидемиологический режим, который действует до 15 апреля. Власти республики дали рекомендации работодателям в связи с распространением коронавируса и ввели запрет на использование кальянов и на массовые мероприятия.

«Мы видим, что и молодежь наша хали-гали, и кальянные работают. Не до плясок!» — отреагировал на несоблюдение запрета Метшин.

Жителей Казани защищают от коронавируса дезинфекцией городского транспорта, учреждений, подъездов жилых домов. Для улучшения работы поликлиник исполком передал управлению здравоохранения свои автомобили.

Казанские школьники на досрочных каникулах с 19 по 31 марта, в детских садах ввели утренний осмотр детей и сотрудников, чаще проводят влажную уборку. Общественный транспорт Казани дезинфицируют до 15 апреля, в метрополитене по четыре раза протирают эскалаторы. Структуры исполкома и администрации районов отменили командировки, консультируют горожан по скайпу, 47 муниципальных услуг оказывают в электронном виде.

Спортивные турниры, выставки, гастроли артистов перенесли на поздний срок или отменили. Муниципальные музеи приостановили групповые экскурсии, но открыты для одиночных посетителей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (286) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2020 11:01

если запрещать, то надо запрещать всем. Оставить только придомовые продуктовые магазины. Такие почти под каждым домом.Если запрещать, то надо бы объявить на этот период и налоговые каникулы, освободить от арендных плат. А так надоели запреты полумеры. Человек если пытается продолжать работать на свой риск и страх не от хорошей жизни.Потому что ему придется платить обязательные налоги и арендные платежи 100%. С вынесением решений про запрет, выносите и решение как этих людей освободить от обязательств.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:04

    Правильно но со школьниками действительно трудно работающим родителям - ТЦ тоже придется закрывать если карантин 100% объявят

    • Анонимно
      23.03.2020 11:01

      если запрещать, то надо запрещать всем. Оставить только придомовые продуктовые магазины. Такие почти под каждым домом.Если запрещать, то надо бы объявить на этот период и налоговые каникулы, освободить от арендных плат. А так надоели запреты полумеры. Человек если пытается продолжать работать на свой риск и страх не от хорошей жизни.Потому что ему придется платить обязательные налоги и арендные платежи 100%. С вынесением решений про запрет, выносите и решение как этих людей освободить от обязательств.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:27

        а кто привозить продукты будет? в эти магазины?
        А откуда их будут брать?
        Кто будет работать на электростанциях? кто будет развозить работников?
        КТо на хлеб заводах работать будет? кто колбасы делать будет?КТО? кто мусор вывозить будет?

        • Анонимно
          23.03.2020 11:51

          Сейчас создана санитарно-противоэпидемическая комиссия кабмина РТ, которая четко отработала на уровне межведомственного взаимодействия. Одновременно минздрав РТ создал штаб по противодействию инфекции, который осуществляет оперативную работу в ситуационном центре, расположенном в РКБ. Отсюда идет работа на уровне каждой поликлиники и больницы республики. Решается, где какие койки надо развертывать, где какие имеются запасы расходных материалов. Вполне хорошие нужные меры.

        • Анонимно
          23.03.2020 11:52

          К чему такая паническая атака? Ведь понятно что речь в основном об офисных работниках, кого реально переводить на удаленку. Остальным посменный режим наверняка установят, а на стратегических объектах дополнительные защитные меры

          • Анонимно
            24.03.2020 18:56

            Так и есть уже, кто-то и в 7 утра на работу уже приходит, меняеются

        • Анонимно
          23.03.2020 12:13

          на хлебзаводах ,молзаводах,оптовых продуктовых базах оставить минимальное количество людей,чтоб они жили и работали там на этот период.А обычно в придомовых магазинах сам хозяин и возит товар и работающего персонала минимально.

        • Анонимно
          23.03.2020 14:27

          вот поэтому люди и покупали гречку и продукты, а создали такую порицательную порку....

          • Анонимно
            23.03.2020 17:01

            Одно дело закупиться на недельку-две. И другое дело сметать все с полок на месяц вперед. Подобное лишь усиливает панику и вредит.
            Продукты в любом случае будут, даже Китай смог прокормить многомиллионные города.

            • Анонимно
              23.03.2020 18:45

              мне кажется многие покупали не потому что дефицита боялись, а по другим причинам - удорожание и сознательная самоизоляция (даже в магазин лишний раз не ходить)

              • Анонимно
                24.03.2020 09:27

                я купила продукты и отложила их на случай, если будет введен жесткий карантин и из дома выходить недели 2- 3 не будем. ну никак о повышении цен на консервы, кои в жизни не едим, не думала

                • Анонимно
                  24.03.2020 13:58

                  Так вот кто все скупил!

                • Анонимно
                  24.03.2020 19:08

                  У знакомой кончилась гречка и туалетная бумага дома и на даче.Пошла покупать, косыми глазами тоже посмотрели

                • Анонимно
                  25.03.2020 00:38

                  Мне кажется, иметь дома запасы еды на пару недель - вполне нормально, вдруг сильно заболеешь, необязательно этим вирусом. Но сметать все с полок, конечно, паникерство.)

          • Анонимно
            24.03.2020 19:07

            Да люди просто может хотели потом не выходить потом в магазин лишний раз вот и закупились

        • Анонимно
          23.03.2020 22:37

          Там, где жизненно необходим человек для работы и если это важные социальные объекты, их не закроют, понятное дело.

        • Анонимно
          24.03.2020 18:55

          Зачем так сгущать краски?Невозможно всем закрыться и уйти на удаленку, но реально посменную работу организовать

          • Анонимно
            24.03.2020 21:56

            на удаленку не отправят тех, кто работает в жизненно важных сферах

      • Анонимно
        23.03.2020 11:29

        Для таких кардинальных решений ещё нет повода. У нас в рт все случаи привозные. Все меры вводятся по мере поступления угроз. Без паники

        • Анонимно
          23.03.2020 12:04

          Случаи только привозные, потому что никто тебя просто так с симптомами проверять не будет, если ты не привозной!

          • Анонимно
            23.03.2020 22:38

            так у непривозного и не может быть этих симптомов и вируса

          • Анонимно
            24.03.2020 19:09

            Это все понятно,тестов не так много и всех проверять пока нет смысла тоже

        • Анонимно
          23.03.2020 12:16

          Вы правы, люди сами создают панику, один человек начал скучать продукты, за ним все пошли. Стадный инстинкт.

          • Анонимно
            23.03.2020 19:47

            Сегодня общались с соседями, уезжают на дачу, конечно закупились. и так многие на каникулах а не из-за паники

          • Анонимно
            24.03.2020 19:11

            Люди предусмотрительны, ничего в этом плохого нет

            • Анонимно
              24.03.2020 21:57

              просто посмотрите видео по всему миру...люди дерутся из-за туалетной бумаги! А еще даже не начался конец света))

        • Анонимно
          23.03.2020 12:40

          Главное всех привозных вычислять и не допускать новые внутри РТ.

          • Анонимно
            23.03.2020 19:56

            и все равно это зависит от самих граждан, поэтому правильно что вывели на повестку дня. Коллега приехала из командировки,поднялась температура, ей звонили несколько раз, проверяли,результат отрицательный,все прошло. Но контроль со стороны медиков был

      • Анонимно
        23.03.2020 11:31

        Потому ТЦ и закрыть могут лишь в последнюю очередь, но люди ведь не насекомые,мозги вроде как есть - нечего по ТЦ шастать

        • Анонимно
          23.03.2020 22:39

          не все это понимают и многие все равно шатаются по общественным местам. В Казани все нужные меры принимают, пока жесткого карантина нет причины вводить. Но и голову самим нужно включать тоже

          • Анонимно
            24.03.2020 19:12

            Детей можно вообще перестать в торговые центры пускать

      • Анонимно
        23.03.2020 11:36

        Люди то в целом адекватно себя ведут в разгар эпидемии. Знаю лично не мало людей, кто самоизолировался на дому после зарубежных поездок. Многие дома тоже сидят, работают удаленно, хоть и не ездили никуда. На улицах и в общественных местах все чаще и чаще начали появляться люди в масках. Заведения, которые еще работают, оборудованы антисептиками. Понимание есть у людей в целом, так что все будет хорошо

        • Евграфов Е.А.
          23.03.2020 12:09

          Самоизоляция и карантин, отмена рукопожатий, антисептики - по большей части это почти сразу стало выполняться на крупных предприятиях. Частники до последнего будут тянуть

          • Анонимно
            23.03.2020 19:57

            Где могли маски выдали а где-то просто марлю и сказали самостоятельно сшить. Но хоть что-то...

            • Анонимно
              23.03.2020 22:40

              можно сшить многоразовые маски самим или заказать у швеи.

        • Анонимно
          23.03.2020 14:03

          Антисептиков нет например в Суваре ,там даже элементарно туалетной бумаги и мыла в туалетах нет .

      • Анонимно
        23.03.2020 11:36

        Прорвемся! И не такое пережили!

        • Анонимно
          25.03.2020 00:42

          Чтоб уж наверняка пережить - надо быть готовыми настолько, насколько возможно,

      • Анонимно
        23.03.2020 11:49

        С первых дней, как Китай объявил об эпидемии, был усилен медицинский контроль на границе. В Казани мы встречали все авиарейсы из Китая, у каждого брали анализы, мерили температуру, брали под медицинское наблюдение

        • Анонимно
          23.03.2020 13:22

          Благодаря чему смогли сдержать эпидемию из Китая. Но она пришла оттуда, откуда не ждали - из Европы. Италия, Франция, Испания... надо было раньше от них закрыться. Но еще есть все шансы удержать.

          • Анонимно
            25.03.2020 00:42

            Уже опыт борьбы с вирусом есть, остаётся только перенять.

      • Анонимно
        23.03.2020 12:15

        Для 11-01 Вы владелец подобного недомагазинчика? Мне такие даром не нужны. Пусть они и закрываются.

        • Анонимно
          23.03.2020 14:14

          нет,сфера услуг,без которой вы не смогли бы тут написать и слова...

        • Анонимно
          23.03.2020 22:34

          Вот и я о том же подумал) нафиг эти придомовые продуктовые. Все протухшее по тройной как минимум цене. Да и мало их. Народу там будет только больше и в куче. Это как раз наоборот небезопасно

        • Анонимно
          24.03.2020 19:12

          Многие в онлайн уже перешли

      • Анонимно
        24.03.2020 18:54

        Мне кажется,до европейских сценариев у нас наверное и не дойдет, но кто знает - может на самом деле только продуктовые и придется оставить открытыми

        • Анонимно
          24.03.2020 22:11

          по сути Россию пронесла пандемия. У нас всего лишь десятки заболевших, уже есть выздоровевшие, поэтому паниковать не нужно

    • Анонимно
      23.03.2020 11:02

      Возможно все к этому и придет, если люди не начнут вести себя осторожней. Некоторые даже не верят в вирус, ничему опыт Италии не учит.
      Блин, простое соблюдение гигиены и базовые правила карантина значительно снижают распространение.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:27

        опыт италии показывает что паника убивает.

        а верить в то что не доказано?

        • Анонимно
          23.03.2020 11:53

          То есть ходите заражайте других и подвергайте свою семью и друзей опасности? Таков ваш посыл?

          • Анонимно
            23.03.2020 12:40

            Мой посыл , нет эпидемии!
            Нет опасности.
            Есть паника. И не более!

            Непугай! Любой кто знает математику понимает что эпидемии нет!
            Любой кто знает медицину знает что короновирус не опасен.
            Вас разводят

            • Анонимно
              23.03.2020 14:14

              Хорошо поезжай в Италию и в режиме онлайн,поживи недельку. Думаю, даже скинутся в Казани многие, чтобы ты уехал и доказал на своей шкуре свою математическую теоремму

            • Анонимно
              23.03.2020 19:59

              Вашим родителям сколько лет?

            • Анонимно
              23.03.2020 22:41

              Эпидемия все-таки есть. Италия на карантине не ради забавы же

            • Анонимно
              24.03.2020 14:00

              Живи как хочешь, остальных не трогай. Можешь не мыть руки, если не веришь. Мы сами разберёмся

        • Анонимно
          23.03.2020 12:41

          И как же в Италии убивает паника? Пока что у них вирус неплохо справляется, убив больше людей, чем в Китае.

          • Анонимно
            23.03.2020 20:01

            В Италии как раз беспечность первоначально и сгубила

      • Анонимно
        23.03.2020 11:30

        Да тут уже личная ответственность каждого важна. У нас все меры и рекомендации приняты.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:34

      Пока есть просто рекомендации, если читали, они носят ограничительный характер. Отсюда логика - следствие: больших меры не требуется, карантин не нужен. Все в порядке

      • Анонимно
        23.03.2020 11:53

        ваши рекомендации не нужны

      • Анонимно
        23.03.2020 12:18

        Да, ситуация находится под контролем. Большинство случаев завозные.

        • Анонимно
          23.03.2020 20:01

          Но предупрежден-вооружен

        • Анонимно
          23.03.2020 22:42

          хороший повод всем вспомнить про гигиену) но лишний раз зачем без нужды ходить в ТЦ или кальянную

    • Анонимно
      24.03.2020 10:35

      Отправить детей на изоляцию в детский лагерь и все. И под присмотром и делом заняты и по ТЦ не шарахаются.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:07

    не соблюдают потому что это "рекомендации", а не нормальный приказ.
    а почему садики работают, где малыши 3-4 года? а хоккеисты или студенты, здоровые лбы, на карантине?
    насчет садиков с их измерениями. да никто не меряет. просто все пишут в тетрадь 36,6 и все. или суют термометр на 10-15 сек и все. когда по правилам надо его выдерживать 7 мин.

    • Анонимно
      23.03.2020 10:25

      Пока есть работающие в офисах садики тоже должны работать , не у всех же есть бабушки и дедушки в городе

      • Анонимно
        23.03.2020 10:43

        При закрытии детского сада на карантин родителям дают больничный на это время.

        • Анонимно
          23.03.2020 11:05

          Ну да, ну да, работаю на железной дороге - нам всем банально не выйдет дать больничный на время закрытия детского сада - это может продлиться не одну неделю.
          А если работаешь врачом, тоже предлагаете отправить половину больницы на больничный? У многих есть дети.

          • Анонимно
            23.03.2020 11:34

            Детский сад одно из самых безопасных мест если так подумать, там каждый день проводят дезинфекцию и дети не контактируют с посторонними нежели если бы родители отдавали их туда сюда.

        • Анонимно
          23.03.2020 11:22

          медикам тоже больничный дадут?

      • Анонимно
        23.03.2020 11:38

        Детский сад - это вообще самое чистое место в городах. Там столько раз за день дезинфицируют.

        • Анонимно
          23.03.2020 20:03

          Лагеря и детские сады обеззараживаемыми лампами обеспечены плюс антисептики и следят за мытьем рук

      • Анонимно
        24.03.2020 07:57

        Значит пришло в время полюбить свою родину, вернуться наконец-то в свою деревню)))

    • Анонимно
      23.03.2020 10:55

      В целом все верно, кроме градусника, если вы про ртутный, то еще школьная программа позволяет утверждать, сто держать градусник надо 3,5 минуты

      • Анонимно
        23.03.2020 11:38

        3,5 минуты, 30 детей в группе. Полтора часа только мерить температуру ?

        • Анонимно
          23.03.2020 12:52

          Если взять несколько электронных, то 30 детям можно померять температуру буквально за 5 минут.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:05

      Тогда кто Вам вернет деньги за содержание ребенка в ДОУ? РТ или РФ?

      • Анонимно
        23.03.2020 11:33

        Я так предполагаю РФ спихнёт на РТ
        Как всегда

        • Анонимно
          23.03.2020 12:45

          Хочется посмотреть, как РТ будет жить, если РФ сюда деньги не будет загонять, размещать заказы, запретит плохую нефть татнефти перемешивать с сибирской.....

        • Анонимно
          23.03.2020 13:24

          Федералам пора начать брать ответственность за свою страну.
          Как деньги получать, так они главные.
          А как помогать, так пусть на месте справляются как могут

    • Анонимно
      23.03.2020 11:29

      Рекомендации потому и рекомендации, чтобы не было несостыковок с основным законодательством

    • Анонимно
      23.03.2020 11:30

      А как вообще можно запретить? Какие нибудь кодексы это регулируют?

    • Анонимно
      23.03.2020 11:37

      Все ж зависит от человека на месте: тот же терапевт: некоторые суют на 5 минут, остальные на 7. Но грести под одну гребенку всех не стоит. Это ведь неправильные выводы тогда получаются, как у вас. Я не думаю, что нужно всех под карантин, меры которые были нужны (а их принимали огромная команда специалистов), есть и их достаточно.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:39

      То, что в садике показывает градусник 36.6 у детей, как раз такие больше свидетельствует о том, что все необходимые меры принимаются, садики сейчас пожалуй самое безопасное место. А не то, что якобы ставят на 15 сек градусник

      • Анонимно
        23.03.2020 12:55

        Дети болеют в единичных случаях, почти всегда они переносят без симптомов, так что опасности для здоровья у них нет.

      • Анонимно
        23.03.2020 14:33

        Карантин в первую очередь должен касаться детей! А ваши отмазки, типа в садиках безопасно до тех пор, пока беда не постучится. Просто это жадность патологическая-"доить" родителей до последнего!

        • Анонимно
          23.03.2020 22:44

          дети не подвержены заражению, пока в мире пару случаев только. Из-за этого не нужно поддаваться психозу и все садики закрывать

    • Анонимно
      23.03.2020 12:36

      ошибаетесь. У нас в садике действительно измеряют температуру

      • Анонимно
        23.03.2020 14:35

        Ну и что, что измеряют? В школах тоже пусть измеряют тогда, перед уроками? Почему на карантин ушли-то? Или там абонплаты нет, ловить нечего?)

        • Анонимно
          23.03.2020 22:45

          Дети не заражаются вирусом, поэтому они не в зоне риска. Успокойтесь уже. Не только в Казани работают садики, а везде

          • Анонимно
            24.03.2020 14:03

            Дети заражаются, но легче переносят этот вирус. Не дезинформируйте людей

    • Анонимно
      23.03.2020 14:21

      Насчёт садиков мне тоже непонятно. Наверное потому, что денег нет, вот и работают, что садики, что родители. Я тоже против посещения садика и ТЦ. В Штатах чуть больше заражённых, так там войска для патрулирования уже ввели, выход на улицу только магазин и аптеку. Отменили аренду на время карантинаВыдали по 1200 на взрослого и 500 долларов на ребёнка. А у нас только в Москве и только 65+по 50 долларов, 4000 рублей.
      У нас дочь в Майами живёт. И информация в СМИ США правдивая, в отличии от

  • Анонимно
    23.03.2020 10:07

    улица Восстания - никакой дезинфекции в подъездах ни разу не было. К чему эта ложь?

    • Анонимно
      23.03.2020 10:22

      На Ахмятмова и Татарстана были.Наверное выполнение рекомендаций от конкретной УК зависит

      • Анонимно
        23.03.2020 10:55

        у меня на Чуйкова и у знакомых на Ямашева были. Пахло на весь подъезд

      • Анонимно
        23.03.2020 12:03

        Не молодежь хали-гали,а Управляющие компании хали-гали,Во дворах как был бардак,как крысы бегали,кругом грязь и мусор.Посмотрите двор дома 88 по проспекту Победы и последний подъезд 78-го турецкого дома.В каком ужасном виде контейнеры,подойти к им невозможно было всю зиму,гололед страшный,люди падают.На первом этаже ТЦ расположился автосервис,все масла с двигателей и другая отработка стекает во двор и на проезжую часть,Всем наплевать и вам тоже ув.мэр хал и гали.

    • Анонимно
      23.03.2020 10:28

      В Азино тоже не вижу

      • Анонимно
        23.03.2020 11:34

        Ну не знаю... на Сахарова у нас каждый день воняют этой химией. уже дышать нечем

      • Анонимно
        23.03.2020 11:43

        Да ладно!? Провоняли весь подьезд уже хлоркой, если пройдешь сразу после обработки - дышать нечем

        • Анонимно
          23.03.2020 12:52

          поздравляю. Азино может спасть спокойно... Короновирус вам не грозит...мойте руки перед едой (если она у вас есть!)

        • Анонимно
          23.03.2020 13:05

          У нас наконец-то стали обрабатывать мусоропровод, хотя должны были это делать регулярно. И в ОТ чисто, даже видно в окно улицу.

      • Анонимно
        23.03.2020 12:59

        "Не вижу" - не значит нет.. попробуйте понюхать

    • Анонимно
      23.03.2020 10:36

      А что, где-то говорилось про подъезды.
      Может вы ждёте когда вам унитаз придёт кто-то помыть.

      • Анонимно
        23.03.2020 10:45

        Прошу ответить на вопрос ГИА в чате.

      • Анонимно
        23.03.2020 10:46

        Речь не о моем унитазе

      • Анонимно
        23.03.2020 10:51

        читайте текст стать внимательно, там ответ на ваш вопрос

      • Анонимно
        23.03.2020 11:11

        Многие подъезды сейчас ходят обрабатывают. Может еще не всю улицу Восстания прошли или комментатор просто не заметил. В принципе, что в этом такого? Уборщики пришли, протерли все антисептиком и ушли.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:40

        Кстати да, можно собраться и самим подъезды продезинфицировать. Г - гражданское общество, берем ответственность на себя!

        • Анонимно
          23.03.2020 11:49

          11:40 налоги верните вначале и оплату за ЖКХ.
          в начале отчитайтесь о том как тратили наши налоги

          • Анонимно
            23.03.2020 22:49

            А причем тут налоги? В налогах нет счета за дезинфекцию в период пандемии

        • Анонимно
          23.03.2020 11:55

          У нас вчера одна в подъезде все подмела. у меня в лучшем случае доместос есть,но вот тоже думаю пройтись и хотя бы дверные ручки и кнопки лифта протереть

        • Анонимно
          23.03.2020 11:59

          платить за огромные платежки и самим еще устраивать это? увольте

          • Анонимно
            23.03.2020 22:50

            Дезинфекции в платежках нет. А сидеть и ждать - тупо. Вы руки тоже не моете, потому что платить за вод у и ждете, что кто-то должен прийти и помыть вам руки??

      • Анонимно
        23.03.2020 11:41

        ты слепой? читай цитату Метшина что все подъезды дезинфицируются

        • Анонимно
          23.03.2020 22:51

          но не одновременно за один день же. Еще до этой новости началась дезинфекция в домах. На ул Челюскина обрабатывали еще на прошлой недели

    • Анонимно
      23.03.2020 11:39

      Дезинфекция проводится в то время, когда люди на работе. Поэтому наверное вы не заметили

      • Анонимно
        23.03.2020 12:21

        а я дома сижу, удаленка. так что меня этим не провести, типа я не видела)))

        • Анонимно
          23.03.2020 22:51

          Голову включите! Новость только вышла, а вы уже ждете дезинфекцию во всех домах города? Это идет в порядке очереди. На прошлой недели на ул Зорге лично видела дезинфекторов

    • Анонимно
      23.03.2020 11:40

      Просто еще не дошли. У нас вот была например. Тоже живу в Московском р-не

      • Анонимно
        23.03.2020 11:59

        моя часть Восстания к Ново-Савиновскому относится. ничего не дезинфицировали

      • Анонимно
        23.03.2020 13:25

        Это еще попробуй обойди весь город, все подъезды. Люди работают не покладая рук.

        • Анонимно
          23.03.2020 13:55

          зачем тогда объявлять об этом? пусть сначала весь город обработают

    • Анонимно
      23.03.2020 11:44

      У нас бахетле на Зорге подьезд утром и после обеда поливают, для чего спрашивается. Лучше двери, тележки в магазинах обрабатывайте. Там народу море, а не в подъездах. В голове фонарик включите.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:51

      Сами делайте. Не малые дети. Все квартиры частные.

      • Анонимно
        23.03.2020 13:14

        а кто оплату берет за ЖКХ? вот пусть они и делают

      • Анонимно
        23.03.2020 13:32

        почему тогда мы сдаем деньги на уборку?

        • Анонимно
          23.03.2020 22:52

          Кто берет за уборку? Обычная уборка и дезинфекция во время пандемии разные вещи. Этого уж нет в платежках

    • Анонимно
      23.03.2020 22:46

      а как по вашему во всех домах за одни сутки должны провести дезинфекцию? В порядке очереди же работа идет

  • Анонимно
    23.03.2020 10:08

    Закройте ещё все торговые центры!

    • Анонимно
      23.03.2020 11:00

      В Казани примерно 100.000 не сильно обременённых делами чиновников и прочих муниципальных бюджетников, их можно привлечь к производству масок, контролю карантина, снабжению продуктами и лекарствами пенсионеров, инвалидов, изолированных, а так же уборке улиц и дезинфекции транспорта, подъездов, магазинов!

      • Анонимно
        23.03.2020 11:27

        часть чиновников либо на удаленке либо на карантине итак

        • Анонимно
          23.03.2020 13:07

          Так они и до этого были как на удаленнее - к ним не прорваться, только через интернет)))

      • Анонимно
        23.03.2020 11:36

        Для этого есть все необходимые ресурсы, у чиновников есть свои дела как бы странно это не прозвучало. По пенсионерам у нас привлекают волонтеров для помощи им. Дезинфекцию транспорта итак проводят без перебоя.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:41

        Зачем? Если этим занимаются спецы?

      • Анонимно
        23.03.2020 11:41

        Маски есть кому производить, материалов не хватало. Пусть каждый своим делом занимается

      • Анонимно
        23.03.2020 11:42

        Мантуров уже заявлял, что производства налаживаются, скоро все появится в продаже

        • Анонимно
          23.03.2020 22:53

          конечно, к такому никто не был готов. Эпидемии не каждый год в мире.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:30

      Зачем? Хотите что бы у нас кризис окончательно все убил? Не паникуйте, ситуация у нас очень быстро регулируется, а количество заболевших единицы.

      • Анонимно
        23.03.2020 22:54

        поэтому нужно включать голову и усилить личную гигиену, чтобы распространение остановить

    • Анонимно
      23.03.2020 22:53

      по идеи в других странах уже закрыли от греха подальше

  • Анонимно
    23.03.2020 10:11

    Это примерно то же самое, что прибывших из заграницы отправлять на самоизоляцию , где они в свободном плавании , хочешь в кафе, хочешь в магазин за продуктами

    • Анонимно
      23.03.2020 10:51

      люди, вы взрослые особи, сами должны быть сознательными. за решетку что ли сажать?

      • Анонимно
        23.03.2020 11:13

        что?? в ыо чем? есть закон.ему надо следовать.

        а ваша сознательность основана на панике.

        нет эпидемии.
        и карантин ненужен

        • Анонимно
          23.03.2020 11:33

          я так понимаю сейчас это был просто вброс. Вам тоже здоровья желаю

        • Анонимно
          23.03.2020 12:31

          Когда заболеют ваши престарелые близкие от очередного бессознательного, посмотрим, как изменится ваша риторика.

          • Анонимно
            23.03.2020 13:23

            риторика у вас 12:31
            у меня факты.
            1.факт эпидемии нет

            • Анонимно
              23.03.2020 16:30

              Ваша вера и пресвятая уверенность в своей правоте не делает ваши слова фактами.

            • Анонимно
              23.03.2020 22:55

              расскажите это Италии, или лучше улетите туда и докажите нам, что ничего нет!

      • Анонимно
        23.03.2020 11:25

        сознательность - дело спорное.например родители прилетели из-за границы и сидят на карантине дома.Но с детьми то общаются, а школьники только с четверга перестали в школу ходить, контактировали с учениками и учителями. Вот и цепочка заражения. Контактирующих тоже надо изолировать но пока это мало кто делал

      • Анонимно
        23.03.2020 11:42

        Ага, а потом начнут визжать, что несправедливо наказали.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:13

      Их за это сильно штрафуют, если узнают о нарушении самоизоляции. Камеры сейчас много где стоят, по ним опознают или сами жильцы могут пожаловаться. Тут необходима дисциплина, ради общего блага.

      • Анонимно
        23.03.2020 14:09

        Дисциплина нужна как в Китае потом будет порядок. Масочный режим для всех. Границы закрыть никого не впускать. Вот и всё, но у нас так не будет к сожалению богатые только о своих деньгах..., а мы кому нужны...

        • Анонимно
          23.03.2020 14:14

          ненужны нам как в китае ваши дисциплины.

          К счастью в России дураков слушать не будут

        • Анонимно
          23.03.2020 22:56

          Маски и так призывают носить и лишний раз из дома не выходить, усилить гигиену. Что еще нужно? Границы закрыты. Пускают только граждан РФ обратно домой.

    • Анонимно
      23.03.2020 22:55

      А должны в тюрьму посадить что ли? Сказали сидеть на караантине - сидите.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:15

    толку от ваших карантинов, если школьники и студенты толпами гуляют в центре, сидят в макдаках и тд, смысл от всего этого?

    • Анонимно
      23.03.2020 10:24

      Пока официального запрета от федералов не будет то и ответственность исключительно личная. Cтепень осознанности оставляет лучшего - группа риска пенсионеры, молодежь и рада но ведь они сами являются переносчиками

      • Анонимно
        23.03.2020 10:38

        10 24 молодёжь эгоистична. Ничего, и на их веку появится какая нибудь корона, а их дети и внуки будут плевать на их безопасность.

        • Анонимно
          23.03.2020 10:49

          Карантин нужен для детей и стариков. Первые - переносчики, вторые болеют.
          Но умирают не ОТ коронавируса, а ПРИ коронавирусе.
          Вот эти две группы и должны быть изолированы.
          Экономически активное население должно работать, что бы этих содержать!

          • Анонимно
            23.03.2020 11:26

            Не только эта группа. Со всяческими хроническими заболеваниями взрослые тоже в зоне риска. Продуктами закупились и нечего лишний раз ходить туда-сюда

            • Анонимно
              23.03.2020 15:20

              После 65 лет все должны быть на пенсии и сидеть дома, а не на работе или где. Согласно закона. Если он не соблюдается то внести как поправку в Конституцию.

    • Анонимно
      23.03.2020 10:42

      Кое-кто доиграется ! Закроют всё , как в других странах.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:19

        А как иначе, если наши люди по-другому не понимают. Привыкли к строгости - получат её. Дело серьёзное, это наше здоровье, особенно стариков касается.

      • Анонимно
        23.03.2020 14:10

        Зато эпидемии не будет

      • Анонимно
        23.03.2020 15:17

        Массы просят! Нет, требуют строгости по всей строгости. Но исключения должны нам быть, вам нет.

    • Анонимно
      23.03.2020 10:42

      Потому что враньё.
      Умирают не от коронавируса, а ПРИ коронавирусе. И умирает не молодежь!!!
      А дети вообще являются переносчиками и сами не болют!

      • Анонимно
        23.03.2020 11:29

        К чему этот спор? Ведь понятно же что сейчас нужно побольше изоляции и меньше праздных шатаний

        • Анонимно
          23.03.2020 11:48

          Тесты нужны, а не ваша мякина

        • Анонимно
          23.03.2020 15:11

          Во! Шатания!! Да это же новая налоговая база. Срочно и праздно обложить)) Андропов еще предлагал за шатания наказывать.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:29

      В Казани не такая ситуация, когда стоит все закрывать. Меры носят ограничительный характер и чаще рекомендательный.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:43

      Каждый несет ответственность за себя - не все ж на государство полагаться. Это наше здоровье. Но вот вчера только в маке был - не было людей почти. С женой в магнит косметик пошли - и там пусто. Люди все-таки сознательные

    • Анонимно
      23.03.2020 11:44

      Ну хоть кто то выручку макам делает)

    • Анонимно
      23.03.2020 11:44

      Главное не то, сколько и где сидят, а как)

    • Анонимно
      23.03.2020 12:55

      закрыть все фастфуды и кальянные

      • Анонимно
        23.03.2020 13:24

        На каком основании?
        вы что то хотите закрывать?
        надо закрыть тех кто хочет что то закрывать

      • Анонимно
        23.03.2020 22:59

        а работать кто будет и жить на что? Без серьезного повода не закрывают. В стране слишком мало случаев заражения, тем более они все привозные были

  • Анонимно
    23.03.2020 10:16

    штрафы введи на кальянные в размере 500т.р. и отслеживайте из в Инстаграмме

  • Анонимно
    23.03.2020 10:26

    А марш победы отменят или как?

  • Анонимно
    23.03.2020 10:28

    Необходимо закрыть все ТЦ , сейчас это место где самое большое скопление людей. Оставьте в них только продуктовые магазины, , чтобы создавать панику.

    • Анонимно
      23.03.2020 10:57

      в поликлиниках тоже большие очереди, скопление пожилых, давно пора закрывать

      • Анонимно
        23.03.2020 11:44

        Да ну, нет уж такого скопления. Вон исполком даже больницам свои машины дал.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:49

      мою аренду и налоги вы оплачивать будете?

      • Анонимно
        23.03.2020 14:52

        Есть понятие форс мажора, и он есть практически во всех договорах, это Вам даст право не платить за аренду. По поводу налогов , снимайтесь с енвд на какое то время. Работников на административный отпуск в идеале. Пишите письмо в налоговую об отсрочке платежей

      • Анонимно
        23.03.2020 15:05

        А вас мы не просили арендовать, а налоги это святое.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:29

    Школьники толпами собираются в торговых центрах, скапливаются и как стадо слоняются по торговым рядам.

    • Анонимно
      23.03.2020 13:18

      В обычном случае в этом нет ничего плохого, но в условиях карантина уж лучше приструнить молодежь, пусть дома сидит - благо есть интернет.

      • Анонимно
        23.03.2020 23:00

        не может же исполком всех палкой гонять, не нужно из крайности в крайность бросаться

  • Анонимно
    23.03.2020 10:31

    Что то совсем эта ситуация на самотеке!! Была вчера информация : больше 20 чел не собираться... А на базарах толпа народа, в ТЦ толпа народа.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:34

    Да только ШТРАФЫ ,Народ ,разболтанный ,все только смешки!

    • Анонимно
      23.03.2020 11:14

      штрафы за что?


      по какой статье коап?
      и да смешно от вас.

      • Анонимно
        23.03.2020 13:11

        Штрафы за нарушение карантина, когда его нормально введут. Вопрос только времени.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:36

    Город Казань, улица Бутлерова дом 29 никакой обработки дезинфицирующими препаратами подъездов не было. С приказом ознакомлены управляющие компании? Или на усмотрении управляющих ТСЖ?

    • Анонимно
      23.03.2020 10:53

      Вышли и сами помыли свою площадку с белизной, ну если так переживаете поэтому поводу

    • Анонимно
      23.03.2020 10:56

      Так и пиши в свою УК, чего сюда-то

    • Анонимно
      23.03.2020 11:01

      Как не было? Дворник приходил, дышал? Дезинфицировано!

    • Анонимно
      23.03.2020 11:22

      Позвоните в свою УК, должны обрабатывать. В противном случае им будет штраф, а за несколько косяков по сдерживанию коронавируса и статья уже может быть - это не шутки.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:43

    А где дезинфекция подъездов? На Короленко простой влажной уборки никто не делает. Да и чистота в основном от самих жильцов зависит. Одни принцы, да принцессы по квартирам сидят, в то время как сами же подъезд и загадили.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:17

      Зорге 81 - дезинфекция была.Не знаю как часто она требуется

    • Анонимно
      23.03.2020 11:41

      Про чистоту согласна. Но жильцы исправно платят за уборку, поэтому призывать их самих мыть подъезды неправильно.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:44

      а ничего что деньги на уборку с жильцов собираются? должны уборщики убираться, раз деньги получают. или все идет в карман председателям ТСЖ?

    • Анонимно
      23.03.2020 13:06

      У меня на П. Лумумбы 36 на днях обрабатывали. Потом вроде повторяли, но не уверен - может запах чистящих средств так долго стоял.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:43

    От карантина больше минусов и проблем... Многие в неоплачиваемых отпусках или без работы, подработку на это время найти трудно... А квартплаты и прочие платежи никто не отменял...к тому же дети дома, их тоже надолго не оставить, к тому же их надо кормить и находить им занятия...

    • Анонимно
      23.03.2020 11:02

      Вот это открытие! " к тому же их надо кормить и находить им занятие... "

    • Анонимно
      23.03.2020 11:16

      по поводу работы - неоплачиваемый отпуск сейчас законный?

    • Анонимно
      23.03.2020 11:20

      Человеческая жизнь бесценна, так что лучше остаться живым дома, чем умереть на работе. Больше думайте о себе.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:44

        ага. а после всего этого остаться без работы? и чтобы тебя выгнали из квартиры за неуплату?

      • Анонимно
        23.03.2020 13:12

        Да не дрожите так! Ничто не вечно и все мы смертны. Просто раньше смертность от гриппа не озвучивали чтобы не вызывать панику, а он ежегодно два раза. Грипп списывали на ОРВИ, ОРЗ. Сезонный осенне, весенний штамм гриппа под названием коронавирус. Известен с 1973 - 1976 года в СССР. Из за скученности населения, экологии и несоблюдения мер гигиены получает быстрое распространение по всему миру. Смертность от факторов защиты конечно зависит. Но и вероятно кто то использует ситуацию в своих интересах. Профилактика и гигиена бесспорно необходимы, но без паники и ажиотажа.

        • Анонимно
          23.03.2020 13:45

          короновирус не ГРИПП

          ГРИПП не короновирус
          это возбудитель банальной простуды.Не гриппа!.Смертность от неё очень низкая

          ну зачем чушь писать?

        • Анонимно
          23.03.2020 14:04

          13:12 а вызнаете что еще есть вирусы вызывающие простуду?
          ротовирусы,риновирусы.аденовирусы..
          они тоже вирусы гриппа?

    • Анонимно
      23.03.2020 11:42

      а кто должен смотреть за вашими детьми? вы их для кого рожали? для себя? ну, тогда и смотрите

      • Анонимно
        23.03.2020 13:03

        Кажется люди стали забывать, что персональная ответственность за детей лежит на самих родителях.
        Но в данном случае родителям надо больше за самих себя переживать, с детьми-то все должно быть нормально.

      • Анонимно
        23.03.2020 13:33

        для Путина рожали. он же просил увеличить демографию

  • Анонимно
    23.03.2020 10:47

    Здоровья всем желаю!

  • Анонимно
    23.03.2020 10:51

    Вы себе сначала церкви и мечети закройте - туда ходят те для кого коронавирус смертельно опасен.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:15

      в мечетях меры приняли, нет такой толпы что раньше

      • Анонимно
        23.03.2020 12:37

        Та и в церквях ограничения есть, всякие крестовые ходы отменили

        • Анонимно
          23.03.2020 14:43

          Крестовые ходы наоборот больше надо проводить чтоб отпугнуть вирус.

    • Анонимно
      23.03.2020 13:12

      К тому же церкви и мечети посещают в основном как раз пожилые люди. Помолиться и дома можно, думаю. церкви не обеднеют.

  • Анонимно
    23.03.2020 10:55

    На улицах в автобусах пенсионеров. Ощущение что все вышли из своих квартир. Народ прячется в кафе и рестораны. Введите карантин!

  • Анонимно
    23.03.2020 11:10

    до 31 каникулы - слишком мало!
    вирус будет в самом разгаре!

    • Анонимно
      23.03.2020 11:40

      да не будет он в разгаре.

      нету вируса КОВИД 19 ,
      это выдумка.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:58

        словесных манипуляций может быть много. Вирус нового типа вызывает инфекцию другого типа . Особенность - в масштабах и скорости заражения. Потому и меры нужны

        • Анонимно
          23.03.2020 13:20

          нет особенностей.
          никаких.
          нет и эпидемии!меры ненужны!

      • Анонимно
        23.03.2020 13:01

        Скажите это итальянцам, а то они не знают.
        У нас вируса не будет, если принять все меры предосторожности.

        • Анонимно
          23.03.2020 13:27

          И скажу.смертность в италии не выше средней.
          В Ы телеку верите?СМИ верите мне смешно вас читать

      • Анонимно
        23.03.2020 14:17

        Было бы так, но сожалению...

        • Анонимно
          23.03.2020 14:25

          Так и есть
          Нигде ни водной стране смертность не возросла.
          так что не трусь,не смеши!


          нету эпидемии .нету!

    • Анонимно
      23.03.2020 13:19

      Переход на дистанционное обучение в помощь. С приходом солнечных дней вирусы кончаются. До осеннего гриппа.

  • Анонимно
    23.03.2020 11:34

    Старики зачем и куда ездят в автобусах, ищут где есть гречка подешевле, нужно запретить льготные пенсионные на время карантина.

    • Анонимно
      23.03.2020 11:59

      Тогда Темляков вообще взвоет,ездить будет некому на ОТ

    • Анонимно
      23.03.2020 12:36

      Ну, если будут сидеть дома, то точно будут здоровее. Зачем же ехать на другой коней города за гречей? Просто панику сеять не надо и все с полок сметать.

  • Анонимно
    23.03.2020 11:38

    А какой смысл в этой обработке? вы что перила трогаете в подъезде? Наоборот, наверное.)) В азино у нас ,например, уже неделю чем то постоянно прыскают ( на хлорку похоже). Трогать прямо скажу, не хочется.. Сами руки мойте почаще.

    • Анонимно
      23.03.2020 12:57

      да, тетенька уборщица ходит, видела
      по-моему хлорным раствором протирает. Спросила что делаете? ворчит...говорит, заставляют несколько раз в день ходить и протирать... не знаю насчет "несколько раз" но раз в день точно вижу ее ( кстати Азино)

  • Анонимно
    23.03.2020 11:57

    У нас два театра до сих пор работают,частники, имеют право,а про мораль можно и забыть.

  • Анонимно
    23.03.2020 11:58

    Не понятно как предприниматель должен оплатить налог и аренду, вы про это почему молчите? закрывайте садики и метро объявляйте карантин всеобщий , что тяните то, ? Освобождайте от налоговых выплат и аренды, ни кто же не против наоборот за

  • Анонимно
    23.03.2020 12:02

    За что штрафы то, у нас каждый как может так и выживает малый бизнес ?
    Жду Официального карантина
    В что садики не закрывают до сих пор кому будем штраф выписывать

    • Анонимно
      23.03.2020 17:00

      Если садики закрыть, то куда детей девать, если ты медик, работающий весь день?
      Та и у детей смертность нулевая, на ногах переносит.
      Я бы лучше о старшем поколении больше беспокоился.

  • Анонимно
    23.03.2020 12:21

    Не обманываете, что не было дезинфекции по ул.восстания. Живу в доме 59 по ул.Восстания у нас дезинфекция была проведена

  • Анонимно
    23.03.2020 12:22

    Все кафе работают. Народу и туристов тьма. Вы о чём?

    • Анонимно
      23.03.2020 12:36

      Так и эпидемии еще нет.
      Но уже сейчас начать вводить ограничивающие меры не будет лишним.

    • Анонимно
      23.03.2020 20:10

      Туристов не видно,автобусы возле Старо-Татарской слободы пропали

  • Анонимно
    23.03.2020 12:25

    Имеет смысл усилить карантинные меры уже сейчас, чтобы потом было легче.

  • Анонимно
    23.03.2020 12:49

    Купил мешок обычного песка.
    Зачем - не знаю, пусть лежит пока

    • Анонимно
      23.03.2020 20:08

      Пополнил запасы но не так чтобы на полгода вперед, как обычно закупился

  • Анонимно
    23.03.2020 12:56

    Где - где подъезды дезинфицируются? Можно список. В нашем доме даже полы не моют уже месяц.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:59

      У нас на Зорге дезинфекция была.
      У знакомых на Кутуя тоже.
      В идеале должны регулярно по всем подъездам проходить.

  • Анонимно
    23.03.2020 12:58

    а фитнес- залы до сих пор работают и что их это не касается? а там народу ой как много

    • Анонимно
      23.03.2020 13:35

      тебе жалко что ли? или завидно? пусть люди ходят, здоровье укрепляет

      • Анонимно
        25.03.2020 00:32

        В данном случае это и боком может выйти, если подцепить болячку. Пока что шанс околонулевой, но со временем все может измениться. И тут важно поймать момент.

  • Анонимно
    23.03.2020 13:00

    Так пенсионный фонд решает свои проблемы с расходованием бюджета?

  • Анонимно
    23.03.2020 14:09

    Считаю нужно по максимуму закрыть общественные места: тц, общепит, оставить Продуктовые магазины, аптеки. У нас в республике большой % людей в возрасте, нужно подумать о них . проявить социальную ответственность.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:10

      Старые Амбары закрыть обязательно и в первую очередь, тпм хали-гали и кальяны

      • Анонимно
        23.03.2020 20:07

        Заведения такого типа явно скоро придется закрывать

  • Анонимно
    23.03.2020 15:52

    В подъездах жилых домов не убираются нормально к сожалению. Вряд ли дезинфекция будет во всех обычных мкд...

  • Анонимно
    23.03.2020 15:53

    А почему школьники гуляют на улице группами? Какая разница в школе они все вместе или на улице...

    • Анонимно
      23.03.2020 16:57

      Считаю, что теперь и это надо запретить, чтобы в большие группы не собирались - незачем, пусть сидят дома на каникулах.

      • Анонимно
        23.03.2020 20:06

        наш учитель сказал детям побольше гулять,в своем доме можно конечно а городским не стоит

  • Анонимно
    23.03.2020 20:47

    Не было бы таких мега городов и не было бы проблем, показатель наших не умения работать, даже простые вещи как маски с фильтром не могут достаточно выпустить за не имением сырья и фабрик, зато есть вйволд скилс хаха

  • Анонимно
    25.03.2020 23:00

    Я бы бы закрыл все коммерческие организации, которые занимаются перекупкой и перепродажей различных товаров. Они абсолютно бесполезны как государству так и обществу, а именно: укрывают налоги, платят сотрудникам мизерные зарплаты (или не платят вообще). Процентов 70 сотрудников таких "ФИРМЁШЕК", вообще не трудоустроены и многие из них даже этого не знают!!! Зато хозяева этих так называемых фирм гребут деньги лопатой и только ноют, что в нашем государстве нельзя вести бизнес и что они (бизнесмены) постоянно работают в минус. Если их закрыть на карантин, то большинство этих "КУИ-ПРОДАЖЕК" разоряться сами, а экономика даже и не почувствует их исчезновения с рынка. Потому, что это теневой сектор.

  • Simon21
    25.03.2020 23:23

    Я бы закрыл на карантин большинство коммерческих организаций, которые занимаются перекупкой и перепродажей товаров, Такаие "горе-фитрёшки абсолютно бесполезны как для общества, так и для государства. Скрывают налоги, не трудоустраивают сотрудников, причём большинство работников этих фирм даже и не подозревают о своём трудовом статусе. От этого и происходят такие вещи, как кидалово с зарплатами, зарплаты в конвертах и т. п. Хозяева таких фирм гребут деньги лопатой и только делают, что ноют, что в России нельзя вести бизнес и что они постоянно работают в минус. Если их закрыть на карантин, то большенства таких "КУПИ ПРОДАЖЕК" разоряться сами. Опасность таких заведений в том, что они не соблюдают ТК РФ, а именно не предоставляют сотрудникам больничные, отпуска и заставляют их работать в нечеловеческих условиях (переработки, отсутствие выходных, большое скопление сотрудников в маленьких помещениях, которые не выдерживают ни какой критики по сан. условиям).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль