Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Апреля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами, которые запрещены на время режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
23.03.2020

Власти Казани рассказали о ситуации с больничными койками в городе на случай коронавируса

В медучреждениях Казани проводится подготовительная работа на случай распространения коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе мэрии города.

К работе в медучреждениях привлечены ординаторы медицинских вузов города, а также студенты казанского медицинского колледжа, доложили сегодня на деловом понедельнике.

В Республиканской клинической инфекционной больнице имеется 309 коек для оказания помощи инфекционным больным, дополнительно развернуто 163 койки на базе клинической больницы №2 для больных с бронхо-легочными осложнениями ОРВИ. В случае необходимости обустроят еще 726 коек в стационарах города.

«Всем больным пневмонией проводят анализы на COVID-19 на базе центра гигиены и эпидемиологии по РТ. В республике подготовлен план поэтапного перепрофилирования стационаров города, развертывания реанимационных коек. По состоянию на 23 марта под медицинским наблюдением поликлиник находятся 1 339 жителей города», — сказал начальник управления здравоохранения МЗ РТ по Казани Владимир Жаворонков.

«Ни у кого не должно быть иллюзий, что нас все это обойдет. Вопрос только в том, насколько мы будем готовы к этому. Мы переходим в новый формат жизни. В этой борьбе, в этой работе против распространения коронавируса все должны быть ответственны. Давайте будем соблюдать все правила поведения, не посещать людные места, без необходимости не ездить в общественном транспорте», — отметил мэр Казани Ильсур Метшин.

Казанцам настоятельно рекомендуют соблюдать меры профилактики и личной гигиены. Население просят сохранять дистанцию не менее двух метров, защищать органы дыхания и при появлении первых симптомов заболевания обращаться к врачу.

Ранее Жаворонков дал «БИЗНЕС Online» большое интервью, в котором рассказал, какие действия минздрав РТ предпринял в связи с пандемией.

По последним данным, в России за последние сутки зафиксирован 71 случай заражения коронавирусом — всего по стране насчитываются 438 больных.

Ранее в Республике Татарстан выявили пять новых случаев заражения коронавирусом — все они завозные. Всего в республике по-прежнему зафиксированы шесть заболевших.

Пациенты, госпитализированные в Республиканскую клиническую инфекционную больницу, чувствуют себя хорошо, состояние ближе к удовлетворительному, температура отсутствует, болезнь проходит в легкой форме. Республиканский оперштаб назвал рейсы, которыми прибыли зараженные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2020 14:05

Если держать эпидемия в узде, то все должно пройти благополучно, как в Китае.
Но если расслабиться, то и лучшая медицина Европы не поможет, как в Италии.

  • Анонимно
    23.03.2020 14:05

    Если держать эпидемия в узде, то все должно пройти благополучно, как в Китае.
    Но если расслабиться, то и лучшая медицина Европы не поможет, как в Италии.

    • Анонимно
      23.03.2020 14:50

      в первую очередь это зависит от самих людей - поменьше выходите из дома и контактируйте с другими людьми, здоровее будете

      • Анонимно
        23.03.2020 15:26

        за детьми-школьниками тоже родительский контроль а то все на улице ходят компаниями

        • Анонимно
          23.03.2020 23:48

          Так шанс заразиться достаточно высокий, уж школьникам и студентам дома посидеть, пока каникулы не закончатся. Еще нагуляются.

          • Анонимно
            24.03.2020 18:44

            Но пока эти рекомендации не выполняются.Родители либо на работе либо спокойно отпускают детей гулять.Нашим перед каникулами сказали как можно чаще гулять на улице. Странное заявление

      • Анонимно
        23.03.2020 15:53

        Да вы правы, надо полностью следовать рекомендациям!

        • Анонимно
          23.03.2020 20:22

          И начать нужно было еще вчера серьезно относиться к этим рекомендациям

    • Анонимно
      23.03.2020 15:13

      Радует, что по количеству аппаратов ИВЛ на душу населения РФ уступает только Германии: в Германии один аппарат ИВЛ приходится на 3320 чел, у нас - на 3595 чел. А также Россия является лидером по производству аппаратов ИВЛ.

      • Анонимно
        23.03.2020 20:25

        А в Италии как с этой статистикой?

        • Анонимно
          23.03.2020 23:51

          Достаточно загуглить:
          "А на всю Италию, по данным национального министерства чрезвычайных ситуаций (Protezione Civile), — около пяти тысяч аппаратов ИВЛ, или 8,3 штуки на 100 тысяч населения"
          Очень мало, отсюда и высокая смертность - аппаратов не хватает. В Китае их тоже много, поэтому смертность и была относительно низкой.

      • Анонимно
        24.03.2020 18:45

        Надеюсь, эти аппараты большинству не пригодятся

    • Анонимно
      23.03.2020 15:22

      Судя по тому, как пишут западные эксперты, Россия даже справится лучше чем Китай

      • Анонимно
        23.03.2020 15:54

        Если люди также начнут брать на себя ответственность. Это общее дело)

      • Анонимно
        24.03.2020 18:45

        Но это не снимается ответственности с каждого человека≥ И в России,и в Татарстане

    • Анонимно
      23.03.2020 15:30

      Читаю новости из ЕС и удивляюсь. Все маски воруют друг у друга. Чехия украла маски, которые шли транзитом из Китая в Италию. Германия увели груз масок, предназначавшихся Австрии и Швейцарии. Франция прибрала 2 грузовика с масками, направлявшихся в Великобританию.

      • Анонимно
        23.03.2020 21:09

        да тут в магазинах за туалетную бумагу дерутся, а уж про маски вообще молчу

    • Анонимно
      23.03.2020 15:38

      Это верно. Строгие меры нужны.

      • Анонимно
        24.03.2020 18:46

        Рекомендациям наш менталитет не сильно подвержен,вы правы

    • Анонимно
      23.03.2020 16:08

      Да, в РТ госорганы все на стреме, работают в усиленном режиме. Ситуация под констролем

    • Анонимно
      23.03.2020 16:14

      Сказал как отрезал братан

    • Анонимно
      23.03.2020 18:15

      Статистика напрямую связана с подходом к тестированию.
      Тестируют всех - подряд (Италия)
      Тестируют только тех, у кого симптомы (РФ)

      • Анонимно
        23.03.2020 20:27

        В Италии тоже не сразу начали всем подряд тесты делать

    • Анонимно
      24.03.2020 18:43

      В Китае сильно благополучным развитие ситуации сложно назвать но хоть локализовали.А вообще бы всем посмотреть фильм про Ухань. Может не стали бы так беспечно слоняться по ТЦ

  • Анонимно
    23.03.2020 14:15

    а взять подписки ,о том, что все прилетающие из за рубежа сидели дома 14 дней и хоть как то оповестить о мерах предосторожности и ситуации в мире,в регионе ОНИ НЕ ХОТЯТ?? В воскресенье прилетала из Турции, по прилету в аэропорт Казани, нам поверхностно ,я бы даже сказала для галочки проверили температуру и молча мы вышли в народ, ни объявления, ни оповещения,куда звонить что мы прилетели, кто нас отправляет на карантин и т.д нигде по прилету не озвучено. МОЖЕТ НАЧАЛИ БЫ ПРЯМ В САМОЛЕТЕ заниматься оповещением,а так все прилетели и ходят бродят " мы же не боллем"

    • Анонимно
      23.03.2020 14:27

      Осознанность это точно не про наш народ. Вот вы комментарий писать умеете, а с чтением у вас как??? Так вот у тех у кого есть деньги на отдых скорее всего тоже есть возможность читать и смотреть.столько информации во круг. Нет все кто то виноват : не сказали, не предупредили.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:03

      с какого перепугу кто то обязан вам давать подписки?

    • Анонимно
      23.03.2020 15:16

      По всем авиабилетам проверяют, куда летали, и даже звонят на работу, проверяя на карантине ли. И в аэропорту переписывают вплоть до фактического места жительства и пр данные.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:24

      Можно было и в самолете да и на радио бы не помешало.А пока только по ТВ

    • Анонимно
      23.03.2020 18:10

      14.15.На сайте аэропорта, как поступить всем прибывшим из- за границы, там указан телефон горячей линии Роспотребнадзора РТ. Вы должны позвонить туда и оставить там свои данные.

  • Анонимно
    23.03.2020 14:20

    Да нашему населению, пока жаренный петух не клюнет, все равно! Это печально, когда ходишь в маме и на тебя смотрят как на инопланетянина

    • Анонимно
      23.03.2020 14:46

      Как же это знакомо!
      Помню, как в 14-ом году просил всю родню сбережения перевести в доллары и евро 50/50, как потом говорил о перспективах биткоина - никто не воспринимал всерьёз. Очень жаль, что они потеряли значительную часть сбережений. Ну а я себе квартиру купил, в принципе неплохо.
      Тут, боюсь, будет такая же ситуация. =\
      Нужно заботиться и о себе, и о окружающих! Карантинные меры не просто так

      • Анонимно
        23.03.2020 15:04

        вашим выдумкам не верю
        карантинные мероприятия это просто так

        • Анонимно
          23.03.2020 15:22

          А зря, мил человек, зря. Могли бы уже иммунитет повысить

        • Анонимно
          23.03.2020 15:27

          Совершенно не просто так,для людей ответственных и осознанных это все-таки реально ограничивающие меры а не рекомендательные

    • Анонимно
      23.03.2020 15:35

      Как первое предложение сочетается со вторым?

    • Анонимно
      23.03.2020 21:10

      ну и ладно, ходите сами в маске. До других может дойдет.

  • Анонимно
    23.03.2020 14:21

    Начать нужно с аэропорта, прилетающих из-за рубежа. Сама лично прилетела в субботу из Турции. По прилету в Казань в самолет вошла барышня, поверхностно померила температуру,я бы даже сказала для галочки. и ВСЕ, на этом все, ни слова-ни пол слова о мерах предосторожности, о том что, звоните туда-то,предупредите что вы прилетели, идите на карантин на 14 дней -НИЧЕГО,ни бумажечки, ни объявления нигде. Все в обычном режиме. Поэтому люди прилетают и потом ходят бродят и на работу и везде

    • Анонимно
      23.03.2020 14:57

      А я из Казахстана прилетел, меня никто и не думал проверять. Однако я всё же сижу дома и намерен 2 недели никуда не выходить, благо работа позволяет (фрилансер/программист). Пока я абсолютно здоров тьфу тьфу. Еду брат привез оставил перед дверью, плюс до этого я успел заказать Онлайн.

      Был неприятно удивлен отсутствием антисептиков в Домодедово (и в Казани наверно тоже их нет). В Астане всё было и периодически заполнялись.

      • Анонимно
        23.03.2020 15:49

        И в аэропорту, и в такси я был в маске, который каждые два-три часа менял.

        Конечно я подверг таксиста риску, и он в некоторой степени может подвергать риску других, но сейчас, когда у меня нет симптомов, звонить куда-то и сообщать что меня привез домой таксист такой-то затрудняюсь, так как вдруг его поместят на карантин, просто на всякий случай?

        Я не знаю что у него за семья и есть ли запас денег на две недели, скорее всего нет...

        В общем, товарищи, пожалуйста, носите маски и периодически их меняйте! Особенно таксисты, курьеры, кассиры.... Мы можем даже не знать что мы носитель вируса, поэтому маски сейчас обязательны. Можно на худой конец сшить.

      • Анонимно
        23.03.2020 15:55

        Хотя может быть и кто-то стоял с тепловизором, я мог просто не заметить.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:20

      Так вроде должны бумаги заполнять, с телефоном, адресом, чтоб проверять карантин, разве этого не делают?!!

      • Анонимно
        23.03.2020 15:51

        В воскресенье прилетел. Я думаю эти меры касаются только "неблагополучных стран". Казахстана пока в этом списке нет. Дай Бог чтобы так все и оставалось, но целесообразно ли ограничиваться Италией, Китаем, Германией, Францией, Испанией и некоторыми другими это конечно вопрос открытый.

      • Анонимно
        23.03.2020 16:19

        нет, ничего такого не делают и на работу тоже не звонят и не проверят)

      • Анонимно
        23.03.2020 21:27

        Казахстан не является страной со вспышкой вируса, поэтому экстремальных мер нет. Успокойтесь.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:23

      Да гсоподи, интернет зачем создан? Зайдите посмотрите. В инсте есть страничка https://www.instagram.com/stopcovid19.rt/

    • Анонимно
      23.03.2020 15:37

      Вы видимо раньше 15 марта прилетели. Сейчас все строже. Сразу проверки начинаются.

      • Анонимно
        23.03.2020 21:28

        проверяют, если прилетаешь из очага эпидемии. А так рекомендуется, конечно, посидеть на карантине дома, на всякий случай

        • Анонимно
          23.03.2020 23:54

          Не только, в аэропортах контроль усиливают, все строже и строже, потому что вирус все ближе. Надо учиться на опыте других стран, тогда будем встречать его во всеоружии.

  • Анонимно
    23.03.2020 14:26

    А что не написали сколько в Казани аппаратов ИВЛ?

  • Анонимно
    23.03.2020 14:32

    Сколько есть реанимационных коек? Сколько аппаратов ивл и экмо?

    • Анонимно
      23.03.2020 15:16

      вам сюда https://www.business-gazeta.ru/article/461753

      • Анонимно
        23.03.2020 16:17

        Не нашла там про реанимационные койки. Просто койки в отделении стационара меня мало интересуют, я легочник. Я про реанимацию с ивл и экмо

        • Анонимно
          24.03.2020 12:51

          закупают новые ИВЛ и ЭКМО, особенно ИВЛ важно - их в России намного больше, чем в среднем по Европе.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:00

      Все есть в наличии, не переживайте

      • Анонимно
        23.03.2020 17:36

        Тут такой аспект. Сколько РЕАЛЬНО в Казани имеется медицинских специалистов , УМЕЮЩИХ РАБОТАТЬ с аппаратами ИВЛ ?
        Я знаю, как простаивает в отделениях ( и даже операционных- реанимационных ) сложное оборудование , приобретённое в " жирные " годы , из- за отсутствия реально работающих на нем специалистов ( не просто обученных - там , для галочки, на курсах повышения квалификации) , а практикующих специалистов , работающих с аппаратами ИВЛ.
        Поэтому надо смотреть не только и не столько на цифру " обеспеченности " аппаратами ИВЛ, а и на цифры обеспеченности работающими профессионалами ( врачами- реаниматологами )
        Сам аппарат себя не запустит и свою работу обеспечивать- контролировать не будет.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:01

      Коек больше 400. При необходимости мобилизуют еще 750

  • Анонимно
    23.03.2020 14:40

    В Москве стоят огромную больницу, а у нас как всегда ничего.

    • Анонимно
      23.03.2020 14:49

      Москва - не Китай, они её и за месяц не построят, будем откровенны. Надо использовать то, что есть - включая крытые большие площади. И во время испанки целые стадионы подготавливали для госпитализации, и сейчас не будет лишним.

      • Анонимно
        23.03.2020 15:23

        И сейчас тоже в некоторых странах стадионы подготавливают. Надеюсь, не придется поляну стелить на Акбарс Арене

      • Анонимно
        23.03.2020 15:40

        Построят - там такая движуха нереальная.

        • Анонимно
          23.03.2020 21:33

          так быстро как в Китае не построят, только если какая-то времянка из гипсокартона...как раз погода теплеет

    • Анонимно
      23.03.2020 16:02

      У нас все есть) Да и население Казани не сравнимо с Москвой. Ни к чему такие масштабы нам

      • Анонимно
        23.03.2020 21:30

        реально, там десятки миллионов, у нас чуть больше 1 млн. Паника ни к чему.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:03

      У нас есть РКБ., 2 ГБ, Инфекционка, клинические больницы, вам мало? На 1.2 миллионный город более чем вполне. Да и вообще, риск массового заражения в РТ мизерный. Все перекрыто, Все подозрительные типы на карантине

    • Анонимно
      23.03.2020 21:29

      здесь не Китай, такой вспышки нет большой, чтобы сразу строить больницу.

  • Анонимно
    23.03.2020 15:15

    Про маски уже никто не вспоминает. Уже не надо? Все сшили? Или все таки они появятся в продаже?

  • Анонимно
    23.03.2020 15:18

    Есть отличная огромная площадка для двухнедельной изоляции прибывающих в город с признаками орви - Казань Экспо. Места дофигища, туалеты есть, фудкорты где поставить есть. 1000 коек поставить для начала, надо будет, ещё 2-3 тыс добавить. Мероприятия все равно проводить нельзя, что просто так стоят миллиарды рублей в поле? Вот туда завозите ивл, капельницы, кварцевание воздуха. Зачем в стационарах других больных ещё и короновирусом заражать?

    • Анонимно
      23.03.2020 21:32

      слушайте, у нас нет такой эпидемии как в Китае. При необходимости можно и гостиницы использовать под больницы, это не проблема вообще.

    • Анонимно
      23.03.2020 23:52

      Идея с Казань Экспо здравая - если эпидемия будет, то наверное и разместят там койки. Но пока её нет, все в границах нормы.

  • Анонимно
    24.03.2020 12:43

    В России на удивление много больниц, если сравнивать с Европой.
    Может качество, в среднем, и уступает, но количеством можно перекрыть - при массовых заболеваниях оно важнее.

  • Анонимно
    24.03.2020 16:51

    Надо просто ввести карантин по все стране и проблем не будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль