Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
63%Конечно, у нас в городе эпидемия лишь немного отстает от Москвы по фазе
23%Нет, такой режим окончательно обрушит экономику
13%Можно предусмотреть меры помягче
1%Свое мнение (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
23.03.2020

В Казани начали дезинфицировать подъезды многоквартирных домов

Управляющие компании Казани усилили работу по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах. Об этом сегодня на деловом понедельнике доложил председатель комитета ЖКХ Дмитрий Анисимов.

Специалисты проводят уборку подъездов с применением дезинфицирующих средств, обработку дверей, дверных ручек, выключателей, поручней, перил, кнопок вызова и приказных панелей лифтов, домофонов, почтовых ящиков, стен и полов.

«При обработке мест общего пользования присутствуют химические запахи от дезинфицирующих средств. Но жители с пониманием относятся к важности и необходимости проводимых мероприятий. Управляющие компании на сегодняшний день обеспечены всем необходимым и готовы к работе в условиях особого режима до наступления благополучной санитарно-эпидемиологической ситуации», — отметил Анисимов.

Управляющие организации размещают информацию о профилактике распространения коронавируса в лифтах и на информационных стендах в подъездах.

Мэр Казани Ильсур Метшин призвал обратить особое внимание на первые этажи подъездов и лифты.

«Понятно, что обработать весь 10-этажный дом полностью не хватит никаких физических ресурсов, но входная дверь, домофон, лестничный маршрут до лифта и сами лифтовые кабины должны регулярно обрабатываться. И еще прошу сотрудников управляющих компаний, которые так или иначе общаются с жильцами, по возможности информировать казанцев о необходимости соблюдения мер личной защиты, о том, что не нужно посещать торговые центры и прочие общественные места. В этой работе нет второстепенных людей, мы все должны быть в одной команде», — отметил он.

13 марта президент РТ Рустам Минниханов ввел на территории Татарстана особый санитарно-эпидемиологический режим, который будет действовать до 15 апреля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2020 15:41

Еще на той неделе начали.
И правильно делают, лучше заранее начать, чем в последний момент опомниться.

  • Анонимно
    23.03.2020 15:41

    Еще на той неделе начали.
    И правильно делают, лучше заранее начать, чем в последний момент опомниться.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:50

      Согласен. Но выглядит, конечно, ляповато :)

      • Анонимно
        23.03.2020 17:43

        лучше перебдеть. Лишней генеральная уборка не будет точно.

        • Анонимно
          24.03.2020 18:23

          Кто-то уже сам звонит и требует дезинфекцию! И приезжают, что удивительно!

      • Анонимно
        23.03.2020 20:42

        Скоро сами жильцы начнут дезинфицировать в полъезде наверняка

        • Анонимно
          24.03.2020 09:13

          Сама каждый раз мою свой подъезд, в Жэу отвечают нет строки в счёт-фактуре по уборке подъезда, жильцам без разницы мусор и уличная грязь, собираться и нанимать уборщицу никто не хочет, я же мою свою площадку. Объяснять что-то другим бесполезно, к большому огорчению , что живете в этой атмосфере и детей водите и в квартиры все залетает ((((

          • Анонимно
            24.03.2020 12:41

            Поэтому надо начинать с изменения менталитета, это ведь наш город и дома, мы тут живем. Резонно уделять им больше внимания и приводить в норму общими силами - кто деньгами может скинуться, кто-то и сам помочь.

          • Анонимно
            24.03.2020 18:23

            У ас тоже нет такой строки,убираются жильцы по желанию

    • Анонимно
      23.03.2020 16:01

      а в Челнах нигде ничего не делается

      • Анонимно
        23.03.2020 19:53

        в Менделеевске тоже ничего не делается

      • Анонимно
        23.03.2020 20:21

        Так в Челнах все тихо.
        Вот если хоть один заболевший будет - тоже начнут.

    • Анонимно
      23.03.2020 20:04

      У кого то начали, а в нашем 3х этажном доме (УК Гвардейская) никто даже обычную уборку не проводит. О санобработке и не мечтаем!

    • Анонимно
      23.03.2020 21:30

      Денеги на ветер. Осваивают бюджет. Молодцы.

      • Анонимно
        24.03.2020 12:42

        Ну-ну, еще спасибо скажите, если смогут предотвратить эпидемию схожую с той, что сейчас в Европе.

      • Анонимно
        24.03.2020 18:24

        Почему на ветер то? Дезинфекция,как таковая плюс для спокойствия населения,а то паника мировые масштабы уже имеет

  • Булгарин
    23.03.2020 15:44

    А что уже надо? Или это паника?

    • Анонимно
      23.03.2020 15:48

      Если учитывать опыт других стран - самое время.
      Уж лучше в зачатке задушить вирус, чем дать ему расцвести. Хоть некоторые решения в борьбе с болезнью и были спорными, но они успешно справились. А вот Европа понадеялась на авось, честно говоря, не ожидал от них такого - теперь бьют рекорды заболеваемости и смертности.

    • Анонимно
      23.03.2020 15:48

      Не, это предупредительные меры. Иначе бы они оказались ковидиот))

    • Анонимно
      23.03.2020 15:50

      Профилактика скорее

      • Анонимно
        23.03.2020 22:26

        Ниикогда не будет лишней, я так понимаю что везде будут обрабатывать

    • Булгарин
      23.03.2020 16:35

      Вопрос задал по одной причине. Официально в Казани зарегистрировали 6 больных, вроде бы. Неужели они успели запачкать все полъезды в домах? Или все же официальные цифры просто расходятся с реальными? И настолько, что уже надо все подъезды в городе дезинфицировать?

      • Анонимно
        23.03.2020 17:44

        разве реально установить сколько людей успели встретиться на пути этих 6-ых? Плюс симптомы могут не проявляться долго.

        • Анонимно
          24.03.2020 18:26

          у нас кто летал за границу в последнее время сами на карантине были - в магазин при этом ходили и с детьми общались, а дети в школе были.так что лишняя профилактика к месту будет

      • Анонимно
        23.03.2020 20:24

        А теперь подсчитайте, сколько они могли заразить за это время + сколько заразят эти зараженные, если инкубационный период до 2 недель и иногда протекает бессимптомно.

      • Анонимно
        23.03.2020 20:44

        под наблюдениями же почти 2 тысячи а это потенциальный риск

      • Анонимно
        24.03.2020 18:25

        эти 6 человек могли контачить со своими соседями. Все правильно делают

    • Анонимно
      23.03.2020 20:43

      Предупрежден - вооружен, в этом случае лучше раньше чем опосля

  • Анонимно
    23.03.2020 15:46

    на Восстания не дезинифицируют. мэрия, обратите внимание!

  • Анонимно
    23.03.2020 15:47

    Когда на Восстания 109 обрабатывать начнут? Или ТСЖ деньги экономит?

    • Анонимно
      23.03.2020 16:49

      Все кто пишут, что на некоторых улицах нет, не понимают, что дезинфицируют тогда, когда все находятся на работе. А те кто пишут, что не убирают в подъездах, ВЫ ЧЕ СОВСЕМ УЖЕ? ВОЗЬМИТЕ ТРЯПКИ, НАЗНАЧЬТЕ ДЕЖУРНОГО. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

      • Анонимно
        23.03.2020 17:06

        пусть государство перестанет сначала деньги на уборку собирать

        • Анонимно
          23.03.2020 17:45

          за уборку? Это берет деньги УК. И только в том случае, если реально приходит уборщица. Сказки тут не пишите!

        • Анонимно
          23.03.2020 20:49

          у нас подъезд не моют и в кваитанции такой графы нет так что не выдумывайте

      • Анонимно
        23.03.2020 20:31

        С какого это сами? Мы платим за уборку

  • Анонимно
    23.03.2020 15:48

    как в Китае или с тряпкой и шваброй идет обработка ?

    • Анонимно
      23.03.2020 18:31

      главное дезинфекцию делать, а не просто тряпкой протирать. Используют антисептик.

    • Анонимно
      23.03.2020 20:28

      Примерно как в Китае, их опыт перенимают. Ну и сам антисептик крайне важен, от него все зависит.

  • Анонимно
    23.03.2020 15:49

    Пол района работают в Казани (Пестрецы), пора бы и по районам такую практику ввести

    • Анонимно
      23.03.2020 18:32

      да вы сами можете навести порядок дома и в подъезде, мыть руки постоянно и тому подобное.

  • Анонимно
    23.03.2020 15:49

    В нашем доме по графику-то толком не убираются..... Какая уж санобработка! Если только на бумаге.

    • Анонимно
      23.03.2020 18:32

      Вы должны за этим следить, а не молчать в тряпочку и только тут умничать

  • Анонимно
    23.03.2020 15:51

    И ЧЕЛНАХ тоже пора. Лучше подстраховатся.

  • Анонимно
    23.03.2020 15:51

    Всегда любил запах больницы)

  • Анонимно
    23.03.2020 15:52

    А это обычные антисептики или какие-то специальные препараты?

    • Анонимно
      23.03.2020 20:29

      Вроде бы обычные, их же хватает для борьбы с вирусами. Ничего хитрого нет, поэтому и мытьё рук с мылом тоже помогает.

    • Анонимно
      23.03.2020 22:29

      дезинфицирующее средство, не мылом же

  • Анонимно
    23.03.2020 15:53

    никто ничего не начал. У нас в новом доме помойка в подъезде. Понаехавшие из деревень устраивают помойку, всё в мусоре и грязи.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:25

      А че сразу из деревень то уж инде?!

    • Анонимно
      23.03.2020 16:48

      Только сегодня решение приняли, озвучили , и вы спустя пару часов решил выглянуть в подъезд, посмотреть , начали ли уже дезинфекцию проводить?)) Ну вы и сказочник

      • Анонимно
        23.03.2020 18:34

        Вообще смешной аноним, лишь бы вякать. Кстати, такие сами и мусорят, а скидывают вину на "приезжих", ага.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:48

      Проведут, не беспокойтесь

    • Анонимно
      23.03.2020 16:48

      Только что прошла информация, а вам уже результат нужен сиюминутный

    • Анонимно
      23.03.2020 18:33

      Так вы ожидаете, что одновременно во всех домах все проведут? В порядке очереди идет дезинфекция, голову включите.

    • Анонимно
      23.03.2020 22:32

      в новом доме порядок сразу надо устанавливать,от жильцов все и зависит

  • В этих подъездах обнаружен коронавирус ?
    Если нет, то зачем ?
    А в подземных переходах и метро сквозняки и пылище...

    • Анонимно
      23.03.2020 15:59

      Потому что в подъездах чаще всего ходят люди сейчас. Меры правильные.

    • Анонимно
      23.03.2020 16:45

      Это просто обычный маразм))

    • Анонимно
      23.03.2020 16:52

      Тахир, хорошо, в ваш подъезд не придем. Надеюсь, вам спасибо соседи скажут за инициативу

    • Анонимно
      23.03.2020 16:53

      ПРОФИЛАКТИКА. Знакомо вам такое слово, ув. Давлетшин?

  • Анонимно
    23.03.2020 16:00

    Молодцы !

  • Анонимно
    23.03.2020 16:03

    Загляните в казанский подъезд Гоголя 16/35, вас там либо шкафом завалит, либо мыши загрызут в темноте, либо в подвал через дырку в лестнице провалитесь)

  • Анонимно
    23.03.2020 16:05

    А у нас не дезинфицируют

  • Анонимно
    23.03.2020 16:08

    А дезинфекция будет во всех домах или только в тех, кто платит за уборку подъезда?

  • Анонимно
    23.03.2020 16:10

    Татарстан,13 . 2 подъезд - были в конце прошлой недели. как из фильма Охотники за привидениями

  • Анонимно
    23.03.2020 16:11

    Салиха-Батыева 21 первый этаж обработали, но лифт нет.

  • Анонимно
    23.03.2020 16:12

    Дружбы 12 не обрабатывают.
    А вот вода из крана начала хлоркой пахнуть)

  • Анонимно
    23.03.2020 16:18

    Батыршина 16 не убирают вообще, об обработке и речи нет!!!

    • Анонимно
      23.03.2020 16:47

      Это не туристический маршрут. Потерпите. Просто денег сейчас нет. Здоровья вам, хорошего настроения!

  • Анонимно
    23.03.2020 16:18

    ул. А.Еники д 2/53 ждём обработку подьездов и лифта

  • Анонимно
    23.03.2020 16:40

    Латышских стрелков д. 5 даже не убирают, не то что обрабатывать от вирусов!!!

  • Анонимно
    23.03.2020 16:40

    Чистопольская 20А - почему нет дезинфекции? Уже целых 10 дней не убираются в подъездах

    • Анонимно
      23.03.2020 17:05

      Попробуйте начать сдавать деньги за уборку подъезда

  • Анонимно
    23.03.2020 16:49

    За счет каких средств этот банкет?

    • Анонимно
      23.03.2020 20:20

      Республики или может быть даже федералов - они уже между собой решат это.

  • Анонимно
    23.03.2020 16:59

    А потом придут повышенные счета?? Ещё одна кормушка?

    • Анонимно
      23.03.2020 20:20

      Конечно нет, это ведь экстренные меры, они ложатся на плечи бюджета. Дешевле препятствовать распространению, чем разбираться потом с пандемией.

  • Анонимно
    23.03.2020 17:03

    Да , белизной прет

  • Анонимно
    23.03.2020 17:33

    У нас в 3-м подьезде д.12, ул.Фучика никакой обработки нет. И не придумывайте, что "обрабатывают в ваше отсутствие". Мы пенсионеры контролируем ежечасно и ежеминутно. У нас в подьездах вообще не моют полы.

  • Анонимно
    23.03.2020 17:52

    Опять одни лозунги и красивые отчёты для списания средств!
    Ничего не делается- это факт! ОТ грязнеющий, остановочные павильоны такие замызганные - без слез не взглянешь ; подъезды , если и чистые, то это жильцы и уборщицы, но дезобрабоики неееет!!!!

  • Анонимно
    23.03.2020 19:06

    У нас тоже в лифтах пахнет хлоркой

  • Анонимно
    23.03.2020 19:23

    Расскажите это моему подъезду

    • Анонимно
      23.03.2020 20:18

      Проспект победы,д17 даже не подметают подъезды, что уж говорить про влажную уборку и дезинфекцию. Обращались в ЖКХ-ноль ответа(((

  • Анонимно
    23.03.2020 20:07

    Блюхера 2, подъезд 1 тоже никакой дезинфекции в помине нет. Полы тоже мыли давно в подъезде

  • Анонимно
    23.03.2020 20:19

    На Кутую проводили дезинфекцию, вроде норм, но я не специалист.

  • Анонимно
    23.03.2020 21:41

    Сафиуллина 50А. Никакой дезинфекции и уборки подъездов. МЭРия обратите внимание!!

  • Анонимно
    23.03.2020 23:33

    Дербышки ул Мира 55 уборщица моет 1 раз в два месяца.Какая дезинфекция,если она 2000 р получает за 14 этажный дом.

    • Анонимно
      24.03.2020 12:40

      Сейчас она должна мыть намного чаще. Как и получать больше.

  • Анонимно
    24.03.2020 09:32

    Во дворе Касаткина, 15 полчища крыс уже к часам 5 вечера бегают! Вот где рассадник !

    • Анонимно
      24.03.2020 12:39

      Так обратитесь в Народный контроль, если ваша УК бездействует. Или вы даже ей не писали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль