Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
15%Да, видно, как проект развивается
61%Нет, бесполезная трата бюджетных денег
23%Отчасти верю, отчасти нет
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.03.2020

​Глава российской сети общепита возмутился включением «Макдоналдса»​ в список системообразующих компаний: «Вам не стыдно?»​

Основатель и генеральный директор сети ресторанов общественного питания «Теремок» Михаил Гончаров раскритиковал решение российских властей включить «Макдоналдс» в список системообразующих компаний страны. Он опубликовал заявление на своей странице в «Фейсбуке».

Фото: «БИЗНЕС Online»

На прошлой неделе правительственная комиссия по экономической политике решила увеличить список системообразующих компаний в три раза. В него в общей сложности войдут 600 компаний. В списке, в частности, оказались авиакомпании S7, Utair, «Россия», рестораны общественного питания Burger King и «Макдоналдс», торговые сети «Вкусвилл» и «Ашан», IKEA, «Спортмастер», «Леруа Мерлен Восток», «М.Видео» и другие.

В «Макдоналдсе» объяснили попадание в список «отражением усилий компании по интеграции в российскую экономику». Там отметили, что объем налоговых отчислений является самым крупным в своей отрасли (25% от всей индустрии общественного питания).

«Королевство кривых зеркал! Макдональдс в списке системообразующих предприятий получает поддержку от моей страны. У них много сотрудников? А у нас мало? Если взять десять крупных российских сетей, то будет столько же. Но нам шиш с маслом, а они системные и им поддержка?» — возмутился Гончаров (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Вам не стыдно? Америка нам санкции, а мы им поддержку американского бизнеса на нашей территории. Апплодирую стоя!» — также написал предприниматель.

«Я только сейчас осознал всю омерзительность этой поддержки. Их там в Америке ФРС заливает деньгами по горло, по макушку. И это ИХ, американский бизнес. Но мы тут им помогаем», — добавил он.

Предполагается, что включенные в список предприятия будут находиться на особом контроле. При необходимости им оперативно предоставят поддержку по кредитам и прямое субсидирование.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
24.03.2020 10:12

У макдоналдса роосийские поставщики, логоцентры, производители посуды, зелени и всего остального. Учитесь работать как макдоналдс

  • Анонимно
    24.03.2020 10:08

    Плюсую

    • Анонимно
      24.03.2020 12:34

      Что плюсуете то? Посчитайте количество точек в стране этого Теремка и Мака.
      Дешевый популизм как у Терешковой

  • пока граждане не скажут массово бойкот всем кингам, дональдам и полковникам куриным - ничего в этой стране не поменяется

    • Анонимно
      24.03.2020 10:20

      Ходили и будем ходить в Макдональдс, а в Теремок может один раз зайду, если буду в Москве.

      • Анонимно
        24.03.2020 15:59

        А мы в Бургер Кинг ходим, там вкуснее!) Кфс тоже ничего!)

        • Анонимно
          1.04.2020 18:32

          В бургере реально пища вкуснее чем в маке, тоже не раз замечал

    • Анонимно
      24.03.2020 10:27

      уфффф.... В них вся проблема, да? А я-то думал....

    • Анонимно
      24.03.2020 10:31

      А как желудок обмануть?
      Если бы этот неизвестный Теремок давал быструю еду так же доступно и так же комфортно, я бы ушёл туда. И даже в Тюбетей ушёл бы если они по всему городу наоткрывались, включая Тюбетей Авто и Тюбетей24. С туалетами, терминалами и улыбчивыми сотрудниками.

      • Анонимно
        24.03.2020 10:58

        Чтож вы в Татмак не ушли?))))))

        • Анонимно
          24.03.2020 11:30

          10.58. ТатМак и Тюбэтэй одно и тоже. В чём между ними разница.доступный общепит в формате быстрого перекуса.

        • Анонимно
          24.03.2020 11:41

          Есть невозможно в вашем татмаке

    • Анонимно
      24.03.2020 10:32

      Любят у нас чужими руками каштаны из огня вынимать! Меняйте в этой стране, не призывайте, а делайте! Сделали уже что нибудь?

    • Анонимно
      24.03.2020 10:52

      Эти организации продукты закупают в России. Не из США же везут. Налоги платят в России. Добавочную стоимость создают в России. Дают тысячи рабочих мест российским парням и девушкам. Из 100 рублей которые вы заплатите в Макдональдсе до американцев дойдет рублей 5-7 в лучшем случае. Остальные останутся здесь, у нас. Что с ними не так?

      • Анонимно
        24.03.2020 13:29

        Все так , но ура патриотам этого не понять , зомбоящик делает своё дело круглосуточно. Ну не мы же виноваты во всем ,

    • Анонимно
      24.03.2020 11:00

      Не изменится ничего пока наша власть будет врать не краснея, и выдавать неудачи за успехи на уровне и так сойдет.

  • OPEN
    24.03.2020 10:12

    У макдоналдса роосийские поставщики, логоцентры, производители посуды, зелени и всего остального. Учитесь работать как макдоналдс

    • Анонимно
      24.03.2020 10:18

      Учитесь работать как ФРС... и у нас все будет не хуже Макдональдса.

    • Анонимно
      24.03.2020 10:22

      Создавать "Татбургер" .Не хочу бигмаки,а хочу эчпочмаки,бялеши с тыквеной начинкой,перемячи с настоящим мясом,губадию и чай с матрешкой.

    • Анонимно
      24.03.2020 10:24

      Работать системно и создавать такие сложные процессы логистики ему не понять, он мыслит только в одной проекции.
      Как дети в песочнице - почему ему, а не мне?

    • Анонимно
      24.03.2020 10:29

      И куча рабочих мест по всей стране, с белой зарплатой и отчислениями.

    • Анонимно
      24.03.2020 10:39

      Да, там ни грамма, ни сотрудника из Штатов нет.
      Даже концентраты фанты здесь производят.

    • Анонимно
      24.03.2020 11:03

      И не только все перечисленное. У них еще и хозяева уже не американцы, а многочисленные франчайзи.

    • Анонимно
      24.03.2020 18:56

      10:12. Да плевать какие у нее поставщики! Это американская компания! Пусть ей США и помогают! Почему деньги российских налогоплательщиков должны тратиться на поддержку иностранных компаний???

      • Анонимно
        26.03.2020 18:18

        Эти "негодяи" кормят наш народ. Ведь туда силой никого не загоняют. Это же не бюджетники там пригнанные сидят.

  • Не курю
    24.03.2020 10:13

    Ничего нового,обыкновенный ,звериный оскал капитализма..

  • Анонимно
    24.03.2020 10:14

    А он прав!

  • Анонимно
    24.03.2020 10:14

    В теремке цены конские

  • Анонимно
    24.03.2020 10:15

    госпомощь не должна влиять принципы свободной конкуренции. в истории полно примеров зарождения будущих лидеров рынка на пепле и руинах войны или голода. а тут еще и протекционизм отметается напрочь

    • Анонимно
      24.03.2020 11:04

      Вы это Трампу скажите, чтобы он не вливал 2,5 триллиона долларов в свои фирмы и ещё 4 триллиона напечатать собирается, если Сенат разрешит. И санкциями Трамп в песочнице играл по Вашему, тогда к Дерибаске обратитесь он Вам объяснит про принципы свободной конкуренции.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:15

    Правильно! Там питаются даже не "представители среднего класса", а исключительно олигархи!!!!

  • Анонимно
    24.03.2020 10:16

    Этого теремка нет дальше мкада, зато гонору до Камчатки.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:16

    У Макдоналдс иностранная регистрация! Какая системообразуюзая компания??!!! На какую систему она работает ??

    • Анонимно
      24.03.2020 10:34

      Точно иностранная регистрация?
      ООО "МАКДОНАЛДС"
      Юридический адрес: 115054, МОСКВА Г, ВАЛОВАЯ УЛ, ДОМ 26
      ИНН: 7710044140
      КПП: 770501001
      ОКПО: 29136016
      ОГРН: 1027700251754
      ОКФС: 23 - Собственность иностранных юридических лиц
      ОКОГУ: 4210011 - Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
      ОКОПФ: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью
      ОКТМО: 45376000000
      ОКАТО: 45286560 - Замоскворечье, Центральный, Город Москва

      • Анонимно
        24.03.2020 11:30

        Ну тогда пусть перейдут из юрисдикции США в юрисдикцию России.

        • Анонимно
          24.03.2020 12:11

          Чудик, собственник Макдональдса в России, казахский бизнесмен, если что) От Америки сейчас там только название , ну и технологии. Так что не вопи, если не знаешь!

    • Анонимно
      24.03.2020 10:36

      половина авиакомпаний - не российские, а самолеты ужас сказать - ИНОСТРАННЫЕ!

    • Анонимно
      24.03.2020 10:41

      Ничего подобного! АО Москва-Макдоналдс, Кайрат Боранбаев и Хамза Хасбулатов говорит вам о чём-нибудь?

      • Анонимно
        24.03.2020 11:19

        Вот, пожалуйста:
        ЗАО "МОСКВА - МАКДОНАЛДС"
        Юридический адрес: 125009, МОСКВА Г, ГАЗЕТНЫЙ ПЕР, 17
        руководитель: КАРЕНА МАРК

  • Анонимно
    24.03.2020 10:16

    Мы - страна с необъятными богатейшими ресурсами, готовы всегда и везде прийти на помощь) Смешно. Опять же чей-то интерес.. Вы, товарищ предприниматель , с Луны?

  • Анонимно
    24.03.2020 10:18

    У Макдональдса есть производства в Татарстане, огромное количество заведений, поэтому Макдональдс системообразующая компания, а про Тeремок за пределами Москвы и Питера практически никто не знает.

    • Анонимно
      24.03.2020 10:40

      Потому что точки Теремка за пределами Москвы и Питера есть только в Краснодаре. Т.е. пока Макдоналдс кормит всю страну, Теремок из столиц выходить не хочет, хотя гонору выше крыши.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:19

    Пусть Теремок столько же мелких поставщиков кормит как Мак и тоже станет системообразующим

  • Анонимно
    24.03.2020 10:22

    Наш патриотизм заканчивается после очередной подачки с барского стола.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:22

    Удифляюсь я образно говоря патриотичным хомячкам.Но в этом списке же не только Макдональдс но и другие известные и мощные компании из Франции,Швеции и прочих стран.Я много раз писал и пишу в БО что наша страна это сырьевой придаток Запада и США.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:22

    ну не татмак же включать

    • Анонимно
      24.03.2020 11:15

      10:22. А Татмак чем плох, и почему не заслуживает быть включенным?

  • Анонимно
    24.03.2020 10:26

    Макдачки не американские, а канадские. это раз. налоги, это два, местные поставщики, это три, а кто такой теремок, я вообще не знаю, это четыре
    Макдональдс очень не плохая по качеству еды забегаловка, кстати

    • Анонимно
      24.03.2020 11:06

      Ага забегаловки из Фонда национального благосостояния поддерживать, очень хорошая идея.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:27

    У нас в Челнах нет Теремка и в Нижнекамске нет, а Маков много, вот и вся любовь!

  • Анонимно
    24.03.2020 10:28

    Съел бигмак без соуса,вкусно, 135 рублей.Так что правильно включают в список.

    • Анонимно
      24.03.2020 11:02

      Извращенный "вкус". Более деревянной и ватной еды не существует.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:30

    Что за сеть такая «Теремок»? Кто ее знает и кому она так важна, кроме ее собственников? А Макдональдс давно уже оккупировал российский рынок фастфуда, развернул огромную сеть ресторанов, поставщиков, является крупным работодателем - это факт, причём я совсем не фанат этих забегаловок, скорее даже наоборот. Поэтому объективно если уж речь идёт о поддержке и сохранении бизнеса, то естественно это Макдональдс, а не какой-то там Теремок или шаурмячная на Казанском вокзале.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:31

    Он в угаре пропаганды !!!
    Мировые гиганты Фаст фуда в России платят налоги,покупают местное сырьё,дают работу десяткам тысяч молодых людей.учат быть самостоятельными и ответственными.
    В России они строят стали рестораны по всем нормам и соблюдают закон.

    Санкции США ввели не просто так и натягивать тень на плетень не надо.

  • Низами
    24.03.2020 10:31

    Сколько при СССР в городах было разных сосисочных, кулинарий, кафе, пирожковых, столовых, пельменных, и прочего общепита...
    И все это убили ради Макдака...

    • Низами
      24.03.2020 11:10

      В сети можно найти множество фактов о еде в Маке (из чего готовят, что добавляют и т.п.)...
      Я лучше куплю кусок мяса и килограмм муки, да сам дома что-то из этого приготовлю...

      • Анонимно
        24.03.2020 11:40

        Кто заботится о своём здоровье тот в Макдак не пойдет.
        Согласен с Вами уважаемый.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:32

    Закрыть их вообще пора

  • Анонимно
    24.03.2020 10:33

    Причём тут Российский мак и Америка? Иди начинай значит лучше работать!!!

  • Анонимно
    24.03.2020 10:34

    Лучше Макдональдсу помочь, чем нефтянникам.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:36

    А работать лучше и хотя бы делать нормальные цены они не пробовали? 87 рублей за 1 блинчик с маслом это слегка перебор если верить ценам с их сайта.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:39

    У макдональдса крыша Чубайс. Да и на благотворительность в России они тратят больше, чем все российские сети, вместе взятые

  • Псевдоним
    24.03.2020 10:42

    Я выбираю Мак.

  • Анонимно
    24.03.2020 10:45

    Я лучше в проверенном временем Маке поем, чем в совковом каком-то Теремке.

  • Анонимно
    24.03.2020 11:46

    Браво

  • Анонимно
    24.03.2020 12:15

    Теремок это вообще что???? Слышу первый раз

  • Анонимно
    24.03.2020 12:30

    Руспрофиль говорит следующее:
    учредители зао макдоналдс
    КОРПОРАЦИЯ "МАКДОНАЛДС РЕСТОРАНТС ОФ КАНАДА ЛИМИТЕД"
    ДОЛЯ 52 000 руб. (80%)
    МАКДОНАЛДС ПЛЕЙС, ТОРОНТО, ОНТАРИО, КАНАДА, КАНАДА
    РЕГ №: 925182
    ГП "Фирма "Мосресторансервис"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    ДОЛЯ 13 000 руб. (20%)
    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ Юдкин Андрей Николаевич
    123104, город Москва, переулок Палашёвский М., 7
    ИНН 7710064403 ОГРН 1027739732107 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 9 декабря 2002 г.

    учредители ооо макдоналдс
    КОМПАНИЯ "ИСТЕРН ЮРОП МАКД ХОЛДИНГС Б.В."
    ДОЛЯ 1 693 399 934,33 руб. (100%)
    ПААШЕВЕЛВЕГ 14, 1105 ВН, АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ, НИДЕРЛАНДЫ
    РЕГ №: 64488217

  • Анонимно
    24.03.2020 14:33

    Какая разница американская или российская компания макдональс, нологи оплачивают, работу предоставляют!

  • Анонимно
    10.04.2020 19:49

    Это эмоции. Хотелось бы прочитать мнение спецов в экономике и финансах

  • Анонимно
    11.04.2020 02:06

    Вы наверное не понимаете. Теперь, им будет государство просто так давать деньги когда им "тяжело". Ваши деньги отдавать им. Не понижать налоги Вам. Не уменьшать квартплату и прочие льготы. А тупо давать им деньги, когда они скажут "ой у нас плохо дела идут". Только вы сами подумайте, когда у людей из-за этого государства денег не будет (тоесть уже сейчас), они что в макдак жрать пойдут? Нет! И тогда просто будут идти вливание в денег в эти компании, чтобы они оставались на плаву. И не забывайте, что Ваши деньги им будут даваться безвозмездно! А с вас трясти будут каждую копейку! И не важно как ВАМ тяжело будет. Важно как ИМ будет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль