Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
25.03.2020

В Госдуме предложили временно освободить россиян от оплаты коммунальных услуг

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил освободить россиян от оплаты услуг ЖКХ на время карантина из-за коронавируса. С такой инициативой парламентарий обратился к главе минстроя РФ Владимиру Якушеву, сообщает РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сотрудникам, помимо общего сокращения доходов, приходится нести дополнительные издержки в виде повышенных счетов за коммунальные услуги вследствие пребывания дома в течение длительного периода. Финансовое благополучие очень многих россиян в результате этого значительно пострадает», — указал депутат, отметив, что освобождение от коммунальных платежей поможет гражданам в сложной экономической ситуации.

По его мнению, такая мера должна действовать до окончания особого режима, введенного с целью профилактики распространения коронавируса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
25.03.2020 08:01

Предложить можно всё ,что угодно...обыкновенный пиар.

  • Анонимно
    25.03.2020 07:54

    Ну вот. Уборщицы должны обкашлянные подъезды бесплатно мыть.

    • Не курю
      25.03.2020 08:18

      Где дарагой написано,про зарплаты ??

      • Анонимно
        25.03.2020 08:43

        Вам, лдпровцам, зарплату за то же платят.

      • Анонимно
        25.03.2020 08:55

        А зарплаты берутся из "тумбочки" ? Так думает мой младший сын.

        • Оптимист
          25.03.2020 11:24

          Предложил)
          А дальше что?

        • Оптимист
          25.03.2020 11:34

          Макрон заявил, что во Франции временно не будут взимать коммунальные платежи
          Граждане Франции и предприятия на период карантина не будут платить за аренду помещений, газ, воду и электричество, заявил президент страны Эммануэль Макрон.

          Хотим как во Франции

        • Оптимист
          25.03.2020 11:34

          Государство для человека а не человек для государства

          • Оптимист
            25.03.2020 12:04

            Сейчас у 90% населения кредиты
            Как их выплачивать?
            Многие уже дома сидят, многие будут
            Пора мораторий банкам обьявлять, убрать начисление процентов, выплаты перенести до восстановления экономики
            Надо?
            Да

    • Анонимно
      25.03.2020 10:12

      Отмените комиссии при оплате за ЖКУ в банках, на почте

      • Анонимно
        25.03.2020 13:12

        Какое понижение,они только повышать будут.На улице плюсовая температура,а за тепло каждый месяц берут больше.

    • Анонимно
      25.03.2020 10:42

      Еще бы одобрили это предложение

  • Анонимно
    25.03.2020 07:57

    Есть ещё там здравомыслящие.

  • Анонимно
    25.03.2020 07:58

    В начале освободят ,а потом в 2 раза сдерут

  • Не курю
    25.03.2020 08:01

    Предложить можно всё ,что угодно...обыкновенный пиар.

    • Анонимно
      25.03.2020 08:30

      Ну отменят на 2 месяца, а затем за 3 месяца предъявят к оплате. А это уже приличная сумма. Думаете, освободившиеся деньги народ в копилку положет? Нет, потратит. Пусть уж так ежемесячно платить.

    • Анонимно
      25.03.2020 10:53

      СМИ сейчас все в таком роде преподносит. Каждое предложение, каждый чих как новость у них

    • Анонимно
      25.03.2020 11:15

      согласен. это до 22.04 (или даты референдума) на след день все вырастит в разы. уже проходили

    • Анонимно
      25.03.2020 11:17

      типа, бояре о народе беспокоятся

  • Не курю
    25.03.2020 08:03

    Смешно.... предложили, допустили, подумали, решили итп.... а потом просто взяли и в 10 раз подняли и отчитались об очередном грандиозном прорыве....

  • Не курю
    25.03.2020 08:03

    Сейчас взвоют чинуши, крышующие управляющие компании. Найдут 1000 причин не снижать плату

    • Анонимно
      25.03.2020 13:56

      В других регионах, может, и снизят плату, но только не в Татарстане.
      Татарстанможно заносить в книгу рекордов Гинесса по придумыванию всяческих уловок, чтобы соцподдержка населения была минимальной.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:05

    Вроде выборы только в следующем году, а популизмом ЛДПР занимается каждый год. А зарплату, Власов, работникам ЖКХ из каких денег? Может с Ваших? Как раз ваша месячная зарплата это двухгодовая зарплата уборщицы или дворника.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:06

    Что скажет ЕР???

  • Анонимно
    25.03.2020 08:06

    Люди остались без работы, без доходов. Предприятия закрываются, бизнес рушится. Как жить?

    • Анонимно
      25.03.2020 08:41

      Вы сами виноваты

      • Анонимно
        25.03.2020 11:21

        Ну, это с какой стороны посмотреть, конечно.

        У США готов план на 2 триллиона долларов. Это, к слову, больше годового ВВП России.

        в рамках плана помимо прочего будут приняты следующие меры:

        каждая семейная пара получит $2400 и еще $500 на каждого ребенка
        малый бизнес получит $350 млрд на то, чтобы воздержаться от увольнений и платить людям зарплату
        правительство предоставит безработным по $600 в дополнению к средствам, которые они получают от штата
        $500 млрд будет направлено на поддержку бизнеса, городов и штатов, в том числе $50 млрд будет направлено пассажирским авиакомпаниям, $8 млрд — грузовым авиаперевозчикам, а $17 млрд направлено на поддержку компаний, значимых для национальной безопасности
        Столь масштабный пакет мер призван дополнить усилия по стабилизации ситуации со стороны Федеральной резервной системы США, которая вчера уверила инвесторов в готовности покупать столько активов, сколько будет необходимо, чтобы остановить обвал на рынках.

        (с)

  • Не курю
    25.03.2020 08:07

    Самая хорошая поддержка, это отпуск на 30 дней с отменой оплат за ЖКХ, ипотеку,кредитов на этот период и раздача суповых наборов на человека ( 5 кг макарон, 3 кг гречки, 2 кг риса, 10 банок тушёнки, 10 рыбы, 1 кг сахара,10 бутылок водки)

  • Анонимно
    25.03.2020 08:07

    А в Тсж и УК же люди не работают и з/п не получают. И в магазинах им продукты бесплатно раздают, ну и кредитов и ипотек у них тоже нет. Подъезды мыть и дворы мести члены партии ЛДПР видимо будут. В грязи же потонете! Я уж молчу про аварийную службу. Стояк с водой перекрывать видимо будут жители посменно, дежурить по очереди.

    • Анонимно
      25.03.2020 08:21

      А чем они лучше остальных, кто останется без средств?...

    • Анонимно
      25.03.2020 08:27

      Вот вы все кивает на дворников и уборщиц которые за свой нелегкий труд получают копейки. В сфере ЖКХ есть кому поумерить свои неуемные аппетиты, кроме работяг. Впрочем, как и в любой сфере.

      • Анонимно
        25.03.2020 08:57

        У нас на Портовой 9 этажный дом.Всегда бардак,никогда не моют,иногда подметают. Зарплата уборщицы4 т.Какая зарплата ,такая уборка.Звонила в ук Старый город,с просьбой сделать санобработку ,в связи с короновируса,ну хотя бы хлопком помыть.Ответ санобработка у вас уже была ,в четверг на той неделе.То есть в бумагах она есть,а в реальности нет.

    • Анонимно
      25.03.2020 08:31

      Предложили не брать плату только за коммунальные услуги.

      • Анонимно
        25.03.2020 09:01

        Дык услуги - это и есть уборщица с дворником и лифтером.

        • Анонимно
          25.03.2020 11:18

          у нас уборщица сама собираеьт зарплату с каждой каартиры. за что платим огромные деньги за коммунальку?

  • Анонимно
    25.03.2020 08:08

    Здравая мысль.

  • Не курю
    25.03.2020 08:10

    Не верю я в подобное великодушие,не та страна...

  • Анонимно
    25.03.2020 08:10

    Лишний раз убеждаюсь , что в ДЛПР одни популисты и крайне ограниченные люди. Лишь бы хайпануть - ведь впереди выборы. Они случайно не подумали - а из каких шишей будут платить дворникам , сантехникам , вывоз мусора и т.д. Может они все свои зарплаты и доходы самого Жирика на это направят!?

    • Не курю
      25.03.2020 08:14

      Управляющий ЖКХ??

    • Анонимно
      25.03.2020 08:21

      Ой бедняги, а как все остальные по вашему должны выживать?

      • Анонимно
        25.03.2020 13:26

        8.21.До вас реально не доходит, что если встанут УК и ТСЖ, то город мгновенно утонет в мусоре и грязи. И ваше глупое и лживое нытье про то,что "Казань- грязный город", наконец станет реальностью.

    • Анонимно
      25.03.2020 09:58

      Из Фонда национального благосостояния пускай заплатят! Вон Мишустин не так давно жаловался что триллион бюджетных денег остались неизрасходованными.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:11

    Отопление хотя бы пересчитали за тёплую зиму.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:12

    Обнулите кредиты.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:13

    Но это предложение не прошло

  • Анонимно
    25.03.2020 08:13

    Отмените абонентскую плату в детских садах на время непосещения!!! Только Татарстан наживается на родителях!

    Во всех регионах плата за садик ниже, а расчёт ежемесячной платы ведётся исходя из дней посещения. Мы же платим всегда, и за лето в полном объеме, и за карантин, и за пропуски по болезни!
    Окажите родителям реальную поддержку!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:43

      Тут другая сторона
      Многие занимают место в детсадах а сами сидят дома
      Из за таких как они и возникают очереди в детсады, и действительно нуждающиеся не могут вовремя устроить детей в детсад

      Или вы вообще выписывайесь из детсада если не ходите, либо платите
      Тут другого выхода не вижу
      Наполнять детсады мертвыми душами не надо

    • Анонимно
      25.03.2020 11:44

      Зарплаты няням, коммунальные платежи и т.д не зависят от того ходит ваш ребенок или нет
      Вы предлагаете это перенести на других родителей?
      Не выйдет

      • Анонимно
        25.03.2020 12:32

        А почему в других регионах страны выходит?

      • Анонимно
        25.03.2020 12:36

        Зарплаты должны выплачиваться из бюджета, который пухнет от наших налогов.

        В 2019 году мэрия Казани потратила более 400 миллионов рублей на центральную елку, украшение улицы Баумана и каток на черном озере, вместо расходования этих денег на более нужные и важные цели.

        • Анонимно
          25.03.2020 13:28

          В прошлом году мэрия не тратила 400 млн. на украшение новогодней Казани, так вы всем в комментах надоели ноя , что Казань была плохо украшена.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:20

    Популизм, затем вдвое поднимут

  • Анонимно
    25.03.2020 08:21

    Мысль умная, да только для нас этого никогда не будет. Хотя очень даже должно.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:23

    Тогда уж и в магазинах пусть бесплатно выдают товар, военный коммунизм вводится?

  • Анонимно
    25.03.2020 08:23

    Ваши «предложил» и «делать» не имеют ничего общего. Обыкновенный пиар!

  • Анонимно
    25.03.2020 08:23

    Будут теперь рассматривать, пока вирус не уйдет, потом скажут - не актуально...

  • Анонимно
    25.03.2020 08:23

    Если найдут деньги на дотирование отрасли то это хорошо. Иначе это безответственная, популистская болтовня.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:25

    По всему миру уже приняли, а наши господа только предложили)))

  • Анонимно
    25.03.2020 08:26

    результат где?

  • Анонимно
    25.03.2020 08:29

    Комментаторы, при чем тут УК? УК получит деньги из бюджета за оказанные услуги. Другое дело, что на администрировании новой схемы попилят еще денег.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:43

    Да только на уровне разговора все и застрянет...Никогда не сделают так чтоб уж расслабился народ.

  • Анонимно
    25.03.2020 08:43

    Сказали же, адресная поддержка не эффективна и не нужна. А быстрого только внесение поправок в конституцию принимают. Постановили выделить миллиарды, а кто их видел? Куда они ушли? Все тем же, все туда же...

  • Анонимно
    25.03.2020 09:07

    Надо помочь материально всем жителям. Выдать по 10000 руб.

  • Анонимно
    25.03.2020 09:17

    Что полезного от думы, очередное непродуманное решение , а их орган называется Дума. Какие затраты будут, кем они будут компенсированы, кто возьмёт их на себя, кто выдаст деньги ТСЖ, УК, на оплату текущих расходов. Страшно становится за будущее, там умных людей нет. Неужели нельзя всесторонне проработать этот план

  • Анонимно
    25.03.2020 09:20

    Правильно. Надо всем жителям выдать хотя бы по 10 тыс.

    У властей же карманы набиты.

  • Анонимно
    25.03.2020 09:30

    Надо закрыть все ТСЖ и управляющий компании, оставить только государственные, потому что с частников потом спросить будет тяжело, где деньги на кап. ремонт.

  • Анонимно
    25.03.2020 09:49

    Хорошо, не станем платить счёт-фактуру. А есть понимание как должны будут выжить ВСЕ, кто работает в сфере ЖКХ?! Это тысячи, а может и больше людей по всей стране. Предложить мало. Нельзя думать об одних, даруя благо, отбирая его у других.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:07

    Садики на карантин не закрывают, для того чтобы больничный родителям не платить. Детей все равно не водят уже туда - хотя бы отменили абон плату за дет. сады. Нет же

  • Анонимно
    25.03.2020 10:30

    «Мы рискуем разрушить страну». Трамп призвал отменить карантин через три недели(c)

  • Анонимно
    25.03.2020 10:40

    граждане, живите своими мозгами и своевременно оплачивайте за ЖКХ, ибо неизвестно чем потом обернется ком за плату услуг и на скоко он подрастет.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:41

    Давайте уж тогда освободим от платежей за еду, одежду, интернет, связь, и от других платежей

  • Анонимно
    25.03.2020 10:44

    " политической воли" не хватит...

  • Анонимно
    25.03.2020 10:46

    Вот вы все кивает на дворников и уборщиц которые за свой нелегкий труд получают копейки. В сфере ЖКХ есть кому поумерить свои неуемные аппетиты, кроме работяг. Впрочем, как и в любой сфере.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462538?utm_source=top-news

    Вот именно. Не надо трогать дворников, уборщиц и "работяг". Речь идёт о той части любой цены любого товара/услуг, называемой прибылью. Которой имеют право распоряжаться учредители/хозяева. Ну и о зарплате топ-менеджеров и их приближённых. Которые, как правило, отнюдь не бедствуют. Глядя на их квартиры/коттеджи/машины/путешествия.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:30

    Смысл в отсрочке налогов, платежей жкх и т.д.? Потом все равно придется отдавать и это будет гораздо тяжелее - вдвойне, втройне. Лучше одной из мер поддержки было бы анонсированное снижение страховых взносов с зп, снижение стоимости электроэнергии за счет уменьшения надбавки за передачу э/энергии в сетях. В конце концов снижение кварплаты. Вот бы реальная польза бы была. А так отсрочка платежей это полумеры, которые потом еще больше добьют экономику.

  • Анонимно
    25.03.2020 13:12

    более 400 миллионов рублей на центральную елку, украшение улицы Баумана и каток на черном озере,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462538?utm_source=top-news

    Дело в том, что это были "выигравшие тендер" афилированные фирмы.
    Наблюдайте, с каким рвением чиновники "красиво и умно"нам доказывают "необходимомсть" финансоёмких проектов. И вам всё станет ясно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль