Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
25.03.2020

Средняя зарплата в Татарстане превысила 37 тыс. рублей

Средняя заработная плата в Татарстане в январе 2020 года составила 37 040 рублей, сообщает Татарстанстат.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным ведомства, средняя зарплата татарстанцев выросла на 7,3% по сравнению с январем прошлого года. При этом реальная зарплата, рассчитанная с учетом инфляции, увеличилась на 4,9%.

В Казани, по информации городского отдела госстатистики, средняя зарплата более чем на 10 тыс. рублей выше, чем по республике. По итогам 2019 года она выросла на 6% до 47 319 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.03.2020 10:24

просто сумасшедшие деньги

  • Анонимно
    25.03.2020 10:24

    АУ ты где средняя з/п .

    • Анонимно
      25.03.2020 11:11

      Средняя зарплата
      Ты где-то, ты где-то, только не со мной...
      Ты где-то, ты где-то, ты где-то ты сон мой неземной... (c)

      • Анонимно
        25.03.2020 11:26

        У меня и моих знакомых примерно такая и выходит. Даже чуть больше

      • Анонимно
        25.03.2020 11:29

        Вам может квалификацию повысить? У нас квалифицированный и опытные специалисты на расхват, если что.

        • Анонимно
          25.03.2020 15:20

          Так ведь критиковать проще) многие до сих пор от совка отойти не могут

        • Анонимно
          25.03.2020 15:27

          Вы правы, учитывая, что зп нам платит работодатель.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:29

        У меня давно выше средней, благодарен родителям за хорошее образование. Так что кто бы что не говорил, а учиться надо хорошо.

        • Анонимно
          25.03.2020 15:20

          Даже без высшего образования можно достичь больших результатов. Было бы желание)

        • Анонимно
          25.03.2020 18:35

          учиться надо не просто хорошо, а лучше остальных. В этом случае шансы на хорошую работу увеличиваются

      • Анонимно
        25.03.2020 11:34

        Татарстан в первой десятке рейтинга лучших регионов по уровню жизни. Белгородская область, Краснодарский край, Воронежская, Ленинградская и Калининградская области и Югра - тоже в 10ке. На них приходится около 40 процентов суммарного валового регионального продукта регионов России, оборота розничной торговли и инвестиций в основной капитал.

        Замыкают список Северная Осетия, Бурятия, Калмыкия, Ингушетия, республика Алтай, Курганская область, Забайкальский край, Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесия и Тува. Причиной этого стали низкий уровень социально-экономического развития, низкие доходы жителей и высокий уровень безработицы.

        • Анонимно
          25.03.2020 15:28

          Я если честно в приятном шоке нахожусь когда вспоминаю Казань лет 10 назад) сейчас все есть для нашего развития, инфраструктура на вышке просто!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:26

      Те, кто работают головой, получают больше. А если ты лежишь на диване и в потолок плюешь, то конечно так не заработаешь

      • Анонимно
        25.03.2020 12:35

        Вы как-то однобоко рассуждаете
        Если сегодня у вас 50 и выше- это еще не значит,что завтра будет также и не надо себя самоуспокаивать и кичиться большим заработком.Жизнь всегда вносит свои коррективы .

        • Анонимно
          25.03.2020 13:23

          Вклинюсь в вашу переписку. Человек с хорошим образованием, опытом, квалификацией всегда будет на вес золота.
          Если невнятная обстановка со всем этим - тогда да, переменчивость имеет место быть.

        • Анонимно
          25.03.2020 13:48

          Если 500 и выше, то 50 - трагелия)

      • Анонимно
        25.03.2020 21:16

        Вот ты и лежишь на диване и ничего не видишь, дурачок

    • Анонимно
      25.03.2020 11:26

      У вас в кармане все, загляните и поменьше на кальяны и клубы тратьте.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:27

      А что так удивляет? Нормальная средняя зп, многие так и получают. Странная реакция

      • Анонимно
        25.03.2020 12:26

        действительно...чего народ возмущается...корка хлеба есть, и ладно...не жили богато и нечего начинать

        • Анонимно
          25.03.2020 13:47

          37 тыс - это не корка хлеба уж

          • Анонимно
            25.03.2020 15:29

            Если бы были маленькие зп, никто бы квартиры и машины и айфоны в кредит не брал) сама работаю в банке, знаю о чем говорю!)

            • Анонимно
              25.03.2020 16:11

              Я не работаю в банке, но неплохо зарабатываю. Один приятель три или четыре кредита взял, теперь скрывается, чтобы не платить. Второй сначала в банках набрал, потом в микрокредитных. Как это характеризует уровень зарплат?

            • Анонимно
              25.03.2020 17:40

              ну раз все такие богатые, и мечтают о кредитах, то почему весь интернет и тв завалены их рекламой ?
              значит кредитоманов немного, или с них прибыль маленькая, а, банкиры??

            • Анонимно
              25.03.2020 17:42

              Лучше найдите себе другое занятие.

              Кредиты берут при недостатке средств либо в тяжелой жизненной ситуации, либо просто кредитоманы.

      • Анонимно
        25.03.2020 14:32

        это чуть больше 400 долларов. в каком месте она нормальная?

    • Анонимно
      25.03.2020 11:28

      Если учесть сколько у нас еще платят в "конвертах", то цифра в статистике должна быть выше

      • Анонимно
        25.03.2020 12:18

        Нельзя считать чужие конверты, там рисков больше чем доходов.

        • Анонимно
          25.03.2020 13:48

          С чего бы? Десятилетиями получают. И не забывают молочную кухню забирать, приезжая за крутых машинах

          • Анонимно
            25.03.2020 15:03

            Потому что молочка качественная и в магазине ее нет!!!

      • Анонимно
        25.03.2020 17:28

        Не надо мифические конверты сюда приплетать.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:30

      Кстати, видели сюжет о похищенном младенце из перинатального центра в Йошкар-Оле? Вот там он единственный, построен еще в 60-е гг прошлого века, весь обветшалый. Следственный комитет так вообще в дыре находится. Корреспондент Первого канала в шоке, что город, в 200 км от Казани в таком состоянии.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:30

      Да в кого не ткни пальцем, попадёшь. Каждый второй знакомый берет 2-3 машину в семью, разве это не подтверждение?

      • Анонимно
        25.03.2020 11:53

        Все в кредитах это не показатель достатка

        • Анонимно
          25.03.2020 13:25

          Если бы вообще денег не было, ни о каких кредитах бы речи не шло. Берут - значит могут позволить. Много вы знаете стран мира, где люди с ходу покупают квартиры и машины без кредита? Средний класс, пресловутый.

        • Анонимно
          25.03.2020 13:45

          Кредит тоже надо выплачивать.Посмотрите закредитованность в других странах, будете удивлены

      • Анонимно
        25.03.2020 12:05

        это не их машины, потом их отберут

        • Анонимно
          25.03.2020 13:48

          Кто отберёт? Вы лично многих знаете, кто взял бы кредит на машину и не смог расплатиться
          Соизмеряют так то

      • Анонимно
        25.03.2020 13:06

        Значит ваши знакомые намного больше получают среднего. У меня вот зарплата 30 тыс, так я езжу на Гранте уже 8 лет и не вижу когда смогу купить что-то другое.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:32

      В соседней Марий Эл средняя за - 27 тыс!
      В Кирове - 23,3 тыс
      В Ульяновске - 29,5 тыс
      В Чебоксарах - 29,5 тыс
      В Удмуртии - 31 тыс.

      • Анонимно
        25.03.2020 21:07

        У нас так же будет, если руководителей с их миллионными зп убрать из расчета.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:33

      Согласен, никогда не получал меньше 37 тысяч с 2014, а это оказывается средняя

      • Анонимно
        25.03.2020 13:55

        А я никогда не получал больше 30 тыс и что? А Алекперов никогда не получал меньше миллиона...

    • Анонимно
      25.03.2020 11:34

      Да, деньги не прям космические, но ведь многие и их не получают, живут же как то. Те, кому не хватает, всегда могут уехать в Москву.

      • Анонимно
        25.03.2020 12:25

        у многих дети и пожилые родители, а то и сами больны чем-то
        не все так просто

    • Анонимно
      25.03.2020 11:36

      У нас очень много еще в конвертах выплачивают, эти данные то конечно же не учитываются в статистике, а на деле - гораздо выше

      • Анонимно
        25.03.2020 12:01

        С одной стороны да, но с другой и неравенство у нас очень высокое. С учетом конвертов среднюю можно и 60к обнаружить, только какой процент населения регулярно получает хотя бы 50к? Процентов 20 трудоспособного населения, полагаю, вряд ли больше.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:40

          Он пытается приплюсовать конверты к 37 тыс., а реальная цифра где-то 20! Миллионеров прошу со всеми вместе не считать! Они тут делают погоду!

      • Анонимно
        25.03.2020 17:37

        Это ненамного изменит ситуацию. Ваши конверты. Реальная цифра ведь не 37, а около 20 где-то! Вот туда можете ваши конверты добавить!) И будет чуть больше 25!

        • Анонимно
          25.03.2020 21:11

          Зайти на хх и посмотреть вакансии и предлагаемую зп. Большинство предложений не превышает 35 тр, причем до налогообложения.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:54

      Путин причем? Татарстан же передовой, а как зарплату платить сразу Путин.
      Много денег оставляют от нефти здесь в республике, много предприятий, торговли. Много тратят на праздники. Радаров и штрафов рекордно по сравнению с соседними регионами.
      А зарплата, какая такая зарплата?

  • Анонимно
    25.03.2020 10:24

    просто сумасшедшие деньги

    • Анонимно
      25.03.2020 10:47

      бешеные деньги

      • Анонимно
        25.03.2020 11:27

        Средние деньги. В лучшие месяцы у меня и побольше выходит.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:31

        Для уборщиц, санитаров, разнорабочих - да, это большие деньги. В остальном же это лишь средняя величина.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:26

      Кому как, с женой под 40 оба получаем и ничего. Ипотеку влегкую платим - 20 т в месяц. Все остальное на самих тратим.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:44

        ты приспособленец или помощник нащальника ?

      • Анонимно
        25.03.2020 12:08

        Когда это ипотека стала синонимом легкости и успеха?

        • Анонимно
          25.03.2020 13:50

          А по вашему нужно сразу после университета иметь возможность купить квартиру без ипотеки? В каком мире розовых единорогов вы живёте?

          • Анонимно
            25.03.2020 17:22

            Надо развивать рынки приличного арендного жилья, запрос у людей должен быть. Тогда и предложение появится. Мы не в совке, где прирос к месту и все.

          • Анонимно
            25.03.2020 17:23

            А почему бы и нет? Должна же управа быть на застройщиков и банкиров!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:28

      Так вроде без оценочных суждений подали, просто факт. Вполне адекватная средняя зарплата

    • Анонимно
      25.03.2020 11:28

      Не большие, по многие живут же на эти деньги, и не ничего.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:28

      Если сравнивать с другими регионами - то у нас еще нормально

    • Анонимно
      25.03.2020 11:30

      Почему сумасшедшие, это же средняя величина, медиана

    • Анонимно
      26.03.2020 06:36

      "Космические" деньги. Почти 472 доллара. Столько в США зарабатывают дворники.

  • Не курю
    25.03.2020 10:25

    Слушай, я сейчас там так хохотался.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:26

      А работу поменять не пробовали?)

    • Анонимно
      25.03.2020 11:31

      От чего ж? Кто хочет, тот всегда найдет работу и будет жить в достатке. В РТ лучше на самом деле чем в соседних республиках. В Уфе так вообще никуда не устроешься с нормальной зп, кроме как не в нефтянку.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:32

      Слова такого нет "хохотался". Смеялся будет правильно

    • Анонимно
      25.03.2020 11:35

      РТ заняла 6 место по уровню безработицы среди регоинов России. Башкирия вообще на 44 месте. Чувашия, Марий-Эл в 30-ке.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:26

    По путинским понятиям мы богачи.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:26

      А зп вам платит работодатель если что, поищите другую работу может или квалификацию повысьте тогда)

    • Анонимно
      25.03.2020 11:31

      А разве не так? У меня дети есть, дом большой, огород свой. Что еще нужно для счастья? Цените то, что имеете!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:32

      Средней З.П. уже давно никого не удивить, ибо все давно больше получают.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:35

      Казань третья в рейтинге заботливых городов России. Нашу социалку даже объективные исследователи признали

      • Анонимно
        25.03.2020 12:15

        Это абонентская плата за детсады? Или невыплаты пенсионерам имеющим квартиру чуть больше собачьей конуры?

      • Анонимно
        25.03.2020 17:47

        Где она твоя социалка?) Это проблема N1 тут!

  • Не курю
    25.03.2020 10:27

    Опять новость про голубцы..

    • Анонимно
      25.03.2020 11:33

      Голубцы ленивые или нормальные, что называется по-классике?

  • Анонимно
    25.03.2020 10:27

    У моего начальника 90, у меня 30. Вакансии для меня идут от 26 до 50.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:12

      - В начале зарплата будет 26 тысяч, а позже 50.
      - Я приду позже.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:28

        Никакой работодатель не будь платить новичку 50 тысяч. Нужен опыт. Это нормальная практика.

        • Анонимно
          25.03.2020 12:24

          ну тогда ищите старичков, раз не готовы новичкам платить. или молодежь не люди?

        • Анонимно
          25.03.2020 14:33

          дак тем кто с опытом те же условия в казани.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:33

        Ну да, позже придут те, кто батрачил много, а ленивцы как получали минималку, так и не рыпнутся.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:30

      Средняя зарплата так и складывается, что уж к методике придираться.
      А почему не метите туда, где больше платят?

  • Анонимно
    25.03.2020 10:35

    Вранье я начальник отдела госорганизации, зп 23 т.р.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:00

      И больше никаких доплат? Квартальных, годовых и т.п.?

    • Анонимно
      25.03.2020 11:04

      премии не указал.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:35

        Премии или есть, или нет - величина не постоянная.

        • Анонимно
          25.03.2020 11:50

          В среднюю годовую посчитай тогда. Выйдет в месяц гораздо больше. Если премии равными долями распеределить

    • Анонимно
      25.03.2020 11:09

      а вы премии свои не забыли посчитать?

      • Анонимно
        25.03.2020 11:12

        Речь про среднюю зп, а не про доход.

        • Анонимно
          25.03.2020 13:28

          В среднюю ЗП тоже учитывайте премии. У меня тоже знакомая есть, ЗП в районе 20, но ежеквартальные премии дают в среднем по 80 тс ежемесячно.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:09

      как вы живете?

    • Анонимно
      25.03.2020 11:12

      Как вы выживаете на эти деньги? Зачем вы тратите свое время на эту недоработу? Я женщина, офисный работник, получаю в полтора раза больше вас. Ищите нормальное место.

      • Анонимно
        25.03.2020 11:27

        Да многим легче винить всех, кроме себя, а выйти из зоны комфорта еще труднее. Подняли опы и пошли работать! Все впереди!

        • Анонимно
          25.03.2020 14:03

          Когда вам будет за 40 лет, послушаем ваши рассуждения о лени и возможности найти вменяемую работу.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:31

      Премии в расчет берете? У многих знакомых сама зарплата небольшая, но с учётом бонусных выходит в разы выше средних.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:34

      23 тысячи и премии по 80?)) Бедствуете да?

      • Анонимно
        25.03.2020 12:16

        Не бывает таких премий. Да и зависит все от руководства. Могут и не дать

      • Анонимно
        25.03.2020 12:53

        Премия квартальная, два оклада. Итого в месяц как раз на среднюю набирается.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:56

      Вранье, нальники отдела получают минимум 40-60 тыс.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:35

    аха-хаааа, откуда они берут эти данные?

  • Анонимно
    25.03.2020 10:39

    Перечислите организации, где такие зарплаты? Не верю

  • Анонимно
    25.03.2020 10:40

    Хватит, довольно! Остановите этот ужасающий рост! Народ задыхается от избытка денег!!!

  • Анонимно
    25.03.2020 10:41

    это средний чек
    85% получают ниже этого показателя
    бредятина полная

  • Анонимно
    25.03.2020 10:41

    Наверное из за короновируса

  • Анонимно
    25.03.2020 10:43

    как бы не разбогатеть ненароком

  • Анонимно
    25.03.2020 10:44

    я по-моему в этом году стал меньше получать

    • Анонимно
      25.03.2020 11:08

      я получаю столько же, что и в прошлом году, но ощущаю сильно, что денег при тех же расходах не хватает.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:44

    Как неприятно читать такую откровенную шнягу. Кто работает, тот не ест. А кто не работает, повышает себе зарплату, чтобы повысить среднюю.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:47

    Хочешь объясню, есть три вида лжи. Ложь, наглая ложь и статистика

  • Анонимно
    25.03.2020 10:47

    Вы ребята там совсем ку ку что ли , с 2000 года в России зарплата никогда не росла, ни на копейку. У них как всегда всё выстроено на лижи и лицемерии.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:08

      В 2000 году "получка" в 1000 рублей считалась нормальной.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:48

    Вот уж воистину: «Есть ложь, есть бессовестная ложь и есть официальная статистика»

  • Анонимно
    25.03.2020 10:48

    У хоккеиста 130 млн. рублей, у охранника 15.000 руб, вот и средняя

  • Анонимно
    25.03.2020 10:49

    При этом реальная зарплата, рассчитанная с учетом инфляции, увеличилась на 4,9%........раскажите еще нам сказки.
    купить теперь можно на 20% меньше в связи с повышением цен и падением курса рубля.....итог меня опять обворовало мое государство.
    А фактические пенсии...что вообще можно купить на 166 долларов, в то время как в "стране зла", проклятом США если брать данные за 2019 год, то средний размер ежемесячного пособия по безработице в Америке составляет 1050 долларов, а средний размер пенсии в США составляет 1 300–1 400 долларов.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:52

    Я работаю в Москве, у меня такая зарплата

  • Анонимно
    25.03.2020 10:52

    почему меня это не касается?

  • Анонимно
    25.03.2020 10:53

    средняя зарплата в Татарстане 17 жалких тыщёнок.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:53

    откуда такая средняя.15 тыс.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:56

    смешно,на заводах обычные рабочие больше 15-20 не получают,а начальники да 90-300.Если такая статистика красивая,так давайте сделайте такие з.п.чтоб не были ГОЛОСЛОВНЫЕ ЦИФРЫ.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:37

      На КАМАЗе рабочие в районе 35 получают

    • Анонимно
      25.03.2020 12:54

      Приятель получает 50, работяга и лентяй.

      • Анонимно
        25.03.2020 15:16

        Что делает приятель? И почему его не уволят и другого не возьмут?

        • Анонимно
          25.03.2020 16:12

          А почему кто-то работает за 15, а другому и 100 мало? Вопросов больше, чем ответов.

  • Анонимно
    25.03.2020 10:57

    Очередной анекдот статистики. Что то уже не смешно.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:25

      Это не анекдот, а просто фантастика. Всем статстикам Татарстана надо коллективно написать продолжение " романа "Гиперболид инженера Гарина".

  • Анонимно
    25.03.2020 10:59

    Татарстанстат - дальше можно не читать. Контора еще более убогая чем Росстат

  • Анонимно
    25.03.2020 10:59

    Откуда цифры такие? Тоже пойду туда работать

  • Анонимно
    25.03.2020 11:00

    Хватит злить людей цифрами, взятыми с потолка. Всем ясно, что не получают средние работники такую "среднюю" зарплату. Хоть бы раз получить эти 37тыс руб. Не раздражайте, и без того взбудораженный народ.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:01

    Вранье. Старший научный сотрудник НИИ, кандидат наук - на руки 23.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:03

    Вранье!!!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:35

      Почему? Хороший образованный специалист меньше 50 и не получает нынче.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:03

    На заводах таких зарплат нет. Например, у нас на Казанькомпрессормаше всего 30 тысяч.

    • Анонимно
      25.03.2020 11:36

      Мало. За тот брак, что выпускаете должны платить больше.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:09

    Выросла опять у тех, у кого она и так запредельная, причём, настолько, что повлияла на статистику всего населения....

  • Анонимно
    25.03.2020 11:14

    В Татарстане и в Казани, в частности, на редкость нищебродские зарплаты. Достаточно сделать срез по аналогичным вакансиям в разных городах. Здесь словно директива свыше - не поднимать выше 30% от уровня по Мск и Питеру.

    • Анонимно
      25.03.2020 13:31

      В каких городах? С севером уж не сравнивайте

      • Анонимно
        25.03.2020 15:28

        Какая разница, с какими? Почему редактору в Мск предлагают в 3 раза больше денег, чем в Казани? Почему пиарщики и маркетологи в Питере могут расчитывать на 100, а в Казани на 30? Что, у нас хлеб дешевле? Нищебродский город.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:35

          чем лояльнее и апатичнее горожане, тем ниже зарплаты

  • Анонимно
    25.03.2020 11:19

    если только средняя з/п без учета всех отчислений (налог+взносы работодателя)

  • Анонимно
    25.03.2020 11:22

    зарплаты урезают . Большинство получают 20 тыс.руб.
    НИщий народ в Казани! Нищий!

    • Анонимно
      25.03.2020 11:45

      Ага, то то одни БМВ да Лексусы по городу разъезжают! И до карантина рестораные были битком забиты вечерами!

      • Анонимно
        25.03.2020 12:07

        это старье никому не интересно, ты рассуждаешь как махровый совок ориентируясь на бусы и мишуру.

      • Анонимно
        25.03.2020 12:21

        Одни Гранты весты и калины в Казани. Бмв и мерседесов всё меньше.

      • Анонимно
        25.03.2020 12:25

        Так удащливых много

    • Анонимно
      25.03.2020 15:20

      Зп уборщице в офисе 20 чистыми на карту!!!,еле нашёл ,не кто не хотел 480 кв мыть каждый день,кое как нашёл

      • Анонимно
        25.03.2020 16:14

        20 тысяч в месяц за мытье 480 квадратов? Да вы плантатор...

        • Анонимно
          25.03.2020 17:02

          Вообще-то это подработка и не так много времени уходит на мытьё !!!,плюс она пенсионер и всем довольна!,это лучше чем сидеть и ныть без денег

  • Анонимно
    25.03.2020 11:29

    Что нужно делать, чтобы получать такую зп? Эта цифра 37 тыс, неверное считается вместе со всеми налогами и отчислениями.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:29

    Выросла опять у тех, у кого она и так запредельная, причём, настолько, что повлияла на статистику всего населения....
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462562

    Вот именно. Не обязательно же у всех повышать! Достаточно "хорошо" поднять у нащальников. И средняя тоже вырастет!

    Можно даже легко проследить за подъёмом зарплаты у "удащливых". Если средняя поднялась, а у нас с тобой нет -- значит "нехило" подняли у горстки топ-менеджеров. Сообщающиеся сосуды!
    И вообще: при переходе к капитализму разве обещали по-другому? Всё идёт "по плану"!

  • Анонимно
    25.03.2020 11:33

    А по факту получаем 15 тысяч. Кто из топ менеджеров бабки гребут. А кто пашет и ничего

  • Анонимно
    25.03.2020 11:34

    В Татарстане из за низкого качества правления чиновников самая нижайшая зарплата в России 15-17 тысяч.

    • Анонимно
      25.03.2020 12:01

      Тут речь не о минимальной, а о СРЕДНЕЙ. Минимальная может быть сколько угодно низкой. Вы в школе учились?

  • Анонимно
    25.03.2020 11:34

    Фейк! Не верьте. Выйдите на улицу. Средняя зарплата 25 тысяч и то это сказка

  • Анонимно
    25.03.2020 11:38

    Зато мы китайцам итальянцам гум помощь отправляем.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:40

    450 долларов роботях россиян зарплата, безработный европейцы америриканцы два раза больше получает.

  • Анонимно
    25.03.2020 11:51

    « Бог создал русский народ для того, чтобы показать другим народам, как нельзя жить... Cамосознания у населения России никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население России, как и сама Россия, исключительно существуют как урок миру. »

    П. Чаадаев

  • Анонимно
    25.03.2020 12:05

    открываешь авито ,хх и другие сайты и видишь сколько зп реальная. а когда работать начинаешь то понимаешь сколько реально выходит. понимаешь сколько дней бесплатно работаешь и все в таком духе

  • Анонимно
    25.03.2020 12:09

    в нефтяном регионе средняя зарплата должна быть 37 тысяч долларов

  • Анонимно
    25.03.2020 12:16

    Зарплата 500 долларов, очень достойно! Не многие такие деньги в Европе и в США зарабатывают. Россия, Россия, Россия

    • Анонимно
      26.03.2020 06:38

      Там никто такие деньги не зарабатывает на такие деньги там непроживеш дворники по 800 получают за неполный день

  • Анонимно
    25.03.2020 12:17

    Центр занятости Альметьевск предлагает в среднем 20-22 тысячи. 37 тысяч-такой работы нету, сколько врать то можно? Балаболы!

    • Анонимно
      25.03.2020 12:59

      Смотря кем. Если товароведом или охранником-вахтером - то 22 за глаза. С такой работой и кошка справится, если ее воспитание Куклачеву поручить.

      • Анонимно
        25.03.2020 15:20

        Справится конечно, но человек - не кошка, ему есть-пить-одеваться надо. Если вам нужен работник на данное место, то платите ему как человеку, какая-бы ни была низкая квалификация!

  • Анонимно
    25.03.2020 12:34

    Казенное учреждение. 17 тыс.при окладе 8 тыс. При том, что чиновники на верхушке покупают квартиры за 70 млн. С ежемесячной платой кредита 250тыс. Вот она, средняя зп.

    • Анонимно
      25.03.2020 13:05

      Теперь посчитайте, сколько вас на 17 тысячах, и сколько чиновников-миллионеров. Вы, тысячники, в сумме-то поди больше миллионеров зарабатываете ))))

  • Анонимно
    25.03.2020 12:45

    Если в татарстане такая зарплата, то в Казани под 50 уже должно быть.

  • Анонимно
    25.03.2020 13:03

    Вообще не понятно, что так многих возмущает.

    При капитализме уровень зарплат не регулируется государством. Люди сами голосуют за зарплату своим желанием работать на этих условиях.

    Не нравится - ищите другую работу. Покажите работодателю, что он не прав.

    А то как пчелы в узкий леток - пищите, но все равно лезете.

    • Анонимно
      25.03.2020 15:22

      А если нет других вакансий с бОльшей зарплатой по твоей специальности? Что делать тогда? Вообще не работать?

      • Анонимно
        25.03.2020 16:20

        Да! А иначе - вы согласны с положением вещей. Это рынок труда, здесь все основано на спросе и предложении.

    • Анонимно
      26.03.2020 03:55

      Быть может но у нас КапитальныйДебелизм... Из-за политической безграмотности государства моя ЗП в 1500$
      превратилась в 500$ делаю акцент в долларах т.к. он + - отражает ГЛАВНОЕ мою покупательскую способность.


  • Анонимно
    25.03.2020 13:27

    Перевели на полставки с марта и теперь ваша средняя зарплата 12000!

  • Анонимно
    25.03.2020 13:28

    Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика

  • Анонимно
    25.03.2020 13:45

    Скажите пожалуйста где это средняя зарплата ?

  • Анонимно
    25.03.2020 13:56

    Мой сосед съел две курицы, а я ни одной. Но в среднем мы съели по курице, хотя мне сытно не стало.

    • Анонимно
      25.03.2020 15:30

      Сосед у вас украл курицу? А, заработал... так вы сами виноваты, что голодаете.

  • Анонимно
    25.03.2020 14:19

    статисты спуститесь на землю

  • Анонимно
    25.03.2020 14:36

    Я не в том Татарстане что ли живу??? Зачем врать??? Моя зп 17т

  • Анонимно
    25.03.2020 18:11

    Передача в гостях у сказки. Не понятно откуда такие расчеты.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:20

    Ну врать!!

  • Анонимно
    25.03.2020 19:33

    По 8 лет ИПешники зарплату не повышают.Откуда же она растёт?Слушать противно эту лживую статистику.

  • Анонимно
    25.03.2020 21:18

    ахах видать какой-то чинуша себе премию норм выписал, что аж повысилась средняя зарплата))) ржу не могу ...

  • Анонимно
    25.03.2020 23:21

    Список прекрепили этих людей?

  • Анонимно
    26.03.2020 06:36

    Ну да 37. Куда не глянь везде до 30, да же там где раньше писали 40 в объявлениях сеичас пишут 30, я работал в такой орг получал норм 40-45 а потом 20 неидет у них продукт, но батрачить надо по 12 часов. Искал работу невидел не одной где больше 30

  • Анонимно
    26.03.2020 06:37

    Почти 472 доллара. Куда же их потратить?

  • Анонимно
    26.03.2020 09:21

    Откуда такие цифры средняя зп 15-17 по рТ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль