Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится, как детей учат в дистанционном формате?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
26.03.2020

В Кремле уточнят возможность двойной оплаты за работу в выходную неделю

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков обещал уточнить, получат ли люди, перешедшие на удаленный режим и продолжающие трудиться в нерабочую неделю, оплату в двойном размере, как предусмотрено Трудовым кодексом.

Дмитрий ПесковФото: kremlin.ru

«Я не могу вам ответить на данный вопрос, эти детали будут еще дорабатываться. Уточню в обязательном порядке», — сказал представитель Кремля в ответ на вопрос журналистов.

Песков также переадресовал правительству вопрос о мерах по субсидированию зарплат сотрудников компаний, которые вынужденно простаивают в нерабочую неделю, передает ТАСС.

«Следующий пакет мер по поддержке экономики разрабатывается в правительстве РФ. И, как говорил премьер Мишустин, курирует эту тему Андрей Белоусов. Потому дождемся информации от правительства», — отметил пресс-секретарь главы государства.

Напомним, президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении недели с 30 марта по 3 апреля нерабочей с сохранением зарплат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2020 14:04

Да не будут работодатели платить в двойном размере зп.
Будут работать и все.
Не хочешь работать - иди, до свидания!

  • Анонимно
    26.03.2020 14:04

    Да не будут работодатели платить в двойном размере зп.
    Будут работать и все.
    Не хочешь работать - иди, до свидания!

    • Анонимно
      26.03.2020 14:13

      совсем что ли уже? какая двойная оплата?

      • Анонимно
        26.03.2020 14:51

        А такая!!! По ТК РФ работа в выходные и праздничные дни оплачивается по двойному тарифу!!!

        • Анонимно
          26.03.2020 15:06

          в тк упомянуты выходные и нерабочие праздничные дни, про просто нерабочие там ничего не сказано - это пробел законодательства, поэтому либо натягивать сову на глобус и применять аналогию закона, либо срочно вносить поправки в тк, у нас это умеют.

          • Анонимно
            26.03.2020 15:57

            Дни с 28 по 5 официально объявлены выходными и они прекрасно подпадают под действие статьи ТК РФ.

        • Анонимно
          26.03.2020 16:59

          это не выходные по плану,а форс мадорные обстоятельства и не по вине работодателя.Если предприятие вынуждено работать для обеспечения жизнедеятельности населения,тем выполняя функции государства при этом по поддержки своего населения в этот период,то наверное государство и должно компенсировать оплату зарплаты и налогов от ФОТ в этот период работникам

        • Анонимно
          26.03.2020 18:47

          А оплата работы связанной с риском, по тройному.

      • Анонимно
        26.03.2020 17:59

        Ну сами то они себе нормально думаю закроют

    • Анонимно
      26.03.2020 14:14

      Это действительно так. Нам сегодня именно так и сказали.

    • Анонимно
      26.03.2020 14:15

      причем работать будут все без исключения!!!

    • Анонимно
      26.03.2020 14:44

      Привлекать надо тех кто будет в эти дни заставлять работать без двойного тарифа.. Даже если вы дистанционно будете заставлять работать..

      • Анонимно
        26.03.2020 16:39

        Оборзели совсем! На удаленке да еще за две оплаты! Не слипнется?

        • Анонимно
          26.03.2020 19:16

          Нет,не слипнется-Это компенсация за прошлые переработки

          • Анонимно
            26.03.2020 21:37

            С таким подходом очень быстро окажетесь на улице. В ситуации, когда беда общая, а я уверяю Вас, что и работодателям и сотрудникам в ближайшее время придется очень несладко, глупо кивать на ТК. Остановится бизнес, предприятия - всем кранты.

    • ПутчДемона
      26.03.2020 15:03

      Или введут дежурства — вроде не работаешь и о двойных оплатах нет речи.

    • Анонимно
      26.03.2020 15:14

      Здесь надо понимать, что двойная оплата имеется ввиду не зарплаты, а оклада. А у нас у большинства оклад минимальный, остальное премиями догоняют. Премию работодатель не обязан удваивать. Все просто. Добавят за каждый день по 100-200 рублей и все!!!

      • Анонимно
        26.03.2020 16:07

        15.14 Не знаю про кого Вы говорите, но у нас нет и не было никогда ничего кроме окладов. Какие еще премии. Проектный институт. Директор премии если и выписывает, то себе наверное.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:11

        Неделю выходных, а двойная оплата месячной зп? Ужас как вы уже ...

    • Анонимно
      26.03.2020 17:29

      А не судьба объединиться всему коллективу? Сам то жир наверно в хоттедже за городом будет.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:11

    А кого не перевели на удаленный режим - тому тройную!!!

    • Анонимно
      26.03.2020 14:18

      Тогда все дружно выйдут на работу. И плевать они хотели на короновирус.

    • Анонимно
      26.03.2020 14:39

      Тогда экономика свалится совсем на дно и ты будешь без работы со своим нулем

    • Анонимно
      26.03.2020 14:46

      Обидно ещё и то если не заплатят в двойном, что работая рискуешь больше других подцепить заразу, тут вообще нужна тройная оплата.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:14

    д\сад закрыли, а охранник работает! Всем кто вынужден работать во время эпидемии должны платить двойную з\плату! Одни отдыхают и деньги получают,а другие в это время работают РИСКУЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ! и будут получать оклад? -нечестно это!!!

    • Анонимно
      26.03.2020 14:41

      В чем риск для жизни охранника, если больше никого в здании нет и заражать его некому?

      • Анонимно
        26.03.2020 18:04

        В точку! Если только собутыльников не пригласит в дестком бассейне покуражиться

      • Анонимно
        26.03.2020 21:17

        А как же медики?? И так нагрузка на них, все будут отдыхать и получать зп, а они будут работать и так же получать зп

      • Анонимно
        26.03.2020 23:15

        По пути на работу, например в транспорте, может заразиться

  • Анонимно
    26.03.2020 14:16

    с каких шишов платить двойной оклад??

  • Анонимно
    26.03.2020 14:25

    "Я уточню" достойный Пескова ответ.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:25

    ключевое слово: я не могу......

  • Анонимно
    26.03.2020 14:30

    Всем кто работает в период эпидемии в сфере жизнеобеспечения пока другие сидят дома по справедливости нужно платить в двойном размере!

    • Анонимно
      26.03.2020 15:55

      даже в тройном! Особенно врачам! О них почему то все молчат. Они же тоже люди и никто им не ввёл отсрочку по налогам или ещё какую то помощь, не выписал премию! Спасибо! Им сказали СПАСИБО!

      • Анонимно
        27.03.2020 09:27

        За что говорить спасибо врачам? Это их работа! Их этому учили! Их к этому готовили!

  • Анонимно
    26.03.2020 14:30

    какая еще 2ая оплата???
    спасибо скажите, что работа вообще есть!!

  • Анонимно
    26.03.2020 14:35

    У кого не спрашивал, все будут работать след неделю в штатном режиме. Так что слова Путина были адресованы только некоторым бюджетникам мне кажется

    • Анонимно
      26.03.2020 14:43

      Потом неприятностей не оберутся.

    • Анонимно
      26.03.2020 15:10

      да, все работают в штатном режиме. А те, кто спрашивает про выходные, получают хамство в ответ.

      • Анонимно
        26.03.2020 19:11

        А оформлять как будут? Все работают, а бухгалтерия отметит как никого не было? Так это до первой жалобы в трудовую инспекцию. Или всех проставят "восьмерки" как за рабочие дни? А потом к ним вопросы возникнут по заявлениям на вызов работника в выходной с его согласия и о предоставленном ему отгуле, либо двойной оплате. С нашей бюрократией подобное самоуправство со стороны работодателя боком выйдет.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:50

    Я уже подал заявку в банки на наличность. Лучше сниму деньги со всех счетов, куплю доллары и буду хранить дома.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:57

    пару работодателей наказать и все будет ок

  • Анонимно
    26.03.2020 15:16

    Работадатели заставляют брать отпуск за свой Счёт! Вот вам и Указ Президента!

    • Анонимно
      26.03.2020 15:24

      или отпуск за свой счет или работай и рискуй здоровьем или жизнью

  • Анонимно
    26.03.2020 15:23

    По факту получается так, что столкнули лбами работников и работодателей. Работодателям предоставили льготы по налогам, а работники будут работать, рискуя жизнью. К сожалению, многие это сегодня услышали на своих рабочих местах!

  • Анонимно
    26.03.2020 15:42

    наш руководитель поставил ультиматум, либо административный, либо отпуск брать на неделю. естественно 90% написали заявление на отпуск

    • Анонимно
      26.03.2020 17:34

      Ну конечно ему не на что будет в декабре в Австрию на горнолыжный курорт лететь

  • Анонимно
    26.03.2020 17:30

    Пжкх и Гринта будут выплачивать в двойном размере...по-любому мусор каждый день будут убирать.

  • Анонимно
    26.03.2020 17:34

    Если в Указе Президента РФ написано, что Установить с 30.03 по 03.04.20 нерабочие дни с сохранением з/пл, то это значит: необходимо внести изменения в производственный календарь (в марте должно быть 168 часов, то теперь 152 часа норматив, соответственно и в апреле так же), в итоге всем работникам работающим в эти дни по Приказу оплата производиться должна в соответствии с ТК РФ (или в двойном, или в одинарном с предоставлением выходного дня) ну как то так товарищи!!!

  • Анонимно
    26.03.2020 18:56

    я работаю на дяду.
    и у меня у самого есть трудоустроенные граждане.
    понимаю и как работник, и как работодатель.
    но Как работник понимаю, что надо сидеть дома
    и как работодатель надо отправить всех домой (отправляю с распиской о том, что все будут сидеть дома. в противном случае оплата будет исключительно в размере МРОТ)

  • Анонимно
    26.03.2020 23:37

    Чувствуется, все, кто выступает за двойные-тройные зарплаты, просто не осознают масштаба проблемы. Работодатель печатаный станок в офисе держит, чтобы денег для неожиданно возникших выходных напечатать? Люди, будьте реалистами и радуйтесь, что в Вас пока нуждаются, как в работниках. Такие ситуации, как эта, становятся лакмусовыми бумажками: проявляется ценность каждого сотрудника, его корпоративный дух и стремление проявить солидарность в тяжёлых для компании условиях. Единственная цель работодателя - удержать бизнес на плаву, чтобы никого не уволить и иметь возможность заплатить сотрудникам зарплаты. Такое потребительское отношение к работодателю обязательно вернётся бумерангом и при необходимости сократить штат выбор прежде всего упадёт на тех, кто повёл себя эгоистично.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль