Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
13%Суровое, но необходимое решение
50%Это крах для бизнеса и экономики
33%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
26.03.2020

​Кредит со ставкой 0% и льгота по налогам: Путин анонсировал новые меры поддержки для бизнеса

Российские власти готовят дополнительные меры поддержки для бизнеса в условиях распространения коронавируса и падения цен на нефть. Об этом заявил президент России Владимир Путин. Он отметил, что назвал не все запланированные меры в своем обращении к россиянам.

Путин в ходе встречи с предпринимателями в Московской области рассказал, что правительство РФ обсуждает с регионами снижение налогов на имущество. Он также указал, что при необходимости уже введенные меры поддержки, которые будут действовать три месяца, продлят, а бизнесу выделят льготные кредиты.

«Правительство РФ прорабатывает с регионами различные варианты. Я не буду говорить о самых радикальных, но один из них — быстро договариваться с регионами, чтобы они снижали налог на имущество. Таким образом можно поддержать предприятия», — указал глава государства.

Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заверил, что никто не начнет банкротить предприятия, которые через полгода не смогут выплатить налоги.

«Коллеги часто просят предоставить налоговые каникулы, не отсрочку по платежам. Я говорю совершенно ответственно, что мы посмотрим, что будет через 6 месяцев. Мы не знаем, сколько продлится кризис. Точно скажу, чего не будет. Мы не начнем банкротить предприятия, которые не смогут выплатить налоги через 6 месяцев. Будем смотреть: или рассрочка, или пролонгация», — сказал Белоусов.

По его словам, власти РФ планируют со следующей недели вместе со Сбербанком и ВТБ запустить пилотный проект срочных кредитов бизнесу со ставкой вплоть до 0%. Речь идет о займах, которые пойдут на выплату зарплаты.

Путин также назвал неплохой идею продления моратория на проверки малого и среднего бизнеса и поддержал предложение предпринимателей провести во втором квартале госзакупки, запланированные на третий и четвертый кварталы этого года. Президент РФ призвал проанализировать данную идею с точки зрения потребностей бизнеса и государства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2020 14:11

Взять кредит, чтобы выплатить зарплату за время когда люди будут не работать по указу Путина? Они смеются над нами?

  • Анонимно
    26.03.2020 13:57

    Бизнеса уже не остаётся.

    • Анонимно
      26.03.2020 14:51

      Путин что ли виноват?

      • Анонимно
        26.03.2020 15:07

        А кто 20 лет создает такие правила в этом заповеднике что МСБ вымирает?
        Обама?

        • Анонимно
          26.03.2020 15:55

          Меркель и Порошенко.

          • Моисей
            26.03.2020 16:38

            Опять все на регионы скинул
            А где хваленный стабфонд и прочие фонды?

            • Анонимно
              26.03.2020 19:22

              Стабфонд для Сечина ! Не трожь его миллиарды ! Он поди зарплату себе прибавит . Помощь то ему первому окажут .

        • Анонимно
          26.03.2020 17:06

          не надо отмазывать 90-е. уже тридцать лет измываются над людьми экспериментами

      • Анонимно
        26.03.2020 15:40

        Конечно виноват,каждый год ползучее увлечение налогов,и сейчас это не помощь отсрочка платежей и посл.проблемы выплаты накопившихся платежей и взносов,а нужно снижать неподьемные налоги или обнуление полугодовое налогов....

      • Анонимно
        26.03.2020 18:12

        У него только бизнес-шмизнес, да и то только дружбанов-олигархов. О людях, вообще не думает.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:07

    По его словам, власти РФ планируют со следующей недели вместе со Сбербанком и ВТБ запустить пилотный проект срочных кредитов бизнесу со ставкой вплоть до 0%. Речь идет о займах, которые пойдут на выплату зарплаты.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462749

    пора уже кредиты давать под минус 3%. т.е берешь кредит в банке а тебе банк еще и должен.
    такие кредиты (%% не помню) есть в Швейцарии. чем мы хуже?

    • Анонимно
      26.03.2020 14:28

      скажите точно, в каком это банке Швейцарии?

      • Анонимно
        26.03.2020 14:42

        Это не ты? :))))

        Приходит новый русский в Швейцарский банк:
        — Я хочу положить деньги на счет.
        — Сколько вы хотите положить?
        Новый русский шепотом:
        — Три миллиона долларов.
        Клерк:
        — Вы можете говорить громко, бедность у нас не считается пороком.

        • Анонимно
          26.03.2020 19:16

          на депозиты бывают отрицательные ставки, а не на кредиты. Не путайте пожалуйста, господа местные эксперды

    • Анонимно
      26.03.2020 16:35

      Чтобы банки давали под нулевую ставку в России- да не будет такого! Все равно им под каким -н будь видом государство даст денег,включая те,что с нас с вами соберут под видом помощи семьям с детьми и прочими! И государству хорошо,и банкам хорошо,одним нам с вами будет плохо,потому что фискальная нагрузка растет! И уже правительство подготовило проекты законов ( за одну ночь!) Во исполнение указов В.В. Кто-то верит в такую оперативность?

      • Анонимно
        26.03.2020 18:38

        Вполне возможно под нулевой процент. Только все понимают, кто окажется в числе "счастливчиков".

  • Анонимно
    26.03.2020 14:08

    На загнившем Западе дают просто среднюю зарплату сотрудникам, которые отправлены бизнесом в неоплачиваемый отпуск, а в России дают кредиты. Спрашивается, если работник в это время не работал, продаж нет, то с чего бизнесу отдавать деньги?

    • Анонимно
      26.03.2020 14:28

      где это сказали?

    • Анонимно
      26.03.2020 14:42

      Нет на западе такого. Там дают разово 1000 долларов, но это не средняя зп

      • Анонимно
        26.03.2020 15:11

        В Германии на период закрытия магазинов ресторанов и прочих развлечений государство выплачивает бизнесу цену аренды и сред зарплату работникам+ отсрочка по выплате кредитов
        Общий объем помощи ок 300 млрд евро
        В США 4000 долл на семью

  • Анонимно
    26.03.2020 14:11

    Взять кредит, чтобы выплатить зарплату за время когда люди будут не работать по указу Путина? Они смеются над нами?

    • Анонимно
      26.03.2020 14:33

      Конечно. А вы разве этого ещё не поняли?

    • Анонимно
      26.03.2020 17:01

      вы еще Поправки в Конституцию почитайте, вообще "уйдете"

    • Анонимно
      26.03.2020 17:32

      Нет, не смеются. Ты же предприниматель? Вот и предпринимай меры по поддержки себя сам тогда.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:22

    Мы будем работать следующую неделю, обычная 5-ти дневная неделя.
    Даже не удаленка, а обычная работа на местах. Потому что относимся к категории "обеспечение жизнедеятельности".

    ВОПРОС: будем ли мы получать за эту неделю зар. плату в 2-х кратном размере, как за работу в выходные дни?
    Обидно, что придется работать, в то время как другие будут отдыхать. И обидно вдвойне, если мы не получим за работу в "выходную" неделю ни копейкой больше стандартного оклада.

    • Анонимно
      26.03.2020 14:38

      Трудовая комиссия пусть вопрос решает.. Че обижаться. Есть закон.

    • Анонимно
      26.03.2020 17:03

      Вам лишь бы халява, и так в РФ праздников и выходных больше чем в любой стране первого мира, а вы тут еще 9 дней себе выторговать пытаетесь, а за чей счет банкет то?

    • Анонимно
      26.03.2020 18:27

      Ну, если вы выбрали такую профессию пришло время проявить сомоотверженность.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:22

    Такое ощущение, что все это делается в страшной спешке и очень сумбурно. На бизнес клали болт всегда, в как гром грянул, так спохватились. 20 лет чем занимались, спрашивается? Если бы у нас была мощная экономика и готовый к потрясениям бизнес все было бы не так болезненно. А сейчас, когда вот вот и все рухнет, начали в спешке что-то пытаться. Раньше думать надо было! Сидели на нефтяной игле и жили сегодняшним днем.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:23

    Вчера уже пообещал отсрочку налоговых платежей для малого бизнеса. Но, в налоговой сегодня ничего об этом не знают.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:09

      отсрочка или заморозка? Это разные вещи. Если отсрочка , то это ни о чем.

  • Анонимно
    26.03.2020 14:34

    накрывает прошлый увоз капиталов из страны... печатать надо как в Штатах

  • Анонимно
    26.03.2020 14:36

    А может уже простым гражданам дать кредиты под 0 процентов и ставки по ипотеке снизить до 0 процентов?

  • Анонимно
    26.03.2020 14:42

    Для кого война, для кого мать родна

  • Анонимно
    26.03.2020 14:59

    недопенсионеры отдыхают за свой счет.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:14

    Налоговая потребовала пояснений - почему у ИП нет наемных работников. Видимо это одна из срочных мер по поддержке.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:54

      Закрываю ИП сегодня.
      С цифровым сертификатом полдня разбирались. Чтобы заявление на закрытие онлайн подписать.
      Все норм. Подписал.
      40 тыс взносов и 12 тыс патент на дороге не валяются. тем более в кризис

  • Анонимно
    26.03.2020 15:42

    Налоги надо понижать в два раза все
    и процент по кредиту в два раза минимум уважаемый ВВ.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:50

    Я не являюсь сторонником Путина но он в данное время фсе равно хоть что то делает чтобы смягчить удар от коронавируса.А многим то не нравится то это.Ну в это тяжелое время хоть синицу в руке лучше иметь чем журавля в небе.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:55

    Не будет не развития МСБ и много чего, и причем тут вирус. Унижтожили заводы, фабрики ,обанкротили в интересах олигархии или прихватизировали и продали иностранным государствам. Триллионами выводим деньги за бугор.Пока к рублю не вернемся и не будет производственной корперации и восставление разрушенных заводов ждать нечего !!!

  • Анонимно
    26.03.2020 15:55

    Не будет не развития МСБ и много чего, и причем тут вирус. Унижтожили заводы, фабрики ,обанкротили в интересах олигархии или прихватизировали и продали иностранным государствам. Триллионами выводим деньги за бугор.Пока к рублю не вернемся и не будет производственной корперации и восставление разрушенных заводов ждать нечего !!!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:06

      рубль и так у нас. 99% советских заводов производили НЕНУЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ потому и закрылись
      так что НЕНАДО!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:20

      жди еще 20 лет.

  • Анонимно
    26.03.2020 16:16

    Налог на имущество - это налог, зачисляемый в региональный бюджет. У большинства регионов бюджет дефицитный т.е. дав скидку на налог, регион пойдет просить межбюджетный кредит.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:32

      так все меры такие, за счет муниципальных и региональных бюджетов. а главный пылесос денег - НДС без изменений, и ФНБ опять в кубышке.
      пан алекс почти прав в том когда говорит что денег в бюджете нет, но только по правде они есть, но для нас их нет!

  • Анонимно
    26.03.2020 17:03

    Первым на очереди в Фнб встанет Роснефть,который явился автором падения рубля до плинтуса,а до малого среднего бизнеса очередь не дойдет,сами будем барахтаться....Вторым будет банк ВТБ,а то что платежи отсрочить ,это от лукавого,только долги накопятся.

  • Анонимно
    26.03.2020 17:47

    Всё не то. Отмена, отмена и только отмена налогов хоть немного спасёт каких-то бизнесменов. Пенсионных отчислений в том числе. Всё. Спрос на нуле. Нужно три года полных каникул. Продавать некому. Население бедствует. «Откройте мне веки».

  • Анонимно
    26.03.2020 17:53

    Знаете что , идите вы с этим кредитом . Работая в Сбербанке с огромным потоком людей я хочу спокойно изолироваться на неделю дома чтоб на дай бог заболеть. А не быть на передовой
    Какие выходные?? Надо было в рупор говорить карантин общероссийский!! Кому нужны ваши бизнесы если мы как в Италии начнём не дай бог помирать

  • Анонимно
    26.03.2020 18:03

    Налоговая списала вчера почти 20 тыс со счета, а сегодня такую же сумму заблокировали. Смильтесь хотя бы блокировку снимите!!!

    • Анонимно
      26.03.2020 19:26

      И парковку платную отменят пусть пробок ведь нет в центре раз неделя выходная!

    • Анонимно
      27.03.2020 21:54

      Такая же фигня, ввп сказал же не блокировать счета предпринимателей ! налоговая все сделала с точностью наоборот и списала все что было, не хватило еще, заблокировала счет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль