Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
26.03.2020

​В Татарстане с 28 марта закрываются все торговые центры

В Татарстане в течение нерабочей недели, с субботы, 28 марта, по 5 апреля, закроют все торгово-развлекательные центры. В них будут работать лишь продовольственные магазины и аптеки, сообщила на брифинге в кабинете министров РТ заместитель премьер-министра РТ Лейла Фазлеева. Она возглавляет оперативный штаб РТ по противодействию коронавирусу.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Президент Татарстана поручил закрыть торговые, развлекательные центры. Сегодня будет соответствующее постановление. Исключение в торговых и развлекательных центрах составляют только магазины продуктов и аптеки. Вся остальная система не работает. Фуд-корты, развлекательная система на эту неделю приостанавливают свою работу», — сказала Фазлеева.

«Есть отдельное поручение президента республики в отношении ресторанов, кафе. Это обеспечение дезинфекционного режима, работа и посадка посетителей не более 20 человек в одном помещении и вопрос ограничения часов работы», — отметила вице-премьер РТ.

Заведения общественного питания должны неукоснительно соблюдать санитарно-дезинфекционный режим, который действовал и ранее, заявила руководитель управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Патяшина. Если раньше установка средств для дезинфекции в ресторанах и кафе была рекомендацией, то теперь она крайне необходима, отметила Патяшина. Руководители заведений должны следить за состоянием здоровья сотрудников и при необходимости направлять их к медикам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2020 15:38

Наконец-то решение, которого все ждали!

  • ну наконец то

    • Анонимно
      26.03.2020 16:49

      Закройте фитнес центры, рассадник заразы
      Многие продолжают работать подпольно

      • Анонимно
        26.03.2020 17:09

        В тренажерку с плохим самочувствием не ходят. Лучше бы садики закрыли - вот уж действительно рассадники ...

        • Анонимно
          26.03.2020 18:05

          Да, человек туда (в фитнес) пойдет с хорошим самочуствием и выйдет оттуда с хорошим... Вот только если этот человек - переносчик - что будет потом с ним, и главное - с другими, кого он "наградит" своим вирусом, который он подцепил от своей тетушки, вернувшеся недавно из Европы... И он вроде не виноват, и человек он хороший, но вот просто так получилось...

          • Анонимно
            26.03.2020 18:14

            А как местные клоуны смеялись над тем, кто закупил продуктов до июня и перестал шататься по маркетам.

            Теперь мы над клоунами смеемся!

            Гуляйте!

            Честно, приятно#

            • Анонимно
              26.03.2020 18:42

              А мы над вами, когда будем все свеженький покупать и иммунитет свой поднимать.

            • Анонимно
              26.03.2020 20:36

              А хлеб ты тоже не будешь покупать до июня? И корова у тебя дома дойная, клоун???...))))

              • Анонимно
                26.03.2020 20:54

                Шикарная хлебопечь Panasonic. Купил по старой цене еще.

                Хлеб делается из пшеницы 6 класса.

                Спасибо, не надо.

                • Анонимно
                  26.03.2020 22:17

                  И молоко порошковое свое будешь делать?))

                  • Анонимно
                    26.03.2020 23:02

                    Молоко вредно. Его даже телёнок пьет только во время роста и имеет огромное количество гормонов и + антибиотики. Зачем тебе онкология?

                    Так же не употребляем сахар в семье.

                  • Анонимно
                    27.03.2020 12:39

                    тож самое в магазах

                • Анонимно
                  27.03.2020 10:37

                  Пшеница 5 класса - это фуражное зерно. Про шестой класс вообще не слышал, но, если такая есть, значит она хуже чем фуражная.

              • Анонимно
                26.03.2020 20:59

                Мин он алдым, ләвәш пешерәм хәзер...

                А я купил муки, сейчас лаваш буду готовить...

            • Анонимно
              26.03.2020 20:53

              Гуляй, гуляй ))

            • Анонимно
              26.03.2020 23:04

              Гуляй! Посмотри, что творится в США и в Европе.

              Ходи, клоун, специально каждый день ))

        • Анонимно
          26.03.2020 18:45

          Что вам эти садики дались? Может у ребёнка родители врачи и оставить его дома не с кем? Просто не водите своего ребёнка и всё

        • Анонимно
          26.03.2020 20:50

          А в Италию с хорошим самочувствием летят?

        • Анонимно
          27.03.2020 09:48

          Человек сам того не зная и чувствуя себя хорошо может переносить вирус... ГЛУПЦЫ деревенские!

        • Анонимно
          27.03.2020 17:34

          Адрес напишите ,где вы за нашими детьми присмотрите,пока мы на работе в магазине ,аптеке, поликлиники и.д. вас обслуживать будем!)

      • Анонимно
        26.03.2020 19:33

        офисные центры еще закрыть обзательно. Зная наших работодателей, все бизнес-центры будут работать. А офисники даже с температурой на работу ходить умудряются.

      • Анонимно
        26.03.2020 22:22

        Не правда...у меня муж и сноха работают в фитнес. Закрыли. Что за чушь пишите!!

    • Анонимно
      26.03.2020 17:58

      Сократите время работы и продуктовых магазинов с 9 до 18, и общественного транспорта до 20.00. Не провоцируйте людей.

      • Анонимно
        26.03.2020 18:06

        Умник.. а как должны добираться до дома те,кто работает допоздна?
        Это те,кто вам паникёрам,продаёт лекарства например и прочую дребедень,которую вам вбили в мозги купить срочно из за вируса??

        • Анонимно
          26.03.2020 19:56

          18:06 я бы еще добавил, а если я простой рабочий и работаю пятидневку восьмичасовую, т.е. с 9 до 18, мне от голода сдохнуть или в обед закупаться, а потом на работе вонять пакетами.
          P.S. 17:58 либо пенсионер, либо домохозяйка, либо ещё зелёный студент

      • Анонимно
        26.03.2020 18:43

        Вообще то люди работают, не думали от этом?

      • Анонимно
        26.03.2020 20:38

        И круглосуточные производства остановить?? Эпидемия мозга у тебя..

        • Анонимно
          27.03.2020 01:18

          Знаете, в Италии, думаю, многие бы и пару месяцев согласились посидеть, лишь бы вернуть своих близких......

    • Анонимно
      26.03.2020 18:51

      А очереди в ашанах?

  • susan
    26.03.2020 15:36

    УРА! Наконец-то адекватное решение руководства!

    • Анонимно
      26.03.2020 18:14

      Нужен оплачиваемый месяц!

    • Анонимно
      26.03.2020 18:14

      Почему бы не обязать магазины бесплатно раздавать продукты?

      • Анонимно
        26.03.2020 19:11

        А з чей счет?

        А ? давайте в ы мне свою квартиру отдайте А почему нет?

        • Анонимно
          26.03.2020 20:49

          И до этого дойдёт, не каркайте.
          В Европе значимые предприятия готовы снова национализировать.

          • Анонимно
            26.03.2020 22:37

            Режим чп в Европе предполагает вмешательство правительства в работу частных предприятий, но бизнес и сам подстраивается, начали производить спирт технический для дезинфекции, маски и прочее

  • Анонимно
    26.03.2020 15:38

    Наконец-то решение, которого все ждали!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:15

      аха, если можно 20 человек посадить разве это карантин??? В Европе все закрыли, никаких 20 человек!

      • Анонимно
        26.03.2020 22:31

        Действительно. Без ресторанов и кафе неделю (вернее 9 дней) прожить можно. Дома выпить-закусить что, нельзя? Тем более, не часто собирают дома такое количество людей. Может, у кого-то кумовья в этом бизнесе?))

    • Анонимно
      26.03.2020 17:13

      Может и ждали но другого решения. Правительство опять кидает бизнес на камни. В любой стране мира после закрытия предприятия выдают компенсации

    • Анонимно
      26.03.2020 17:37

      Чего вы ждали,клоуны?
      Общественный транспорт работает,метро работает,все́ работает!
      У нас нет карантина!

  • Анонимно
    26.03.2020 15:39

    правильно! надо скорее начать реализацию всех намеченных мер.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:40

    Молодцы.Оперативно.Неделю надо переждать может победим эту заразу.Лучше неделю переждать чем потом или режим ЧС,комендантский час и прочая из этого образно говоря на более длительное время.

    • Анонимно
      26.03.2020 15:54

      Неделя ни о чем, если инкубационный период 14 дней. Надо было на месяц карантин делать.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:05

      Неделю? Смешно. Италия уже месяц как по домам жестко сидит, а улучшений только после этих выходных ждут. А в Ухани до сих пор по домам сидят.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:42

        В ухане и в провинции сняли режим карантина

      • Анонимно
        26.03.2020 18:33

        Не врите.
        Китайцы обещали к концу марта,закрыть вопрос с этим спектаклем,они это сделали!
        Задней памяти нет? Ищите "взад" в инете..
        Они переборщили с вступлением и сами в шоке от мировой премьеры спектакля!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:45

      Неделю??Вы реально не понимаете,что происходит?

      • Анонимно
        26.03.2020 18:45

        Швецию вообще не собираются закрывать на карантин. Думаю, они правы

        • Анонимно
          26.03.2020 20:40

          Англия тоже не собиралась, но... всё резко поменялось.

    • Анонимно
      26.03.2020 19:33

      Если-б в феврале все закрыли дней на сорок и ввели патрулирование,что-б не шатались праздно,то к лету всё устаканилось-бы.А теперь всё очень надолго и с большими потерями выйдет

      • Анонимно
        26.03.2020 19:44

        Допустим... Введут самые суровые меры,никто не выйдет и не зайдёт,даже пошевелится,не сможет!
        Но кто выведет короновирус из ваших мозгов? Это серьёзная и не решаемая проблема!

    • Анонимно
      27.03.2020 07:51

      В чем оперативность?Раньше нужно было вводить запретные меры.Неделя ничего не даст.В Москву колоннами автобусов ввезли Россгвардию.Некоторые запретные меры ввели до 1 июня.Выводы делайте сами.Все меры предосторожности нужно каждому соблюдать.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:40

    Наконец-то!!! Вот у жены ломка-то будет ха-ха-ха

  • Анонимно
    26.03.2020 15:47

    Наконец то!

  • Анонимно
    26.03.2020 15:51

    а указ Путина разве не с 28 марта??

    • Анонимно
      26.03.2020 15:59

      так и пишут что с 28 марта!
      вы вообще текст читаете прежде чем комментарии строчить

  • Анонимно
    26.03.2020 15:54

    А чтобы народ не разъехался на дачи??

  • Анонимно
    26.03.2020 15:54

    А куда вирус за неделю денется?Вирусоносители то среди нас! ))))

  • Анонимно
    26.03.2020 15:55

    А парикмахерские, салоны, студии, частные мед. кабинеты как будут работать?

  • Анонимно
    26.03.2020 15:57

    это грозит банкротством бизнесу...

    • Анонимно
      26.03.2020 16:18

      Ну давайте подождем когда тысячами болеть будут, тогда точно закроют и на месяц, лучше станет?

    • Анонимно
      26.03.2020 17:35

      Бизнес и без вируса наладом дышал. А после выступления президента - можно просто закрывать.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:57

    Подобные меры были в Италии примерно три недели назад. НЕ ПОМОГЛО СОВСЕМ. Сейчас военные патрули, штрафы и уголовная ответственность и не справляющиеся крематории.

    P.S. Заскочил сегодня днем в Леруа. Магазин полный. Сейчас все туда "ломанутся" - целая неделя впереди, можно сделать РЕМОНТ. Очевидно, что уже "поздно пить боржоми", уже жахнет по полной. Всем удачи.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:23

      Сами то зачем заскакивали, вот все так и мыслят как Вы

      • Анонимно
        26.03.2020 16:33

        Так и я о том - все хотят "заскочить" в последний момент. Завтра вечером будет вообще аншлаг везде.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:59

      Закрыть надо было еще месяц назад.

  • Анонимно
    26.03.2020 15:58

    Будут ли платить магазины аренду за время простоя?

    • Анонимно
      26.03.2020 16:16

      возьмут по полной и не сомневайтесь

    • Анонимно
      26.03.2020 16:19

      Магазины в ТЦ платят % от оборота, нет оборота - нет аренды.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:53

        Умник, Вы когда нибудь арендовали помещение где нибудь, какой % с оборота, ставка аренды фиксированная и арендодателя не волнует вообще какой у тебя оборот, если не знаете лучше не писать глупостей.

        • Анонимно
          26.03.2020 17:37

          Вы не правы. Крупные арендаторы сами этого просят. На такие вот случаи.

          • Анонимно
            26.03.2020 17:57

            Федеральные сети платят процент от оборота или фиксированную сумму.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:55

        В Меге платишь в валюте. Платишь за аренду, за оборот и штрафы

    • Анонимно
      26.03.2020 16:30

      Икеа ответила, что "Будете" платить, "это наши общие предпринимательские риски" ,вот бы Правительство помогло на таких арендодателей воздействовать как-то. Нужно официальные комментарии и разъяснения по оплате аренды.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:41

        Смотрите Договор аренды. Там все написано. И еще. В Мегу трудно "зайти" и легко "выйти" - арендаторы там не "васи пупкины", будут держаться. Другое дело, что неделя ничего не решит...

      • Анонимно
        26.03.2020 23:56

        А в чем они не правы?

    • Анонимно
      26.03.2020 22:34

      Магазины за последнее время выручку хорошую получили, поскольку люди брали намного больше, чем съедят за месяц. Даже с учётом того, что большинство брали недорогие товары.

  • Анонимно
    26.03.2020 16:04

    Не закрывайте торг центры в маленьких городах,мы все с голода сдохнем,работы нет,наши работодатели сами еле еле концы с концами сводят,работы другой нет.И заражённых у нас в городе нет.....

    • Анонимно
      26.03.2020 16:44

      ПРОДУКТОВЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ЖЕ

    • Анонимно
      26.03.2020 17:41

      Извини, земляк. Мир сейчас в перезагрузке. К сожалению больше всех пострадают такие как ты и обычные работяги в городах. Да, Коммерсы просто сдохнут, но их не много. А работающих на них миллионы.

      • Анонимно
        26.03.2020 18:06

        Комерсы как ты говоришь своим умом живут и своих людей берегут! А то , что дядя сказал на неделю и с сохранением з.п. это бюджет. Комерсы двигали и будут двигать развитие этой страны. Даже когда в минус уходил всегда думал о людях которые рядом!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:08

    Главное магнит у дома не закроют, а? или сбегать за Казанской престижной?

    • Анонимно
      26.03.2020 16:17

      Казанская престижная сейчас 38 градусов. Не бери

    • Анонимно
      26.03.2020 16:54

      Молитесь Богу, чтобы за эту неделю остановился рос заражения. Если не остановиться , то продлят дальше!

    • Анонимно
      26.03.2020 17:03

      Хватит глумиться два дебила. Хлеб, молоко, творог... должны быть всегда свежими и брать их надо у дома, а не ехать в Зеленодорльск или в Пестрецы.

  • Анонимно
    26.03.2020 16:09

    а Fix Price интересно относится к магазину продуктов?

  • Анонимно
    26.03.2020 16:14

    Куда жаловаться если администрация нашего торгового цента не хотят закрывать

  • Анонимно
    26.03.2020 16:26

    Ну вот, а где нам бедным и нищим теперь гулять с детьми? На улице пылище и грязище.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:53

      Вы где живете. сухо и солнечно. Из-за таких бестолковых весь сыр бор. сказали сидите дома. каникулы не для разгулов

      • Анонимно
        26.03.2020 17:47

        Какие каникулы телезомби?
        Большинство людей будут работать,как и работали!
        Никто никого никуда,не собирается отпускать,всем плевать что там по телевизору сказали!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:30

    Вот мне интересно... Например я открыл островок в ТЦ, вложил деньги, возможно кредитные, и тут такое. Что мне делать? Если я не сын богатых родителей, а предприниматель, который решил делать бизнес, пусть и маленький. Что думаете? Как быть?

    • Анонимно
      26.03.2020 16:45

      Никак вам не быть. Выкручиваться и искать выходы. Поймите, "островок" потом откроет другой предприниматель, а вот людей уже не вернуть. Государство, а наше особенно, церемониться не будет. С другой стороны, в Италии, не церемонятся ВРАЧИ- из двух пациентов 30 и 50 лет, они выбирают 30-и летнего, просто потому, что у него больше шансов. Вот это ВЫБОР, вот это СТРАШНО. А "островок"... откроете потом новый!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:48

      Ага, островок китайских товаров. Это вы, перекупщики, завезли вирус с китая.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:56

      Бизнес всегда связан с рисками. Иди на завод

      • Анонимно
        26.03.2020 17:17

        Какой завод? Заводов уже не осталось. Вы в какой стране живете?

      • Анонимно
        26.03.2020 19:16

        Завод - это тоже бизнес. И тоже с рисками. Взгляните на Аммоний, Форд Соллерс... Или на текущие Вертолетный и Камаз, долговая нагрузка которых только растёт.

    • Анонимно
      26.03.2020 19:28

      Здравствуйте! Я именно то, что вы описали. Что делать - не знаю!

    • Анонимно
      26.03.2020 22:39

      "Быть или не быть, вот в чём вопрос". Ну и далее - по тексту)))

  • Анонимно
    26.03.2020 16:32

    А вот интересно, что будет с сотрудниками магазинов.... За какой счёт они будут дома сидеть???? Ну не за Путина же....

    • Анонимно
      26.03.2020 16:38

      За свой.У нас и отпускные свой счет,больничные и пенсии не будет.Мы все это понимаем.А куда пойдёшь?НЕТ нормальных зарплат в Казани.

    • Анонимно
      26.03.2020 16:48

      За счёт работодателя.

      • Анонимно
        26.03.2020 16:56

        Если работодатель Газпром, то тогда да, а если частник, налогами задушенный, тогда как?

      • Анонимно
        26.03.2020 22:55

        к 16:38. За счет профсоюза.. За рубежом профбюджет может прокормить не только бастующих, но и вынужденных отдыхающих в течении месяца.... короновирус - жесткая мотивация профдвижения....

  • Анонимно
    26.03.2020 16:40

    только администрация Мегга-Мебель говорит они не ТРЦ у них нет развлекательного контента, поэтому это их не касается. на вопрос а куда девать детей т.к. детсады закрыты - приводите с собой пусть среди мебели побегают

    • Анонимно
      26.03.2020 19:35

      В мегастрое сегодня был. Спросил у сотрудниц на кассе, ответили, что планируют работать на следующей неделе.

      • Анонимно
        27.03.2020 07:39

        Дворник - человек свободный. На директора внимания не обращает.

  • Анонимно
    26.03.2020 16:40

    Уметь надо выбирать меньшее зло!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:44

    Сейчас дружно все в магазины стройматериалов ломанутся. "Неделя отдыха? Как раз пора обои переклеить!"

    • Анонимно
      26.03.2020 19:13

      Уже неделю там аншлаг

    • Анонимно
      26.03.2020 19:38

      Вот за этими леруа-максидомами-мегастроями и прочими икеями нужен особый присмотр. Закрыть на неделю обязательно. В случае нарушения требования назначить штрафы и вплоть до дисквалификации управленцев.

      • Анонимно
        26.03.2020 22:44

        Действительно. Ремонт, как известно невозможно закончить - его можно только приостановить))) Отдохните, может, какие новые задумки появятся по поводу обустройства своего гнёздышка. Ну или продолжайте долбать соседней перфораторном, молотком и прочими причиндалами))

  • Анонимно
    26.03.2020 16:44

    Что делать если не закрывают магазин мебели, как нам которые работают сами на себя приостановить свой бизнес, если наш арендодатель говорит, что нет постановление

  • Анонимно
    26.03.2020 16:58

    Давно пора

  • Анонимно
    26.03.2020 17:13

    Умалишённые мамаши все равно общественное место, куда притащут своих детей.

    • Анонимно
      26.03.2020 18:46

      сегодня только видел в торговой центре южном несколько мамаш с маленькими детьми и гуляют как будто ничего не происходит

  • Анонимно
    26.03.2020 17:16

    Половина города всё равно будет на работу ездить.
    "Здесь нет твоей власти" (с) Властелин Колец

    • Анонимно
      26.03.2020 19:36

      Конечно, зато если мы будем сидеть дома, у них будет больше шансов не заболеть.

  • ПанАлекс
    26.03.2020 17:33

    Смотрю как тут радуются своей дебилизации "сознательные граждане" - вот бы их проверить на коронавирус - как бы они удивились!

  • Анонимно
    26.03.2020 17:33

    Неужели,главное доходит,с опазданием но что поделаещ. С такой медициной как в России ,не надо стеснятся,признат плачевную состоянию и обьявит карантин по всей стране. Чем жестко тем меньше потери ,людские и финансывые. Главное здоровье и деньги. Без здоровье денег на фиг не нужны,бедно но жить можно

    • Анонимно
      26.03.2020 18:50

      А если ещё стать грамотным, то можно хорошо жить.

    • Анонимно
      26.03.2020 19:04

      А если это не гуглоперевод иностранного бота,то вообще хорошо..

  • Анонимно
    26.03.2020 17:36

    А РЫНКИ ПОЧЕМУ НЕ ЗАКРЫВАЮТ ??? там ведь кого только нет ,постоянное скопление людей .

    • Анонимно
      26.03.2020 19:44

      Рынки...собирались по всем районам сельхозярмарки еще организовать

    • Анонимно
      26.03.2020 20:02

      На рынках в провинции уже давно нет скопления людей.

  • Анонимно
    26.03.2020 17:36

    Ну карантин так карантин. Против системы и природы не попрёшь.сломают.

    Доставка работает,такси работает,Лента круглые сутки работает.

  • Анонимно
    26.03.2020 17:39

    В итоге получается, будут работать ВСЕ, исключение 10% населения.

  • Анонимно
    26.03.2020 17:41

    Большинство бизнеса в ТЦ принадлежит крупным брендам...и не российским. Там пострадают только рядовые сотрудники

  • Анонимно
    26.03.2020 18:02

    Школьники сидят по домам.Вроде,благо.Но,рвачи-учителя,приглашают на дом,учеников,для Репетиторства.Своё бабло,всё равно "рубят".

  • Местный
    26.03.2020 18:05

    Похоже природа наводит порядок. Выживут умные и сильные... те кто понимают, что происходит и чем всё может закончится. Берегите себя и дружите с головой!

  • Анонимно
    26.03.2020 18:12

    А Агаву, БЦ Азинский, Мегострой , Леруа, ХL , Савиново и др. ЗАКРОЮТ???

  • Анонимно
    26.03.2020 18:15

    Первое что надо было сделать!!!

  • Анонимно
    26.03.2020 18:23

    А парки?

  • Анонимно
    26.03.2020 18:32

    В Набережных Челнах какие центры закроют?

  • Анонимно
    26.03.2020 18:57

    руководство МеггаМебели закрыться не хочет, в постановлении указаны разлекательные центры, развлекательной зоны у них нет. На вопрос мамочек куда деть детей т.к. дет.сады закрыты предлагают взять с собой на работу чтобы поиграли среди мебели. ДБ, по другому о них не скажешь

  • Анонимно
    26.03.2020 19:12

    Разьясните: во время карантина, что можно делать, что нельзя? Куда можно выходить? Когда можно выходить? Можно ли вообще на время карантина уехать в деревню, и самоизолироваться там? Или это нельзя делать?

    • Анонимно
      26.03.2020 19:49

      У нас нет официального карантина,валите куда хотите,хоть в Лимпоппо!

      • Анонимно
        26.03.2020 20:44

        Если только на журавлях....вылетов тоже нет!

        • Анонимно
          26.03.2020 21:58

          Можно в Сочи. Или в Крым. Скидка на перелет 50%. Не шутка - реальность.

  • Анонимно
    26.03.2020 19:51

    Ага, все закрыли кроме детских садов:) зашибись решение

  • Анонимно
    26.03.2020 20:54

    Банки будут работать?

    • Анонимно
      26.03.2020 23:43

      Для юрлиц наш работает по крайней мере

    • Анонимно
      27.03.2020 08:23

      Финансовые учреждения будут работать на примере новогодних каникул. Это официально объявленные выходные дни.

  • Анонимно
    26.03.2020 22:26

    Банки работают! Но вот будут ли они обслуживать клиентов- большой вопрос! У банков и внутренней работы много- проводки, отчеты, переоценки, загрузки и обновления! А также списания и зачисления!!

    • Анонимно
      27.03.2020 08:22

      Должны работать думаю.Не всем пенсию на карту переводят.Кому то на счёт перечисляется,кому то на дом приносят.

    • Анонимно
      27.03.2020 09:04

      Наш маленький мертвый банк в Кировском районе последних два банкомата погасил. Теперь даже зарплату снять нет возможности. Выгоняет всех сидеть дома, а зарплату получить говорит можете у Путина. Да, но работаем мы в этом банке.

  • Анонимно
    27.03.2020 08:03

    Почему работают рынки??? Завтра на Московском будет ярмарка, на которую точно пойдут пожилые люди.

  • Анонимно
    27.03.2020 08:13

    все верно, учитывая тот факт, что вся молодежь, а точнее тинейджеры, а также молодые мамы с детьми посещают данные комплексы именно для совместного время провождения и прогулок. А всем остальным необходимо иметь ввиду, что будет неделя не выходных, а карантинных дней. Сидите дома, думайте о себе и своих близких, умерьте свои желания и помните, что абсолютно все подвержены заражению

  • Анонимно
    27.03.2020 09:20

    Переселяйтесь в деревню,всегда свежий воздух.

  • Анонимно
    27.03.2020 12:34

    У нас в челнах все тц работают все норм, ждем за покупками.

  • Анонимно
    27.03.2020 12:41

    Ну щас алкомаркеты с разливухами - пивнухами развернуться, народ со скуки потянется за бухлом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль