Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
26.03.2020

Врач рассказал, почему Путин надел желтый костюм в Коммунарке

Президенту России Владимиру Путину во время визита в больницу в Коммунарку под Москвой из всех защитных костюмов подошел только желтого цвета, рассказал главврач медучреждения Денис Проценко в интервью Нюте Федермессер на YouTube-канале.

«Только у него желтого цвета костюм оказался его размера, а мы — в белых», — отметил он.

Он также сообщил, что президенту дали маску с более высоким классом защиты, так как он входит в группу риска.


Напомним, во время посещения Путиным больницы в Коммунарке под Москвой, где размещают пациентов с коронавирусной инфекцией, Путину предоставили защитный костюм и респиратор. Путин пообщался с главврачом Денисом Проценко. Он остался доволен организацией работы больницы в Коммунарке. «Хороший механизм, слаженный», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
27.03.2020 00:11

Прочитайте бирку на груди. Написано - DuPont Tychem 2000 C

  • Булгарин
    26.03.2020 23:35

    Вот что интересно, а почему он одел костюм не российского производства. Ну, те, во что одевают тех солдат и офицеров для защиты от бактериологического и химического оружия. Ну, в тех, в которых солдаты бегают с полной выкладкой по 5 км.

    • Анонимно
      26.03.2020 23:47

      Он как раз в российском костюме
      И не пишите глупости если не знаете

      • Булгарин
        27.03.2020 00:11

        Прочитайте бирку на груди. Написано - DuPont Tychem 2000 C

      • Булгарин
        27.03.2020 00:13

        Да, правда тут как раз он начал поворачиваться, чтобы бирка на груди была видно, но ее тут прервали показ. Но есть в других съемках. Хотя и тут можно при желании разглядеть.

    • Анонимно
      27.03.2020 07:35

      А почему все страны одевают костюмы пошитые в Китае? Почему в США нет своих масок и антисептиков? У Украины и Чехии вообще ничего своего нет...Вас это не сильно волнует?

      • Булгарин
        27.03.2020 08:55

        Ну, с чего решили, что в США нет своих масок и антисептиков? Меня ведь другое волнует. Во-первых, раз уж так установили, что Россия находится в кругу врагов, то и надо бы быть готовым, что самые необходимые вещи для выживания будут своими, то есть сами будут производить. Это вот не касается той же Чехии, да и многих других стран, но не России. И во-вторых, ну раз лидер одевате такой костюм, то может и солдатам с офицерами тоже такие же выписать. Вы может видели комплекты химзащиты в армии, в чем бегают солдатики. Что-то на то, что надел лидер страны, не похожи.

    • Анонимно
      27.03.2020 08:12

      это реально для вас так важно?)

    • Анонимно
      27.03.2020 12:14

      Возможно потому, что президент Одел костюм бактериологической, а не химической защиты. Или для Вас без разницы?

  • Булгарин
    26.03.2020 23:38

    Да, уже определили чей костюм он надевал. Костюм химзащиты американской фирмы DuPont. И так во всем. Надел бы свой, чего уж там. Солдаты же бегают в нем.

    • Анонимно
      26.03.2020 23:46

      Ты бы чем тут распыляться - организовал бы производство индивидуальных средств защиты ДюБулгарин

      • Булгарин
        27.03.2020 00:08

        Что-то вас не понял, только что написали, что он российском костюме, а тут уже пишите, чтобы я организовал их производство.

        • Анонимно
          27.03.2020 00:38

          Написано что угодно может, я написал что он российского производства. В рыночной стране куча заводов в том числе и иностранных брендов которые используют российские материалы расположены на территории страны. Материалы для костюма СИБУР выпускает ,костюм так же российского производства. Бренд это не производство не путайте пжл.

  • mad big
    27.03.2020 05:45

    Господин Бурбаки-Булгарин. Этот костюм российского производства и стоит он от 1.8 до 3.5 т.р. В ОЗК видимо не было нужды просто. Если уж наш великий кормчий под воду нырял, то ОЗК бы одел запросто. Не попали вы опять.

    • Булгарин
      27.03.2020 09:19

      Так почему на костюм российского производства навешали бирку на груди с названием - DuPont Tychem 2000 C. Да, вы правы, такие костюмы продают и по той цене, что вы и указали, но это все импортное. Так для вашего сведения, патриот вы наш. А вот по поводу того, смог бы он надеть ОЗК сомневаюсь.

      • mad big
        27.03.2020 09:34

        Сударь! Про лицензионное производство вы хоть что-нибудь слышали? Про товарный знак?

        • Булгарин
          27.03.2020 09:44

          А вы слышали, что как не крути, если Мерседесы собирают в России, от этого они не становятся российскими. Об этом речь. Никто не пишет, что такие одноразовые костюмы возят из США вагонами. Да и маски тоже шьют в России, но материал для него закупают в Китае. Там их производят. Так для сведения. Можно считать, что и маски российские, но без ткани для масок, это две резинки сбоку, да и то, возможно, не российские.

  • Местный
    27.03.2020 08:03

    Так в размере дело, в цвете или ещё есть причины? Если размер, то в какой части тела отличается помогающий Путину одеть костюм. Они одного роста, комплекции. Жёлтый, чтобы его не перепутали с кем-то в толпе ))) Или всё же в материале из которого сделан костюм с более высокой защитой?!

  • Анонимно
    27.03.2020 08:03

    Думаю это было указание ФСО, чтоб объект номер 1 был виден

  • Анонимно
    27.03.2020 08:30

    Ну что все пристали к "американскому" желтому халату, сделанному в Китае!? Там маска самое главное! Кстати, приведено в России и на порядок более технологичнее этого халата!

  • Анонимно
    27.03.2020 10:51

    Самое забавное в том, что критиканы Путина обратили внимание лишь на факт того, что Путин был в защитном костюме китайского производства, а не на тот факт, что он единственный руководитель страны, который посетил больницу с зараженными коронавирусом. Ни Трамп, ни Макрон, ни Меркель, ни Трюдо, ни Джонсон-никто этого не сделали! Но это булгаринов, как-то меньше всего волнует...Главное покритиканствовать

    • Булгарин
      27.03.2020 11:34

      Так он и со стерхами летал, и в батискафе под воду спускался, и в кабине стратегическогобомбардировщика сидел, и в подводной лодке кувалду целовал. И что? Это какой-то показатель? А что там в больнице то делал? Хотя, если все в ручном режиме работает, то, да, конечно, он должен там провести заседение и с главврачом тоже, а иначе ничего там не будет работать.

    • Анонимно
      27.03.2020 20:54

      Джонсон как раз первый был и руку жал. Сейчас сам болеет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль