Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
27.03.2020

РБК: Россияне начали массово закрывать вклады в банках

Российские банки с 25 марта столкнулись с желанием клиентов закрыть вклады и снять наличные со счетов. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ассоциации банков России (АБР) главе ЦБ Эльвире Набиуллиной.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Банкиры пишут, что такое поведение клиентов вызвано заявлением президента РФ Владимира Путина о необходимости взимать налог с процентных доходов по вкладам на сумму свыше 1 млн рублей.

«Отсутствие в публичном пространстве комментариев, разъясняющих порядок, сроки, а главное, информацию о плательщиках этого налога создало почву для распространения различных версий и слухов его реализации. И может спровоцировать „набег“ на банки, первые признаки которого уже видны», — предупредили в ассоциации.

Помимо разъяснений по поводу налога, банки попросили ЦБ расширить инструментарий предоставления ликвидности на случай ее возможного оттока, связанного с отсрочкой платежей по кредитам из-за каникул для пострадавших от коронавируса.

Накануне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что налогом в 13% будут облагаться процентные доходы по каждому вкладу на сумму более 1 млн рублей, при этом счета суммироваться не станут. Глава минфина Антон Силуанов уточнил, что налог начнет действовать с 2021 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
27.03.2020 10:07

Минфин с ЦБ уже заработали 2 трлн. р. на валютной бирже, куда кинулись скупать доллары.
Заявление Путина о налоге с вкладов создаст вторую волну скупки валюты. Так что обнуленный не о здоровье граждан и финансах государства беспокоится в своих заявлениях - там есть конкретные интересы...

  • ПанАлекс
    27.03.2020 10:07

    Минфин с ЦБ уже заработали 2 трлн. р. на валютной бирже, куда кинулись скупать доллары.
    Заявление Путина о налоге с вкладов создаст вторую волну скупки валюты. Так что обнуленный не о здоровье граждан и финансах государства беспокоится в своих заявлениях - там есть конкретные интересы...

    • Анонимно
      27.03.2020 10:16

      так что делать в итоге?

      • ПанАлекс
        27.03.2020 10:46

        Так Минфин уже вроде пояснил, что этот налог вводится с 2021г. - зачем торопиться бросаться из крайности в крайность. Хотя ситуация настолько тревожная, что не поручился бы и за всю банковскую систему РФ не уверен, доживет ли она до этого 2021.
        Гарантию можно дать только что все равно ограбят!

        • Анонимно
          27.03.2020 11:07

          Вы хоть видите сами как ваша теория меняется исходя из двух ваших сообщений?

          • Анонимно
            27.03.2020 12:30

            Храните ваши баксы в стеклянной сбербанке.
            Кто в 90-е жил, тот знает....

            • Анонимно
              27.03.2020 13:33

              Бюджет в профиците, Фонд национального благосостояния 570 миллиардов долларов, экономика России мощнее, чем в 90-е в 4 раза. Деньги на поддержку населения от проблем с короновирусом уже выделены и на поддержку малого и среднего предпринимательства тоже, большому бизнесу тоже обещана поддержка.
              Ваши страхи совсем не обоснованы.
              Так же можно сказать, а вот в 1456 году был голод, поэтому надо запасаться продовольствием.

              • Анонимно
                27.03.2020 13:50

                13:33

                что толку оттого что в ФНБ есть деньги?
                выделены? ну это не правда.обещано полно толку только нет
                НАШИ СТРАХИ ОБОСНОВАНЫ
                ваш оптимизм преступен ваша доверчивость глупа сами вы смешны

              • Анонимно
                29.03.2020 10:05

                Блажен кто верует.! А вот то, что большую часть резервов разворуют - несомненно!

        • Анонимно
          27.03.2020 11:23

          У нас закон имеет обратную силу

        • Анонимно
          27.03.2020 11:26

          Как много у нас обеспеченных людей, если начали массово закрывать вклады в банках.
          А еще говорят, что плохо живем.

          • Анонимно
            27.03.2020 11:54

            это гробовые, стариковские деньги, у меня родители всю жизнь копили
            на пенсию не проживешь, а так были проценты копейки

            • Анонимно
              28.03.2020 23:03

              Согласна, я тоже на пенсию в 13000, прожить не могу, а вклад чуть больше миллиона, с учётом пониженных ставок, имею ежемесячную прибавку к пенсии ,5000, а так будет ещё меньше, да я лучше сниму и буду на них жить.

          • Анонимно
            27.03.2020 11:56

            покупай доллары, ФРС не обманет.
            с 1990 коплю в долларах, ни разу не подвело.

            • Анонимно
              27.03.2020 12:31

              Покупать нужно юани и тугрики.

              • Анонимно
                27.03.2020 12:48

                вы видимо 12:31 диванный теоретик.
                ЮАНИ запрещено иметь физическим лицам не китайцам.КИТАЙ запрещает.
                а тугрики производное юаня и их тоже нельзя иметь

            • Анонимно
              27.03.2020 12:32

              Именно, щулай...
              С 1990 года рубль упал минимум в 20000 (двадцать тысяч) раз....

              • Анонимно
                27.03.2020 12:46

                с 1947 года. все реформы и прочее уменьшили рубль в 78 тысяч раз.

                Зачем? рубли копить?
                есть иные способы

            • Анонимно
              27.03.2020 13:53

              А почему из американских акций многие инвесторы свои деньги забирают? Как можно при этих проблемах верить ФРС?
              Таких проблем никогда не было в американской экономике, говорят что хуже было только когда была Великая депрессия, но я думаю, что в этот раз они до того уровня не опустятся.

      • Анонимно
        27.03.2020 12:23

        Началась паника.Только что был в Магните на Айдарова и в Пятерочке у авто рынка.Нет муки,только блинная.Люди сдурели,им впаривают просрочку.

        • Анонимно
          27.03.2020 13:55

          Господи!
          Дай людям разум!
          Гречка, макароны, сахар, мука и туалетная бумага у них уже есть.

    • Анонимно
      27.03.2020 10:30

      Что ни выступление, то прорыв! У них там в Кремле совсем перевелись умные люди, способные на какой-то анализ и моделирование событий после таких заявлений?!

      • Antares
        27.03.2020 16:18

        Это не они дуреют, а народ умнеет:) Заметьте, ответ от людей просто зеркальный пришел:) Есть у кого учиться.

    • Думаете, инсайдеры заработали миллиарды долларов и евро на общей панике? Как вам такой вариант: знаешь что откажешься договариваться с Саудовской Аравией и на предшествующей неделе-двух продал (через несколько фондов средними лотами. чтобы было не сильно заметно) акций нефтяных компаний, контрактов на нефть и после выходных ты как минимум на треть богаче (это если без плеча, а если с плечом, то умножайте на плечо).

      • Анонимно
        27.03.2020 15:19

        10.35. ну а если бы саудовцы сами решили сократить добычу, без участия РФ? на кого сработало бы плечо? Легко рассуждать задним числом

    • Анонимно
      27.03.2020 10:59

      "Нищие" и затравленные "режимом", голодные и холодные, пошли последние миллионы снимать?

      • Анонимно
        27.03.2020 11:20

        все боятся паники. и тогда заморозят вклады и прочее миллион рублей очень маленькая сумма.Последние деньги

        куда нам до ваших уважаемый 10:59 до ваших миллиардов украденых у нас!

        • Анонимно
          27.03.2020 12:33

          Так когда паника и криминал активизируется, а если у банка выследит. Небезопасно это.

      • Анонимно
        27.03.2020 11:30

        Да нищие пошли снимать. Узко мыслите. Мои родители например продали бабушкино жилье чтобы купить другое. Деньги естественно пока в банке. Страшно)) вот и бегут снимать последние кутарки

        • Анонимно
          27.03.2020 12:15

          А что дома безопаснее? У банков всё же охрана есть, да и полиция банкам поможет больше, чем частному лицу.
          Я лучше поделюсь с банком 0,0078%, а столько составляет дополнительно вводимый сбор, и тем более, что платить его нужно раз в год начиная через два года, так как этот налог вводится только со следующего года.

          • Анонимно
            27.03.2020 12:32

            да безопасно
            дома .
            банк аннулирует ваш вклад и что?
            Так что не надо БОЛЬШЕ ВСЕХ НАЧИНАЯ С 1960 года ограбили банки в начале только сбер потом сбс агро..теперь любой банк
            а бабло надо уметь хранить

    • Анонимно
      27.03.2020 11:25

      Главные санкции сидят в инвестдомах и в дилинге, народ без денег давно уж как, одно неумное решение может похоронить слона несмотря на то что он очень большой

  • Анонимно
    27.03.2020 10:07

    Чего стоило ожидать. Полная неизвестность и отсутствие вникания руководства страны в эти дела.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:08

    Теперь ясно кто генерирует прорывные идеи в стране,даже лично цены на нефть обрушил,а вы все на Сечина гнали)))Изъятие 13% это еще так,цветочки,через пару лет скажет,считаю нужным 50/50)))

  • Мюллер)))
    27.03.2020 10:10

    Отличный ответ на идиотские инициативы власти))
    Интересно а каким местом думали товарищи когда принимали решение еще пощипать население??

    • Анонимно
      27.03.2020 11:48

      Действительно непонятный и возможно несвоевременный шаг. Мелкие банки вполне могут завалиться от этого. Средства с рублевых вкладов уйдут в валюту - опять припадет рубль. И уйдут в недвижимость - еще подрастут цены.
      Банкам придется повышать ставки по депозитам.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:10

    наверное я что-то не понимаю... Но зачем было сейчас, в период кризиса с коронавирусом, говорить про какой-то налог, который начнет действовать с 2021 года???
    Он же ну никак не повлияет сейчас на компенсации в период карантина.
    Может только вызвать панику, что и происходит!
    Очередная тупость наших хозяев жизни!?

    • Анонимно
      27.03.2020 10:36

      Это был тонкий геополитический ход. Он опять всех переиграл. Это было гениальное решение под сурдинку коронавируса воткнуть щипаческмй допналог. Вроде как пенсов развели под мундиаль. Пипл хавает, значит нравится

      • Анонимно
        27.03.2020 12:38

        С самого начала у них была какая то тактика, и они её придерживались...

    • ПанАлекс
      27.03.2020 10:48

      Ну конечно никакая это не тупость! Иначе бы они не стали "хозяевами жизни" (как только "Акелла промахнется" его место тут же другой Шер Хан займет!)...

    • Анонимно
      27.03.2020 11:17

      Все плохие новости нужно реализовать на фоне коронавируса. Это обычная практика. Потом начнутся только хорошие новости.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:51

      Какой процент населения имеет на вкладах больше 1 млн, предполагаю 1%. Так вот эти люди умеют думать и поэтому не станут голосовать за курс презедента , а остальные ещё больше воодушевляться предложениями путина пощипать состоятельных, и проголосуют как нужно.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:11

    Как будто имея наличку дома люди будут защищены. Если рубль рухнет - то что в трехлитровой банке, что в коммерческом банке они сгорят

    • Анонимно
      27.03.2020 10:39

      поэтому лучше закупить гречку и туалетную бумагу

    • Анонимно
      27.03.2020 10:40

      до миллиона в банке, остальное в доллар

    • Анонимно
      27.03.2020 10:45

      Поэтому умные люди вкладываются в недвижимость

      • Анонимно
        27.03.2020 11:21

        А потом с ней что делать? Ни гречки, ни масок на нее не купишь.

        • Анонимно
          27.03.2020 11:41

          а зачем вам греча? она же невкусная и не питательная
          маски не защищают отвируса.

          чтоб деньги не сгорели!!

      • Анонимно
        27.03.2020 11:41

        А ещё есть честные люди, которым и вкладывать нечего.Засуетились не они.

      • Анонимно
        27.03.2020 14:25

        10:45, посмотрите сколько в стране заброшенных городов и посёлков! Народ когда-то жил счастливо, дома-квартиры обустраивал, думал что на старости лет будет в своём гнёздышке почивать. А теперь стоят эти квартиры, дома с пустыми окнами-глазницами. И не продать их - не нужны никому даже даром.

      • Анонимно
        27.03.2020 18:09

        недвижимость в долларах падает с 90х, вкладываться в нее смысла нет, если уже есть где жить. Надо хранить в валюте, тогда даже без вкладов она будет приростать по отношению к рублю.

        • Анонимно
          31.03.2020 09:54

          Если амеро не введут. И обмен сделают только для своих резидентов.

    • Анонимно
      27.03.2020 10:56

      Имея на руках рублёвую наличку, можно её обменять на валюту (если есть в обменнике, или у уличных менял), можно купить товары по действующим ценам.
      Держа на вкладе в банке можно столкнуться с ситуацией:
      - у вас сумма большая, надо заказывать, приходите через четыре дня.
      - у нас большой наплыв клиентов, всем не хватает, выдаём в руки не более 15 т.р. в сутки.

      • Анонимно
        27.03.2020 11:57

        банк просто может не выдать деньги и все

      • Анонимно
        27.03.2020 12:18

        Если в Вашем банке выдают только 15т.р. просто перейдите в другой банк, где выдают хоть миллион, только да нужно за два-три дня заранее заказать.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:06

      Вы очень молоды и не знаете что люди ведут себя очень рационально по отношению к деньгам.
      С конца 60 годов в единственный ювелирный магазин казани стали занимать очередь с пяти утра.
      Все у кого были сбережения переходили в ювелирку валюту нельзя было иметь.
      Время показало что эти люди,а это были простые бабушки и женщины среднего возраста,оказались правыми.
      Да кто по рисковее перекладывался в доллар уже в 70х

      в рублях ЛЮДИ ДОМА НЕ ХРАНЯТ
      и вообще места где находятся деньги весьма неожиданны

  • Анонимно
    27.03.2020 10:13

    ждем передел собственности и банкротство частых банков

  • Анонимно
    27.03.2020 10:13

    Как же это по-нашему! Но что поделать, Солнцеликий не оставил россиянам выбора, их понять можно.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:16

    правильно. нельзя в банках держать деньги

    надо помнить обнуление вкладов в 1990 году в 1992 году.
    Надо помнить обнуление вкладов в 1998 году.

    и помнить судьбу вкладчиков сбс агро. чара банка и ТФБ.

    НЕ ИГРАЙТЕ С ОГНЕМ не давайте этим толстым дядям свои деньги!

    обойдутся толстяки без наших денег пусть закрываются!!!


    в наших банках деньги держать НЕЛЬЗЯ не будьте дураками

    • Анонимно
      27.03.2020 10:42

      Кому из ТФБ не выплатили 14, млн со вклада?

      • Анонимно
        27.03.2020 11:08

        большинству. не выплатили большинство переходило на другие формы вкладов под влиянием сотрудников банка.

        вы верите в банки? А? чтобы за своими стоять в очереди с утра?! нуну


        в банках деньги держать нельзя!

      • Анонимно
        27.03.2020 11:08

        1,4 млн

      • Анонимно
        27.03.2020 11:32

        Кому дали в сбере не более 500 советских рублей в месяц

    • Анонимно
      27.03.2020 10:48

      а в каких можно? В России только "наши" банки

  • Анонимно
    27.03.2020 10:17

    В сбербанк-онлайн появилась информация Германа Грефа. И она отличается от комментария Пескова, а именно: Греф говорит, что "Подлежит налогообложению суммарная величина вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 млн. руб."
    Так какого же слушать?
    Поэтому и чехарда возникла.
    А люди уже пугаются всего.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:13

      Греф врет. Понятно что сейчас все побегут дробить вклады из сбера, вот он и запел

  • АН61
    27.03.2020 10:17

    Порог в один миллион просто смешон ,особенно на фоне миллиардов путинских чинуш .Почему с них не берёте налог ??
    Люди собирают и хранят эти в принципе небольшие деньги на свои нужды ,кто на квартиру ,кто на машину ,кто на добавку к пенсии.

  • Не курю
    27.03.2020 10:18

    Смысла никакого, тут наш Российский принцип, если правители сказали что не о чем волноваться то это не к добру и надо сделать ровно наоборот, чай не первый год тут живем

  • Не курю
    27.03.2020 10:19

    Правильно делают , им нет доверия .

  • Булгарин
    27.03.2020 10:20

    А что ожидали то, после заявления Путина, что стричь их будут?

  • Анонимно
    27.03.2020 10:21

    А я то наивный сперва подумал, что 13% налога будут брать с тех, у кого проценты превысили 1 млн. рублей. Вот таких действительно 1 %.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:22

    Эти вклады и %с вкладов еле еле покрывают инфляционные издержки,никто не наживается на % ,а хотят сохранить что то,вот мы копим сыну на квартиру,лежат 1400 у меня ,и 1200 у сына ,но их не хватает,старте совсем убитое покупать не хочется,думали ещё подкормить,не получится в долг придется брать

    • Анонимно
      27.03.2020 12:02

      никого не волнует, ввп нужны деньги. неужели он будет у своих друзей брать.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:25

    Я все снял и Вам даю совет снимайте

  • Анонимно
    27.03.2020 10:30

    Только получаемые с этого вклада проценты и на сумму более 1 миллиона рублей.
    "Ввести налог 13% на процентные доходы по вкладам свыше 1 млн рублей планируется только с 2021 года, сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.
    Он пояснил, что новая мера не коснется процентных доходов, полученных в 2020 году, впервые уведомления на уплату налога будут направлены в 2022 году по процентным доходам по вкладам за 2021 год.
    По словам министра, аналогичный подход будет применяться и к инвестициям в долговые ценные бумаги.
    Он подчеркнул, что налогом будет облагаться не сама сумма банковского вклада (депозит), а исключительно получаемые с этого вклада проценты." - пишет "Интерфакс".

  • Анонимно
    27.03.2020 10:30

    Да люди уже просто не верят, что наш великий вождь не введёт налоги на все депозиты. Логика ...везде в странах народ освобождают от налогов и коммунальных платежей. А у нас же придумывают новые налоги. Умное правление великого вождя.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:32

    Комментарии не нужны, зачем нужно было еще с процента вклада процент? И так они упали, мизер соберет налог, а шума от него сколько, неужели советники это не продумали, сомневаюсь?

  • Анонимно
    27.03.2020 10:32

    Мне уже второй день разные банки названивают, предлагают вклад срочный сделать.
    Активизировались.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:32

    А сколько у нас в стране миллионеров?
    Неужели начали массово закрывать вклады в банках?

  • Анонимно
    27.03.2020 10:32

    Кое кто спровоцировал своими действиями ещё и банковский кризис!

  • Анонимно
    27.03.2020 10:33

    Дело не в процентах налога в большей части. Люди снимают наличку на случай ЧС. Организации и для этого, и для досрочной выплаты аванса. Карта конечно удобная штука, но ,в случае всяких потрясений, старая добрая наличка надёжнее.

    • Анонимно
      27.03.2020 13:14

      Только что все деньги со всех счетов снимали, за исключением суммы 150 тыс. рулей, так как покупали автомобиль. Автосалон принимает оплату картами только на сумму 150 тыс. рублей, остальное все наличными.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:34

    Сейчас еще добавят в копилку еще и банковский кризис!!! Ха ха ха

  • Анонимно
    27.03.2020 10:36

    вот озвучил он вариант гоп-стоп с миллиоными вкладами...оказалось, что это полуправда, получается фейковая новость? своими словами он подвигает границу разорения бизнеса (малого, среднего и даже в не которых случаях крупного), так может он агент влияния?!

  • Анонимно
    27.03.2020 10:36

    А в других странах есть налог на процентные доходы по вкладам?
    И если есть, то какой там налог на процентные доходы по вкладам?
    Или мы опять впереди планеты всей?

    • Анонимно
      27.03.2020 18:17

      в европе и сша - есть, налогом облагается любой доход, в том числе по вкладам. другое дело, что по долларовым и евровым вкладам процентная ставка итак в районе 0, поэтому люди просто держат деньги в банках, ничего не зарабатывая на этом

  • Анонимно
    27.03.2020 10:37

    В чем смысл снимать деньги с банков? Ну была у вас ставка 6.5% стала фактически 5.5% после того как вы уплатите с процентных доходов 13%. Но это же все равно выгоднее и безопаснее чем дома держать.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:11

      Скажите мне где ставка 6,5% годовых, прямо сейчас туда отнесу. Ставки давно уже в районе 5,5%

    • Анонимно
      27.03.2020 11:14

      Вы действительно не понимаете?
      Налог не с ВКЛАДОВ, а с ПРОЦЕНТОВ!
      То есть проценты должны быть больше 1 млн. И какой должен быть при этом вклад? Сами посчитаете?
      Условно 5% ставка, чтобы был налог нужно иметь вклад более 20 млн.
      Простого народа эта мера не затронет. Нет у него 20 млн. на вкладах!

      • Анонимно
        27.03.2020 11:47

        11:24 в ы врете. проценты берутся отвклада 1 млн вернее спроцентов на это твклад!
        НЕ ВРИ!
        где в ы такие сервильные беретесь вы живете по принципу чего изволите?

        не ври! молчи!

        • Анонимно
          27.03.2020 13:59

          Слушай! Ну он прав. Возьми сам посчитай и мозги немного повключай, и всё поймешь. Это же простая математика.

          • Анонимно
            27.03.2020 18:19

            налог с процентов, все правильно, только со вкладов от 1 млн, а не с процентов на 1 млн

      • Анонимно
        27.03.2020 13:17

        В выступлении Путина именно так и было озвучено, он еще специально подчеркивал, что налог не со вклада в 1 млн., а именно с процентов на эту сумму. Почему сейчас все говорят о сумме вклада, непонятно. Получается, никто выступление Путина не слушал?

    • Анонимно
      27.03.2020 11:32

      Вспомни 98 год.Самое безопасное сейчас как раз дома,в сейфе,в разных устойчивых валютах.Я лучше процент потеряю за год два,чем потеряю всю сумму.А с учетом того,что рубль еще не скоро очнется,так даже сейчас если докупить валюту-окажусь или при своих или в плюсе.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:38

    Если считать по справедливости, то налогом должны облагаться суммы, полученные от начисления процентной ставки банков, уменьшенные на величину инфляции. Ведь если инфляция в России 4%, а процентная ставка банка тоже 4%, то вкладчик ничего не заработает. Нет дохода - нет налога.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:40

    Да че Вы сразу?!? Ну забрала я деньги - ипотеку закрывала.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:40

    надо снять пока все не отняли, так и банки могут лопнуть.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:42

    Оказывается как много у нас в стране обеспеченных граждан!
    ( Раз массово )

  • Анонимно
    27.03.2020 10:46

    Мультивалютный вклад откройте в приложении и не парьтесь.
    Конвертируйте в доллар или евро хоть каждый день.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:08

      при нынешних правителях народ просто уже боится потерять свои деньги. Их могут просто заморозить например...

    • Анонимно
      27.03.2020 11:34

      Запрет на выдачу валюты наш солнцеликий может организовать так же легко как и налог на прибыль с депозита.

      • Анонимно
        27.03.2020 12:11

        в 1990 так и было приходишь в банк, а тебе кукиш

        • Анонимно
          27.03.2020 13:47

          Вы еще вспомните, что Петр Первый отнимал.

          • Анонимно
            27.03.2020 13:51

            А при чем здесь ПЕтр? он то вообще в ином государстве жил


            90 год вот рядом был совсем все традиции те жи.

            • Анонимно
              27.03.2020 14:50

              Ну и сейчас государство другое, так как законы, институты государства, финансовая система другие чем в 1990 году. Посмотри вокруг.

              • Анонимно
                27.03.2020 17:34

                14:50, посмотрел кругом........... Всё то же самое, всё те же лица!

        • Анонимно
          27.03.2020 14:04

          Так сейчас не 1990 год, и законы и правовая база другая. У Вас же есть договор с банком и там всё прописано. Гражданского кодекса в 1990 не было и институты государства были другие.

      • Анонимно
        27.03.2020 12:27

        н е выйдет запрет

  • Анонимно
    27.03.2020 10:47

    о чём истерика? Налог не на вклады, а только на проценты по депозитным вкладам. Например вы положили 1 000 000 под 6% годовых, с учётом налога, ваш доход по вкладу составит не 6, а 5,22%. Сумма вклада сохраняется полностью. Не критично.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:11

      хахаха насмешили!! КРИТИЧНО!
      очень банковская паника обнулит все вклады..

      бежать надо

      • Анонимно
        27.03.2020 12:25

        Кому нужно, те уже сбегали.
        И два слитка в Шереметьево обронили.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:17

      Не верно. Если вклад 1 000 000 и ставка 6 процентов, то проценты будут 60 000. Это точно не 1 млн. И никакой налог не надо платить.
      Чтобы это правило сработало надо вклад более 16,666,667 рублей был при ставке 6%.
      Тупой народ опять истерику устроил на пустом месте!

      • Анонимно
        27.03.2020 12:14

        тупой ты, это просто пробный шар. денег в стране нет и руки очень чешутся запустить деньги во вклады, что мешает их заморозить так же как накопительную часть пенсии.

        • Анонимно
          27.03.2020 14:07

          Так 99 процентов населения это никак не коснется и налог вводится с 2021 года, а платить нужно будет только в 2022 году, есть еще больше двух с половиной лет, за это время многое еще может и по другому быть.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:21

      типичный ответ банковского клерка....

    • Анонимно
      27.03.2020 11:24

      Если вклады обложить, то снимут абсолютно все.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:29

      Ещё как критично, ставка кредита 20процентов может с кредита брать проценты, ведь это доход?

    • Анонимно
      27.03.2020 11:34

      Не критично тут,не критично там.А если все сложить-уже критично.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:38

      10:47 Какой вы наивный.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:48

    Банк,должен быть стеклянным и прозрачным.И рядом с кроватью.

    В Царской России,Богачи хранили Золото,Серебро,Алмазы в Церквах.В подвале церквей.Народ был неграмотный и набожный.Из церквей,украсть что либо,не позволяла Набожность и Страх.

  • Анонимно
    27.03.2020 10:53

    Сегодня процент со вклада,а завтра счёта полностью экспроприируют,лучше в стеклянной банке!

  • Анонимно
    27.03.2020 10:56

    Я тоже даже мелочь сниму .

  • Анонимно
    27.03.2020 10:56

    Только у нас в период эпидемии правительство публикует новости о налоге со вкладов. Браво!

  • Анонимно
    27.03.2020 10:57

    Как Остап Бендер, будут миллион в чемодане возить ))

    • Анонимно
      27.03.2020 12:27

      И как Остапа хотите чтобы экпроприировали? Нее лучше в банке.

  • Анонимно
    27.03.2020 11:05

    сейчас ожидаемо народ рванет скупать все подряд...обвал рубля?

    • Анонимно
      27.03.2020 12:49

      УЖЕ!!! паника в магазинах!
      полный гондурас!

      • Анонимно
        27.03.2020 14:09

        Вы только сам не паникуйте. Паника уже была, туалетной бумаги некоторые закупились. А сейчас в магазинах та же бумага и по тем же ценам.

  • Не курю
    27.03.2020 11:08

    Это было очень глупо покушаться на % по вкладам. Результат - в период кризиса народ начал выводить бабки из банков.
    Но уровень глупости повышается, если учесть, что с бабок по вкладам уже заплачены налоги, а % по вкладам практически съедается инфляцией.

  • Анонимно
    27.03.2020 11:10

    надо уходить из банков ибо лопнут.паника

  • Кто может пояснить, каким образом налог на доходы от вкладов может противостоять коронавирусу ?

    • Анонимно
      27.03.2020 11:19

      Полученный налог позволит купить остров в средиземноморье . И переждать там короновирус.

    • Анонимно
      27.03.2020 11:19

      Несколько миллиардов в казну

    • Анонимно
      27.03.2020 11:20

      Пребывание одного больного в реанимации 17 тыс - 100 тыс рублей/сутки минимум

    • Анонимно
      27.03.2020 11:20

      Вам Уважаемый 1110. Бесполезно пояснять.

      • Анонимно
        27.03.2020 11:44

        Это не ответ 11:20 КАК?! а? причем здесь вклады?! что жуть?
        хватитуж глупости оправдывать!
        ВСЕ заберут деньгииз банков и нестанет у ва сбанков и еще 11:20 в ы имеете наглость спорить где таких как в ы берут?!

        молчи уж неприлично выглядишь ты
        вашим банкам веры НЕТ!

        • Анонимно
          27.03.2020 14:10

          Скажите уважаемый!
          Если "вашим банкам веры НЕТ!", то из какой страны Вы к нам приехали?

    • Анонимно
      27.03.2020 11:33

      Ни каким образом. Но есть большая необходимость в деньгах, чтобы выплачивать огромные суммы денег при введении карантина, поскольку производство и все останавливается, т.е не будет налоговых отчислений.

      • Анонимно
        27.03.2020 12:03

        ЕСТЬ профицит есть ФНБ
        и не надо карантины объявлять

  • Анонимно
    27.03.2020 11:11

    ни рубля государству если можно

  • Анонимно
    27.03.2020 11:12

    зачем держать деньги в банках проценты по вкладам не покрывают информацию, да и народ не в курсе что из вкладов просто нет они все в кредитах выданные банком другим клиентам, дома намного выгоднее в валюте держать

  • Анонимно
    27.03.2020 11:17

    это вам не Америка с ее вливанием в экономику 4 трл.баксов и выплатами каждому взрослому по 1000 и детям 500 баксов

  • Анонимно
    27.03.2020 11:18

    НЕ ТУ НЕ ТУ!!!! страну назвали ГОНДУРАСОМ.

  • Анонимно
    27.03.2020 11:20

    И правильно делают... Сам тоже буду снимать и родителей предупредил...

  • Анонимно
    27.03.2020 11:21

    в эпидемию в кризис вызвать банковский кризис?
    Умно Умно.
    многоховодочка...а может просто водочка?

  • Анонимно
    27.03.2020 11:26

    Посчитал у меня 1,3 млн в Сбере под 6% годовых.
    78 тыс в год со вклада, из них отдам 10.140,00 руб
    За год с вклада получу 67860 руб

    • Анонимно
      27.03.2020 13:11

      У вас налогооблагаемая база 300 тыс. Налог за год составит. 300000*0.06*0.13=2340 руб.

  • Анонимно
    27.03.2020 11:31

    похоже наличка через пару месяцев будет стоить процентов на 30 дороже электронных денег

    • Анонимно
      27.03.2020 12:14

      11.31. Вы с Луны упали ? Наличка и перед вирусом уже стоила около 30% у обнальщиков.

  • Анонимно
    27.03.2020 11:32

    Оказывается, что снимают массово. А Путин сказал, что всего 1% имеют такие вклады. ..Кому верить? ??

  • Анонимно
    27.03.2020 11:37

    Давно пора, лучшее, что придумал Путин

    • Анонимно
      27.03.2020 12:04

      обрушить банки? цену на нефть обрушил.
      рубль обрушил теперь без раскачки обрушить банки?

      вы же пострадаете 11:37

  • Анонимно
    27.03.2020 11:46

    ГОНДУРАС!!! ПОЛНЫЙ ГОНДУРАС! это же надо вдобавок присосвокупить банковский кризис

    • Анонимно
      27.03.2020 14:13

      Банковского кризиса не будет.
      Санацию банков ЦБ РФ сделал заранее.
      После всех кризисов банковская система России любой кризис переживет.

  • Анонимно
    27.03.2020 12:14

    Неожидано то как) Только теперь возникает новая проблема в виде "спасения" банковского сектора за счет бюджета. Привет 2008 год.

    • Анонимно
      27.03.2020 14:14

      Так после 2008 года проведена санация банков, видно знала Эльвира Набиулина, что этот кризис приближается.

  • Сумма и структура вкладов физических лиц по размеру весьма противоречива, но попытаемся разобраться.
    Банками РФ на 1 марта 2020 года открыто 594 млн счетов 231 млн физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей (вкладчик, имеющий счета в нескольких банках учитывается кратно).
    Объем денежных средств на них составляет 31,47 трлн рублей.
    Из других источников, средний размер вклада по банковской системе (без учёта счетов менее 1 тыс. руб.) составил 166,0 тыс. руб., откуда следует что сумма более 1 тыс руб имеется на 189 млн счетах
    Насчитывается 5,9 млн счетов физических лиц на сумму свыше 1 млн рублей, что составляет 1% от общего количества счетов, или же 3,1 % активных счетов. На этих счетах имеется 17,95 трлн рублей, или 57% от общего объема средств на всех счетах.
    По данным АСВ на конец 2018 года Доли вкладов:
    до 100 тыс руб - составили 8,6 % от всей суммы вкладов;
    от 100 тыс. до 1 млн руб. - 36,2 % ;
    от 1 млн руб до 1,4 млн руб - 12,3 %;
    от 1,4 млн руб до 3 млн руб - 10,3 % ;
    от 3 млн руб и выше - 32,6 %
    Т.е к концу 2018 года на счетах более 1 млн руб находилось 55,2 % всей суммы вкладов, т.е. поляризация по вкладам растет.
    Таким образом, с учетом того, что у богатых не один счет, налог на доходы от вкладов коснется около 2-3 % граждан России.

    • Анонимно
      27.03.2020 23:22

      Свыше 1 млн хранится почти 18 трлн руб.
      Средняя доходность 5%. Это 900 млрд процентный доход по этим счетам.
      13 % от 900 млрд = 117 млрд профит государства.

      + еще с долгового рынка акций и облигаций

  • Анонимно
    27.03.2020 13:36

    Песков не прав, Минфин дал разъяснения: налог в 13% придется платить с дохода по вкладам в банках и любых ценных бумаг, если их ОБЩАЯ СУММА на одного человека составляет 1 млн рублей и более. Ну а много это или мало: сейчас 1 млн рублей - это примерно 13 тыс. долларов, сумма ничтожная даже в среднеразвитых странах к которым относится Россия.

    • Анонимно
      27.03.2020 14:56

      Согласно 13:31 такая "ничтожная" сумма имеется у 3 млн человек. Поздравляю вас, если вы относитесь к таковым

  • Анонимно
    27.03.2020 13:38

    Нормально не могут объяснить , речь идёт о доходах а сколько вкладов у людей, 1 или 100 не имеет разницы . Суммировать будут все с
    Вклады !

  • Анонимно
    27.03.2020 13:58

    Пуганая ворона куста боится. Не зря.
    Российский народ ведь уже не раз учили власти.
    Царские долги заплатили, а советские вклады собственного народа украли.
    А ведь на тех, советских, деньгах, так и было написано, что они обеспечиваются золотом по золотому курсу.
    Вот и верните нам наши деньги.

  • Анонимно
    27.03.2020 15:27

    Это не из-за налога конечно. Скорее банки такую информацию распространяют, хотят показать, как они "пострадали" из-за короновируса тоже. Сейчас средняя ставка по депозиту - 5-6%. Налог 13% от 5-6% - около 0,5-0,8%. Если же закрывать вклад досрочно, то проценты вообще теряются. Надо иметь какие-то отклонения в психике, чтобы сделать такой выбор. Тем более это не распространяется на уже открытые вклады по всей видимости. Люди закрывают вклады, чтобы купить недвижимость, пока не подорожало. Речь идет о вкладах свыше 1 млн. руб. Это около 1% вкладчиков по данным самих банков. И средний вклад там не 1 млн. руб. разумеется, а намного больше. Это не про нас, успокойтесь.

    • Анонимно
      2.04.2020 23:32

      Очень богатые люди боятся за свои капиталы, т.к. пропала банковская тайна. Есть льготное расторжение. Есть накопительные счета. Можно отказаться от продления вклада. Вариантов много.

  • Анонимно
    27.03.2020 16:39

    Не нужно связывать это с тем «компотом» мер по борьбе с вирусом, в который засунули увеличение налогов. Ажиотаж связан с тем что люди понимают что если введут карантин и комендантский час и режим ЧС, то и банки работать не будут. Наличка в такой период надежнее.

  • Анонимно
    27.03.2020 17:11

    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЗДЕСЬ ДРУГОЕ ЧТО ТО НАВЕРНОЕ.СКОРЕЕ ФСЕГО СИТУАЦИЯ ПРОЯСНИТСЯ ПОСЛЕ 1 апреля когда истекает срок нефтяной сделки или ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ.ЧТО ТО ТУТ НЕ ТАК.И ПОЭТОМУ Я ПОНИМАЮ НАШИХ ГРАЖДАН,

  • Анонимно
    27.03.2020 17:21

    Делай как правительство, которое продает бесценную нефть за 30$ за бочку и покупает долларовые облигации с доходностью 0,25%. Сам доллар в перспективе бумашка. На сколько она обеспечена - не знаю. Но россия ставит на доллар на равне с золотом

  • Анонимно
    27.03.2020 19:36

    читать надо Коран, Тору ,библию там все сказано о ростовщичестве и все станет на свои места если конечно выполнять все что сказано!

  • Анонимно
    27.03.2020 22:04

    Песков говорит, что будут учитываться только конкретные вклады свыше миллиона рублей, а Греф заявляет, что будут учитываться суммарные по всем банки миллионы. Если уж они там наверху не могут четко сформулировать, то совсем печально

    • Греф, в отличие от Пескова, человек разумный.
      Но и в его объяснении имеется неопределенность:
      если у гражданина 1 млн в ТКС, где ставка 8 %, другой миллион в СБ, где ставка 4 %, то с какой суммы придется платить налог ?
      Похоже, намерения обложить налогом процентные доходы родились спонтанно, и правила подлежат доработке, на что времени много

      • Анонимно
        28.03.2020 23:51

        Уже объяснили. Больше не будет тайны банковских вкладов. Всё банки будут сливать инфу в налоговую, а там уж посчитают будьте спокойны, доходы со всех вкладов!

  • Анонимно
    28.03.2020 15:01

    Рутенбернг и Сечины,спокойны.Их "сбережения"не затронут.У них миллиарды.А у других миллион.

  • Анонимно
    28.03.2020 23:36

    Всю жизнь всплывала, скопила на старость чуть больше миллиона. И что теперь? Да для меня каждые сто рублей деньги. Или наше правительство считает, что можно прожить на пенсию в 13063рубля? Да пока работала скопила, чтобы дети не мучались с похоронами! Я получаю % ежемесячно, с учётом пониженных ставок 5600! Видимо зажралась на 18663 жить! Вот спасибо господину президенту, теперь придется "излишек" снять и жить на него потихоньку, я уже посчитала хватит аж на четыре года, а если поскромнее, то и на пять растяну, если не заболею и не придется на здоровье тратиться!!!

  • Анонимно
    29.03.2020 00:01

    26 марта глава Минфина Антон Силуанов уточнил, что налог введут с 2021 года, а глава Сбербанка Герман Греф пояснил со ссылкой на Минфин, что под налог попадет именно доход от вклада, если сумма полученной прибыли превышает миллион рублей. Он также отметил, что все вклады одного и того же физического лица при подсчете его годового дохода будут суммироваться. Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что поскольку закон о банковской тайне запрещает банкам обмениваться персональными данными клиентов, сведения по вкладам одного клиента в разных банках могут, например, собирать налоговики. Где правда?

  • Анонимно
    2.04.2020 23:28

    Не верю ни Пескову ни Силуанову, сам вынесу вклад, как только он кончится с мае 20202, рисковать не собираюсь. Пусть с Пескова налог берут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль