Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
29.03.2020

Президент Татарстана проверил работу кол-центра, куда звонят одинокие пожилые люди

Президент РТ Рустам Минниханов проверил работу кол-центра, принимающего звонки от одиноких пожилых людей, которым требуется помощь в доставке еды и лекарств. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-секретарь Лилия Галимова.

Фото: пресс-служба президента РТ


Кол-центр «Мы поможем» работает с 8:00 до 18:00 ежедневно. Звонки поступают от разной категории граждан, они распределяются в зависимости от адресата.

«Заявки пожилых, раннее работавших на предприятиях, направляют на отработку в профсоюзные организации предприятий; звонки пожилых, которые не работали, работали в бюджетной сфере или на предприятиях-банкротах, отрабатывают соцработники; звонки от граждан других категорий (молодые одинокие инвалиды, одинокие мамы с детьми, граждане на „карантине“ после возвращения из-за рубежа и т. д.) направляют волонтерским отрядам, ОНФ по Республике Татарстан, ТРО ВПП „Единая Россия“», — рассказала Галимова.

Фото: пресс-служба президента РТ


Отмечается, что в период с 20 по 27 марта на горячую линию поступило 203 звонка.

Президенту рассказали, что каждые три часа на местах организуют группы соцработников, которые выезжают на доставку.

«Наши пожилые люди максимально должны быть охвачены вниманием. Надо все организовать так, чтобы было меньше неудобств, а все обращения за помощью отрабатывались оперативно. Нужно беречь наших пожилых», — отметил Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.03.2020 12:36

    Наши Президенты молодцы - работают, держат ситуацию под контролем.

  • Анонимно
    29.03.2020 12:48

    Вот уж колл центр сам бог велел сделать удаленным, чтобы операторы из дома принимали звонки. Облачные АТС уже лет 10 как существуют, тем самым и людей на карантине трудоустроить можно

  • Анонимно
    29.03.2020 13:14

    Зачем старикам звонить и ждать переадресации,когда ни одна служба и профсоюз не работают???Кто это издевательство придумал???

  • Анонимно
    29.03.2020 13:29

    30 звонков в день и толпа переадресующих эти звонки в разные места???

  • Анонимно
    29.03.2020 15:24

    Почему в колл центре сидят без масок и т.д. если так и дальше пойдет, останемся без колл центра

  • Анонимно
    29.03.2020 18:17

    Цирк)
    Зачем им копютеры?
    А где армия волонтеров?
    Вацап же работает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль