Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
29.03.2020

Власти Москвы объявили всеобщий режим самоизоляции

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что начиная с завтрашнего дня домашний режим самоизоляции вводится для всех жителей Москвы независимо от возраста. Аналогичные меры вводятся в Подмосковье.

Покидать квартиру разрешается только в случаях:

  • обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и иной прямой угрозы жизни и здоровью,
  • поездок на работу, если вы обязаны ходить на работу,
  • совершения покупок в ближайшем работающем магазине или аптеке,
  • выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания),
  • необходимости вынести бытовой мусор.

А в ближайшие дни — после проведения технических и организационных мероприятий — выходить можно будет при наличии специального пропуска, выданного в порядке, установленном правительством Москвы.

Фото «БИЗНЕС Online»

«В течение ближайшей недели будет развернута умная система контроля соблюдения домашнего режима и установленных правил перемещения граждан. Постепенно, но неуклонно мы будем ужесточать необходимый в этой ситуации контроль», — заявил Собянин на своем официальном сайте.

При этом градоначальник обращает внимание, что домашний режим не ограничивает прав граждан приезжать в город или уезжать из Москвы. Речь только о том, что нельзя без веской причины передвигаться по городу.

«Находясь на улицах, в магазинах, на транспорте и в других общественных местах граждане обязаны соблюдать социальное дистанцирование от других людей не менее 1,5 метра (социальная дистанция). Исключение — только поездки на такси», — гласит текст заявления.

Москвичи с легкой формой течения COVID-19 будут проходить лечение под наблюдением врачей на дому. По назначению медиков они будут бесплатно получать антивирусные препараты. Также в качестве меры профилактики бесплатные антивирусные препараты будут получать медики и другие специалисты, участвующие в противодействии распространению инфекции. Доставку бесплатных лекарств будут осуществлять скорая помощь, сотрудники поликлиник или волонтеры.

Мэр Москвы также отмечает, что в нынешней непростой ситуации многие москвичи потеряют работу. Чтобы помочь им, будет разработан специальный комплекс мер поддержки. В качестве первого шага вводится региональная компенсационная выплата безработным. Общий размер пособия по безработице (стипендии) и новой выплаты составит 19,5 тыс. рублей в месяц. Выплата, по словам Собянина, будет назначена автоматически, без заявлений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (264) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2020 20:42

Что еще за режим!? Есть режим ЧС, а самоизоляция что-то новенькое.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:04

    А у нас когда? Как всегда - через неделю?

    • Оптимист
      29.03.2020 23:08

      Товарищи
      Братья и сестры
      Жизнь каждого из вас в ваших руках
      Самоконтроль и самоизоляция
      Жесткое соблюдение гигиены
      Мытье рук и шейте маски сами
      Всю одежду снимать при входе в дом
      Сразу в душ
      Один заразившийся в семье заразит всю семью

    • А вам зачем?
      1. У кого нибудь есть знакомые в России, в мире кто болеет или переболел, лежал в реанимации , пусть даже знакомые знакомых????
      2. Приведите конкретные факты онлайн трансляции из больниц. Лицо у которого берут интервью в больнице должен представится!

      На лицо следующее:
      Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали искусственного вируса и его последствий для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

      Все как по учебникам Древнего Рима.

    • Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

      Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

    • Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

    • Анонимно
      30.03.2020 12:49

      Успокойтесь..Никто ничего не ввёл,ему объяснили что это не в его компетенции!
      Расходитесь..

  • OPEN
    29.03.2020 20:05

    Полевые кухни будут? Кушать на что? На какие средства ?

    • Это уже ваши проблемы.
      Не для этого этот хаос создавался и внушался в мозги населения.

    • Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
      «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные

    • Анонимно
      30.03.2020 05:37

      Господа, обьявляюшие самоизоляцию! Подумайте, стоит ли рушить экономику региона из-за нескольких заболевших? И чем будут питаться неработающие люди, у которых нет накоплений? ИП, мелкие ООО и т.д.? Чем мы будем платить кредиты, налоги, аренду, да просто покупать продукты?? Почему Белоруссия живёт без самоизоляции? Закрывайте Москву тогда, пока миллионы москвичей не стали разъезжаться в регионы. Почему такие полумеры, если этот вирус так опасен?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:08

    Так же нам говорили не закупать продукты впрок и все хорошо и купила себе пальто и детям одежду, получается не нужную.

    Смеялась над всеми, кто стал заблаговременно запасы еды делать и называла их дураками.

    Зарплаты нет и продуктов нет, а есть, что? Как семью кормить?

    Зачем дезинфонмировали нас?

    Вы же сами народу говорили, что все норм и не надо делать запасы!

    Теперь нельзя выходить, НУ СКОЛЬКО МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ???

    • Анонимно
      30.03.2020 10:10

      За продуктами можно выходить. Что вы истерию наводите? Не надо было смеяться, надо было сесть в гугле и вникнуть, что происходит, а не перекладывать ответственность за свою жизнь на пальто или дезинформаторов. Взрослеть пора, раз дети есть, вы ведь и за них ответственны.

    • Анонимно
      30.03.2020 15:20

      "Да они сами не знают, чего хочут!"(с)

  • Анонимно
    29.03.2020 20:11

    Вводите режим ЧС и компенсируйте расходы гражданам РФ расходы как положено!А не объявляйте нерабочие недели!

    • Анонимно
      30.03.2020 11:38

      Потому что правительству не выгодно объявлять режим ЧС и вводить комендантский час, так как будет основание у людей официальное приостановить деятельность, это в свою очередь повлечёт запросы на налоговые каникулы, каникулы по аренде, каникулы по ипотеке и тд, но наше государство не хочет брать на себя ответственность и оказывать какую-либо помощь населению. Поэтому всё останется на уровне рекомендаций не выходить из дома, и в этом случае каждый сам за себя и выживает, как может. Очень удобно...

  • Анонимно
    29.03.2020 20:12

    Как раз выезд и надо закрыть

  • Анонимно
    29.03.2020 20:12

    Какой ужас. Никто не ждал и не гадал. И когда это всё кончится никто не знает.

    • Анонимно
      30.03.2020 10:55

      Желательно что б Москва и дальше оставалась в самоизоляции когда это все закончится. Так будет лучше для остальной России.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:12

    А в ближайшие дни — после проведения технических и организационных мероприятий — выходить можно будет при наличии специального пропуска, выданного в порядке, установленном правительством Москвы.
    ---------------
    Т.е. Собянин объявляет карантин?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:13

    По большому счёту, если эта зараза передаётся не только по воздуху, но и тактильно, то, например, как ни прячься за маской в магазине, то возьмёшь упаковку продуктов, на которую ВОЗМОЖНО уже кто-то чихнул полчаса назад. Принесёшь её домой и забудешь помыть руки. Получается, что все банки и пакеты "в запас" нужно протирать не просто мокрой салфеткой, но обязательно с антисептиком.

    • Анонимно
      29.03.2020 22:53

      Мы все купленные продукты промываем хоз.мылом под горячей водой. Что возможно- промываем и упаковку выбрасываем, продукты перекладываем. Фрукты, овощи тоже сразу моем и убираем в отдельный уголок «отлежаться» пару дней. Да, можно сойти с ума и уже достало, но деваться некуда.

    • Анонимно
      29.03.2020 23:10

      20:13, у нас в семье и без всякого карантина все продукты моются, прежде чем отправиться в шкафчик или в холодильник. даже колбасу моем, неизвестно, кто её до вас руками трогал. И пакет молока, и упаковку сыра и творога можно вымыть. Масло сливочное протираем.
      п.с. как-то в ашане видел - бомж своими грязными руками перетрогал все булочки.

      • Анонимно
        30.03.2020 12:27

        В обычное время это совершенно лишние меры, вы сами убиваете у себя иммунитет к окружающим нас ВСЕГДА бактериям и вирусам. Самые страшные инфекции возникают внурти больниц, где вроде бы всегда все обрабатывают, от таких инфекций невозможно вылечится простыми лекарствами.

    • Анонимно
      29.03.2020 23:44

      Я протираю мыльной водой,что можно.остальное на 3 суток на балкон для отстойки. Вроде максимум 3 дня вирус сохраняется на некоторых поверхностях

  • Оптимист
    29.03.2020 20:13

    Что мешаем ввести полноценный режим ЧС?
    С компенсацией потерь бизнесу и населению?
    К чему эти спектакли по отрубанию хвоста по частям?

    • Анонимно
      30.03.2020 06:51

      Разница в том, что при нынешнем раскладе, они греют руки на ситуации. А при объявлении ЧС придется с народом делиться.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:13

    Вот как раз беготня ИЗ Мск. и есть самое неприятное. Нет уж. Сели,так сели. А не так что - взяли и сорвались

  • Анонимно
    29.03.2020 20:13

    Наконец. Надо стратегию удава - постепенное усиление режима по соблюдению нерастпространения инфекции.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:14

    Молодец Сергей Семенович, нужно это применить на все регионы

  • Анонимно
    29.03.2020 20:14

    закрывайте столицу государствообразующего народа на карантин!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:14

    В четырех стенах человечества загнется больше, чем вздохнет своими легкими на полную катушку. Но помните, что свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода твоего соседа. Сочувствую москвичам и области. Муравейник.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:14

    Почему в республике не вводят такой режим? Чего ждет власть? Народных гулянок с эпидемией и смнртями? Почему бездействуете? О чем думаете?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:14

    Надо в Москву переезжать. Скоро сопельки на улицах будут им вытирать.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:15

    Ну, теперь можно о неделе «каникул» забыть. Будет минимум месяц и жесткое скатывание в кризис.

    • Анонимно
      30.03.2020 08:16

      А вам никто каникулы и не устраивал, сказано было, неделя для того, чтобы не шляться по пикникам и магазинам, а дома посидеть. Дураку уже давно было ясно, что эта история надолго. А до вас только дошло что ли?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:15

    У нас когда наконец введут? Ждут когда больницы переполнятся?

  • Оптимист
    29.03.2020 20:15

    Я так понял регионы теперь самостоятельны в принятии решений?
    Федеральная власть самоустранилась

    • Анонимно
      30.03.2020 10:20

      Похоже понял то, что хотел бы.
      Желаемое за действительное...
      Не дождешься

      • Анонимно
        30.03.2020 12:34

        10:20 По факту именно так. Где "федеральный центр"? Нет его, не видно, не слышно. Каждый сам за себя. Понимаю, что "любителям федералов" неприятно это осознавать, но это факт.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:16

    Есть какие-то ошейники кажется... с маяком, по которому можно отслеживать местоположение. Подследственным выдают. Надо всем пенсионерам и подросткам надеть.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:16

    Передвигаться можно только на авто получается

  • Анонимно
    29.03.2020 20:16

    Через пару дней и у нас ждём

  • Анонимно
    29.03.2020 20:16

    Москвичи в Серебряном бору массово жарят шашлыки, воспользовавшись выходными, а меня по району круглосуточно толпы пьяной школоты шарятся. Ей богу, лучше бы карантин не объявляли.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:16

    А нам? Компенсационных выплат вообще не будет, как я понимаю? Почему москвичам все время такие льготы? Мы в разных странах живём что ли?

    • Анонимно
      30.03.2020 06:56

      Судьба страны в Москве решается. Разозленный народ может повернуть ход истории, вот и откупается от них по мелочи. От вашего диванного ворчания ничего не зависит, вот и не получите ничего.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:17

    Отследить гуляющего пенсионера можно не только через смартфон с GPS, но и по "засветке" оплаты его банковской карты. А вот у нас в дачном месте Подмосковья услышал историю, когда пенсионеру на жд-станции не дали бесплатный билет по инвалидной "социалке", а за наличные - дали. То есть, неприятности жд-кассе не нужны, пусть пенсионер сам рискует своей тайной поездкой.

    • Анонимно
      29.03.2020 23:24

      Социалка заблокирована. Отслеживаются только попытки ей воспользоваться, но прохода по ней нет. Так что дать-не дать тут вопрос не стоит, это просто невозможно.
      А за деньги - имеет право ехать куда нужно. Просто если поездок наберется не одна - не получит компенсацию за сидение дома (2 тыс)

    • Анонимно
      30.03.2020 09:02

      в поликлиниках ппнсионеры и хроники толпами ходят без острой нужды, а если запретят, медики без зарплат останутся

      • Анонимно
        30.03.2020 10:23

        Работы у медиков только прибавится. Тут то уж к бабке не ходи...

    • Анонимно
      30.03.2020 10:48

      А зачем платный дали? Отменили "социальный" для того, чтобы сидели дома, а не для того, чтобы пенсионер дважды платил за одну и ту же услуги. Инвалид, который пользуется пакетом НСУ, по сути недополучает деньги по ЕДВ. Эх, люди-человеки!..

  • Анонимно
    29.03.2020 20:17

    у нас бы тоже не мешало, детские площадки забиты родителями с малышами,про магазины вообще молчу.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:18

    У Москвы будет достаточно ресурсов накормить население, все деньги централизуются там. Что будут делать регионы? Запасов у простого народа нет, в принципе, это проблемы самого населения, но ведь они есть захотят, а еда денег стоит?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:18

    Ролик есть с плачущей врачихой из Нью-Йорка, где она рассказывает, что ИВЛ не хватает, и люди мрут.

    • Выкиньте зомбоящик в окно.

    • Анонимно
      30.03.2020 10:26

      Один из смыслов введения карантина - растянуть во времени условные 100 случаев.
      Если заболеют сразу треть населения города то
      конечно не только ИВЛ но и других ресурсов (тех же медиков) не хватит.
      И да, врачи, средний медперсонал, санитарки- тоже заболев выключается из лечебного процесса

  • Анонимно
    29.03.2020 20:18

    С таким быдлом которое гуляет по улицам и карантин не поможет... Эти идиоты даже не понимают насколько все очень серьезно.

    • Вы себя с ними случайно не перепутали?
      Гуляют как раз вменяемые люди, не поддающиеся зомбирования и манипулированию.

    • Анонимно
      30.03.2020 10:07

      Нет доверия у многих к государству и это оправдано историей россии

    • Анонимно
      30.03.2020 12:37

      У вас вопросов никаких не возникло? То есть на работу, если предприятие продолжает работу, за продуктами, в аптеку можно, а самый апофеоз, что с собаками гулять можно, все это без особых средств защиты. Но если кто-то просто на улицу выйдет, то сразу всех зарвзит.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:18

    Полная капитуляция исполнительных властей и бизнеса перед блогерами и политиканами. К сожалению, улизнуть некуда - глобализация.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:20

    Очевидные шаги - изоляция Москвы. 70% зараженных находятся в Москве. Метро - котел заразы. Это просто все равно сделают, рано или поздно. Нужно обнести колючкой и вышки поставить.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:21

    Узбекистан, заболевших чуть больше сотни, погибших двое. Запрещено - появляться на улице без маски, большие штрафы, за повторное не ношение еще больший штраф, въезд и выезд из больших городов, с 30 числа нельзя будет передвигаться на личном автотранспорте без спецпропуска, почти сразу закрыли все торговые центры и вещевые рынки, передвижение только в аптеку и за продуктами.Больше двух на улице не собираться, уголовное наказание за нарушение карантина. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!! Россияне я читаю ваши паблики, соцсети, коменты в чатах, ВЫ РЕАЛЬНО ОФИГЕЛИ... Нельзя что ли неделю потерпеть, переждать все это!? Ну сядьте в ванну, киньте фен, раз так скучно, но чего вы другим то вредите своим поведением..

  • Анонимно
    29.03.2020 20:21

    Разумно. Но все проигнорируют.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:21

    Полиции бы с ОМОНом церкви прошерстить – чего они там разносят заразу. Всех церквленных на карантин. В Южной Корее все церквленные заразились.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:22

    Давно пора организовывать летучие отряды по типу los escuadrones de la muerte, для поддержки правительства, веры и главной партии.
    Россияне слова плохо понимают, а арматурину 12, издалека увидят и поймут.

    • Анонимно
      30.03.2020 01:07

      29.03.2020 20:22
      Изначально эти эскадроны появились в Бразилии, и назывались "Эскуадрау моторизаду" - а вот "muerte" -народ уже ПОТОМ придумал!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:22

    Казань надо тоже быстрее закрыть

  • Анонимно
    29.03.2020 20:22

    Это только начало.
    Скоро патрули на улицах и массовые смерти.
    Одно радует, понял что 90% людей не адекватные. В начале февраля всем начал говорить насколько это серьёзно. Сначала смеялись надо мной, потом ругали, теперь молчат. До туповатых доходит долго)))

    • Анонимно
      30.03.2020 10:52

      Истинной картины мы не знаем. Но, как говорится, бережёного Бог бережёт.

    • Анонимно
      30.03.2020 11:35

      Сознательных людей мало. С такими только метод кнута! С другой стороны без денег дома сидеть невозможно, если помощи от государства нет.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:24

    Правильно! а наши боятся как всегда такие шаги делать

  • Анонимно
    29.03.2020 20:24

    Всё правильно! Надо наглухо закрыть, а то что внутри пусть выгорает.
    ps сегодня в Московских парках дым стоял от шашлыков

  • Анонимно
    29.03.2020 20:24

    А вирус, что ж. Сама природа убирает слабых и больных, оставляя сильных и здоровых. Против природы бороться бессмысленно.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:24

    вот это уже по взрослому

  • Анонимно
    29.03.2020 20:25

    Лучше изоляция, чем заземление!
    (с) Ваши электрики

  • Анонимно
    29.03.2020 20:26

    Москвичи сами напросились. Казанцы более сознательные, дома сидят.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:26

    Я извиняюсь, а какова цель? Добить коронавирус или добить экономику?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:27

    Спасение России - поправки к Конституции!
    Сами видите, опоздали совсем немного...и тут такое!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:27

    Что-то сильно напугало его. Похоже завтра обнародуют данные о взрывном росте заболевших в столице.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:27

    Однако...
    Пособие хорошее - голодным не останешься.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:28

    Все ясно значит там не 1 тыс, а гораздо больше опять врали

  • Анонимно
    29.03.2020 20:29

    Видимо, и мы скоро

  • Анонимно
    29.03.2020 20:29

    Скоро и Казань(

  • Ну что, кто там до сих пор вспоминает «тоталитарный» Советский Союз ???
    Здравствуй, дивный новый мир.
    Товарищ Оруэлл неистово аплодирует...

    • Анонимно
      29.03.2020 20:34

      товарищ Оруэлл тут вообще не в тему . бессмертный классик русской литературы господин Чехов и его палата номер шесть как раз подходит .......

    • Анонимно
      29.03.2020 20:35

      Адекватная мера, к тому же не тотальная изоляция

    • Анонимно
      29.03.2020 20:39

      Идиотское сравнение, не более.

    • Анонимно
      29.03.2020 20:41

      Пузырев ёрничаешь пока тебя не коснулось, но это все гораздо ближе, чем ты думаешь. Оно стучится уже в каждую дверь, в том числе твою тоже.

      • Анонимно
        29.03.2020 21:28

        Почему тогда Москву не закрыли? Сейчас москвичи поедут к родственникам и знакомым в другие города, в том числе и Казань, кому хочется под домашним арестом сидеть. Поедут инфекции разносить.

      • Анонимно
        29.03.2020 21:36

        А как местные клоуны смеялись над тем, кто закупил продуктов до июня и перестал шататься по маркетам.

        Теперь мы над клоунами смеемся!

        Гуляйте!

        Честно, приятно#

      • Мой анонимный трусишка ! Не дрожи от страха, просто соблюдай режим личной гигиены.
        Вся эта вирусная чушь придумана ради прикрытия очередной )I(опы в экономике. Какой именно - мы пока не знаем. Но поверь, мой юный падаван, летом все забудут даже название этого вируса, потому что будут рыскать в поисках еды и чем заплатить за кредит.
        Копай глубже, не в этой болячке проблемы.

        • Анонимно
          29.03.2020 21:57

          Высокомерная глупость...

        • Оптимист
          29.03.2020 21:59

          Я так понимаю каждый регион принимает решение самостоятельно?
          Федеральная власть самоустранилась?

          • ПанАлекс
            29.03.2020 22:47

            Слово "САМОИЗОЛЯЦИЯ" означает что сам гражданин решил изолироваться от общества! А значит сам отвечает за свое здоровье, свои доходы и ответственность перед обществом. Принудительная же самоизаляция это уже что то от садо - мазо - типа самоистязания!
            То есть здесь как бы Конституция, права и свободы не нарушаются, потому что гражданин сам себе ограничил их!!!

        • Анонимно
          29.03.2020 21:59

          если реально в поисках еды будем шастать то и тебе я не завидую ибо возьмусь за молоток и на большую дорогу...

        • Анонимно
          29.03.2020 22:00

          Ну не такой уж я и юный. Во первых. Во вторых, совсем даже не друг.

        • Анонимно
          29.03.2020 22:36

          Дмитрий, приятно что ещё есть здравомыслящие люди!

        • Анонимно
          29.03.2020 22:45

          Согласен. 80% заболевших выздоравливают сами без лечения, а истерия будто очередная чума, которая выкашивает городами

        • Дмитрий
          Это бесполезно здесь объяснять.
          Мозг у населения уже прозомбирован.

          А насчёт еды не беспокойся, фуражного зёрна много, закупки технической пальмы увеличат в обмен на золото, крапива и подорожник пока в изобилии.

        • Анонимно
          30.03.2020 01:13

          29.03.2020 21:55
          во ВСЕМ мире? А как же тогда ПРОЦВЕТАВШИЙ еще в 2019 г. Китай?
          Да Запад тогда НЕ бедствовал!

      • Анонимно
        29.03.2020 22:36

        Все-таки, наш народ неисправим.
        Когда горела "Зимняя вишня" народ с детьми не хотел из ТЦ выходить, многие остались там навсегда....
        Когда в других странах объявляли карантин, наши плевав на все, поперлисьв пекло по путевкам. Сейчас сопли на кулак мотают и жалостливые видео в аэропортах снимают....
        Все знают про ВИЧ, но до сих пор многие не предохраняются от случайных связей, а потом приносят заразу в семью....
        Мы до последнего терпим и не идем в больницу и вообще "авось пронесет" и "все, что не делается - к лучшему".
        Теперь вот про карантин тоже ерничают и шутки шутят.... Неисправимы.

    • Анонимно
      29.03.2020 20:52

      Не уместный комментарий.

    • Анонимно
      29.03.2020 20:57

      При совке за такое бы в тюрягу лет на 10 сажали и это в вегетарианские времена, а так пальчиком погрозят и 500 рублей штраф.

      • Оптимист
        29.03.2020 22:03

        Короновирус передается
        1. Воздушно-капельный
        2.Воздушно-пылевой
        3.Контактно-бытовой
        Информация от медиков

    • Оруэлл инфаркт получил бы прочитав эту новость))))

    • Анонимно
      29.03.2020 20:59

      19500 в месяц. У нас некоторые зп такую не получают. Живут же люди, не то, что в России )

    • Анонимно
      29.03.2020 21:07

      В 16-м томе Полного собрания сочинений Иосифа Сталина обнаружили пугающе точное предсказание эпидемии коронавируса COVID-19. Советский генералиссимус считал, что капиталистические режимы, если их не остановить, будут применять подобное биологическое оружие для подчинения непокорных стран.

      В очерке «Ограничатся ли капиталисты сброшенными бомбами», написанном в 1947-1948 годах, Сталин критикует атомную бомбардировку Японии и указывает, что правительство США на этом не остановится.

      «Пройдут годы, сменятся поколения. И если наш советский народ однажды утратит бдительность, если он поверит сладкоголосым, но насквозь лживым речам Вашингтона, если он перестанет быть тем атлантом, кто огромной ценой сдерживает дикий мир капитала, беде быть на всей планете. Вместо атомных бомбардировок они будут действовать более изощрённо, буквально насылая на целые народы моры и эпидемии, которые дежурный заокеанский Геббельс объяснит «естественными» (абсурдными) причинами, такими как якобы поедание не того мяса, не того растения, случайными мутациями. Ложь – это правая рука капитализма.

      Появятся такие вирусы, которые будут избирательно действовать на целые непокорные народы, и будьте уверены, целями всегда окажутся враги Капитала – будь это переживший Великую Войну и сохранивший курс на социализм советский народ, выдержавший натиск японских изуверов Китай или победившие фашизм итальянские рабочие. Вот почему мы должны быть начеку не только сейчас, и не в ближайшие двадцать лет, а всегда, пока источник этого зла существует на планете».

      • Анонимно
        30.03.2020 01:15

        29.03.2020 21:07
        Принца Чарльза тоже изуверы по предсказанию Сталина заразили?

      • Анонимно
        30.03.2020 01:16

        29.03.2020 21:07
        А чего же Сталин НЕ предсказал, что его РОДНАЯ дочь к изуверам сбежит?

      • Анонимно
        30.03.2020 09:05

        Дело в том, что в оригинальном ПСС Сталина нет 16-го тома. Там есть только 13 томов.

      • Анонимно
        30.03.2020 12:00

        И кто этот непокорный народ? Проблема же всех коснулась!

      • Анонимно
        30.03.2020 17:39

        29.03.2020 21:07
        Иосифу Виссарионычу, а ОСОБЕННО, Лаврентию Палычу очень бы НЕ понравилось, что вы на компе стучите, а он на ЗАПАДЕ изобретен! И на нем же, и на мобиле (тоже ИХНЕЕ изобретение), можете в ЛЮБОЙ момент с ЗАГРАНИЦЕЙ, с ИЗУВЕРАМИ, связаться!

    • Анонимно
      29.03.2020 21:14

      У вас как дела?

    • Анонимно
      29.03.2020 21:19

      Тут уже не до Оруэлла. Вон в США сейчас каждый десятый полицейский-на больничном. Даже врачи режут мусорные пакеты на защитные накидки. Идти в аптеки бессмысленно не только за масками, но и за антисептиками и спиртом,
      Нередкое объявление: "Извините, но средства гигиены — санитайзеры, мыло отпускаются только 2 ед. в одни руки". Полки пустые. Когда будет новый завоз — можно даже не спрашивать. Витамин C давно раскупили, обезболивающих нет никаких! Люди делают защитные маски из пластиковых бутылок. Думаю,что в обществе обстановка накалена до предела. И кто гарантирует,что завтра не пойдут приступом на магазины,аптеки,склады. Оружия в США на руках предостаточно

    • Анонимно
      29.03.2020 21:26

      Товарищ Пузырев не доводите либералчиков до истошного визга..уши заложило )))

    • Анонимно
      30.03.2020 01:10

      29.03.2020 20:29
      В тоталитарном - БЕЗ кавычек Советском Союзе, УМАЛЧИВАЛИ о разрушительном землетрясении в Ашхабаде 1948 года!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:29

    Чечня уже выставила вооруженный кордон на своей границе. Никого из чужого региона не впускают.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:30

    Почти 20000, как они говорят, стипендии по безработице.
    Мвсква офигела, реально.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:30

    То есть с сегодняшнего дня, все регионы, сами по себе могут вне закона вводить ограничения для граждан?
    Это что: Берите суверенитета сколько сможете проглотить?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:30

    Пора и у нас!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:32

    После шашлыков уже поздно

  • Анонимно
    29.03.2020 20:32

    Собянин прямо сказал - станете безработными.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:33

    Пора уже объявить полный карантин в Казани.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:35

    Ну что, либеральные хомячки, дождались?
    Наконец то власти услышали вопли эмигрировавших либеральных экономистов о необходимости закрыть Россию всю.
    Будем наблюдать сейчас, как эти же экономисты начнут вопить о начавшемся тоталитаризме в РФ.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:35

    Ну наконец то, теперь и в Казани можно подобное мутить. Раньше Москвы нельзя конечно, не поймут

  • Анонимно
    29.03.2020 20:36

    Отлично! Не карантин, а принудительная самоизоляция. Государство экономит триллионы, хороня тем самым бизнес.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:36

    Понеслась

  • Анонимно
    29.03.2020 20:36

    19500 в месяц. В провинции можно жить на эти деньги.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:37

    В казани думаю не смогут платить 19 тыщ в месяц. Рублей 300, и то жаба задушит

    • Анонимно
      30.03.2020 12:13

      В Казани скорее всего вообще не будут платить. Найдут причину к-н, но не будут! Всё себе да себе тут!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:37

    Догулялись, дожарились...

  • Анонимно
    29.03.2020 20:38

    Сейчас вся Москва разьедиться по всей России, и будет зарожать другие регионы. Тогда надо закрыть полносьтю выезд из Москвы.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:38

    Вы думаете, этого у нас не будет? Скорее бы уж и у нас ввели. Люди понимают только кнут. Надеяться на сознательность не приходится от слова вообще. До людей не доходит вся серьезность ситуации.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:38

    Раньше надо было это делать и прошу вести форс мажор в Москве

  • Анонимно
    29.03.2020 20:39

    Что то в последнее время много стало Собянина.
    Никто не находит?

  • Не курю
    29.03.2020 20:39

    Очнулись! Это нужно было делать 2 недели назад

    • Анонимно
      29.03.2020 21:39

      Так же нам говорили не закупать продукты впрок и все хорошо и купила себе пальто и детям одежду, получается не нужную.

      Смеялась над всеми, кто стал заблаговременно запасы еды делать и называла их дураками.

      Зарплаты нет и продуктов нет, а есть, что? Как семью кормить?

      Зачем дезинфонмировали нас?

      Вы же сами народу говорили, что все норм и не надо делать запасы!

      Теперь нельзя выходить, НУ СКОЛЬКО МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ???

      • Анонимно
        30.03.2020 12:16

        Это, чтобы продукты разом не закончились! Чтобы и другим достались! Что непонятного?

    • Анонимно
      29.03.2020 22:21

      Карантин надо продлить до мая! Только так мы сможем все заболеть не разом! Все заболеют, но не все сразу. Вот чего добиваются, а не победы над вирусом. Есть только один путь - вперёд. Но этот путь лежит через контролируемую болезнь. Такая, контролируемая эпидемия. Растянутая во времени.

      Я учитель ОБЖ , я знаю.

      • Анонимно
        30.03.2020 07:20

        Учитель, Вам то бюджет будет зарплату платить! А остальным, кто не на бюджете, жить на что? Когда доедим запасы, у кого они есть, куда пойдем? К Вам?

        • Анонимно
          30.03.2020 08:37

          Не бойтесь. В таком случае будет раздавать пайки из спецхрана. А хлеб и вода будут всегда. Да, придется отказаться от креветок и трюфелей, но и так можно выжить.

          Всё будет хорошо. Просто, соблюдайте инструкции, читайте материалы по гражданской обороне и биозащите. Не верьте парикерам и легкомысленным.

          • Анонимно
            30.03.2020 09:58

            Наивный Вы. Какие пайки. Пайки будут для "своих". Неужели опять совок?

            • Анонимно
              30.03.2020 11:44

              Для всех. Потому что если умрут не свои, то на своих никто не будет работать. Государство может обеспечить население пайками от года до трёх лет. Закупаете витамины. Вот их может не хватить из-за специфики пайка.
              Самое худшее это отключение от связи.
              Хорошо бы за это время объявить амнистию по кредитам и задолжности по квартплате. Переводя все стратегические службы на гособеспечение.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:40

    20:29. Вы в здравом уме и трезвой памяти так рассуждаете, уважаемый? Обстановка требует решительных мер. Время уговоров закончилось. Самоизоляция- это одна из действенных мер для того чтобы замедлить распространение вируса. Уповать на сознательность граждан не приходится. Основной закон, кстати, Советской Арми помните? «Не можешь- научим, не хочешь- заставим! Учить поздно, надо заставлять

    • ПанАлекс
      29.03.2020 21:30

      Вот промыли мозги еще и требуют - грабьте нас, обманывайте и делайте любые незаконные дела!Про конституцию и ФЗ забыли! А даже эпидемии то нет - показатели заболеваемости в сотни раз ниже! Смертность тоже намного ниже гриппа! От гриппа и пневмонии в РФ умерло десятки тысяч, а от коронавируса (с большим сомнением что от) 4ре...

      • Анонимно
        29.03.2020 21:42

        Вы реально думаете, что те небольшие цифры, транслируемые нам в СМИ, соответствуют действительности? Стоит пообщаться с врачами крупных клиник и тогда ситуация для Вас ситуация прояснится. И слово «эпидемия» будет крайне актуальным.

      • Оптимист
        29.03.2020 22:00

        Что беспокоите вы меня....
        Надеюсь это не последние ваши слова?

    • Анонимно
      29.03.2020 21:51

      Если "обстановка требует решительных мер", так вводите их - все предусмотрено! Надо вводить режим ЧП! Про него есть закон. Только он является основанием для ограничения конституционного права граждан на свободу перемещения!
      А вот про режим "самоизоляции" я законов не знаю...

      • Анонимно
        30.03.2020 11:59

        Совершенно верно! Если ситуация так сложна и опасна, почему только рекомендации оставаться дома? Почему не вводится режим ЧС? Люди, задумайтесь!

    • Анонимно
      30.03.2020 13:51

      Вот всё уповают на защиту государства от коронавируса. А самоизолироваться слабо? "Коль искать защиты, то от себя самих"(с).

  • Анонимно
    29.03.2020 20:42

    Пожарили шашлыки...

  • Анонимно
    29.03.2020 20:42

    Началось .... Когда в Казани будет ? Ясности хочется .

  • Анонимно
    29.03.2020 20:42

    Что еще за режим!? Есть режим ЧС, а самоизоляция что-то новенькое.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:21

      Расслабьтесь и сидите дома

      • Анонимно
        30.03.2020 03:42

        А что кушать? Во-вторых, почему одним можно работать, другим нельзя? И не является ли это ущемлением по признакам? Почему Оргсинтез важнее? Почему именно можно? Непрерывность производственного процесса? А мне какая разница. Остановите. Поэтому это игра в одни ворота.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:34

      Подобные ограничения могут вводиться только федеральным законом.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:37

      Опять выворачиваются, чтобы ответственность на себя не брать...

    • Анонимно
      29.03.2020 21:39

      Ситуация и решения по ней могут не вписываться в действующую нормативную базу, но ее быстро разработают, примут и утвердят.
      Да, "что-то новенькое", пандемии не каждый день случаются.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:41

      Режим при котором Государство ничего гражданам не должно!

    • Анонимно
      29.03.2020 21:48

      Скоро все узнаешь. Ещё несколько дней подожди

    • Анонимно
      30.03.2020 08:00

      В стране режим ЧС может ввести только Главнокомандующий Президент РФ, а Собянин осмелился ввести что-то новенькое вперёд батьки.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:43

    За. 19 тыс можно в казани дома спать

  • Впервые вижу у господина Пузырева адекватный комментарий.
    Оруэл реально отдыхает

  • Анонимно
    29.03.2020 20:46

    19500, Мда..... Москвичи буржуи у нас в Татарстане такая ЗП не у всех то

    • Анонимно
      29.03.2020 21:25

      Переезжаете в Москву , тут быстро найдете работу с такой зп

  • Анонимно
    29.03.2020 20:46

    Лёжа на диване
    Через неделю, и в Казани тоже самое будет. Возможно и раньше.....

    • Анонимно
      29.03.2020 21:11

      Будет но жестче патаму шта Казань всегда впереди паровоза бежит

  • Анонимно
    29.03.2020 20:47

    Сейчас найдутся чудаки, с радостью приветствующие этот шаг..

  • Анонимно
    29.03.2020 20:48

    Рустам Нургалиевич! ВКазани тоже необходимо ввести строгий режим самоизоляции! Выходные это наглядно показали.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:52

    Будет развёрнута соответствующая система слежения... Все для этого и делалось

    • Анонимно
      30.03.2020 14:46

      Так сейчас во многих подъездах и на домах есть видеокамеры. Следи - не хочу)))

  • Анонимно
    29.03.2020 20:52

    Очень правильно! Нужен жесткий режим и жёсткое его соблюдение. Мэр Москвы молодец!

  • Ни одна экономика мира на рыночных условиях не сможет уже сколько-нибудь оправиться от этих последствий.

    Не знаю, кто создал этот коронавирус: Лондон, 3-й Карфаген в том самом Солсбери. Или злые банкстеры таки добились своего желанного форсмажора. Демократы с Байденом лично, чтобы скинуть Донни Фредовича. Или Си Цзиньпин, чтобы подвинуть из власти либеральных комсомольцев.

    Всё перемешалось, хлопцы, девки, кони, долги, деньги и даже президентские сроки грозятся обнулить, а выборы отменить.

    Такой супер вирус – надо было бы придумать! Не важно на сколько он вреден для здоровья на самом деле – страны закрываются по-настоящему! Этого будет достаточно, чтобы обвалить всю долговую пирамиду.

    • Анонимно
      30.03.2020 07:33

      Китай сам и создал! Цель - мировая валюта не доллар.
      Обратите внимание Китай от вируса не страдает уже, при их то населении...

  • Анонимно
    29.03.2020 20:53

    Скоро комендантский час введут

  • Анонимно
    29.03.2020 20:54

    Молодец, Собянин. Москвичи, как всегда, распоясались. Но и у нас в Казани, что то непонятное происходит. Вчера была в супермаркете лента, 70 % населения были в масках, начиная с лет 13. Была поражена. Но обрадована. Но расстояние между покупателями было примерно 30 см. Непорядок. Сегодня соседка позвонила, что ходила в ленту. Люди без масок и даже с грудными детьми на руках. Вот такой у нас минталитет. Карантин. Карантин. Карантин.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:55

    Правильно сделали. А то все парки усеяны москвичами с низким интеллектом. У нас есть хорошая пословица про таких с одной извилиной: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится)))

  • Думаю, и нас скоро то же ждёт. Будут ли ждать хотя бы сотни заболевших?

    • Анонимно
      29.03.2020 20:58

      Сотня по факту уже есть наверняка. Про кого-то не пишут сознательно, кто-то сам не знает, кого и не диагностируют специально

      • Анонимно
        29.03.2020 21:37

        По вашему, некоторые терпят специально и не умирают! Что за глупости!

    • Анонимно
      29.03.2020 20:59

      Нет, в основном инфицированные приезжали из Москвы. Надо было её раньше закрывать. Сейчас у нас пойдёт на спад!

      • Анонимно
        30.03.2020 08:46

        Так не закрыли же, из Москвы можно уехать в любом направлении в пределах страны

    • Анонимно
      29.03.2020 21:06

      Со дня на день...

    • Анонимно
      29.03.2020 21:11

      а что думать то, ну италия и испания так же в выходные гуляла в парках до этого ,вспомните того же НБАшника вытиравшего микрофон своими руками на прессконференции...опоздали всего то на три недели,раньше надо было занавес опускать...а вообще этот вирус лакмусовая бумажка для всех стран и чего они стоят...вот вам и красный китай...

    • Анонимно
      29.03.2020 21:47

      От 50 пострадавших будут аналогичные меры.

  • Анонимно
    29.03.2020 20:56

    Надо было сразу так сделать!

  • Анонимно
    29.03.2020 20:58

    Вот это я понимаю, выплаты без всяких там бюрократических проволочек.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:39

      Безработным. Если сидишь без работы и не стоишь на учёте в центре занятости населения - ты не безработный. Ты просто неработающий.

    • Анонимно
      29.03.2020 21:44

      Да в Казани не платят не потому что они здесь бюрократы, а потому что НЕ МОСКВА

    • Анонимно
      29.03.2020 21:47

      Если вам вместо зарплаты дадут 12 000 (это я перекладываю с московских реалий на татарстанские), тоже будете радоваться?

  • Анонимно
    29.03.2020 20:58

    Ага, еще скажите, что лично Собянин или президент разработали коронавирус именно для того, чтобы создать "дивный новый мир". Голову включать не пробовали, говорят, полезно...

  • Анонимно
    29.03.2020 20:58

    Дим, не утрируй ) в Европах и США не было тоталитарного советского союза, но уже почти месяц народ так и сидит под контролем дома! В тоже поначалу все не воспринимали серьёзность всей ситуации.. наших баранов только так можно дома удержать, а то все побежали скупать мангалы и жарить шашлыки где не попадя!

  • Анонимно
    29.03.2020 21:00

    Это такой региональный сепаратизм, такие решения имеют право принимать только федеральные органы власти

  • Анонимно
    29.03.2020 21:01

    Ну попросили же нормально - пожалуйста, сидите дома. И что? Все на улице...

  • Анонимно
    29.03.2020 21:05

    Нам тоже будут перечислять по 19700 ?

    • Анонимно
      30.03.2020 12:35

      Ага, будут! Кучу справок попросят, квадратные метры учтут и возможно дадут 300 р.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:08

    Жесть, пора готовить сухари.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:09

    Надо сразу на три недели вводить, учитывая срок проявления симптомов заболевания.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:10

    Молодец. А в Казани плевать хотели на ограничения, плевать хотели на уборку улиц влажную. Подъезды не убираются. В пригороде продавцы без перчаток и масок. Видимо хочется переплюнуть итальянцев.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:10

    а представьте эти меры где нибудь в урюпинске где нищета!!!???

  • Анонимно
    29.03.2020 21:11

    Тщательно избегают слово "карантин", чтобы не платить людям и бизнесу, чтобы ситуация не рассматривалась как форс-мажор для оплаты кредитов олигархам и т.д. Самое социальное государство, что тут еще добавить

  • Анонимно
    29.03.2020 21:12

    Настает то время, когда живущие в городе, будут завидовать живущим в деревне

    • Анонимно
      30.03.2020 12:37

      Везде свои плюсы и минусы. В данном случае свой двор актуален!

  • Анонимно
    29.03.2020 21:12

    20:55. Знакомый приехал из Питера на поезде.Свободно ходит.Никуда он не звонил.При внутренних перемещениях по стране самоизоляцию надо проводить или нет?

  • Анонимно
    29.03.2020 21:18

    20:29.Если бы был СССР то он на мой взгляд как китайцы справился бы еще быстрее с этим вирусом.В СССР была мощная школа медицинская.Сейчас многие врачи и диагноз то точный поставить не могут а правильно лечить я уже не говорю.Не хочется обижать врачей они сегодня на переднем крае борьбы с этим вирусом и прочая и у них тяжелая работа и среди них много профессионалов но они в основном в крупных городах.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:19

    Эти действия Собянина выходят за рамки его компетенции, возможно этот режим ввести нужно, но явно у мэра города нет прав ограничить перемещение граждан

  • Анонимно
    29.03.2020 21:20

    А разве по Конституции может глава субъекта России самолично вводить такие меры, нарушая конституционные права граждан? Я не против этих мер, полностью поддерживаю. Просто мне кажется, что сейчас не правительство страны решения принимают, а мэр столицы

  • Анонимно
    29.03.2020 21:22

    Давайте и нам по 20000, и мы тоже затянем пояса, да только вот малый наш бизнес гикнется. Нам на рынке аренду никто не отменил((( Пытались задать этот вопрос - в ответ, "- Этот вопрос будем решать в последнюю очередь!" Так что месяц-другой карантина,- и пойдём крапиву и лебеду на задворках собтрать

  • Анонимно
    29.03.2020 21:27

    Кто приезжает из Москвы, тот уже сейчас должен самоизолироваться на 14 дней.
    В Москве каждый день прирост на 200 подтвержденных, а фактически намного больше.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:27

    Карантин в стране вводите! Или платить не хотят людям?

  • Анонимно
    29.03.2020 21:29

    Власть может прижать в настоящее время криминал?? последние деньги у многих воруют, кому-то нервы мотают, мешают выполнять свою работу.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:30

    Про спецпропуска в Москве ещё три дня назад читал в ВК,жена показывала ветку в чате мамочек вроде,что у знакомых знакомые работает в спецслужбах и вот они получили спецпропуска. Я честно по смеялся,посоветовал не читать фейки... А сегодня уже не фейк...

    • Анонимно
      30.03.2020 13:59

      Про пропуска для работников аптек в Казани слышала ещё 26-го числа. Не знаю, как на самом деле обстоят дела.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:31

    Когда у нас в Татарстане? Быстрей бы тоже ввели

  • Анонимно
    29.03.2020 21:32

    Собянин он конечно молодец.Но я говорил и говорю здесь на БО что на мой взгляд надо вводить режим ЧС и комендантский час.В Татарстане тоже надо на мой взгляд ввести режим ЧС и комендантский час.Нужна Росгвардия и армия.Я не пойму как можно дистанцироваться на транспорте битком набитым.Сейчас многие такси вызывают а там можно запросто подцепить.Как можно дистанцироваться от других людей если они сами подходят причем некоторые недавно посещали Москву,Питер,Турцию.У меня есть такие знакомые безответственные.И что значит можно приезжать в город и уезжать из города?

  • Анонимно
    29.03.2020 21:32

    Болтать можно много-а вот дадут-ли денег,это вопрос )

  • Анонимно
    29.03.2020 21:38

    Нужно вводить по всей России.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:39

    В 16-м томе Полного собрания сочинений Иосифа Сталина обнаружили пугающе точное предсказание эпидемии коронавируса COVID-19. Советский вождь считал, что капиталистические режимы, если их не остановить, будут применять подобное биологическое оружие для подчинения непокорных стран.

    В очерке «Ограничатся ли капиталисты сброшенными бомбами», написанном в 1947-1948 годах, Сталин критикует атомную бомбардировку Японии и указывает, что правительство США на этом не остановится.

    «Пройдут годы, сменятся поколения. И если наш советский народ однажды утратит бдительность, если он поверит сладкоголосым, но насквозь лживым речам Вашингтона, если он перестанет быть тем атлантом, кто огромной ценой сдерживает дикий мир капитала, беде быть на всей планете. Вместо атомных бомбардировок они будут действовать более изощрённо, буквально насылая на целые народы моры и эпидемии, которые дежурный заокеанский Геббельс объяснит «естественными» (абсурдными) причинами, такими как якобы поедание не того мяса, не того растения, случайными мутациями. Ложь – это правая рука капитализма.

    Появятся такие вирусы, которые будут избирательно действовать на целые непокорные народы, и будьте уверены, целями всегда окажутся враги Капитала – будь это переживший Великую Войну и сохранивший курс на социализм советский народ, выдержавший натиск японских изуверов Китай или победившие фашизм итальянские рабочие. Вот почему мы должны быть начеку не только сейчас, и не в ближайшие двадцать лет, а всегда, пока источник этого зла существует на планете».

    • Анонимно
      30.03.2020 01:09

      Какая борьба с капиталом? какие неугодные капиталистам?! Да наши "предприниматели" сами больше всего свой народ эксплуатируют и готовы гнать его на передовую в пандемию, под риском заражения, лишь бы им несколько 10-100 тысяч рублей заработать.

    • Анонимно
      30.03.2020 02:55

      29.03.2020 21:39
      Сталин прекрасно ПОМНИЛ, ГДЕ проводили свои ПЕРВЫЕ съезды большевики!
      II съезд с 17 (30) июля по 10 (23) августа 1903 года. До 24 июля (6 августа) работал в Брюсселе, но бельгийская полиция вынудила делегатов покинуть страну, и съезд перенёс свои заседания в Лондон.
      III съезд проходил с 12 (25) апреля по 27 апреля (10 мая) 1905 в Лондоне.
      IV съезд состоялся 10-25 апреля (23 апреля — 8 мая) 1906 года в Стокгольме.
      V съезд состоялся 30 апреля (13 мая) — 19 мая
      (1 июня) 1907 года в Лондоне.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:41

    Даёшь нам тоже 19500! На каждого члена семьи.

  • ПанАлекс
    29.03.2020 21:41

    Похоже мы выпали в перпендикулярную реальность! Где нет референдума, зато есть "голосования". Где нет "карантина", а есть "самоизоляция". Где вместо рабочих и выходных с праздничными днями появляются "нерабочие". И где чтобы депутаты- госчиновники потратили бюджет на уставные нужды - нужды избирателей, надо чтобы избиратели "самообложились"!

    • Анонимно
      29.03.2020 21:47

      У вас это весеннее или на постоянной основе какой-то расстройство?

    • Анонимно
      29.03.2020 22:00

      Странно...а вы проводили дезинфекцию ?
      У вас же фсе(!!!) признаки....

  • Анонимно
    29.03.2020 21:42

    Так это не "самоизоляция", а полноценный карантин! Что за привычка не называть вещи своими именами!

    • Анонимно
      30.03.2020 01:01

      21:42, карантин может вводиться федеральным законом! Это повлечёт за собой действие форс-мажора. А так.... какая-то странная ситуация. Какие-то каникулы, какие-то нерабочие дни, какая-то самоизоляция - все эти термины не имеют под собой никакой юридической силы! Сидеть бесплатно дома народ не будет. А платить всей стране по 19,5 они не смогут - -денег не хватит. А что делать народу, если большинство жило от зарплаты до зарплаты? Детей чем кормить??? Думаю, большинство матерей выйдут на улицы, не смотря ни на какой вирус, когда их дети начнут плакать по ночам от голода!

      • Анонимно
        30.03.2020 12:43

        Поправочка: денег хватит, но платить столько всем не будут!

  • Анонимно
    29.03.2020 21:44

    Можно ли подать заявление на признание меня безработным дистанционно....

  • Анонимно
    29.03.2020 21:46

    Мечта Хрушева сбылось. Догоним и .....Америку. Если американцы получают одноразовый выплат по 1000$ то все россияне период кризиса если будут получать такую сумму. Это значить что Россия заплатить своим гражданам больще чем какая либо страна. У кого есть возможности в этот сложный период обходиться без этой помощи (счет в банке или очень дорогая машина ,можно его продать купит эконом класс) все ровно возметь эти деньги потом после кризиса забрать десятикратном размере обратно. Добавак пении столько же.... Посмотрим можеть Российские власти докажут всему миру страна самая богатая и самая социальная государство

  • Анонимно
    29.03.2020 21:46

    Мечта Хрушева сбылось. Догоним и .....Америку. Если американцы получают одноразовый выплат по 1000$ то все россияне период кризиса если будут получать такую сумму. Это значить что Россия заплатить своим гражданам больще чем какая либо страна. У кого есть возможности в этот сложный период обходиться без этой помощи (счет в банке или очень дорогая машина ,можно его продать купит эконом класс) все ровно возметь эти деньги потом после кризиса забрать десятикратном размере обратно. Добавак пении столько же.... Посмотрим можеть Российские власти докажут всему миру страна самая богатая и самая социальная государство

  • Анонимно
    29.03.2020 21:51

    А почему только Москва? Почему не всех?

  • Анонимно
    29.03.2020 21:54

    "Въезд и выезд из города при этом не ограничен" это что за карантин такой? Т. Е. Выйти из дома можно только не далее 100 метров и только с собачкой, ближе полутора метров ни к кому не подходить. А выехать из столицы можно, независимо инфицирован выезжающий или нет. Выходит московские власти заботит чтобы не было скопление народа именно в Москве, в дальнейшем если под кальку такое примут в регионах т. е. что бы народ не кучковался в крупных городах

  • Анонимно
    29.03.2020 21:55

    И куда же поедут все те сотни тысяч "москвичей", которые работали в магазинах, кафе и прочих организациях? Те, кому не будут платить эти 19 тысяч ввиду отсутствия московской регистрации, кому нечем будет платить по 35-45 тысяч за
    съёмные однушки. Правильно, они все поедут домой, в свои родные регионы. Вместе с заразой.
    Я одного не могу понять, где режим ЧП при наличии ЧС? Почему не закрыта Москва? Почему Губернаторы вынуждены сами предпринимать какие то половинчатые меры, не предусмотренные законом? Где указ Президента?

    • ПанАлекс
      29.03.2020 22:51

      Потому что НЕТ ЭПИДЕМИИ! Нет массовых смертей! Нет массовых беспорядков! И т.д. - то есть нет оснований вводить ЧС, ЧП и даже карантин! Есть только массовая истерия и запугивание в стиле "мы все умрем"! Вот и придумали "самоизоляцию", к которой по понятиям а не по закону назначат штрафы и уголовку.

      • Анонимно
        30.03.2020 00:10

        Не.
        По международному праву, в случае пандемии, а её официально объявил воз, власти любых стран, имеют право, применять почти любые средства для предотвращения распространения эпидемии.
        То есть если твою дверь квартиры, заварят(как в Китае делали) то тут ничего не поделаешь.
        И не важно, есть беспорядки или нет, есть смерти или нет, факт в том что официально - пандемия.
        Карт-бланш у правительства РФ.
        Может будут как в Индии палками разгонять по домам.
        И никто слова не скажет.
        Такие дела.

      • Анонимно
        30.03.2020 12:45

        Это все впереди еще, подожди! С таким подходом до настоящей беды недалеко.

  • Анонимно
    29.03.2020 21:56

    Мда...
    Сначала миллион автомобилей в пятницу выехал из Москвы.
    Разносить.
    Теперь, поголовная изоляция.
    Не поиму.
    То ли специально, то ли как обычно, героически исправляют предыдущий косяк.

  • Анонимно
    29.03.2020 22:00

    По всему миру карантин и самоизоляция, а в Казани гонят на работу, классно че.

  • Tatarmalai
    29.03.2020 22:10

    Не взрыв, а хлопок.
    Не падение, а отрицательный рост
    Не карантин, а добровольная самоизоляция...

    • Анонимно
      30.03.2020 07:26

      Ещё можно продолжать. Не предприниматель а самозанятые, не взыскание налогов а самобложение.

  • Анонимно
    29.03.2020 22:56

    А меня бесит выгул собак. Мало того, что те срут и на людей лают (а то и укусить норовят под ухмылки владельцев). Так теперь вирус хозяин будет с ними разносить. Пусть дома сидят.

    • Анонимно
      30.03.2020 07:49

      Скажите пожалуйста глупой женщине,говорят :Сидеть дома А если в доме по соседству больной Вентиляцией передается по всему дому Что весь 16 этажный дом должен переболеть Зачем тогда самоизолироваться.?

    • Анонимно
      30.03.2020 10:12

      Каким образом собаки будут разносить вирус? Если только с асфальта от людей...

  • Анонимно
    30.03.2020 11:18

    О, как я завидую Советскому железному занавесу.

  • Анонимно
    30.03.2020 11:19

    Успокойтесь,паникёры!
    Даже метро не могут закрыть никак,а вы целый город собрались в карантин вводить..

  • Анонимно
    30.03.2020 11:20

    Ильич молодец - лежит в мавзолее и никуда не выходит.
    Будь как Ильич!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль