Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
30.03.2020

​В кабмине Татарстана рассказали, чем грозит нарушение режима самоизоляции

Для жителей Татарстана в случае нарушения режима самоизоляции сейчас предусмотрена ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»). Об этом сообщила на брифинге в кабинете министров РТ руководитель управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Патяшина.

«Штраф для такого гражданина, физического лица, нарушившего режим карантина, составляет от 100 до 500 рублей», — сказала она.

Вице-премьер РТ, руководитель оперативного штаба республики по противодействию коронавирусу Лейла Фазлеева отметила, что вскоре наказание будет ужесточено.

«Хочу дополнить информацию. Думаю, что многие жители республики и страны осведомлены о том, что в ближайшее время будут приняты иные суммы по каждому штрафу, ориентировочно это произойдет завтра. Мы с вами увидим, что штрафы в отношении физических и юридических лиц будут в разы больше. Если же действия нарушителя повлекли заражение других людей или их смерть, наступает уголовная ответственность», — подчеркнула она.

Ранее правительство РФ одобрило ужесточение ответственности за нарушение карантина. Если гражданин нарушил режим, ему грозит штраф от 15 тыс. до 40 тыс. рублей. Если нарушение допустило должностное лицо, то штраф составит от 50 тыс. до 150 тыс., если юридическое — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей. Если нарушение привело к причинению вреда здоровью человека или смерти, но не содержит признаков преступления, размер взыскания составит для граждан до 300 тыс., для должностных лиц — до 500 тыс., для юридических лиц — до 1 млн рублей.

Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по РТ, в период с 27 по 29 марта специалисты ведомства приняли меры в отношении 7 кальянных, которые продолжали работать, несмотря на запрет. Материалы направили в суд для принятия решения о приостановлении оказания услуг. В итоге работу трех заведений приостановили на 60 суток.

За тот же период были составлены административные протоколы в отношении 10 граждан, нарушивших режим самоизоляции. В ведомстве обратили внимание, что информация обновляется регулярно и материалы в отношении других нарушителей пока находятся в работе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2020 17:38

А разве кто-то объявил карантин?

  • Анонимно
    30.03.2020 17:33

    Так можно будет в магазин за продуктами ходить или нет?

    • Анонимно
      30.03.2020 17:41

      Короткими перебежками можно

      • Анонимно
        30.03.2020 17:55

        В поисках дешевой гречки так можно оббежать весь город.

    • Анонимно
      30.03.2020 17:49

      Меня тоже интересует этот вопрос! Сами просили не паниковать и не закупаться. А сейчас оказывается выходить нельзя будет из дома. Вот нельзя верить им!

      • Анонимно
        30.03.2020 22:06

        А кого будут штрафовать за отсутствие в аптеках масок, хлоргекседина и парацетамола?))

        • Анонимно
          31.03.2020 02:27

          А зачем вам маски и хлоргексидин, они всё равно неэффективны от covid-19.

    • Анонимно
      30.03.2020 17:50

      Да можно,успокойтесь уже и читайте внимательно что написано

      • Анонимно
        30.03.2020 18:05

        Сейчас сложно понять, где написано. Где оригинал документа?

        • Анонимно
          30.03.2020 19:30

          Оригинал - Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1: "В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.
          Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона."
          Закон об ограничении свободы передвижения не принят, значит передвигаться можете свободно.

          • Анонимно
            30.03.2020 20:47

            Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
            Статья 8. Основания ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации


            Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
            в пограничной зоне;
            (в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
            (см. текст в предыдущей редакции)
            в закрытых военных городках;
            в закрытых административно-территориальных образованиях;
            в зонах экологического бедствия;
            на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
            на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

        • Анонимно
          30.03.2020 22:23

          На карантине должны находиться люди заразные опасной инфекцией. Но мы-то не больны! О каком карантине может идти речь?

    • Анонимно
      30.03.2020 17:57

      Заказывайте в Пятерочке доставку продуктов на дом (200 рублей). Первая доставка по промо коду бесплатно. Можно по очереди каждому члену семьи заказать одну бесплатную доставку (мой совет).

      • Анонимно
        30.03.2020 18:08

        Пятёрочка очень плохо доставляла последние дни. Почитайте отзывы к их приложению в гугл плей.

      • Анонимно
        30.03.2020 19:26

        А как заказать из пятерочки в Казани? У них на сайте пишут,что только в Москве

        • Анонимно
          30.03.2020 20:27

          19:26, лучше из метро заказывайте. Цены там хорошие и доставка бесплатно (если, конечно не на 100 рублей заказываете). Доставляют всё и молочку, и хозтовары, и заморозку всякую.

          • Анонимно
            30.03.2020 21:11

            Откуда вы берете бесплатную доставку? Два раза заказывали из метро на этой неделе,в первый раз 49 руб,второй 199руб. Много замен, бананов и дет.кефира второй день нет, курицу не доложили) дорого. Алкоголь заказать нельзя. Мы не в восторге так то. Заказали на тысячи 3-4. Порадовало, правда,что до двери доносят и уходят,контакт минимальный

      • Анонимно
        30.03.2020 22:08

        Да я на 200 рублей из небольшой пенсии могу продукты купить. А меня, пенсионера, хотят 200 рублей лишить?

    • Анонимно
      30.03.2020 20:08

      Можно в ближайший магазин от дома.

    • Анонимно
      31.03.2020 08:02

      Руководство нашей страны своим неумелым и враждебным народу управлением является противоправных и повлекло за собой много негативного как для людей, так и для экологии. Что в таком случае делать с руководством? Как наказывать?

  • Анонимно
    30.03.2020 17:35

    Вы вводите "правило самоизоляции". Так что штраф за нарушение КАРАНТИНА в этом случае незаконен. Опять всё не как у людей.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:01

      Статья КоАП РФ 6.3. "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения".

      Почитайте, она очень размытая. Там есть формулировка "невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий" - вот под нее и подтянут все, что угодно.

      • Анонимно
        30.03.2020 18:14

        18:01, чтобы руководствоваться этой статьёй, власти должны признать, что в стране ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ - эпидемия! Где это "признание"? Где закон, с какого числа в стране вводится режим Чрезвычайной ситуации???

        • Анонимно
          30.03.2020 18:54

          Готовится этот документ!вроде бы сегодня в СФ будут обсуждать

          • Анонимно
            30.03.2020 19:06

            Дума должна принимать закон! СФ - согласовывать. Путин - подписывать.

      • Анонимно
        30.03.2020 22:13

        А кто? Кто невыполнил-то? Те, кто не отправил вновь прибывших из-за границы в больницы или ещё куда для изоляции под наблюдение врачей? Отправить домой на самоизоляцию было недопустимой ошибкой. Приехали после отдыха, а дома шаром покати. Ну, значит, поход в магазин, аптеку и проч. Вот вам и происходит заражение. А теперь спохватились. Под эту формулировочку надо подтянуть действия властей.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:26

      самоизоляция это для самоуспокоения, на деле карантин, но видимо полноценно причин для ввода карантина нет, поэтому самоизоляция под гнетом штрафов, по сути карантин. как то так.

    • Анонимно
      30.03.2020 22:09

      Да уж. Если самоизоляция, то и самоштрафование пусть вводят.

  • Анонимно
    30.03.2020 17:38

    А разве кто-то объявил карантин?

    • Анонимно
      30.03.2020 19:32

      В статье 6.3. КоАП ничего про карантин не сказано.

    • ПанАлекс
      30.03.2020 23:20

      Да, карантин объявлен для лиц, прибывших из за рубежа. Именно по ним идут сотни разбирательств, вплоть до уголовки, за нарушение карантина. Для остальных граждан карантина нет. Введение же самоизоляции и карантийных мер руководством РТ, с применением штрафных санкций, является самоуправством и превышением полномочий, на грани госпереворота - присвоение полномочий Сов.Феда и Президента РФ.

      • Анонимно
        31.03.2020 07:12

        Какой госпереворот? Москва и Татарстан приняли, Мишустин одобрил, сказал внедрять повсеместно. И какое государство, по Вашему перевернули!

  • Анонимно
    30.03.2020 17:40

    Так самоизоляция или карантин. Определитесь уж там пожалуйста

  • Анонимно
    30.03.2020 17:41

    НАРУШЕВШЕГО РЕЖИМ КАРАНТИНА.
    Мы в режиме самоизоляции, нас штрафы не касаются

    • Анонимно
      30.03.2020 18:51

      Вот именно!

      • Анонимно
        31.03.2020 06:58

        «Штраф для такого гражданина, физического лица, нарушившего режим карантина, составляет от 100 до 500 рублей», — сказала она.
        А угрожают более огромными ШТРАФАМИ.....
        УЖАС...

        • Анонимно
          31.03.2020 10:19

          Потому что, кроме как штрафами, бороться с коронавирусом ничего не придумали)))

    • Анонимно
      30.03.2020 19:57

      Вместо денежной поддержки вводятся штрафы. При этом власть путается в понятиях самомзоляции и карантина. Я так понимаю, что на карантине те, кто контактировал с приезжими и сами приезжие из-за рубежа, все остальные самоизолировались. А из-за того что формулировки размытые можно все что угодно подтянуть под штраф.

      • Анонимно
        30.03.2020 20:21

        Причем приехавших из отдельных стран, которые чётко обозначены. Китай, Ю.Корея, Иран, Италия, Испания и т.д. Например никаких Вьетнамов, Таиландов, Турций там нет.

  • Анонимно
    30.03.2020 17:42

    Нам в город возвращаться с дачи или нет? Одни угрозы и все, чем платить будем если все по домам сидят?

  • Анонимно
    30.03.2020 17:42

    Это легко обжалуется в суде...

  • Анонимно
    30.03.2020 17:42

    Так карантин или самоизоляция? Это разные вещи

  • Анонимно
    30.03.2020 17:45

    С собакой гулять можно? Мусор вынести? В магазин за продуктами? В аптеку? В Москве ввели режим, но все Разъяснили: кому, куда можно, а у нас только панику навели:(

    • Анонимно
      30.03.2020 19:58

      В последующие 1-2 дня подготовят конкретные правила, подождите.

      • Анонимно
        30.03.2020 22:14

        Ждут, когда Москва разъяснит, потом уж с них слижут)))

    • Анонимно
      30.03.2020 20:23

      До ближайшего магазина - да. А одному, за рулём, на собственном автомобиле до НЕ ближайшего? И в чём разница.

  • Анонимно
    30.03.2020 17:45

    Нарушение к а р а н т и н а !!!
    Самоизоляция-- не к а р а н т и н !!!!

    • Анонимно
      30.03.2020 21:05

      Правильно. А на карантине - те, кто из-за рубежа приехал или в контакте или по другим причинам под подозрением заболевания.
      Даже нормально в статье написать не могут, люди уже паникуют только из-за путаницы.

      • Анонимно
        30.03.2020 22:16

        На карантине те, кого в инфекционную увезли. Вот пусть их и штрафуют, если они карантин нарушат.

    • Анонимно
      3.04.2020 15:43

      Почитай внимательно закон:
      Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
      п.2
      Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -

      влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

  • Анонимно
    30.03.2020 17:45

    Вы чего добиваетесь? И хотите добиться?
    Сначала оплатите, а потом требуйте!

  • Анонимно
    30.03.2020 17:45

    Опять только коммерческий подход,

  • Анонимно
    30.03.2020 17:50

    Сейчас быстренько в КоАП через запятую впишут "карантин, самоизоляция"

  • Анонимно
    30.03.2020 17:50

    Ну вот иду я по улице. Ко мне подошли, и что ?
    Я могу ходить по городу и искать аптеку в которой есть маски и антисептики. А их нет нигде. Я могу идти на работу. Я могу ходить по магазинам и искать магазин с самой дешевой гречкой, так как у меня нет денег на дорогую.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:19

      Будут смотреть на чеки если нет нового чека со временем менее часа назад -- будут арестовывать на месте до выяснения обстоятельств.

      • Анонимно
        30.03.2020 18:42

        18:19, на какие чеки смотреть? Вы совсем уже не в состоянии мыслить? Никто не имеет права требовать показать какие-то чеки! тем более у нас в стране нет ОБЯЗАННОСТИ, закреплённой законом, забирать домой чеки из магазинов. Обыск, что ли будут проводить? С понятыми и с составлением протоколов?

        • Анонимно
          30.03.2020 19:23

          Чек - это документ. Сохранять документы, обосновывающие нарушение режима, - это в ваших интересах. Без бумажки вы сами знаете кто.

      • Анонимно
        30.03.2020 19:08

        18:19, на основании чего задерживать? Какой закон нарушает человек, спокойно гуляющий на улице?

      • Анонимно
        30.03.2020 20:26

        Не пишите чушь, а то в ведь люди могут поверить.

        • Анонимно
          30.03.2020 21:52

          Комментарий 18:19 был мой. И я от своих слов не отказываюсь. Я пишу не чушь, а то, как это происходит в остальных странах. Все что сейчас делают власти здесь, где-то в мире уже было введено. Вирус одинаковый, меры более менее одинаковые везде.

          А тем, кто про права тут пишет -- Вы что, американских фильмов насмотрелись? Может вам еще ваши права зачитать? Страна, где повсеместно фальсифицируют выборы, по определению не может быть правовой, тем более во время де факто чрезвычайного положения.

  • Анонимно
    30.03.2020 17:53

    Я каждое утро в 7 утра выхожу на пробежку. На территорию гимназии рядом с домом. Там в это время никого нет.
    Значит ли все это, что я злостный нарушитель ?

    • Анонимно
      30.03.2020 18:12

      Да

      • Анонимно
        30.03.2020 18:35

        Хорошо. Если вместо того что бы бесполезно бегать по терриории гимназии где никого нет, я начну бегать по аптекам города в поисках масок и антисептиков я могу называть себя как человек с высокой степенью гражданской ответственности.

    • Анонимно
      30.03.2020 19:52

      Особо опасен в особо крупных размерах!

  • Анонимно
    30.03.2020 17:54

    Говорить можно что угодно. Но как все это реализовать.У нас во дворе детишки целый день гуляют. Люди стоят , разговаривают, . До них не дошло еще. И никто их не остановит. Посмотрим как будет дальше.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:10

      Я тоже выхожу утром и вечером гулять. Но я ни с кем не разговариваю, просто хожу. Стараюсь ничего не трогать. Перед тем как зайти домой протираю руки и лицо спиртом. Также протираю дверную ручку. Дома, горячей водой мою руки и лицо с хозяйственным мылом. Если вечером то принимаю душ.

      • Анонимно
        30.03.2020 20:28

        Это уменьшает возможности борьбы самого организма. Иммунитет называется.

        • Анонимно
          31.03.2020 08:20

          С каких пор личная гигиена способствует уменьшению иммунитета?

  • Анонимно
    30.03.2020 17:57

    " в разы больше".

    В разы – просторечное выражение. Его употребление выходит за рамки литературного языка

    Лучше сказать " в несколько раз"

  • Анонимно
    30.03.2020 17:57

    А так же можно будет Деду пенсионеру в деревне репу сажать на полевом участке ЛПХ? Аль ждать нью-пионеров поколения тимурят?

    • Анонимно
      30.03.2020 20:01

      Личное приусадебное хозяйство это ваша территория. Можете там делать что хотите, кроме приглашать гостей.

      • Анонимно
        30.03.2020 21:55

        к 20:01. Уважаемый тауариш, случайно, Вы не юрист? Причем, с прирожденным немалым талантом гениального юмориста... Ежели даже так, в данной теме Вы лыка не вяжете, ибо не знаете, что у аульного Деда, ведущего ЛПХ, помимо приусадебного земельного участка есть или может быть еще полевой земельный участок...

  • Анонимно
    30.03.2020 17:59

    Есть свобода выбора: или штраф, а если, нет денег - то как в Индии...по мягкому месту...

  • Анонимно
    30.03.2020 18:00

    Ну, вот, идёт чел по своим делам. Останавливают его некие люди в чёрном и в масках. И дальше что? Спрашивают - кто такой? Тот отвечает - я Вася Пупкин. Люди в чёрном - что тут делаете? Вася Пупкин - гуляю. Люди в чёрном - почему не самоизолировались? Вася Пупкин - я самоизолировался! Люди в чёрном - где вы самоизолировались? Вася Пупкин - я здесь самоизолировался! .... и так до бесконечности! Они что, в участок, что ли его поведут? Протокол составлять? Так чел не обязан паспорт с собой носить, так как Чс в стране не объявлена. И что напишут в постановлении на штраф? Чел не самоизолировался, поэтому ему назначен штраф!
    Дурдом какой-то!

  • Анонимно
    30.03.2020 18:04

    Опять будут на штрафах бюджет пополнять, 15 тыс нормально так с одного человека

  • Анонимно
    30.03.2020 18:06

    Лучше бы на оплату услуг жкх мораторий ввели

  • Анонимно
    30.03.2020 18:09

    ок я сходил в ближайший магазин, закупил продуктов, сходил в ближайшую аптеку - купил маски (идеальный мир). Как мне теперь продукты-маски отвезти родителям ?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:09

    Налоги собирать могут а чс ввести не могут. Стыдоба. Ответственности бояться. Нет лидеров

  • Анонимно
    30.03.2020 18:12

    У меня жена врач педиатр. Ходит на работу, ни каких анализов у неё ни разу не брали. Она что по воздуху должна летать?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:12

    Пачему ДСК работает там тоже люди он что стратегический обьект или им неуказ

  • Анонимно
    30.03.2020 18:13

    это касается людей на карантине с подозрением на заболевание или здоровых?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:14

    А надолго такой режим интересно?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:15

    Штраф 100 рублей)))

    • Анонимно
      30.03.2020 18:40

      18.15 читайте внимательно это пока 100р будет ужесточение

  • Анонимно
    30.03.2020 18:20

    Вы что натворили, а чиновники. Сегодня утром люди штурмовали в шесть часов автобус, что бы ехать на работу. Какая профилактика? Какие два метра друг от друга? Вы вообще думать умеете? Если да, то о чем? Почитайте положения СССР о карантине.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:54

      О том, что Татарстан - молодец и вслед за Москвой объявил самоизоляцию! А как оно будет... Объявляйте карантин, если нельзя из дома выходить!

  • Анонимно
    30.03.2020 18:23

    Сейчас с юрлиц начнут собирать огромные штрафы, я так понимаю.

    • Анонимно
      30.03.2020 18:35

      назначить то могут, вопрос платить с чего ....денег то нет

    • Анонимно
      30.03.2020 18:46

      18:23, на основании чего штрафы? Какой именно закон нарушают организации, продолжающие работать? В стране не введена ЧС и не введён карантин! За то, что люди в нерабочий оплачиваемый день (такого понятия как "нерабочий оплачиваемый день" нет в юриспруденции) вышли на улицу? За то, что вышли на работу?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:35

    Почему Мегастрой завтра всем составом выходит на работу?!Обои и растения это товары первой необходимости????

    • Анонимно
      30.03.2020 19:04

      Слава руководителям Мегастроя! Только они и думают о своих работниках...

    • Анонимно
      30.03.2020 19:07

      А вы спросите у сотрудников им деньги на жизнь нужны? Вот потом задавайте глупые вопросы.

      • Анонимно
        30.03.2020 19:33

        А что мегастрой не имеет финансовой подушки чтобы какое то время платить работникам находящимся на самоизоляции? Равно как и другие предприниматели которые до этого зарабатывали огромную чистую прибыль.

        • Анонимно
          30.03.2020 19:54

          Вы никогда не были предппр... , раз такое говорите. И врядли станете.

  • Анонимно
    30.03.2020 18:37

    Ну круто, чо. С 30 марта вводится режим, а как его нарушать - расскажут в течение двух дней. Так и вводили бы с 1 апреля.

  • Анонимно
    30.03.2020 18:38

    Почему Мегастрой завтра всем составом выходит на работу?! Обои и цветы это товары первой необходимости????

    • Анонимно
      30.03.2020 19:02

      А что ещё остаётся делать в навязанные выходные? Только клеить обои и сажать цветы...

    • Анонимно
      30.03.2020 19:10

      18:38, имеют право работать! Никаких законов не нарушают!

  • Анонимно
    30.03.2020 18:46

    Чем это может грозить, если это самоизоляция. Ключевое слово Самостоятельно, кто за это может привлечь. Если наши конституционные права неприкосновенны. Если это ЧС и введён карантин, с последствиями по законам РФ, то это другой разговор.

  • Анонимно
    30.03.2020 18:50

    А сколько наши татарски долларовые миллионеры пожертвовали? Чем помогают населению?

  • Анонимно
    30.03.2020 18:51

    у нас путин ввел нерабочие дни, повесив на работодателей оплату простоя работникам, с чего им только платить? Почему на себя не взял расходы, ведь есть же карантин, соответственно выдача больничных листов,фсс оплачивает ? Но требуют с населения соблюдать правила как при карантине ,угрожая расправами. Такое у нас государство в нынешние времена. Ситуацию довели сами правители, сквозь пальцы смотря на массовые туры граждан за границу, где бушевал вирус, откуда эту заразу и завозили. А унас, как будто они ни при чем, руководители трезвонили - случай Завозной!!

    • Анонимно
      30.03.2020 19:25

      А вы вспомните за последние 10 лет, хотя бы один закон который улучшил бы жизнь людей, кроме малоимущих? И разве после этого, можно еще что то ждать?

      56

  • Анонимно
    30.03.2020 19:07

    конечно непонятная ситуация, и все опять за счет МСБ
    1. ЧС нет, а значит все расходы по зп и соцналогам на плечах предпринимателей (не говорю о тех, у кого "дотации" за счет государства и они счастливо могут пережить этот тяжелый этап)
    2. Мало того, что от обязательств МСБ никто не освобождал (ни от лизинга, ни от кредитов), еще и штрафами нагрузят (и зная нашу палочную систему МВД и иже в ней - никто разбираться не будет самоизоляция/карантин и будут лепить от всей широкой души, из серии "пусть обжалуют кто до суда дойдет - а суды не принимают иски нарочно, и опять-таки надо идти отправлять конверт по почте (о-па опять на штраф попасть можно), "охота на ведь" одним словом

    без реальных мер поддержки обычные граждане без накоплений (а таковых большинство) - не протянут и месяца, лучшем случае будут получать офиц зп в 13К при не сниженной кредитной нагрузке, а в худшем - останутся без работы

    конечно противостоять вирусу надо, но не за счет средств предпринимателей и обычных граждан, от государства должна быть реальная поддержка в виде введения ЧС, освобождения от налогов и штрафов

  • Анонимно
    30.03.2020 19:18

    Да успокойте уже всех "безголовых". В Европе сказали сидеть по домам и все сидят,а у нас куча балаболов рассуждают как бы против сделать.
    Штрафовать надо по полной ,чтобы неповадно было, тогда поймут. У нас народ кроме "дубиной" по голове ни как не понимает больше.

    • Анонимно
      30.03.2020 20:43

      19:18, в Европе вводят режим ЧС и карантин! У нас нет! Вот будет в России ЧС и карантин - тогда и штрафуйте! А пока, на сегодняшний день все запреты и штрафы НЕЗАКОННЫ!

  • Анонимно
    30.03.2020 19:29

    Самоизоляция или Карантин ?
    Режим или Правило?
    Из уст Фазлеевой услышали "Правило", каково его юридическое значение, разъясните. нарушение режима или, все-таки, Правила?

  • Анонимно
    30.03.2020 19:38

    Куда девать 65+, которые работают. Таких ооочень много.

  • Анонимно
    30.03.2020 20:27

    Карательные меры применять они мастера,а помочь людям материально ,открыть кубышку !!!

    • Анонимно
      30.03.2020 21:04

      20:27, кубышка давно пустая. Золото есть, да не про нашу честь. На днях, вот, очередную партию золотых слитков в Англию отправили. Партия не маленькая - 16 кейсов. В каждом золота почти на 60 млн рублей. Отправляло "физлицо" частным самолётом.

  • Анонимно
    30.03.2020 21:15

    люди где же маски купить? в аптеках давно нет. когда по видимому будет уже поздно тогда они появятся

  • ПутчДемона
    30.03.2020 22:54

    Как скажут работодатели — так и будет. Остальное чиновничье бла-бла-бла!

  • Анонимно
    30.03.2020 23:12

    Где справку-то скачать?

  • Анонимно
    31.03.2020 01:14

    Уважаемые чиновники! Пожалуйста начинайте с самого простого, обеспечте наличие медицинских масок в аптеках и магазинах. Как всегда начинаете с грандиозного итог всегда плачевно выходит. Спасибо.

    • Анонимно
      31.03.2020 10:57

      Забыли добавить слово "недорогие". А то в 'Бахетле" одна маска стоит 70 рублей)))

  • Анонимно
    31.03.2020 02:20

    Граждан простых собираются штрафовать,а то что предприятия которые должны на неделю работников распустить по домам заставляют ходить на работу,так это нормально.

    • Анонимно
      31.03.2020 10:57

      В таких случаях должны штрафовать руководство предприятия. Там, кстати, штраф немаленький.

  • Анонимно
    31.03.2020 06:39

    Меры с ограничением передвижения в Татарстане абсолютно справедливые, Аналогичные введены ВО ВСЕХ СТРАНАХ с неблагоприятной эпид. обстановкой. Говорю это как врач. В Индии например вместо штрафов бьют палками людей на улице без всякой жалости. Посматрите ролики на Ютьюбе. В Китае нарушителям тюрьма. Так что 100 руб. – это очень мало и штраф должен быть увеличен. Все должны сидеть дома, включая незараженных. Это правило эпидемиологии Столетней давности. Если не хотите лежать под Интубационной трубкой и задыхаться, медленно умирая, лучше молчите в тряпочку и поддержите эти меры.

    • Анонимно
      31.03.2020 10:59

      В Татарстане всего 14 заражённых, а меры принимают, как будто 140 тысяч))

  • Анонимно
    31.03.2020 08:04

    Все по одной методичке: карантин или самоизоляция, взрыв или хлопок, референдум или голосование, мусоросжигание или переработка. Подмена понятий и это уже совсем другая история!))

  • Анонимно
    31.03.2020 08:13

    Смешные такие, ни ЧС не объявили ни карантин, а штрафы стричь хотят.

    Правительство решило загнать народ в кабалу, запретил работать

    • Анонимно
      31.03.2020 11:12

      Сколько должно быть заболевших на тысячу человек, чтобы вводить карантин? В Казани проживает более полутора миллионов. Имеется 14 заболевших.

  • Анонимно
    31.03.2020 08:18

    В Бугульме глава района и все его замы и руководство исполкома на каронтине, а простые работники на работе, они люди и жить хотят а мы бессмертные

  • Анонимно
    31.03.2020 08:43

    В нашем дворе сейчас проехала машина с громкоговорителем и всех разогнала домой

  • Анонимно
    31.03.2020 09:18

    нас на работе заставили в добровольно-принудительном порядке написать заявление,с просьбой разрешить добровольный выход на работу . деваться некуда,написали, остаться без работы не хочется,тем более в районах ее и так нет, приходится держаться за рабочее место... всё начальство честными и нечестными методами стараются снять с себя любую ответственность.....

    • Анонимно
      31.03.2020 11:36

      Вам то что бояться, если от зарплаты до зарплаты, то по заграницам точно не катаетесь, или нет

  • Анонимно
    31.03.2020 13:09

    В МУПе Городское Благоустройство на карантин отправили административный корпус (бухгалтера, секретари). А на рабочих наплевали , даже пенсионеров заставляют работать. Как будто завтра снег пойдет. Вот оно классовое неравенство.Бюджетные деньги должен же кто-то осваивать.

  • Анонимно
    1.04.2020 00:43

    самоограничение необходимо для спасения тысяч жизней. Большинство комментов призывают к нарушению спасания жизней, что является прессом для людей законопослушных и желающих пережить пандемию, имеющую взрывной характер. Данные высказывания призывают к ответным противодействиям(репрессиям), направленным против тех, кто желает сдохнуть и заразить тысячи людей не желающих умирать по воле тех, кому кажется, что он еще не болен, а лишь разносит пока пандемийный вирус. Это оносится к тем, кто хочет сэкономить 200 руб и сдохнуть и к тем кто хочет поискать маски и сдохнуть. Хотя самое трезвое решение уже испытано в Китае. Оно называется не распространяй вирус- сиди дома. Ну и те кто хочет жить по юридическим понятиям вопреки предупреждениям и здравому смыслу, конечно хочется пожелать, чтобы вы перестали призывать людей к убийству основанному на старательных провокациях. Лучше уж примите на себя ответственность за жизни тех, кого ваши призывы не соблюдать самоизоляцию убъют в ближайшее время

  • Анонимно
    1.04.2020 15:52

    Идет подмена понятий, карантин и самоизоляция это разные вещи, и юридически вооьще нет таких понятий. И про штрафы от 15 до 40 тыс.... это штрафы для тех кто нарушает карантин, а не режим самоизоляции... на карантине должны сидеть те кто вернулся из зарубежных стран

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль