Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
22%Надо было звать еще два года назад после ареста Германа Дьяконова
6%Казаков – такой же человек «химии» КНИТУ-КХТИ
50%Дело не в ректоре, а в вузовских кланах
16%Силовики на всех найдут «ключик»
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
31.03.2020

​Агрегаторы начали снижать выплаты таксистам: летом ожидается «вброс кадров»

Агрегаторы начали снижать размер гарантированных выплат таксистам. Речь идет о деньгах, которые компании выплачивают водителям, чтобы стимулировать их работать с конкретной платформой. Сумма в регионах отличается.

О том, что размер выплат уменьшила компания «Яндекс.Такси», рассказал партнер агрегатора в Краснодаре. Он утверждает, что таксист за 30 поездок в 16-часовую смену получал 5,4 тыс. рублей, а с 27 марта — 4,7 тыс. рублей. О снижении выплат с 27 марта написали еще несколько водителей из разных городов в сообществе таксистов на сайте Pikabu. В одном из регионов водители за 35 поездок стали получать от «Яндекса» 5,25 тыс. рублей вместо прежних 7,27 тыс., отметил один из пользователей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Условия в каждом городе разные и могут меняться, рассказал «Коммерсанту» PR-директор «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. «Сегодня мы наблюдаем значительные изменения структуры поездок, поэтому только в ближайший месяц планируем направить более 500 млн рублей на поддержку партнеров и стимулирование роста заказов», — сказал он.

По мнению Исаева, новым источником роста дохода таксистов может стать доставка товаров. Компания будет инвестировать в данное направление. «Ситимобил» (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group) тоже «оптимизирует» гарантированные доплаты на фоне снижения спроса на услугу, сказал представитель компании.

Председатель общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова заявила, что таксисты и таксопарки нуждаются в снижении или отсрочке платежей по лизингу или аренде помещений. Проблема особенно актуальна на фоне того, что в июне, по словам Зариповой, будет «вброс кадров». Многие менеджеры среднего звена останутся без работы, отметила собеседница газеты.

«Мы смотрим на это как на угрозу. Если законопроект о такси не будет оперативно рассмотрен, на рынке может быть избыток нелегалов, работающих без необходимых документов», — предупредила Зарипова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2020 08:59

Помню в девяностых тоже все пошли в таксисты а в результате машины свои угробили но на новые не заработали.А сейчас с нынешними ценами это вообще бессмысленно.

  • Анонимно
    31.03.2020 08:25

    такси это работа временная, после того как в июне вброс кадров уйдет на нормальную работу доплаты все равно поднимут, так как работа адская тяжелая. 30 поездок не сахар.

  • Анонимно
    31.03.2020 08:35

    Скоро все будем или таксистами и продавцами в ларьках.

    • Анонимно
      31.03.2020 08:57

      Продавцы в ларьках не нужны при развитой доставке на дом.

  • Анонимно
    31.03.2020 08:47

    спроса нет.да и некорректно заявлять о таких суммах.в Казани необходимо сделать 35 заказов,чтобы получить доплату до 5,2 тысяч,это 14 часов минус комиссии,топливо,на руках останется 2-2,5 тысячи редко.

  • Анонимно
    31.03.2020 08:47

    Все пойдём в таксисты, а как люди платить будут?

  • Анонимно
    31.03.2020 08:53

    Заказов очень мало, откуда 30 поездок берут? У меня максимум 16 было с 7 утра до 9 вечера

    • Анонимно
      31.03.2020 09:19

      08.53 с этим вирусом остался без работы, хотел устроиться в такси так как др работы нет, тоесть бессмысленно устраиваться получается? Дайте пожалуйста совет

  • Анонимно
    31.03.2020 08:59

    Помню в девяностых тоже все пошли в таксисты а в результате машины свои угробили но на новые не заработали.А сейчас с нынешними ценами это вообще бессмысленно.

  • Анонимно
    31.03.2020 09:31

    Почему те кто работают таксистами не считают износ своего авто?
    Я вижу в такси приличные иномарки за 1,5 - 2 миллиона, которые за пару лет теряют половину стоимости.
    Значит зарабатывают на страховках?

  • Анонимно
    31.03.2020 10:07

    Я поставил пока машину. Агрегатор пока обойдется без меня. Слишком много о себе думает.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:14

    зачем федеральная сеть "агрегаторов", нужна своя, без нее бюджет пуст.

  • Анонимно
    31.03.2020 13:00

    Учите английский или китайский лучше, переводом на дому будете подрабатывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль