Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
22%Надо было звать еще два года назад после ареста Германа Дьяконова
6%Казаков – такой же человек «химии» КНИТУ-КХТИ
50%Дело не в ректоре, а в вузовских кланах
17%Силовики на всех найдут «ключик»
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
31.03.2020

​В Татарстане готовят сервис для получения пропуска на выход из дома

В Татарстане готовится к запуску сервис, позволяющий получить разрешение на выход из дома во время режима самоизоляции. Тем, у кого нет необходимости появляться на рабочем месте, разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке и выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания. При этом нужен пропуск.

В пресс-службе президента Татарстана пояснили «БИЗНЕС Online», что сайт пока находится в стадии разработки. Там подчеркнули, что жителям республики пока не нужно ориентироваться на информацию, которая там размещена.

В пресс-службе минцифры РТ рассказали, что это только один из нескольких рабочих вариантов разрабатываемой в республике системы пропусков. Пока он работает в тестовом режиме, и справки по нему не выдаются, но механизм работы будет примерно такой. В ведомстве призвали дождаться окончательного варианта.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как предполагается, для получения пропуска нужно будет зарегистрироваться на сайте. Согласно одному из рабочих вариантов, затем потребуется отправить SMS на короткий номер со своими паспортными данными. В ответ на сообщение придет SMS с уникальным кодом регистрации места самоизоляции. Данный код позволит идентифицировать человека и его место проживания (пребывания) на период введенного в Татарстане режима.

Другой порядок, как предполагается, будет действовать для граждан, которые обязаны ходить на работу во время режима самоизоляции. Таким людям необходимо будет получить уникальный код проверки места работы. Для этого нужно будет отправить SMS с данными о рабочем месте. В ответ придет SMS с уникальным кодом проверки места работы. Этот код будет действовать в период режима самоизоляции в РТ и позволит определить место работы и маршрут от места проживания (пребывания) до места работы.

В случае, если человеку нужно покинуть место самоизоляции, нужно будет также отправить SMS с текстом «Выход». В ответ на сообщение придет код, действующий в течение часа. Это значит, что покидать место самоизоляции можно не более чем на час. В это время человек должен находиться в радиусе не более 1 км от дома. При этом один житель республики может получить в сутки не более 2-х разрешений на выход из места самоизоляции.

Внимание! В настоящее время данная система находится в стадии разработки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (302) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2020 11:03

А можно вопрос на понимание: А зачем нужен пропуск, если только введён режим самоизоляции? На сколько я понимаю самоизоляция, от слова САМ-изолировался.
Не введён ведь режим карантин или режим ЧС!

  • Анонимно
    31.03.2020 10:48

    В Китае победили вирус. И без вакцины....

    • Анонимно
      31.03.2020 11:17

      Только вместе можно это сделать, всем надо сидеть дома и беречь себя!

      • Анонимно
        31.03.2020 11:20

        Согласен, сейчас каждый может сделать вклад в о, чтобы это все быстрее закончилось.

      • Анонимно
        31.03.2020 20:15

        Фазлеева сказала, что без пропуска можно в аптеку, в магазин за продуктами, в больницу, мусор вынести, собаку выгулить

    • Анонимно
      31.03.2020 11:40

      Правильно же написал

      • Анонимно
        31.03.2020 14:32

        Придушили не более...без вакцины весь мир переболеет,...это неизбежно и вопрос времени...

    • Анонимно
      31.03.2020 12:33

      Скоро они всех победят

  • Анонимно
    31.03.2020 10:49

    Жесть, лучше запилить приложение, или QR код )

    • Анонимно
      31.03.2020 11:34

      молодцы, отличный вариант для самоизоляции, мы во всем передовые, Без булдырабыз!

      • Анонимно
        31.03.2020 12:57

        Совсем скоро нанашем примере вся страна поймет, как правильно себя вести в случае возможной эпидемии.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:39

      Есть еще люди в возрасте, которые со смартфонами на вы

      • Анонимно
        31.03.2020 12:58

        а волонтеры для чего? они и продукты принесут, и с сайтом помогут разобраться

        • Анонимно
          31.03.2020 13:29

          Покажите хоть одного настоящего волонтера. Где они находятся, сколько их, как до них дозвониться, что они могут делать.

  • Анонимно
    31.03.2020 10:50

    А, если всем нужно появляться на работе, так как у многих деньги не лишние, то смысл в объявленной самоизоляции??
    Сейчас просто все получат справки и начнут ездить на работу, как и раньше, в общественном транспорте заражать друг друга, а приносить потом домой.
    До такой полумеры додумались только в России, даже в Казахстане люди пишут, что у них карантин без всяких электронных разрешений выхода на работу. :)

    • Анонимно
      31.03.2020 11:03

      Если у тебя профессия не такая важная, нечего гулять по городу.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:14

        Вчера весь день с работодателем провисел на трубке по этому вопросу. Работодатель считает, что я должен появляться, я ссылаюсь на Указ ПРФ, он говорит, что карантин не введён, а САМоизоляция дело добровольное.
        Он подытожил, что я отлыниваю от работы и бросил трубку. После САМоизоляции вероятнее всего меня ждет увольнение.
        Думаю, что таких ситуаций по стране сотни тысяч.
        Вот к чему приводят полумеры. :)

        • Анонимно
          31.03.2020 11:32

          Оставь онлайн заявку на портале трудовой инспекции. На следующий день работодатель совсем по-другому заговорит. Проверено

          • Анонимно
            31.03.2020 11:46

            Потом будет за мрот грузчиком работать

          • Анонимно
            31.03.2020 11:48

            Ну ну, тк почитайте!

          • Анонимно
            31.03.2020 11:51

            Да, уволит или будешь получать белую зп

          • Анонимно
            31.03.2020 14:54

            11:32, вы наивный такой, или притворяетесь? Что даст конкретному работнику эта жалоба в труд.инспекцию? Только одно - скорейшее увольнение! А Вы не радуйтесь! У своего работодателя вы первый на увольнение. А уволить законно без выходного пособия - масса способов!

            • Анонимно
              31.03.2020 15:21

              14.54 так же, как и закрыть человека без оснований. Им не нужен никакой карантин. Они найдут, к чему придраться.
              Как говорится: если вы на свободе, это не ваша заслуга, это наша недоработка.

        • Анонимно
          31.03.2020 11:42

          если вас уволят советую написать заявление в ГИТ, думаю там объяснят почему ваш работодатель не прав

          • Анонимно
            31.03.2020 11:57

            Работодатель прав на 100 процентов, в законе нет понятия самоизоляция

            • Анонимно
              31.03.2020 13:58

              Ему по на понятном языке помогут понять, что он не прав и найдут такие рычаги, которые ему в страшном сне снились. Пусть почитает историю России с 1917 года

          • Анонимно
            31.03.2020 12:35

            Знаем, писали в инспекцию онлайн. Уже сижу без работы. Посмотрите статистику положительного решения.

            • Анонимно
              31.03.2020 18:51

              Что, издали приказ об увольнении за прогул? Или сам написал (подписал) заявление о увольнении по собственному? Ну-ка, признавайся!

        • Анонимно
          31.03.2020 18:50

          Не боись! По суду восстановишься, а еще взыщешь с него средний заработок за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда. Есть к чему стремиться Правда, сразу по собственному уволиться придется. Но главное - деньги получить. Так ведь?

      • Анонимно
        31.03.2020 11:18

        Какие профессии являются самыми важными? Видимо чиновники.

        • Анонимно
          31.03.2020 11:31

          Не только чиновники, депутаты советники всех уровней и прочие...

        • Анонимно
          31.03.2020 12:37

          Медики, аптекари. Читайте больше

        • Анонимно
          31.03.2020 18:52

          Нее! Дворники, ассенизаторы. Без них совсем утонем в миазмах-то

      • Анонимно
        31.03.2020 11:20

        Зависит от того какая работа конечно. Но большинство фирм закрыты.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:40

        А детей кормить это важно? Что жрать то будем если ни кто на работу не ходит?

        • Анонимно
          31.03.2020 12:19

          А если вы умрёте от эпидемии - кто ваших детей кормить будет?

        • Анонимно
          31.03.2020 12:24

          Важно чтобы у детей остались живые родители

          • Анонимно
            31.03.2020 12:43

            Типовые ответы, как по методичке.

            Если у человека конкретная проблема, суть которой в том, что нет возможности иначе зарабатывать на покупку продуктов для семьи - чем ваши высокие слова о здоровье могут помочь?

      • Анонимно
        31.03.2020 12:43

        Да, лучше посидеть недельку дома и все будет хорошо!

    • Анонимно
      31.03.2020 11:07

      Тут нужно оперировать понятиями, если самоизоляция, то государство не несёт финансовой ответственности. А если это карантин, или вообще ЧС, то все не совершенные сделки, все выплаты лягут на государство. И ещё, при объявлении карантина если не ошибаюсь ЗП будет 2/3 выплачиваться.
      Вы на такое согласны?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:13

      Не надо, пжл. В Италии очень многие заводы, которые обеспечивают жизненно необходимые потребности, до сих пор работают, никто их не закрывает. И в Испании тоже.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:35

      Работать могут только те, кто связан с производством или поставкой средств первой необходимости, перечисленных в указе. Просто почитайте внимательно.

    • Анонимно
      31.03.2020 13:43

      Так надо или нет ходить на работу? А то пишете, что деньги не лишние и тут же будут заражать друг-друга!)

    • Анонимно
      31.03.2020 14:14

      Все это придумано, чтобы отвлечь людей от удоражания жизни в связи с ростом доллара. После самоизоляции, люди прижмут хвосты от страха и им будет не до возмущений! Ладно мол живы и то хорошо! Вот в чем главный смысл всей этой " предвоенной" обстановки, а вирус просто повод хороший.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:16

      Казахстан намного адекватней действует.

  • Анонимно
    31.03.2020 10:51

    и какой процент населения будет это делать чтобы мусор вынести, или в магазин сходить?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:06

      Если вы не зарегистрируетесь и выйдете, а вас встретит полиция или росгвардия, то будет плохо.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:20

        Будете уж, если не хотите объясняться)

      • Анонимно
        31.03.2020 13:24

        11.06 с какой стати? У нас особое положение в стране?
        Это чисто добровольное дело, хочу иду на самоволку, хочу не иду.
        На то она и САМО...... А то получается, что меня изолировали насильно, раз меры будут применять.

  • Анонимно
    31.03.2020 10:56

    Я попыталась не получается. Дайте подробности. Мы не молодые люди, у нас не получается.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:49

      написано же-система находится в стадии разработки!!!!

  • Анонимно
    31.03.2020 10:56

    Сотовые компании на смс озолотятся

  • Анонимно
    31.03.2020 10:57

    А если к врачу... и не на час и намного дальше чем 1 км...

    • Анонимно
      31.03.2020 11:18

      Вот вот, нам надо в мкдц на следующей недели, а мы в авиастрое живем.. как быть? Жена беременна, постоянно то к одному врачу, то к другому и мне с ней надо на личном автомобиле ездить..

      • Анонимно
        31.03.2020 11:45

        все же написано - при угрозе здоровью и жизни, можно выходить. Справка есть о беременности - ходи куда угодно

    • Анонимно
      31.03.2020 11:42

      а мои дети в деревне за 100 км, их надо привезти для дистанционки с 6 апреля , на личном авто тоже необходим справка??

      • Анонимно
        31.03.2020 11:52

        А зачем Вы их туда отвезли? Теперь оттуда будут дистанционно обучаться. Или срочно вывозите.

        • Анонимно
          31.03.2020 12:47

          Лучше в деревне, где до ближайшего соседа километр, чем в четырёх стенах в душной квартире сидеть

        • Анонимно
          31.03.2020 13:04

          Вы вообще о чем? Детей отвозят в деревню, т.к .за ними смотреть некому и они сидя одни дома подвергаются опасности. То есть как это вызовите? А кто их сюда будет везти, люди, которые за них не отвечают? Или бабка которой из дома тоже выходить нельзя? Я конечно понимаю все эти карантинные меры, но должны быть исключения!

      • Анонимно
        31.03.2020 17:04

        А что вы своих детей как кукушка подкинули..?

  • Анонимно
    31.03.2020 10:57

    Сколько спишут за смску?

  • Анонимно
    31.03.2020 10:57

    Кто это все будет проверять?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:00

    А если нет интернета и телефона, как выходить из дома можно?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:26

      А через что ты пишешь?

      • Анонимно
        31.03.2020 12:30

        через компьютер сидит человек . а интернет на работе есть

    • Анонимно
      31.03.2020 12:31

      значит ты в деревне где то, а там пропуска не нужны))

    • Анонимно
      31.03.2020 13:23

      Если у вас нет телефона,
      Носите СМСку с собой.
      Думайте сами, решайте сами-
      Надеюсь, вы уже большой )

  • Анонимно
    31.03.2020 11:00

    наши превзошли сами себя

    • Анонимно
      31.03.2020 11:56

      Многолетняя антиселекция чиновников проявляется всё сильнее!

  • Анонимно
    31.03.2020 11:00

    Сделали бы прямо на сайте всё, СМС приплели зачем-то

    • Анонимно
      31.03.2020 11:24

      А бабушки с кнопочными телефонами?

      • Анонимно
        31.03.2020 11:51

        А если бабушки вообще без телефонов???

        • Анонимно
          31.03.2020 13:58

          11:51 бабушкам нельзя на улицу. к ним волонтёры будут приходить. мне один умный человек так сказал )

  • Анонимно
    31.03.2020 11:01

    то есть родителям живущим дальше чем 1 км от дома помочь нельзя ?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:17

      к родителям вообще нельзя ездить, вы можете их заразить. заказывайте для них доставку.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:21

        А доставщик приедет стерильный да?

        • Анонимно
          31.03.2020 12:31

          Доставка сейчас бесконтактная

          • Анонимно
            31.03.2020 14:54

            А деньги как доставщику передавать родители будут?? Карточек у них нет, смартфонов тоже. Только кнопочные телефоны.

        • Анонимно
          31.03.2020 13:27

          11.21 доставщик оставил у порога и ушёл. Умные родители вышли, взяли в перчатках, или через салфетку, дома перемыли всё.
          Вы так же у порога будете оставлять, не повидавшись даже?? Ведь нет!!!
          А, если так, то какая разница.

          • Анонимно
            31.03.2020 17:18

            Именно так и сделал купил продукты по списку занёс, оставил пакеты и уехал.
            Человек пожилой наличными расчитываться будет, будут проблемы со сдачей.
            Карточкой пользоваться не умеет, сейчас и кем наличные вместе в банкомате.
            Да и выбирать продукты волонтёры не смогут. Времени не будет (при всём к ним и их работе уважении).
            Какая проблема в том что я покупая себе купил продукты пожилому родственнику куплю и завезу на своей машине.

            • Анонимно
              31.03.2020 18:05

              Да Вы почитайте, как доставку организуют. Пенсионер должен на последнее место работы сообщить, и профсоюз должен организовать доставку. Если предприятие ликвидировано, то доставку организует соцзащита. Это официально сообщали.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:26

        А доставщик их не сможет заразить, по вашему?

      • Анонимно
        31.03.2020 11:28

        Почему вы считаете, что доставка безопасней? Там такие же люди, которые точно также могут заразить пожилых людей

        • Анонимно
          31.03.2020 11:42

          Конечно! Потому что они поедут к чужим старикам! Зачем трепетно к ним относиться? А мы, родные, которые примут все меры безопасности, чтобы уберечь своих близких, значит опаснее? Бред!

        • Анонимно
          31.03.2020 11:43

          к тому же они контактируют с большим количеством людей, в отличие от меня к примеру самоизолирующегося между домом и родителями. шансов от меня получить заразу меньше чем от доставщика!

    • Анонимно
      31.03.2020 11:21

      у меня тоже вопрос по этому поводу

    • Анонимно
      31.03.2020 11:22

      Вы должны думать в первую очередь о родителях! Берегите их! Через пару недель все это закончится и сможете их навестить

      • Анонимно
        31.03.2020 11:45

        тут люди не от того что соскучились такие вопросы задают!!! есть причина значит, не надо всех за бестолочей считать!

    • Анонимно
      31.03.2020 11:22

      Есть доставка, закажите им

      • Анонимно
        31.03.2020 13:05

        Не у всех есть бабло на доставку

      • Анонимно
        31.03.2020 13:51

        Помочь помыться отцу, который не может самостоятельно передвигаться по квартире -- тоже доставка должна помочь ? (расстояние значительно дальше 1 км) Есть в этом мире идиоты ! Не получится все предусмотреть. Какая к чертям пара недель ? Что значит пару недель не мыться -- не желаешь на себе испытать, советчик ?

        • Анонимно
          31.03.2020 22:54

          А если не только помыться... А готовить , убираться каждый день нужно ездить. И не каждого старика к себе заберешь. Некоторые категорически не желают переезжать к детям, как правило тоже уже немолодым. Да и условия не у всех есть поселить со всеми удобствами у себя пожилого родителя. Такими пертурбациями и без вируса можно в гроб загнать.

    • Анонимно
      31.03.2020 13:04

      Ограничивать передвижение на авто или такси нельзя

  • Анонимно
    31.03.2020 11:03

    А можно вопрос на понимание: А зачем нужен пропуск, если только введён режим самоизоляции? На сколько я понимаю самоизоляция, от слова САМ-изолировался.
    Не введён ведь режим карантин или режим ЧС!

    • Анонимно
      31.03.2020 11:16

      блин, какая разница. пока этот режим ЧС введут, люди пачками заболеют. и так уже врачи не справляются. просто сидите дома и делайте что говорят.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:22

        я вот очень хочу дома посидеть но руководство делает все чтобы я тупо просиживал штаны в офисе, работы нет, клиенты по домам сидят никто ничего не делает, я тупо залипаю в компе

      • Анонимно
        31.03.2020 11:23

        11.26
        С чем не справляются? У нас в Р.Т. сколько заболевших уточните сначала

        • Анонимно
          31.03.2020 11:48

          САМы – уже давно изолировались. Думаю, этот вопрос можно снимать с повестки дня, и вводить карантин, чтобы все действия властей в отношении граждан совершались исключительно в правовом поле.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:24

        С чем не справляются? У нас что, тысячи заболевших?? Достали все эти полуфейковые полусенсационные новости! Пора всем успокоиться и головой думать, а не эмоциями.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:44

        Большая. Кто-то не хочет признать очевидное и свою ответственность, выдумывает словосочетания, когда надо лишь сказать ЧС и карантин.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:54

        Потому что нужно соблюдать закон. Что за ограничения конституционных прав указами и постановлениями?!

      • Анонимно
        31.03.2020 15:16

        Разница принципиальная и очень важная.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:47

      вопрос по сущности рассматривают, а не по терминам

    • Анонимно
      31.03.2020 12:34

      а ты во время ЧС чем питаться собираешься? Кто будет тебе продукты производить и электричество? Обслуживать всё это? Учитесь думать в долгую, чтобы понимать последствия ваших хотелок. ЧС и полный Карантин - это обвал всего в стране, потом первые же будете страдать от пустых полок и полностью разрушенного бизнеса, который вам давал работу.

      • Анонимно
        31.03.2020 13:31

        12.34 ну, блин, а сейчас не обвал?
        Введение официального карантина - это ответственность за народ и выполнение своих обязательств перед народом по букве Закона, это обеспечение жизни людей за счёт казны. Вот именно этого не не хотят делать!!! Так что тот же обвал, но без обязательств перед людьми.

        • Анонимно
          31.03.2020 23:30

          Прям все в точку, так и есть. Давно уже пора официально ЧС вводить. Все сознательные люди и так уже все меры приняли по возможности. Только от этого толку мало, пока остальные шляются. А остальных может только жесткий Контроль остановить. И только тогда будет польза и от самоизолировавшихся. А пока только время тянут со своими рекомендациями, просьбами и челленджами в соцсетях #сидимдома
          Тьфу!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:46

      Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)


      1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
      (в ред. Федерального

    • Анонимно
      31.03.2020 12:51

      11:03 В Москве уже доСАМоизолировались, шашлички в парках кушать изволили. Так что не надо претензий, пропуска - самое то

      • Анонимно
        31.03.2020 21:17

        Так и у нас все на шашлыках, в Купере даже пожар от мангала был, читайте новости

    • Анонимно
      1.04.2020 11:31

      Отвечаю, чтобы люди привыкли к тотальной слежке и рабству. Не более....

  • Анонимно
    31.03.2020 11:03

    А если мне необходимо с одного места жительства переехать в другое?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:03

    Бред. Вводите карантин и берите ответственность на себя, а то придумали самоизоляция, чтобы и с этого лупить штрафы.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:24

      Ну ни за что не отвечают, только штрафы

    • Анонимно
      31.03.2020 12:37

      Карантин это полная остановка производства и экономики, в этом случае все соц выплаты ни кому уже не нужны будут, все обрушится.
      Сейчас этого не допускают, чтобы вас же и спасти от пустых полок в магазинах и от потери рабочего места всего населения.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:03

    Очень трудно зарегистрироваться, мне написали неправильно набрали. Как нам пожилым быть. Не молчите, пишите.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:12

      куда Вы собрались? извините пжлс, сидите дома уж

    • Анонимно
      31.03.2020 11:15

      Надо точно проставить все знаки, которые там написаны. Без них не регистрирует. Но система тупая, конечно, у меня с третьей попытки код пришел.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:26

        Не знаю, у меня с первой. Не в системе дело)))

      • Анонимно
        31.03.2020 13:05

        Только-только как эту систему придумали, а вы уже в первую минуту давай скорей регистрироваться! Куда торопитесь???

        • Анонимно
          31.03.2020 15:26

          13.05 ворчат тут, а сами тут же под козырёк регистрируются, законопослушные, однако))

      • Анонимно
        31.03.2020 14:27

        Ссылку для регистрации то скиньте!!! И как это у вас получилось, если система в разработке? Я тоже попробовать хочу!

  • Анонимно
    31.03.2020 11:05

    Самоизоляция – это же личная инициатива граждан. Какие могут быть пропуска, и запреты ? Если бы был карантин, то, это другое дело.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:05

    что-то похожее действует на Кипре уже 2 недели, там "большой брат" по смс разрешает или нет выходить из дома, разрешение действует 3 часа, причем есть только 6(шесть) причин попросить выйти, и "большой брат" может и не разрешить. штраф - 350 евро за нарушение.

    плохо вериться что это не обрастет какими-то злоупотреблениями (со стороны власти) в нашей реальности.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:10

      Так у них там карантин, полноценный. А у нас САМОизоляция.

    • Анонимно
      31.03.2020 16:36

      Не большой, а старший. Big brother переводится именно так, а не буквально.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:06

    ...а если родители на другом конце города, и им нужна помощь, тогда что....

  • Анонимно
    31.03.2020 11:08

    круто! оперативно сделали

  • Анонимно
    31.03.2020 11:09

    наш шеф делает все чтобы мы ходили на работу. Хотя мне как продажнику делать тут абсолютно нечего, с таким же успехом я могу и дома посидеть. Весело че.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:25

      Будет адекватно если руководитель как юр.лицо выплатит штраф в размере до 100 000 рублей (вроде бы).

      • Анонимно
        31.03.2020 11:42

        будет адекватно если он нас всех хотя бы до 6 апреля по домам отпустит. Может и до крупных сумм доиграться

        • Анонимно
          31.03.2020 11:53

          А Вы серьёзно думаете, что это только до 6 апреля? Сама наивность

          • Анонимно
            31.03.2020 12:31

            да мне по барабану, я хоть весь апрель и май дома просижу. Что в офисе сижу в соцсетях зависаю, что дома б сидел также залипал.

      • Анонимно
        31.03.2020 14:10

        Принято в 3 чтении Госдумы РФ, уголовная наказуемость

    • Анонимно
      31.03.2020 11:36

      молодец ваш шеф, не даёт умереть с голоду...

      • Анонимно
        31.03.2020 11:48

        с какого голоду, если работы нет? чем платить если денег нет?

    • Анонимно
      31.03.2020 20:07

      Ощущение, что мы работаем в одном месте

  • Анонимно
    31.03.2020 11:09

    А если деньги на телефоне закончились? И кто это проверять будет?? А если родителям нужна помощь, а живут за городом, что делать?? Ехать к нам не хотят, без вариантов, не силой же

    • Анонимно
      31.03.2020 11:25

      А если телефон пополнить, а карты нет? вот дилемма, послать СМС с пустого телефона, чтобы пополнить телефон - как это?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:10

    У меня кнопочный телефон.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:27

      Есть граждане, которые обходятся стационарным телефоном, вот теперь они запарятся....

      • Анонимно
        31.03.2020 11:53

        Чиновники об этом не знают, они много чего не знают о наших гражданах.

      • Анонимно
        31.03.2020 11:56

        где вы таких видели?

        • Анонимно
          31.03.2020 14:57

          Видимо, придётся старикам СМСки с собой приносить в их контору: – до-шень-ка ! я вам свою сэмесу принёс... кудыть можно её покласть )))

  • Анонимно
    31.03.2020 11:10

    Кто будет обеспечивать граждан телефонами с оплаченным пакетом, компьютерами и интернетом???
    Или в правительстве РТ думают что у нас 100% телефонизация населения?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:12

    Вот да. А если нужно в связи с беременностью к врачу плюс плановый скрининг. По времени это не час, а два, например. К тому же не в 1 км от места самоизолированности, а больше???

    • Анонимно
      31.03.2020 11:27

      Большинство сотрудников правоохранительных структур нормальные адекватные люди. Если объяснить ситуацию, думаю, пойдут навстречу.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:14

    Так, хорошо. А если я живу загородом и ближайший магазин в 5км от дома?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:15

    необходимость оставаться в изоляции из-за коронавируса носит рекомендательный характер, соотвественно какие нужны пропуска я не понимаю?

    санкция за нее возможна, только если нарушение привело к чьей-то смерти или массовому заражению.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:15

    Код на самоизоляцию приходит. Код на выход приходит. Код на работу не приходит. Сижу на работе, произвожу то, что останавливать нельзя и жду проверяющих.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:17

    А паспорт с пропиской не проканает? зачем эти танцы с бубном

    • Анонимно
      31.03.2020 11:29

      затем что по прописке сейчас мало кто живет, кто-то живет в другом городе и снимает жилье, кто-то прописан у родителей, а живет в своей квартире, как мы например, кто-то решил самоизолироваться не по месту прописки или жительства в городе, а в загородном доме

  • Анонимно
    31.03.2020 11:17

    Работаю в представительстве московской организации, московский ИНН не воспринимается. Привет разработчикам

  • Анонимно
    31.03.2020 11:18

    Как посчитать расстояние?)))

  • Анонимно
    31.03.2020 11:19

    Мне к врачу, и я пойду, хотя ехать 40 минут в один конец там сколько пробыть, и обратно. А пропуска нет. Его не возможно получить.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:20

    запрос отправил , стоимость 70 копеек.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:14

      Вот в этом-то и все дело! Сколько у нас жителей? Копеечка к копеечке... глядишь на домик на берегу лазурной лагуны накапает.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:20

    А зачем все это надо,если не рабочая только одна неделя? Все эти сайты,пропуска или нас готовят в долгую

  • Анонимно
    31.03.2020 11:21

    А потом они на тебя микрокредит оформят)

  • Анонимно
    31.03.2020 11:22

    Что за бред у меня нет аптеки и магизина в радиусе 1км

  • Анонимно
    31.03.2020 11:23

    Что за бред с СМС? Еще бы голубиную почту сюда приплели. На моем тарифе сотового нет пакета с СМС, я уже давно не пользуюсь такими допотопными средствами коммуникации. Я реально не могу отправить СМС, только могу получать их.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:33

      Заплатишь один штраф, будет мотив поменять тариф)))

    • Анонимно
      31.03.2020 11:45

      У меня тоже в пакете этого нет, но можно подключить дополнительно опцию на смс, то есть, купить их количество. Фигня какая-то, смс - прошлый век.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:24

    Мои родителям 74 и 78 лет, им выходить на улицу запретили - кто им будет покупать продукты, лекарства? Некие волонтеры, а не мы - взрослые дети и внуки? То есть, мы, значит, для них поасны, а совершенно посторонние люди - нет? И потом. кто сказал, что им прямо-таки бросятся на помощь, у вас есть такое количество волонтеров, готовых помочь тысячам старикам? Как вообще это регулируется? То есть, если я пойду к ним, чтобы принести продукты, а они живут в километре от моего дома, меня оштрафуют? Что за бред!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:11

      11:24- кто запретил?? Это рекомендации! Идите куда надо.

      • Анонимно
        31.03.2020 12:38

        Почитайте новости за сегодняшний день. Это первое - и второе, почитайте вышеуказанную статью. Вы ослепли?

    • Анонимно
      31.03.2020 12:51

      Видимо детям нужно зарегистрировать себя волонтерами.

      • Анонимно
        31.03.2020 15:02

        Мне уже больше 50+, меня не зарегистрируют волонтёрам. На какие деньги волонтёры должны покупать продукты? На деньги стариков. А как они будут передавать волонтёрам деньги? При личном общении могут заразиться. Так почему взрослые дети не могут купить продукты и лекарства своим родителям и оставить их у двери?????

    • Анонимно
      31.03.2020 12:57

      Согласна с Вами. Дети и внуки, чтобы купить продукты пожилым будут контактировать только в магазине (с продавцами и может другими покупателями). А волонтеры с теми же людьми в магазине и плюс с десятками стариков которым они повезут продукты. Логика?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:25

    Очень много говорят про доставку продуктов на дом, особенно для пенсионеров, которым запрещено выходить из дома. А состояние здоровья самих доставщиков еды из магазинов, кафе, ресторанов кто-нибудь проверяет вообще и они как-то обеспечены средствами защиты, чтобы не разносить вирус от одного человека к другому?

    • Анонимно
      31.03.2020 14:19

      Проверяют каждое утро, обязанность работодателя, при нарушении возможно до УК

  • Анонимно
    31.03.2020 11:26

    Почему не вводят режим ЧС? Или карантин.
    Потому что по том придётся заморозить все платежи ,
    А это налоги , ипотечные кредиты, обычные кредиты , коммунальные платежи .
    А к этому государство пока готово.
    Также как и не готово к эвакуации наших граждан с заграницы . Им предлагают покупать билеты чартерные рейсы у аэрофлота за 60 тр . Если уж эвакуируют то наверное бесплатно, это удар по среднему классу не думаю что там застряли олигархи .

    • Анонимно
      31.03.2020 12:52

      Если введут ЧС то твои личный автомобиль смогут забрать для государственных нужд! Ты этого хочешь?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:27

    Мне с собаку нужно 3 раза выводить... На 30 минут хотя бы... Как ей объяснить, что нужно терпеть

  • Анонимно
    31.03.2020 11:27

    Какого лешего смс платная. Как столь сложный набор букв набрать пенсионерам.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:28

    Бесплатная перепись населения

  • Анонимно
    31.03.2020 11:28

    Хорошо, что у нас прозорливо создали росгвардию. Без нее вирус не победить.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:29

    Пусть государство вводит официально карантин и оплачивает сидение.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:30

    Паспортные данные направлять по СМС очень небезопасно, неплохо бы предложить более безопасную процедуру

  • Анонимно
    31.03.2020 11:32

    Понятно. Всех - зарегистрировать! Не дать возможности уклониться! Большой брат смотрит на тебя!

  • Анонимно
    31.03.2020 11:34

    Обычные болезни то никуда не исчезли, людям нужны и рецертурные препараты тоже, которые нужно искать по городу, какие нафиг 100 м??

    • Анонимно
      31.03.2020 12:47

      Заказывайте через интернет сайты аптек, там доставляют в любую ближайшую.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:34

    Пошли Смс Деньги и получи зарплату на счёт. Такой функции там нет?

    • Анонимно
      31.03.2020 12:46

      Не верьте мошенникам, они не дремлют, в особенности в смутные времена!

  • Анонимно
    31.03.2020 11:35

    А если ближайший магазин только в двух километрах от дома что делать...

    • Анонимно
      31.03.2020 12:45

      А как раньше Вы жили? Ездили до него? Ну так продолжайте, чего лишних проблем создавать?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:36

    Куплю абонемент на выход из дома!

  • Анонимно
    31.03.2020 11:41

    А как быть мелкому бизнесу.Живёт в одном месте,работает в другом и имеет контракты на поставку своей продукции куда то в другие города.элементарно чтоб не набрать штрафных санкций надо готовую продукцию отгрузить со склада.Для этого на машине надо проехать по городу 10 км.Ну и где в таком случае брать пропуск.При этом во всей этой операции задействован всего один человек на своей машине.Вышел из дома,сел в машину.Сделал дело и опять приехал домой.Но от этой операции ни он не разориться и не останутся голодными несколько человек.Может быть на личном транспорте можно по городу передвигаться если в машине один человек.Такси то вообще кого попало возят и ничего.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:42

    70 копеек снимают за смс снимают. Я конечно понимаю: "кому война - кому мать родна". Хотелось бы официальных комментариев от властей. Каждый выход теперь платный?

    • Анонимно
      31.03.2020 12:41

      За какое смс? Входящие смс не могут быть платными априори)

      • Анонимно
        31.03.2020 18:24

        Ты глуп как пробка. За исходящее смс снимают деньги. Уже лет 5 как перестали пользоваться смс, а наше продвинутое правительство с цифровизацией, все не отошло от древнейших смс

  • Анонимно
    31.03.2020 11:43

    Вчера на пресс-конференции сказали, что можно самоизолироваться на даче. По какому пропуску до нее добраться, если она дальше чем в 1 км от места проживания? И на рыбалку и охоту по одному сказали можно ходить, соответственно необходимо предусмотреть пропуска и для этих целей.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:40

      Так езжайте, кто вас остановит? Загиузили машину всем необходимым и в путь. Или здесь какие-то сложности есть?

    • Анонимно
      31.03.2020 14:27

      Хочу самоизолироваться на даче, хоть во дворе можно подышать свежим воздухом и размяться. Возраст более 65лет. Сидеть в квартире и тупо смотреть телевизор, уже устал. Как можно быстро оформить пропуск и на личном авто уехать в деревню? Движение это жизнь, а лежать на диване и смотреть телевизор это значит тихо умирать.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:44

    Что за цирк устроили в гипермаркетах за продуктами куча народа стоит. Достаточно сделать чтобы люди праздно не шатались, на работу то некоторым ходить надо, не кто не освобождает от уплаты налогов ипотеки ЖКУ и т.п.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:38

      Так люди сами по дурости прут в гипермаркеты и скупают всю туалетную бумагу. Вот скажите, в каком таком гайде по выживанию сказано, что перво-наперво нужно купить бумагу?)

      • Анонимно
        31.03.2020 13:26

        Скупка бумаги пошла из Китая там рекомендовали таскать с собой рулон бумаги, и взаимодействовать с предметами через кусок оторванной бумажки, так же протереть типа ручки двери и т.п.. Почесать лицо оторвал почесал

  • Анонимно
    31.03.2020 11:49

    Я не понимаю - зачем такие меры предпринимать, если карантин ненадолго? Или он год продлится? Если всего пару недель, то к чему все эти заморочки с пропусками?

    • Анонимно
      31.03.2020 12:36

      Карантина год не будет, поскольку многие эксперты сходятся на нении о том, что к маю, край к началу лета, коронавируса не будет, ибо цикл их (вирусов) активной жизни попадает на декабрь-май

    • Анонимно
      31.03.2020 12:57

      А вы высидите дома без продуктов и лекарств две недели?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:52

    А если мне надо продукты пожилым родителям отвезти?

  • Низами
    31.03.2020 11:53

    А что такое "режим самоизоляции" юридическим языком?
    И в свете законодательства?!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:35

      Так много вопросительных знаков, зачем так пишите???

      • Анонимно
        31.03.2020 13:20

        А вы зачем так пишите, а не пишЕте? У него вопросительных знаков всего два: 2 вопросительных предложения - 2 знака в конце. Все согласно правилам пунктуации.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:53

    А если работа связана с разъездами, например доставка?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:59

    Делайте хотя бы интернет для населения бесплатным! А власть имущие ,,,,. Имейте совесть , я уж не буду говорить о выплатах дивидендов Для народа от продаж нефти и газа .

  • Анонимно
    31.03.2020 12:14

    я думаю полиция "нарушителей" будет ловить в автобусах общественных.... я сижу боюсь больше всего штрафа, я - учитель , у меня зарплата 17.000 ..... что мне делать, мне надо в магазин .... за продуктами ...... идиоты, какие штраф 15.000 тыс. у меня вопрос: а куда после оплаты эти деньги пойдут? к кому в карман? и таких "штрафников" будет кучу....кучу.... обжаловать административку невозможно, посмотрите статистику судов..... ну, сейчас начнётся веселье...... государство, не откажется от лакомого кусочка урвать с народа по 15.000 не за что....

    • Анонимно
      31.03.2020 15:11

      17.000 !
      Так вы средний класс батенька !!!

    • Анонимно
      31.03.2020 16:16

      благодарите тех депутатов, кому помогали

    • Анонимно
      31.03.2020 19:09

      Учитель, Вам можно позавидовать! Вам зарплата идёт! А нам никто не платит, и работать запретили.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:15

    Самоизоляция + Карантин = Самокарантин без содержания. Это, всего лишь горькая ирония, а правда еще горше. Но, перетерпеть необходимо.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:23

      Да, ломайте нас полностью, чиновники! Полностью ломайте! Вы сможете?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:17

    Похоже, у тех, кто это всё придумывает, у самих то, – "нет никого дома" ))) Начните с наведения порядка в своих головах, господа самоизоляторы ))))

  • Анонимно
    31.03.2020 12:22

    Происходит просто сюр какой то. Во времена испанки не то что карантина не было. Шла мировая война. 50 млн умерло, но человечество выжило. 100 лет понадобилось, чтобы люди дебилы сами себя закопали.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:34

      к тому же медицины там никакой не было, и уж мер изоляции тем более!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:36

      меньше народу - больше кислорода. Спасибо всяким инстаграмам и интернету, каждый блохер соревнуется кто мрачнее опишет ситуацию, вот и паника

  • Анонимно
    31.03.2020 12:41

    А доставщик немощной старушке по башке съездить не сможет? И есть нет наличных, то ему карточку давать, посоветовав ни в чем себя не ограничивать? Важно не запирать людей дома, а следить за тем, чтобы люди поменьше друг с другом контактировали. Больше двух не собираться.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:45

    Фз «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения»
    Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)

    1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:47

    Как получить код опекуну на подопечного?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:48

    На улице солнце, самое время для небольших прогулок. У меня в радиусе 100 метров ни одной торговой точки. И что? Следить за нарушениями правопорядка полицейских не хватает, а тут они старух ловить будут, этих значительно меньше.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:52

    По официальной статистике-около 1800 заболевших на 144-миллионное население страны. Меньше одного процента. Даже не эпидемия. Откуда такие истерические ограничения, не соответствующие реальной обстановке?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:54

    В смысле один км,я каждый день хожу убираться,мыть,готовить еду 90-летней даванике, и это другой конец города,с этим как быть?

    • Анонимно
      1.04.2020 02:17

      Разрешение давайте опекунам на право передвижения к подопечным через органы опеки

  • Анонимно
    31.03.2020 13:04

    Самое интересное, при передаче паспортных данных каким образом будет обеспечиваться защита персональных данных?

  • Анонимно
    31.03.2020 13:05

    А если нет телефона?

  • Анонимно
    31.03.2020 13:09

    Правительство каменного века. Вот человек зарабатывает на жизнь сантехником / ремонтником по вызову, у него место работы каждый день новое. Ему без работы сидеть?

  • Анонимно
    31.03.2020 13:17

    12.47., это Вы, конечно, сильно,но многие не поймут!

  • Анонимно
    31.03.2020 13:27

    Разработчики этих правил сами не понимают, во что вляпались. За 1-2 дня не возможно создать систему, которая учла бы все возможные варианты. Одним нужен привычный магазин с бонусной картой, другим - аптека с более низкими ценами, самозанятым - привычные дела для получения средств существования. Пожилые люди с трудом освоили кнопочный телефон и способны только сделать звонок детям или внукам. Никаких интернетов, регистраций на сайте, уникальных кодов они не знают. А власти увлекаются какими странными планами и правилами. Сделайте все удобным и понятным для людей.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:03

      Понимают.
      В условиях пандемии главное покушать и лекарства купить, а не бонусы получить.
      Пожилым людям старше 65 лет выход из дома запрещен без права ходить по магазинам. Да и как ты представляешь удобный для них процесс? Паспортиста из ЭЖЭУ привести или веб-интерфейс сделать?
      Все твои аргументы негодные.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:34

      Они не хотят эпидемии, но к людям надо относится с уважением и пониманием. Разные ситуации: помогают родителям или дети в гостях на свежем воздухе, дачные дела или посадка картофеля, да мало ли какие возникнут вопросы. Самое лёгкое: запретить и не пущать!

  • Анонимно
    31.03.2020 13:32

    Планировала детей вывезти в деревню, где нет никого в радиусе км. Выпустят? В квартире детей мочить две недели это ужас

  • Анонимно
    31.03.2020 13:51

    Люди ведь не живут на всем готовом, как некоторые. В 4х стенах не могут находиться постоянно. Даже вон в Америке боятся, что от этого могут развиться клаустрофобия и выходят на прогулку в парки. Им там в неделю 500$ дают на жизнь, еще хотят увеличить. Наши если будут сидеть ровно, то умрут с голоду! У нас же люди отдельно, власти отдельно. Живи как хочешь!

  • Анонимно
    31.03.2020 13:54

    Руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова прокомментировала: "Сейчас идет проверка этого ресурса. Насколько я знаю, от оперативного штаба задание на его создание не поступало. Все, что касается пропусков, уточняющий документ будет разработан сегодня".

    Позднее пресс-служба «Ак Барс Банка» заявила, что данный сайт был разработан его специалистами для тестирования и ссылка попала в свободный доступ по ошибке.

    В свою очередь, в Минцифре РТ сообщили, что механизм работы выдачи разрешений на выход из дома для граждан будет примерно такой же. Сейчас идет разработка нескольких вариантов системы. Жителей республики призывают дождаться окончательного варианта.

    Отметим, что официальный сайт республиканского Оперативного штаба по борьбе с коронавирусом находится по ссылке.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:02

    Спасибо за разъяснение, а то жена говорит, хочешь хлеб купить - справку возьми!!!

  • Анонимно
    31.03.2020 14:11

    А у меня нет продуктового магазина и аптеки в 100 метрах от дома. Да и вообще, нет никакой социальной инфраструктуры.
    И что теперь?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:38

    А в сельской местности ближайшая аптека не в радиусе 1 км. Как им быть в таком случае? Или для сельской местности будут другие правила действовать?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:43

    Сначала надо было все разработать, проработать, а потом запрещать! Бардак!

  • Анонимно
    31.03.2020 14:44

    Деревенским что делать? Многие шабашат или в город каждый день по работе ездят! У многих нет автомобилей! На лошадях ездить чтоли??

  • Анонимно
    31.03.2020 14:46

    Жесть. Оруэллу и не снилось. Большой Брат только следил, а тут еще и разрешения.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:47

    Я думаю, особое положние не уберут и после эпидемии. А то народ больно нервный стал нынче.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:56

    Во-первых нужно было пропуска оформлять тем, кто прибыл из-за границы или других городов. Что бы контролировали их. Что бы не ходили где попало, а сидели дома 14 дней. Или что бы выходили из дома в масках и перчатках.
    А во-вторых, кто может 100% поттвердить, что мои данные ни куда не сольют? И возможно также будут контролировать и после карантина.

    • Анонимно
      31.03.2020 17:28

      никто не будет это гарантировать, потому что их сольют спокойно туда куда надо)

  • Анонимно
    31.03.2020 14:57

    Выход не более чем на час это понятно: чем дольше гуляешь, тем больше возможность встретить носителя вируса. Но почему не далее 1 км от места самоизоляции? Неужели в Казани есть выявленные места с большим количеством вирусов на единицу площади и есть места с меньшим количеством вирусов на ед площади?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:59

    Необходимо дополнительно обязать людей покидать места самоизоляции с включенным телефоном. А не забывать его дома. Чтобы можно было проследить....

  • Анонимно
    31.03.2020 15:01

    Что делать тем, кто живёт не по регистрации? Приехал на сессию, снимаю квартиру, решил снимать и дальше на период карантина. И как теперь делать временную регистрацию не выходя из дома? Срок в 90 дней не нарушал. Систему пропусков нельзя привязывать к регистрации! Она должна быть уведомительной по факту пребывания.

  • Анонимно
    31.03.2020 15:18

    По закону о защите персональных данных вроде обязательно письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных. Тем более паспортные данные.. Закон № 152-ФЗ ст. 9 п. 4.

    • Анонимно
      31.03.2020 21:49

      Закон будет подкорректирован. Письменное согласие заменят электронным. Так или иначе, без согласия та или иная услуга будет не доступна.

  • Анонимно
    31.03.2020 15:20

    Сразу вспомнил фильм "Время" с Дж. Тимберлейком. Короновирус это предлог манипулировать народом, держать всех на поводу, знать, кто где находится.. Вообщем полный контроль. Добровольно на это согласятся единицы, а в такой ситуации как сейчас, это будет вынужденная мера! Потом ещё введут идентификацию лица и всё, ты практически готовый раб!

    • Анонимно
      31.03.2020 21:42

      Система распознавания лиц уже очень скоро заработает в общественном транспорте. Биометрию при этом сдавать будет не нужно. Проход под камеру-турникет и будет сдачей биометрии, по которой при дальнейших поездках и будет проходить оплата. Параллельно упразднят наличные, "благо" предлог-то сейчас какой.

  • Анонимно
    31.03.2020 15:23

    Красота! Дороги свободны, никаких двужущихся корыт рядом, в учреждении нашем никаких очередей, работой не загружают. Вот всегда бы так.

  • Анонимно
    31.03.2020 15:25

    Можно частично компенсировать выпадающие доходы бюджета РТ штрафами за нарушение режима самоизоляции.

  • Анонимно
    31.03.2020 16:16

    Бабло в очередной раз хотят отбить. Крохи от населения взять.

    Мерзость всё это.
    Уже и на штрафы хотят подсадить нищее население.

    За коронавирус теперь!

    Нищее население.. Но выпить последнюю кровь из него - надо!

    Даже посредством якобы пандемии.

    Штрафами с вас бабло возьмем. Отобьем бабки!

    • Анонимно
      31.03.2020 18:55

      Как сказал Виктор Шендерович в связи с последними событиями - народ в очередной раз не заметил, как его ограбили

  • Анонимно
    31.03.2020 16:27

    Охранник 69 лет, как на работу ходить, можно или увольняй.

  • Анонимно
    31.03.2020 17:12

    Не все умеют пользоваться интернетом, это дибилизм

  • Анонимно
    31.03.2020 17:24

    А что делать тем кто в посёлках живёт? В наших магазинах продукты и дороже и ассортимент не велик.

  • Анонимно
    31.03.2020 18:08

    Как отвозить 85 летней бабушке продукты?? Подскажите дорогие депутаты!!!!????я не подпущу незнакомых людей, кто их обезопасит от мошенничеств и воров!!!!????

    • Анонимно
      1.04.2020 02:15

      Так же кормлю брата безработного. Он просто погибнет. Живет отдельно

  • Анонимно
    31.03.2020 18:09

    Где здесь работает закон о персональных данных??? Чтобы на всех потом кредиты оформляли??? Вы о чем думаете?

  • Анонимно
    31.03.2020 18:13

    Уважаемое руководство Республики. Я ценю Ваши старания в борьбе с пандемий, и понимаю, что сильные меры могут привести к победе, причем меры всех людей. Но остаются вопросы по реализации запретов вводимых в РТ. В частности, как быть к примеру, во время похорон? Близкий родственник умер в Нижнекамске, ехать туда на погребение нужно...
    Или постоянный скрининг беременной жене, понимаю что вирус, но есть много болезней которые так же страшны, если их не лечить и не посещать врача....
    Как быть мне, донору плазмы крови? Живу в Кировском, ехать До центра сдачи как минимум минут 40, сдавать час, потом посидеть, и столько же обратно домой??? Огромная просьба услышать всех законопослушных людей, которым как кровь нужно выйти/выехать дальше 1 км и дольше чем 1 сайте...такая же просьба к правоохранительным органам-помните, мы все люди, будьте человечнее при исполнении своих обязанностей, не все же выходят на улицу только для готовки шашлыков.
    Вместе мы справимся с этим вирусом. А остальным, будьте более дисциплинированнее и ответственнее, ведь вирус не вымысел и не шутка

  • Анонимно
    31.03.2020 18:45

    Пропуск даёт иммунитет от вируса? У волонтёров тоже иммунитет?

  • Анонимно
    31.03.2020 19:31

    Можно с режима самоизоляции перейти на режим самоналогообложения? Считаю нужным плачу, нет - не плачу.

  • Анонимно
    31.03.2020 21:55

    Пропускной режим в Москве: как это будет работать?
    Чиновникам, силовикам и депутатам регистрироваться будет не надо. Для них пропуском станет их служебное удостоверение, причем ограничений в выборе направлений перемещения не будет.

  • Анонимно
    31.03.2020 22:30

    У меня ребенок такие идеи может подкинуть, он не вдумывается в способы реализации и возможные негативные последствия. Правительство должно быть разумным и принять адекватное решение по пропускам. Посадить всех дома не реально, карантин не панацея. Италии и Испании это не помогло к сожалению

  • Анонимно
    1.04.2020 02:23

    Опекунам недееспособных и тяжелобольных дайте возможность посещать подопечных!!!

  • Анонимно
    1.04.2020 09:58

    уж лучше второй вариант, чем первый

  • Анонимно
    1.04.2020 11:04

    ......в магазин за продуктами, в больницу, мусор вынести, собаку выГУГЛить )

  • Анонимно
    1.04.2020 14:15

    А нам на работе просто справку выписали без всяких кодов, не знаю правильно это.

  • Анонимно
    2.04.2020 10:24

    а индивидуальные данные не Хакнут?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль