Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
31.03.2020

Госдума приняла поправку о штрафах для граждан, нарушивших карантин

Государственная Дума приняла на пленарном заседании во втором и третьем чтениях поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за нарушение режима карантина, и других санитарно-эпидемиологических правил.

Согласно поправкам, если гражданин нарушил режим карантина в условиях угрозы распространения заболевания, ему грозит штраф от 15 тыс. рублей до 40 тыс. рублей, если должностное лицо — от 50 тыс. рублей до 150 тыс. рублей, если юридическое лицо — от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток.

Фото «БИЗНЕС Online»

Если же нарушения повлекли причинение вреда здоровью человека или смерть человека, но не содержат признаков преступления, размер взыскания составит для граждан от 150 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, для должностных лиц — от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, для юридических лиц — от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Также закон регулирует административные штрафы за распространение в интернете или СМИ фейковых новостей об эпидемии. Для юридических лиц штрафы составят от 1,5 млн до 3 млн рублей, если же публикация такой ложной информации приведет к смерти человека, причинение вреда здоровью или имуществу, массовое нарушение общественного порядка, то штрафы составят уже от 3 млн до 5 млн рублей.

Напомним, президент РТ Рустам Минниханов ввел с 30 марта режим всеобщей самоизоляции в Татарстане. Покидать место самоизоляции можно, только если есть прямая угроза жизни и здоровью и в экстренной ситуации.

В кабмине Татарстана рассказали, чем грозит нарушение режима самоизоляции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2020 11:29

А Карантин объявили? За что штраф?

  • Анонимно
    31.03.2020 11:27

    А карантин уже ввели???

    • Анонимно
      31.03.2020 11:39

      Да, обязательная самоизоляция для всех. Выходить только в магазин и аптеки. Давайте побережём себя!

      • Анонимно
        31.03.2020 12:18

        Карантин и самоизоляция это разные понятия.

        • Анонимно
          31.03.2020 12:44

          если вам для вашей безопасности важны слова, то пожалуйста продолжайте спорить. Я забочусь о здоровье близких, поэтому мне без разницы что и как обьявили. Я и моя семья будут сидеть дома.

      • Анонимно
        31.03.2020 12:23

        Давайте! У меня магазин в 3 км

        • Анонимно
          31.03.2020 14:46

          Введи систему пропусков. Сообщаете и идете в магазин в трёх км от вашего дома. Все предусмотрели.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:39

      Нет, только самоизоляции.

      • Анонимно
        31.03.2020 12:21

        Самоизоляция, самодиагностика, самолечение, самозахоронение. А кто выжил, того ждёт ещё и самозанятость.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:42

      Пока вроде только в 20 регионах.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:52

      Напомним, президент РТ Рустам Минниханов ввел с 30 марта режим всеобщей самоизоляции в Татарстане.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/463292

      значит ещё не ввели.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:02

      там написано-и других санитарно-эпидемиологических правил. то есть любые санитарные правила нарушил- получи штраф. например помыл руки 19 секунд вместо 20- штраф. выгуливаешь собачку на 101 метре-штраф

    • Анонимно
      31.03.2020 12:03

      А это ты умник, будешь спрашивать в суде. В Италии тоже было много умников. Что то как то заткнулись в последнее время.

      • Анонимно
        31.03.2020 12:50

        В последнее время там бунты зреют в Италии.

        • Анонимно
          31.03.2020 14:48

          Вот у нас бунты и не хотят допустить. Поэтому и меры вводят. А люди как всегда "выделываются": "вы мне не указ"
          Ну-ну. Коронавирус подхватят - тогда одумаются мигом

    • Анонимно
      31.03.2020 12:03

      Это только в полномочиях президента РФ. если он введет, то и во всем субъектах, соответственно

    • Анонимно
      31.03.2020 12:13

      Вместо поддержки своего народа, только загоняют в угол своими штрафами! Так нельзя! Лучше бы ЖКХ отменили.Или среднемесячную зарплату всем выплатили. На что жить то в самоизоляции? Только и могут запрещать, штрафовать.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:15

      Ссылка на законопроект неверная, вроде. Там про незаконную деятельность ЧОПов в пояснительной записке и тексте документа. Киньте, пожалуйста, верную. В новостях Госдумы я нашел про этот законопроект https://sozd.duma.gov.ru/bill/931192-7, но он правмочия Правительства, а не про штрафы

      • Анонимно
        31.03.2020 12:37

        По ссылкам обычно ни кто не ходит. На это всё расчитано.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:29

    Что значит "если гражданин нарушил режим карантина в условиях угрозы распространения заболевания"?
    Если я пошел купить компьютерную мышь для удаленной работы в соседний дом, я создал угрозу?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:34

      Магазин компьютерных мышей не должен работать по идее.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:40

      На 150 и можно отходить от дома. Ну сходите сейчас, люди все равно пока адаптируются может ничего не скажут . Но вот завтра уже сидите дома лучше!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:36

      Штраф для тех,кто на карантине. Т.е. кто носитель заразной болезни и зная про неё, вышел из карантина.

      • Анонимно
        31.03.2020 18:01

        "К нарушителям самоизоляции будут применяться меры административной ответственности — в настоящее время штраф для физлиц составляет от 100 до 500 рублей, но в ближайшее время сумма штрафа будет «серьезно увеличена»." - вчерашняя цитата Сафина. Т.е. планируют применять и к нарушителям самоизоляции тоже.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:29

    А Карантин объявили? За что штраф?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:41

      Есть постановление кабмина, вчера его зачитали. Там четко сказано самоизолироваться! Для нашей же безопасности!

    • Анонимно
      31.03.2020 11:49

      Карантин для тех кто вернулся из-за рубежа и должен 2 недели не вылезать из дома

    • Анонимно
      31.03.2020 11:51

      Внимательнее читайте текст. Штраф впаяют тем кто нарушил карантин. Если вы не на карантине, а на самоизоляции, вас этот закон не касается.

      • Анонимно
        31.03.2020 12:37

        11:29Нужно понимать всю глубину наших глубин, уважаемый гражданин )))

      • Анонимно
        31.03.2020 18:02

        "К нарушителям самоизоляции будут применяться меры административной ответственности — в настоящее время штраф для физлиц составляет от 100 до 500 рублей, но в ближайшее время сумма штрафа будет «серьезно увеличена»." - цитата со вчерашнего заседания госсовета.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:58

      Это для тех, кто находиться в мед. учреждениях с вирусной патологией. Самоизоляция никаких санкций, ограничений не может предполагать. Иначе, – это будет абсурд полнейший.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:03

      Карантина нет, пока только самоизоляция

    • Анонимно
      31.03.2020 12:51

      Если штраф не наложат то эти деньги Вы сможете потратить на еду.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:50

      За нарушение режима всеобщей изоляции. Подобные полномочия у них есть. Нечего тут спорить.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:31

    Карантин не ввели. Самоизоляция - это не карантин!

    • Анонимно
      31.03.2020 12:02

      вы читать не умеете? и других санитарно-эпидемиологических правил

      • Анонимно
        31.03.2020 12:50

        Другая, это не самоизоляция.
        Вот так у нас пишут законы, что толковать приходится.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:32

    Денег на штрафы нет, но вы держитесь!!!! (и в собственности ничего нет, удачи!!!!)

  • Анонимно
    31.03.2020 11:34

    Ключевое слово "карантин".

  • Не курю
    31.03.2020 11:35

    А чиповать когда начнут,стесняюсь спросить??

  • Анонимно
    31.03.2020 11:35

    Режим карантина и режим всеобщей самоизоляции это одно,
    или разное?

  • Булгарин
    31.03.2020 11:35

    Для меня все же не понятно, какой режим ввели. Это карантин или самоизоляция. Если карантин, что из этого следует? Как государство будет оплачивать и помогать тем, кто сидит на карантине? Или только будет драть штрафы и наказывать? А если самоизоляция, то при чем тут карантин? Это ведь разные понятия. Или как всегда не за что не отвечать, а всю тяжеть переложить на своих граждане, да еще с этого что-то еще и поиметь?

    • Анонимно
      31.03.2020 11:38

      Это как обычно ни то ни се- плод ручного управления

    • Это государство может только отбирать и обдирать, давать не в его компетенции и прерогативе.

    • Анонимно
      31.03.2020 11:48

      На то оно и государство, чтобы ни за что не отвечать, только деньги стричь

    • Булгарин
      31.03.2020 12:09

      Меня еще одно удивляет. Во-первых, как доказать, что нарушение карантина кем-то повлекло смерть от вируса кого-то. И сразу же штраф - от 150 тыс. рублей до 300 тыс. для физических лиц. Во-вторых, за нарушение режима карантина для физлица сразу же штраф от 15 тысяч до 40 тыс. У меня создается впечатление, что депутаты получая по полмиллиона рублей в мемяц просто перестали жить в реалии. 15 тыс. - это ведь 200 евро. Примерно такой же минимальный штраф за нарушение режима карантина, а у них он введен, например в Италии или Германии. У нас что же люди получают такие же зарплаты, что и у них? А уж про 40 тысяч тут вообще отпад. то ведь одначает, что человека поймали, выписали административный штраф на эту сумму и осталили его без средств к существованию. Они там как-то головой думают? Или чем то еще пытаются думать?

      Предполагаю, как дальше все будет. Вначале народ очумеет от таких строгостей и требований, будет сидеть по домам, как это сейчас делает. Потом начнет соображать, возникнет чувство протеста, а народ у нас такой, спонтанно протестующий. И положит на все свою печать. И чем строже будет власть вести себя, тем хуже будет. Ну, представьте себе, что вы вышли на улицу в магазин, там не нашли то, что искали, пошли в соседний, а вас хоп и поймали. Отштрафовали пусть даже на минимум в 15 тысяч, так и что. Для вас это пустяк, оплатили и пошли? А если это будет повально так? И Росгвардия подключится. То есть вместо помощи от государство гражданин получит кирпичом по голове, чтобы не очнулся.

      • Анонимно
        31.03.2020 18:03

        Дома сиди и штрафов не будет. Нашел время своими юридическими "навыками" кичиться.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:26

      11:35, карантин вводится, когда превышен эпид.порог. В данном случае учитывается эпид.порог по орви (коронавирус - это орви). На данном этапе эпид.порог по орви не превышен. Оснований вводить карантин в регионе, или в стране в целом, НЕТ!
      Сколько в Казани жителей, сколько всего заболевших орви (коронавирусом в том числе)?
      Когда в феврале в школе (в которой учится ребёнок) ввели карантин на 2 недели - было понятно почему. В классе тогда здоровых детей было всего 15 из 28 (то есть, практически 47% болели). А сейчас что? Дети общаются между собой в сетях - из 28 ни одного больного!

  • МЧС: В РТ введён режим самоизоляции, Просим оставаться дома, Особое внимание гражданам старше 65 лет! Доставка продуктов, лекарств 88002003411 88435983598 88432381000 На помощь придут соцработники и волонтёры

    Я не вижу слов Каааараантин

    • Анонимно
      31.03.2020 12:26

      Для тебя это что меняет?

    • Анонимно
      31.03.2020 12:54

      Да все как обычно в этой стране карантина не будет (его же оплачивать надо), а штрафы будут. Ж*** есть , а слова нет.

    • Анонимно
      31.03.2020 13:30

      Можем и это услышать - с них станется.
      Пожилая власть из бывших коммунистов, а ныне олигархов испугалась.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:40

    Что касается штрафов и налогов - это очень быстро. Что касается помощи бизнесу и населению - тянем резину.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:24

      И я про то же где законы об отмене налогов и переносу и снижению процентов по кредитам, ипотекам.

    • Анонимно
      31.03.2020 12:45

      помощь и выплаты получат только те кого ни разу не оштрафуют из средств которые останутся после сбора штрафов (если останутся)

    • Анонимно
      31.03.2020 12:54

      Не тянем резину, этой помощи просто не будет.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:44

    нет никакого карантина же. Самоизоляция это не есть карантин.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:45

    карантин и других санитарно-эпидемиологических правил. чётко прописали вот под это правило и подпадает.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:46

    Зарплаты нет , кредиты и жкх налоги не отменили, да ещё штрафы . Молодцы

  • Анонимно
    31.03.2020 11:48

    Так пусть власти объявляют карантин и поправки будут действовать. Пока законных оснований для штрафов нет. Самоизоляция это ни о чем. Но если власть объявит карантин, то придётся платить народу компенсации.

  • Анонимно
    31.03.2020 11:53

    У НАС В ТАТАРСТАНЕ КАРАНТИН ИЛИ САМОИЗОЛЯЦИЯ? ЕСЛИ КАРАНТИН ТО ФСЕ ПОНЯТНО ТАК КАК НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА ЭТО ПРОПИСАНО В ЗАКОНАХ И ДЕ-ЮРЕ ЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕСЛИ ЕГО НАРУШАЕШЬ.А ПОНЯТИЕ САМОИЗОЛЯЦИИ ДЕ-ЮРЕ НЕТ.ПОПАДАТЬ ПОД ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ ВЕДЬ НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ,

  • Анонимно
    31.03.2020 11:58

    11:45.САМОИЗОЛЯЦИИ ДЕ-ЮРЕ НЕТ ЕСТЬ КАРАНТИН.ДРУГИЕ САНИТАРНО-ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА А ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.ЗА КАКИЕ ИЗ НИХ ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАЕШЬ ИХ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ?ПУСТЬ власти КОНКРЕТНО обьяснят или раздадут ЛИСТОВКИ где фсе ЭТО прописано.

    • Анонимно
      31.03.2020 13:20

      Они ещё пишут, раздавать пока нечего, свою бесполезность они переносят на нас

  • Анонимно
    31.03.2020 12:01

    В данной статье под КАРАНТИН попадают лица, которых уже изолировали или обязали изолироваться. Т.е. приехали оттуда и продолжают скакать по городу или сбежали из карантина, хотя им запретили. Таких полно же...

  • Анонимно
    31.03.2020 12:07

    Что-то правительство не парится как людям зарплаты платить будут, как фирмам заказы прорабатывать и исполнять обязательства по ним. Что делать с ипотеками, налогами, кредитами и коммуналкой? Почему меры по снижению и отмене этих платежей не принимаются?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:11

    карантин это для тех кто с признаками заражения.

  • ПанАлекс
    31.03.2020 12:13

    Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий –
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Все бы ничего, да крайне странная в формулировка " ИЛИ (!!! приравняли к ЧС!) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих"
    - здесь такой простор для злоупотреблений! Огромное количество болезней - и такая формулировка, позволяющая безконтрольно применять ее к любым гражданам и юр. лицам с целью сохранения власти и невыборности!

  • Анонимно
    31.03.2020 12:17


    Азат Д

    Если я не болею, нет справки, то и нельзя наказать за распространение.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:17

    ну сейчас государство "стричь" будет по 15 000 за лицо..... обжаловать будет бесполезно..... интересно, к кому в карман эти деньги поступят?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:18

    Вы посмотрите, чем госдума занята! Увеличением штрафов, введением налогов на вклады!

  • Анонимно
    31.03.2020 12:19

    Власть не хочет платить народу, вводя карантин. Поэтому его не будет. Подменят понятия, но только чтобы не платить. Мы же не бездуховный Запад, у нас особый путь.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:20

    Беременным как быть? Осмотр у врача обязателен.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:20

    Лидерские качество и заботу о вверенном народе проявляет только Собянин,ввел столько льгот,но наши местные власти перенимают только введение драконовских штрафов.Они не боятся ,что у нас кончится терпение.И если ввести Ч.П.,то в городе исчезает власть и назначается комендант.Не то,чтобы народу помочь,а чтобы напугать народ...

  • Анонимно
    31.03.2020 12:21

    Самоизоляция это ведь когда человек САМ!!! принимает решение о своем местонахождении, а карантин когда за него кто то облеченный властью для такого решения . Так или нет?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:24

    У меня продуктовый в 3 км. Есть варианты?

  • Анонимно
    31.03.2020 12:33

    Во всем мире строят полицейские государства с тотальным контролем гражданского общества. Теперь если нужно, объявили карантин и все по домам. Какие нафиг протесты, какие профсоюзы, какие требования на жизнь, о чем ты ? Хочешь что-то сказать о справедливости, скажи в тряпочку.. у себя в домике. Очевидно, что будут работать над глобальными переменами в сознании людей, внушая нам страхи смертельных заражений и наказания за не соблюдения режимов карантина. Отличный инструмент для манипуляций и главное он доказал властям имущим свою эффективность в подавлении воли населения за очень короткое время. Увы, но всем простым смертным придется принять это как факт и как-то с этим жить дальше. Извините , не хотел о грустном, хотел о складывающемся в мире порядке, каком-то хреновом, но порядке.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:40

    Огромные штрафы надо делать для людей прибывших из/-за границы, которые нарушают режим самоизоляции и ходят в магазин и аптеки. Для них должны работать службы доставки. Так же должны обрабатываться дороги, детские площадки и все этажи, лифты в домах. Ну и естественно - гражданам соблюдать карантин. Вот тогда мы справимся с этой дрянью.

  • Анонимно
    31.03.2020 12:53

    Какие меры помощи и поддержки для населения будут приняты в стране? В Штатах 1000 долларов выплатят всем, чей доход менее 85000 долларов в год? В Москве и области отменяют взнос на кап.ремонт на три месяца всем, безработным тоже какие то небольшие суммы выплачивают (капля в море, конечно, но все-таки что-то). А в РТ что?

  • Анонимно
    31.03.2020 13:03

    Новый метод содрать деньги с населения чтоб восполнить бюджет .

  • Анонимно
    31.03.2020 13:43

    Это маразм. В Нижнекамске промышленные предприятия работают. Если муж весь день провёл на работе среди людей а потом пришёл к жене и детям - это ничего. А если эта жена выйдет с детьми подышать - ей штраф. Где логика?

  • Анонимно
    31.03.2020 15:18

    вот и все, сейчас под замес попадет простой народ, у нас не будут разбираться кто и зачем на улицу вышел. соответственно будем пополнять наш бюджет

  • Анонимно
    31.03.2020 15:59

    ну, всё ... когда всё пройдёт, займусь переездом за бугор, например в Мексику..... еще какой нибудь штраф придумают..... я уж в окна смотреть боюсь, заметят же :)) я в шоке, 15 000 ? за что? куда? за самоуправство по КоАП РФ 100 руб, а за нарушение карантина 15 000? это решение каждого человека быть больным или нет.... а как же Конституция? никто не имеет права ограничивать человека в передвижении и т.п.

  • Анонимно
    31.03.2020 23:03

    Может депутатам отправиться на самоизоляцию, чтоб прекратили принимать поправки. И так народ бедный, а они только и думают как его обобрать ещё больше.

  • Анонимно
    1.04.2020 01:54

    Если оштрафуют буду судится до последнего. До ЕСПЧ дойду. Штраф платить не буду. Раззвоню на весь интернет. Нужно объединяться и объявлять бойкот этому беззаконию.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль