Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июня
Опросы Архив
Чья победа на выборах президента США выгоднее России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
31.03.2020

​Прокуратура начала проверку информации о массовом увольнении сотрудников «ТрансТехСервиса»

Прокуратура Татарстана обратила внимание на сообщения в ряде средств массовой информации о массовом сокращении работников в компании «ТрансТехСервис». Ведомство начало проверку этих данных, сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Надзорное ведомство проверит законность действий руководства предприятия и соблюдение трудовых прав граждан», — сказал Галиев.

Он добавил, что при наличии оснований будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин предупредил о недопустимости увольнений под предлогом ситуации с COVID-19. Он заверил, что предприятиям не удастся «воспользоваться шумихой вокруг коронавируса» для собственной выгоды.

«Увольнение, даже в нынешней не очень простой ситуации, должно быть крайней мерой. Если у кого-то возникнет соблазн воспользоваться шумихой вокруг коронавируса и решить свои текущие проблемы за счет сокращения персонала, такие предприятия будут, соответственно, проверять трудовая инспекция, федеральная налоговая служба и прокуратура», — указал премьер.

Все последние новости о ситуации с коронавирусом — в трансляции «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2020 13:56

"Если у кого-то возникнет соблазн воспользоваться шумихой вокруг коронавируса и решить свои текущие проблемы..."

Это вообще то касается и введения налога с дохода от вкладов

56

  • Анонимно
    31.03.2020 13:33

    Ттс, насколько я знаю, частная компания, и владельцу лучше знать, что делать, а не прокуратуре.

    • Анонимно
      31.03.2020 13:49

      Так их не по сокращению увольняют, а просто заявления заставляют писать. Надо было до выходной недели дотянуть больничными всякими

      • Анонимно
        31.03.2020 16:05

        У них вообще каждый кризис так, просто раньше их оставляли на окладе вроде как , а сейчас видимо через заявление

      • Анонимно
        31.03.2020 21:02

        Никого не заставляют, заявление об увольнении по СЖ с пустой датой оформляют сразу вместе с трудовым договором

    • Анонимно
      31.03.2020 14:01

      Без разницы частная компания или государственная, нельзя просто массово выкидывать людей на улицу, тем более в сложившейся ситуации

      • Анонимно
        31.03.2020 14:29

        Так он и не выкидывает, а сокращает согласно ТК.

        • Анонимно
          31.03.2020 15:29

          Не сокращают, а заставляют писать по собственному желанию

          • Анонимно
            31.03.2020 15:52

            Не заставляют, а уговаривают, и не по собственному, а по семейным обстоятельствам.

        • Анонимно
          31.03.2020 16:58

          Я бывший сотрудник данной организации. Нам сказали: Ели не напишите по собственному, то мы найдем повод вас уволить по статье. В прошлый раз как я помню блокировали приборы учета рабочего времени, чтобы работники не могли поставить отметку о нахождении на работе. Отсутствие 3 отметок - повод для увольнения. Так и запугивали. Приходилось добровольно писать заявления. Вообще конечно это контора тухлая. Они обманывают в том числе федеральных автомобильных дистрибьютеров, и незаслуженно получают бонусы по лояльности.

        • Анонимно
          31.03.2020 20:07

          О сокращении сообщают за 2 месяца

        • Анонимно
          1.04.2020 19:11

          Неправда, заставляют писать заявление на увольнение, эта ситуация коснулась и в моей семье, поставили ультиматум, чтобы написали заявление на увольнение по собственному, а не под сокращение

      • Анонимно
        31.03.2020 14:38

        Если это мешает бизнесу, то не только можно, ну и нужно. Иначе вся компания пострадает, еще больше людей.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:10

      Даже частные компании обязаны соблюдать законодат ельство.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:11

      ТТС, насколько я знаю, является российским юридическим лицом. И должен соблюдать действующее российское законодательство, в том числе и трудовое.
      А если ущемляешь права своих работников- неизбежна встреча с прокурором...

      • Анонимно
        31.03.2020 16:08

        так если все по ТК РФ 2 или 3 оклада выплатит по МРОТ или как в трудовом договоре прописано и комар носа не подточит. все по закону. спасибо нашим слугам народа

        • Анонимно
          31.03.2020 22:03

          Так их владелец сам до недавнего времени был депутат)))

    • Анонимно
      31.03.2020 14:13

      А где компании сейчас государственные? Все в частных руках, депутатов, чиновников разных уровней. И нельзя допускать такой произвол, государство тем более поддерживает сейчас предпринимателей.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:16

      13:33. Ну и что, что "частная"? И работодатель, и работники не по-понятиям работают, а по Трудовому Законодательству. Если сократили, как положено, с уведомлениями, с выплатами, то ничего работодателю не будет.

    • Анонимно
      31.03.2020 14:16

      Все верно, но нарушаются права человека по увольнению, заранее не предупредили2 недели), не сократили а просят написать договор расторжения И так далее

    • Анонимно
      31.03.2020 14:29

      к сожалению по ТК РФ вообще уволить сложно сотрудника

      • Анонимно
        31.03.2020 15:59

        14:29. Почему "к сожалению"?! Человек должен работать, кормить семью, платить налоги. Если не прогульщик и не пьяница, то зачем увольнять Работника?

        • Анонимно
          31.03.2020 16:18

          Этого не достаточно по сложившейся ситуации.
          Если вы ещё не поняли, то в самое ближайшее время работу потеряют миллионы людей. Даже если в мае- июне история с вирусом будет заканчиваться. Последствия будут тяжелыми и долгими. И многих бюджетников стороной не обойдёт.

    • Анонимно
      31.03.2020 15:06

      А что частнику закон не писан?...

    • Анонимно
      31.03.2020 21:01

      Да, недавно только одного сотрудника ТТС посадили за мошенничество

  • Анонимно
    31.03.2020 13:35

    "Слабая гибкость рынка труда" - языком экономического либерализма это называется так.

  • Анонимно
    31.03.2020 13:40

    1-ый массовый

  • Анонимно
    31.03.2020 13:46

    Они и так влетели с магпректом бу авто на поле от всего далеко. Но мегапроекты интересны другим, кто строит тот поймет)

  • Анонимно
    31.03.2020 13:49

    Так если всё на дно идёт, как прокуратура может помочь? Экономическую ситуацию улучшит?

    • Анонимно
      31.03.2020 16:19

      Может она их трудоустроит в своих несгибаемых рядах?)

  • Анонимно
    31.03.2020 13:56

    "Если у кого-то возникнет соблазн воспользоваться шумихой вокруг коронавируса и решить свои текущие проблемы..."

    Это вообще то касается и введения налога с дохода от вкладов

    56

    • Анонимно
      31.03.2020 21:19

      Если бы дружил с математикой школьной, то посчитал бы что среднестатистическому человеку с накоплением 2 млн это грозит налогом с процентов при 6% вкладе около 8 тысяч, неприятно, но уж точно не критическая сумма и в петлю никто не полещет от этого

  • Анонимно
    31.03.2020 13:56

    Эх, обидно как. Два года у них на сайте hh висела вакансия секретаря, требования, правда, были жесткие, модельная внешность и и.п. Я даже похудела, помолодела, а у них сокращение... вот тебе и на...

    • Анонимно
      31.03.2020 14:31

      А с чего Вы взяли, что все это время вакансия была не занята? Я бы на месте руководителя ТТС тоже постоянно был бы в поиске нового секретаря )

  • Анонимно
    31.03.2020 14:01

    А что вы хотите, мы же строили рыночную экономику, а рынок он такой, часто жестокий. Я думаю у автодилеров ближайшие перспективы очень тяжелые, как и у нас у всех впрочем

  • Анонимно
    31.03.2020 14:02

    А где обещанная инфа про выплату потерявшим работу? Нигде никакой конкретики. Пофиг всем

    • Анонимно
      31.03.2020 14:29

      Вы думаете кому-то будут платить или компенсировать?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:05

    Как бы в такой патовой ситуации в стране что еще остается делать? Увольнять только . Сто раз сказано, что будут массовые сокращения и разорения бизнеса.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:10

    ТТС не первый раз в расход сотрудников так пускает, а эти сотрудники (горе) сами же и пишут по собственному, а потом жалуются

  • ЛДПР
    31.03.2020 14:12

    Класс...а уж думаю...чего они молчат)))

  • Анонимно
    31.03.2020 14:19

    Да, требуют по собсвтенному писать.
    Но сотрудники пытаются кооперироваться и требовать сокращения и компенсаций

  • Анонимно
    31.03.2020 14:20

    Почему государство перекладывать обязанность содержать граждан на период не ходите на работу на работодателя кто мне объяснит? И предлагает еще и кредиты брать на выплату ЗП какой нормальный предприниматель возьмёт кредит чтобы платить зарплату?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:28

    Можно же было отправить своих работников в отпуск за свой счет а дальше смотреть по ситуации.В данном случае если это правда предприятие это ведь не ликвидируется а значит эти сокращения массовые если это правда они получаются незаконные так как получается что работники пишут заявление об увольнении по собственному желанию со фсеми материальными потерями.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:31

    В РТ будут платить 19500 руб как в Москве?

  • Анонимно
    31.03.2020 14:42

    Есть компании, которые заставили всех сотрудников написать заявление на очередной отпуск.

  • Анонимно
    31.03.2020 14:44

    Думаю тут вопрос к поддержке со стороны государства в подобных случаях. Но и государству это не выгодно. Обидно ща людей, конечно... Многие ведь много лет там работали, а из на улицу в условиях нынешней ситуации в стране(((

  • Анонимно
    31.03.2020 14:46

    200 человек сократили, остальным оставили минимальные оклады! У меня знакомая там работает, поэтому смысла нет обманывать

    • Анонимно
      31.03.2020 15:34

      Я там работаю , какие 200 человек , по всему холдингу сократили 1800 человек , ттс имеет автосалоны не только в РТ , но и в Башкирии , Удмуртии, Чувашии , Марий Эл , Оренбургская область .

      • Анонимно
        31.03.2020 16:27

        1800 - капля в море. Без работы останутся в ближайшее время огромное количество людей.

      • Анонимно
        31.03.2020 16:54

        То тыща, то две тыщи. Сами подумайте, у них в салоне 50 сотрудников работали?! Ну нафига тогда сколько?!
        Очередной вброс про тысячи уволенных работников, чтобы нагнетать обстановку

        • Анонимно
          31.03.2020 19:03

          В холдинге всего работают 6000 , человек , не забывайте кроме тех кого вы видите в салоне , есть ещё бухгалтерия , отдел снабжения , отдел маркетинга, аудиторы и так далее , исходя из вашего поверхностного взгляда , да может показаться , что не так много народу работает

  • Анонимно
    31.03.2020 15:26

    Очень рад,надеюсь весь гарантийный и сервисный отдел KIA
    на Ибрагимова уволят и вы на своей шкуре почувствуете,как это остаться без работы с детьми на руках,как оставили меня и мою семью без автомобиля однажды,циничные наглые безработные)))

  • Анонимно
    31.03.2020 15:30

    многие бизнесмены кто прошел кризисы 2008 ,2014 знают как его лучше пережить , Зубарев сразу начал как и многие другие , Опыт то большой

  • Анонимно
    31.03.2020 15:32

    Вопрос: Пусть лучше весь ТТС ... накроется и все сотрудники окажутся на улице без всяких компенсаций?!?
    «Железная логика», тех кто умеет только проверять и наказывать, но не умеет думать.

    • Анонимно
      31.03.2020 20:51

      т.е по вашей логике заставлять писать заявления по собственному это норма? Хотят сократить - пусть делают по соглашению сторон с двумя окладами. Я бы на месте сотрудника ТТС ходил бы на работу, фиксировал бы на видео если будут чинить препятствия к исполнению своих обязанностей. А потом бы еще и в суд подал)

  • Анонимно
    31.03.2020 15:51

    Лучше бы проверили бюджетные организации, где в некоторых заставляют писать заявление на отпуск без оплаты

  • Анонимно
    31.03.2020 16:24

    Кто им платить зп будет, если машины запретили продавать?

  • Анонимно
    31.03.2020 22:01

    Хватит кормить мировой автопром. Не стыдно Вам ездить на ИНОМАРКАХ. Надо делать уметь свои машины как это делают китайцы. В годы войны быстро наладили производство танков, самолетов.

  • Анонимно
    31.03.2020 23:06

    В поддержку отечественного автопрома купил недавно лада весту и пожелал ребятам не попастьтпод сокрашение штатов или увольнение.Также не раз не покупал и не обменивал красивый фантик доллар по этой же причине, хотя в 1991 году семья потеряла 3 машины.

    • Анонимно
      31.03.2020 23:55

      Чувак похоже не знает, что АвтоВАЗом владеет Рено и делает на базе старого Рено Мегана новые Весты и Х-Рэй.

      Коврики в салоне только мэйд ин Раша.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль