Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Июня
Опросы Архив
Чья победа на выборах президента США выгоднее России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
1.04.2020

Глава Роспотребнадзора попросила продлить количество нерабочих дней

Количество нерабочих дней в России должно быть продлено после окончания текущей недели. С таким мнением выступила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

«Это крайне важное решение, крайне важный указ, который позволяет сегодня снизить степень распространения и скорость распространения вируса, что, безусловно, сегодня присутствует, и будет присутствовать какое-то время <…> Период разрыва связей передачи тоже должен быть кратным 14 дням. Но 14 дней — это, конечно, недостаточно, этих дней должно было бы быть больше», — цитирует ТАСС главу Роспотребнадзора.

Попова также заявила об отсутствии в стране взрывного роста новых случаев заражения коронавирусом.

«Российская Федерация сегодня взрывного роста [числа зараженных коронавирусом] не имеет, мы держим несколько дней подряд на одном и том же коэффициенте прироста, на 1,2, и для этого предпринимается целый ряд мер», — сказала Попова.

Напомним, сегодня правительство Татарстана постановило «продлить до 1 октября 2020 года предоставление мер социальной поддержки, период выплаты которых истекает до 30 сентября 2020 года, без повторной подачи заявления на их получение гражданам».

Накануне кабмин Татарстана утвердил порядок выхода из дома и форму справки для работодателей. Разрешение татарстанцам будут выдавать после регистрации на специализированном сервисе. Штрафовать за нарушение режима самоизоляции в РТ начнут со 2 апреля. Все последние новости о ситуации с коронавирусом — в трансляции «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.04.2020 18:50

Пусть государство переведет каждому жителю по 30 тысяч деревянных и будем мы сидеть дома еще две недели. Ни вопрос. Только жить и жрать на что? Все прихвостни работают, оклалы ролучат, доплаты, а простому народу как всегда кукиш. Зато ввели новый налог, для борьбы с короновирусом ввели штрафы, обозвали самоизоляцией домашнее заточение. А че. Вот она Рассея! Ничего, на голосовании по Конституции мы вам проголосуем, как вы к нам, так и народ к вам!

  • Анонимно
    1.04.2020 18:41

    Со стамиллионными доходами что не продлить то.

  • Анонимно
    1.04.2020 18:49

    Я боюсь идти на работу. Ехать общественным транспортом. Запугали, сидим дома- конечно надо продлять нерабочие дни или максимально работать удаленно.

    • Анонимно
      1.04.2020 18:52

      Этак второго пришествия дождаться можно

    • Анонимно
      1.04.2020 19:05

      Потому что Вы бюджетник, а нам зарплату никто не платит, работаем сами на себя. Кто оплатит изоляцию, на что жить то? Зачем запрещать работать, кому жить не на что?

      • Анонимно
        1.04.2020 19:36

        Заразитесь, заразите, люди не дай Бог умрут, тогда что?

        • Анонимно
          1.04.2020 19:41

          А если с голоду умрешь от отсутствия средств?

          • Анонимно
            2.04.2020 08:41

            С голоду сразу не умирают, с буханкой хлеба на неделю можно протянуть месяца два

        • Анонимно
          2.04.2020 00:57

          Посмотрите статистику, 650 тысяч людей в год умирает только от вируса гриппа. Официальные данные ВОЗ.
          Где вы видели такую панику? Включите мозги.

          • Анонимно
            2.04.2020 08:42

            Просто если умрете вы это одно, а если другие? Этот вирус очень заразен

      • Анонимно
        1.04.2020 19:43

        Не надо тратить всё в ноль. Про «откладывать» не слышали? Неделю дома посидели и все по миру пошли. Значит бизнесмен из вас так себе - идите в бюджетники

        • Анонимно
          1.04.2020 19:53

          Я каждый день откладываю.

        • Анонимно
          1.04.2020 19:55

          а вы не в курсе, что 95% населения живет от зарплаты до зарплаты и нет возможности для накопления от слова "совсем"!!!

          • Анонимно
            1.04.2020 20:12

            Сытый голодного не разумеет.
            Классика жанра.

          • Анонимно
            1.04.2020 20:17

            Есть разные конено ситуации. Не по средствам живут многие, от этого и проблемы. Смотришь на человека стоном стонет, что якобы "денег нет", а сам айфоном последним в руках вертит... кредитным айфоном

          • Анонимно
            1.04.2020 23:25

            Ну уж не перегибайте!!! Какие 95 % населения??? Что все не работают что ли? От слова совсем? Если даже нет сбережений никаких??? Как можно жить и на унитаз только зарабатывать???

        • Анонимно
          1.04.2020 20:11

          С чего взял, что он бизнесмен? Сотни тысяч людей в Казани работают на предпринимателей и в частных структурах.

        • Анонимно
          1.04.2020 20:32

          Прежде чем неделю посидеть, люди затоварились продуктами и средствами первой необходимости. Конечно, при таком раскладе денег осталось с гулькин нос. Не все ведь получают большие зарплаты. Вы погуглите данные Росстата за месяцы до коронавируса - может, поймёте, что к чему, богатенький вы наш)))

        • Анонимно
          1.04.2020 20:35


          Азат Д

          Так пусть правительство распечатывает "отложенное".

          • Анонимно
            2.04.2020 08:45

            так судя по тому, куда летят самолеты с помощью, отложено это все в других странах

      • ЛДПР
        1.04.2020 20:27

        Раньше думать нужно было.....

      • Анонимно
        2.04.2020 10:01

        Во Франции те, кому не смогли предоставить удаленную работу сидят дома на 85% от зарплаты. Выходить из дома только по разрешениям, в случае крайней необходимости.

      • Анонимно
        2.04.2020 10:08

        Короновирус помог мигрантам в продлении виз и патентов. Продление делается на год без обязательного, в таких случаях, выезда за пределы России и без сдачи экзамена по русскому языку за 5000 рублей.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:06

      Лучше бы боялись умереть с голоду от безделия...

    • Анонимно
      1.04.2020 19:11

      + поддерживаю ваши опасения! Всех денег не заработаешь, а здоровья - тем паче. В принципе, до 15 апреля, могут продлить, а затем обеспечат каждого пятью гигиеническими масками (из расчета 1 маска на 2 часа - в горизонте: на 8 часовой рабочий день + 1 час обеденного перерыва + 2 часа на логистику раб.силы) ... и так до июля 2020 года:-)

      • Анонимно
        1.04.2020 20:33

        Далась вам эта маска! Респираторами бы лучше обеспечили.

        • Анонимно
          1.04.2020 20:53

          а чо мелочиться? Тодауш ОЗК с противогазом второго и третьего размера:-)

    • Анонимно
      2.04.2020 09:15

      Вам вообше на работу можно не ходить, только людям от этого легче станет. Только госпаразиты могут радоваться такому " отдыху", потому что у них деньги то начисляются по любому.

  • Анонимно
    1.04.2020 18:50

    Пусть государство переведет каждому жителю по 30 тысяч деревянных и будем мы сидеть дома еще две недели. Ни вопрос. Только жить и жрать на что? Все прихвостни работают, оклалы ролучат, доплаты, а простому народу как всегда кукиш. Зато ввели новый налог, для борьбы с короновирусом ввели штрафы, обозвали самоизоляцией домашнее заточение. А че. Вот она Рассея! Ничего, на голосовании по Конституции мы вам проголосуем, как вы к нам, так и народ к вам!

    • Анонимно
      1.04.2020 18:58

      В это время Трамп выделяет семьям от четырех и более людей по 3500 долларов помощи...

      • Анонимно
        1.04.2020 19:04

        в это время трамп станок включил...

        • Анонимно
          1.04.2020 19:10

          19.04типа, унизить хотел маленькой буковкой. Трамп не ты, ему плевать))))

        • Анонимно
          1.04.2020 19:13

          19:04, так пусть и несменяемый станок включит в чём проблема?

          • Анонимно
            1.04.2020 19:44

            В том, что рубль не доллар и это абсолютно ничего не изменит.

          • Man_16rus
            2.04.2020 07:58

            Завтра начнётся инфляция, Вы же сами будете ныть

            • Анонимно
              2.04.2020 09:34

              А рубль с 30до 60-ти и потом до 80-ти это тебе не инфляция, если дальше так будет, то это уже дефолт

        • Анонимно
          1.04.2020 21:26

          Трамп может станок включить, потому что за станком мощная экономика, а у нас только нефть и газ, с низкими ценами. Еще ракеты есть конечно, но про них по ТВ что-то никто не вспоминает.

          • Анонимно
            1.04.2020 22:32

            США не допускает к своим запасам для проверки обеспеченности доллара, в отличии почти от всех других стран

          • Man_16rus
            2.04.2020 07:59

            Ещё бы, если делать с триллионы долларов нажатием одной кнопки...
            Проблема в том, что его долги больше никто не покупает!

        • Анонимно
          2.04.2020 08:46

          Станок не стано, а 85 дероевянных за него))

      • Анонимно
        1.04.2020 19:05

        Только забыли упомянуть, что талонами на питание

      • Анонимно
        1.04.2020 19:08

        А мне сегодня квитанцию на оплату жкх принесли у них каникул нет

      • Анонимно
        1.04.2020 20:53

        у нас выделяют штрафы.....бей своих чтобы чужие боялись

      • Анонимно
        2.04.2020 02:30

        1200$ и на ребенка 500$
        Получишь эти деньги, если сдавал налоговую декларацию, был налогоплательщиком.

      • Man_16rus
        2.04.2020 07:58

        По 15000 уж, что там!
        И миллионам бомжам официально разрешил ходить в туалет прямо в палатке!

    • Анонимно
      1.04.2020 19:22

      Работать пробовал? Нищеброды плодить детей собираются, а потом бузовой дифирамбы поют.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:37

      Какие 30? Средняя зарплата - 14 т.р. За неделю - 3,5 много!

    • Псевдоним
      1.04.2020 19:38

      Изменения Конституции уже приняли, от голосования уже ничего не зависит.

      • Анонимно
        1.04.2020 23:08

        Да и перенесли его на неопределённый срок. Очень вовремя как то.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:46

      Новый налог явно не для простого народа. Миллион со вклада получить - посчитайте сколько нужно там хранить
      А во-вторых, простой народ на окладе сидит и получает его несмотря на выходные

      • Анонимно
        1.04.2020 21:04

        19.46 а ещё есть категория граждан как самозанятые и ип, так вотэти люди на государство не надеялись, сами организовали себе работу и ещё налоги платят, а теперь государство оставило из без средств!

        • Анонимно
          1.04.2020 21:29

          И вам - не хворать!
          Берегите себя и своих близких.
          Ах, да, отпишитесь от "Мой налог" и не впрягивайтесь в ПБОЮЛ, тряся Свидетельством о постановке на учёт и Печатью с ФИО.
          Лучше найдите тихую гавань на крупном ПАО под тридцатник в месяц, и не парьтеся

          • Анонимно
            1.04.2020 21:46

            Думаете, ПАО оплатит Ваше отсутствие на работе за все время?

          • Анонимно
            1.04.2020 21:58

            для 21:46:
            Шеф в пятницу 27-го марта задал простой вопрос: кто хочет заработать и не отсиживаться в засаде - записаться под роспись! Остальным - кому не безразлична судьба родных и близких - спокойной самоизоляции.
            Да, денег много не бывает... Прорвёмся:-)

            • Анонимно
              1.04.2020 22:35

              То есть ваш вид деятельности не попал под указ путина, так вои если и меня бы не закрыли, то я бы и не бухтел, а так надеятся не накого а самому зарабатывать запрещают

          • Анонимно
            1.04.2020 23:29

            В каких годов? Какой Пбоюл! Сто лет как нет такого.

      • Анонимно
        2.04.2020 01:41

        Не миллион со вклада, а со вклада на миллион. Мало того, что процент по вкладу куда ниже ставки рефинансирования и тем более уровня инфляции, так ещё и с этой компенсации плотинологи. Неудивительно, что народ повалил деньги со вкладов снимать. Не иначе как решили слить мелкие банки, оставив прикормленные (которым ещё и господдержку выделят)

      • Анонимно
        2.04.2020 09:18

        Миллион и надо хранить. Налог с % на сумму выше миллиона.

    • Анонимно
      1.04.2020 21:28

      Есть фонд народного благосостояния, вот сейчас тот самый случай, когда его нужно направить на поддержку населения (все текущие кредитные обязательства, расходы жкх должно взять на себя государство). Не по своей вине сижу дома на так называемой самоизоляции (подменное название реального карантина и ЧС со всеми ограничительными мерами). А по факту, незаконное ограничение прав и свобод человека предусмотренное конституцией. Руководство страны отказывается действовать в правовом поле, отсюда и все проблемы матушки России, законы только для простолюдина.

    • Анонимно
      1.04.2020 23:00

      Всё уже решено и принято (((

    • Анонимно
      2.04.2020 09:17

      Они боятся не того, как вы проголосуете. а, того, что не придете на голосование, пробойкотируете эти поправки. А если придете, то вы обеспечите явку, и тем самым легитимизацию, т.е. законность принятого народом решения, а уж посчитать, они посчитают 99%.

  • Анонимно
    1.04.2020 18:52

    Конечно продлить...можно и на пару месяцев....ведь денег от продажи нефти много скопилось в кубышке...не правда ли?
    прежде чем что то требовать от граждан-нужно что то дать..не так ли???

    • Анонимно
      1.04.2020 19:54

      все что требуют-это самоизоляции и это для нашего же ( и Вашего в том числе) блага и безопасности.. если сдохнете при нехватке аппаратов ИВЛ , то полегчает ли Вам от того, что заболели Вы, посещая работу?

      • Анонимно
        1.04.2020 20:51

        Так многие без работы остались. Что им делать две недели (а то и три)? Если им не давать пособия, то они не будут же тихо умирать с голода в квартирах, всё равно пойдут куда-то работу искать. И весь карантин смысл потеряет.

    • Анонимно
      1.04.2020 20:53

      Сарказм. Медведев предлагал дать гражданам 4=х дневную рабочую неделю. А тут сразу 7 дневная нерабочая. Какой прозорливый политик.

  • Анонимно
    1.04.2020 18:53

    Терещкова, Попова, теперь по любому вопросам просить будут? Самостоятельно принять и озвучить решение не судьба?

  • Анонимно
    1.04.2020 18:54

    Страшно подумать в какую яму упадёт народ после этой "эпидемии.

    • Panda
      1.04.2020 18:58

      Долговую

    • Анонимно
      1.04.2020 19:04

      в яме уже с 1991 года. это уже днищщще

      • Анонимно
        1.04.2020 19:50

        Так и не вылез за 30 лет? Может с себя надо уже спросить.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:08

      ну был я в этой яме в начале 90-х...и дефолт был в 98-ом...мне не страшно, а забавно наблюдать...какие же вы инфантильные...

      • Анонимно
        1.04.2020 19:19

        Согласна. Тоже в этой яме побывала. Меня уже ничем не удивишь. Действительно забавно наблюдать...

        • Анонимно
          1.04.2020 19:30

          То есть мне было плохо, пусть и вам будет?

          • Анонимно
            1.04.2020 19:48

            То есть те ямы пережили и после этой ничего с нами не случится.

        • Анонимно
          1.04.2020 19:56

          и мне, но не забавно, а печально.. мельчает народ. а особенно мужики.. нытики и критиканы.. все им плохо, и все виноваты в их неудачах, кроме их самих!

          • Анонимно
            1.04.2020 21:49

            Лучше молча тянуть лямку, не правда ли? Идеальный человек для системы

          • Анонимно
            1.04.2020 22:49

            Вам жизнь свою не жаль,а мне очень.Она одна у меня.

      • Анонимно
        1.04.2020 22:49

        Боюсь Вам яма 90-х по сравнению с тем что скоро будет маленькой ямкой покажется.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:22

      Хуже уже не будет.
      Некуда.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:06

    Ух, банки сколько штрафов и пеней насчитают!

  • Анонимно
    1.04.2020 19:09

    На Урале миллионер собрал необходимые вещи в Китае, но таможня не пропускает. Требует как за коммерческий груз всякие налоги и сборы. А это примерно та же сумма, что и снаряжение которое ввозится.И это согласны оплатить, но теперь у них требование отстоя товара. Когда каждый час на счету.
    Ну, и кто у нас разносит заразу - государство или люди?

  • Анонимно
    1.04.2020 19:10

    Аналогично , если цель защитить нас от заражения , то нужно продлить ещё на неделю, а в лучшем на две. Тогда все кто был носителем за этот период в случае заболевания успеют обратиться в мед учреждение.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:10

    1. На каком блин основании за самоизоляцию наказывать можно???
    2. Если сидим все по домам самоизолированные откуда доход брать?
    3. Каникулы по кредитам и ипотеке что то до сих пор банки не предоставляют. Утверждая что они могут дать, но не обязаны. Где нормальный закон, который для людей???

  • Анонимно
    1.04.2020 19:10

    Две недели, а государство берёт на денежное довольствие, вот тогда правильно! Денежное довольствие на всё маленькое население, огромной и богатой страны, Россия!

    • Анонимно
      1.04.2020 19:52

      Откуда вас столько? Бюджетников только, а это далеко не вся Россия.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:17

    Пусть вводят карантин и платят социальные выплаты каждому изолированному. Скоро деньги у населения закончиться что делать?

  • Анонимно
    1.04.2020 19:19

    А гулять возле дома с детьми можно выходить, конечно ни с кем не контактируя на дистанции? Свежий воздух необходим

    • Анонимно
      1.04.2020 19:23

      Они аж там язык высунув прописали: с колясками нельзя.

      • Анонимно
        1.04.2020 23:34

        Собаки в лучшем положении чем дети (вздыхает). Им 100 м можно...

  • ПанАлекс
    1.04.2020 19:21

    Эта вот Анна Попова себе еще небось за вредность (из за коронавируса) двойную зарплату из пустого бюджета начислила, а миллионы семей отправляет в нищету и уже на грань ГОЛОДА!
    Ни стыда, ни совести! Вас там иностранные организаторы этого бреда "подкармливают" что ли ? Ведь заболеваемость в 3-3,8 тысяч раз ниже уровня признания врачами эпидемии!!!

  • Анонимно
    1.04.2020 19:22

    Я только За, месяц два на карантин по всей стране. Правда сохр зарплаты 30тр. Это радость на конец то будет. Заааааа карантин. Хватит работать.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:25

    Почему не обрабатывают улицы дез. Средствами. Не экономьте, город большой, но это того стоит.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:33

      вот сейчас оплатят дезинфекцию. а потом из каких денег сверх-доходы начальникам делать?

    • Анонимно
      1.04.2020 19:35

      Вы не уточнили - а скока бувет стоить?
      А определившись со стоимостью, - из чьего бюджета? (федералов, регионалов, муниципалов, - нужное подчеркнуть:-)

    • Анонимно
      1.04.2020 21:52

      Помыли бы хоть после зимы. Пыль столбом. Ау, товарищи градоначальники, где вы?

    • Анонимно
      2.04.2020 07:11

      Какая обработка дез.средствами? Две недели была погода была теплая, а на улице пылища ...

  • Анонимно
    1.04.2020 19:38

    Все абсолютно верно! Продлять необходимо и не на одну неделю, а хотя бы до конца апреля. Самоизоляция - это самый эффективный способ сдержать распространения Covid-19.

    • Анонимно
      1.04.2020 21:43

      За. Если всем депутатам м прочим сделать зарплату 0р., а каждому вынужденно неработаещему небюджетнику выплатить среднюю по стране зарплату, т.е. 42000р.

  • Не курю
    1.04.2020 19:40

    Выделяйте средства существования народу,тогда ещё посидят , а так с набитыми карманами ,мастера рассказывать

  • Не курю
    1.04.2020 19:42

    Да хоть пол года продлевайте НО оплатите наши кредиты коммуналки и еду ! И не говорите что денег нет !! Есть даже больше чем надо.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:45

    Праздник дармоедов продолжается.

  • Хм, судя по комментариям холодильник начинает побеждать

    • Анонимно
      2.04.2020 10:05

      Ха-ха-ха. Оказывается голодная смерть страшнее фейка.

  • Анонимно
    1.04.2020 20:06

    А как быть тем , кто на сдельщине сидит!?..

    • Анонимно
      1.04.2020 20:14

      Подняться с сидячего состояния и, перейти на несдельщину!:-)

  • Анонимно
    1.04.2020 20:12

    Димон посоветовал да ,экономика развалится однозначно если такое допустят.

  • Анонимно
    1.04.2020 20:14

    Люди сидят дома всего три дня и практически у всех вдруг закончились деньги, как будто несколько месяцев на самоизоляции находятся! Все это делается для вас - люди! Ведь если вы заболеете и никакие деньги вам уже будут не нужны! Неужели нельзя немного потерпеть, сидя дома и не возмущаться, чтобы прервать цепочку заражений опасного вируса!

    • Анонимно
      1.04.2020 21:44

      Люди могут потерпеть, а банки почему-то не терпят, говорят - деньги давай.

  • Анонимно
    1.04.2020 20:19

    Я с удовольствием сидела бы дома в режиме самоизоляции, если бы моя организация относилась к таким. Но я должна быть на работе, и сейчас чтобы до неё добраться - это всем квестам квест. В итоге для меня кроме риска подцепить что-н за пределами дома, ещё и нервотрепка как добраться утром, и вечером. И не запретят и не перекроют ли ещё что-нибудь в течение дня, да так, что до дома вообще не добраться, или через полицейские посты. Об этой категории людей совсем не думают!! Тот случай, когда сидишь на попе ровно, никого не трогаешь, ничего не нарушаешь, но какой-нибудь свежеиспеченный правительственный указ как горячий пирожок вышел, и ты уже без вины виноватый и всем должен!!

  • Анонимно
    1.04.2020 20:23

    Странно. У людей потихонечку заканчиваются деньги и скромные накопления. Как жить дальше?

    • Анонимно
      1.04.2020 20:40

      Имеющуюся наличность многие потратили на продукты питания, антисептики и проч. Сейчас, конечно, всё это пока есть. Но как жить дальше? Квартплату из каких таких средств оплачивать? Я вот платила за апрель проездной. Эти деньги мне вернут на май или плакали мои денежки? Нам внятно не могут разъяснить, поэтому народ и возмущается. Нагоняют панику, а потом ещё и советуют - не паникуйте))

    • Анонимно
      1.04.2020 20:44

      Ну это же основная цель!!!

    • ЛДПР
      1.04.2020 20:47

      Смотря где)))

    • Анонимно
      1.04.2020 20:54

      сосать лапу

    • Анонимно
      1.04.2020 21:11

      Незаконными методами отъема материальных благ.... А как еще?

    • Анонимно
      2.04.2020 08:19

      Я сижу на больничном, да его оплатят в мае, а как жить, ребёнка кормить нужно

  • Анонимно
    1.04.2020 20:32

    С ума сошли!!!

  • Анонимно
    1.04.2020 21:05

    улицы вообще не подметаются, дворы не убираются, мусор с зимы как валялся, так валяется.

    • Анонимно
      2.04.2020 07:13

      А у нас на Четаева двор блестит, даорники с утра на работе, подьезд правда не обрабатывали, но уборщица каждый день моет перила, входную дверь и пр.

  • Анонимно
    1.04.2020 21:06

    Вы заметили эту формулировку, что коэффициент распространения вируса МЫ ДЕРЖИМ... и так далее... Это будет потом выписать весомый аргумент выписать себе нехилые премии, после всего этого... Рано или поздно всё равно всё закончится, а молодцы будут угадайте кто.

  • Не курю
    1.04.2020 21:09

    В этом и вся прелесть сделанного предложения, выживать дома бесплатно. Такое впечатление, что я стал участвовать в реалити-шоу "Последний герой" и "Дом-3"одновременно.

    • Анонимно
      1.04.2020 21:36

      Ну, ксюхе привет пердавай те:-)
      Камер-то скока понавешали, последний герой наш?

  • Анонимно
    1.04.2020 21:17

    На 1 день продлили?

  • Анонимно
    1.04.2020 21:34

    Лучше бы дороги машины моющие дезинфекторами какими-нибудь поливали ,или спиртом. Санитайзеры поставили в подъездах,магазинах. Маски на улице раздавали ,да хоть в продаже бы были . Одни слова и размышления.

    • Анонимно
      1.04.2020 23:05

      Машины есть но они в Бергамо вместе с врачами, плюс ещё трампу отправили несколько самолетов. А у нас связи дезинфекцией татспиртпром работает без перерыва и усиленно. Но дезинфекция платная самые дешёвые 230 руб. Бутылка
      ,

    • Анонимно
      2.04.2020 07:15

      Маски даже в поликлиниках не дают. Брызгают на руки внтисептиком и мерят температуру на входе. Пропускают только в связи с неотложной помощью. ( ПОЛИКЛИНИКА 10 НА Бондаренко)

      • Анонимно
        2.04.2020 09:03

        Это ещё те коновалы, ушел оттуда и перекрестился. Эти точно не помогут хоть и главврач уже на моей памяти менялся

  • Анонимно
    1.04.2020 21:49

    У меня деньги уже скоро закончатся без работы. Как мне ещё одну такую неделю пережить? Элементарно жрать на что?

  • Анонимно
    1.04.2020 22:48

    Правительство Грузии профинансирует коммунальные платежи своим гражданам, заявил премьер-министр Грузии Георгий Гахария на заседании межведомственного координационного совета по борьбе с коронавирусом 1 апреля.

    По его информации, тем абонентам, которые потребляют менее 200 квт электроэнергии и менее 200 кубометров природного газа в месяц, эти суммы будут погашены полностью. Кроме того, правительство оплатит и стоимость водоснабжения и услуг службы очистки.



    Подробности: https://regnum.ru/news/society/2901997.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

  • Анонимно
    1.04.2020 23:02

    Нужно провести выборочный анализ на короновирус в городах.Все равно кто то что то покажет или вообще в городе вируса нет .Это важно для реальной оценки мер предупреждения или коррекции мер.

  • Анонимно
    1.04.2020 23:17

    Я уже боюсь в квартиру заходить - там каждый день холодильник и телевизор бьют друг друга.

    • Анонимно
      2.04.2020 07:17

      А пластиковая карта шлет смс о том, что скоро надо пополнить ее- родимую. Но знать бы когда работодатель сделает это...

  • Анонимно
    1.04.2020 23:19

    Кто-то верит, что утром в понедельник как ни в чем не бывало пойдет на работу?

  • Анонимно
    1.04.2020 23:57

    Снижается уровень заболеваемости, в понедельник на работу, плохо на удалёнке, вопросы тяжело решаются, нет понимания , что дальше, разработайте в конце концов план действий, вы в правительстве вообще не способны спланировать что-то, такое ощущение что там бог знает кто, но не управленцы

  • Анонимно
    2.04.2020 08:20

    Это идея хорошая, когда все на само изоляции, НО власти её совсем понимают, что многих отправляют в отпуска за счёт не отгуленных дней, кого то за свой счёт, кого то сокращают.. И делается во всех сферах бизнеса (в компаниях, в банках). Пусть власти за 15 лет накопленных средств от продажи нефти газа, каждому жителю компенсируют хотя бы из бюджета 80% от оплаты труда за месяц. В людей кредиты, жкх, продукты питания и аптеки. На что жить то?!

  • Анонимно
    2.04.2020 08:52

    Хватит уже !!!

  • Анонимно
    2.04.2020 08:58

    Я без денег сижу.
    Чего жрать?

  • Псевдоним
    2.04.2020 09:10

    Из серии «очень просим вас пойти на следующий президентский срок».

  • Анонимно
    2.04.2020 11:36

    Господа, вы сами голосовали за это. Или не голосовали, а поехали на шашлыки, вместо того чтобы сделать выбор

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль