Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Июня
Опросы Архив
Чья победа на выборах президента США выгоднее России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
2.04.2020

Путин выступит с новым обращением к нации​

Президент России Владимир Путин сегодня выступит с новым обращением к нации. Ориентировочно его покажут в 16:00, сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Фото: kremlin.ru

По словам представителя Кремля, в настоящее время глава государства готовит текст обращения в своей резиденции в Ново-Огарево. Содержание будущего заявления Песков не уточнил.

«Рабочий график включает еще одно обращение, которое президент запишет во второй половине дня. В любом случае это будет после четырех, начиная с четырех можно будет ждать», — цитирует пресс-секретаря президента РБК.

В предыдущий раз Путин выступил с обращением к россиянам 25 марта. Тогда президент объявил нерабочей неделю с 30 марта по 5 апреля. Также глава государства предложил меры поддержки экономики и граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. В частности, он выступил за введение налогов на процентный доход по вкладам в банках и дивиденды, выводимые за рубеж.

Накануне, 1 апреля, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова и вице-премьер Татьяна Голикова предложили Путину продлить действие «мер социального дистанцирования». По мнению Поповой, нужно продлить нерабочую неделю. Голикова подчеркнула, что решение по ограничительным мерам нужно принимать, исходя из специфики, которая складывается на территории конкретного региона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (233) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
2.04.2020 13:21

И у всех сразу такая надежда - а вдруг здравый смысл и интересы граждан возобладают? А вдруг он поступит как президент россиян а не как шеф олигархическо-чиновничего капитала? А вдруг он выполнит хотя бы одно свое обещание полностью!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:04

    Похоже все серьезно.

    Комендантский режим вводят и запрет на выход из дома после 6 вечера.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:05

    к какой нации?)

    • Анонимно
      2.04.2020 13:46

      У нас одна нация- россияне. А ты-то откуда пишешь?

    • Хочется верить, что тревоги власти не связаны со страхом экономического и политического банкротства.
      Хочется верить, что эти тревоги связаны с нами. Но хотеть не вредно ...

      • Анонимно
        2.04.2020 13:56

        Дык это все взаимосвязано. При банкротстве подданные как правило бузить начинают.

      • Анонимно
        2.04.2020 14:09

        Рамиль Абый, люблю Вас. Студентка из Краснодара

      • Анонимно
        2.04.2020 14:56

        Разве это как-то связано? Мне кажется они заботятся в первую очередь о спокойствии населения, а не как в Америке о кошельке толстосумов. Иначе зачем было выходную неделю и такие жесткие ограничительные меры вводить?

      • Анонимно
        2.04.2020 15:25

        Ой, вспомните 2008, 2014 - каждые 5 лет кризис - новые двери!

    • Анонимно
      2.04.2020 14:54

      А к какой вы себя причисляете?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:07

    Денег нет, но вы держитесь... всего хорошего вам!!!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:08

    Карантин на месяц? Вернее самоизоляция. Карантин и ЧС не в интересах государства

  • Анонимно
    2.04.2020 13:10

    Смотреть на каком ТВ-канале?
    Блокнот с карандашом готов.

    • Анонимно
      2.04.2020 13:48

      На любом. Скоро наверное и утюг начнет показывать.

    • Анонимно
      2.04.2020 14:17

      банки с водой перед телевизором не забудьте раставить

    • Анонимно
      2.04.2020 14:32

      Да уж, после "17т. рублей это средний класс" всё интереснее слушать про новости с другой планеты...
      Нет, ну правда, классифицировать мы исторически умеем, если из трёх классов 17 в месяц это средний класс, то какой класс 1.000.000р. в день???
      Даже если минималка по безработице 1,5 т. рублей в месяц, то средний класс это явно выше!

    • Анонимно
      2.04.2020 14:54

      Банку с водой не забудьте:)))

    • НЕОЛЬГИНО
      2.04.2020 15:39

      Пишут, что это тринадцатое обращение Президента к нации с 2000-го года. Тринадцатое!...

  • Псевдоним
    2.04.2020 13:10

    Надеюсь, он в этом своем обращении также объяснит, откуда в России нашелся целый самолет масок и систем ИВЛ для продажи США, когда у себя их в стране катастрофически не хватает: https://www.rferl.org/a/u-s-confirms-arrival-of-medical-supplies-purchased-from-russia/30524702.html

    • Анонимно
      2.04.2020 13:50

      Где больные в Казани? Ауууу! Зачем тогда как в Москве все остановили? Пусть Москва останавливается, у них и больные и деньги есть. А мы деньги зарабатывать хотим итак уже скоро все подорожает. Не пускайте в РТ без карантина, а внутри не останавливайте жизнь.

      • Анонимно
        2.04.2020 14:42

        13:50 это как раз и делается, что бы такого не произошло.

    • Анонимно
      2.04.2020 13:52

      Для продажи??? Он их за даром их отдал вообще-то!

      • НЕОЛЬГИНО
        2.04.2020 14:50

        Половина оплачена Росс.фондом прямых инвестиций, половина - американской стороной. Маша Захарова призналась

    • Анонимно
      2.04.2020 14:14

      Вы не понимаете что ли, что маски прежде всего необходимы врачам! Сейчас все основные силы брошены на обеспечение медперсонала!
      Для личного пользования мы можем себе их сами сшить! К тому же нам сейчас не так часто надо куда-то выходить!

      • Анонимно
        2.04.2020 15:11

        Вам не надо. А много людей работают и поддерживают экономику страны

      • Анонимно
        2.04.2020 15:54

        В аптеках девчонки фармацевты уже неделю без масок. Маски говорят закончились, им не выдают.

      • Анонимно
        2.04.2020 16:24

        Так врачи сами себе шьют маски дома!

      • Анонимно
        2.04.2020 16:58

        Так дайте врачам! Что ж вы в Италию и США отправляете

    • НЕОЛЬГИНО
      2.04.2020 14:25

      И еще пропиарали, что это гуманитарный груз, отправили бесплатно. А потом вдруг МИД признался, что продали

      • Анонимно
        2.04.2020 15:42

        А про ЛЕНД ЛИЗ ничего не хотите рассказать?
        Если конечно знаете, что это такое .

      • Анонимно
        2.04.2020 15:54

        Сначала отправили бесплатно, потом опомнились и продали.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:11

    Самое главное, чтобы денег населению дал.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:11

    В связи с коронавирусом решил обнулиться без всяких голосований?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:27

      Не надо, не подсказывай

    • Анонимно
      2.04.2020 17:49

      Все это сделано умышленно. После власти скажут, что нет денег в бюджете и ПРИВАТИЗИРУЮТ все, в свои карманы что ОСТАЛОСЬ !!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:12

    Введёт ЧС?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:12

    мы уже поняли что бабло в казне нет или казна разграблена , вот поэтому и не вводят ЧС со всеми компенсационными выплатами . так что я вообще не знаю зачем и почему это надо опять и снова .

    • Анонимно
      2.04.2020 14:16

      Ничего вы 1312 не поняли. Деньги есть, но пока берегут.
      Мы не можем, а точнее не имеем права печатать деньги как США, Германия, ещё некоторые. Но здесь мы сами согласились на эти правила финансовой игры.

      • Анонимно
        2.04.2020 15:17

        в первой строчке вы правы (про берегут).
        а уж потом пошел обычный бред про печать и игры.
        но правильно говорить что деньги есть, их берегут, но они не для нас, не для населения

      • США и Германия так же не имеют права печать свои деньги .
        Учите матчасть.
        Но они рабы выше классом.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:12

    Прошу отнестись с пониманием.
    Нет времени на раскачку.
    Не знаешь, как прожить на 10800 рублей в месяц? Спроси у меня!

    • Местный
      2.04.2020 14:53

      Настали трудные времена, в такое время народ должен сплотиться и с пониманием отнестись к принимаемым мерам... Но точно не: "Я устал, я ухожу..."

    • Анонимно
      2.04.2020 14:55

      У нас вообще-то минималка 12130 рублей, где вы такую зарплату нашли в размере 10800?????

  • Анонимно
    2.04.2020 13:13

    Расскажет про нефть за 10 долларов? Типа так и было задумано и мы все только выиграем с этого?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:26

      А когда за нефть ещё и доплачиваем , это вообще, искусство торговли!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:13

    А к какой нации? Или к нациям?

    • Анонимно
      2.04.2020 13:37

      К людям

    • Анонимно
      2.04.2020 13:42

      Ну учите матчасть - в каждой стране национальностей, народов, этнонаций много, а нация в любой стране - одна. Так во всем мире. Это общепринятая мировая терминология.

      • Анонимно
        2.04.2020 15:56

        "Многонациональный российский народ"- читай конституцию.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:15

    Продляем)

  • Анонимно
    2.04.2020 13:15

    Режим ЧС?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:17

    Забыл видимо что-то налогами обложить

    • Анонимно
      2.04.2020 14:58

      Да, тут есть недоработки. Вот ведь и дышим пока бесплатно. Надо, надо еще добавить бодрящих налогов:)

  • Анонимно
    2.04.2020 13:17

    с ходу еще какой нибудь налог введет

  • Анонимно
    2.04.2020 13:17

    Налог на налог?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:18

    Карантин ?.. Режим ЧС ?.. А может, уже одолели коронавирус окончательно ???

  • Анонимно
    2.04.2020 13:19

    К какой именно нации? Государствообразующей или ко всем остальным?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:19

    Народ, готовьтесь ещё к одной напряженной неделе дома за свой счёт...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:20

    Реальной помощи нет и вряд ли будет!
    Всё остаётся только на словах.
    Как платить кредиты,как жить дальше?
    Почему одни пустые лозунги?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:20

    Интересная мера поддержки - введение налога на вклад.

  • ПанАлекс
    2.04.2020 13:21

    И у всех сразу такая надежда - а вдруг здравый смысл и интересы граждан возобладают? А вдруг он поступит как президент россиян а не как шеф олигархическо-чиновничего капитала? А вдруг он выполнит хотя бы одно свое обещание полностью!

    • Анонимно
      2.04.2020 13:31

      Эхххххх,не зря на сегодня самый большой прирост заболевших обьявили,все у них спланировано

    • Анонимно
      2.04.2020 13:32

      Думаю, таких надежд ни у кого нет. Скажет, что обнулился без голосования

    • Анонимно
      2.04.2020 13:36

      Страх там царит- моделька ручного управления под угрозой
      Нефть на дне, вирус и мутные перспективы по транзиту совсем поломали им нарисованный очаг

    • Анонимно
      2.04.2020 13:56

      Реалист.
      Надежда? После 20 лет??
      Я наоборот жду, что скажет вводим ЧС, вклады обнулить, штрафы платить, из дома не выходить, кто выйдет в каталажку.
      Опыт подсказывает, что такой вариант гораздо вероятнее.

      • Анонимно
        2.04.2020 14:45

        13:56 режим ЧС если и могут ввести, то в регионах, где ситуация близка к катастрофе. В Татарстане, а тем более в масштабах страны не введут. Надеюсь этого не произойдёт.

    • Анонимно
      2.04.2020 13:58

      Такие большие и в сказки верите, да и как вас много!!!

    • Анонимно
      2.04.2020 14:00

      Продлевать будете?)

    • Анонимно
      2.04.2020 14:05

      Можно поспорить, конечно) Делаем ставки.

    • Анонимно
      2.04.2020 14:12

      А какие сейчас интересы у граждан? 10 кг гречки и дальше дома сидеть или на работу уже охота?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:59

      Вы серьезно полагаете, что осталось так много лохов?

    • Анонимно
      2.04.2020 15:04

      Вы, наверное, вообще ничего не понимаете ни в политике, ни в жизни, если пишите подобную ерунду. Удивительно, что поставили столько положительных лайков. Правильнее сказать - грустно!

    • Анонимно
      2.04.2020 15:15

      Что бывает «вдруг» мы знаем с детства))
      А если не бывает - укропную воду используют.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:21

    Очередное "прошу отнестись к этому с пониманием"???

  • Анонимно
    2.04.2020 13:22

    Наверное серьёзные решения будут - отмена коммунальных платежей и обнуление ипотеки для всех граждан. А ещё базовый доход всем гражданам в эквиваленте 500 долларов ежемесячно!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:23

    Интересно что он скажет? Трамп сегодня заявил, что перерезать сообщение между штатами для нераспространения вируса, нанесет больший вред для экономики. Чем ответит наш? Может быть будет я заболел, я ухожу ?

    • Анонимно
      2.04.2020 18:04

      видимо, в штатах экономика есть. А у нас сообщение в экономике производдится нефте- и газопроводами.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:23

    Наверное продолжит режим самоизоляции еще на две недели,а надо бы закрыть выезд из мск и московской области ,там большой прирост заразившихся .По моему в 1966 году закрыли выезд и вьезд из Москвы в связи вспышкой черной оспы.Неспроста отдали правительству право о ведении режима чс.Смотря по нарастающей больных системе здравохранения сложно будет лечить огромное кол-во заболевших.Так думаю началось с мажоров к-рые ездили по куршевелям подхватывая заразу и сейчас приходится нам страдать.

    Старайтесь уж сидеть дома ,аппаратов ивл у нас навряд ли хватит для всех.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:22

      Что уж так далеко - в 1980 вводился запрет на командировки В Москву. На период олимпиады.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:24

    Да просто введёт ЧС и все

  • Анонимно
    2.04.2020 13:24

    опять штрафы озвучит

  • Анонимно
    2.04.2020 13:24

    Военное положение всем кредиты простить всем здоровья я устал я ухожу

  • Анонимно
    2.04.2020 13:24

    Все понятно. Сушите сухари граждане ...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:25

    Продлить каникулы за ваш собственный счет и ввести ещё пару новых налогов... на ипотеку, например: есть деньги на ипотеку, плати налог на средний класс...)

  • Анонимно
    2.04.2020 13:27

    Объявит нерабочие дни до улучшения санэпидемии,без привязки к конкретному числу

  • Анонимно
    2.04.2020 13:27

    Чта? Опять отнестись с пониманием?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:29

    Школьникам уже сообщили что с 6 апреля обучение дистанционно. ВУЗы тоже самое. Продлить на неделю просто формальность. Кругом твердят что инкубационный период 14 дней у вируса и продление само собой разумеется укладывается в эти сроки

    • Анонимно
      2.04.2020 14:29

      По чесноку, просидеть надо ещё неделю. Только не стоните, что дома есть нечего - успели уж затариться. А больше никак нельзя. После двух недель надо просто рекомендовать не выходить на улицу без острой нужды - это для нас же самих. Сами должны защититься от беды.

      • Анонимно
        2.04.2020 16:25

        Да, да, и сплотиться ради общего дела. Только доходы у всех разные.

  • Моисей
    2.04.2020 13:29

    Что делать когда закончатся деньги?
    Этот вопрос всех волнуют
    Отменят ли платежи по кредитам, оплату за услуги жкж, связи?

  • Моисей
    2.04.2020 13:30

    Когда будут в достаточном количестве сиз у населения?
    Это хотим услышать
    Пока кроме штрафов ничего не слышно

    • Анонимно
      2.04.2020 14:30

      У людей и так деньги на исходе, а тут еще и штрафы ввели...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:30

    Даже ожидать нечего. Опять всё то же самое. Облака слов.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:31

    От его общения уже никто ничего хорошего, наверное, не ждет. После его образений всё хуже и хуже.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:32

    К какой именно нации? В РФии их очень много.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:32

    Со словами - на раскачку времени нет!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:33

    Думаю ничего нового не услышим, будут опять сказки о светлом будущем. А чтобы оно наступило нам надо .......................

  • Анонимно
    2.04.2020 13:36

    Валюта нам всем больше не нужна....

  • Анонимно
    2.04.2020 13:36

    А вдруг устал?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:28

      13.36
      А вдруг так и скажет..
      На всякий случай побежал за шампусиком, радость будет..

      • Анонимно
        2.04.2020 15:45

        14.28.

        Радости у ненавистников России не будет, а будет огорчение и истерика)..

  • Анонимно
    2.04.2020 13:40

    Даже не угадать для чего его теперь вынесут.
    Или налог на воздух или штраф за сердцебиение...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:42

    Видимо, новый налог придумали под шумок

  • Анонимно
    2.04.2020 13:43

    Призовет к Царству Божьему на земле.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:43

    Продлять будете?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:32

      Может, объявит о принятии поправок в Конституцию без голосования ввиду сложившейся ситуации?

  • Анонимно
    2.04.2020 13:44

    Уже лет пять никого «прямые линии» и «вопросы ...» не впечатляют.
    А теперь и обращения к народу...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:44

    Продлевать будете?)

  • Анонимно
    2.04.2020 13:46

    Если несколько депозитов в рублях до 1 млн рублей есть в банках с гос.участием.
    Вопрос : снять деньги или рано ещё паниковать ?

    • Анонимно
      2.04.2020 14:27

      Снять деньги? Мне на выплату зарплаты не дали снять деньги, закрыт один единственный отдел для юр.лиц на весь город. Соседний в 50км., но там пост через который не пропускают.

      • Анонимно
        2.04.2020 15:15

        14.27. деньги доступны у меня.банк с гос.участием и сеть банкоматов обширная.

        В Вашем случае Вы с р/с скорее всего хотели снять? У нас оплата труда официальная и всё он лайн проходит.

        • Анонимно
          2.04.2020 15:46

          15.15 У нас тоже оплата труда официальная и все выплаты идут через платежную ведомость. Обязанности оформлять зарплатный проект в банке и платить за это комиссию у нас нет. Так что мне не дали снять с р/с официальную зарплату. Если вы к этому клоните.

        • Анонимно
          2.04.2020 15:58

          15.15 А вы наверняка и есть работник банка с госучастием? Один филиал по работе с юр.лицами на весь город которого закрылся? И нет возможности снять наличные на выплату зарплаты. А вы в курсе, что существуют микропредприятия, которые считают деньги, и не хотят платить проценты за ваши зарплатные проекты???? Зарплату людям платим , ещё и вам заплати? Работникам-то за работу платим, а вам за что??? За то, что вы мило мне улыбаясь, деньги мои мне выдаёте???

    • Анонимно
      2.04.2020 14:38

      Дождитесь процентов и снимайте.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:01

      Да, тяжело вам: нет денег - голова болит, есть деньги - голова болит еще больше....

  • Анонимно
    2.04.2020 13:46

    у нас нет времени на раскачку

  • Анонимно
    2.04.2020 13:47

    Я устал, я ухожу?

  • Не курю
    2.04.2020 13:48

    Спорим,он скажет:"прошу отнестись с пониманием"...

  • Анонимно
    2.04.2020 13:53

    Может расскажет как гуманитарную помощь отправляет в США и Италию пока здесь у нас ни масок, ни антисептиков, а врачей в административку отправляют?

  • Не курю
    2.04.2020 13:54

    Приготовлю на всякий случай банки с самогоном,вдруг крепость увеличится!!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:54

    Короновирус будет очень удобной темой на ближайшие года! Вы еще лет 20 потерпите люди, с короновирусом же боролись!

  • Анонимно
    2.04.2020 13:55

    Сказал, что всем малым и микро отсрочку даст по налогам, а ввели какой-то перечень.. кто они после этого? Балаболы, если очень мягко сказать.

    • Анонимно
      2.04.2020 14:45

      Сказать мало .Тут надо ему приказ сделать ,что отсрочка на время карантина ,то есть на две недели по всем платежам .Вот тогда понятно ,что будет отсрочка ,а то сказал.

  • Анонимно
    2.04.2020 13:56

    Ждем серьезных мер поддержки бизнеса, внятных правил соцобеспечения, разъяснений по карантину и оценку правительства по срокам?

    • Анонимно
      2.04.2020 15:18

      ...а получим новый налоги и штрафы, обещания хорошей жизни когда-нибудь и продление президентского срока без выборов

    • Анонимно
      2.04.2020 15:44

      Ждите ждите. Ещё 20 лет

  • Анонимно
    2.04.2020 13:59

    Просто продаюлит отпуск ещё на недельку или две, тут и дураку ясно

  • Анонимно
    2.04.2020 14:05

    Скорее всего самоизоляцию продлят. Да, тревожно за здоровье. Оптимизация вышла боком.

  • Анонимно
    2.04.2020 14:16

    Хватит политического балабольства! Россия имеет лучшие показатели в мире в борьбе за здоровье нации! Но люди ещё умирают, а Вам хочется критиканствовать и умничать! Пошло и гаденько!

    • Анонимно
      2.04.2020 15:04

      Пошло и гадко нищенствовать в "великой державе"!

    • Анонимно
      2.04.2020 15:14

      Какие лучшие показатели? Вы за статистикой-то следите? В стране масок и медоборудования нет, а эти ... самолеты с гуманитаркой по всему миру отправляют

    • Анонимно
      2.04.2020 15:20

      Это Вы к НЕМУ обратились? Так ОН на слышит. Точнее, не слушает. У НЕГО интернета нет, и бан на гугле.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:21

      Единственные умные слова во всей ветки

    • Пошло и гаденько то , что масок в аптеках нет , подъезды не обрабатываются , с дорог пыль не смывают , карантин фактический иезуитски обозвали самоизоляцией . Нет лекарств , нет вакцины от этого вируса .
      Зато штрафы по 15-40 тысяч рублей уже есть. Это святое.
      Великая Держава говорите ....ню-ню .

  • Анонимно
    2.04.2020 14:18

    Бога не гневите. Наш лидер делает всё что можно. Вы на тайского короля посмотрите. Вот где заботливый отец нации. Ругать легко!

    • Анонимно
      2.04.2020 15:10

      Не смешите мои тапочки. У них конституционная монархия, также как Англии, Испании, Бельгии и т.д. Эти монархи давно уже не управляют государствами. Они отдали свою власть в обмен на содержание.

  • Анонимно
    2.04.2020 14:21

    Он вообще понимает что проосходит?страна разваливается......

  • Анонимно
    2.04.2020 14:24

    Хватит обращений,только слова

  • Анонимно
    2.04.2020 14:25

    Чтобы не сказал, хороших новостей не ждите, время пока не подошло.

  • Анонимно
    2.04.2020 14:26

    Вот Голикова ближе к цели сказала,что надо выходить из ситуации в регионе .Конечно там где есть особые предприятия жизненно необходимые стране и нет короновируса и жители более дисциплинированны ,наверное и можно пойти на работу.Но при этом ездить в транспорте с повязкой.А как там у нас дела на селе? Им ,что делать посевная уже должна начаться.

  • Анонимно
    2.04.2020 14:39

    А может все таки налог с доходов банков на выданные кредиты?

  • Анонимно
    2.04.2020 14:46

    Результаты теста обьявит?

  • Анонимно
    2.04.2020 14:46

    Пошло и гаденько, это когда людей с мизерными зарплатами на каникулы без денег на еду ,отправил

    • Анонимно
      2.04.2020 15:40

      14.46.

      Людей отправили с сохранением зарплаты.

      А вам хочется чтоб люди работали и друг друга перезаражали, чтоб таким как вы потом тут исходить желчью что не были приняты меры?

      Не дождетесь, ваше желание угробить россиян не сбудется.

      • Анонимно
        2.04.2020 16:15

        О, чинуша-бюджетник подтянулся, ему зарплату сохранили, вот он и поёт тут песни. А те, кто зарабатывает, а не получает деньги, остались без зарплаты. Чувствуешь разницу, нахлебник-опора режима?

        • Анонимно
          2.04.2020 18:30

          16.15.

          Ты попал пальцем в одно место.
          Чиновником я никогда не был.
          И чтоб ты снова не вляпался , в тендерах я тоже не учавствовал и ничего не приватизировал.

      • Анонимно
        2.04.2020 16:23

        А Вы точно из РФ?

  • Анонимно
    2.04.2020 14:48

    Опять пустые слова

  • Анонимно
    2.04.2020 14:53

    Продлят выходные?

  • Анонимно
    2.04.2020 14:55

    Народу как был трудно так и не полегчало.
    Но мы как воробушки в лошадином дерьме, сидим и не чирикаем.
    Тепло и с голоду не дохнем)

  • Марат Ш
    2.04.2020 15:09

    Видимо, «каникулы» для россиян будут продлены еще. Скорее всего, на неделю. Но не спешите радоваться. Вряд ли добрый царь предложит реальную помощь для большинства граждан страны. Мы легко отделаемся, если за неделю премьер Мишустин не предложил президенту идею еще какого-нибудь налога. А ведь на самом деле деньги на то, чтобы помочь не отдельно взятому Сечину с избавлением от токсичных венесуэльских активов, а всем гражданам России, реально оказавшимся сложной ситуации, в казне есть.

  • Анонимно
    2.04.2020 15:11

    Налог на самоизоляцию. Типа-сидишь дома,жрешь,пьешь,ничего не делаешь-заплапти и сиди дальше.

  • Анонимно
    2.04.2020 15:13

    Глядя на ситуацию в мире с коронавирусом, Путин еще раз подтверждает роль эффективного руководителя.

    Имея не самый высокий уровень финансирования медицины, Россия имеет меньшее число зараженных и еще важнее, число умерших по отношению к зараженным самое минимальное в мире..

    Будем надеяться что принимаемые меры сработают и Россия выйдет с возможно минимальными потерями..

    • Анонимно
      2.04.2020 15:31

      Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечателение такое, что Вы бредите. Не устаю цитировать.

      • Анонимно
        2.04.2020 15:56

        15.31.

        То что вы не смогли опровергнуть приведенные мной факты , свидетельствует о вашем согласии со мной.

        А все остальное - это бред, но именно ваш бред)..

        Цитировать меня не надо, лучше конспектируйте и попробуйте осмыслить)..

        • Анонимно
          2.04.2020 16:41

          Я про эффективного руководителя, во многом благодаря которому мы и имеем ту медицину, которую имеем. Вместо лучшей в мире. Равно как и образование с наукой. И производство. И много чего еще. И, поверьте, образования (настоящего) и квалификации у меня вполне хватает, чтобы думать своей головой и верить глазам, а не заклинаниям пропагандистов С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. А уж Вас цитировать и, тем более, конспектировать - рассмешили...

          • Анонимно
            2.04.2020 18:34

            16.41.

            Обьясни теперь почему Россия должна была иметь лучшую медицину,науку , образование и производство.

            На цифрах и аргументах..

    • Анонимно
      2.04.2020 15:37

      Ждём объявления продления режима самоизоляции до 15.04.2020 включительно, когда точность выявленных носителей составит 98% от общего числа россиян. К этому времени найдутся ресурсы на предупреждение повторного заражения и ликвидации последствий.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:38

      Путин всё правильно делает

  • Анонимно
    2.04.2020 15:24

    Вот увидите, что он очень даже предсказуемый!)

  • Анонимно
    2.04.2020 15:28

    Повысит НДФЛ в этот раз, наверно

  • Анонимно
    2.04.2020 15:35

    Один уже "работал с документами"

  • Анонимно
    2.04.2020 15:37

    Времени на расскачку нет граждане. Сидим дальше на самоизоляции, боремся с вирусом.

  • Анонимно
    2.04.2020 15:39

    жаль что все они с деньгами убегут в конечном итоге в свои тосканы и т д, обнулить по румынски не получится...

  • Анонимно
    2.04.2020 15:48

    Любой кризис имеет цепную реакцию, в зависимости от того на сколько долог продлится в мире эпидемия, на столько сильно пострадает экономика в мире в целом, отсутствие деловой активности в мире серьёзно повлияют на многие сектора.

    В тоже время кризис это новые возможности.

    Хочется пожелать всем оптимизма,

  • Анонимно
    2.04.2020 15:48

    женщины,каждую копейку в семью.

  • Анонимно
    2.04.2020 16:08

    Опять опаздывает!!!

  • Анонимно
    2.04.2020 16:22

    Не жалеет себя! Поберегся бы, на улицу за лекарствами не выходил. Возраст все-таки. Сидит, наверное, "Апрельские тезисы" кропает.

  • Анонимно
    2.04.2020 16:33

    Ну и где он? Объявят сперва, народ ждет, а барин все не выходит. Научите его пунктуальности!

  • Анонимно
    2.04.2020 16:47

    Отвязаться от доллара надо срочно! Может выползем потихоньку. А в таком режиме- получается слово счастье из 4-х букв.

  • Анонимно
    2.04.2020 16:58

    Бизнес встал,зарплаты платить нечем,а коммуналка и налоги? Как оплачивать???!
    Ещё кредит висит...

  • Анонимно
    2.04.2020 18:49

    Лишь бы не было войны

  • Анонимно
    2.04.2020 20:40

    Ужже просто смешно!!

  • Анонимно
    3.04.2020 01:16

    Не думайте о своих кредитах, позаботьтесь о возможности быть с едой. На власть не надейтесь. Слабых не обижайте. Заботьтесь о близких и родных. Это плата большого числа населения за покорность, лицемерие, приспособленчество, и безразличие. И 9 мая это не праздник с салютами, а это день скорби. Это расплата за всё.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль