Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
3.04.2020

ВОЗ: Маски не требуются здоровым людям и не гарантируют защиту от вируса

Ношение медицинских масок здоровыми людьми не требуется, и маска сама по себе не служит гарантией защиты от COVID-19. Об этом заявил РИА «Новости» официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тарик Язаревич, комментируя массовое распространение самодельных масок и масок от дизайнеров.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ношение масок не требуется для здоровых людей. Те люди, у кого есть симптомы, должны носить маски для защиты других. Также те люди, которые ухаживают за больными, к примеру, дома, должны носить маски, так как они могут заразиться», — сказал представитель ВОЗ, подчеркнув, что сама по себе маска не может служить гарантией защиты от вируса.

По его словам, маска должна использоваться наряду с другими мерами. «Проблема заключается в том, что, надевая маску, люди могут получить ложное чувство безопасности. И они забудут про другие вещи, такие как мытье рук. Также, если вы не знаете, как правильно носить маску, вы будете гораздо чаще, чем обычно, дотрагиваться до своего лица», — отметил Язаревич.

В первую очередь необходимыми защитными средствами должны быть обеспечены врачи и медработники, и добиться этого можно, в том числе ограничив массовые закупки масок, перчаток и защитных очков обычными гражданами, заявил представитель ВОЗ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2020 07:47

Да здравствует здравый смысл!

  • Не курю
    3.04.2020 07:38

    У нас всё равно всё извратят по своему!!

    • Анонимно
      3.04.2020 08:18

      Это выглядит как оправдание из за отсутствия масок в аптеках. Когда СССР было, то же говорили Мясо-вредно!

      • Анонимно
        3.04.2020 09:03

        08:18 Сколько тебе лет ,болезный?В СССР то как раз не говорили,что вся еда натуральная вредна.А вот в Расеюшке и затрещали о вреде красного! мяса.Вчера была передачка(вынужденно посмотрел),где рассказали,как вредны колбаса и мясо,потому что в колбасе НЕТ МЯСА,от слова вообще,а мясо с ГМО.

      • Анонимно
        3.04.2020 13:14

        "Многоразовые защитные маски можно использовать повторно, но только после грамотной обработки, сообщает Роспотребнадзор. Пресс-служба ведомства объясняет, как правильно и безопасно ими пользоваться.
        "В сети мнтернет появляются объявления о продаже многоразовых масок, но они не являются медицинским изделием и не сопровождаются инструкцией по применению, - рассказали в ведомстве. - Важно помнить, что многоразовые маски использовать повторно можно только после обработки. В домашних условиях маску нужно выстирать с мылом или моющим средством, затем обработать с помощью парогенератора или утюга с функцией подачи пара. После обработки маска не должна оставаться влажной, поэтому в конце ее необходимо прогладить горячим утюгом, уже без функции подачи пара". - приводит рекомендацию Роспотребнадзора "Российская газета".

        • Анонимно
          3.04.2020 15:14

          Или залить водкой, а такде есть соленые огурчики. Соль уничтожает вирус.

    • Анонимно
      3.04.2020 09:08

      - у вас есть маски с отверстиями для ушей?
      - Да. Памперсы на второй витрине.

    • Анонимно
      3.04.2020 09:14

      китайцы всех в маски одели и заблокировали вирус

      • Анонимно
        3.04.2020 09:54

        Китайцы карантин объявили, а не самоизоляцию и еду развозили за гос. счёт. В этом причина, вообще выходить запрещено было. А у нас: "Денег нет, но вы держитесь, Часть 2"

    • Анонимно
      3.04.2020 13:27

      "Как пояснил глава Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время остается в силе рекомендация носить маски только в тех случаях, когда человек болен или ухаживает за больным. Однако в последние дни сразу несколько научных журналов опубликовали статьи о том, что у значительного процента заразившихся болезнь протекает бессимптомно, но при этом они заражают других. То есть, считая себя здоровым, человек разгуливает без маски и разносит инфекцию. По данным СМИ, власти ряда стран рассматривают возможность запретить населению выходить на улицу без маски.
      — Это новый вирус. Мы все время обновляем свои рекомендации по мере того, как пополняются наши знания, — пояснил Тедрос.
      Сейчас вопрос рекомендаций, связанных с масками, изучается, и эксперты ВОЗ примут решение, опираясь на научные факты, добавил он."
      Читать полностью: https://news.tut.by/health/679044.html

      • Анонимно
        3.04.2020 15:19

        Неужели новый? Может модифицированный? Неужели испанка стала итальянка, может китаянка. НО такое в природе невозможно.

  • Анонимно
    3.04.2020 07:45

    главное,как заставить россиянина перебороть этот "русский" менталитет,всегда делать наоборот.У нас здоровые надевают маски,а больные нет.Раз я заболел,пусть заболеют от меня 10 человек.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:08

      Надо просто чтобы маски одели все. А то реально куча чихающий людей ходят и говорят - да ладно, я здоров. А где гарантия что к вечеру у него температура не поднимется...

      • Анонимно
        3.04.2020 15:20

        Вирус и призван изменить "русский" менталитет. И он успешно с этим справляется.

  • Анонимно
    3.04.2020 07:46

    Наконец-то!

  • Анонимно
    3.04.2020 07:47

    Да здравствует здравый смысл!

    • Местный
      3.04.2020 08:34

      Ещё бы разъяснили, что отказ от прогулок несёт бОльший вред организму, чем самозаточение в четырёх стенах.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:09

      Ну здравого смысла тут нет, такое разъяснение только делает хуже. Маски должны одевать все, потому что никто точно не знает, болеет ли он. У меня куча знакомых ходит чихает, кашляет и уверяют что они здоровы и маска им не нужна. Но кто из них может быть уверенным что через пару дней они не уедут в инфекционку

      • Анонимно
        3.04.2020 11:39

        Если кашляют и чихают, они уже нездоровы! Если этих симптомов нет, то можно и не носить!

      • Анонимно
        3.04.2020 13:09

        "Медицинские маски - средства защиты "барьерного" типа, отмечают специалисты. Функция маски - задержать капли влаги, которые образуются при кашле, чихании, и в которых могут быть вирусы - возбудители ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.

        Фото: iStock Фото: iStockФото: iStock
        Многоразовые защитные маски можно использовать повторно, но только после грамотной обработки, сообщает Роспотребнадзор. Пресс-служба ведомства объясняет, как правильно и безопасно ими пользоваться.

        "В сети мнтернет появляются объявления о продаже многоразовых масок, но они не являются медицинским изделием и не сопровождаются инструкцией по применению, - рассказали в ведомстве. - Важно помнить, что многоразовые маски использовать повторно можно только после обработки. В домашних условиях маску нужно выстирать с мылом или моющим средством, затем обработать с помощью парогенератора или утюга с функцией подачи пара. После обработки маска не должна оставаться влажной, поэтому в конце ее необходимо прогладить горячим утюгом, уже без функции подачи пара".

        Фото: iStock
        Ученые рассказали о скорости мутации коронавируса
        Медицинские маски - средства защиты "барьерного" типа, отмечают специалисты. Функция маски - задержать капли влаги, которые образуются при кашле, чихании, и в которых могут быть вирусы - возбудители ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.


        "Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (избегание контактов, частое мытье рук, дезинфекция предметов), и потребность в их использовании различна у разных групп людей и в разных ситуациях, - подчеркивают в Роспотребнадзоре. - Прежде всего маски предназначены для тех, кто уже заболел: маска удерживает на себе большую часть слюны кашляющего или чихающего человека. Таким образом в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшие и осуществляющие уход за ними".
        Здоровый человек может носить маску в общественных местах или транспорте, однако, насколько эта мера может оказаться эффективной, достоверно неизвестно.

        Врачи также обращают внимание, что маску обязательно нужно менять каждые два-три часа. Одноразовые изделия из нетканого материала подлежат утилизации. Причем просто так выбрасывать их в помойку нельзя: каждую использованную маску надо положить в отдельный пакет, плотно завязать и только после этого отправлять в мусорное ведро." - приводит рекомендации Роспотребнадзора "Российская газета".

        • Анонимно
          3.04.2020 15:23

          Законсервировать для будущих поколений? Лучше обработать антисептиком или кипятком.

  • Анонимно
    3.04.2020 07:53

    Зачем неправильные сообщения, стараться всем носить, но дотрагиваются до лица, предварительно помыв руки. Поможет не поможет, это потом будет ясно.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:48

      Вот так в Иране метиловый спирт пили. На всякий случай. Мало ли чо там говорят. Читать и думать не про нас, мы лучше боятся будем.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:00

    Да, большинство так и полагает, что маска-это зашита от больших аэрозольных частиц, которые могут находиться в воздухе, если больной чихал или кашлял. Конечно, неоспоримо и то, что если больной в маске, то на внутренней поверхности маски эти частицы и останутся. А что касается проникновения микрочастиц, содержащих вирус через маску- отдельная тема. Но, как говорится, береженого бог бережет. На улице ношение масок наверное не нужно, ну если только почти одновременно с тобой по улице не шел чихающий или кашляющий больной.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:28

      Да маска защищает от аэрозольных частиц - капель слюны при кашле и разговоре или слизи из носа при чихании.
      Но мелкие частицы без мокроты при сильном кашле или чихании, и при наличии потоков воздуха, могут долетать до расстояния 2,5 - 3 метров от больного человека, и только для этих очень мелких частиц медицинская маска лишь частично защищает.
      Поэтому полностью безопасное расстояние более 3 - 3,5 метров между людьми.
      А при меньшем расстоянии маска все таки защитит от капель слюны и слизи, и при условии смены маски не менее чем через 2 - 3 часа, когда выходишь в места скопления людей. После этого маску нужно утилизировать.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:01

    Как понимать? То во все услышание рекомендуют носить, то "не поможет". Определитесь уже врачи. Дайте нормальный ответ и рекомендации.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:25

      Смысл такой: как правило при любых инфекциях на одного выявленного больного, приходится 5-6 человек перенёсших болезнь в лёгкой форме или вовсе бессимптомно и эти люди никуда не обращались, они и не подозревают, что инфицированы. И если на этом человеке есть маска, она значительно уменьшает радиус распыления вирусных частиц и тем самы снижает количество людей, которые могут заразиться.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:30

      Теперь все понятно. Если маска для врачей - то она помогает, а если для обывателя, то дает "ложное чувство безопасности".
      В Китае наплевали на экспертов ВОЗ и одевали маски все поголовно. В результате смертность ниже, чем в Италии

      • Анонимно
        3.04.2020 08:56

        Маску всегда врачи носили не для защиты себя, а для того, чтобы не представлять опасность для пациента. Пастер доказал, что маска на враче значительно снижает обсеменение операционного поля пациента, что значительно снижает вероятность гнойных послеоперационных осложнений

        • Анонимно
          3.04.2020 09:10

          Хорошо. Но кто из нас знает кто является переносчиком или на начальной стадии инфицирования? Выходя из дома все тесты делают? Вот поэтому сознательные люди и носят маски

          • Анонимно
            3.04.2020 11:04

            Вот об этом и речь. Читайте внимательней всё, а не урывками.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:36

      Покажите хоть одну статью об этом. О том, что здоровым не нужны - можно много привести, с разными датами выхода. Масок потому и не хватает, что их здоровые носят. Представьте себе, что все начнут покупать любой продукт не потому, что голодны, а потому, что им в голову стукнуло, что надо (гречка тому пример). Конечно сразу всё кончится. Поэтому не надо фанатизма

    • Анонимно
      3.04.2020 08:52

      Важно, кто рекомендует. Роспотребнадзору, который действует в строгом соответствии с политической волей, а на науку забивает, лично я не верю давно. И вообще пора научиться разбираться с источниками в 2020 году.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:11

    Производство не справляется ? Во всем мире носят маски ,а наши люди должных снять, потому что РФ не может обеспечить всех индивидуальными средствами защиты .

    • Анонимно
      3.04.2020 08:32

      Изначально везде говорилось, что маски только для больных и врачей

    • Анонимно
      3.04.2020 08:52

      Во всем мире - это в Китае. Причём, то что так же - на всякий случай.

      • Анонимно
        3.04.2020 09:23

        Не только в Китае, еще Сингапур, Япония, Тайвань, Южная Корея. Везде в этих странах с короновирусом уже справились.
        Да и в Франции, Германии, Англии, Бельгии и других европейских странах большая часть населения ходит в медицинских масках.

    • Анонимно
      3.04.2020 09:06

      Я верю китайцам, они победили вирус, и ношение масок на улице у них было или ещё есть строго обязательно.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:15

    Помогает, но только врачам и тем кто за больными ухаживает, а остальным смысла нет? Как это?

    • Анонимно
      3.04.2020 12:04

      Еще маски помогают храбителям. Держитесь от людей в масках подальше.

      • Анонимно
        3.04.2020 14:26

        Да, сейчас уже непонятно кто ходит в масках, как раз преступникам очень удобно!

  • Анонимно
    3.04.2020 08:16

    А китайские эпидемиологи и врачи считают, что медицинские маски существенно помогают. И рекомендуют всему миру следовать китайской стратегии по блокированию распространения короновируса.

    • Анонимно
      3.04.2020 09:07

      Вот вот. Нет оснований не доверять китайцам. Сейчас весь мир у них учится бороться с вирусом. И ношение маски в Китае обязательно.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:21

    Проблема в том, что человек может не знать что болен, т.к. симптомы ещё не проявились. Пусть лучше все будут носить, хуже ведь не будет от этого. Надел маску-забыл помыть руки, гениально просто...

  • Анонимно
    3.04.2020 08:23

    Что за бред происходит. Пишут, что болезнь может протекать без симптомов и при этом человек будет являться носителем и распространителем и даже не догадается об этом, вроде как именно из-за этого рекомендовали носить маски всем. А сейчас они пишут болеешь носи, не болеешь не носи.

    • Анонимно
      3.04.2020 08:41

      Ты можешь не знать, что являешься носителем, неужели не ясно?

  • Анонимно
    3.04.2020 08:23

    А если ты носитель вируса без симптомов?

  • Анонимно
    3.04.2020 08:24

    Написано же, маска должна использоваться наряду с другими мерами, и, одна только маска не защитит. А защитит, в основном, отсутствие контактов. Вот и сидим дома без масок.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:28

    Обеспечивают себя сами, сшить не составляет никакого труда.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:47

    Воины-химики и воины-микробиологи знали это всегда!!Хаха))))

  • Анонимно
    3.04.2020 08:47

    Это каким надо было быть одаренным что бы перевести

    "WHO spokesman Tarik Jasarevic said: “The use of a mask does not in itself guarantee protection if it is not combined with other measures.

    “The problem is that people who wear a mask may have a false sense of security and forget other essential gestures, such as washing their hands.”"

    как
    «Ношение масок не требуется для здоровых людей. Те люди, у кого есть симптомы, должны носить маски для защиты других. Также те люди, которые ухаживают за больными, к примеру, дома, должны носить маски, так как они могут заразиться»
    ?
    По официальной стенографии так вообще на вопрос о масках отвечал доктор Michael Ryan, который говорил что не критикует ношение масок, но тем не менее говорит что нет доказательств что массовое ношение может иметь какую либо пользу и приоритет по ношению масок должен отдаваться медицинским работникам, тк они имеют наибольший риск заражения и имеется возможный дефицит масок.
    Вот сама официальная стенография, речь про маски начинается после 00:20:55
    https://www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/transcripts/who-audio-emergencies-coronavirus-press-conference-full-30mar2020.pdf?sfvrsn=6b68bc4a_2

    • Анонимно
      3.04.2020 09:11

      Молодец, что нашел первоисточник. Смысл совершенно другой.

    • Анонимно
      3.04.2020 09:27

      "приоритет по ношению масок должен отдаваться медицинским работникам, тк они имеют наибольший риск заражения и имеется возможный дефицит масок."
      Об этом речь!
      А не об отсутствии защиты с помощью медицинских масок.
      Они защищают. Опыт Китая тому доказательство. И все врачи и эпидемиологи Китая об этом говорят и пишут.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:28

      Вы просто дальше не читали) Перевод ниже был - "По его словам, маска должна использоваться наряду с другими мерами. «Проблема заключается в том, что, надевая маску, люди могут получить ложное чувство безопасности. И они забудут про другие вещи, такие как мытье рук."

      • Анонимно
        3.04.2020 12:36

        Это не отменяет того что говорил совсем другой человек об данной проблеме.

    • Анонимно
      4.04.2020 04:18

      Это не первоисточник, в указанном транскрипте нет таких фраз на английском.
      также нет и упоминания про РИА новости, про который утверждается в заголовке:
      "Об этом заявил РИА «Новости» официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тарик Язаревич"

  • Анонимно
    3.04.2020 09:04

    маски затрудняют идентификацию по видекамерам

  • Анонимно
    3.04.2020 09:05

    Самое главное в этой самоизоляции, что Москва приняла для себя другие штрафы за несанкционированный выход на улицу . И это не те штрафы что ГД ,а гораздо меньшие. Поняли, что это не повод для лишнего грабежа народа

  • Анонимно
    3.04.2020 09:09

    Во время пандемии коронавирусу лучше маски носить всем, т.к ты можешь не знать, что заражён и ношение маски защищает окружающих.
    Если ты здоров (без симптомов), то это не значит, что ты не заражён.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:36

      Нет симптомов- значит и маска не нужна! Что непонятного-то? Я участковому(без маски) и росгвардейцам( в масках), которые докапывались до меня за не ношение маски на улице это и объясняла, но без толку! Забрали в отдел, на вопрос " а разве мне можно без маски?" сказали, что там же все в масках, не заразитесь!) Вот так разве можно а? Что в головах этих людей?

      • Анонимно
        3.04.2020 14:14

        Вас забрали в отдел не из-за маски, не врите!
        Либо вы слишком хамоватая и качали права, как сейчас, либо передвигались без справки. А скорее всего всё вместе взятое.
        А если нет симптомов, ещё не значит, что вы не носитель.

  • Анонимно
    3.04.2020 09:13

    мне кажется одному что нас отговаривают от ношения масок так как их нет в аптеках города

  • Анонимно
    3.04.2020 09:39

    Что спорить, вот вам пример Китай!!! Строгая дисциплина , маски и самоизоляция!!!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 12:09

      Заражение через слизистую оболочку глаз учтите. У них глаза узкие, а не круглые.

      • Анонимно
        3.04.2020 13:11

        Коньюктивит глаз наблюдают только у 1/3 больных короновирусом.

      • Анонимно
        3.04.2020 13:27

        А у корейцев глаза еще уже,поэтому сапсем не болеют.

    • Анонимно
      3.04.2020 15:12

      Ура! маски ветеранам бесплатно как в Китае? неужели фейк.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:15

    Точно! Как надеваю маску, сразу возникает ложное чувство безопасности и пропадает всякое желание мыть руки.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:41

    Маска нужна для того, чтобы люди от тебя не шарахались

    • Анонимно
      3.04.2020 11:46

      То есть маска на лице как бы говорит я свой не болеющий так? Глупость несусветная это!

      • Анонимно
        3.04.2020 13:13

        То есть маска на лице как бы говорит - Я тоже забочусь о здоровье своем и твоем!

  • Анонимно
    3.04.2020 12:39

    Или маски носят абсолютно все, в том числе и соответственно больные, или носят только больные.
    Второй вариант слишком опирается на самосознание граждан, а на него нельзя опираться.
    Первый вариант упирается в отсутствие масок в аптеках по два рубля.
    Ступор.

  • Анонимно
    3.04.2020 13:11

    Государство не может обеспечить население масками, решило придумать теорию о бесполезности масок

  • Анонимно
    3.04.2020 15:10

    Маски пенсионерам бесплатно сделайте! Заранее Спасибо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль