Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
3.04.2020

​В Татарстане могут увеличить разрешенное время выхода на улицу

В Татарстане планируется увеличить время, в течение которого можно находиться на улице при получении соответствующего СМС. Этот вопрос в настоящее время прорабатывается, заявила вице-премьер РТ, руководитель оперативного штаба республики по противодействию новой коронавирусной инфекции Лейла Фазлеева.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В ходе брифинга в кабинете министров РТ заместитель руководителя пресс-службы президента РТ Лаззат Хайдаров озвучил один из поступивших вопросов: «Возможно ли увеличить действие спецпропуска до двух часов? Пожилой человек не может за час дойти до банка, забрать пенсию и вернуться обратно».

«В ходе первых дней работы сервиса этот запрос поступил. В ближайшее время отработаем. С большей долей вероятности, что да, [время разрешенного пребывания на улице увеличится]», — ответила Фазлеева.

На данный момент пропуск по СМС действует в течение часа. При крайней необходимости заявку можно повторить. Если система увидит, что человек воспользовался разрешениями более 2 раз в сутки, будут приняты меры, сообщается на сайте covid19.tatarstan.ru. О том, как оформить пропуск, можно узнать здесь.

За минувшие сутки в Татарстане выявили 6 новых случаев заражения COVID-19. Все зараженные приехали из европейских стран, в настоящее время они находятся в республиканской клинической инфекционной больнице (РКИБ) Казани. Ранее вице-премьер РТ Лейла Фазлеева сообщила, что ограничения продлятся до улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации. Как стало известно сегодня, из 25 случаев заражения 4 — контактные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
3.04.2020 17:42

Вот уже не знают как аккуратно из этого беззакония выйти! Потому что нет законов, запрещающих людям передвигаться и нет законных штрафов за нарушение самоизоляции. И нет запрета на работу предприятиям, прямо не указанным в перечне Указа Путина.

  • ПанАлекс
    3.04.2020 17:42

    Вот уже не знают как аккуратно из этого беззакония выйти! Потому что нет законов, запрещающих людям передвигаться и нет законных штрафов за нарушение самоизоляции. И нет запрета на работу предприятиям, прямо не указанным в перечне Указа Путина.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:51

      Учите матчасть пожалуйста досконально и в действующих редакциях, а не вводите людей в заблуждение

      • Анонимно
        3.04.2020 18:06

        покажите, пожалуйста, действующую редакцию мат.части. особенно интересно посмотреть про самоизоляцию.

        • Анонимно
          3.04.2020 18:59

          Короновирусу наплевать на ваши права и показывать он будет вам только симтомы. Дней через 5-11 увидите

        • Анонимно
          3.04.2020 19:38

          https://rg.ru/2020/04/01/v-gosdume-raziasnili-naskolko-oshtrafuiut-za-narushenie-rezhima-samoizoliacii.html в Госдуме разъяснили

      • Анонимно
        3.04.2020 19:10

        Я так же прошу.. Будьте любезны.

    • Анонимно
      3.04.2020 20:53

      https://www.mk.ru/economics/2020/04/03/rossiyanam-razreshili-poseshhat-gipermarkety-ne-ryadom-s-domom.html
      Россиянам разрешено посещать гипермаркеты вдали от дома. А мы россияне?

      • Анонимно
        3.04.2020 22:33

        У нас свой путь. Особенный.

      • Анонимно
        4.04.2020 08:52

        Нет блин, мы марсиане!!! Уже от Родины отказываться начали!!! При чем тут ВВП и его политика?! Вы граждане России и все в Ваших руках, так написано в Конституции Российской Федерации!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 20:55

      Вы уже всех задолбали своими провокационными «речами» тут! Успокойтесь и живите по своим «понятиям» ситуации!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 21:14

      Власть метсная так быстро решает вопросы наказания, задержания и штрафования. А почему не могут организовать примитивное производство масок для населения? что для этого надо? Только организация. Или себя обеспечили, врачей и полицию тоже и все ? Что мешает завалить республику масками. .Столько времени уже прошло...

      • Анонимно
        3.04.2020 22:23

        Решают это вопрос. А вообще не местная власть должна решать такие вопросы на национальном уровне,а федеральная власть.

      • Анонимно
        3.04.2020 22:48

        Вот именно! Почему не продают маски и антисептики в каждой аптеке, как обычно?? А на входах в магазины надо раздавать маски бесплатно!

      • Анонимно
        5.04.2020 02:00

        В годы ВОВ, на голом поле налаживали за 3 месяца производство оружия, танков, обмундирования и т.д.
        О короновирусе в России было известно уже в феврале. И по сей день нет на свободной продаже не масок, не бинтов, не антисептиков и одноразовых резиновых перчаток.

      • Анонимно
        5.04.2020 13:53

        у нас так не принято. только требовать и штрафовать

  • Анонимно
    3.04.2020 17:52

    Дети задолбали, хотят гулять.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:54

    В местном магните просрочка или шлак, надо идти в другой магазин. За это теперь репрессируют?! И нафик эта смска если идёш за продуктами!

    • Анонимно
      3.04.2020 18:11

      В ближайшее магазины и не нужна СМСка

    • Анонимно
      3.04.2020 18:11

      Если в ближайший магазин, она и не нужна

    • Анонимно
      3.04.2020 18:18

      За продуктами ненадо смс слать

      • Анонимно
        3.04.2020 18:31

        Что Вы дезинформируете?
        Не надо только если в "ближайший"

        • Анонимно
          3.04.2020 18:47

          А если не в ближайший, то есть Цель 8 (доставка продуктов, лекарств родственникам и членам семьи)

          • Анонимно
            3.04.2020 19:41

            Не попадает под эту цель поход в магазин. Вчера 5 магазинов обошел ни в одном нет мяса. Мне надо было остановиться и ждать разрешения идти дальше? Бред!

          • Анонимно
            3.04.2020 20:30

            В этом СМСном театре абсурда то, что принесёшь по цели 8, можно есть только членам семьи, а самому можно питаться только из ближайшего магазина. ))

        • Анонимно
          3.04.2020 21:32

          Совет собаководам, не далее 100 м от дома, паспорт свой, чтобы доказать что не приехал из другого района, свидетельство ветеринарное на собаку тоже с собой, фото собаки должно быть, не смейтесь...не до смеха

          • Анонимно
            4.04.2020 10:06

            может еще и отпечаток Носа ПСА ? А вообще собаководы в гораздо более привилегированном положении - если собраться 20-30 собаководам да еще и с ПИТ БУЛЯМИ То они могут смело так гулять и без отпечаток НОСа !
            да еще и смогут помочь прикупить МЯСА где нужно ?
            Уважайте собаководов - возможно они вам однажды
            помогут !
            ИЛИ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ ДВОРОВЫХ - ОДНАЖДЫ ОНИ ВАС СПАСУТ

  • Анонимно
    3.04.2020 18:00

    А похороны за час, а поход к поликлинику за час

    • Анонимно
      3.04.2020 18:11

      Написали же, что хотят увеличить время

    • Анонимно
      3.04.2020 18:45

      Поликлиники закрыты ! Забыли ?

    • Анонимно
      3.04.2020 21:00

      Видимопрежде чем принять такое решение, авторы опробировали на практике и уложились за час, поделитесь опытом.

      • Анонимно
        4.04.2020 10:08

        Персональное Авто О-АА 16
        Персональный врач в сами знаете какой больнице, да еще и персональный букетик цветов с персональной теплицы (Сами знаете какой) - продолжать ?

  • Анонимно
    3.04.2020 18:01

    Вся зараза привезенная. Власти сами упустили ситуацию. Вместо того, чтобы всех приезжих на карантин, они их отпустили по домам и многих даже не проверили до сих пор на вирус. А теперь вся страна за это страдает. Как обычно виноватых нет сами себя не накажут. Деньги на решение пробем надо брать у богатых чиновников, когда то надо начинать возвращать народные деньги народу. Начинать с самого верха и вниз пока средств будет достаточно.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:22

      Какие меры, когда тут нытики до сих пор не хотят соблюдать законы. А так одобряю, надо не дебилов вечно ноющих слушать, а исходить из здравого смысла.
      В Китае так и решили эту проблему, а Италия пошла на поводу у таких вот придурков. По какому пути теперь идти нашим властям думаю результат для властей очевиден.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:43

      Надо брать с тех кто был на Мальдивах а потом кричал Заберите нас домой

      • Анонимно
        3.04.2020 19:04

        Хватит уже их клевать— сейчас за границу дешевле съездить, чем в тот же Крым или Сочи!!

        • Анонимно
          3.04.2020 19:23

          Куда зарубеж ездили (ладно бы действительно серьезно надо было по делам лечение, зароботки и т.д.) а то ездели тусить, когда знали что короновирус !
          Ок ездейти где дешевле отдыхать, только потом крокодиловых слез не лейте так как самолеты зарубеж больше не летают

      • Анонимно
        3.04.2020 22:54

        На Мальдивах зараженных почти нет. Тут Европа постаралась и её любители

  • Анонимно
    3.04.2020 18:01

    А как съездить в супермаркет? Там нет такого пункта для выхода из дома.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:12

      В ближайший магазин разрешение не нужно!!!

      • Анонимно
        3.04.2020 18:32

        Вам по-русски написали про супермаркет.
        Таковые почти никому не ближайшие.

        • Анонимно
          3.04.2020 18:50

          https://ria.ru/20200403/1569544637.html

        • Анонимно
          3.04.2020 21:16

          Минпромторг РФ сегодня дал разъяснения, что россияне во всех регионах имеют право посещать гипермаркеты и супермаркеты.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:18

      Цель 8. Доставка продуктов родственникам и членам семьи

  • Анонимно
    3.04.2020 18:03

    наконец то догадались

  • Анонимно
    3.04.2020 18:09

    А как съездить в центр занятости населения такого пункта нет, что делать какой пункт выбрать посоветуете?

    • Анонимно
      3.04.2020 19:09

      Сомневаюсь что они работают. А так есть телефон горячей линии там и спросите.
      Только не обожгитесь, а то линия очень очень горячая

      • Анонимно
        3.04.2020 20:59

        Не дозвониться

        • Анонимно
          3.04.2020 23:20

          Я дозвонился, спрашивал не оштрафуют ли меня при прохождении до места назначения через парк рядом, которых закрыли и нахождение в них вроде как не разрешается, ничего внятного ответить не смогли

    • Анонимно
      3.04.2020 21:08

      С 6 числа на биржу труда можно документы электронкой отправить. Галимова говорила и на БО по моему публикация была с подробными разъяснениями

      • Анонимно
        3.04.2020 23:17

        Только справку за последние 3 месяца где взять? Если организация не работает. Мне сказали справка обязательно должна быть, 2ндфл не подходит

    • Анонимно
      3.04.2020 22:00

      В очередном отпуске, в понедельник на работу. Как ехать, с утра доказать, чтобы не оштрафовали

    • Анонимно
      4.04.2020 07:33

      Центры занятости сейчас работают в дистанционном режиме, на сайтах каждого центра занятости размещена подробная инструкция, как это сделать.

  • Анонимно
    3.04.2020 18:17

    Живу в Казани,престарелые родители в Арске, каждую неделю ездила к ним,привозила им продукты,стирала,убиралась,питьевую воду доставляла.Теперь ограничили передвижение на собственном транспорте,требуют справки.Скажите мне честно: -Кому нужны мои родители,кто за ними будет ухаживать?! Никому не нужны!!! Почему запрещают передвижения на личном автотранспорте?На электричке можно,на своем авто нельзя! Полный абсурд !!!

    • Анонимно
      3.04.2020 18:31

      Из той же области что живу на Марсе,а семья на Венере , как быть ?
      Привезти родителей домой во время эпидемии , так как за ними тем-более нужен уход или вы к ним.
      Что за детские вопросы постоянно тут задают ? Пора уже врослеть и уметь решать задачи во взрослой жизни и научится думать как преодолевать трудности, а не быть растением

      • Анонимно
        3.04.2020 18:57

        Вот эти все вопросы должны были продумать умные головы наших чиновников. Детский сад устроили именно они. Дождитесь хотя бы пока Москва решит, и следуйте их примеру. Они хотя бы сначала анализируют, а потом принимают решения.

        • Анонимно
          3.04.2020 19:13

          Продумали уже : волнтеры и службы доставки продуктов есть, услуги которых дешевле, чем поездка из Казани в Арск и обратно. А волонтеры вообще бесплатны.
          Вы точно растение и своей головой мыслить не умеет и принимать решения и решать поставленные задачи.

          • Вот мне интересно , вам за глупости платят или уж такой от природы ? Стирать , убирать волонтёры будут? Почему на своей машине нельзя , а на электричке можно ? Зачем автоматчики на выезде ? Почему не моют улицы ? Где маски ? Почему карантинные меры есть , а карантин не объявлен ? Штрафы на каком основании ?Если все будут вставать по стойке "одобрямс" на любую глупость то властьимущие очень быстро возомнят себя непогрешимыми .

            • Анонимно
              3.04.2020 20:27

              Железяка Тупоголовка , вы соответствуете своему нику и вы такой точно от природы.
              Стирает обычно стиральная машина или вы белье на речку ходите стирать ? Убираться подмести полы не проблема, можно даже клиниговуюговую службу вызвать или соседку попросить и заплатить ей , это дешевле чем гонять из Казани в Арск и обратно.
              Электрички это вынужденная мера для тех кому надо по работе в Казань. И они контролируют пассажиропоток так как их всего две одна утром из Арска, другая вечером , в отличие от потока машин. Это понятно ? Далее, зачем автоматчики и посты КПП на въезде и выезде в городах где начинается эпедемия ? Голову свою напрягите зачем и возможно сможете ответить сами на ваш этот детский вопрос.
              Смысл мытья в улицах ? Их надо дезинфицировать,а не мыть. А для этого должны все дома сидеть, чтобы бы не надышаться, но вам глупцам же дома не сидится, все куда-то тянет на приключения.
              Маски у меня и у всех моих знакомых есть, кто надо даже сам пошил или в ателье. Но маски не спасают, нужен как минимум респиратор или очень плотная ткань на маске, тогда будет польза. Карантин и есть : просят по возможности дома сидеть , самоизоляция это называется и ее объявили.
              Штрафы для таких упоротых как вы на том основании, что нефиг шастать по всему городу и заражать других или заразиться самому,а потом начать заражать других тем самым принося смерть. А рядом с домам и по особым нуждам никто не запрещал, нужно только уведомить власти СМСкой, что бы они могли контролировать ситуацию. А рядом с домом вообще свободно можно передвигаться. Власти не просят вставать всех по стойке и делать Ку, а исходят из здравого смысла основываясь уже на имеющемся опыте Китая, Италии и теперь США.
              Что касается лично вас то лично вы можете не слушать власти и делать им назло типо вы не раб и тусоваться на улице хоть целый день убегая от полиции , только тогда оставайтесь на улице подольше и своих сподвиж собирите побольше, скоро будет пик эпедемии глядишь и вас глупцов зацепит, тогда и мир станет чище и умнее когда большинствоста дураков поубавится.

              (пример Италии с каждодневной горой труппов умным людям в помощь)

              • Анонимно
                3.04.2020 20:49

                Ну да, продукты из ближайшего магазина просто так, а из неближайшего только по СМС - ну очень осмысленно. Что мешало убрать это слово "ближайший", если всё-равно в итоге можно? Какой контроль, если автомат всё равно разрешает?

                Про ку Вы хорошо напомнили. Снимали бы сейчас тот фильм у нас - было бы не Ку и Игра на скрипке, а именно послание СМС в "правительство на другой планете"

              • Анонимно
                3.04.2020 21:00

                Ага. Заражать в ближайшем магазине пожалуйста, а в неближайшем нефиг.
                У вируса шагомер, видать.
                А после СМС-разрешения он вообще сразу дохнет
                ))

              • Анонимно
                3.04.2020 21:03

                Написал длинно, но ни на один вопрос по сути не ответил.

              • Анонимно
                3.04.2020 21:04

                Какой клининг? Ты о чем?
                Много букав, а по делу ничего не написал. Двойка тебе

                • Анонимно
                  3.04.2020 22:17

                  20:49 , 21:00, 21:03 , 21:04

                  У меня то все по делу написано и я предложил частично решить этот вопрос с наименьшим риском. Можно и более детально все продумать.
                  Вы же если хотите подвергать себя и своих близких опасности по причине заражения короновирусом, то ок : ваш выбор, ваши проблемы. Можете даже целыми днями на улице тусоваться и где побольше народа. Если заболеете короновирусом да еще с летальным исходом, то это ваши личные проблемы, обещаю я по вам переживать не буду.
                  Так что можете делать что хотите, ваш выбор - ваши проблемы.

                • Анонимно
                  3.04.2020 23:24

                  Он с другой планеты

              • Анонимно
                3.04.2020 21:16

                20.27
                Есть опасения о комерциализации этого муниципального продукта

              • Анонимно
                3.04.2020 22:04

                Да-а дяденька .. видимо я не самый тугоплавкий , есть люди побронетанковее.

                Клинингоая компания и заплатить соседке это хорошо . Денег на это пожертвовать не хочешь людям вынужденным на месяц остаться без работы?
                От Казани до Арска 60 км и чуть больше часа езды. Туда - обратно литров десять бензина . Клинингоая говоришь дешевле? Когда-нибудь тебе это скажут твои дети , обрадуешься ?
                В электричке ехать можно , хотя риск заразиться больше . В машине одному низзя , потому что надо поток контролировать. Здравый смысл вот зачем вспоминал ?

                "..в городах где начинается эпедемия.."
                А у нас начинается ? Объявили ? 25 заболевших - это эпидемия ?

                ."..Их надо дезинфицировать.."
                Надо конечно , почему никто не дезинфицирует ? "...чтобы бы не надышаться.." Серьезно?

                "..Маски у меня и у всех моих знакомых есть, кто надо даже сам пошил или в ателье..."
                А почему в аптеках нет ? Это нормально ?

                "...Карантин и есть : просят по возможности дома сидеть , самоизоляция это называется и ее объявили..."
                Карантин - юридическое понятие , в законе есть. А самоизоляция - иезуитский фокус чтобы бюджет на население не расходовать.

                "..Власти не просят вставать всех по стойке и делать Ку.."
                Некоторых и просить не надо .

                Эпедемия пишется через "и" . Труппы пишется с одной "п" .

                • Анонимно
                  4.04.2020 00:36

                  22:04 про таких как вы и иже с вами выше , есть замечательная пословица :
                  " Не приближайся к быку спереди, к лошади сзади, а к идиоту с любой стороны".
                  Все дистанцируюсь и не буду больше тратить свое время в пустую. Остальное ваши проблемы, ваша головная боль.

              • Анонимно
                3.04.2020 22:28

                Какой клининг в Арске или любом другом районе рт?? Что вы несёте !

                • Анонимно
                  3.04.2020 23:23

                  22:28 клининг в Арске ? Соседку попросить и заплатить ей чего-то, вот и клининг будет. И то только на время самоизоляции. А так мотайтесь хоть каждый день из Казани в Арск и обратно - ваш траты, ваши проблемы.

              • Анонимно
                3.04.2020 22:33

                Меня больше всего бесит как по 1му каналу показывают, как останавливают машины на блокпостах, берут документы , телефоны от водителей , если вдруг...., распространение гарантировано. И никакие дистанции не соблюдаются.

            • Анонимно
              3.04.2020 21:09

              Правильно, пока под одобрямс все и происходит.

          • Анонимно
            3.04.2020 21:24

            А что ять волонтеры у нас справками защищены к ним вирус не прицепится?! Глупости свои при себе оставьте. Я сама сьезжу все доставлю, чем заразные волонтеры шляются целый день, не пойми где!

          • Анонимно
            3.04.2020 21:32

            Видать вы из детдома...

        • Анонимно
          3.04.2020 19:17

          Вы все свои жизненные сложности и вопросы тоже решаете через Москву ? Тогда открою секрет : Москве лично на вас до лампы.
          А взрослые люди как бы сами умеют принимать решения в этой жизни и по-поводу своих близких тем-более, а не сидят и ждут Москву.

          • Анонимно
            3.04.2020 19:31

            Причем тут через Москву решать вопросы? Речь о том, чтобы провести глубокий анализ, определить все болевые точки, ориентироваться на регион. Задействовать экспертов. А уже потом принять решение

            • Анонимно
              3.04.2020 21:15

              Так вы сами и писали про Москву что она за власти РТ должна все решить. У меня был ответ, что многие вопросы можно вообще самому решить, нужно только иметь свою голову и исходить из здравого смысла.
              А болевая точка в РТ в данной ситуации только одна и она ясна без глубокого анализа : придурки игнорирующие указания властей и медицинских экспертов.
              Они и есть главная проблема распространяющая короновирус.

              • Анонимно
                4.04.2020 10:14

                Тебе русским языком сказали - ВИРУС ПРИВОЗНОЙ !!

                и к местным придуркам отношении не имел !! ну нет денег у придоруков КАТАТЬСЯ НА 10-и этажной ЛАЙНЕРЕ У ЯПОНИИ! Ты знаешь сколько стоит подобный отдых да еще и с детьми ??? ВОТ ПУСТЬ ОНИ И ОПЛАЧИВАЮТ ВСЕ РАСХОДЫ СТРАНЫ ТЕПЕРЬ - все 1,5 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ?

            • Анонимно
              3.04.2020 23:29

              Анализ проводить и решение нужно было принимать в январе -феврале .

      • Анонимно
        3.04.2020 21:01

        Попробуйте привезите престарелых родителей - они не поедут! И будет тысяча причин

        • Анонимно
          3.04.2020 22:05

          Да езжайте куда хотите, ваш риск , ваши проблемы !
          Можете еще и на улице подольше находиться, особенно в пик эпедимии...и на красный цвет дорогу перебегать и даже назло властям прыгнуть в пруд кишащих крокодилами. Ваш выбор - ваши проблемы.

          • Анонимно
            3.04.2020 23:30

            По берегите нервы, уважаемый

            • Анонимно
              4.04.2020 00:27

              23:30 берегу, поэтому оставляю затею объяснить глупым здравый смысл. Думаю жизнь сделает это лучше, правда она дорого возьмет за свои уроки

      • Анонимно
        3.04.2020 23:58

        Бесполезно здесь что-то объяснять. Скоро инструкцию будут просить, как по нужде сходить. Пока некоторые как дети - в состоянии отрицания или гнева. Стадия Смирения неминуемо будет достигнуто, надо просто подождать. Ну а пока - кнут.

    • Анонимно
      3.04.2020 19:58

      В СМС регистрации выбрать ЦЕЛЬ: "Доставка лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказание им помощи" - когда поедете в Арск. И когда поедете обратно, то выбрать ЦЕЛЬ:"Изменение места жительства (места пребывания)" По-моему это логичный выбор из представленных 9-ти целей

      • Анонимно
        3.04.2020 21:28

        Сколько ехать до арска, перед этим заехать в магазин купить товары и сколько обратно ехать?! В два часа не укладываешься! Я в Казани сегодня еле уложилась в
        2 часа!

        • Анонимно
          4.04.2020 01:57

          Чтобы купить продукты в ближней 5-ке, СМС разрешение получать не надо. СМС разрешение нужно, чтобы доехать до Арска

      • Анонимно
        4.04.2020 12:13

        Для чего эти смс сообщения! Может кто-то тоже отправляют смс, а едут по другим делам, и смысл тогда этих смс-сообщений!
        Побольше тогда сделайте добровольцев, полицейских, гибдд, например едет человек к родителям, он(а)сотрудникам сказал куда едет, записали номер машины, и на каждый пост передать чтобы запомнили куда едет, также идёт человек в поликлинику или в банк, т.д. тоже спросить куда идёшь, если пожилой человек проводить его.
        И всех сотрудников обеспечить масками, перчатками и антисептиками, также если у народа не будет средств защиты обеспечить

    • Анонимно
      3.04.2020 21:06

      Никто не ответит, потомучто сверху дали указание, зачем думать. Это как в поговорке заставь дурака молиться, лоб расшибет. Вот и у нас стараются, не заглядывая вперед, чем это может закончиться.

  • Анонимно
    3.04.2020 18:17

    Вы, пожалуйста, определитесь, можно пожилым выходить на улицу или нет! То категорически нельзя, теперь за пенсией можно. Не было у нас контактных больных, оказывается уже есть

  • Анонимно
    3.04.2020 18:18

    Моя дочь живёт в Мюнхене,трое детей государство оказало финансовую помощь,чтобы многодетная семья ни в нуждалась....Нормальная государство не мешает жить людям ненужными запретами и ограничениями и помогает,когда им трудно...

    • Анонимно
      3.04.2020 18:26

      В Германии денег больше и распределение справедливее. В Татарстане откуда деньги, если почти 80% Москва все забирает ?

      • Анонимно
        3.04.2020 19:14

        А собянин при этом кричит россиянами деньги не нужны, кто такой собянин чтоб за всю рф решать

      • Анонимно
        3.04.2020 19:18

        Москва равно тариф?

      • Анонимно
        3.04.2020 21:54

        А если бы в татарстане 100% оставалось, то мы бы жили как в эмиратах? Ага, сейчас! Так же и жили бы, только местные баи были ещё богаче.

        • Анонимно
          3.04.2020 22:41

          21:54 Если бы все деньги оставались в Татарстане , то и тратились бы они здесь. 100 % денег и даже 50 % нельзя украсть.
          И да жили бы лучше так как даже баям нужны больницы, школы, магазины, транспорт и вообще инфраструктура и сервис (обслуживание). Но в РТ не баи , а как раз адекватные люди у власти (хоть и не без греха) чьи дети и родственники учаться, живут и работают именно тут а не в Англиях или Швейцариях. Поэтому они понимают что жить им и их детям именно здесь.
          На счет вас не уверен, что лично вы жили бы лучше, так как такие как вы где бы не жили, всегда почему-то живут в бедноте и винят во всем местные власти, народ, их языки, инопланитян, рептилойдов и даже звезды и астеройды и космическую пыль.

      • Анонимно
        3.04.2020 22:08

        А можно вопрос, куда делись деньги с продажи нефти и газа?

        • Анонимно
          3.04.2020 22:43

          22:08 У Москвы спросите, куда ~ 80% денег РТ уходит, там вам подскажут

      • Анонимно
        4.04.2020 12:26

        Если сделать производство только Российское, и те нефтинные магнаты не будут набивать себе кошельки, ведь это народное достояние, у каждого жителя по 50000 тыс. зарплата, пенсия, и т.д. и все официально трудоустроены, ни каких айфонов, сделать наши смартфоны, машины только Лада, все иностранные распродать, все сбережения свыше 10-20 миллионов раздать нуждающимся, коттеджи которые понастроили многодетным семьям, или сделать пансионаты
        Почему кто-то хвастается своим состоянием, хотя он равен перед всеми, думает когда его душа будет стоять перед Богом, он откупиться своим состоянием.
        Может уже будем думать друг от друге, делать чистыми города, не засорять природу, заботиться о животных, каждый клочок земли благоустраивать
        Ведь вся агрессия из-за социального неравенства, закрыть все ночные клубы, убрать разврат с телевизора, оставить только действительно правильные передачи и каналы, без мата, разврата, только полезное и доброе

    • Анонимно
      3.04.2020 18:38

      Правда помогает оно им из собственного интереса, ведь выплачивая пособия оно тем самым поддерживает экономику, а если денег у людей не будет, то и государству конец. Вырастет преступность, смертность, упадут зарплаты и дальше в пике. Голодную толпу уже ничего не остановит.

  • Анонимно
    3.04.2020 18:20

    Минпромторг только что заявил, что: "Россияне могут посещать гипермаркеты, рынки, ярмарки, а не только магазины у дома".

  • Анонимно
    3.04.2020 18:20

    взяли бы карту и посчитали, сколько времени нужно, чтобы доехать из одного конца города в другой, зайти в магазин за продуктами и 10 минут на общение с родственником.
    В их идиотский час можно только купив все заранее, гнать +20км к знакам, бросить на пороге пакеты и лететь обратно.
    В понимании чинуш так выглядит помощь больным и нуждающимся

  • Анонимно
    3.04.2020 18:23

    а как быть, если моя дача в Марий Эл? мне надо больше часа, своей машины нет, автобусы отменили.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:33

      А как быть тем кто на Марсе живет ?

    • Анонимно
      3.04.2020 18:48

      Вот вам и покупка дачи черт знает где! так же как и отдых за границей. Еле приехали. Так что думайте где что покупать и куда ездить отдыхать.

    • Анонимно
      3.04.2020 19:36

      Вам именно сейчас и каждый день надо на дачу ?

      • Анонимно
        3.04.2020 19:49

        Полгорода живет на дачах, точнее в перестроенных из них домах за городом.

        • Анонимно
          3.04.2020 20:42

          Ну так живите там пока карантин и дома просят сидеть. Тем более загородм воздух чище и на свой територии на улице гулять можно и огородом заниматься. А те кто работает в Казани , тому не до дачь приходя каждый день с работы.
          А так СМСку же можно отравить даже пункт такой есть : поездка на дачу/ с дачи. Непонятно в чем проблема ?

          • Анонимно
            3.04.2020 20:53

            Живите там, но у всех дач есть "ближайшие" магазины и тем более аптеки со всем ассортиментом?
            И зачем эти бессмысленные СМС-запросы, если автомат всё-равно разрешает?
            Разве что авось не уложатся в "милостивый" час, и уж тут-то мы их понаштрафуем?

            • Анонимно
              3.04.2020 22:01

              Да, корониврусу это все и расскажите при личной встрече

  • Анонимно
    3.04.2020 18:32

    Сегодня отправлял смс по п.8. Пришел отказ. Кому нибудь приходил отказ?

    • Анонимно
      3.04.2020 18:36

      вам не надо....

    • Анонимно
      3.04.2020 18:43

      Приходил отказ.Но мне нужно принести продукты очень больному человеку ,поэтому собралась и пошла .Не имеют права отказывать ,иначе -оставление человека в опасности ,без моей помощи он не справится .

      • Анонимно
        3.04.2020 19:45

        18:43 морально вы правы, но позиция я так хочу - значит «не имеют права» или я так считаю - значит «незаконно» может сыграть злую шутку.
        А вообще безвыходных ситуаций не бывает

        • Анонимно
          3.04.2020 21:29

          Мне плевать на ваши домыслы. Мне жизнь близкого человека важнее ваших игр и дурости!

        • Анонимно
          3.04.2020 22:15

          Чем вот эти смс пропуска помогут с коронавирусом? Вот Китай ввел изоляцию в январе, а последние случаи закончились в конце марта. А теперь вопрос как распространялся вирус, если инкубационный период 2 недели, время болезни 1-2 неделя

    • Анонимно
      3.04.2020 18:45

      Либо вам больше 65 лет или вы израсходовали уже отведенное вам время на сегодня.
      А вообще странно, что вы спрашиваете это тут, а не на горячей линии, где вам реально все объяснят и помогут.
      Можете еще у дяди Васи из Урюпинска сидящего на заваленке спросить, что он вам ответит ? И даже у бабы Мани , узнать ее мнение

  • Анонимно
    3.04.2020 18:51

    Откройте промтоварные магазины дня на 2, люди материалы купят для ремонта, у мужчин депрессия, нужно занять чем-то

    • Анонимно
      3.04.2020 19:06

      А еще разрешить переходить дорогу на красный цвет и заплывать за буйки.
      Подъезд покрась, убери и почисти, вот будет тебе занятие и польза от твоей депрессии.
      И людей вы дятлы своей долбежкой не будете беспокоить (сейчас от вашего шума и на улицу не уйдешь)

      • 19:06 не надо ерничать. За уборку и покраску подъезда люди деньги платят. Если уж сидеть дома месяц , стоит сделать что-нибудь полезное для себя. Для работы перфоратором есть разрешённое время . Или хотите чтобы только вам было удобно ?

        • Анонимно
          3.04.2020 20:56

          Железяка Тупо.... , Здесь ерничайте, точнее пытаетесь умничать только вы . А вопрос был не в деньгах или перфораторе, а чем занять мужчин. Дали ответ чем занять. На счет строительных магазинов это не проблема : интернет-магазин и доставка в помощь. Если нет то все предъявы к частным магазинам почему они не работают , а не ко мне лично. Подъезд или хотя бы своя лестничная клетка это тоже для себя. Или у вас принцип буду жить на свалке и нухать вонь и страдать, но дождусь уборщицу так как я ей заплатил 5 копеек ?
          Вы тут пытаетесь казаться умнее одесского раввина или умничать о разных глупостях это ваше призвание ?

        • Анонимно
          3.04.2020 21:21

          Никто и не ерничает, это просто вы через чур умничате. Обычно это не от большого ума, кто из кожи пытается всюду и везде лезть, только бы показать какой он умный. В психологии это еще называется комплекс неполноценности.

      • Анонимно
        3.04.2020 20:15

        Чтобы покрасить подъезд тоже проммаги нужны, в ближайших продмагах в лучшем случае только для почистить.

      • Анонимно
        3.04.2020 20:17

        Если страдания что "сейчас на улицу не уйдешь", то чего тогда про запреты вначале ёрничать?
        Когнитивный диссонанс.

        • Анонимно
          3.04.2020 21:03

          Запреты правильно, так как надо дома стараться надо сидеть , а страдания от вас дятлов постоянно долбящих и сверлящих. А сейчас и на улицу от вас даже не уйдешь так короновирус подцепить можно , опять от таких же как вы недалеких негелистов.
          Поэтому это не кагнетивный диссонанс , а нарушение концентрации внимания у вас, что не можете осилить простую информацию и обработать ее своим мозгом, что имелось ввиду.
          Ноотропные лекарства вам в помощь для мыслительных процессов и церкуляции крови в мозгу для улучшения его работы у вас.

    • Анонимно
      3.04.2020 19:38

      у мужчин депрессия,
      а дети с ума сходить начнут без свежего воздуха

      • Анонимно
        3.04.2020 19:54

        Где распиаренные детские обмундсмены?
        Детям тоже со словами "не ной, потерпи 5 недель" подзатыльники раздавать?

        • Анонимно
          3.04.2020 20:34

          А с детьми в магазин сходить не судьба ? А с собакой выгулить ?
          Рядом с подъездом можно тоже воздухом дышать и даже играть на улице. Но только если на улице или в лифте или на лестничной клетке кто-нибудь чихнет или покашлеет, а частицы вирус а до трех часов могут быть в воздухе,то потом крокодиловых слез не лейте

          • Анонимно
            3.04.2020 20:55

            То "можно", то "но если".
            Вы уж определитесь со своими одобрямсами по безумным запретам.

          • Анонимно
            3.04.2020 22:20

            Для чего этот весь цирк? Похожие мир сошел с ума.
            Если необходимо ввести карантин, надо вводить карантин со всеми отсюда вытекающими.Т.е. обеспечение граждан, возмещение убытков и т.д. А не эти полумеры. Ходить в магазины можно, а ходить к родственникам только по поопускам. Бредовей идеи не бывает

          • Анонимно
            4.04.2020 01:55

            Слушайте, определитесь уже! Если ва вирус суперзаразный и частицы в воздухе - до 3-х часов, то вдохнувшая их мама в любом случае принесет их домой и заразит своего ребенка.
            Это же все очень-очень заразно! Разве нет?

      • Анонимно
        3.04.2020 21:26

        19.38
        Ну еще ремонт со всех сторон: шум, пыль и т.п

  • Анонимно
    3.04.2020 19:56

    А кто нибудь в этом штабе собирается, наконец, чётко ответить, можно детям, в отличие от собак, на свежий воздух или нет?

    • Анонимно
      3.04.2020 21:04

      Можно в магазин и даже рядом с домом

    • Анонимно
      3.04.2020 21:13

      А с кошаками можно?

      • Анонимно
        3.04.2020 21:43

        Даже с хомяками. Китайцы вон даже на рынке Уханя с летучами мышами забавлялись....

    • Анонимно
      3.04.2020 21:31

      Дело в том, что считается что короновирус на людей действует и на кошек. Собаки не восприимчивы к нему.

  • Анонимно
    3.04.2020 20:21

    Если отдельно про детей ничего не сказано, значит по общим правилам. Прогуляться с мамой до магазина. Близлежащего)

    • Анонимно
      3.04.2020 20:38

      Ну да, вроде по общим правилам значит, что дети ("иные граждане, не старше 65 лет") даже и сами могут ходить с собаками и в ближайшие магазины-аптеки. Но еще несколько дней назад (помните здесь статью с фоткой пацанов у луж) стращали, что за ходящих сами по себе детей родителей будут наказывать, ибо "это не каникулы и не выходные, а самоизоляция".

    • Анонимно
      3.04.2020 22:01

      Нам из школы страшилки прислали о штрафе за неисполнение родителями обязанностей по воспитанию, детям до 18 лет в сопровождение родителя только на улицу. Уже не знают, за уши подтащить к какой статье эти штрафы. Противно.

    • Анонимно
      4.04.2020 08:49

      В некоторых районах республики штрафуют за детей играющих за забором собственного дома. А это как ?

  • Анонимно
    3.04.2020 20:21

    Кто бы еще в этом штабе объяснил, почему в более просторные парки уединённо ходить нельзя, а по узким тротуарам затылок-в-затылок и лоб-в-лоб можно?

    • Анонимно
      3.04.2020 23:39

      Они сами по улицам не ходят и не знают, из вертолета не видно

  • Анонимно
    3.04.2020 21:14

    Дети из многоквартирных домов хотят гулять. Они не хотят в магазин, они хотят гулять!

    • Анонимно
      3.04.2020 21:42

      А в больнице, если что хотят потом лежать ? Если да, то тогда конечно смело гуляйте и подольше !

      • Анонимно
        3.04.2020 22:14

        Гулять хотят, лежать не хотят. Это ж дети, им паранойя не свойственна, в отличии от Вас...

        • Анонимно
          3.04.2020 22:26

          У меня не паранойя а инстинкт самосохранения и реалии. А на счет вас , то вам же сказали идити гуляйте и подольше, скоро как раз пик эпедимии будет.
          Или вам нужно мое личное одобряем-с для ваших прогулок ?

      • Анонимно
        3.04.2020 22:23

        И как по вашему во время прогулки на свежем воздухе вероятность заражения выше,чем при помещении магазина в замкнутом помещении? Или Вы думаете вирус по воздуху разносится, по ветру? Если вы так думаете, пока сидите дома почитайте, что и как?

  • ПанАлекс
    3.04.2020 21:14

    Тот кто шлет СМС соглашается по оферте с ограничением своих прав! Нет законов, наказывающих за несоблюдение СМС! В Москве уже подано два иска на закон г. Москвы, вводящий самоизоляцию, считая его незаконным и неконституционным! Думаю и в Татарстане найдутся кто подаст иски на беззаконие!
    Новые штрафы введены для нарушителей карантина, а не "самоизоляции"! Причем еще раз повторю, что на стадии прохождения в СовФеде или самим Путиным в статью 6.3 была внесена правка, которая лишила надежды региональных баронов штрафовать за нарушение "самоизоляции" - появилось слово в скобках - (карантин). А это не одно и то же с самоизоляцией! На сегодня карантин установлен для приезжих и для них эти огромные штрафы. Но я сам не собираюсь испытывать судьбу, да и людям не советую - если буду сильно раздражать, то по нынешнему беспределу, идущему от руководства Республики, возможны любые наказания, вплоть до подбрасывания. Но я же, как и большинство, не известный журналист...

    • Анонимно
      3.04.2020 21:50

      Панданус. Ну вы «знаток» известный. Подавайте. Реально все законно абсолютно. А ваши домыслы, фантазии и хотелки ими и остаются.

    • Анонимно
      4.04.2020 10:26

      конституция. статья 27

  • Анонимно
    3.04.2020 22:06

    Вообще-то в парки, особенно сосновые, гулять скорее можно, чем запрещать!

    • Анонимно
      3.04.2020 22:22

      Согласен полностью, чем в магазин , лучше в лес погулять... И почему рыбалку запретили? Что за глупости.... Камыш, что ли заражать еду??? На дачу можно, а вот на берег нельзя!!

  • Анонимно
    3.04.2020 23:26

    Почему собак можно выгуливать, а детей нельзя? Или собака друг человека, а дети -недруги:) Им без свежего воздуха нельзя - иммунитет упадет и нервничать будут больше.

  • Анонимно
    4.04.2020 19:15

    Имеют право. Постановление главного сан врача РФ номер 9мот 30. 03.2030 и ФЗ 52 п.6 ч.1.
    Накопилось 7 почтовых извещений о поступлении ранее оплаченных в феврале посылок. Как правильный гражданин отправила смс на 2590 цель 7 в почтовое отделение. Получила отказ. И что теперь?

  • Анонимно
    5.04.2020 14:49

    А если денег вообще нет с голоду что ли помереть. Может хоть разрешат шабашку делать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль