Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
6.04.2020

«У малого и среднего бизнеса нет никаких запасов»: 800 челнинских бизнесменов направили обращение Магдееву

800 бизнесменов в Набережных Челнах направили обращение на имя мэра автограда Наиля Магдеева. Предприниматели попросили послаблений для малого бизнеса в период вынужденных каникул.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Президент РФ своим решением ввел режим „выходных дней“ до конца апреля 2020 года с сохранением заработной платы во всех организациях, независимо от формы собственности, однако не пояснил, из каких средств ее выплачивать. Вам очень хорошо известно, что у малого и среднего бизнеса ни в России, ни в Татарстане нет никаких запасов и платить зарплату работникам можно только в том случае, если предприятие работает, а значит, решение президента не исполнимо в принципе», — говорится в петиции.

По словам авторов документа, работа огромного количества предприятий малого и среднего бизнеса парализована. Сотни тысяч людей в один момент лишились заработка и не в состоянии прокормить себя и своих близких, сказано в обращении.

«Вы прекрасно понимаете, что малый бизнес играет большую роль в процессе формирования стабильной рыночной инфраструктуры, развития экономики города. Он выполняет ряд таких важнейших социально-экономических задач, как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что в конечном счете приводит к уменьшению безработицы, снижению цен на качественные услуги, товары и работы. Имеющиеся ограничения и последующие финансовые издержки малого бизнеса в этих отраслях могут повлечь массовые банкротства и закрытие отдельных сфер в целом. Крайне необходимая мера сейчас — создание механизма возмещения ущерба, понесенного предпринимателями», — указали бизнесмены.

По мнению предпринимательского сообщества, ситуация требует «более скорых и точечных мер», в том числе и на уровне муниципалитета. Авторы обращения обратили внимание на то, что президент РФ Владимир Путин ранее предоставил регионам право выбирать уровень ограничений в зависимости от ситуации на местах.

«Работа косметических салонов, кафе, столовых, мелких мастерских никаким образом не будет провоцировать скопление людей в бо́льшем количестве, чем в аптеках и продуктовых супермаркетах, которые продолжают работать. Число зараженных, если верить официальной статистике, крайне небольшое, и ситуация в данный момент не является критической», — уверены подписанты обращения.

Бизнес-сообщество попросило мэра «выбрать такой режим для работы всех предприятий города, чтобы предприниматели могли сохранить максимальное количество рабочих мест и свои бизнесы».

«Каждую неделю при сохранении прежнего режима город будет безвозвратно терять своих предпринимателей, что повлечет взрывной рост безработицы, нестабильности в регионе и как следствие — преступности. Уважаемый Наиль Гамбарович, дайте бизнесу работать. Люди, тем более предприниматели, в основной своей массе сознательные, каждый из нас предпримет все возможные меры предосторожности, профилактики. Мы уверены, что общими усилиями сможем добиться и сохранения бизнеса в городе, и не допустить распространения эпидемии», — говорится в петиции.

По словам источников «БИЗНЕС Online», под обращением подписались около 800 предпринимателей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2020 10:47

Правильно! Предпринимателям и бизнесменам надо петиции писать не мэрам, а выше - ПРЕЗИДЕНТУ. Обзванивать по всем телефонам, писать везде! кричать отовсюду. Тогда может прислушаются. Надо действовать!

  • Анонимно
    6.04.2020 10:47

    Правильно! Предпринимателям и бизнесменам надо петиции писать не мэрам, а выше - ПРЕЗИДЕНТУ. Обзванивать по всем телефонам, писать везде! кричать отовсюду. Тогда может прислушаются. Надо действовать!

    • Анонимно
      6.04.2020 12:07

      Вам двух его обращений не достаточно было, чтобы понять всё?

      • Анонимно
        6.04.2020 12:45

        Удивляюсь, насколько люди не понимают всей ситуации. Посидим месяц дома и все вернется на круги свои

        • Анонимно
          6.04.2020 13:32

          12:45 Вы серьёзно верите, что всё вернётся в точку А?

        • Анонимно
          6.04.2020 13:33

          На круги по стоячему болоту?

        • Анонимно
          6.04.2020 13:50

          Ты или садист или тупой. Сиди сам дома. Хоть до 22 года.

        • Анонимно
          6.04.2020 14:07

          Не вернется. Даже у бюджетников, потому что экономика всех связывает. И если она разрушена, всем будет очень плохо.

        • Анонимно
          6.04.2020 15:08

          А на какие дома сидеть ? Где их взять ? И как после работать , и кому ?

    • нет денег, пусть берут кредит
      а скулить много ума не надо

    • Анонимно
      6.04.2020 13:05

      С таким же успехом можно писать в спортлото. Ничего не дадут. Вспомните как назвал нас Путин.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:23

      Малый же бизнес, терпещий убытки, и уволенные/сокращенные несправедливо, могут обратиться на различные горячие линии, специально созданные для этого, это все гуглится в течение 5 мин, интернет есть у всех. Те, кто жалуется на то, что работодатель будет платить по минималке, тк маленький оклад, или же на сделке, опять же, вы сами выбрали такую работу и такую форму зп, подписывать трудовой договор с невыгодными для вас условиями никто не заставлял.

      • Анонимно
        6.04.2020 15:02

        Да в курсе мы, и рождаться никто не заставлял. Только вот налоги платить заставляют.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:24

      10:47 откуда вы ещё такие наивные берётесь...

      • Анонимно
        6.04.2020 14:09

        Не наивные они, а зомбированные. И думать не приучены.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:34

      10.47 слушайте, а смысл заниматься бизнесом, если такие же нищеброды, как бюджетники и ни копья за душой? Чтобы тешить самолюбие? Или они прибедняются, чтобы и здесь урвать...

  • Анонимно
    6.04.2020 11:09

    В парикмахерских,в косметических салонах легко подхватить вирус.И в фитнес центре аналогично

    • Не курю
      6.04.2020 11:51

      А на заводе конечно нет??

      • Анонимно
        6.04.2020 12:13

        Нет, там сотрудники квалифицированные

        • Анонимно
          6.04.2020 12:51

          Вам же недавно один супер-бизнесмен объяснял: на заводе все давно друг друга знают, поэтому там заражение невозможно

        • Анонимно
          6.04.2020 13:37

          12.13
          Везде риск. Есть оправдан ный и неоправданный, вот и вся разница. Дебилы выбирают неоправданный в погоне за причёской и косметикой.

        • Анонимно
          6.04.2020 14:10

          В чем квалифицированные?:))) Специалисты по инфекционным заболеваниям? Чего ж они на заводе забыли?

      • Анонимно
        6.04.2020 12:14

        На крупном производстве легче контролировать процессы, да и снабжать средствами защиты

        • Анонимно
          6.04.2020 12:52

          Вам неучам сколько раз уже объяснили. Ваши маски, респираторы- это фикция, показуха. В борьбе против вируса бесполезная вещь.

        • Анонимно
          6.04.2020 13:06

          Почему тогда у врачей нет средств защиты.?

      • Анонимно
        6.04.2020 12:46

        Завод - важнейшая отрасль промышленности, а без ноготочков можно и посидеть месяц

      • Анонимно
        6.04.2020 12:47

        На заводе все обеспечивается, а как вы проконтролируете дезинфекции шарашкиных контор, которых пооткрывали навалом? Все правильно делают

      • Часть предприятий в российских моногородах переориентировалась на производство масок и антисептиков, дефицит которых возник из-за распространения коронавируса. Нефтеперерабатывающий комплекс "Танеко" в моногороде Нижнекамске (Татарстан) начнет производство спиртосодержащих антисептиков. Продукцию будут безвозмездно передавать социальным службам в регионах деятельности "Татнефти", которой принадлежит комплекс.

      • Анонимно
        6.04.2020 13:35

        11.51 дебилизм. От завода зависит промышленность страны!! А от твоей стрижки и накачанных губ что?

    • Анонимно
      6.04.2020 12:05

      Ну да, а в цехах «камаза» вирус подхватить невозможно. Вопрос надо ставить по-другому: может ли предприятие обеспечить невозможность заражения? Маски, дезинфекторы, периодическая дезинфекция

      • Анонимно
        6.04.2020 13:48

        12.05 вопрос надо ставить по другому: может ли без данного производства продержаться промышленность?

    • Анонимно
      6.04.2020 12:11

      а в магазине нельзя ? что за бред! как людям зарплаты платить ?????

    • Анонимно
      6.04.2020 12:37

      Вы всё ещё верите в опасный вирус? Где интервью из больниц или с переболевшими?

      • Анонимно
        6.04.2020 13:49

        12.37 Им не до красования перед камерами ради ваших утех!!

      • Анонимно
        6.04.2020 15:04

        Согласен. Где тысячи селфи и сторис от больных и переболевших? Щас люди любой чих выкладывают, а тут тишина.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:23

      Президент ясно дал понять, что продлил нерабочие дни для замедления распространения инфекции, с сохранением з/п, на что многие ноют, что работают неофициально, нелегально, или ещё как то. Так вот, дорогие особоодареные среди слаборазвитых, работая неофициально, вы сознательно выбираете этот путь и подвергаете себя риску, тк случись с вами какой то несчастный случай, не больничных, не льгот, не соц пакета, которое гарантирует официальное трудоустройство, вы не получите. Считайте, этот несчастный случай настал, и вы заранее поменяли социальную защиту на возможно большую зп и риск, виноваты в этой ситуации только вы сами

      • Анонимно
        6.04.2020 14:13

        Для оленя 13.23 объясняю.зарплата на ООО платится с прихода денег на счёт за счёт продажи товара или услуг.если предприятие не работает то счет пустой.с чего заплатить зарплату?

      • Анонимно
        6.04.2020 15:05

        А газпром или роснефть готовы всех россиян официально устроить?

  • ЛДПР
    6.04.2020 11:57

    Ну ладно...пусть опять автобусы вернут))0ахахахахах

  • Анонимно
    6.04.2020 11:59

    Даже если разрешать работать кафе, ресторанам, фитнес-залам, салонам красоты в прежнем формате - еще не значит что люди пойдут туда валом как раньше.
    Если тебе каждый день со всех источников говорят про смертельную опасность - не пойдешь ты никуда.
    Нужна поддержка бизнесу в виде реальных выплат на ЗП сотрудникам и срочное изготовление вакцины.
    На 1-2 смельчаке пришедшем в салон красоты или кафе - не заработаешь!!

    • Анонимно
      6.04.2020 12:17

      ТИПА В АПТЕКИ И МАГАЗИНЫ НЕ ХОДЯТ ВАЛОМ?

      • Анонимно
        6.04.2020 13:11

        В аптеки и магазины не ходить нельзя, а "валом" со временем будут контролировать, как в Европе, например, ограничивать количество одновременно находящихся внутри покупателей. Все остальные заведения, по сравнению с аптеками и магазинами, критичными для жизнедеятельности не являются.

    • Анонимно
      6.04.2020 12:31

      А денег нет - никто не даст. Так хотя бы пусть не мешают работать.

    • Анонимно
      6.04.2020 12:31

      А много ли верят в эту опасность?

      Я изначально верил, боялся. Но, постепенно, начинаю недоверять этим всем карантинам.

      Мозг сейчас думает не о том, как работу работать хорошо, а о том, куда мы катимся.

      Факт - у меня прописка не Татарстанская, ОМС у меня нет в Татарстане. В больнице меня не принимают, говорят - иди платно, 500 рублей. Мол, терапевт - небазовый врач.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:06

    Так по всей стране всё на дно идёт. Всё тлен.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:06

    Реальной помощью бизнесу мог бы стать перенос всего объема плановых годовых госзакупок на первое полугодие и срочное финансирование этого объема из ФНБ. Это даст реальный приток денег в бизнес и дальше по всем цепочкам. А эти все льготы на налоги, которых не с чего платить - пустышка

  • Анонимно
    6.04.2020 12:11

    Ребята, это для вас стресс-тест. Нужно все же подождать когда пик заражений пойдет вниз. Заработаете рубль, а проблем оберете может на все 100. То как было уже никак не вернуть, поэтому на ближайшие пол года подумайте чем заняться а не просить компенсаций у государства, все равно не даст.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:12

    да? бизнесмены (я не про микробизнес) ездят на очень дорогих машинах. я думаю, бизнес просто не хочет жить в такой реальности. запасами вы себя не обделили. не идет бизнес, перепрофилируйтесь. разве бизнес существует для того чтобы "ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ", ага поверил. но я полностью согласен, что зп должны платить не за их счет, раз у них работники дома сидят или не работают.

    • Анонимно
      6.04.2020 12:52

      Вы приглядитесь к номерам этих очень дорогих машин - они все государственные, возят чиновников!

  • Анонимно
    6.04.2020 12:13

    Между покупкой туарега и созданием запасов, был похоже сделан неправильный выбор

  • Анонимно
    6.04.2020 12:19

    Как нету у бизнесмена денег? зачем тогда бизнесом заниматься , если нет подушки, хотя бы на пол года? Новый год недавно был, должно было быть у них деньги.
    Надо копать под них глубже. По-любому у 95% окажется что машины, дома у них в кредитах, и оплачивают эти кредиты за счёт зп работникам, платя им зп по 20000 руб на руки максимум.
    Лично у меня чуть пару лет назад увидел что все падает. Составил план, худший план подтвердился и бизнес прикрыл. А кредитов у меня не было. Сейчас работаю 5/2 и голова не болит и не куда постоянно ни надо бегать. Хотя денег получается на 30-40% меньше.
    Лично я не понимаю таких плакс. Бизнес не идёт, закрывайте и устройтесь на нормальную работу как я.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:16

      Устрой меня, умник!!!

    • Анонимно
      6.04.2020 13:16

      12 19 а работникам госучреждений и садиков, медсестрам, социальным работникам зарплаты копейки также в счёт туареков бизнесменов.? Совок большивизма поднимает голову. Отнять и поделить.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:38

    Столовые, кафе то ладно, я не понимаю почему если я один работаю в офисе и плачу за него аренду, то мне запрещают в нем работать. Работу в офисах нужно тоже разрешить тогда.

    • Анонимно
      6.04.2020 15:24

      А я не понимаю почему целому заводу как КамАЗ разрешили работать, где вероятность заражения высокая, а таким ИП или ЧП кто сидит один в офисе запрещают даже из дома выходить?

  • Анонимно
    6.04.2020 12:40

    А что мешает всех протестировать, больных изолировать и все, а да уже же поздно, для этого надо было еще в марте всех прилетающих-прибывающих изолировать прямо с самолетов, а этого не было сделано.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:57

      Этого и сейчас нет, только из каждого утюга лозунг Сидим дома.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:04

    Вот почему Фонбет получил разрешение работать? Забрать последние деньги у населения?

  • Анонимно
    6.04.2020 13:21

    Кто рискнет пойти в кафе, кинотеатр, парикмахерскую? Вот в чем проблема. Есть единицы бесплатные и всё. И послевкусие еще вероятно будет какое то время ощущаться.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:29

    Идиоты! Под шумок кафе решили открыть. Народ на самоизоляции

  • Анонимно
    6.04.2020 14:39

    Кто нибудь знает, может ли пожилой человек, в данный момент переехать в другой город, какие разрешения для этого требуются? Спасибо заранее за ответ.

  • Анонимно
    6.04.2020 16:20

    Да ладно. Купят Ваш бизнес подешевле, им как раз не куда вложить

  • Анонимно
    6.04.2020 18:13

    хотят под шумок получить деньги ....и себе присвоить ...ну- ну,выплатят они работягам конечно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль