Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Самая яркая эпоха в истории Татарстана за последние 100 лет – это...
11%1920-е – становление республики
11%1940-е – Великая Отечественная война и преодоление ее экономических последствий
43%1960–1970-е – время Табеева – промышленный подъем в ТАССР
31%Последние постсоветские 30 лет начиная с Декларации о суверенитете
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
7.04.2020

ГК «Нэфис» увеличила выручку от реализации готовой продукции на 20%

Один из крупнейших российских производителей бытовой химии и масложировой продукции, ГК «Нэфис», подвел итоги за 2019 год. Выручка от реализации готовой продукции суммарно по группе увеличилась на 20% по сравнению с показателями аналогичного периода 2018-го и составила 47,9 млрд рублей без учета НДС.

Производство товарной продукции увеличилось на 33%, что в суммарном выражении составило 1,21 млн тонн.

Реализованная программа по модернизации оборудования позволила добиться увеличения производства по целому ряду товарных позиций: стиральных порошков, гелей для стирки, средств для мытья посуды.

Так, за 2019 год «Нэфис Косметикс» произвел более 12 тыс. гелей для стирки, что на 57% больше, чем в 2018-м. Производство стиральных порошков увеличилось на 17%. Качественно выросла и реализация этих видов продуктов — на 46% и 17% соответственно.

Средств для мытья посуды в 2019 году предприятие произвело на 5% больше, чем в предыдущем, — 90 тыс. тонн.

Устойчивый рост производства и продаж также показывает твердое мыло. Изготовлено 13,9 тыс. т — на 26% выше, чем за аналогичный период 2018-го, продано на четверть больше.

Лидирующие бренды компании — BiMAX и AOS — обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. Под зонтичным брендом «Заводъ братьев Крестовниковыхъ» в этом году вышли две обновленные серии мыла, а также новая линейка премиальной продукции для детей «Традиции качества. Детство».

Уверенный рост показал и масложировой дивизион ГК «Нэфис».

Предприятия масложирового направления переработали в 2019 году 723 тыс. т маслосемян, что в 1,3 раза больше, чем за 2018-й, поэтому вырос объем продуктов переработки сырого подсолнечного масла в 1,7 раза, а широта — более чем в 1,5 раза.

Производство и продажи продукции глубокой переработки (майонез, кетчуп, соусы) в натуральном выражении стали больше на 18%.

Бутилированного подсолнечного масла произведено на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, продано больше на 9%.

Варенья и джемы производства «Нэфис-Биопродукт» в 2019 году оказались в числе лидеров по наращиванию темпов роста на предприятии: было изготовлено 784 т, что на 128% больше, чем за аналогичный период 2018-го.

Под ключевым брендом Mr. Ricco предприятие выпустило множество линеек в каждом сегменте продукции. В том числе за 2019 год на полках магазинов России и СНГ появилась серия ароматных масел с натуральными экстрактами. Обновилась и линейка соусов — в прошлом году вышло пять новых вкусов белых и красных соусов. Также в продажу поступила новинка — соевый соус Mr.Ricco. Ассортимент сладкой линейки разнообразился 12 новыми позициями.

Производительность труда по ГК «Нэфис» в 2019 году выросла на 28%.

Сейчас на предприятиях группы трудятся 5 тыс. человек. Средняя заработная плата в 2019 году составила 48,6 тыс. рублей.

Новости компании

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.04.2020 10:47

    Если все у них хорошо, то откуда убытки, которые татнефть покрыл?

  • Анонимно
    7.04.2020 11:14

    Молодцы, хорошая продукция.

  • Анонимно
    7.04.2020 11:19

    Почему у них нет рекламы под брендом "НЭФИС" или "Сделано в Татарстане"?Я бы покупал только их товары,чтобы поддержать отечественного производителя...

  • Анонимно
    7.04.2020 11:28

    Антисептики нужны. Лоббируйте регулярные санитарные обработки транспорта и всей транспортной инфраструктуры.

    Это было нужно всегда. Это нужно сейчас Это нужно будет всегда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль