• $75.860.41
  • 90.460.43
  • 48.18-0.43
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    в закладки

    ГК «Нэфис» увеличила выручку от реализации готовой продукции на 20%

    Один из крупнейших российских производителей бытовой химии и масложировой продукции, ГК «Нэфис», подвел итоги за 2019 год. Выручка от реализации готовой продукции суммарно по группе увеличилась на 20% по сравнению с показателями аналогичного периода 2018-го и составила 47,9 млрд рублей без учета НДС.

    Производство товарной продукции увеличилось на 33%, что в суммарном выражении составило 1,21 млн тонн.

    Реализованная программа по модернизации оборудования позволила добиться увеличения производства по целому ряду товарных позиций: стиральных порошков, гелей для стирки, средств для мытья посуды.

    Так, за 2019 год «Нэфис Косметикс» произвел более 12 тыс. гелей для стирки, что на 57% больше, чем в 2018-м. Производство стиральных порошков увеличилось на 17%. Качественно выросла и реализация этих видов продуктов — на 46% и 17% соответственно.

    Средств для мытья посуды в 2019 году предприятие произвело на 5% больше, чем в предыдущем, — 90 тыс. тонн.

    Устойчивый рост производства и продаж также показывает твердое мыло. Изготовлено 13,9 тыс. т — на 26% выше, чем за аналогичный период 2018-го, продано на четверть больше.

    Лидирующие бренды компании — BiMAX и AOS — обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. Под зонтичным брендом «Заводъ братьев Крестовниковыхъ» в этом году вышли две обновленные серии мыла, а также новая линейка премиальной продукции для детей «Традиции качества. Детство».

    Уверенный рост показал и масложировой дивизион ГК «Нэфис».

    Предприятия масложирового направления переработали в 2019 году 723 тыс. т маслосемян, что в 1,3 раза больше, чем за 2018-й, поэтому вырос объем продуктов переработки сырого подсолнечного масла в 1,7 раза, а широта — более чем в 1,5 раза.

    Производство и продажи продукции глубокой переработки (майонез, кетчуп, соусы) в натуральном выражении стали больше на 18%.

    Бутилированного подсолнечного масла произведено на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, продано больше на 9%.

    Варенья и джемы производства «Нэфис-Биопродукт» в 2019 году оказались в числе лидеров по наращиванию темпов роста на предприятии: было изготовлено 784 т, что на 128% больше, чем за аналогичный период 2018-го.

    Под ключевым брендом Mr. Ricco предприятие выпустило множество линеек в каждом сегменте продукции. В том числе за 2019 год на полках магазинов России и СНГ появилась серия ароматных масел с натуральными экстрактами. Обновилась и линейка соусов — в прошлом году вышло пять новых вкусов белых и красных соусов. Также в продажу поступила новинка — соевый соус Mr.Ricco. Ассортимент сладкой линейки разнообразился 12 новыми позициями.

    Производительность труда по ГК «Нэфис» в 2019 году выросла на 28%.

    Сейчас на предприятиях группы трудятся 5 тыс. человек. Средняя заработная плата в 2019 году составила 48,6 тыс. рублей.

    Новости компании

    Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

    В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

    Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти