Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Самая яркая эпоха в истории Татарстана за последние 100 лет – это...
11%1920-е – становление республики
11%1940-е – Великая Отечественная война и преодоление ее экономических последствий
43%1960–1970-е – время Табеева – промышленный подъем в ТАССР
31%Последние постсоветские 30 лет начиная с Декларации о суверенитете
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
7.04.2020

Соцсети: В Казани составили протокол о нарушении самоизоляции в отношении рыбака – он был на берегу один

В Казани составили административный протокол в отношении мужчины, который рыбачил на берегу Казанки. О произошедшем рассказал сам рыбак, его видео сегодня появилось в сети.

Судя по кадрам, протокол был составлен по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина)»).

«Добрый день! Сидел рыбачил на берегу Казанки. Подъехали сотрудники, составили протокол и хотят наложить штраф за нарушение режима самоизоляции! Имеют ли они право на это?» — говорится в описании к видео.

Когда именно снят ролик, не уточняется. Из видео также непонятно, кто именно составил протокол в отношении рыбака.

«Ваше нарушение заключается в том, что вы покинули место самоизоляции, то есть адрес вашего проживания, и находились в общественном месте», — заявил молодой человек на видео.

Рыбак в ответ отметил, что находится «не в общественном месте». Он обратил внимание на то, что сидел один на берегу реки, и отказался изучить протокол и писать объяснения. После этого молодой человек попросил позвать на место понятых.

Для граждан ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 15 тыс. до 40 тыс. рублей. Отметим, на брифинге в кабмине РТ, который прошел 30 марта, сообщалось, что рыбачить и охотиться в Татарстане в одиночку будет разрешено, несмотря на режим самоизоляции.



Накануне стало известно, что с начала действия режима самоизоляции в Казани наказали 151 гражданина. Сумма штрафа для них составила от 7,5 тыс. до 15 тыс. рублей. В отношении 39 человек, которые не выполнили требование о нахождении в самоизоляции в течение 14 дней, составили протоколы по ст. 19.4 КоАП РФ («Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
7.04.2020 14:25

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт

  • Анонимно
    7.04.2020 14:25

    ну, так-то, формально все верно.

    • Анонимно
      7.04.2020 15:10

      Ну так то с 4 апреля в новосавиновском суде все дела по 6.3 выносят я постановления о прекращении, и даже текст есть. А вот текста по постановления со штрафами нет.

      • Анонимно
        7.04.2020 15:28

        знаю, но там отмена не по факту примененного состава, а в связи с недостаточной доказательственной базой.

    • Анонимно
      7.04.2020 15:11

      дайте ссылку на определение в кодексе что означает общественное место

    • Анонимно
      7.04.2020 21:03

      По 6.3 может составить протокол только сотрудник Роспотребнадзора.

  • Не курю
    7.04.2020 14:25

    Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт

    • Анонимно
      7.04.2020 15:14

      Жду не дождусь, когда официальные лица заявлявшие что штрафы по 6.3 законны, выступят с разьяснениям и что их не правильно поняли и эти статья только для тех, кому врачи сказали сидеть дома, а не сми

      • Анонимно
        7.04.2020 16:31

        Так то термин самоизоляция в тексте постановлений кабмина встречается только в одном приложении, со списком болезней.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:27

    каждый рыбак мнит себя юристом...Река - это не общественное место??Это частное владение данного нигилиста))))

    • Анонимно
      7.04.2020 15:08

      вся планета - общественное место...

    • Анонимно
      7.04.2020 15:16

      Товарищ чиновник, а вы без слова "данный" совсем не умеете?

    • Анонимно
      7.04.2020 15:37

      Любое место на улице, может быть общественным местом. Дело, наверное, не в общественности местности, а в том, какое кол-во народу в нём находится, и какова между ними эта самая дистанция.
      Если, чек соблюдая небходим. дистанцию передвигается по территории нас. пункта – значит, он самоизолируется правильно.
      И зачем пропусками ограничивать всё это дело ?.. Непонятно...
      всемпривет !

    • Анонимно
      7.04.2020 15:46

      Он сидел не в реке, а на берегу. Это и есть его место самоизоляции. Ловит рыбу и питается ею.

    • Анонимно
      7.04.2020 15:48

      Наше предприятие работает, каждое утро и вечер я добираюсь на работу в переполненном ОТ.
      Кого должны штрафовать в моем случае ?

      • Анонимно
        7.04.2020 16:40

        Всех, кроме водителя. Потом оштрафуют оштрафовавших если обжалуйте в суде. Не забудьте про моральный ущерб.

      • Анонимно
        7.04.2020 16:48

        отвечаю сразу всем начиная от 15:08. Диспозиция ст. 6.3 КоАП предполагает привлечение к админответственности за нарушение режима карантина и правил поведения в период карантина (это вкратце, полностью читайте ст. 6.3 КоАП РФ). Как нам известно, для того, чтобы передвигаться по городу необходимо провести действия по соответствующей регистрации через СМС. При этом, время действия разрешения ограниченно. Именно за нарушение этого правила и составлен протокол. Привлечением к ответственности занимается суд. Для суда нет проблем наложить штраф, если имеется доказательственная база. Состав налицо, а сбор доказательств проблема административного органа. Так что рыбалка, не рыбалка - это без разницы. Если вы хотите знать, что такое общественное место то вам в помощь КоАП 20.20, 6.24, 20.1 в числе прочих поименована улица. Берег реки вдоль кировской дамбы - это не улица??? и, да, я не чиновник

        • Анонимно
          7.04.2020 18:01

          16:48
          Берег реки - это, разумеется, не улица.

          Посмотрите СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
          раздел СЕТЬ УЛИЦ И ДОРОГ.

        • Анонимно
          7.04.2020 21:01

          Товарищ, так карантина ж нет

  • Анонимно
    7.04.2020 14:27

    Ловят на окраинах. Посмотрели бы в центре, народу гораздо больше. И жителей ближнего зарубежья тоже не мало... у всех справки???

    • Анонимно
      7.04.2020 15:02

      Да, с водяными знаками..

    • Анонимно
      7.04.2020 15:12

      Какие окраины? Оператор сидит напротив кремля, его из здания ГИМС увидели наверное и прискакали.

    • Анонимно
      7.04.2020 15:23

      Это общий показатель того как работает наша система

    • Анонимно
      7.04.2020 19:43

      В центре в основном по работе но и не только, соглащшусь с вами.Потише было лишь на прошлой неделе

  • Анонимно
    7.04.2020 14:32

    Побольше бы таких штрафов, может умнее народ станет. А то наделали липовых справок и мотаются где хотят

    • Анонимно
      7.04.2020 15:01

      Давайте начнем с того, что фактически нарушения не было, все эти меры носят рекомендательный характер.
      В данном случае на что хотелось бы обратить внимание, это на то, что данное лицо находилось одно, соблюдало "социальную дистанцию" и тем более явно находилось в общественном месте.

      Теперь перейдем к тому аппарату чиновников который находится на рабочих местах - нет нигде никакой уверенности даже в минимальном соблюдении требований рекомендательного характера, в том числе и с этой "социальной дистанцией" в 1.5 метра.

      И следующая партия заболевших будет состоять именно из чиновников.

      • Анонимно
        7.04.2020 16:08

        Причем здесь нарушение? Здесь факт отрицания вирусной опасности. Факт безалаберности и пофигизма нашего народа. Как народ научить, что не полицию надо бояться сейчас, а вируска, от которого надо защититься.
        Если нас не будут принудительно домой отправлять, мы все друг-друга перезарожаем. У нас нет стольких парков, как в Нью Йорке, чтобы в них рыть всем братские могилы!
        Такое ощущение, что народ делает всё против того, что говорит власть. Но власть хоть иногда, но умные вещи делает, но даже и в том случае народ будет против. Просто по инерции, просто не включая мозг и чуство самосохранения.
        Какая необходимость сейчас идти на рыбалку? Вот какая? Это что, дело первой необходимости? Разум же у людей должен быть, а не только закон.

        • Анонимно
          7.04.2020 16:52

          Маразм у вас
          окреп в голове

        • Анонимно
          7.04.2020 17:13

          Посмотри выступление уважаемого профессора, может у самого разум включится.
          https://www.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc&t=1719s

        • Анонимно
          7.04.2020 18:57

          В Нью-Йорке не роют могил в парках! Это кладбища похожи на парки, в нашем представлении...

      • Анонимно
        7.04.2020 18:56

        Да, побольше чиновников! Они все престарелые...

  • Анонимно
    7.04.2020 14:33

    Бред бредовый!

  • Анонимно
    7.04.2020 14:39

    В отношении 39 человек, которые не выполнили требование о нахождении в самоизоляции в течение 14 дней, составили протоколы по ст. 19.4 КоАП РФ («Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль»).
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464175
    А какие меры были приняты к этим гражданам конкретно.

    • Анонимно
      7.04.2020 19:45

      Штрафы должны быть,а вот изолировали их потом или нет это не понятно

  • Анонимно
    7.04.2020 14:39

    Рыбаки они такие, мало чем можно удержать. Кстати, некоторые казанские рыболовные магазины продолжают работать в обычном режиме, несмотря на ограничения, такими темпами будем ещё 3 месяца в самоизоляции сидеть.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:40

    Так разрешили же на рыбалку по одному ходить, разве нет?! По СМИ даже показывали этот брифинг с чиновниками!

    • Анонимно
      7.04.2020 15:37

      Фазлеева об этом говорила, что на рыбалку и охоту только по одному можно!

    • Анонимно
      7.04.2020 15:46

      ты ничего не понимаешь. людям надо обязательно дома сидеть. магазины для них работают. алкоголь завезли в двойном количестве. надо сидеть пить и смотреть телевизор, в котором днем и ночью истерия про коронавирус, финансовый кризис. После того когда "клиенты" созреют и начнут другу друга морды бить, и стрелять из охотничьих ружей по прохожим из окон, нам скажут вот видите какие вы дикие. вм надо ограничить еще больше прав.
      А еще всем можно ходить на заводы. ТАм вы не заразитесь. Там особый очищенный воздух.
      А то вышь удумали. Захотели выйти на свежий воздух, сидеть на берегу по одиночке. Быть спокойными и не буйными......

      • Анонимно
        7.04.2020 16:45

        А если с завода пошли домой не по своему маршруту и на вас составили протокол, то нужно сообщить на работу о своем проступке. А там уже будут решать, что с вами делать. хаха. У нас так. С утра всех опросили. не составили ли на кого-то протокол. Охренеть. Приучают нас привыкать к контролю.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:41

    Ой и сильна дурость человеческая !

  • Анонимно
    7.04.2020 14:43

    Может, человек рыбу ловит, чтобы семью накормить ухой или жарехой?!
    И вправду, республика разделилась на 2 лагеря: тех, кто ловит, и тех, кто убегает.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:44

    Если у гражданина "рыбака" было предписание от санпед.служб или мед.служб, что он должен сидеть дома, то протокол обоснованный, если нет такого предписания, то он ничего не нарушил и соответ. , если будет выписан шраф, то его можно оспорить.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:50

    а для начала предупредить?

  • Анонимно
    7.04.2020 14:50

    Хочется пожелать нашим прав.органам, прежде чем выписывать такого рода протокол, - проверить такого гражданина в списках, которые должны быть составлены в эл.виде, на момент выданных данному лицу предписания изоляции всвязи с возвратом из заграницы или контакте с таковым. Вот такой быстрый поисковой ресурс должен был давно быть у полиции. А так, это просто выхлоп пара в сторону своих граждан.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:51

    Интересно - а где взять понятых в условиях САМОизоляции?
    Ещё интереснее - находясь в одиночестве на берегу фактически самоизоляция не нарушается.... А вот проверяющий, приглашая ещё двоих граждан, создаёт им и рыбака угрозу, т.к. нарушает их САМОизоляцию...
    Можно ли его привлечь как должностное лицо?

  • Анонимно
    7.04.2020 14:51

    Где маска на этих сотрудниках ? где перчатки ? Они ходят и разносят заразу. Пошли еще звать понятых... т.е. они таких ходят целыми днями без СИЗ, а потом подходят, заражают одиноко стоящего человека и понятых за 15000 рублей!. Спасибо тебе государство за такую заботу о нас!

    • Анонимно
      7.04.2020 15:30

      Помните, был такой юмористический цикл "Городок"?
      Там есть серия про карантин, где Олейников говорит: "Их не жалко".

  • Анонимно
    7.04.2020 14:52

    "В лесу , в 20 км от Казани, силами спецназа задержан одинокий сельчанин.
    Его привезли в отдел полиции и составили протокол.
    О нарушении эпидемиологического законодательства и попытках заразить животный мир и фауну Татарстана..
    Выписав штраф в 50 тысяч рублей".
    (из хроники битвы с вирусом в РТ)

  • Анонимно
    7.04.2020 14:53

    Правильно сделали. А ведь мог рыбок заразить вирусом. Рыбки бы самоизолировались. Ловить остальным будет ничего.
    С другой стороны жаль бедного рыбака, может есть ему уже нечего. Вместо штрафа лучше может под домашний арест, его. С браслетом.А удочки пока конфисковать. Как, народ, лучше.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:53

    Маразм. А понятых самоизолированных где найдут?

  • Анонимно
    7.04.2020 14:55

    Дай маленькой сошке чуть чуть власти и он возомнит себя генералом

  • Анонимно
    7.04.2020 14:56

    Может, он рыбу ловил, чтобы семью накормить?

  • Анонимно
    7.04.2020 14:58

    Может лучше провести рейд и найти следы масок, которые по отчетам шьются, но в аптеках их по прежнему нет.
    А докопаться до одиночного рыбака, не велика доблесть.

    • Анонимно
      7.04.2020 16:56

      Следы масок приведут в аэропорт. А там они "взмахнули крылом".

  • Анонимно
    7.04.2020 15:00

    Много людей хуже на много нарушают режим самоизоляции и у многих прокатывает , а тут рыбак один сидит , да ещё в не людном месте . Те кто составляет протокол получаеться работают на количество , а не во благо.

  • Анонимно
    7.04.2020 15:03

    да уж докапаться не до кого... камазисты работают тысячами и ничего

  • Анонимно
    7.04.2020 15:05

    а была бы у него смска - всё сложилось бы иначе

    • Анонимно
      7.04.2020 15:34

      Дык там нет варианта - поход на рыбалку))

      • Анонимно
        7.04.2020 16:13

        Смена самоизоляции)))

        Палатку бы разбил, костерчик на кирпичах (что бы сухую траву не подпалить)

      • Анонимно
        7.04.2020 16:17

        Цель 8. Доставка лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости - добывание еды из реки

  • Анонимно
    7.04.2020 15:15

    не там ищут. в каждом дворе уйма народу по улицам шарахается. лови-не хочу

  • Анонимно
    7.04.2020 15:18

    Эта история ещё раз подчёркивает что рыбак нарушил правила соблюдая их. Очень хотелось бы ознакомиться с текстом протокола. Было бы здорово если бы те, на кого составлен протокол, выкладывали бы в сеть его фотокопию без своих персональных данных.

  • Анонимно
    7.04.2020 15:28

    У меня магнитолу свиснули из машины, они даже искать его не стали... Денег нужно чтоли в бюджет? Перестаньте голодую корову доить.

  • Анонимно
    7.04.2020 15:28

    Кто защищает рыбака, вы хоть прочтите изменения в КОАП, которые приняли. Все возомнили себя умниками. Есть закон, есть нарушение. Все в один момент стали юристами/адвокатами/борцами по правам человека. И то что, он берег реки в центре города с населением более 1 млн называет не общественным местом - это полный бред.

    • Анонимно
      7.04.2020 15:39

      чем он опаснее человека идущего в пятерку (с СМС или без)?

      • Анонимно
        7.04.2020 16:28

        Не опаснее. Но есть закон. Он его нарушил. И вместо признания, он еще снимает все на видео.

        • Анонимно
          7.04.2020 17:27

          Так значит закон глупый! Его надо переписывать, а не людей штрафовать направо-налево.

        • Анонимно
          7.04.2020 18:06

          Какой закон?
          Даже эти местные ПКМ одно не учитывает другое

        • Анонимно
          8.04.2020 10:49

          Не вы а суд решит нарушен закон или нет

  • Анонимно
    7.04.2020 15:32

    Абсолютная самоизоляция может быть обеспечена только в поле. И человек в этом поле должен быть один. Можно пасти стадо овец или коров, чтобы не шляться по полям без толку. За что тут можно штрафовать то?

  • ПанАлекс
    7.04.2020 15:38

    Молодец рыбак, отказался помогать бизнесменам на штрафах, пойдя "в отказ". А нет признания вины, то и доказательств вины особых нет! К тому же не по той статье протокол пишут! А ведь ради "плана по штрафам" сразу бы взяли ту, где от 1000р. - глядишь бы и согласился.
    Просто внимательно слежу за Зубковым и Тайганом, которых госчиновники пытались через придуманные по беспределу штрафы обанкротить. И чаще всего суды отказывали в административных штрафах по причине отсутствия доказательств вины "правонарушителя" со стороны контрольных органов (чаще всего ветеринары и росприроднадзор). То есть написан некий факт в протоколе, на основании которого назначен штраф, а доказательств и обоснований, что это действительно нарушение, которое создает общественную или иную опасность, нет.
    Так и здесь - где вина "самоизолируемого"?

  • Анонимно
    7.04.2020 15:50

    1. Начнем с простого - рыбу там обычно не ловят
    2. Рыбак удивительно был готов к видеосъемке
    напрашивается вывод рыбу он там ловил или провокацию устраивал, что потом выложить в инет с коментарияи о беспределе мвд, кровавой гэбне и прочее.... хотя по введеному режиму очень много вопросов я не слышал ни одного официального представления врача эпидимиолога... и как следствие непонятно что за карнавал в масках у нас

  • Анонимно
    7.04.2020 16:03

    Придется через приложение рыбачить

  • Анонимно
    7.04.2020 16:10

    Живу на окраине города, напротив меня находиться учебный центр миграционной службы, каждый день толпами ходят не местные люди, у них точно ни каких справок нет. Они приехали в нашу республику не известно на каких правах! Их не ловят, и вообще патрулей нет ни каких, в том числе учебный центр тоже должен быть закрыт для посетителей. Ни кому нет дела , а тут им рыбак помешал!

    • Анонимно
      7.04.2020 17:58

      просто с них взять нечего, они же на заработки приехали

  • Анонимно
    7.04.2020 16:14

    КАК ВАМ ТАКОЕ ?

    ПОЛУЧАЕТСЯ ОПЕРШТАБ забыл что говорил???

    https://sntat.ru/news/society/30-03-2020/tatarstan-vvel-polnuyu-samoizolyatsiyu-chto-mozhno-chto-nelzya-i-chego-zhdat-dalshe-5732658

    На период самоизоляции в Татарстане разрешат охотиться и рыбачить в одиночку
    На период всеобщей самоизоляции, который будет действовать в Татарстане до стабилизации санитарно-эпидемиологической ситуации на территории России, разрешат охотиться и рыбачить в одиночку. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

    «В одиночку охотиться можно, большими компаниями нет, то же самое касается и рыбалки», — сказал он.

    • Анонимно
      7.04.2020 16:35

      Это слава слова, не более. Я вас понимаю конечно, вы привыкли верить словам, обманывать я и т.д. А есть документы, с подписью и печатью и только они что то значат.

  • Анонимно
    7.04.2020 16:30

    Хватит рассуждать поверхностно) основная задача государства убить малый бизнес и загнать всех работать на наших чинуш ! Вместо того что бы нацианализировать газ нефть и так далее проще все у народа отждать!

  • Анонимно
    7.04.2020 16:52

    Вон даже прокуратура начала опротестовывать такие дела, начав с Уфы.

  • Анонимно
    7.04.2020 16:56

    Карать за нарушение самоизоляции самоизолировавшегося в безлюдном месте - это всё равно что разбудить спящего чтобы дать снотворное.

  • Анонимно
    7.04.2020 17:28

    Почему в Татарстане используют статью 6.3 коап? Почему не используют статью 20.6.1 она же намного гуманней? Ответственность: "предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей"

  • Анонимно
    7.04.2020 18:01

    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков...

  • Анонимно
    7.04.2020 18:12

    Государство-это Чиновник.Не знали?

  • Анонимно
    9.04.2020 03:50

    Одного на берегу поймать и наказать гораздо легче, чем исполнять свою работу по разъяснению и предупреждению на улицах. Правильно сказали- заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт!

  • Анонимно
    11.04.2020 17:59

    Интересно, а где самоизолируются люди без определенного места жительства?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль