Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июня
Опросы Архив
Чья победа на выборах президента США выгоднее России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
8.04.2020

Ученики спросили у Минниханова, как долго будет длиться дистанционное обучение

При переходе на дистанционное обучение нужно обратить внимание на качество интернета. Иной раз связь подводит из-за высокой популярности онлайн-платформ, рассказала президенту РТ Рустаму Минниханову педагог Лениногорского нефтяного техникума. Минниханов пообщался с учителем и студентами в режиме видеоконференц-связи.

Минниханов сообщил, что власти республики знают о проблемах и операторы сейчас ведут наладку системы, чтобы как можно быстрее устранить такие риски срыва уроков.

Фото: tatarstan.ru

«Тот путь, который мы сейчас проходим, закладывает основу для формирования полноценной и качественной системы онлайн-образования в Татарстане. Пока не все гладко, но в будущем полученный опыт даст большие преимущества и новые возможности всем участникам учебного процесса», — отметил президент республики.

Фото: tatarstan.ru

Как рассказала руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова, ученики спрашивали, как долго продлится учеба в таком формате. Минниханов попросил их набраться терпения. «Этот непростой период пройдет. Сейчас для нас самое важное — ваше здоровье. Поэтому прошу вас: берегите себя, своих близких. Соблюдайте все меры безопасности. Мы делаем все, чтобы преодолеть эти сложности как можно скорее», — заверил он.

Фото: tatarstan.ru

Ученики челнинского лицея №78 попросили рассмотреть возможность проведения всех уроков на одной платформе. Сейчас учителя используют сразу несколько вариантов: «Учи.ру», «Российская электронная школа», «Виртуальные факультативы» на порталах edu. tatar, Zoom и т. д. Минниханов сказал, что минобрнауки и минцифры Татарстана занимаются этим вопросом.

Напомним, дистанционное обучение в республике началось 6 апреля. Тогда родители сообщили о возникших проблемах. У некоторых пользователей сайт edu.tatar.ru оказался недоступен, а другие пожаловались на скорость работы портала. В минцифры РТ рассказали, что в понедельник нагрузка на edu.tatar.ru выросла в 6 раз.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
8.04.2020 12:26

А я бы спросил, когда прекратится беззаконие?
Вот Верховный Суд РТ отменил штрафы по 6.3 КОАПП, подтвердив, что взимать такие штрафы за "отсутствие СМС" незаконно. Теперь ждем отмены требований на СМС и пропуска на блок-постах выезда из городов, особенно учитывая, что эта проверка и штрафы горожан на улицах - это не дело полиции!

  • Анонимно
    8.04.2020 12:20

    Хорошие вопросы. И ни одного ответа. То есть выматывать нервы учителям, ученикам и их родителями продолжат и не известно как долго...

    • Анонимно
      8.04.2020 12:44

      Когда это будет безопасно и эпидемия не будет угрожаем ни детям, ни учителям.

      • Анонимно
        8.04.2020 14:49

        В челнах детям на дистанционном обучении выдали 30 ноутбуков.

    • Анонимно
      8.04.2020 13:16

      откуда им знать, когда кончится это? все делается по указке Москвы

      • Анонимно
        8.04.2020 13:46

        Кстати, постановления кабминов некоторых регионов совпадают по номерам, датам и тексту

    • Анонимно
      8.04.2020 14:44

      Это новая реальность, давно надо было приспособиться

  • ПанАлекс
    8.04.2020 12:26

    А я бы спросил, когда прекратится беззаконие?
    Вот Верховный Суд РТ отменил штрафы по 6.3 КОАПП, подтвердив, что взимать такие штрафы за "отсутствие СМС" незаконно. Теперь ждем отмены требований на СМС и пропуска на блок-постах выезда из городов, особенно учитывая, что эта проверка и штрафы горожан на улицах - это не дело полиции!

    • Анонимно
      8.04.2020 13:27

      Не сгущайте краски! Все нормально в Казани. Получил смс или справку и выехал. Сотрудники корректны, без агрессии и давления. По необходимости выезжаю и выхожу - вообще без проблем

      • Анонимно
        8.04.2020 14:12

        Попробуйте проехать мимо поста напротив РКБ, и вы сразу поменяете свое мнение.

    • Анонимно
      8.04.2020 13:38

      на въезде в поселок вознесения стояли ДВЕ машины гиббд и их сотрудники даже не думали проверять въезд и выезд а стояли и базарили . а могли эти 2 машины отдать медикам чтоб ездили к больным

      • Анонимно
        8.04.2020 14:25

        Ну и хорошо, что просто в стороне базарили. До этого всех подряд водителей проверяли. А у нас по соседству, на минуточку, медработник с инфекционной больницы живёт. Муж ее на работу возит через эти самые посты.

        • Анонимно
          8.04.2020 14:51

          "Метшин поручил передать служебные машины исполкома городским поликлиникам.

          15 автомобилей переданы, чтобы обслуживать вызовы врачей на дом."

    • Анонимно
      8.04.2020 14:44

      А вам бы хотелось повторить итальянский сценарий?

    • Анонимно
      8.04.2020 16:23

      А в чем оно проявляется?

    • Анонимно
      8.04.2020 16:27

      Ну учитывая то, что у вас в голове твориться, с вечно кажущимся во всем беззаконием, то это не удивительно.

  • Анонимно
    8.04.2020 12:31

    Большую часть постов убрали уже,в выходные,а вы всё бредите заточением!

    • Анонимно
      8.04.2020 13:17

      при чем тут посты? как вести занятия из дома с двумя детьми? и при этом помогать детям школьникам?

  • ПанАлекс
    8.04.2020 12:32

    Чтобы поняли - сейчас идет обкатка "онлайн-образования", чтобы в будущем совсем отказаться от реального присутствия в школе - это позволит "оптимизаторам бюджетов" не тратить бюджеты на школы, учителей и т.п. Ведь на месте школ можно построить многоэтажки и ТЦ!

    • Анонимно
      8.04.2020 12:35

      что за бред вы пишите? Ещё про коронавирусный заговор забыли и 5G

    • Анонимно
      8.04.2020 12:39

      Онлайн образование практикуется во многих странах и сейчас считается уже одним из самых эффективных . 21 век- век новых технологий, почему бы не попробовать такой формат. Он очень удобный.

      • Анонимно
        8.04.2020 13:21

        Дети сидят за мониторами непрерывно до 10-12 часов в день, это прямая угроза здоровью, особенно зрению. Учителя с удовольствием спихнули свою работу на онлайн платформы сомнительного содержания, при этом продолжая получать зарплату, в отличие от многих рлдителей, удобно правда?

        • Анонимно
          8.04.2020 13:53

          Моя супруга учитель, и теперь работает она практически круглосуточно, это он-лайн уроки, проверка домашнего задания, каждому индивидуально "разжевать" ошибки, плюс письменные конспекты к каждому уроку, электронный журнал, отчетность по дистанционному образованию, отчетность еще какая то. Так что жену вообще не вижу практически, да еще родители с утра до ночи пишут, звонят......А Вы говорите удобно, бессовестные...

        • Анонимно
          8.04.2020 14:02

          Не пишите того, о чем не знаете. Учителя сейчас работают в несколько раз больше из-за этого перехода на удалёнку. И при этом в постоянном стрессе.

          • Анонимно
            8.04.2020 19:09

            Поддерживаю
            Вузовский препод

            • Анонимно
              9.04.2020 08:55

              тогда наверное надо высказывать свое мнение, а не глотать, скрепя зубами, родители тоже не в восторге от всего этого и нужно прямо заявить, что нет будущего дистанционному обучению в Татарстане...
              Это не нормально, такими темпами мы вырастим поколение слепашарых недоучей. Я за советскую школу!!!

        • Анонимно
          8.04.2020 14:09

          Сразу понятно, как Вы в школе учились

        • Анонимно
          8.04.2020 14:20

          А в этом тоже учителя виноваты!!?

        • Анонимно
          8.04.2020 19:40

          13.21
          Ваши дети сидят за мониторами по 12часов, потому что играют в комп.игры! Добросовестные дети учатся, а не за мониторами сидят. Есть учебники, тетради. Дети читают учебники и делают задания

          • Анонимно
            8.04.2020 23:45

            Да что вы? Теперь они задания делают в ворде, а не в тетрадях пишут. То есть сами уроки, а потом домашние занятия. Это у компа практически сутки.

      • denkazan
        8.04.2020 13:33

        он-лайн образование может и удобное, но его нужно дорабатывать и не забывайте такое заточение лишает детей элементарного общения. Они и так сейчас все в гаджетах, в виртуальном мире. А если еще и учиться дистанционно продолжат, то вообще одичают.

      • Анонимно
        8.04.2020 13:52


        Азат Д

        Так и чинуш надо разогнать, когда есть электронное правительство.

      • Анонимно
        8.04.2020 14:45

        Удобный, если один учитель - один ученик. В остальных случаях - психическое "смертоубийство".

    • Ваша, как Вы говорите "обкатка "онлайн-образования" ни что иное, как вынужденна мера по продолжению непрерывного учебного процесса, который не должен быть прерван из-за навязанной нам пандемии. Единственная, по сути, возможность как-то продолжить учебный процесс, да, пусть криво, с перебоями и зависаниями программы и образовательной платформы, но все же это лучше, чем просто сидеть сложа руки.

    • Анонимно
      8.04.2020 12:41

      Им лаже каникулы продлевали, видно же , что попытки есть продолжить учебу, не несите чушь, Паналекс

      • Анонимно
        8.04.2020 13:08

        Чушь- это очень деликатно. Тут по доктору Комаровскому: - Когда вы разговариваете со стеной это нормально, но когда стена начала вам отвечать, надо обращаться к психиатору.

    • Анонимно
      8.04.2020 12:53

      Вы на самом деле считаете, что без учителя можно организовать онлайн образование? Во-первых - учитель в этом случае главная фигура, во-вторых - учителя просто перейдут в репетиторы и будут получать большие деньги за занятия с небольшими группами или индивидуально, чем тратить время и нервы на целый класс.

      • Анонимно
        8.04.2020 14:11

        Ну переходите. Только все кто мог, уже репетиторствуют. Есть клиенты - есть еда. Нет клиентов - нет еды. Гарантий - никаких. Далеко не все учащиеся школ смогут позволить себе репетиторов. Их родители остановятся на начальном образовании и платить дальше не будут. Предложение репетиторских услуг увеличится, спрос на них упадет. Дальше и сами поймёте, что придёте к труду за копейки, но без социальных гарантий. Учителя труда, музыки, изо, физкультуры - даром нужны не будут.
        Главная фигура в онлайн-образовании, которое реализуется в нашей школе - далеко не учитель, а составитель тестов, которые проверяет программа. Одного проверяльщика творческих работ будет достаточно на 100 детей. Технического персонала не надо, коммуналку платить не надо. Какая выгода для бюджета!

    • Анонимно
      8.04.2020 13:00

      Или храм

    • Анонимно
      8.04.2020 14:19

      Алёша, ну вы совсем оторваны от реальности... Зачем детей отрывать от реального присутствия в школах? Куда все эти миллионы школ по всей стране девать? куда учителей девать? если это вынужденная мера, зачем на нее всех переводить? у ваших свлов нет мотивационной составояющей, это не нужно никому...

    • Анонимно
      8.04.2020 16:26

      Оптимизация? Не тратить бюджеты? Я всегда думал что дистанционное образование это технологический шаг вперед, а не то что вы перечисляете. Может вы из луддитов?

    • Анонимно
      9.04.2020 10:51

      Родители привыкли сдавать своих детей в школу, как в камеру хранения. А что там дети делают, как бы не их дело, пусть учителя учат. А если дитятко не учится, опять виноват учитель, неправильно учит, либо не нашел подход к их гениальному ребенку. А что дитятко вместо уроков сидит в компе, занимаясь играя и прочей фигней, не уделяя внимания урокам, либо небрежно списывая, совершенно, не вникая, это родителей не волнует

  • Анонимно
    8.04.2020 12:32

    Ученики (+родители) мучаются на дистанционке

  • Анонимно
    8.04.2020 12:32

    Работа на портале + работа по учебникам и домашка в вацапе. Почти целый день сидим учимся. Я все понимаю, что раньше ушли на каникулы, позже вышли, надо догонять, но дети улицы не видят, переутомляются.

    • denkazan
      8.04.2020 13:35

      в чем проблема выходить на улицу и гулять возле дома? нет у нас никакой эпидемии и быть не может. Это все политика

      • Анонимно
        8.04.2020 14:46

        Если дело касается детей, то предупреждение не дают, малозначительность не применяют.

    • Анонимно
      8.04.2020 13:43

      А вам не кажется что у нас самоизоляция и дети в принципе не должны на улицу выходить

      • denkazan
        8.04.2020 15:34

        а что дома сидеть? дети двигаться должны. дома быстрее заболеют. мы всей семьей ходим гулять и не только возле дома. один раз дпсник докопался, но погоняв его по законам, он отдал честь и удалился.

  • Анонимно
    8.04.2020 12:34

    В конце мая вернетесь

    • Анонимно
      8.04.2020 14:20

      Дай Бог быстрее все это закончится, карантин всем мешает, жаль, что с этим новым вирусом пока никак не поборишься

  • Анонимно
    8.04.2020 12:37

    Татарстан богатая нефтяная республика, чиновники в которой все красивые, упитанные и блестящие. Неужели Республика не в состоянии обеспечить всех школьников ноутбуками и интернетом??? А как же завод ICL, инополис ? Даже стыдно за призывы властей к бизнесу и гражданам помочь нуждающимся в компьютерах, а особенно стыдно за их гордость что где то кому то выделили 30 ноутбуков. А особенно обидно, когда в это время на других ресурсах публикуют стоимость часов и недвижимости чиновников Татарстана

  • Анонимно
    8.04.2020 12:41

    Где мне купить ноутбук? Где и что в Казани работает, или онлайн доставки или чо? Имеющемуся уже 10 лет и подаёт признаки прекращения жизни. А где кредит оформить можно, денег свободных нет чтобы купить

    • Анонимно
      8.04.2020 13:21

      Все магазины техники работают на доставку. Нет никаких проблем купить электронику и технику. Тем более в Казани.

    • Анонимно
      8.04.2020 13:40

      На озоне без проблем через боксы доставки. А кредит можно попробовать в сбербанк онлайн взять, может дадут

  • Анонимно
    8.04.2020 12:42

    Даже первоклассники занимаются минимум 2,5 часа в день. Конечно с одной стороны это подвижка в знаниях, но серьезная нагрузка для учителей при несовершенстве учебных платформ. О внедрении Минцифры давно уже отчитались. Это раньше были учебники достойные и понятные, сейчас такие заумные, что к ним надо комментарии и недюжинный ум школьника.

  • Анонимно
    8.04.2020 12:42

    Сначала угробили советское образование, а теперь пытаются угробить остальное закладывая основу для формирования полноценной и качественной системы онлайн-образования в Татарстане.

  • Анонимно
    8.04.2020 12:46

    не возможно! не выносимо работать в таких условиях! дети пытаются учиться, я пытаюсь работать...это ад

    • Анонимно
      8.04.2020 13:00

      Тихий ужас! Дочь сидит с компом с утра до вечера. Не представляю, что с учителями

    • Анонимно
      8.04.2020 13:16

      Поддерживаю! Предоставьте садик детям учителей или как в Штатах отдельную комнату каждому ребенку. Как быть учителю с двумя детьми в двушке?

  • Анонимно
    8.04.2020 13:21

    ответ- никогда. не хотели учиться- не учитесь.
    Учитель

  • Анонимно
    8.04.2020 13:26

    Не смешите народ с этим так называемыми онлайн-уроками. Я это видел со стороны - очень неэффективное занятие. Углубляться в тему лень. Да и так все все знают. Скажу просто - это профанация образования. Тем более в отношении еще несознательных учеников младших и средних классов. Онлайн образование может быть эффективно в качестве получения второго высшего или дополнительного образования. То есть для взрослых.

  • Анонимно
    8.04.2020 13:39

    Наверно единственная польза от дистанционного образования то, что ученики не смогут непосредственно провоцировать и издеваться над учителями снимать на смарфон и выкладывать все в интернет.

    • Анонимно
      8.04.2020 14:06

      За то скоро пойдут решать вопросы онлайн группами - ОПГ называется.

    • Анонимно
      8.04.2020 14:29

      А учителя смогут свободно пить, ходить полуголыми, в общем, радоваться жизни...
      Нам с ребенком на дистанционке тоже нравится. Знаний хватает, объяснить все можем, проблем с предметами нет. Отстрелялись с утра и все.
      Но я понимаю, что далеко не у всех детей родители могут дать детям школьную программу. Поэтому с массовой дистанционкой пора заканчивать.

      • Анонимно
        8.04.2020 16:15

        Ну насчет полуголых вы "загнули". Я учитель. С 7.00 на рабочем месте. Опрятно одета...

  • Анонимно
    8.04.2020 13:46

    В первый раз вижу, когда ученики хотят идти в школу.

    • Анонимно
      8.04.2020 22:07

      моя плачет третий день. Сегодня сидели 8 часов с перерывом на обед. 3 класс. Это кошмар просто

  • Анонимно
    8.04.2020 14:00

    Онлайн-образование никогда не заменит грамотного учителя.
    Дети хотят слушать, видеть, общаться
    Сидим на этих дибильных уроках уже 4 дня, тошнит. Дети не воспринимают никак, задают мне вопрос - а почему только все задают и задают, все тесты и проверочные.

  • Взгляд на онлайн образование со стороны учителя:
    - процессы организованы на коленке, не регламентированы;
    - инструкции должным образом не оцифрованы;
    - нет соответствующей техники для обеспечения процесса на обеих сторонах;
    - учителя не айтишники, чтобы разобраться со всем этим добром в краткосрочный период. Да и ученики тоже не все владеют компом в совершенстве.
    - для ответа на 1 вопрос в сети, уходит до 10 раз больше времени, нежели это происходит в оффлайне. Режим работы увеличился, нагрузка тоже, доплачивать естественно за это ни кто не собирается;
    - не смотря на старания учителя, услуги образования должным образом не оказываются, качество сильно страдает.

    Что нужно: взять паузу (за счет летних каникул), собрать группу спецов у которых есть голова и опыт работы с дистанционным образованием, разработать централизованно и грамотного проект перехода с полной документацией описывающих процессы и включающий время на переобучение.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:09

    В Англии ученики пользуются компьютером 8 часов в неделю, больше нельзя, запрещено, вредно для мозга ребёнка. Это как сильный удар по голове. В Китае в школах запрещены гаджеты, если обнаружат разбивают молотком или топят в ведре с водой.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:33

    Наверно единственная польза от дистанционного образования то, что ученики не смогут непосредственно провоцировать и издеваться над учителями снимать на смарфон и выкладывать все в интернет.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464293?utm_source=covid19header_block

    Думаю, что пока. Дети скоро освоятся и продолжат.

    В Китае в школах запрещены гаджеты, если обнаружат разбивают молотком или топят в ведре с водой.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464293?utm_source=covid19header_block

    Я -- "за"!

    • Анонимно
      9.04.2020 07:29

      Есть и оборотная сторона. Теперь недобросовестные учителя не смогут гнобить, унижать и рукоприкладствовать в отношении детей, по этому отпала необходимость сьемки таких сюжетов на смартфоны.

  • Анонимно
    16.04.2020 23:12

    Дистанционное обучение это тихий ужас, прихожу с работы в 7 вечера, потом сидим делаем уроки до полуночи, так как телефон есть только у меня, причем никого не волнует как ты должен это делать с тремя детьми, по мне так здоровье и сон ребенка для меня важнее, готова уже вообще отказаться от этого обучения, видимо на это и рассчитывается. Почему нельзя перенести обучение школьников на более поздний срок: либо на июнь или пораньше пойти в школу? Я ещё могу понять применение этого метода для 9 х и 11 классов, но 1 и 5 класс это маразм, я не преподаватель и не могу объяснить полноценно ребенку изучаемую дисциплину, и сидение около монитора не считаю лучшим вариантом обучения, именно поэтому не брала ни компьютер, ни планшет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль