Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
8.04.2020

Российские школы могут завершить учебный год без четвертой четверти

В России учебный год для школьников 1−8-х классов может завершиться досрочно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министерства просвещения РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Регионы имеют возможность принять следующие меры: <…> изменить календарный график или завершить учебный год для 1−8-х классов по результатам завершенных четвертей (триместров) с учетом результатов всероссийских проверочных работ, проведенных в дистанционном формате и в сроки, установленные школой», — заявили в ведомстве.

В минпросвещения добавили, что в случае завершения учебы без четвертой четверти ее программу можно будет перенести на следующий учебный год. Там, где благоприятная эпидемиологическая ситуация, школы смогут вернуться к работе в штатном режиме, но с соблюдением санитарных требований, конкретные меры регионы определят сами. При этом ранее здесь не исключали ситуации, когда школьникам придется продолжить свое обучение летом. Об этом говорил замминистра просвещения России Дмитрий Глушко. Напомним, в настоящее время российские школьники находятся на дистанционном обучении в связи с пандемией коронавируса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2020 17:31

Этот ад продолжаться не должен! Ребенок 5 класс - куча учителей с утра до вечера шлют кучу ссылок, инструкций, требований, создают группы, пишут то в факультативе, то на платформе, то в группе, свои бесконечные фантазии. Дети дергаются, не отрываются от телефона и компьютера. Все измотаны. При этом учителя ошибаются, все путаются, это сумасшествие!
Книги в руки и до свидания, дистант!

  • Анонимно
    8.04.2020 17:07

    ДА ДА ДА. Родители.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:19

      А учителей без зарплат оставить?

      • Анонимно
        8.04.2020 18:02

        зачем, они могут дома готовиться к дистанционному обучению

      • Анонимно
        8.04.2020 22:20

        Об учителях кто подумает? Им этот дистант тоже не нужен.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:14

      А что дети будут делать? От безделья маятся?
      Дистанционное образование это хоть что-то, что займет детей.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:22

        "Учителя" устали позориться. Маски шить не могут, учить не могут. Работают раз в шесть лет.

        • Анонимно
          8.04.2020 19:02

          Они умеют "хорошо" считать голоса на выборах, чтобы продлевать для себя нищенское существование. Парадокс

          • Анонимно
            10.04.2020 00:09

            Не обижайте учителей. У них есть директора и РОНО, и тд

    • Анонимно
      8.04.2020 20:20

      Эта дистанционная система подрывает нервы и иммунитет в такое опасное для всех время.

    • Анонимно
      9.04.2020 21:51

      Оттого , что закончат например 1 мая учиться и что? Поедем по лагерям, санаториям и заграницам? По магазинам начнем ходить? А учителя? Кому это нужно? Сейчас хоть делом занимаются, запертые по домам. А без учебы чем будут заниматься круглые сутки? Кто там ДА ДА дА писал? Вы кто?

    • Анонимно
      9.04.2020 22:45

      Согласен, что неразбериха полнейшая с дистанционной учебой. Министерство образования видимо вообще не очень понимает что делает и что делать. (Это кстати еще один камешек в огород того, что специалисты должны возглавлять такие ведомства).. Всё виснет, учителя путаются... Каждый по своему предмету накладывает так, как-будто его предмет должен занять все время дистанционного режима, при чем желательно одним заданием..Но по труду то и физкультуре что творите? Какие рефераты по баскетболу для начальной школы? Какие теоретические задания по приготовлению супа? Ну неужели голова совсем не способна что-то придумать, чтобы детям хотя бы на этих предметах интересно было и чтобы они от сидений по квартирам за компьютерами немного отвлеклись и что-то физическое поделали (попрыгали хотя бы просто) и по труду что то полезное для семьи сделали. тот же суп (не в теории, а на деле, выкройку маски и пр.) трудно придумать?

    • Анонимно
      10.04.2020 00:27

      Это время еще и еще раз показало ущербность современной системы школьного образования. С этим конечно нужно что-то делать и делать кардинально.. То что неразбериха и беспомощность, и некомпетентность большинства учителей - это следствие, а не причина. Надо всю систему ориентировать на получение знаний, а не на отчеты и выполнение спущенных сверху бездарных зачастую методик и бесконечные задания -тесты. Ну ладно: забыли уже по функцию воспитания в школе.. Но уже и функцию , услугу по образованию перекладывают на родителей... С первого класса мы слышим слова от каждого учителя- давайте начинать учиться вместе. У нас , получивших прекрасное образование в СССР, не было никаких родителей под боком. Я вообще не помню случая , чтобы родители мне помогали делать уроки. Они проверяли дневник, да. Но не более. Ходили на родительские собрания, да. Но как -то получили высшее и не одно.. И знания имели более системные и обширные нежели у теперешних школьников...

  • Анонимно
    8.04.2020 17:08

    Как нагнать целую четверть на следующий год?

    • Анонимно
      8.04.2020 17:13

      Летом! Но так, как сейчас - дистанционно

    • Анонимно
      8.04.2020 17:14

      в августе учебу продолжить

    • Анонимно
      8.04.2020 17:35

      Умным ответственным детям и родителям нагнать четвертую четверть без проблем (уже выучили все темы!). А бестолковые и так не успевают, ноют только, что Инет сломался, поэтому выучить не могут! У всех есть учебники, сидите и учите!!! Выполненные задания, упражнения отправляйте учителю на проверку

      • Анонимно
        8.04.2020 18:23

        Пусть учитель присылает свои задания на проверку родителям.

      • Анонимно
        8.04.2020 20:37

        А почему родители должны нагонять? Мы вроде школу уже окончили и даже вуз. Тогда пусть учителя за меня моя работу делают-дистанционно

        • Анонимно
          8.04.2020 22:39

          20.37.
          Если вы окончили ВУЗ,значит знаете где найти материал, как его изучить,как с ним работать.Значит свои знания и умения можете применить чтобы помочь своему ребёнку школьнику,который сейчас на дистанционное.

          • Анонимно
            9.04.2020 07:41

            Тогда родителям нужно отдать зарплату учителей!

            • Анонимно
              9.04.2020 09:29

              Ещё что нужно ? Что то у некоторых родителей только требования какие то! Хотя требования обычно выдвигают те, кто никогда не работал официально и всегда что то хочет от государства

    • Анонимно
      8.04.2020 18:02

      легко!

    • Анонимно
      9.04.2020 07:08

      От родителей зависит. Потому что минобр устраняется судя по всему. По факту учебный год закончился 15 марта. А что сейчас это пародия. Это как наш режим карантинного продукта за свой счёт вместо карантина.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:10

    Учитывая степень образованности современных учителей, особенно в сельской местности, общий уровень системы образования, это не сильно навредит детям.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:19

      Даже скорее пойдет на пользу, пусть лучше мультики на Англ смотрят

    • Анонимно
      8.04.2020 17:41

      что ж ы сам, вумный такой, в школу рабоать не пойдешь?

      • Анонимно
        8.04.2020 17:49

        наверное, потому что умный

        • Анонимно
          8.04.2020 20:22

          Ты уже перевел свое чадо на домашнее обучение, я надеюсь? Зачем тебе, вумному такому, школа и неумные учителя?

          • Анонимно
            8.04.2020 22:20

            Я закончил ТГГПУ 2009 красный диплом. Проработал год в школе сельской. Сбежал, увидев что творится. 10 лет свому бизнесу. Жена учитель химии. Дети на домашнем. Там в основном девочки-троечницы вузовские и парни, довольствующиеся малым ваших детей учат. А мои бывшие коллеги пусть вам честно расскажут о том как они сдают ЕГЭ на профпригодность с телефонами в руках;) Думаю, с тех пор мало что изменилось. Мерзко все это.

    • Анонимно
      8.04.2020 20:01

      Помню в советское время до первых снегов не учились, т.к. свеклу убирали, и весной картошку перебирали в мае. Закончили все учёбу и даже получили высшее образование, некоторые даже защитили научные степени.


      P.S. Основная задача была не остаться в этой деревне.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:12

    Наверное это лучшее для детей. Очень сложно на удаленке, все понимаем, но очень трудно и учителю целый класс в ватсапе держать. Было бы здорово.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:16

    Пусть учатся! И так в школе не особо обучают.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:17

    Пусть уж поучатся, только начали и опять...

  • Анонимно
    8.04.2020 17:25

    На лето ничего переносить не нужно, у многих планы, отпуска.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:28

    А по интернету нельзя учиться?

    • Анонимно
      8.04.2020 18:25

      Можно. Много чего можно. Нужно ли платить учителям 70 тысяч за пересылку в чате? Пусть отдадут зарплату родителям и ждут.

      • Анонимно
        8.04.2020 20:24

        Раз у учителей зарплата 70 тыс, то почему тогда в школу особо никто работать не идет?

        • Анонимно
          9.04.2020 09:42

          Вот мне интересно, где зарплата у учителей по 70 тыс? Молодежь в школу вообще не идет работать. 75% в нашей школе учителя предпенсионного возраста и пенсионеры ! В начале года пришли двое молодых , после 2 четверти сбежали , даже до конца учебного года не доработали! Лет через 10, возможно, вообще все на дистанционку уйдут, работать будет некому! Парадокс!!!

          • Анонимно
            10.04.2020 00:13

            09.42 Зайдите на сайт мэрии и посмотрите. Там все зарплаты и директоров и завучей многочисленных по каждой школе выложены. Не секрет.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:31

    Этот ад продолжаться не должен! Ребенок 5 класс - куча учителей с утра до вечера шлют кучу ссылок, инструкций, требований, создают группы, пишут то в факультативе, то на платформе, то в группе, свои бесконечные фантазии. Дети дергаются, не отрываются от телефона и компьютера. Все измотаны. При этом учителя ошибаются, все путаются, это сумасшествие!
    Книги в руки и до свидания, дистант!

    • Анонимно
      8.04.2020 18:10

      Дистанционка на изоляции нужна! Дети должны быть заняты и подконтрольны.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:16

      Не ищите причины не учиться. Ищите возможность.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:22

      Вчера только разговаривал с одним учителем. Он сказал, что если бы родители не лезли в учебный процесс, то все было бы нормально. Но у нас очень много Я ЖЕ МАТЬТЕРЕЙ! Сами не лезте куда не надо и все будет хорошо.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:49

        каких яжматерей? Пусть учителя организуют учебный процесс: учитель-ученик. А сейчас учитель-родитель-ученик. Уберите нас родителей из вашего учебного процесса, из созданных 10 учит.чатов по кажд.предмету. Общайтесь напрямую с детьми.

        • Анонимно
          8.04.2020 22:08

          Ребенок 5-й класс, с первого класса приучили что д/з задают ему, ничего сами никогда не делаем принципиально, не сделает получит двойку, только проверяем результат. Учится большей частью на пять, сейчас по удаленке тоже сам делает , или на смартфоне или на ноуте. Приучайте к самостоятельности, или будете все время охранять своего ребенка.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:50

        Ага, особенно с младшими школьниками. У меня в вотсапе 3 чата, почта, скайп и зум.

        • Анонимно
          8.04.2020 21:15

          У нас зум, скайп, дискорд, ватсап, еду татар факультативы, РЭШ, я-класс, инт-урок, еду татар эл.дневник, плюс ссылки на разные платформы уроками постоянно, хотя можно просто почитать книги.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:52

        А как не лезть? У нас дети с учителями связи не имеют. Те только задания скидывают. Тему кто разберёт? Чем старше тем самостоятельнее, конечно, но лучше удостовериться, что понято правильно, что нет у ребенка ложной уверенности, что все понято, а потом этот пробел тащить дальше. Да и просто общение на эту тему многим детям нужно, вслух с кем-то обсудить, проговорить.
        И в заданиях путаница: в присланном плане одно, на платформе - другое. Маленьким помощь нужна даже с компьютеропользованием.
        Родители должны режим контролировать, в конце концов.
        Вы, кроме оскорблений, на что-нибудь способны? Родители фактически пришли учителям на помощь, бесплатную, заметьте, а с учительской стороны какие-то мелочные издевки.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:57

        Я отец, но этот бред видеть тяжело, когда учитель проверяет домашка, но не говорит за что снизил оценку, т.е. нет обратной связи, заданий много появляются они по щучьему велению , в том числе задним числом, на разных платформах учи ру, я ру, и просто учебники, бред с пением, рисованием на дистанционке и ещё много подобного. Я молчу про тех возможности, у всех они разные , в зависимости от фин.состояния. так что не надо про я матерей, вопросы по существу задаются, а вы мнение только одной стороны услышали

      • Анонимно
        8.04.2020 20:26

        Дети сидят каждый в своей комнате , сын 3 класс с 8:30 до 12:30 , доча 8 класс до 14:00 , мы с женой своей работой ... первые два дня дурдом был , сейчас все своим чередом , самое главное не вмешиваться в процесс , как бы не хотелось .

      • Анонимно
        10.04.2020 00:15

        18.22 Что Вы несёте? Куда лезут родители? Родители как мышки забились, взяли под козырек и только и строчат по инерции в вацапе свои "спасибо" за то что их заваливают заданиями. Плюньте своему знакомому учителю - он врет. И врет нагло..

  • Анонимно
    8.04.2020 17:43

    Ну лентяям планы и отпуска не нужны!

  • Анонимно
    8.04.2020 17:46

    правильно, пора кончать с коммунистическим прошлым, это у них четыре , а нам и три а лучше две хватит...как говорил чубайс,налоги сумеют посчитать и хватит...

  • Анонимно
    8.04.2020 17:48

    Дистанционка открыла родителям глаза на качество образования, спасибо! И хватит.

    • Анонимно
      8.04.2020 22:11

      Открыла на качество образование родителей , не более.
      Инженер-электронщик.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:57

    Давайте будем честными. Дети в школу ходят, потому что их туда родители отправляют. А не учиться вовсе. Там можно "отсидеться" за спиной отличника, учитель спросит пару раз за четверть. И, жалеючи, учитель выставит за четверть кому "троечку" кому "четвёрочку". Остальное время можно "ничего не делать". А тут вдруг дома "заниматься приходится" самостоятельно! Да ещё и "самоизолированный родитель" у каждого "над душой стоит"! А то и целых два! Всё видят наконец-то, как ребёнок филонит!
    Конечно, ребёнок будет искать причины не учиться! И это ему не то, и то не то!

    Я вот в четвёртом классе очень серьёзно заболел, помнится. Почти два месяца лежал в больнице.
    Моя "классная" пару раз в неделю присылала в больницу ко мне одноклассников, которые говорили мне, какие упражнения по русскому языку они писали в классе и дома, и какие примеры/задачи по мат-ике решали в классе и дома. И я всё это прямо там в больнице самостоятельно и выполнял. "По пути" самостоятельно изучая правила/теоремы/аксиомы.
    Но самое интересное, что в больнице я перечитал все произведения по литературе вплоть до конца седьмого класса! Зато потом в 5-6-7 классах "отдыхал" на уроках литературы! И выбился почти в отличники!

    Так что: "кому война, а кому мать родна"!

    Родителям грош цена, если они не смогли мотивировать ребёнка на самостоятельное получение знаний, если ребёнок рассматривает школу как нудную обязанность!

    • Анонимно
      8.04.2020 18:24

      Вот категорически не согласна
      Какие спины отличников??
      Господи
      Вы где живете
      Все пашем
      Все 10 лет сижу спма с ребенком
      по многим предметам репетиторы
      А дохлой тройки не ставят
      Родитель

      • Анонимно
        8.04.2020 19:51

        18.24
        Сочувствую вам, потому что у вас не мотивированный, не самостоятельный ребенок .

    • Анонимно
      8.04.2020 20:28

      Посмеялась.Все правильно!У меня сын так и говорит:в школе можно провертеться, а потом с доски списать.А дома всё решать нужно.Но реально приходится стоять у него над душой,что бы решал сам ,без калькуляторов и всяких вспомогательных программ.Какие современные дети ленивые ,чуть не получается сразу шпаргалки в инете ищут. А у нас не было таких помощников,корпели сами ,пока не решится задача.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:59

    Как можно проводить ВПР, если не учиться в 4 четверти? ВПР включают задания на темы, проходимые в конце года. Я либо что-то не понимаю, либо руководство не догоняет. Уберите эти ВПР. Сейчас они не нужны.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:08

      ВПР в основном проводится по материалу прошлого года, плюс немного того что еще не изучали. по крайней мере по истории так. 2 раза проводили готовила классы, в этом году плюнула как сдадут так пусть и будет

      • Анонимно
        8.04.2020 19:01

        5 класс - ВПР по древнему миру и античности. 6 класс - ВПР по средним векам, Руси. Какой ещё материал прошлого года? Вы их как готовили-то, историк? К чему?
        Неужели у ваших шестиклашек в ВПР Древний Египет попался?

        • Анонимно
          8.04.2020 19:59

          у меня 7 и 8 в этом году, а 6-е были 2 года назад, и да, были вопросы по древнему Риму. а дети уже все забыли

    • Анонимно
      9.04.2020 09:35

      Летом пусть сделают 4 четверть. Июнь июль август

  • Анонимно
    8.04.2020 18:07

    Этих "учителей" выгнать. Создать чат-бот для рассылки заданий и все.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:31

    От телефонов все ослепнут за месяцы занятий.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:45

      Почему-то от учебы они все вдруг начали слепнуть. А от того, что сутками играют в гаджетах, нормально.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:38

    Школа это только разминка перед настоящей учебой. А она - учеба будет длиться всю жизнь. Поэтому я бы сильно детей не насиловал. Успеют ещё научиться.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:47

    "Господи
    Вы где живете?"

    В Казани. Работаю учителем. Так что "немного" имею представление, о чём говорю.

    "Все 10 лет сижу сама с ребенком
    по многим предметам репетиторы
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464343

    О чём я и говорю.
    Мои родители где-то в 4-м классе перестали понимать то, что я изучал в школе. И поэтому перестали со мной "сидеть". И мне пришлось "выруливать" самостоятельно. Жена моя вообще в детдоме выросла. И ничего: оба приехав в Казань, сами поступили в ВУЗы,и одновременно закончили, хотя и родился у нас на втором курсе первенец! Скажете, другое время было? Так наши дети знают по 5 языков, один закончил 2 ВУЗа с красными дипломами, второй -- один ВУЗ.

    К сожалению, как бы "ЯЖЕМАТЕРИ" не считали своё чадо талантливым, многим придётся довольствоваться неквалифицированным трудом, будьте к этому готовы: чудес не бывает. И тут не вина, учителя, который:

    "дохлой тройки не ставят"...

    • Анонимно
      8.04.2020 20:13

      Настоящий Учитель никогда не будет оскорблять матерей такими циничными штампами.

    • Анонимно
      8.04.2020 22:17

      Сейчас такая система что двойки заслуженные ставить не дают, родители жалуются. Вот и получают результат.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:47

    А то,что сегодня называют дистанционным образованием,на самом деле сплошная профанация.неужели профессионалы этого не понимают и принимают все всерьёз?

    • Анонимно
      8.04.2020 20:28

      Мы понимаем. И мы против. Но попробуй это Минпросвещения обьяснить.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:49

    дистанционное обучение-это классно
    никакого предвзятого отношения между учителем и учеником
    школы содержать не нужно
    никакого насилия в школах
    родители лучше знают, что их детям учить
    все за дистанционное обучение

  • Анонимно
    8.04.2020 19:21

    Разумное решение!!!

  • Анонимно
    8.04.2020 19:58

    дистанционное обучение-это классно
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464343

    Есть, конечно, плюсы.

    Но справедливости ради укажу и на минусы. Коммуникация между людьми, если что, осуществляется не только за счёт речи. А ещё и жестами, мимикой, интонацией, акцентами. И ещё важна обратная связь, то есть учитель должен видеть ученика, его реакцию. Но при существующих технических средствах связи полнота этих видов коммуникации оставляет желать лучшего.

  • Анонимно
    8.04.2020 19:59

    У меня трое детей, и все они на дистанционке! Старшие ещё справляются самостоятельно, у них степень ответственности другая, а вот младший, третьеклассник, с большим трудом! Я всегда следила за успеваемостью детей, для меня учеба важна, но в данной ситуации уже опускаются руки! Учеба превратилась в хаос, никакого распорядка дня, учимся во вторую смену до 18.00. Мало того, что требует соблюдать время занятий, перемены, ещё куча групп в телефоне, платформ , факультативов! Во время урока, если нет видеосвязи учитель пытается помочь ученикам аудиосообщениями , объясняя материал, ребёнок не понимает, то ли писать в тетради, то ли хвататься за телефон и слушать аудио, то ли смотреть в ноут факультатив, приходится сидеть рядом непрерывно и помогать с организацией процесса! К вечеру ребёнок уже ошалевший, не понимает что вокруг происходит, а ещё и уроки делать на завтра, так как в 11.00 просят уже все сдать на электронную почту или в факультатив. Для меня это все нереально сложно пока! Наверное лучше сократить учебный год или выйти учится летом...

  • Анонимно
    8.04.2020 20:04

    В советское время, пролежал в гипсе с ногой, занимался сам по учебникам, родители не контролировали, просто все задания выполнял подряд. Пришел в школу, отставания не ощутил. Наоборот, считаю, что научился самостоятельно обучаться, в жизни это пригодилось.

  • Анонимно
    8.04.2020 20:08

    Почему-то я уверен что показательный Татарстан учебу не приостановит что бы выпендриться очередной раз перед Москвой.

  • Анонимно
    8.04.2020 20:09

    17.48 В Грецию в отпуск поеду.

    • Анонимно
      8.04.2020 20:29

      Ну помечтай-помечтай.

    • Анонимно
      8.04.2020 21:31

      20.09
      На чем отправитесь в Грецию?
      На ковре-самолете или на коньке-горбунке?
      Международные рейсы приостановлены, если вы не в курсе

  • Анонимно
    8.04.2020 21:48

    Настоящий Учитель никогда не будет оскорблять матерей такими циничными штампами.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464343?utm_source=top-news

    Ну, спасибо!
    Тоже не понимаю, почему меня в школе держат?
    Лучше бы уж Вас пригласили учителем? Пойдёте? А что? Бюджетная сфера, безработицы не будет, отпуск летом, и т. д. Много плюсов же? Идите уж! Заодно поможете своему "талантливому" чаду хорошо закончить школу! И стать успешным человеком!

  • Анонимно
    8.04.2020 22:07

    Считаю, что нужно оставить основные предметы на дистанционке. Такие предметы как музыка, технология, изо и физкультура только дают лишнюю нагрузку в это нелёгкое время. По физкультуре задание смотреть ролики и составлять конспект. Как бы смысл этого

  • Анонимно
    8.04.2020 22:13

    Дети не умеют и не хотят учиться. Им бы лишь списать. Многие говорят, что им не нужны предметы, кроме тех, по которым сдают ЕГЭ. Сами ночами сидят в инете, играя в какие-то игры. У некоторых налицо компьютерная зависимость. При этом уроки делают на "отвали от меня". А оценки выпрашивают хорошие, горло готовы перегрызть на незаслуженную хорошую отметку. Очень ленивы, не мотивированы. Таких большинство.

  • Анонимно
    8.04.2020 22:27

    Как вишенка на торте - велели прислать видео с физнагрузкой- это типа в зачёт по физкультуре..
    Думаем снять маршбросок по поселку по темноте быстрым шагом или заставить приседать ....

  • Анонимно
    9.04.2020 08:40

    У многих родителей просто пришло неприятное открытие, что их дети отнюдь не гении, а просто лентяи, до этого списывавшие и филонившие в школе, а на дистанционке все раскрылось, т к не списать, ни потусоваться, вот и сопротивление избалованных детей и яжматерей.

  • Анонимно
    9.04.2020 17:41

    Может кто знает, хотелось бы узнать будут ли оценки за 3 триместр которые я получила до и во время дистанционного обучения учитываться в году?

  • Анонимно
    10.04.2020 11:50

    не хочу анонимно Гунина Е А 62 года В моем детстве была прекрасная школа Никаких репетиторов с1 класса Учителя доходчиво обьясняли В учебниках доходчивый материал потому что составители находились на своем месте А сейчас тесты вызубри и ставь галочку бездумно Правильно Таким обществом легче править г Ефремов Тульская обл

  • Анонимно
    21.04.2020 20:36

    вы все не можете понять ребёнка

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль