Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
8.04.2020

Эксперты рассказали, как изменится модная индустрия после пандемии COVID-19

The Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey опубликовали отчет о состоянии моды The State of Fashion 2020: Coronavirus Update, в котором проанализировали положение индустрии в условиях пандемии. Об этом пишет Blueprint.

«Этот совместный отчет The Business of Fashion и McKinsey & Company — попытка продвинуть дискуссию за пределы кризисного управления и немедленного планирования на случай непредвиденных обстоятельств, обрисовав области, на которых отрасль должна сосредоточиться, когда флер текущего кризиса испарится», — говорится во вступлении к исследованию.

Коронавирус может привести к крупнейшему экономическому спаду со времен Второй мировой войны. Как отмечают авторы исследования, модная индустрия в этом случае станет наиболее уязвимой.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сложнее всего восстановиться после кризиса будет luxury-сегменту, поскольку он теснее всего связан с розничной офлайн-торговлей. По оценкам специалистов, для премиального сегмента, в который входят предметы роскоши, часы, ювелирные изделия и элитная косметика, глобальное сокращение доходов составит до 39% в 2020 году. Так, в марте прибыль конгломерата LVMH уже упала на 20%.

Закрытие офлайн-магазинов еще в течение двух месяцев приведет к банкротству 80% игроков европейского и североамериканского рынков. Из-за ухудшения финансового положения жителей Запада уже сегодня уменьшается спрос на шопинг в онлайн-сегменте (5−20% — Европа, 30−40% — США, 15−25% — Китай). Магазины, построенные лишь на личном взаимодействии с покупателями, потерпят крах.

Для реализации коллекции «весна-лето — 2020» при закрытых магазинах многие компании организуют распродажи задолго до предполагаемого скидочного периода. Но эта мера может обернуться трагедией, считают эксперты, поскольку таким образом бренды снижают фактор ценности вещей в глазах потребителей.

Самый крепкий фундамент для своего бизнеса в моде сейчас можно построить, инвестировав в онлайн-каналы. Брендам нужно переосмыслить свое сетевое поведение, исходя из новых привычек аудитории. Рост числа людей, перешедших на удаленную работу, — до 84%, рост числа видеоконференций — до 79% и рост гибкости рабочего времени — до 58%.

Коронавирус заставит индустрию развернуть ранее намеченные процессы в более сжатые сроки, тогда как раньше компании могли строить стратегии по устойчивому развитию на пять лет вперед.

Сейчас для того, чтобы выжить на рынке моды, компаниям нужно сотрудничать и обмениваться идеями о том, как справиться с текущей ситуацией. Пришло время для коллабораций в глобальном смысле, даже между конкурирующими организациями, отмечают эксперты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2020 17:49

что есть в шкафу - вот это и мода!

  • Анонимно
    8.04.2020 17:49

    что есть в шкафу - вот это и мода!

    • Анонимно
      8.04.2020 18:53

      А в шкафу 2 футболки с Алика, 2 пар брюк с ебэя, и одна пара китайских кроссовок из кожзама на все времена года.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:51

    пир во время чумы кончится это так же как кончались эти моды во время глобальных войн пандемий

  • Анонимно
    8.04.2020 17:53

    Да итак уж лет 5 как народ одевался ужасно. Все серая безликая нищая масса были. А сейчас уж подавно всем наплевать на тряпки будет.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:40

      Работать барбер пробовал? Может тогда и нищим не будешь. Видимо дальше своего аула и не выезжал. В Европе плевать всем на шмотки.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:56

    Ну, с наценками 800-1500% вряд ли кто что захочет покупать из обычных людей, а миллиардерам вообще-то без разницы , должно быть

  • Анонимно
    8.04.2020 18:00

    да какая мода товарищи! Россиянам скоро жрать нечего будет . Тучные красивые нулевые прошли, когда и мажоры были и гламур и всё такое. Сейчас возврат в совок и бедность по всем параметрам, в т ч. по менталитету.

    6 соток, ватничек, сланцы и галоши с ароматными кроссами наше всё.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:23

    Жили, и в 90 ничего не покупали. И сейчас так будет.

    • Анонимно
      8.04.2020 18:30

      В 90х было больше модников. Люди хотели стремились одеваться модно. И народ был интересней сам по себе.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:49

    После развала экономики скоро с набедренными повязками ходить будем.

  • mad big
    8.04.2020 19:01

    Вот горе то! Главное чтобы удобно было. А тариться и через интернет можно в разы дешевле. Барыги пусть идут лесом.

    • Анонимно
      8.04.2020 19:15

      Сначала узнай истинное значение слова барыга, болезный.

  • Анонимно
    9.04.2020 00:41

    В моду войдут костюмы полной химической защиты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль