Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июня
Опросы Архив
Чья победа на выборах президента США выгоднее России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
9.04.2020

Россия готова сократить добычу нефти

Россия согласилась обсудить снижение добычи нефти на 14% — пропорционально доле в общей добыче стран, которые примут участие в новой сделке ОПЕК+. Об этом пишет РБК со ссылкой на близкий к минэнерго источник.

По сведениям издания, Россия ожидает, что к сделке по сокращению добычи нефти присоединятся страны, которые в сумме добывают 70 млн баррелей в сутки. Помимо ОПЕК и России, это США, Канада, Бразилия, Норвегия, Мексика и другие.

В этом случае Россия может снизить добычу примерно на 1,6 млн баррелей, или на 14% от уровня первого квартала (11,3 млн баррелей в сутки), сказал источник. «Страна готова урезать производство пропорционально своей доле в общей добыче, и с учетом совместного снижения на 10 миллионов баррелей в сутки», — утверждает он.

«Россия готова участвовать в рамках своей доли в общей добыче стран, участвующих в соглашении», — сообщил РИА «Новости» официальный представитель минэнерго в ответ на вопрос о возможности сокращения нефтедобычи.

Напомним, участники ОПЕК+ и другие нефтедобывающие страны начнут переговоры о новом совместном сокращении добычи нефти сегодня, 9 апреля. Минэнерго ожидает, что будет выполнено главное условие будущей сделки: к ведущим добывающим странам — России и Саудовской Аравии — присоединятся США, которые в 2019 году стали лидером по добыче нефти в мире.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2020 08:02

а как же величие страны и где блистательная победа над сланцевой нефтью? еще два дня назад президент нас убеждал в ответственности саудитов за нарушение условий договоренностей с ОПЕК и бескомпромиссной позиции России в отстаивании интересов Сечина и компании? а сегодня мы расстелились мягким ковриком перед мировым энергодобывающим здравым смыслом? так что же это было - позиция или каприз избалованной дамы по имени "Амбиция"?

  • Анонимно
    9.04.2020 07:38

    что и требовалось доказать. Зачем только затеяли все это. Курс доллара рухнул. Все мы заплатили за "чьи-то" амбиции.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:53

      Вы не понимаете ни Геополитики, ни внутренней политической борьбы в России.
      Владимир Владимирович, что касается внутренней экономической политики, всё правильно сделал.
      Он переформатировал практически Весь российский бизнес.
      Обнулил, как ни саркастически это звучит, рафинированный бизнес срединной России.
      Который держался на принципах начала и середины 2000-х годов.
      Такой, знаете ли, рафинированный бизнес, превратившийся в какое то инстаграмно- плюшевое подобие.
      Рассчитанное не на принципы "неоновых джунглей", а на игрушки прибизнесменненых няшек.
      Так что "Пусть сильнее грянет буря!".
      Пусть смоет всю эту пену за борт.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:14

        08.53 ну и набор лозунгов!
        Сейчас вас няшные "бизнесмены" тут перевоют)))
        Я не с ними, но с вами не согласен.
        И, кстати, можно подробнее о ВНУТРЕННЕЙ политической борьбе? Это что-то интересное должно быть...

        • Анонимно
          9.04.2020 10:40

          Вам рассказать про внутреннюю политическую борьбу? )))
          С удовольствием.
          Почитайте, с каким пафосом от власти требуют введение ЧС и ЧП.
          С каким воем предрекают распад и конец государства эти оракулы.
          А потом посмотрите фамилии этих требователей.
          Вы упадёте со смеху.
          Вся эта либерально-экономическая толпа, потерявшая в последние 8 лет кормушку около бюджета.
          Что самое смешное, это то, что введи сейчас власть ЧС и ЧП, эти же персонажи истошно закричат о наступлении зверского тоталитаризма.
          С каким упоением они в первые дни, когда Собянин вводил в Москве самоизоляцию, кричали:
          "Ату его, Ату....
          Он устраивает переворот...
          Без санкции федеральной власти...
          Его рейтинги обошли рейтинги ВВП"....
          Потом они бросили Собянина, как в известном Ералаше школьники бросили старушку на середине улицы, и побежали гавкать уже на ВВП.
          С умным видом из Парижей, Чикакго и т.п. советуя Власти, как уберечь и спасти Россию...)))

          • Анонимно
            9.04.2020 10:58

            10.40 ой, вам совсем плохо, видать.. ((( нет температуры?
            После слова "либерально-...перестал вникать)))
            Служба, однако, ничего не поделаешь.

          • Анонимно
            9.04.2020 11:46

            Вы пенсионер наверное?

      • Анонимно
        9.04.2020 09:17

        08:53. Глубокомысленно, конечно... Но сколько можно терпеть? Жить когда будем по-человечески?

        • Анонимно
          9.04.2020 10:48

          Никогда))

        • Анонимно
          9.04.2020 15:47

          В этой стране жить будем всегда примерно одинаково. Кого устраивает - живут, кого не устраивает - проваливают.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:47

        08:53 это бред сумасшедшего и патологического оптимиста. Весь сектор мелкого и среднего бизнеса, который содержал, как наемных работников, так и собственные семьи и близких, практически на грани массовых банкротств. Результат данного не возможно просчитать с точки зрения как валового продукта , так и налоговых поступлений, я не говорю о социальном аспекте. У вас не верное представление о бизнесе. Да, все крутятся как могут, у многих нет элементарных знаний в области менеджмента и правил рыночной экономики, но, уверяю вас не весь бизнес состоит в "инстаграмно-плюшевом подобии". Причем реальные производители как товаров так и услуг с рынка уйдут а инстаграмщики как раз наоборот всю нишу заполнят. Так что буря, а точнее колокол звонит и по вам.

        • Анонимно
          9.04.2020 10:48

          Конечно оптимиста..)))
          При мне ушли в туманы и не вернулись кооператоры конца 80-х...
          Растворились и упали в пропасть в 98-м бизнесмены, прошедшие Лужники и рынки регионов...
          Попадали в 2008-м с небес Полонские...
          Чего тут плакать то?..)))
          Бизнесом МОГУТ заниматься, в условиях НАСТОЯЩЕГО бизнеса и отношений - не более 5 % ...
          Остальной - шелуха...

      • Анонимно
        9.04.2020 11:25

        08:53. Если вся экономика зависит от цены на нефть, а договариваться с конкурентами-партнерами нам мешают амбиции, может не стоит надувать щеки и геополитикой заниматься, а работать над тем что было обещано народу в течении 20-лет.

      • Анонимно
        9.04.2020 11:42

        08:53. "Так что "Пусть сильнее грянет буря!".
        Пусть смоет всю эту пену за борт." При ценовой войне с КСА в прошлом веке гром грянул и не стало СССР. Вы этого хотите?

    • Анонимно
      9.04.2020 09:10

      07.38 не в прошедшем времени, к сожалению... Ещё не заплатили сполна... ((

    • Анонимно
      9.04.2020 09:15

      07:38. Этого и добивались. "Танцы с бубнами" для повышения курса доллара, рубль на прежние позиции уже не вернётся...

    • Анонимно
      9.04.2020 09:17

      Рухнул курс рубля, простите за уточнение. Зато реал очень крепкая валюта. Молодцы Саудиты, поставили на место

    • Анонимно
      9.04.2020 11:20

      "Курс доллара рухнул. " у вас зарплата в долларах, или в магазинах цены взлетели?

      • Анонимно
        9.04.2020 14:13

        А вы из тех кто думает, что всю оргтехнику зарубежом мы в рублях покупаем? ))))

    • Анонимно
      9.04.2020 12:02

      "Сократить добычу нефти на 20 млн баррелей в сутки предложил Райан Ситтон, комиссар железнодорожной комиссии Техаса - регулятора нефтяной отрасли штата. Об этом комиссар написал в своем Twitter.
      В нем Райан Ситтон сообщает, что не примет участия в завтрашней встрече ОПЕК+, но хотел бы посоветовать нефтедобывающим странам сократить добычу на 20 млн баррелей в сутки. Комиссар также отметил, что в течение трех ближайших месяцев в США производство нефти снизится на 4 млн баррелей в сутки естественным путем." - сообщает "Российская газета".

  • а как же Я всех победил.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:18

      Так все эксперты в унисон пишут, что Саудовская Аравия проиграла войну с Россией. В ты все злорадствуешь смотрю

      • Анонимно
        9.04.2020 08:31

        Ахаха, очень смешно. Сауды просили снизить на 3% а теперь россия снизит на 14%... Пиррова победа?

        • Анонимно
          9.04.2020 08:42

          08:31 у вас слишком прямолинейное мышление. Наводят вам стоит с таким мышление рассуждать на эту тему. Не получается.

        • Анонимно
          9.04.2020 08:45

          Россия согласна сократить добычу в рамках сделки стран ОПЕК+ и ДРУГИХ
          производителей нефти на 14% от уровня первого квартала 2020 года, или на
          1,6 млн баррелей в сутки. На такой шаг РФ может пойти В СЛУЧАЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ других стран своей доли в общей добыче."

          • Анонимно
            9.04.2020 09:05

            Это вранье. Снова ездят по ушам населению. Трамп просто не может заключать такие картельные договора. Всем это понятно. Он это по закону делать не может и не может приказать частным компаниям сделать это. А самое главное, ему это вообще не нужно. Вместо этого он может просто ввести импортную пошлину на нефть. И ФСЕ. Это же не бензаколонки типа Саудовской Аравии или РФ. Так что будут снижать без США, а по ушам населению поездят снова. Все правильно - вместо 300 тыс. будут снижать 1,5-2 млн. Такая вот эффективная путинская экономика. И никто не виноват, когда виноваты друзья солнцеликого или он сам. Никто не ответит за свои дела.

            • Анонимно
              9.04.2020 09:21

              Теперь понятно за какие фортели по 3-4 млн в день платят...

        • Анонимно
          9.04.2020 09:12

          Ооо, кухонные аналитики проснулись! Вам как в том юморе-" строгай в бане доски- подсклизываться будут, не строгай- заназиваться будут! Строгай, но строганым вниз клади!"))

      • Анонимно
        9.04.2020 08:34

        саудиты нарастили до 12 млн, сократят 1,4 млн что и требовалось доказать) кто тут дурак))

        • Анонимно
          9.04.2020 08:47

          08.34 ты. Потому что думать не можешь.

          • Анонимно
            9.04.2020 09:16

            08.47 а думать могут, по вашему только те, кто зомбирован на путриотизм даже себе (стране) во вред??

        • Анонимно
          9.04.2020 08:50

          Сокращение от "объёма производства нефти в первом квартале этого года" нефтедобывающих стран, а не от сегодняшнего объёма производства.

        • Анонимно
          9.04.2020 08:56



          Россия предлагает считать от обьемов 1 квартала, а саудиты планировали нарастить после 1 апреля,т.е во 2 квартале.

          У вас остался вопрос кто тут дурак?..

          • Анонимно
            9.04.2020 09:51

            Саудиты не только нарастили объемы но и захватили рынки сбив цену. Теперь рынки захвачены, можно и цену поднимать.

            • Анонимно
              9.04.2020 10:25

              09.51.

              САудиты не успели даже нарастить, а захватить рынки тем более.

              Вы очень далеки от нефтянного бизнеса, поэтому не показывайте свою малограмотность и желчность...

              • Анонимно
                9.04.2020 10:55

                Не нужно переходить на личности. ВЫ, я думаю, тоже не около скважины сидите.

            • Анонимно
              9.04.2020 10:52

              Бизнес и ничего личного

        • Анонимно
          9.04.2020 10:40

          Гениально. Ничего не сократят получается по факту.

      • Анонимно
        9.04.2020 08:37

        Саудовская Аравия изначально настаивала на снижении, мы не хотели. Ок. Теперь, после падения мы готовы снизить добычу. Ура, мы победили!

        • Анонимно
          9.04.2020 14:35

          кто это мы не хотели у вас мания величия хотели люди которые при деле и получают за это в западных банках немало а вы попадаете под определение и мы пахали

      • Анонимно
        9.04.2020 08:40

        На заборе тоже написано. Ты сам то в это веришь?

      • Анонимно
        9.04.2020 08:40

        Не знаю, каких "экспертов" вы имеете в виду, но ВСЯ зарубежная деловая пресса в этой нефтяной истории ставит выше возможности России, чем возможности Саудовской Аравии.

        Даже президент Трамп во вчерашней речи выше оценил возможности России в"нефтяной войне" в мире.
        Если нужны конкретные цитаты в подтверждение - то легко наспамлю их сюда.

        • Анонимно
          9.04.2020 08:59

          Именно поэтому наверное вся страна по норам сидит и на работу не ходит? Медиков выгнали в отпуска, учителей, смотри , умник, так скоро и пенсии платить перестанут.

          • Анонимно
            9.04.2020 09:19

            08.59.

            Я больше скажу, из-за падения цены на нефть и возможных проблем с бюджетом России, Англия и США тоже всех отправили по домам.

            Я раньше думал что это связано с коронавирусом, но после твоего умного коммента понял что англичане и американцы сидят дома из-за российского бюджета.

            пысы. пиши аноним дальше, чтоб поржать над англичанами и американцами)..

            • Анонимно
              9.04.2020 10:42

              Англичанам и американцам в отличии от россиян государство оплатило из своего кармана убытки от этого. Это только в России государство собирает налоги, раздает придворным, а платить потом за простой должен бизнес.

              • Анонимно
                9.04.2020 11:15

                Англичане и амеры страны постиндустриального развития, лидеры мирового развития, с высокой долей ВВП на душу населения, с огромным бюджетом. Приводить их в пример неуместно. Наша страна находится на этапе переходного периода и таких возможностей нет. Но, даже несмотря на это многое делается , объявлены налоговые каникулы, тоже самой с кредитами, семьям с детьми будет выплачиваться и т.д.

                • Анонимно
                  9.04.2020 14:16

                  Стоп, стоп, стоп! Это вы сейчас в самом-самом величии нашей страны усомнились? )))

                  • Анонимно
                    9.04.2020 14:43

                    Нет, не усомнился. У нас высочайшая и величайшая духовная культура, особое мироощущение, своя философия жизни и свое понимание общества. За Россией будущее, она в дальнейшем станет примером для многих западных стран.

        • Анонимно
          9.04.2020 11:05

          Здесь вопрос спорный. Там ткни в песок -нефть пойдет, и издержки очень малые. У нас только транспортировка сколько издержек берет.

      • вы имели ввиду экспертов Кремля или 1 канала?

        • Анонимно
          9.04.2020 09:05

          Соловьёв и скабеева, два главных эксперта.

        • Анонимно
          9.04.2020 09:09

          Реалист, как продвигается работа по вашему сознательному заражению вирусом то? Мозг уже у вас давно заражён

      • Анонимно
        9.04.2020 09:15

        08.18 икспэрты, да ещё в унисон)))

    • Анонимно
      9.04.2020 08:24

      А что не так? Ты вот маразм свой победить не можешь, а в данном случае Россия победила в нефтяной войне.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:06

        Странная, победа. Рубль на карячках а Реалу пофиг.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:21

        08 24 да хоть стожды победила. Где результат победы?? Вот когда народ почувствует этот результат, тогда дружно крикнем "уряяяяя", а пока живём, как побежденные.
        PS В Эмиратах цены на бензин опустили на 50 % на заправках. Чистейший шикарный бензин стоит копейки, который не портит двигатель, не забивает клапана и на котором в одинаковом объёме с нашим можно проехать в 1, 5 раза больше км.!!!!!!

      • Анонимно
        9.04.2020 09:32

        Смотрю на твой коммент и смотрю в свой пустой холодильник. А за "победу" нам выплаты будут?

      • Анонимно
        9.04.2020 12:38

        Победила кого, свой народ?

    • Анонимно
      9.04.2020 09:19

      Отрицательная победа, тоже победа. Главное не называть ее пирровой

      • Анонимно
        9.04.2020 09:56

        это особенности новояза:
        "отрицательный рост"
        "развитие с негативной динамикой"

  • netatatrin
    9.04.2020 07:48

    я так понимаю многоходовочка провалилась?

    • Анонимно
      9.04.2020 08:28

      Ну вы почитайте западную прессу, аналитику. Как раз наоборот. Россию называют победившей в этой нефтяной войне.

      • Анонимно
        9.04.2020 08:45

        А почему западную? Наша пресса уже докатилась до того, что ей никто не верит?

        • Анонимно
          9.04.2020 08:48

          08:45 аналитику надо читать всю. И нашу и западную. Если конечно есть желание хоть чуть чуть вникнуть в вопрос.

        • Анонимно
          9.04.2020 08:51

          И нашей верят, но здесь в комментариях сразу поднимут вой, что наша пресса не объективна, так как касается своей страны.

      • Анонимно
        9.04.2020 08:54

        вас не поймешь, то надо верить западной прессе, то не надо верить. Все зависит от обстоятельств?

        • Анонимно
          9.04.2020 09:10

          Верить на слово не надо никому. Надо читать всех, и наших и ненаших, и делать выводы самому.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:33

        Фигасе победили.....доллар под 80!У меня теперь зарплата 330$.

        • Анонимно
          9.04.2020 10:05

          Это хорошая зарплата по мнению путриотов. Вы теперь средний класс, так что счастья Вам! держитесь тут...

    • Анонимно
      9.04.2020 09:24

      Еще не факт. Иногда жертвуют чем-то (кем-то) ради чего-то. Надо посмотреть, что будет дальше. И тогда может быть станет ясно кому было все это выгодно.

      • Анонимно
        9.04.2020 10:57

        Не нужно искать потаенный смысл и второе дно там, где все можно объяснить алчностью и глупостью.

  • Анонимно
    9.04.2020 07:52

    Вполне логичное предложение, посмотрим как отреагируют другие

  • Анонимно
    9.04.2020 07:58

    Деваться то некуда...

  • Анонимно
    9.04.2020 08:02

    а как же величие страны и где блистательная победа над сланцевой нефтью? еще два дня назад президент нас убеждал в ответственности саудитов за нарушение условий договоренностей с ОПЕК и бескомпромиссной позиции России в отстаивании интересов Сечина и компании? а сегодня мы расстелились мягким ковриком перед мировым энергодобывающим здравым смыслом? так что же это было - позиция или каприз избалованной дамы по имени "Амбиция"?

    • Анонимно
      9.04.2020 08:38

      А никак)) Повыеживались и заняли свое место

    • Анонимно
      9.04.2020 08:56

      Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

    • Анонимно
      9.04.2020 10:03

      скажу как аналитик аналитику, одно лишь заявление, слова, повысили стоимость нефти на торгах, но слова к делу не пришьёшь, да и горячие арабские парни буду еще несколько недель дуться.
      После "разрыва" сделки наши нарастили добычу на 1 млн. баррелей., так что фактическое снижение, если и будет, составит 0,4-0,6 млн. бар. т.е. вернется к точке до разрыва сделки.

      • Анонимно
        9.04.2020 11:50

        10.03 вы думаете Саудиты настолько глупы и точку отсчета возьмут сегодняшние объемы? В том и беда нашей страны, что мы всех считаем дураками,при этом сами думать и не хотим и не умеем.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:07

    Можно было и на первой встрече об этом договориться, надеемся это многоходовочка Путина.) Россию он точно не подставит!

  • Анонимно
    9.04.2020 08:12

    Ну все, сегодня снизят добычу, нефть пойдёт в гору, и все на работу.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:12

    Хочется узнать, как ответят те, кто убедил руководство пойти по пути обострения конфликта с ОПЕК и обвалил экономику страны

    • Анонимно
      9.04.2020 08:21

      ни как не ответят. в официальном пространстве, сожрут чей-то бизнес в качестве компенсации, наружу ни чего не выйдет. а нам расскажут про очередную победу, что США и саудиты приползли на коленях к бункеру великого лидера с просьбой договориться и спасти мировую экономику.

    • кузяка
      9.04.2020 09:34

      Как ответят? Помощь многомиллиардную получат от гаранта.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:13

    Если бы не раскидывали пальцы веером, то месяц назад уже проблема решилась бы. А так попродавали нефть в убыток и сразу покладистыми стали. Саудиты показали на место.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:34

      Саудитам указали на место. Вы читать совсем не умеете, смотреть пуликаии, мнения экспертов по этому вопросу? РоОссия как раз на место указала и Саудитам и США. Не плачьте и не расстраивайтесь

      • Анонимно
        9.04.2020 08:57

        Да, только нефть Саудитов стоит 30, а наша 12. Для народа России, чьи реальные доходы ещё больше упали на фоне выросших курсов, я вообще молчу. Такие игры играют, когда свое производство есть, большинства товаров внутреннего потребления производится внутри страны, а так. Недоросли ещё. Всегда указывают на место за счёт простых граждан, пусть себе в карман залезут. Когда будете заправляться в следующий раз, вспомните про величие страны и запрвьте свою машину топливом в три раза более дорогим бензином, чем он стоит в реальности

      • Анонимно
        9.04.2020 08:58

        Угу, но добычу все равно сокращают у нас.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:07

        Эти будут всегда хвалить Саудитов и ругать Россию. Это из-за религии больше. Так как у них она арабская. А я атеист.

        • Анонимно
          9.04.2020 09:52

          09.07 забыли указать национальность атеизма))
          Ну, если вы считаете, что у религии есть национальность.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:09

        0834. Так показала на место американцам, что теперь за американца уже 80 деревянных дают. Рубль и к реалу саудовскому рухнул на четверть.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:24

        08.34 как можно указывать на место, самим сидя в луже? Нам бы до своего места доползти.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:19

    Вообще-то, Россия и раньше соглашалась сократить производство нефти.
    Тогда сделка сорвалась лишь из-за разногласий по РАЗМЕРАМ сокращения. Саудовская Аравия требовала, что Россия сократила бОльший объём производства.

    То что Суадовская Аравия и Россия "отпустили тормоза" - это рациональное решение. Дело в том, что пока саудиты и Россия сами себя ограничивали в производстве и держали высокую цену на нефть - США воспользовавшись высокой ценой на нефть - быстро нарастили производство своей нефти и вышли в ЛИДЕРЫ по производству нефти в мире. Сейчас Россия производит 10 млн. баррелей нефти в день, СА - 12 млню, а США - 13 млн. баррелей. США смогли так быстро нарастить производство нефти у себя потому, что цены на нефть в мире были высокие, а США не могут производить дешёвую нефть. Сейчас же в США происходит массовое сокращение производство нефти из-за низких цен.

    Стоит ли России договариваться с Саудовской Аравией о сокращении? Стоит, но не на полный объём, а лишь на частичный - чтобы цены на нефть не вернулись на прежний высокий уровень, а лишь до 40$ за баррель, выше которого - уже становится рентабельным производство нефти в США. А это не нужно не Саудовской Аравии, ни России.

    Саудовская Аравия и Россия могут вышвырнуть США из добычи нефти - поделить долю американской нефти между собой.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:32

      А кто им даст поделить рынок США, это США может создать кучу проблем, для Российских нефтяников.

      • Анонимно
        9.04.2020 08:49

        США потребляет нефти больше, чем добывает.

        • Анонимно
          9.04.2020 09:10

          Когда в России будут потреблять нефти больше чем добывают. От 10 млн. В сутки.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:41

      Ага, целью было скорее затащить в соглашение с ОПЕК+ страны туда не входящие - Мексика, Бразилия, Норвегия, те же США. Если сокращать, то всем вместе. Получится или нет - вопрос, но на простых людях все эти игры все равно скажутся очень плохо. Паны дерутся - у холопов бюджеты трещат.

      • Анонимно
        9.04.2020 08:58

        От "панов" - тоже не много зависит. Объективно на планете производится слишком много нефти. Переизбыток нефти получился из-за того, что длительное время искусственно держали высокие цены - и это дало возможно производить нефть из огромного количества низкорентабельных скважин.

      • Анонимно
        9.04.2020 14:04

        "Россия обсудит снижение добычи нефти на 14% — пропорционально доле в общей добыче стран, которые договорятся о стабилизации цен. В сделку могут войти США, Мексика, Норвегия, Канада и другие с общей добычей 70 млн барр./сутки."


        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/business/08/04/2020/5e8dc97d9a79471d91a9c7d8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    • Анонимно
      9.04.2020 08:53

      СА имеет статус ЛПР в ОПЕК, суммарный объем продажи которой составляет более 40 млн. баррелей в сутки. Именно поэтому СА имеет "право сильного" на неравнозначные объемы сокращения нефти, что мы и наблюдали в начале марта 2020. После "хлопанья дверью" РФ точно придется сокращать объемы продажи более прежнего

    • Анонимно
      9.04.2020 11:02

      США могут просто ввести импортную пошлину на нефть. Их не интересует ваш ОПЕК.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:20

    Саудитов прижали, деваться им некуда, иначе крах их экономики зависящей на 90 % от нефти. Посмотрим до чего сегодня договорятся. Помимо этого, куса технических нюансов.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:36

      так у нас на 99% от нефти зависит.

    • Анонимно
      9.04.2020 08:48

      Кто Саудитов прижал? Мы сами нагнулись а теперь с веселой мордочкой пытаемся разогнуться типо с пола что-то подняли. Сечину с Новаком спасибо скажите за этот кульбит.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:07

        08:48 вы понимаете ваше мнение и домалывание ничего не имеет общего с реальностью. Россия придела Саудитов, а американцы от безвыходности добивают.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:53

      08.20 после мартовского цифра была 80% зависимости СА от нефти, и никто не мог её объяснить, теперь 90%. Сможете объяснить такую зависимость?

  • Анонимно
    9.04.2020 08:25

    МногоХОДОВочка в действии.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:26

    Надо еще посмотреть, какова роль в этой истории Госдепа, Европарламента и правительства Великобритании.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:28

      08.26 ну, посмотрите, и что?
      Что сделаете с Госдепом, Европарламентом и Великобританией? Реверанс и, пятясь, ретируетесь?
      Это ж родины деток и внуков. Их же потом пришлют на историческую)))

  • Анонимно
    9.04.2020 08:26

    Сечина надо судить за некомпетентность,как вредителя ,от его некомпитентности не раз страдает народ страны,а про бюджет и экономику и говорить нечего он как клещ присосался и не отдерешь.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:22

      Не считайте его некомпетентным. Все это произошло дабы снизить цену нефти за для основного заказчика - КИТАЯ, чтобы их экономика (потребляющая очень много нефти) получила возможности для роста. Ну пострадают немного россияне - им не привыкать )))

      • Анонимно
        9.04.2020 10:27

        9.22.да и это имеет место,ну значит он это сделал и получил большой откат,без своего шефа ,он не смог сделать это самостоятельно,а то ,что за счёт российского народа,так народу не привыкать.Почитайте статью Михаила Крутихина,там есть разгадка этой аферы...

  • Анонимно
    9.04.2020 08:28

    Нефть и без этого обвалилась бы, потребление упало в 2.5 раза.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:30

    У меня есть знакомый, который говорит: дурак думает также, только на 5 минут позже. А тут дошло только через ДВА месяца )).

    • Анонимно
      9.04.2020 08:58

      Ну нЕ рассчитали саудиты свои силы -бывает такое.

      А вы сразу дурак. Нехорошо аноним оскорблять саудитов -некрасиво..

      • Анонимно
        9.04.2020 09:12

        Реал саудовской как был по отношению к доллару так и остался.

        • Анонимно
          9.04.2020 10:46

          Так они курс поддерживают вообще-то, а не отпускают в свободное плавание, как сейчас у нас.

          • Анонимно
            9.04.2020 12:00

            Если у нас отпустить рубль в свободное плавание - от него ничего не останется. Посмотрите сколько ЦБ сожгло долларов за последние недели, чтобы курс рубля опускался плавно. Эксперты, блин )))

  • Анонимно
    9.04.2020 08:38

    Читаю турецкую и другую прессу. Мнение в принципе одно и то же.
    «Эр-Рияд больше не смог бы продолжать эту войну, — сказал эксперт. — Саудовская Аравия, созвав экстренное заседание ОПЕК+ под давлением президента США Дональда Трампа, признала, что она проиграла войну цен на нефть России».

  • Анонимно
    9.04.2020 08:43

    Заставят сократить.Не знаешь-научим,не хочешь-заставим.Молодец Мухаммад бен Сауд!!

  • Анонимно
    9.04.2020 08:45

    Россия согласна сократить добычу в рамках сделки стран ОПЕК+ и ДРУГИХ
    производителей нефти на 14% от уровня первого квартала 2020 года, или на
    1,6 млн баррелей в сутки. На такой шаг РФ может пойти В СЛУЧАЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ других стран своей доли в общей добыче."

    • Анонимно
      9.04.2020 08:50

      А балбесам пофиг. Они видите как вопят от радости, повторяя, как попугаи что Россию поставили на место. Ну и бог с ними с убогими. Можно их только пожалеть с таким интеллектом.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:25

        08:50. Россия для россиян сегодня, это антинародный строй. Вот и "вопят от радости", потому что себя этому строю противопоставляют...А вы-гордитесь, дело ваше...

  • Анонимно
    9.04.2020 08:47

    Вообще интересно чем сегодня в итоге переговоры закончатся. У России есть ещё запас для манёвра, у американцев его почти не осталось - кампании сланцевые банкротятся одна за одной, а у Саудитов вообще вариантов мало.
    То что Россия и другие страны готовы сократить это не секрет, давно говорили, но много других вопросов из за которых переговоры могут провалиться

    • Анонимно
      9.04.2020 09:13

      Рубль уже доказал свою" силу"по отношению к реалу и баксу. Рухнул.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:37

      Саудовский принц уже отказался напрямую отвечать на мольбы Путина, только через Трампа. Если мы сегодня сможем умоляя уговорить саудитов, то будет хорошо.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:43

        Зачем свои фантазии выкладываете?

      • Анонимно
        9.04.2020 09:47

        ЧЕКА

        09.37.

        Если отследите , то увидите что Трамп больше всех суетится.
        Это обьяснимо, низкие цены невыгодны ему лично и США в целом.

        Лично, потому что сланцевики начинают сворачиваться, а Техас всегда голосовал за республиканцев (Трампа).

        А для США в целом, потому что от низких цен выиграет больше всех Китай..

    • Анонимно
      9.04.2020 09:48

      Вы знаете, кто печатает доллары, то всегда будет прав. Мы добываем нефть и продаем за доллары.

  • Анонимно
    9.04.2020 09:01

    Надеюсь, на Саудитов, надеюсь, выставят кабальные условия. Надеюсь, нефть будет и дальше не более 15$ за баррель

  • Анонимно
    9.04.2020 09:03

    россия победит когда потреблять нефть будет больше чем производить а основная доля ввп будет от перерабатывающей промышленности как в сша и в западных странах японии китае а пока страны бензоколонки будут грызть друг друга за свою доля в экспорте нефти и газа и побеждать они никого не смогут только себя из за своих гоноров

  • Анонимно
    9.04.2020 09:05

    Весь мир, все эксперты склоняются к тому что Россия проиграла по всем фронтам, народ еще больше обнищал. Читаю мировую прессу, Россия проиграла нефтяную войну.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:14

      Верно, для подтверждения нужно просто посмотреть графики курса рубля и курса динара. Рубль рухнул, динар поднялся. Что и требовалось доказать

    • Анонимно
      9.04.2020 09:18

      09.05 ты перепутал укропрессу с мировой глупыш троль. Мы можем читать и там наоборот. Россия победила, а ты скулишь поэтому.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:26

        "МЫ" - это с кем ты себя ассоциируешь? Ты здесь один, твои комменты помечены временем поста, к которому обращаешься. Методичку вам раздали, это понятно. Основные тезисы "Мировая пресса... все мировые эксперты..." и прочая апелляция якобы к авторитетам. Люди смотрят в свой холодильник и кошелек, поэтому и не верят в твои комменты о мнимой "победе" россии.

        • Анонимно
          9.04.2020 09:49

          09:26 видите ли в чем дело. Судя по всему даже если вам полностью заполнить холодильник и дать чемодан денег впридачу, через какое то время вы снова будете бедным, жить от зарплаты до зарплаты и пить дешевое пивко.

          • Анонимно
            9.04.2020 10:04

            "СУдя по всему" - это не аргумент, нет причинно-следственной связи. Как раз у меня все отлично, но народ поставлен в ужасные условия. Наполни наполни всем холодильники, и чемодан денег. Потом посмотрим.

          • Анонимно
            9.04.2020 10:14

            Ну вы-то, похоже именно этим сейчас и занимаетесь, и на дешёвое пиво своими провластными комментами как раз и зарабатываете (на импортное пиво явно не хватит-за такой бред дорого точно не заплатят), и даже не мечтаете пожить в нормальной стране.

  • Анонимно
    9.04.2020 09:06

    Смешно наблюдать за USAфанатами, пульсарами, гостями и другими ненавидящими Россию. Не вникнув орут о поражении России. Это хорошо, что у них такое количество мозгов.

    • Анонимно
      9.04.2020 09:38

      А какое количество мозгов у тех кто обеспечил доллар по 80 рублей?

  • Анонимно
    9.04.2020 09:13

    ЧЕКА

    Дешевая нефть невыгодна в первую очередь не России и саудитам, а США.
    И дело не в банкротстве сланцевых компаний, а в том что дешевые энергоносители сработают огромным плюсом для экономики Китая являющейся основным импортером энергоносителей, что является для США приговором..

    • Анонимно
      9.04.2020 09:19

      Ради Китая вся эта движуха с выходом из ОПЕК+ и затевалась, по их указанию. Не считайте Сечина глупцом, все это продумано. Единственная проигравшая сторона тут - народ России.

      • Анонимно
        9.04.2020 09:38

        ЧЕКА

        09.19.

        С вами спорить не буду, вы явно из тех кого Китай в первую очередь информирует..

        А что Наполеон на эту тем у думает?

      • Местный
        9.04.2020 10:07

        ))) Вы это Путину скажите, а то он сейчас будет судорожно искать формулировки для электората. Как ему теперь людям объяснять, что нам это выгодно.

        • Анонимно
          9.04.2020 10:31

          ЧЕКА

          То что падение цены на нефть невыгодно всем нефтедобывающим странам, как бы дураку понятно.

        • Анонимно
          9.04.2020 11:02

          Печенегов и половцев победили, и это перетерпите (С)

  • Анонимно
    9.04.2020 09:16

    Только этого мало ! Сауды же сказали на 10 млн.бар. в сутки , а наши хотят размазать их на всех , от Мексики до Норвегии . Видимо так разозлили их своей односторонней «умной и жадной» игрой ,что вряд ли решат .

  • Не курю
    9.04.2020 09:19

    Очередная "много ходов очка". Ждем повышения цен на бенз и газ для населения России.

  • Анонимно
    9.04.2020 09:22

    Победа... Поражение... Западная пресса пишет... Пусть говорят и пишут, что задумали, Но-мы все несём убытки. Доллар подешевел-зарплаты не растут, растут цены. Доходы населения падают... Уря-а, уря-а, мы победили...тьфу...

  • Анонимно
    9.04.2020 09:50

    Как пишет РБК со ссылкой на близкий к Минэнерго источник, Россия ожидает, что к новому соглашению ОПЕК+ присоединятся государства, которые в сумме добывают 70 миллионов баррелей в сутки, и в частности США. Среди других стран, от которых ждут сокращения добычи, - Мексика, Бразилия, Норвегия, Канада.

  • Анонимно
    9.04.2020 09:52

    Молодец принц Салман!!! Очень наглядно показал кто хозяин и с кем разговаривать надо уважительно обращаясь на Вы и Ваше Высочество.

    • Местный
      9.04.2020 10:04

      Ну Салмана тоже нагнули, там такая цепочка: Трамп-Салман-Путин. Трамп пригрозил Салману выводом своих военных и ПВО, Путину вводом новых санкций тем странам, кто будет покупать российскую нефть.

      • Анонимно
        9.04.2020 12:47

        да трампу сейчас бы больницы строить, а не грозить салману или еще кому

  • Анонимно
    9.04.2020 10:09

    Где-то Соловьев "переобувается" и переписывает текст на вечерний эфир )))))))))

  • Анонимно
    9.04.2020 10:10

    Уметь договариваться - это тоже надо уметь, и на это тоже нужны способности и воспитание.

    • Анонимно
      9.04.2020 11:03

      Жаль что к руководству России это не относится. Весь мир уже против нас

      • Анонимно
        9.04.2020 11:49

        11.03 если сами начинаем бодаться и тупить, почему мир должен терпеть такое шпаняцкое поведение?

  • Анонимно
    9.04.2020 10:14

    Все выше приведенные мнения основываются на субъективных ощущениях, никто из нас не знает истинных мотивов решений сторон "конфликта", просто это не понять в силу скудости информации и порой нехватки ума, в хорошем смысле.

    • Анонимно
      9.04.2020 11:04

      Давайте будем объяснять так народу: "Ничего что вам кушать нечего, зато наш секретный план, понять который у вас ума не хватает, был безупречно реализован!"

    • Анонимно
      9.04.2020 11:33

      Если не будет сделки, то это будет означать, что правительство РФ пытается выдавить частный сектор нефтяной отрасли в РФ.
      То бишь "приватизировать".
      Если будет сделка, если, ещё раз если) то это будет означать что Сечин и Новак просто глупые люди.
      И никакого "скрытого смысла" и не было.
      Скоро узнаем.

  • Анонимно
    9.04.2020 10:34

    Какой позор (((!!!!!!!!

  • Анонимно
    9.04.2020 10:50

    Не верю сказал бы Станиславский

  • Анонимно
    9.04.2020 11:07

    Сейчас продают нефть по реальной стоимости, а все что было выше- это сговор ОПЭК и чистой воды мошенничество и спекуляция. Цены на нефть надо оставить так, как есть.

  • Анонимно
    9.04.2020 11:11

    Неутешительные выводы. Пандемия приведёт к глобальной безработице. Счёт идёт на миллиарды.

    Хорошо, что у России есть Газпром и Роснефть. На крайний случай всех можно трудоустроить там.

  • Анонимно
    9.04.2020 14:11

    Да все согласны снизить, вопрос только от чего. Россия настаивает на снижении от средней добычи за 1 квартал, а саудиты хотят - от показателя на данный момент времени. При том , что они резко взвинтили добычу три недели назад, когда не удалось договориться. И в результате по факту у саудитов в сранении с февралем снижения не будет, а даже повышение. Вот так считают всех за идиотов.

  • Анонимно
    9.04.2020 14:16

    Сделку ОПЕК+ инициировала Саудовская Аравия в 2016 году после очередного обвала нефтяных цен до 32,13 доллара за баррель, создавшего риски цепной реакции банкротств сланцевых компаний США. Благодаря сокращению добычи нефти участниками сделки цена быстро выросла до 50 долларов за баррель, а к октябрю 2018 года – до 86,1 доллара за баррель.
    Чтобы понять логику событий, надо пояснить природу «сланцевого феномена». Взрывной рост «сланца» стартовал в 2011 году, когда цена на нефть подскочила до 120 долларов за баррель после обвала в результате кризиса 2008 года.
    За три года максимальных цен (к 2014 году) добыча «сланца» в США выросла в три раза – с 1,8 до 5,5 млн баррелей в день.
    В 2016 году нефть опять рухнула, рост сланцевой добычи оказался под угрозой. Инициированная Эр-Риядом сделка в рамках ОПЕК+ поддержала сланцевиков. В итоге к сегодняшнему дню общая добыча нефти в США выросла до 13 млн баррелей в день (девять из них – «сланец»).
    Особенностью сланцевой добычи является низкий (максимум 1,5 года) дебет скважин. Рост обеспечивается не развитием технологий, а непрекращающимся бурением. Дебет новых скважин должен постоянно перекрывать падение дебета старых.

    Это обстоятельство наблюдатели трактуют как преимущество сланцевой добычи перед традиционной – можно быстро свернуть и развернуть. На самом деле всё ровно наоборот, экстенсивный рост не имеет отрицательной динамики. Остановка роста (даже его торможение) неизбежно чревата крахом отрасли. Экстенсивный рост ограничен числом буровых установок.

    Есть у «сланца» ещё один ограничитель роста – фондовый рынок. За всё время своего существования сланцевые компании не показали долгосрочной операционной прибыли. Финансирование шло исключительно за счёт привлечения кредитных ресурсов. К 2016 году (год сделки ОПЕК+) объём средств, привлечённых сланцевыми компаниями с фондового рынка, в пять раз превышал рост рынка высокодоходных облигаций.
    Говорить надо не о «сланцевой революции», а о «сланцевом пузыре». К концу 2019 года «пузырь» исчерпал свои возможности, прирост сланцевой добычи составил всего 1 процент (в 2018 году – 7 процентов). Добыча на новых скважинах едва превышала падение дебета старых, рост капитализации остановился, «пузырь» оказался на грани взрыва. Перед США встала дилемма: сократить сланцевую добычу или заставить другие страны урезать производство нефти. Необходимо было вернуть «пузырю» стабильность, как это произошло в 2016 году благодаря сделке ОПЕК+. Этим и был вызван ультиматум Эр-Рияда с требованием сократить добычу на 1,5 млн баррелей в день, отказ России и демпинг саудовцев, обрушивший рынок нефти.
    На Россию решили навалится со двух сторон. Саудовцы давят демпингом, США резко обваливают фондовый рынок, одновременно до нуля снизив ставку ФРС и запустив на полную мощность печатный станок, чтобы покрыть убытки собственных компаний.

    Однако план не сработал. США вынуждены выступить с инициативой о перемирии (поиск новой сделки), Эр-Рияд послушно отреагировал на окрик из Вашингтона. Риторика Трампа призвана лишь создать иллюзию победы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль