Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
9.04.2020

Власти РТ думают над запуском системы распознавания лиц для контроля за нарушителями самоизоляции

Власти Татарстана рассматривают возможность запуска системы распознавания лиц в республике для контроля за нарушителями режима самоизоляции. Речь идет о системе от компании NtechLab, которую ранее начали тестировать в Альметьевске. Минцифры РТ ведет переговоры с NtechLab, подтвердил РБК представитель ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По информации агентства, установить систему распознавания лиц губернаторам предложил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Он якобы разослал письма главам регионов и сослался на успешный пример Китая. В настоящее время систему используют в Москве. Она, как говорится в письмах, умеет обнаружить людей из списка потенциальных переносчиков вируса; искать историю их контактов с другими людьми; идентифицировать людей в карантинных районах и зонах, проверять, носят ли они маски; считать количество людей и выявлять жителей в возрасте старше 65 лет.

Источник агентства сообщил, что NtechLab активно прорабатывает возможности сотрудничества с Татарстаном.

«Около года назад мы начали тестирование системы распознавания лиц NTechLab в Альметьевске. В связи с эпидемией обсуждаем возможность масштабировать этот проект, но пока анализируем параметры сотрудничества и окончательное решение не принято», — сказал представитель минцифры РТ.

Точную стоимость каждого внедрения системы будут рассчитывать индивидуально, так как многое зависит от технической базы каждого города, объяснил представитель компании-разработчика.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2020 18:29

Больше ведь подумать не о чем)

  • Анонимно
    9.04.2020 18:29

    Больше ведь подумать не о чем)

    • Анонимно
      9.04.2020 18:42

      Власть такая в России и в регионах- все мысли как бы содрать побольше и как бы наказать посильнее
      А когда доходит дело до помощи то кроме лапши НИЧЕГО!

    • Анонимно
      9.04.2020 19:01

      Достаточно надеть маску и никакая система не узнает, даже жена)

      • Анонимно
        9.04.2020 19:12

        Ваш телефон сообщит с кем вы общались и как перемещались по городу, а еще все операции с карточками.

        • Анонимно
          9.04.2020 19:23

          Э малец Вы видимо не жили в 90-х))
          Тогда не было ни карточек ни сотовых (у большинства)- так что спокойно обойдусь месяца 2-3 без телефона в дороге и без карточек

          • Анонимно
            9.04.2020 19:38

            Система может распознавать не только лица, но и походку, характерные движения.

            • Анонимно
              9.04.2020 22:32

              19:38 Откуда система возьмёт паттерн походки?
              Да и базу лиц тоже?
              Очередное освоение бюджета.
              За прошлый год возмущались сколько не освоили, так под конец этого вообще какой только фантастики не предложат создать на бюджетные деньги.

          • Анонимно
            9.04.2020 22:31

            19.23. В 90-ые можно было спокойно без всякой регистрации и других формальностей, автостопом доехать из Нижнего Новгорода до Казани. P.S. Друг так ездил, почти бесплатно.

      • Анонимно
        9.04.2020 19:42

        Узнает. Если только на всё лицо маску одеть.
        Куда катится мир!

        • Анонимно
          9.04.2020 20:44

          19.42 зачем на все лицо? Очки солнечные наденьте и все.

        • Анонимно
          10.04.2020 07:03

          Вы ещё тот знаток..
          Фильмов пересмотрели?
          Чтобы вас узнала система,надо сначала вас туда внести,без маски само собой. На улице много людей,всех не обработать,ресурсов не хватит,а уж про в маске я вообще молчу..

      • Анонимно
        9.04.2020 22:25

        19.01. Жена почувствует сердцем. А если ещё кое-что учует, то сковорода всегда под рукой.

      • Анонимно
        10.04.2020 00:45

        В китае камеры уже распознают в маске. И по походке.

    • Анонимно
      9.04.2020 19:12

      Почему не о чем?
      Вводится тотальный контроль за людьми. Китай ввел и у них сразу закончилась пандемия...

    • Анонимно
      9.04.2020 19:33

      Хороший повод для бизнеса на короновирусе. Московский опыт внедрения показывает, что видионаблюдение и система распознавания лиц не справляется со своей задачей. А Чемезов ссылается на февральские данные, сейчас видно многократное увеличение числа заболевших в Москве. Это означает, что они хотят только деньги делать на этой повестке. А республике это может быть выгодно для большего контроля над людьми, можно разного рода эксперименты ставить. Власти должны понимать, что больший контроль и чрезмерная зарегулированность приводит к большему неформальному поведению людей, т.е. управлять становиться сложнее.

      • Анонимно
        10.04.2020 16:39

        В 90-х годах рядом с моим домом был видеосалон. Так там тоже на окне на листе бумаги формата А4 было напечатано ВИДИОсалон. Спасибо, что напомнили. Наверное проверочное слово видик.

    • Antares
      9.04.2020 20:00

      Когда вопрос касается денег, остальное отступает на второй план.

    • Анонимно
      9.04.2020 20:51

      Через маски то, распозновать лица, вот умора, вот распил бюджета то :)

    • Анонимно
      10.04.2020 01:07

      На выборах нужно внимательнее голосовать

  • Анонимно
    9.04.2020 18:31

    Что они будут контролировать если у нас разрешён выход по справкам и смс?

    • Анонимно
      9.04.2020 18:50

      Вы излагаете мнение на основании СМИ? А вы читали постановления кабмина 234 и 240? По справки разрешёно только по работе ездить, а смс разрешено получать, но про ходить с ним не написано

      • Анонимно
        9.04.2020 18:55

        И как система будет отличать тех, кто идёт в аптеку по смс или на остановку, чтобы поехать на работу от нарушающих самоизоляцию?

        • Анонимно
          9.04.2020 19:11

          штрафовать всех, потом бегай, доказывай...

        • Анонимно
          9.04.2020 19:19

          при регистрации указаны все данные, система просчитает маршрут и при отклонении спишет штраф. по струнке будете ходить раз так удобно

      • Анонимно
        10.04.2020 07:05

        То есть вы получаете смс и? Для чего получаете,если с ним нельзя ходить?
        Не несите..

    • Анонимно
      9.04.2020 18:54

      Контролировать тех, кто должен находится две недели на карантине.

      • Анонимно
        9.04.2020 18:58

        В статье написано про режим самоизоляции, а не карантина.

        • Анонимно
          9.04.2020 19:16

          Где сказано про то, что после 65 лет запрещено выходить из дома? После 65 рекомендовано оставаться дома! И если пожилой человек выйдет до аптеки или магазина, это не преступление, в конце-то концов!

    • Antares
      9.04.2020 20:02

      Не переживайте вы так, это не вопрос контроля, это вопрос выделения бюджета на организацию контроля:)

      • Анонимно
        10.04.2020 08:37

        Сперва одно, потом другое. Внутренние паспорта СССР пригодились, теперь это паспорта России. Так и это освоят сейчас, сгодится потом

  • Анонимно
    9.04.2020 18:32

    А власти РТ не хотят в первую очередь подумать как поддержать людей и малый бизнес??
    Или все мысли как обычно как кого нибудь наказать?

    • Анонимно
      9.04.2020 18:41

      Да, именно так. Чувствуя свою полную безнаказанность.
      То, что это противозаконно, уже даже не обсуждается.
      Противозаконно и безнаказанно.

      • Анонимно
        9.04.2020 18:50

        Неприкосновенность частной жизни?
        Нет не слышали!

      • Анонимно
        9.04.2020 18:54

        Что именно противозаконно? Самоизоляция означает что это ваше личное решение к изоляции, если у вас нет болезней из приложения в постановлении 234

        • Анонимно
          9.04.2020 19:15

          Тогда почему по всей стране суды штрафуют людей не желающих самоизолироваться???
          В Мск уже десяток штрафов выписали суды

          • Анонимно
            10.04.2020 08:16

            потому что кодексы и конституция уже давно не работают и все к этому привыкли

    • Анонимно
      9.04.2020 18:51

      В чем поддержать? Власти поддерживают, все артисты как с цепи сорвались, развлекают без перерыва. Хештег #айдататарстан гуглите

  • Анонимно
    9.04.2020 18:34

    Ну да в такое время то , денег же не куда девать больше. Лучше бы детям помогли которые нуждаются в операции

  • Анонимно
    9.04.2020 18:37

    Ля меня айфон в маске не узнаёт ,а если очки ещё будут то вообще инкогнито

  • Анонимно
    9.04.2020 18:39

    как она определять будет если чел в маске?

  • Анонимно
    9.04.2020 18:41

    Для возможности контроля надо видеокамеры установить на каждый подъезд. Денег то на их установку, последующее сопровождение хватит?

    • Анонимно
      9.04.2020 18:48

      С вас же и возьмут деньги! Чтобы за вами же следить!

    • Анонимно
      9.04.2020 19:18

      Так в Казани УК в подъездах и на дома установили. На Кварталах однозначно есть!

  • Анонимно
    9.04.2020 18:42

    А почему бы не перенять быстро внедряемый опыт Израиля, о котором СМИ на днях рассказывали? Информация об очагах инфекции у них открыта общественности и соседи строго следят за соблюдением режима. Дешево и эффективно.

  • Анонимно
    9.04.2020 18:43

    А вы думали с Китая это не придёт? Там на каждом перекрестке это есть!!!

  • Анонимно
    9.04.2020 18:48

    О какой системе распознавания лиц может быть речь, если видеонаблюдения нет во многих дворах республики, в частности в Нижнекамске.

  • Анонимно
    9.04.2020 18:48

    Маски перед камерой снимать, али как?)

  • Анонимно
    9.04.2020 18:49

    А разрешение на обработку персональных данных "властям" кто-то давал? Тех самых данных, которые защищены законом?

    Я - ПРОТИВ любых нововведений ограничивающих мои права на приватность !!!

    • Анонимно
      10.04.2020 06:29

      О это ты в суде доказывай, про непрекосновееность свою. Дешевле не нарушать, или если попался минимизировать штраф, чем бодаться с системой, платить издержки адвокатам, а потом платить и штраф и издержки.

  • Анонимно
    9.04.2020 18:54

    Лучше бы подумали о системе распознавания и наказания коррупционеров и спекулянтов. Вот бы и вернулись деньги в казну!

    • Анонимно
      9.04.2020 19:20

      На выборах камеры видеонаблюдения отказывались устанавливать - дескать, дорого. А тут вдруг аттракцион несказанной щедрости!)))

    • Анонимно
      9.04.2020 21:43

      Информация о коррупционерах, ворах, бандитах у силовиков имеется с избытком. Все дело в том как ею пользоваться.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:01

    Если по всей стране, включая Чукотку, то проект тянет на триллион рублей.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:02

    Если они в масках как смогут распознать ?!

    • Анонимно
      9.04.2020 19:48

      Так это навсегда, а не только на время эпидемии! Теперь все будут под тотальной слежкой. Если только в тайгу уехать жить.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:04

    Проще обязать на маске фломастером написать номер своего паспорта.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:04

    Как они будут распознавать то, мы же все должны быть в мёд.масках)

    • Анонимно
      9.04.2020 19:34

      Нужно носить маску чиновника, который всё это придумал. Пусть, в случае чаво, все шишки на него и летять )))

  • Анонимно
    9.04.2020 19:05

    А почему я должен жить под цифровым колпаком и круглосуточной слежкой???

  • Анонимно
    9.04.2020 19:07

    Опять власти РТ спешат отличиться в духе: Без булдырабыз! А мнение жителей на этот счёт кто-нибудь спрашивал?

  • Анонимно
    9.04.2020 19:09

    Делают власти из РТ полное цифровое "гетто". Всё под оком камер наблюдения, штрафов и т.д. Это уже полный чиновничий беспедел и самоуправство местных властей.

    • Анонимно
      10.04.2020 00:54

      Скоро голосование, вот и подумайте где галочку ставить

  • Анонимно
    9.04.2020 19:11

    Опять Чемезов. Мне кажется, что власти республики ему чем-то обязаны, вот он тут и экспериментирует.

  • Не курю
    9.04.2020 19:13

    Вот и первый звоночек СМС регистрации.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:14

    Маразм какой-то. Скоро под кожу людей "додумаются" вшивать "жучки" и ЧИПы для полного тотального контроля.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:21

    а чего все так возбудились? все же на каждое предупреждение говорили что это очень удобно и что им скрывать нечего, а оказывается как-то не готовы себя 24/7 демонстрировать

  • Анонимно
    9.04.2020 19:22

    У этих одно в голове - как бы ещё денег содрать с людей. И чего только ради этого не придумают

  • Низами
    9.04.2020 19:22

    В общем, как и предсказывал ДЖ. Оруэлл в романе "1984" - "Большой брат следит за тобой"...
    Идейку только одну подать хочу!
    Перед каждой камерой устанавливать знак-плакат (по примеру знаков перед камерами фото- видеофиксации нарушений ПДД) - "Лицо Старшего Брата"...

  • vf1972
    9.04.2020 19:22

    Похоже при невозможности жить на нефтяных доходах власть собралась жить на доходах от штрафов.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:28

    Пусть лучше в каждый чиновничий кабинет установят ОН-ЛАЙН камеры наблюдения. И в случае передачи "взятки" сработает сигнализация.

    • Анонимно
      9.04.2020 21:44

      Сигнализация не поможет. Необходима уличная сирена.

    • Анонимно
      10.04.2020 00:56

      Они в кабинетах не решают скользкие вопросы, вот если обязать их объяснять возникновение имущества

  • Анонимно
    9.04.2020 19:29

    Может быть подумать о строительстве и реконструкции районных поликлиник?
    Или хотя бы о обеспечении населения защитными средствами?

  • Анонимно
    9.04.2020 19:30

    Правильно. Пусть на лоб каждому чиновнику РТ наденут веб-камеру с прямым выходом в интернет. И пускай народ видит, чем они там занимаются.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:31

    Опять власти решили устроить социальный эксперимент над населением. РТ стал обкатным "полигоном" для чиновников.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:32

    Самое интересное это то, что в соседних с РТ регионах, власти такой фигнёй не страдают.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:37

    Пусть на лбы чиновники-бюрократов надевают камеры видеонаблюдения. И круглосуточно следят за их передвижением, потоком финансов и трат. Было бы для народа очень интересно.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:37

    лучше бы цены на продукты так контролировали.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:38

    Прием в поликлиниках отменен, а салонам красоты разрешили работать. Я не обязан иметь телефон- пусть обеспечат связью за свой счет.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:40

    Прекрасный новый мир...

  • Анонимно
    9.04.2020 19:42

    Это чистой воды авантюра, связанная с полным и тотальным цифровым контролем за передвижением граждан. У людей просто не останется права на приватную, частную жизнь. Всё станет "достоянием" спецслужб.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:46

    Есть ли у людей право на частную и приватную жизнь, чтобы и здесь государство "не слувало свой нос".

  • Анонимно
    9.04.2020 19:48

    Скоро подорожают очки с носом и усами.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:50

    Эта "идея" носит какой-то непонятный и неадекватный ситуации характер. Чем "мотивируют" власти такие "беспрецедентные" меры в ограничении ПРАВ и СВОБОД граждан на свободное перемещение? Эти действия могут привести к нарушениям прав и свобод человека!!!

  • Анонимно
    9.04.2020 19:52

    Такими темпами додумаются и камеры видеонаблюдения в квартирах людей устанавливать: для "предотвращения" домашнего насилия или контроля "домашнего ареста" и т.д.

    • Анонимно
      9.04.2020 22:06

      В квартирах тоже должно быть разобщение и самоизоляции друг от друга

    • Анонимно
      9.04.2020 23:31

      а когда 2-3 года я это писал все смеялись кому мы мол нужны и это все если будет то нескоро. нет у людей умения анализировать события

  • Анонимно
    9.04.2020 19:52

    в период всеобщего домашнего ареста (назовем вещи своими именами) пересмотрел по кабельному ТВ кучу фильмов.Был поражен количеством откровенного киношлака.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:53

    В Татарстане ВСЁ как всегда: добровольно-принудительно.

  • Анонимно
    9.04.2020 19:56

    Опять спешат "отличиться" власти РТ. Вон посмотрите, пожалуйста, в соседних самарских или ульяновских областях власти так над населением "не издеваются".

  • Анонимно
    9.04.2020 20:00

    А что такое режим самоизоляции? С юридической точки зрения?

    • Анонимно
      9.04.2020 20:18

      20.00. Есть такое процессуальное понятие, как "домашний арест" со всеми вытекающими последствиями. А "самоизоляция"- это новшество или неологизм. По которому властьимущие не несут за некоторое форс-мажорные события никакой социальной или другой ответственности перед "добровольно-принудительными" самоизолированными. P.S. А штрафы раздавать могут, по своему субъективному усмотрению.

  • Анонимно
    9.04.2020 20:00

    Так, вот такой тотальный контроль - эта та грань после которой я готов поменять страну проживания. Разумеется не сейчас, а через годик, когда все переболеют.

    В Европе эту систему запретили в общественных местах. Там права и СВОБОДЫ человека важнее сотенки-другой штрафов.

    Внедряете - я не борец, я не буду брать вилы, просто потихоньку переведу договора на зарубежное ллц и сам уеду. Благо удаленка показала, что компания способна существовать без моего постоянного присутствия

    • Анонимно
      9.04.2020 20:32

      Удачи в перемещении.Пусть хоть кто то будет свободен и счастлив .

  • Анонимно
    9.04.2020 20:07

    Многое в ТатарСтане делается для откровенной показухи и очковтирательства. Властям надо держать "имидж" перевдового и "новаторского" региона. За счёт кого? Да за счёт своих же граждан. В Татарстане не самая лучшая зарплата, по сравнению с соседними регионами, высокие коммунальные платежи, высокие цены на недвижимость, аренда и налоги. В других областях ПФО людям живётся лучше, чем в донорном ТатарСтане.

  • Анонимно
    9.04.2020 20:08

    Будут ловить и штрафовать людей на улицах с помощью камер наблюдения?!

  • Анонимно
    9.04.2020 20:12

    Ну распознали вы. А у него СМС. Пошёл в аптеку. В коне концов в гипермаркет. Это надо ещё человек 150 аналитиков нанимать. Очередной распил.

  • Анонимно
    9.04.2020 20:19

    На 1000 летние был опыт. К сожалению не удачный. И не дешёвый..
    Может сейчас получится.
    Куда же деваться. Если ты не жулик чего бояться то...

    • Анонимно
      9.04.2020 22:23

      20.19. Правильно. Нечего бояться. Рекомендую всегда носить с собой документы идентификацирующие личные данные, резус группы крови, справки о несудимости, о том, сколько прививок было сделано, сколько болезней перенёс в детстве, справку о том, что платишь алименты, о том, что не находишься в розыске, о том, что твоя зарплата "белая", о том, что нет любовницы, о том, что переходишь дорогу только на зелёный свет, что всегда здороваешься с соседями, не куришь на балконе и всегда полнимаешь стульчак...

  • Анонимно
    9.04.2020 20:19

    Слежка? Все на голосование по поправкам к Конституции

  • Анонимно
    9.04.2020 20:25

    Глава «Ростеха» Сергей Чемезов предложил регионам для борьбы с распространением вируса установить систему распознавания лиц компании NTechLab, «дочки» госкорпорации. Интерес к внедрению системы проявили власти Татарстана
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/09/04/2020/5e8f24d89a794733bc948dd4?utm_source=amp_full-link

  • Анонимно
    9.04.2020 20:28

    Почему из-за тех кто в карантине должны страдать остальные люди, ведь теперь будут за всеми следить, да всё просто, им нужна слежка. А ведь в других странах давно есть способ как сделать чтобы они остались дома без всяких камер. Надевают на ногу (ну или в другое место) браслет и если дальше разрешённого расстояния уходишь от дома, то сразу приезжает полиция. Первое что вспомнилось, это фамилии "паранойя", там парень весь фильм был под домашним арестом с таким браслетом.

  • Анонимно
    9.04.2020 20:31

    И думать не надо, Китай уже давно придумал.

  • Анонимно
    9.04.2020 20:41

    И это при том что в больницах не хватает элементарных масок, не говоря уж об экипировке врачей. Конечно, контролировать население важнее, чем бороться за его здоровье.

  • Анонимно
    9.04.2020 21:38

    Если бы силовики всех мастей раскрыли бюджеты своих слежек - взрыв негодования был бы очень мощный

  • Анонимно
    9.04.2020 21:41

    Правильно. Штрафы- это ещё одна статья "пополнения" бюджета...

  • Анонимно
    9.04.2020 21:47

    Пора уже декларации о доходах-расходах за 2019 публиковать. С обязательным указанием источников доходов. А на личной странице желательно разместить фото внешнего вида всей недвижимости

  • Анонимно
    9.04.2020 21:59

    Не нужно этого делать! Карантин пройдет, а дальше использоваться будет силовиками, нарушая наши права.

    • Анонимно
      10.04.2020 01:02

      Вы действительно считаете что слежка исключительно для карантина?

  • Анонимно
    9.04.2020 22:11

    Как контроль так у них все готово: и смс, коды, системы распознавания, а лекарств, вакцин да и просто масок у них нет.

  • Анонимно
    9.04.2020 22:18

    Ну, конечно же, полных нигилистов и пофигистов, которые демонстративно показывают пренебрежение к общественным правилам поведения, ведут антисоциальный образ жизни, или представляют угрозу для здоровья окружающих. Как-то власти должны на это реагировать, но без перегибов на местах или повальных штрафов для "галочки"...

  • Анонимно
    9.04.2020 22:28

    Как всегда, чтобы "распознавать" и наказывать "нарушителей" вся карательная система быстро налаживается и работает как часы. Когда люди пытаются оспорить "незаконность" штрафов или каких-либо других неправомочных действий представителей власти, то это затягивается, в лучшем случае, на года. Или от "апелляционщиков" просто отмахиваются, как от надоедливых мух.

  • Анонимно
    9.04.2020 22:29

    Штрафы, штрафы, штрафы... Причём везде и во многих случаях...

  • Анонимно
    9.04.2020 22:49

    Что народу плохо, то властям неплохой оброк и доход, как всегда в России...

  • Анонимно
    9.04.2020 23:04

    Раньше знаменитые стихии Цоя: "мой порядковый номер на рукаве"- я воспринимал лишь как метафору, а сейчас сильно задумываюсь...

  • Анонимно
    9.04.2020 23:05

    "Кто владеет информацией, тот владеет миром".

  • Анонимно
    9.04.2020 23:34

    самое интересное что вас обо всем этом давно предупреждали

  • Анонимно
    9.04.2020 23:51

    Лучше эти деньги потратили на больных детей которых показывают по телевизору и просят.

  • Анонимно
    9.04.2020 23:58

    Ну перенимайте вы опыт Китая, зачем деньги тратить на "изобретения"?!! Лучше тесты людям за эти деньги сделайте! А не выборочно некоторым по 5 тестов!!

  • Анонимно
    10.04.2020 00:09

    Власть многие годы полностью себя опорочила , погрязла в кумовстве и коррупций ! И теперь они предлагают жёсткие меры по самоизоляций и карантину ?! Сами поменьше ездили бы ща счёт наших налогов и тусовались по вечеринкам в Москве . Показатель но было бы что также живут скромно с народом и были бы примером и меры жёсткие все понимали бы . Но их же никто не накажет и им по барабану все . Так что извините ! Сытый голодного не разумеет . И меры такие приведут к социальному протесту !

  • Анонимно
    10.04.2020 13:31

    Все переезжаем в деревни, пока и там не установили камеры!

  • Анонимно
    10.04.2020 13:32

    Зачем вам нужна эта слежка, вроде у нас тут народ и так лояльно-пассивный!

  • Анонимно
    21.05.2020 23:00

    Отличная идея. Вообще систему распознавания лиц можно действительно поставить на службу людям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль