Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
Вы бы купили сейчас помещение под бизнес?
11%Да, самое время, в кризис цены снизились
33%Нет, подожду еще, основная волна банкротств и распродаж начнется к осени
52%Не вижу смысла рисковать с открытием бизнеса в такое время
4%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
10.04.2020

​Минниханов поручил усилить патрулирование улиц в Татарстане

Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил усилить патрулирование улиц городов в Татарстане. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента республики Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Решение об усилении контроля было принято из-за множества звонков, поступающих на горячую линию оперативного штаба РТ по противодействию новой коронавирусной инфекции. По словам Галимовой, жители республики встревожены тем, что на улицах появляется много людей, несмотря на введение особого санитарно-эпидемиологического режима. Татарстанцы боятся за свое здоровье и попросили принять меры.

«В этой связи президент республики распорядился с сегодняшнего дня усилить патрулирование городов соответствующими службами», — сказала руководитель пресс-службы президента РТ.

Напомним, ранее нарушителей режима самоизоляции в Татарстане начали штрафовать по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»). Накануне на брифинге с журналистами Галимова рассказывала, что всего в республике с начала действия режима зафиксировано 2 187 нарушений, к которым относится несоблюдение режима, публикация фейков о пандемии коронавируса, продажа фальшивых справок о праве на передвижение по территории РТ.

6 апреля Минниханов подписал указ, согласно которому сотрудники министерств и ведомств республики могут наказывать нарушителей самоизоляции по новой статье КоАП РФ — 20.6.1 («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). Для граждан она предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 1 тыс. до 30 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (266) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2020 09:33

Ага, точно! жители попросили)))))))))))))))))

  • Анонимно
    10.04.2020 09:33

    Ага, точно! жители попросили)))))))))))))))))

    • Анонимно
      10.04.2020 09:49

      Вы, мил человек, Россию не знаете...
      Как кто то сказал из классиков: А кто написал 4 млн. доносов в 1937 году?...

      • Анонимно
        10.04.2020 10:25

        Довлатов уже классиком стал)

      • Анонимно
        10.04.2020 10:34

        Весна и короновирус на истерия обостряют всплески психологических отклонений. Кто то уже в лес жить уходит

        • Анонимно
          10.04.2020 10:55

          Да нет истерии никакой. Фактически все страны также сидят на самоизоляции. Просто меры предосторожности.

          • Анонимно
            10.04.2020 11:35

            Какие страны, созванивались с Берлином , там никто не сидит дома, потому что возмущения могут быть, а нам с первого канала какого то чувака проплаченного показывают с пустыми улицами Берлина , там это добровольно

            • Анонимно
              10.04.2020 12:32

              Камеру онлайн включите - сами увидите все

            • Анонимно
              10.04.2020 13:12

              11:35 зачем вы врете про Берлин!?

            • Анонимно
              10.04.2020 14:45

              Берлин куда ближе к Италии, чем мы, оттого и накал ситуации выше. Там небось индекс самоизоляции все 10 покажет

          • Анонимно
            10.04.2020 14:44

            если не ошибаюсь, 4 млрд человек по всему шарику сидят по домам и ждут конца этого вируса

          • Анонимно
            12.04.2020 13:09

            ага !!! завтра на работу 16 и 22 заводы . ооо пф ттк и еще много предприятий . транспорт ходит редко... ....нарушение на лицо.....

        • Анонимно
          10.04.2020 11:39

          Господи, вас попросили дома посидеть месяцок. А вам и это трудно. Хотя времени для близких у вас больше появилось

          • Анонимно
            10.04.2020 14:16

            народ не может дома высидеть. вот из за таких вот и продлевают карантин

        • Анонимно
          10.04.2020 14:43

          И так неспокойно из-за китайского вируса, так еще на фоне весны психически нестабильные лбди вовсе опасными становятся! Кто защитит меня если не полиция?

          • Анонимно
            10.04.2020 16:04

            Кто защитит меня если не полиция?
            ______________________
            А от полиции кто тебя будет защищать?

      • Анонимно
        10.04.2020 12:13

        Вот-вот. Ибрагим Саллахов в "Чёрной Колыме" писал, что на него донос написал его лучший друг, чтобы отбить невесту. На Саллахова ничего не нашли, кроме пи ем отца арабской вязью (а как ещё можно было писать на татарском?). И дали за это 25 лет в общей сложности.

        • Анонимно
          10.04.2020 13:01

          В городе жизнь идёт обычным ходом, машины ездят, люди ходят. Но главное - этими мерами прекращено массовое скопление людей! Это и была основная задача

          • Анонимно
            10.04.2020 14:46

            Ну да, чтобы концертов не было. По сути то никто не заточён дома, вокруг дома гуляй, на работу не выходи, в любой магазин до 1км легко без смс можно

    • Анонимно
      10.04.2020 09:52

      жители республики встревожены тем, что на улицах появляется много людей, несмотря на введение особого санитарно-эпидемиологического режима. Татарстанцы боятся за свое здоровье и попросили принять меры.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464561?utm_source=top-news
      Написано же) Впрочем, это классика, когда "...от имени народа опять подорожала колбаса..."

      • Анонимно
        10.04.2020 10:04

        Я как житель республики сильно встревожен тем, что уже вторую неделю нахожусь дома, без работы и соответственно не зарабатываю деньги.
        Что мне делать?

        • Анонимно
          10.04.2020 10:16

          Это заботит сейчас всех без исключения. Под видом спасения от эпидемии грохнут всю экономику сейчас.

          • Анонимно
            10.04.2020 12:07

            Очевидно же, что последствия будут таковы:
            1. Экономика просядет.
            2. Многий МСБ рухнет, а то и исчезнет наполовину.
            3. Денег на личных счетах поубавится.
            4. Алкоголизация населения возрастёт.
            5. Бытовое насилие вырастет многократно.
            6. Количество разводов увеличится.
            7. Число психозов вырастет кратно.
            8. Пожилые будут чаще болеть.
            9. Здоровья у детей не прибавится.
            10. Контроль за частной жизнью возрастёт.
            11. Люди приучатся чаще и тщательнее мыть руки.
            12. Заболевших ОРВИ будет меньше.

        • Анонимно
          10.04.2020 10:20

          Очевидно, взять кредитную карту. Я не издеваюсь, просто один из выходов

          • Анонимно
            10.04.2020 10:59

            А что дальше?

          • denkazan
            10.04.2020 11:03

            а платить чем? или банк послать когда платить будут просить?

            • Анонимно
              10.04.2020 13:05

              Выплаты 5 тысяч рублей в месяц семьям, у которых есть дети до 3 лет включительно, начнутся уже в апреле. Семьи с детьми до 7 лет получат выплаты в июне. Всем, кто потерял работу с 1 марта 2020 года и обратился в службы занятости, будут выплачивать пособие по верхней планке — 12 130 рублей. Помимо этого, на ближайшие 3 месяца президент предложил еще по 3 тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребенка, если родители потеряли работу.

              • Анонимно
                10.04.2020 14:39

                на ближайшие 3 месяца президент предложил еще по 3 тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребенка, если родители потеряли работу

                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464561
                Предложить-не сделать. А что на эти деньги можно? Если на полгода среднюю зарплату-тогда да.

                • Анонимно
                  10.04.2020 19:05

                  Среднюю зарплату Вам даже при официальном карантине/ЧС никто не даст, будете МРОТ получать и всё.

            • Анонимно
              10.04.2020 14:47

              ипотечные и кредитные каникулы, Путин об этом говорил

          • Анонимно
            10.04.2020 11:46

            Банкир?

        • Анонимно
          10.04.2020 10:28

          Это ваше САМОличное решение, которое вы приняли в здравом уме и САМОизолировавшись, взвесили свои приоритеты. САМОспросите себя, и САМОответьте себе

          • Анонимно
            10.04.2020 13:04

            Бред. Мы живем в обществе и все это делается во благо общества.

        • Анонимно
          10.04.2020 10:39

          Не переживайте, таких как вы мало. Большинство жителей Казани работают на благо работодателей и чиновников.

        • Анонимно
          10.04.2020 12:38

          Я уже вторую неделю набираю вес, что мне делать

        • Анонимно
          10.04.2020 13:14

          Сидите дома, останетесь живы в отличии от некоторых недоверчивых, потом у вас будет много работы!!!

        • Анонимно
          10.04.2020 14:47

          Президент же сказал, чтобы зп сохранили. стало быть ваш начальник гад, таких надо под суд, если прямые указы главы государства не выполняет

          • Анонимно
            10.04.2020 15:30

            Указ деньги не заменит чем платить?
            В указе не не сказано.
            ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВО а не работадатель.
            Для того мы и налоги платим

      • Анонимно
        10.04.2020 11:10

        Половина республики уже на работе, поэтому на улицах и появляется много людей.

        • Анонимно
          10.04.2020 13:08

          Работа это отдельно. А вот те, кто гуляют просто так нарушая самоизоляцию, вот к ним уже вопросы большие

          • Анонимно
            10.04.2020 15:29

            А люди больные???? Они в списках больных. У нас введён карантин????

      • Анонимно
        10.04.2020 14:16

        Вы даже не представляете, сколько у нас стукачей!

        • Анонимно
          10.04.2020 15:14

          Так пусть они стучат на тех, кто мусорит на улице - может быть чище станет

          • Анонимно
            10.04.2020 15:49

            донос надо отличать от клеветы как доказать ?? на вас написали что вы мусорите ? и что??

            вывод стучать нельзя
            Это мерзко

    • Анонимно
      10.04.2020 09:58

      Уважаемые, вам наверное этого не понять, но в Москве уже полная задница. Хотите чтобы и в казани так же было?

      • Не курю
        10.04.2020 10:10

        Хочу жить как в Москве или в Италии,а вы нет??

      • Анонимно
        10.04.2020 10:10

        Мы, уважаемый, исключительно выражаем недоумение тем, каким образом информационно подается решение усилить полицейский контроль. Можно было бы это сделать и без стилистических отсылок к 37 году.

        • Анонимно
          10.04.2020 10:35

          Прав Минниханов. Люди совершенно не соблюдают режим самоизоляции. Вчера вечером в Азино народу полно по улицам ходит, алкаши во всех сферах бухают.

      • Анонимно
        10.04.2020 10:45

        09:58 именно поэтому москвичи по 7 самолётов в день в Сочи летят? Выключите уже телевизор!

      • denkazan
        10.04.2020 11:08

        задницы там нет. все привозные. хватит паниковать!!!

      • Анонимно
        10.04.2020 11:47

        Нет там никакой задницы. Не распространяйте фейковую информацию!

      • Анонимно
        10.04.2020 13:30

        Вы дальше слушайте истории про шашлычки, на которых заразились москвичи. Просто с весенних каникул вернулись из-за границы тысячи москвичей. От чиновников до простых менеджеров. Вот и резульиат

    • Анонимно
      10.04.2020 10:06

      и в этом тоже, видимо, Москва виновата?не очень умные местечковые любят же все валить на Москву.

      • Анонимно
        10.04.2020 12:17

        Много не просим. Закрыть прибывших из Москвы и Питера на карантин сроком в две недели.

      • Анонимно
        10.04.2020 13:35

        Так все регионы говорят, что" вся зараза из Москвы идет." И закрывают всех прибывших из Москвы на карантин. А вы почему- то только на на татарстанских сайтах сидите и за местечковыми следите. Расширяйте уж свой кругозор, пользуясь самоизоляцией.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:53

      Ну и очень хорошо. Значит уровень правосознания граждан растёт, значит есть шанс, что в этой стране что то поменяется, если все от рядового гражданина, до высшего чиновника будут соблюдать законы. А начинать должен каждый с себя. Тогда шансы есть.

    • Анонимно
      10.04.2020 11:38

      Да вы соцсети почитайте! Столько жалоб на этих мамочек с детьми. Смотрю тоже с окна - гуляют. Красные ленты для кого? Все правильно сделали.

      • Анонимно
        10.04.2020 12:22

        Почему мамочки с детьми должны сидеть дома в сырых квартирах и не выводить детей на солнце? От такого сидения дома еще больше вреда.

    • Анонимно
      10.04.2020 14:37

      9-33 Лично я ЗА, потому что живем сейчас в неспокойное время, и мне нужно чувство безопасности!

  • Анонимно
    10.04.2020 09:34

    На дорогах машин полно, походу стращалки не работают уже.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:01

      машин, людей полно и многие магазины работают не продуктовые

    • Анонимно
      10.04.2020 10:28

      В машине то едут в частной это понятно, что они угрозы не несут, но вот в трамвае утром ехал, так там ад. Но все с кодами с смсками в намордничках. В общественный транспорт не сажайте больше 10 пассажиров, иначе один кашлянул и сто человек в трамвае будут кашлять, через 12 дней.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:42

      Мне тоже на машине приходится ездить, автобусы отвратительно ходят, с большим интервалом, народу набивается не продохнуть.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:36

    С понедельника надо было усиляться, с понедельника.....

    Теперь уже все, время упущено. Все уже наездились в общественном транспорте и наобщались лично.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:36

    Не гуляем значит сегодня? А жаль.... Погода хорошая.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:36

    Интересно, если эти люди сидят дома то зачем им боятся того, что на улице многолюдно

    • ПанАлекс
      10.04.2020 09:38

      Ну это как доносчики в 37м - самим страшно, но обидно - а почему они ходят, когда запрещают? А почему улыбаются и радуются - черная зависть!

      • Анонимно
        10.04.2020 09:41

        Было бы меньше праздношатающихся, было бы меньше перезаражений. Не?

        • Анонимно
          10.04.2020 09:53

          У нас заражений, особенно вторичных, много?

          • Анонимно
            10.04.2020 09:58

            Если делать 10 тестов в день, то не более 10 человек в день

            • ПанАлекс
              10.04.2020 10:21

              Уже в апреле в РФ проведено тестов в 4-5 раз больше чем во всем марте (то есть где то почти 800 тыс. в апреле против 200 тыс.+ в марте), при этом рост обнаруженных зараженный вовсе не настолько пропорционален!
              То есть явно снижение доли положительных тестов в общем количестве!

              • Анонимно
                10.04.2020 10:57

                Так эти самые тесты в апреле делают одним и тем же людям по несколько раз, например тем кто прибыл из-за границы.
                Так же многие чиновники чуть ли не каждый день себе делают тесты из страха, поэтом и растет количество тестов попадающих в статистику.

          • Анонимно
            10.04.2020 11:14

            Так об этом никто не скажет. У нас всё - завозное.

        • Анонимно
          10.04.2020 09:54

          "праздношатающиеся" здоровые люди и "на карантине" , чувствуете разницу? - где зона ответственности.

          Те, кто помещен на официальный карантин, а также контактировавшие с ними люди должны дома сидеть, и за ними слежку нужно делать и штрафовать.

          здоровых не имеют права запирать дома.

          • Анонимно
            10.04.2020 10:08

            А как вы отличаете зараженного от не зараженного?

            • Анонимно
              10.04.2020 10:18

              доверься государству))) не бери всю ответственность на себя.
              если очень страшно, дома посиди.

            • Анонимно
              10.04.2020 10:25

              Также, как и оперштаб: по подверждению из новосибирского Вектора.

          • Анонимно
            10.04.2020 12:20

            Правильно. Все, кому разрешено делать бесплатный тест, должны сидеть дома.

        • Анонимно
          10.04.2020 09:57

          Было бы меньше путешествующих элит по миру, было бы меньше заражённых

          • Анонимно
            10.04.2020 10:15

            Кстати, заметил что на дорогах стало заметно больше дорогих редких авто, двухместных купэшек, авто которые себе могут позволить лишь модники из элит. Особенно заметно стало на фоне значительно уменьшения авто на дорогах. Скоро станем похожи на дубаи

        • Анонимно
          10.04.2020 09:57

          Вроде пока все заражённые это любители путешествий по миланам и мальдивам

        • Анонимно
          10.04.2020 10:06

          А вы видели праздно шатающихся? Народ просит решений и ответов по работе а в ответ усиление патрулирования.

        • Анонимно
          10.04.2020 10:07

          Праздно шатабщихся по миру... Дописал вашу мысль

        • Анонимно
          10.04.2020 10:44

          А большинство непраздношатающихся, работающих не подвержены риску заражения?

      • Анонимно
        10.04.2020 10:23

        Странные аналогии, сравнивать репрессии и карантинные меры. Это получается у нас весь мир в автократии перешел? Все? Кончилась демократия?

    • Анонимно
      10.04.2020 09:44

      Стукачи есть у нас, но всё-таки не так много, как в западных странах. Это радует.

    • Анонимно
      10.04.2020 09:56

      Это зависть))
      Самим страшно выйти но завидно что другие вышли

    • Анонимно
      10.04.2020 10:08

      А потому-что "гуляющие" перезаразят друг друга и придется еще раз удлиннять карантин. А что-то не хочется нам - дисциплинированным

    • Анонимно
      10.04.2020 10:10

      Потому что после карантина гулящие придут к ним и заразят. А значит сидели на карантине просто так

      • Анонимно
        10.04.2020 13:32

        ага вот прям придут к ним в дом и всех заразят. Почитайте хоть немного, что такое коронавирусы и как они передаются.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:43

      Так то мы ещё и м магазин ходим.

      • Анонимно
        10.04.2020 11:18

        И в аптеки.

        • Анонимно
          10.04.2020 11:55

          Инсулинщиков Вообще бросили на произвол.Рецептов НЕТ а лекарство на самоизоляцию на 15-20 тысяч как мимнимум!

    • Анонимно
      10.04.2020 10:48

      Наверно из-за того, что через неделю-другую они хотят завершить карантин, а из-за таких нетерпеливых бродяг по улицам вирус будет в самом разгаре.

    • Анонимно
      10.04.2020 13:05

      Объясняю для таких как ты и тебе подобных: из-за шляющихся будет рост числа заражённых, а значит, дольше будет страдать остальное население и экономика.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:36

    Может все таки ЧС введём?

    • Анонимно
      10.04.2020 09:39

      Нет конечно. Никаких оснований слава богу для ЧС нет и даст бог не будет.

    • ЧС надо было вводить с 15 марта.

      • Анонимно
        10.04.2020 09:55

        Реалист.
        Нет никаких оснований ни для ЧС ни для ЧП. Есть количество заболевших, при которых объявляется карантин. Нам до этих цифр еще далеко.

        • Анонимно
          10.04.2020 10:29

          Тогда давай ждать.

        • Анонимно
          10.04.2020 11:59

          Реалист, ты ошибаешься! Есть еще такой фактор, как заразность!

          • Анонимно
            10.04.2020 12:22

            Реалист.
            Возможно и ошибаюсь. В любом случае, нет и не будет ни ЧС, ни ЧП. А есть "самоизоляция".

            • Анонимно
              10.04.2020 15:24

              самоизоляция термин который не определен.
              Ни в одном из законов.
              Потому не имеет смысла.


              нарушил режим самоизоляции, , как? в чем? какой пункт какой новеллы какого закона?.

              НАДО ВВОДИТЬ РЕЖИМ ЧС и карантин.

              иначе при угрозе нападения агрессора ВЫ ОБЪЯВИТЕ самомобилизацию вместо мобилизации.

              При угрозе возникновения эпидемии , а угроза это панадемия котрая бушует н а земле и эпидемии в сопредельных странах Власть обязана вводить карантин.

    • Анонимно
      10.04.2020 09:46

      Если сразу не ввели, то уже и не введут

    • ЛДПР
      10.04.2020 09:47

      Если ЧС, тогда вообще никто не выйдет)))
      Просто закроют всех и все...что делать будите без еды и воды?

      • Анонимно
        10.04.2020 10:35

        Уважаемый ЛДПР, на случай ЧС работников Водоканала и электростанций просто закрывают на предприятиях с проживанием и питанием на местах. Это развитие событий и готовилось в конце марта, ключевые сотрудники были предупреждены, что могут не увидеть семью две недели. Вторую группу готовили, как смену для первой через две недели. На всех системных предприятиях разработаны регламенты на такие случаи. А уж вода и свет - там по несколько вариантов на различные события, вплоть до присутствия военных на данных объектах

      • Анонимно
        10.04.2020 11:19

        БудИм, что же делать.

    • Анонимно
      10.04.2020 09:50

      ЧС введут когда в день будет превышать заболеваемость, а е же суточно будут уходить не меньше десятки, тогда ещё могут подумать. Но у страны наролу много. Ни чего страшного, береженногл бог спасёт. Раньше надо было границы закрывать в январе, и не впускать в Россию на полгода. Тогда все предприятие и торговые центры работали а так народ у нас сам виноват. Русская авось.

    • denkazan
      10.04.2020 11:12

      государству это не выгодно, платить всем придется. а сейчас пусть народ сам выживает как хочет.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:38

    Ага! Вчера разгулялись а то)))

  • Анонимно
    10.04.2020 09:41

    Особенно напрягают детские площадки, их ведь никто не обрабатывает, дети на футбольном поле из разных семей, улицы смысла нет контролить. Только зоны притяжения массовых сборишь, ресурсы и так невелики

    • Анонимно
      10.04.2020 10:13

      Детские площадки на свежем воздухе и солнце. А вот детские площадки в ТЦ и всякие детские клубы вот это огромный источник заразы! Какая там обработка? Если конечно только для стимуляции иммунитета ребёнка и то сомнительно

      • Анонимно
        10.04.2020 10:53

        Детские площадки на улице.тоже чистотой не отличаются - кошки/собаки с удовольствием ходят на песочек. Алкашам/бомжам по ночам там тоже удобно устроить клуб по интересам)

        • Анонимно
          10.04.2020 13:34

          Так во все времена было. мир вообще не стерилен, это нормально.

          • Анонимно
            10.04.2020 21:55

            Ненормально когда хозяева домашних животных выгуливают своих питомцев на детских площадках, я не против пусть они в десна бьются ловят свои неоспорозы токзплазмозы бещенство большой список, свобода одного заканчивается где начинается другого

      • Анонимно
        10.04.2020 11:33

        Сколько вирус держится на железных деревяных пластиковых поверхностях ? Есть у вас какие то данные? Или все посетители строго в масках ходят на площадках? Или футбол это бесконтактный вид спорта? Да вы провокатор не иначе. Укрепляйте иммунитет в другое время, поздно пить боржоми

        • Анонимно
          10.04.2020 12:12

          Вирус,практически не живёт на открытом воздухе и ему плевать какая поверхность! Откуда вы берёте такие сакральные знания?
          Выключите телевизор,выпейте успокоительного.
          Надеюсь вас силой никто не заставляет играть в футбол и ходить без маски?

          • Анонимно
            10.04.2020 12:52

            Да делайте чё хотите, ну прям фома неверующий. Назло маме отморожу уши

  • vf1972
    10.04.2020 09:41

    Усилить тестирование?Нет!Усилить патрули!

    • Анонимно
      10.04.2020 09:53

      Сделать тестирование бесплатным? Не, усилить патрули.

    • Анонимно
      10.04.2020 09:55

      Усиленным патрулированием решительно решим проблему
      уничтожения короновируса!!!

      • Анонимно
        10.04.2020 12:42

        Коронавирус уже испугался усиленного патрулирования! Спрятался. Следите за статистикой выявления заболевших)
        В принципе, вся эта ограничительная кампания и штрафование граждан выглядит, мягко говоря, не совсем соответствующей букве закона...
        По сути, так как этот вирус не самообразовался на территории РФ, а завозной, режим самоизоляции необходим гражданам, прибывшим из регионов с неблагополучной статистикой по коронавирусу, а также гражданам, контактировавшим с такими людьми.
        Если человек не выезжал за пределы страны, региона, города в последние пару-тройку месяцев, не имеет признаков заболевания, то зачем ему самоизолироваться? Для чего ограничивать его конституционное право на свободу передвижения? Пусть тогда власть вводит официально на территории страны режим ЧС! Это сразу снимет много вопросов.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:38

      Вы ёрничаете, а пример набережной в Челнах в прошлые выходные. Судя по видео патрулей один-два на все 4 километра, народу на ней человек 200-300, и то куда взгляда камеры хватало, а в конце ещё и около 15 байкеров уехали, типа сезон открыли. Так что одним усилением тестирования ничего не добьётесь, делать все параллельно надо

  • netatatrin
    10.04.2020 09:43

    за счет кого усиливать? сотрудники полиции уже на ногах не стоят

    • Анонимно
      10.04.2020 10:00

      Они - первые источники потенциального заражения. Справки, документы у всех подряд берут одними и теми же руками, дистанцию не соблюдают.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:04

      а что с ними?

    • Анонимно
      10.04.2020 10:27

      Штабные и кадры в своих кабинетах чаи гоняют. На передовой как обычно ППС, ГАИ и участковые.

      • Анонимно
        10.04.2020 10:54

        У сотрудников полиции тоже семьи, они разве ре могут заразить своих домочадцев, после общения на улице со всеми подряд, может быть находящихся на карантине, прибывших иза границы, контролировать, чтобы они не выходили из дома и ре заражали других

  • Анонимно
    10.04.2020 09:43

    Жителей, вышедших на улицу, пугают другие жители, вышедшие на улицу)))

  • Анонимно
    10.04.2020 09:43

    Половина жителей Казани работает. А вечером идут домой.
    Какой вообще смысл другой половине сидеть дома, не понимаю?
    Пенсионеры, да, должны быть дома. Остальным зачем?

    • Анонимно
      10.04.2020 09:58

      У половины,казанцев,что работают,должны быть Справки из Отдела Кадров предприятия.Заверенной подписью Директора.Идёшь домой,менты остановили,предьявил Справку,и прочитав Справку тебя отпускают.Обычный ,осмотр Аусвайса.Что трудно выписать Справку,с предприятия?

      • Анонимно
        10.04.2020 10:17

        А где указано что справку надо показывать? Паспорт надо, а справку? Сотрудники не превышают полномочия требуя справку?

        • Анонимно
          10.04.2020 10:44

          Диванный юрист. Не жалуйся потом что в реанимации плохо кормят

      • Анонимно
        10.04.2020 10:30

        Справка есть. Она спасет от заражения?

      • Анонимно
        10.04.2020 12:48

        И справка спасает от вируса?

      • Анонимно
        10.04.2020 14:29

        У меня официальная справка с печатью. Полиция все равно домой отправила. Типо такую справку каждый второй подделывает!

        • Анонимно
          10.04.2020 15:25

          Надо было справки рисовать на бумаге с водяными знаками.... Респект полиции!!!!!

    • Анонимно
      10.04.2020 10:00

      Аж зло берет. Власти чётко написали про тех кому за 65 - самоизоляция если больны чем то из списка в приложении. Плюс самоизоляция по собственному желанию.

      • Анонимно
        10.04.2020 11:24

        +65 тоже кушать хоцца. Кто то из них ещё и работает. А волонтёры это так, для галочки (оценочное суждение).

    • Анонимно
      10.04.2020 10:02

      Да, надо всех работающих 65+ отправить на больничные, со 100% оплатой, всем остальных 65+ велеть сидеть дома, гулять только в 5-6 утра, например, составить списки одиноко проживающих, и их обеспечивать всем необходимым. Всё.

      • Анонимно
        10.04.2020 10:41

        10:02 открою секрет. Людей 65+ уже отправили на больничный, приказ из ФСС неделю назад ещё пришёл, с оплатой от государства. Больничный правда судя по приказу до 14 апреля пока только, но может продлят еще.

        • Анонимно
          10.04.2020 11:56

          Я это прекрасно знаю. Оплата от ФСС, но если зарплата высокая, то в деньгах они потеряют. Поэтому подчеркнул, что со 100% оплатой. И за первые три дня тоже пусть государство платит.

          • Анонимно
            10.04.2020 14:37

            11:56 больничный же никогда 100% не оплачивали, все в зависимости от стажа. А у людей под 65+ выплаты и так скорее всего под 80-100% от среднего заработка будут.

            • Анонимно
              10.04.2020 17:09

              Больше 8 лет оплачивают, но есть верхнее ограничение. Если у 65+ з/п высокая, а такое может быть, он потеряет. И про первые три дня тоже, с чего работодатель должен платить за самоизоляцию?

      • Анонимно
        10.04.2020 10:41

        Не приказ, распоряжение. Неправильно написал

    • Анонимно
      10.04.2020 10:12

      Если вы этого не понимаете, к вас не достаточный уровень образования, и объяснять вам бессмысленно. Такие как вы должны просто выполнять указания

      • Анонимно
        10.04.2020 14:45

        Подтяните русский язык, тогда и об уровне образования поговорим.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:45

    побольше справок давайте... народ наштамповал их и вместо работы куда хочет туда и ходит

    • Анонимно
      10.04.2020 10:01

      А где написано что справку надо показывать? Написано должна быть, но с ней ездить только по служебным делам и все. Даже гаишники насчёт справки спрашивают "а вы мне её покажите?". Не требуют показать, а именно просят показать.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:07

      Куда например?

  • Анонимно
    10.04.2020 09:46

    Да что ж за люди - жалуются и жалуются....

  • Анонимно
    10.04.2020 09:46

    Весна, а людей больных в России очень много. Они и пишут, они и звонят направо и налево. Да, у нас люди выходят на улицы. Им нужно есть, работать, заботится о близких.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:48

    Неплохо было бы тогда распорядиться ещё и о денежном содержании, хотя бы даже силами регионального бюджета...

    • Анонимно
      10.04.2020 10:46

      Да у нас даже не по силам выдать всем бесплатно маски! Если верить СМИ и ТВ, то только маски да частое мытьё рук уберегут нас от заражения)))

  • Анонимно
    10.04.2020 09:48

    Надеюсь патрулям объяснили, что судя по тексту постановления кабмина №234, если я иду по делам без смс по улице, меня привлекать не за что, а если я иду с подругой под ручку или с ребёнком за ручку и у обоих смс, нас надо привлекать по 20.6.1 за нарушение правил пункта 5 подпункта постановления кабмина №234

  • Анонимно
    10.04.2020 09:51

    Ну Вы даете ребята! Вы сами себе создали сервис 2590 - по Вашим данным 5 дней назад , вы сами вывели людей по этому сервису, уже более 400 тысяч Татарстанцев воспользовались новым сервисом.А сегодня эту цифру можно увеличить в разы!! не боритесь сами с собой ! сервис Вы придумали для людей , а что тогда жалобы идут ??? не понятно ))

    • Анонимно
      10.04.2020 10:21

      А в каком именно документе указано, что сервис 2590 разрешил гулять? Постановлении 240 утвердило лишь "порядок получения разрешения через смс". При дословно прочтении утверждён лишь порядок получения разрешения, а не разрешение гулять.

      • Анонимно
        10.04.2020 11:07

        Глупейшая идея! Как будто на другом конце сидит эпидемиолог и осматривает всех - кому дать разрешение, а кому нет. Все равно ведь всем подряд выдают! Так какой смысл в этих смс-ах? Больной ты или здоровый - получил смс и вперёд! Можешь заражать (или заражаться).

      • Анонимно
        10.04.2020 11:31

        А кто проверит цель выхода из дома?

  • Анонимно
    10.04.2020 09:52

    У людей должен быть выбор: самоизоляция или свобода передвижения.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:23

      А такого выбора нет? Слово самоизоляция встречается только в приложении 234 со списком болезней для граждан старше 65 лет, и в многочисленных статьях СМИ.

    • Анонимно
      10.04.2020 11:15

      0,00128% заражённых на Татарстан. То есть даже 1% нет.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:54

    на кварталах- полиции не видно

  • Анонимно
    10.04.2020 09:54

    кстати, а что за идиотизм с обработкой дорог хлоркой?
    Вирус на поверхностях живет недолго, на мчащиеся машины не нападает.
    Чтобы пылью не дышали? Тогда обрабатывать надо как маски менять, каждые 2 часа, хотя бы.
    Так что не людей за гражданское неповиновение ввиде прогулки ловить надо, а за воровством из бюджета следить

    • Анонимно
      10.04.2020 10:02

      Мыть всё надо ночью хотя бы. А то с утра - поливают.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:08

      А с чего вы решили хлоркой? Вы видели обрабатывающих в масках?

      • Анонимно
        10.04.2020 10:26

        На несколько статей ниже почитай, а не только комментарии.

  • Анонимно
    10.04.2020 09:54

    «Невыполнение правил повеления при ЧС и угрозе ее возникновения» - по этой формулировке все властные структуры возможно привлечь, из-за реализованных (нереализованные) действий

  • Анонимно
    10.04.2020 10:01

    И зачем это Росгвардии?

  • Анонимно
    10.04.2020 10:03

    Вирус завезли богатенькие , а штрафовать будут бедненьких!

    • Анонимно
      10.04.2020 12:09

      Вот именно! И именно они являются носителями и не сидят дома, не САМОизолируются!!!! Почему над ними нет контроля!?

  • Анонимно
    10.04.2020 10:03

    Я лично встревожена, вижу из окна, сколько народу на улице, мамочки в компаниях стоят, дети рядом все вместе гуляют. Я все понимаю, погода хорошая, надоело сидеть, но неужели нельзя потерпеть, и всем вместе избавиться от этой заразы. Чем больше таких гуляющих, тем дольше будет карантин.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:41

      Ну допустим посидим мы и избавимся.. Но вам и таким как вы,кто и каким образом,выведет вирус из головы?

    • Анонимно
      10.04.2020 10:41

      Вы реально отбитая или просто не понимаете, что самоизоляция не для того, чтобы «избавиться от заразы», а для того, чтобы в один момент в больницы не привезли людей с пневмонией больше, чем есть ИВЛ? Тем более, не все заболевшие получают осложнённое течение болезни с пневмонией, и даже у тех кто получает это осложнённое течение болезни риск умереть в возрасте до 50 лет около 1%. Ну откройте статистику ВОЗ по Италии и Испании и посмотрите уже.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:03

    Во всех развитых цивилизованных странах люди могут делать пробежки или прогулки с целью поддержания здоровья. Даже в Турции работают рынки, общественные места можно посещать в масках. Россия - цивилизванная страна или нет? Дайте людям возможность делать пробежки и прогулки, если относите себя к цивилизованным людям.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:07

    Интересно,люди которые сидят дома боятся что на улицах многолюдно,как это так.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:20

      Да не за себя они боятся, а за то, что придется просидеть до июля, если будут такие гуляющие. Когда же вы уже неразумные люди поймете, чем меньше вы шатаетесь без необходимости, тем быстрее все это закончится и мы все выйдем из карантина!
      Люди, которые отпускают своих детей играть во дворе, думайте головой! Дети просто сорвали ленту с горок и качелей и спокойно играют, для этого все огородили и повесили ленту? Хотя бы за своими детьми научитесь смотреть!

      • Анонимно
        10.04.2020 11:09

        Я боюсь что это не закончится никогда. И когда апрель кончится "самоизоляцию" будут продлевать и продлевать!

      • Анонимно
        10.04.2020 11:11

        А как лента на качелях спасает от заразы?
        Почему вы,пытаетесь найти оправдание своему непонятному страху,приплетая других?

        • Анонимно
          10.04.2020 11:26

          Ленту повесили для того, чтоб толпы детей не лазили по качелям и не собирали заразу

          • Анонимно
            10.04.2020 12:11

            Меня удивляет, что собака которую можно выгуливать, заразу не Собирает, а дети обязаны дома сидеть, им не нужен свежий воздух, потому-то они заразу подхватывают!!!????

            • Анонимно
              10.04.2020 13:12

              Собаку не надо вынуливать на детской площадке, и намордник ей оденьте, вам послабление ввели с 1 января, только на боевых и особо опасных

          • Анонимно
            10.04.2020 12:17

            Ну тогда надо качели распилить и убрать вообще,а то там какая то зараза внезапно объявилась!
            Позвоните на тел доверия,хотя вы и так наверно все линии оборвали.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:08

    Предчувствую, эта новость по комментариям сегодня будем самой обсуждаемой.
    Мне интересно, сколько конкретно обращений было с просьбой усилить контроль?

    • Анонимно
      10.04.2020 10:25

      да не было никаких сообщений. Перестраховываются местные зачем-то.

    • Анонимно
      10.04.2020 10:38

      Достаточно было одного обращения

      • Анонимно
        10.04.2020 13:08

        Ага, это как по крематорию. Тысячи просят построить, а 10 " жителей Кощаково" сказали не надо. Как вы думаете, кого послушал мэр?

  • Анонимно
    10.04.2020 10:12

    Хотелось бы, чтобы патрули и в казанские дворы заходили. Там как гуляли родители с детьми, так и продолжают гулять, несмотря на запрет

    • Марат Ш
      10.04.2020 10:35

      Оставьте дворы в покое! Лучше пусть рынки закроют, которые работают как ни в чем не бывало. Если базары будут открыты, то естественно там будет скопление людей, со всеми вытекающими последствиями...

    • Анонимно
      10.04.2020 11:31

      А вам то что? Гуляют и гуляют люди, если чувствуют себя хорошо. Это их выбор.

  • Низами
    10.04.2020 10:14

    А весь мир и не знал, что самое эффективное средство от эпидемии - это СМСки, справки, усиленное патрулирование и тотальное распознавание лиц...

    • Анонимно
      10.04.2020 11:11

      Ну нас смс-разрешение заменяет тест на коронавирус. Если есть разрешение это гарантия того, что не болен или не заразишься?))

  • Анонимно
    10.04.2020 10:20

    Всем тем, кто попросил об усилении патрулирования улиц так как там много людей, предлагаю продолжать наблюдение. Но так же прошу сообщать о фактах выкидывания мусора не в мусорные контейнеры и урны - так от вас будет бОльшая польза.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:21

    Да вроде и так некто почти не ходит.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:24

    Седьмой день хочу на почту. Не останавливали ни разу. А если остановят, надо им докладывать, зачем я хожу на почту? На или в банк?

  • Анонимно
    10.04.2020 10:28

    Во Франции, Великобритании, Германии, Нидерландах, Бельгии, Австрии, скандинавских странах люди имеют возможность делать пробежки или прогулки для поддержания здоровья. Почему в России это запрещено?

  • Анонимно
    10.04.2020 10:30

    То что сей это не карантин. Никакой изоляции нет. Это полумера.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:31

    Вчера в Магнит зашёл в Московском районе. В маске был я один, хотя человек 15 по магазину бродили. Персонал и кассир тоже без средств защиты.

  • Анонимно
    10.04.2020 10:43

    А может Республиканские власти начнут раскрывать истинную картину заболеваемости в Республике?!
    Сколько к примеру заболевших с двухсторонней пневмонией неизвестного типа заражения?
    Дайте людям объективную и правдивую информацию и они сами самоизолируются моментально!

    • Анонимно
      10.04.2020 12:21

      Заявления о благостном якобы состоянии с короновирусом в татарстане, главная причина многолюдности и шатающихся на улицах и магазинах. Здесь кто-то не понимает или сознательно совершает " ошибку" с цифирьками? Ответственность за статистику нужно привести к уголовной как в Китае.

      • Анонимно
        10.04.2020 16:21

        Если бы в Китае вообще была какая-то ответственность - этого коронавируса и не было бы, нашли какую страну в пример ставить

  • Анонимно
    10.04.2020 10:53

    Лучше бы за собачниками следили, чтобы они дерьмо за своими барбосками убирали. Загадили всё до безобразия!

    • Анонимно
      10.04.2020 11:15

      Менталитет такой. Где хочу там и гажу. Дураков у нас намного больше, чем нормальных людей

    • Анонимно
      10.04.2020 11:36

      А вы за своими великовозрастными "детьми"-алкашами смотрите. Все дворы уже загадили. А ведь у них есть и папа и мама, и, не дай бог, жена, дети.

  • Анонимно
    10.04.2020 11:45

    Я думаю, все переболеем. А вот бизнес мелкий и рабочие места через неделю другую уже не восстановить.

  • Анонимно
    10.04.2020 12:12

    Многие пишут, что жалуются те, кому завидно. Дело не в зависти! Я самоизолировался, сижу дома, да - некомфортно. Но когда вижу, что на улице гуляют толпами дети с родителями, я понимаю, что будут новые заразившиеся и мы гуляниями сами себе продлеваем сроки самоизоляции!

    • Анонимно
      10.04.2020 12:53

      Вы же дома сидите,вам то чего бояться,вы же заизолировались донельзя?
      Зашторте окна и не выглядывайте никуда,все щели в доме заделайте,а то вирус с воздухом залетит!

  • Анонимно
    10.04.2020 12:12

    Все выезды из города в пробках. Додумались в пятницу режим усилить. Люди наоборот по дачам разъезжается, чтобы озабоченные граждане Казани не волновались. Почему у нас всегда все через одно место?

    • Анонимно
      10.04.2020 13:17

      Благо у нас на дачи можно. В некоторых регионах запретили дачи. Штрафуют

    • Анонимно
      10.04.2020 14:10

      потому что надо имитировать деятельность, а не заниматься непосредственной работой. Поверьте, так проще. Можно отчеты написать. Например, оштрафовано столько, проверено столько

  • Анонимно
    10.04.2020 13:07

    а сколько себя самоизолировать? ясно же, что этот вирус, как и все имеющиеся на планете, не исчезнет еще очень долго. видимо, когда по телевизору скажут, что вируса уже нет. для самоубеждения самоизорироваться нужно смотреть статистику по заболеваниям (особенно инфекционным) и смертям в мире или в своей стране и тогда точно выходить не захочется.

  • Анонимно
    10.04.2020 13:35

    Усилить контроль надо - за мажорами, которые ездиют в заграницу и привозят всякую заразу. А мы потом из за них страдаем. Мажоры которые не сидят после поездок на карантине, а шастают по городу.

  • Анонимно
    10.04.2020 14:01

    Люди,вы понимаете что так жить нельзя?
    Да и не живём мы - выживаем
    Как первобытные племена выживали каждый день,так и мы
    Правда в отличие от них мы ещё платим дань в размере примерно 60% за право жить
    Платим дань, и все равно боремся за жизнь.

  • Анонимно
    10.04.2020 14:38

    Обмен вирусами происходит в больницах и дома. Единственный способ снизить риск заражения от температурящих членов семьи - больше времени проводить вне дома.

  • Анонимно
    10.04.2020 15:06

    Согласна,что будем делать?

  • Анонимно
    10.04.2020 15:22

    Почему идут волнения среди людей? Потому что, в период так называемого карантина кому то можно все и при этом возможно зарабатывают, а кто то со средним - уже в прошлом заработком сидеть нужно дома. Идёт разобщение среди людей. Обратите внимание соседи уже руки не протягивают, настороженно смотрят. Нужно разобщить людей - Россия с её много национальность - это самая дружная, сплоченная страна в мире. Делайте выводы не поддавайтесь паники и помните сегодня на кого вы косо посмотрите завтра может вам жизнь спасти.

  • Анонимно
    10.04.2020 15:23

    Всё таки кто нибудь мне скажет у нас что...... САМОИЗОЛЯЦИЯ или КАРАНТИН. Мне кажется что говорят самоизоляция а подразумевают карантин. Но это два разных понятия..... Юристы ответьте пожалуйста. Понятия самоизоляции я в конституции не нашёл.....Там только есть понятие карантин....

  • Анонимно
    10.04.2020 15:55

    Месяц дома посидеть как в Китае, потом опять за работу со спокойной душой, иначе всё растянется на долгий срок. Что сложно чтоли?

    • Анонимно
      10.04.2020 16:06

      Да сложно.
      Если боитесь эпидемии объявляйте карантин

      • Анонимно
        10.04.2020 16:30

        У нас карантин фактически объявлен.... И мы за всё платим....

      • Анонимно
        10.04.2020 17:08

        При чем здесь боитесь или нет.... Нужно в этом случае выполнить требования конституции и всё.....

    • Анонимно
      10.04.2020 16:34

      только в китае ограничения были в 1 провинции, а не во всей стране.

  • Анонимно
    10.04.2020 15:59

    Скажите а зачем отменяют межмуниципальные автобусные маршруты..... Хотите жёстко проверять кто ездит пожалуйста. На этих автобусах помимо бездельников ездят и медики и силовики из пригорода.....

    • Анонимно
      10.04.2020 16:54

      Точно! Не у всех дачников или деревенских есть машины! Зачем нас поставили в положение крепостных!

  • Анонимно
    10.04.2020 16:19

    Машин в городе, кошмар. Какая нафиг изоляция! Ужас, потом жаловаться будут

  • Анонимно
    10.04.2020 16:19

    Да? А нам в Татмедиа сказали работаем в обычном режиме. Как же мы до работы дойдём с усиленными патрулями?)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль