Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
10.04.2020

Новые решения оперштаба РТ из-за ситуации с COVID-19. Список

Оперативный штаб Татарстана по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции объявил о новых решениях в связи с заболеванием. Меры были приняты сегодня по итогам заседания штаба. Оно прошло в закрытом для СМИ режиме.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ниже приводим список:

  • утвержден перечень заболеваний, требующих жесткого режима самоизоляции. В него войдут болезни эндокринной системы (инсулинозависимый сахарный диабет), болезни органов дыхания из числа хронических обструктивных легочных болезней, астма, бронхоэктатическая болезнь, болезни системы кровообращения (сердце и нарушение легочного кровообращения), болезни мочеполовой системы (хронические болезни почек), злокачественные новообразования любой локализации, острые лейкозы, высокозлокачественные лимфомы, рецидивы и резистентные формы формы других лимфопролиферативных заболеваний, хронический миелолейкоз и другие. Также самоизоляция требуется при наличии трансплантированных органов и тканей;
  • по-прежнему приостановлена работа ТРЦ, розничных рынков, за исключением находящихся в них аптек и аптечных пунктов, объектов розничной торговли, реализующих продовольственные товары и товары первой необходимости. Со следующей недели смогут открыться салоны мобильной связи. Но у них должен быть отдельный вход с улицы, также им необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические требования;
  • продолжается запрет на вход в парки, лесопарки и нахождение в них. Он не распространяется на работников организаций, обслуживающих данные объекты;
  • в легковых такси запрещена перевозка более двух пассажиров (без учета несовершеннолетних лиц) и без использования водителем и всеми пассажирами средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);
  • с 11 апреля до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки запрещено посещение кладбищ. Исключением являются обращения за оформлением услуг по погребению (захоронению) и участия в погребении (захоронении). В траурной процессии могут одновременно принять участие не более 20 человек;
  • с 13 апреля до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в МФЦ не будут принимать заявления и документы о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг. Исключением является прием по предварительной записи на определенную дату и время в отношении услуг, по которым не предусмотрена подача заявлений (запросов) в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг и официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • со следующей недели смогут возобновить работу предприятия, которые занимаются поставками товаров, выполнением работ и оказанием услуг для непрерывно действующих организаций и системообразующих предприятий, заработавших на этой неделе.

Как пояснила «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова, список организаций готовится и вскоре будет обнародован.

Все решения закреплены в соответствующем постановлении кабинета министров Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
10.04.2020 16:23

То есть борьба с гражданами, а не с коронавирусом, незаконными методами, с ограничением конституционных прав без введения ЧП,ЧС и карантина, продолжатся и ужесточатся?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:18

    — утвержден перечень заболеваний, требующих жесткий режим самоизоляции. В этот перечень войдут болезни эндокринной системы (инсулинозависимый сахарный диабет), болезни органов дыхания из числа хронических обструктивных легочных болезней, астмы, бронхоэктатической болезни, болезней системы кровообращения (сердце и нарушение легочного кровообращения), наличие трансплантированных органов и тканей, болезней мочеполовой системы (хронические болезни почек), злокачественные новообразования любой локализации, острые лейкозы, высокозлокачественные лимфомы, рецидивы и резистентные формы формы других лимфопролиферативных заболеваний, хронический миелолейкоз и другие;

    Если входишь в этот список, как законно не ходить на работу? За нахождение в списке больничный не дают.

    • Rinat_16rus
      10.04.2020 16:55

      Про новообразования с утра до вечера по телевизору говорят, что онкодиспансер работает в обычном режиме и прерывать лечение нельзя. Больным раком какая самоизоляция? Химиотерапию они будут сами дома делать?

      • Анонимно
        10.04.2020 17:50

        Не надо до идиотизма доводить ситуацию. Если положено лечение или процедура жизненно необходима, то ее сделают.

        • Анонимно
          10.04.2020 18:28

          До идиотизма ситуация доведена не нами

          • Анонимно
            10.04.2020 19:48

            Идиотизм в том, что страдая сердечно сосудистыми заболеваниями находясь на придомовой территории своего дома, чтобы подышать свежим воздухом, сделала замечание 2 молодым людям не из нашего дома, гуляющим с одной собакой, без масок, собака без повока , с этой стороны дома у нас детская площадка и газон нашего дома , эти двое обматерили меня с ног до головы в ответ на мое замечание, чтобы соблюдали правила выгула собак. А именно собака должна быть на поводке, у хозяина должен быть пакет с совком., не приближаться к детской площадке. Свободный выгул без поводка только в специально отведенном огражденном месте. А если такового в твоем районе нет, то будь добр- ходи с собакой по тротуару., Води ее на поводке. А то стариков и инвалидов в резервации. А собачники оборзели. Предлагаю разрешение гулять с собакой дополнить словами : при условии соблюдения закона РТ " Правила выгула собак" Хозяин также должен быть в маске и один, а не группами.

            • Анонимно
              10.04.2020 20:33

              Не до фига ли вам все должны?

            • Анонимно
              10.04.2020 21:22

              Старики сидите дома ,это даже в Турции им запретили выходить на улицу .Вы быстро заражаетесь и потом несете эту угрозу населению,в первую очередь родным .Так ,что не беситесь сидите дома .Вы старики эгоисты.

            • Анонимно
              10.04.2020 21:23

              19.48 Правила выгула нужно конечно соблюдать.
              Только вот зачем здоровым людям на улице носить маску??
              На улице маску носить нет смысла.

            • Анонимно
              10.04.2020 23:55

              Да, тоже заметила приборзевших от ситуации собаководов.

              • Анонимно
                11.04.2020 10:35

                Они всегда были и ходили среди нас! Просто теперь их стали замечать из-за пустых улиц!

            • Анонимно
              11.04.2020 10:34

              Мечтай)

            • Анонимно
              11.04.2020 21:37

              Маски должны носить больные люди, а не здоровые

      • Анонимно
        10.04.2020 18:50

        Не сочиняйте! Онкобольным вообще ничего не запрещали,с самого начала .

        • Анонимно
          10.04.2020 19:27

          с самого начала не запрещали, а список вы читали? злокачественные новообразования любой локализации,
          у вас в семье наверное рака не было и вы не знаете, что это рак

          • Анонимно
            10.04.2020 19:35

            Какой список,вы идиот?
            Онкобольным любые кордоны были открыты с самого начала!!
            Вот прямо сейчас возьмите и покажите,где онкобольным вообще что либо запрещали?!

          • Анонимно
            10.04.2020 19:37

            Хорошо.. даже если не рак,то покажите расскажите,кто конкретно и где,вам запрещал куда то ехать? Кто и где вас не пускал в онкологию ?
            За фейк готовы ответить?

          • Анонимно
            10.04.2020 19:39

            Им в больницу ходить разрешается

            • Анонимно
              10.04.2020 20:33

              Они что прокаженные теперь, почему только в больницу??

              • Анонимно
                10.04.2020 21:25

                Потому ,что входят в группу риска ,то есть более других подвержены заражению,разве не так иммунитет ведь у них уже убитый от лекарств .Так что сидите дома ,вам что балкона мало?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:00

      позвоните на горячую линию и уточните.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:49

      Дают. Не надо наговаривать. На нашем предприятии двое с астмой на больничном

      • Анонимно
        10.04.2020 18:26

        А на нашем двое и ХОБЛ и сахарный диабет, работают и ничего, никто не говорит им идите на больничный и строго под запретом,. Мало того у них ещё и сопли до пупа висят . Выгоняют на больничный только тех у кого температура

  • Анонимно
    10.04.2020 16:22

    Бред какой то. Значит какие то предприятия работают, где толпы народу работают, едут в ОТ и работают в одном помещении, а где-то запрещено осуществлять какую то деятельность. Что это значит всё??

    • Анонимно
      10.04.2020 16:40

      Они иммитируют бурную деятельность. При том что 60 % предприятий работает все это бесполезно. Нас в понелельник с удаленки выгоняют на работу. Плюс 300 человек к тем кто и так на улице.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:51

        Работать потому что надо! Развелось трутней. Кто вам деньги будет платить? Поддержка от государства еще когда дойдет и дойдет ли вообще. Поэтому нацепили маски, взяли с собой антисептик и на работу.

      • Анонимно
        10.04.2020 21:28

        Во народ то им дома не в терпежь сидеть ,а как на работу идти так сразу всем очень плохо стало ,еще бы по тунеядничали .Работайте ,деньги на 9 мая будут,но у вас некоторых не желающих работать как видно деньги куры не клюют.И так вам плохо и этак плохо .

    • Анонимно
      10.04.2020 17:30

      Двойные стандарты, пора уже привыкнуть к ним с таким правительством в стране. Можете минусовать лучше к сожалению не станет!

    • Анонимно
      10.04.2020 17:54

      Работаем. Справки же выдали на работе - они получше любой прививки от вирусов защищают)

    • Анонимно
      10.04.2020 20:54

      работать дешевле, чем сидеть дома

  • ПанАлекс
    10.04.2020 16:23

    То есть борьба с гражданами, а не с коронавирусом, незаконными методами, с ограничением конституционных прав без введения ЧП,ЧС и карантина, продолжатся и ужесточатся?

    • Анонимно
      10.04.2020 16:32

      Успокойся ты, со своими правами! Больше на обязанности налегай!

      • Анонимно
        10.04.2020 18:11

        Из-за таких упёртых, как пан, уже тысячи заболевших. Пора разрешить полиции более жесткие меры применять, вплоть до дубинок

        • Анонимно
          10.04.2020 18:41

          Скажите почему меня гонят на работу в период пандемии? У меня 3 детей и престарелая мать. А гулять нам нельзя? Где логика?

          • Анонимно
            10.04.2020 19:39

            Логики нет.. сидите дома!

          • Анонимно
            10.04.2020 19:51

            А ты можешь самоизолироваться и жить на пенсию мамы. Ведь все считают, что пенсионеры много получают.

          • Анонимно
            10.04.2020 21:34

            Вот как некоторые хорошо живут при троих детях и маме больной ,которой нужны постоянно лекарства ,не хочет работать ,значит деньги есть .Всем бы так с деньгами дома сидеть .Соблюдай гигиену и ничего не будет с твоими детьми .

            • Анонимно
              10.04.2020 22:16

              Это вы больной, а не моя мама, почему я вас спрашиваю ходя на работу я не могу заразиться и домашних всех заразить, а дети гуляя с бабушкой обязательно заразятся? Если пандемия все должны сидеть дома, если не пандемия почему нельзя выходить на улицу?

        • Анонимно
          10.04.2020 19:09

          Удивляет тупизм и непонимание гражданами опасности для всех. Готовы со своими правами в гроб лечь.

          • Анонимно
            10.04.2020 19:31

            Почему меня гонят на работу, а гулять детям и бабушке нельзя?

          • Анонимно
            10.04.2020 20:39

            Странно, что Вас не удивляет, как можно загонять всех вынужденно работающих в общественный транспорт, как килек в банку, а детям нельзя выйти на свежий воздух, погулять с мамой или бабушкой?! Я самоизолированный хочу погулять на улице, не приближаясь к другим ближе 2-х метров. В чём проблема?

            • Анонимно
              10.04.2020 21:37

              Пока вирус старикам и детям лучше не ходить на улицу .Выйдите на балкон ,на него то можно выходить .

        • Анонимно
          10.04.2020 21:32

          Вот дубинками стариков упрямых надо домой загнать и тех кто в список больных попал ,а остальных не трогать .Они остальные не такие опасные как эти две категории ,то есть старики и больные .Пусть дома сидят ,чай пьют ,а на улицу носа даже не показывают .

        • Анонимно
          10.04.2020 22:04

          Из-за таких как вы границы дозволенного стёрты . Какие дубинки? Вы вообще понимаете ,что из-за своего страха вы готовы своих сограждан колечить?
          Вылезите из телевизора и взгляните на мир глазами.
          У людей поддержки нет и надежды ,кроме как на самих себя.
          Или думаете в правоохранительных органах не люди работают ? И ведя контроль не могу сами заболеть ?
          Никто не застрахован.
          Заболеть можно и сидя дома дыша в форточку открытую .

    • Анонимно
      10.04.2020 16:37

      Однозначно . Издеваются.
      Надо требовать раздать каждому по аппарату искусственной вентиляции легких.
      ИП и прочему малому бизнесу по два.

    • Анонимно
      10.04.2020 16:43

      Что ты привязался к ЧС, ЧП? Все уже узаконено, почитай внимательнее решения правительства, госдумы и т.д.

    • Анонимно
      10.04.2020 16:44

      А вы сомневались?

    • Моисей
      10.04.2020 16:50

      Советую Пана в инфекционку на день на экскурсию сводить
      Сразу риторика изменится

      • Анонимно
        10.04.2020 18:32

        Свози себя в инфекционку, и ответь мне на вопрос благодаря чьей милости мы продолжаем работать. Нас таких 70 % работоспособного населения. У меня долгов нет, я бы с удовольствием дома посидел на самоизоляции.

    • Анонимно
      10.04.2020 16:50

      Права не даются, их достоин только тот кто за них борется

    • Моисей
      10.04.2020 16:51

      Из за таких как он паникеров врачам работа прибавляется многократно

      • Анонимно
        10.04.2020 18:16

        ты на "работу" что ли вышел? деньги закончились?

      • Анонимно
        10.04.2020 18:34

        Дядя ты вообще что то знаешь про список организаций которым РНМ разрешил работать ? Там 70 % работоспособного населения РТ, мы так вообще ни дня дома не пробыли. Ты кому вопросы задаешь ?

    • Анонимно
      10.04.2020 16:55

      так ведь да
      а еще идёт передел собственности

      многие потеряли и теряют свои бизнесы заложенные банку

      • Анонимно
        10.04.2020 18:54

        Фиговы бизнесы у вас были,если через две недели развалились!
        Вы уж определитесь.. есть смертельный вирус или как?!
        А то получается "жизнь висит на нитке,а думает о прибытке" !

    • Анонимно
      10.04.2020 17:10

      Борьбе с угрозой распространения, методы абсолютно законны, весь мир такими же методами пользуется. Никакие права с юридической точки страничек не нарушаются, никаких оснований для ЧП и ЧС нет. Что там у вас в голове происходит и ваши вольные трактовки «я так считаю, значит так и есть» это ваша беда.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:15

        Нет, не весь мир!!!
        Весь мир пользуется своими законами о ЧС и ЧП и согласен оплатить все эти буковки.
        И только недоразвитые, типа РФ или Эквадора ни в коем разе не хотят делать по собственным заонам.

        • Анонимно
          10.04.2020 18:00

          Это вам телевизор сказал???

        • Анонимно
          10.04.2020 19:55

          А ты чо не в том всем мире, а в недоразвитой торчишь? Езжай давай. Вперед.Может без таких как ты наконец развитыми станем.

          • Анонимно
            10.04.2020 20:56

            Если 60% ездят на работу, расчитывают, что справки и смски спасут их отзаражения, а затем приносят болезнь домашним, передают клиентам, случайно оказавшимся рядом людям. То зачем остальным 40% сидеть дома в стрессе и ждать, когда им принесут болезнь надом? Или сидим дома все, или на фиг не нужна такая самоизоляция, ибо это профанация. В ваших решениях нет логики. Признайте уже очевидное. Хватит притворяться. Правило, в котором более половины пунктов имеют исключения - не правила вовсе, а бардак.

            • Анонимно
              11.04.2020 10:54

              Браво. Как с языка сняли. Ещё я бы назвал это очковтирательством, имитация бурной деятельности

            • Анонимно
              11.04.2020 10:59

              Если администрация РТ даст распоряжение увеличить кол-во автобусов, значит это будет признание с их стороны, что как такой самоизоляция нет. А так они везде рапортуют, что пассажиропоток увелился всего лишь на 5 процентов. Это называется выживайте как хотите. Здесь поможет только освещение в центральных СМИ

    • Анонимно
      10.04.2020 17:49

      Минниханов ЧС не может объявлять, вы же знаете, объявлять может только один человек. И поэтому, пожалуйста, все претензии туда

    • Анонимно
      10.04.2020 17:58

      16.23
      Пан, Вы же знаете, что у региональных властей нет полномочий на введение ЧС и ЧП...

      • Анонимно
        10.04.2020 19:11

        Вы может закон почитаете о ЧС? Там всё написано. Мэры отдельных городов в Иркутской области ввели ЧС, а наша республика не может???

    • Анонимно
      10.04.2020 19:26

      Разочарование дня

    • Анонимно
      10.04.2020 22:14

      Пан неутомим ))))

  • Анонимно
    10.04.2020 16:25

    Мы каждый день добираемся на работу и с работы в переполненном ОТ. Нам то что делать ?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:06

      Какие переполненные автобусы? Общественный транспорт пустой. А если вы про вахты- то их очень хорошо обрабатывают. Радуйтесь, что работаете!

      • Анонимно
        10.04.2020 17:15

        В 7:15 выйдите на любую остановку когда люди едкт на работу и посмотрите какой он пустой.
        Понятно что часов в 11 когда вы просыпаетесь на самоизоляции он пустой.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:43

        С утра куча народу, причём и пенсионеры...

      • Анонимно
        10.04.2020 18:56

        Что вы такое несёте?!
        Вы из дома выходите вообще?
        Автобусы и прочие электрички сократили,а народу в них битком просто,а вечером,не уедешь!

      • Анонимно
        10.04.2020 19:28

        Потом кто-то под суд пойдет, видимо, за распространении инфекции. Интересно как это вахты так обрабатывают, что люди с инфекцией не могут заразить находящихся рядом?

        • Анонимно
          10.04.2020 21:43

          Хлоркой друг .хлоркой обрабатывают .Потому в автобусе не можите ,а вышли на улицу ,тут как знать ,может и можите ,если вам не повезло с прохожими .

        • Анонимно
          11.04.2020 06:43

          Вахту надо пустить, обрабатывать.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:42

        Ты пока дома сидишь с пивом у телека до часу ночи, потом дрыхнешь до обеда, откуда тебе знать, как люди добираются по утрам?!

      • Анонимно
        10.04.2020 21:05

        Перевозчик пишет. Ему нужно , чтобы на плечах в два этажа сидели.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:09

      Радоваться, что есть работа и не надо думать как заработать, сидя дома, когда бизнес закрыт.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:27

    Короче опять половинчатые меры. Вы или запрещайте всем работать и объявляйте карантин официально, или все будем работать! Кому то можно а кому нельзя. Значит кто то не способен заразится, а кто то способен. Так чтоли?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:28

    болезни эндокринной системы (инсулинозависимый сахарный диабет), болезни органов дыхания из числа хронических обструктивных легочных болезней, астма, бронхоэктатическая болезнь, болезни системы кровообращения (сердце и нарушение легочного кровообращения), болезни мочеполовой системы (хронические болезни почек), злокачественные новообразования любой локализации, острые лейкозы, высокозлокачественные лимфомы, рецидивы и резистентные формы формы других лимфопролиферативных заболеваний, хронический миелолейкоз

    Видимо будут лечить с помощью вебкамеры, раз больным нельзя выходить?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:51

      А, главное,интересно как сотрудники будут определять наличие хронических заболеваний?)

  • Анонимно
    10.04.2020 16:30

    кладбища то чем помешали??? На свежем воздухе то...Может тогда лучше лифты отключить...

  • Анонимно
    10.04.2020 16:31

    Вчера в парке Тинчурина, несмотря на запрет, толпы родителей выгуливали своих чад. Собачников тоже меньше не становится. Вот такая самоизоляция. Чуть солнышко пригрело, и все высыпали на прогулку. Неужели нельзя выставить посты полиции? Публика ныне в парке Тинчурина и на улице Татарстан характерная, как правило загорелые выходных из бывших южных республик.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:22

      А вы не заметили, что там ленточками огорожено? Слепой, что ли?

      • Анонимно
        10.04.2020 19:17

        18:22. Мы ленточки заметили, их гуляющие не заметили. Умный что ли?

    • Анонимно
      10.04.2020 19:58

      У нас не в парке, а под окном на детской площадки.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:31

    Когда парикмахерские откроют?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:35

    Скоро и умереть не получится. На кладбище не пускают!!!!!

  • Анонимно
    10.04.2020 16:36

    Вообще не понимаю что происходит, до этого решения ещё что-то было понятно, а сейчас борьба с вирусом похоже на полумеры!

  • Анонимно
    10.04.2020 16:38

    Все понятно, что ничего непонятно.
    Для чего все эти меры, если они не для всех? Чего хотят добиться?Какой-то фарс получается. Двойные стандарты во всем.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:06

      Если Вы работаете на системообразующем предприятии или обслуживаете системообразующее предприятие или работаете в салоне мобильной связи или являетесь депутатом или прочим чиновником, то Вы не входите в группу риска и Вам не надо ни о чем беспокоиться.
      Выезжать за город только по смс или пропуску, иначе Вы будете беззащитны перед вирусом.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:39

    Предположим зимой болели с диагнозом бронхит. Сейчас нужно получить больничный или каков механизм ухода на самоизоляцию? Сидя на больничном я много теряю в доходе, и как бы самоизолироваться нужно. Как в известном рассказе- Что делать?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:53

      Надо было добиваться белой зарплаты, тогда бы больничный был нормального размера.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:22

        У меня белая зарплата, но при выходе на больничный я теряю 40%. Просто у меня зарплата выше того максимума, который оплачивает ФСС.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:33

      16.39 Причем здесь перегесенный когда-то острый бронхит?
      В постановлении речь идет о серьезных хронических заболеваниях легких.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:48

      Делай то чего ты больше хочешь ,чего тут не понятного .Потерялься совсем со страху то .Не знаешь к какому берегу примкнуть .Бедняга .

  • Анонимно
    10.04.2020 16:40

    в закрытом режиме потому, что знать вам это дорогие граждане не положено, количество заболевших в РТ вовсе не 50, еще нолик пририсуйте и будет вам +/- цифра реалистичная..

    вопрос в другом - какая функция государства нынешнего и государства будущего если не могут защитить и справиться с простейшими задачами в 21ом веке - продолжать мзду собирать и врать бесконечно прикрывая свои темные планы по обдиранию населения?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:41

    Все-таки запретили посещение кладбищ... Безумие властей уже перешло все границы. Отправить смску и гулять по городу - да пожалуйста, а прийти на могилу к родственнику- нельзя. Как вы уже достали своим чиновничьим бредом!

    • Анонимно
      10.04.2020 19:04

      Вам кто то запрещал хоронить кого то? Или за вами охотятся на територии погоста?
      Это просто какое то помешательство всенародное! (Рукалицо)

  • Анонимно
    10.04.2020 16:46

    Зачем салоны сотовой связи нужны??? Пусть сидят и отдыхают!!!

    • Анонимно
      10.04.2020 17:25

      Вот вот, чем они отличаются от одежды? По мне куртку купить важнее чем телефон. Интересно, кто такой отбор делает?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:41

      Вот-вот, нюансы по тарифам и оплатить за связь можно удаленно

      • Анонимно
        10.04.2020 20:50

        Объясняют тем,что многие на удаленке,а школьники и студенты на дистационке и все ринулись гаджеты покупать.

      • Анонимно
        10.04.2020 22:27

        Некоторые вопросы можно решить только в салоне, предъявив паспорт. Другое дело, что и вопросы эти, как правило, могут подождать, да и не так их много - операторы связи стараются максимально перевести все на дистанционные рельсы. Но не все пользователи готовы это понимать.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:47

      Салоны сотовой связи - это бизнес нахапавшего в 90-е начальства и разорившего производства.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:48

    Надо оперштабу заняться организацией работы кордонов на въезде-выезде. Скорость пропуска автомобилей позорно мала, это злит людей, стоящих в искусственно созданных пробках.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:50

    насчет кладбищ вы перегнули, щас пенсионеры начнут возмущаться

    • Анонимно
      10.04.2020 17:09

      их заперли дома и как они возмущаются никому больше неинтересно

  • Анонимно
    10.04.2020 16:51

    Народу полно в транспорте, на улице. Кто-то сидит дома и не работает, Соблюдает карантин. Почему он не для всех?!

  • Анонимно
    10.04.2020 16:51

    Пустите автобусы из Зеленодольска в Казань. Электричка ходит битком набитая.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:55

    Масок нет

  • Анонимно
    10.04.2020 16:55

    КАПО Горбунова с понедельника работать, а это более 5 тыс.человек. это просто кошмар.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:06

      Более 8 тысяч, если точнее.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:27

      Нет КАПО Горбунова!!!!

      • Анонимно
        10.04.2020 19:52

        У вас и Казань арены нетт
        От ваших переименований н какого толку ,как был капо так и остался как был Казань арена так и остался

    • Анонимно
      10.04.2020 20:01

      КмПО аналогично, с утра вся призаводская территория забита под завязку машинами

    • Анонимно
      11.04.2020 10:35

      Компрессорный с институтом-еще 2300.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:00

    не понимаю, зачем руководство республики согласовали разрешение на начало работ на 16 и 22 заводе. это же больше 7000 народу которые едут со всего конца города

    • Не курю
      10.04.2020 17:02

      Предлагаете закрыть стратегические заводы???

      • Анонимно
        10.04.2020 17:12

        Стратегические всегда были, есть и будут - швейные мастерские. Голым не повоюешь)
        Да и смысл в ваших деревянных сабельках, если любой чихнул и нет армии?)))

    • Анонимно
      10.04.2020 17:03

      потому что нужны налоги

      • Анонимно
        10.04.2020 17:14

        Какие с них налоги. Они же по ГОЗу работают, на сплошных субсидиях. Это абсолютно убыточные и неэффективные предприятия.
        Живут только за счет грабежа населения.

        • Анонимно
          10.04.2020 20:01

          чем у вас все живут за счет "грабежа". Заводы, бюджетники, военные, полиция..Один ты работаешь, "кормилец"...

          • Анонимно
            10.04.2020 20:11

            Всем выше перечисленным (за исключением заводов, которые могут не являются госпредприятиями) платит государство из налогов, которые как ты говоришь, "кормилец", как раз и отчисляет.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:04

    По магазинам и аналогичным местам куда можно пойти без какого либо разрешения очень расплывчатая информация.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:06

      Зачем вам информация,если вы такой,не понимающий? А..

  • Nnagim
    10.04.2020 17:06

    помню как в юности отпрашивался с работы, а чаще сваливал с работы тайком.
    но чтобы ходить на работу тайком от президента... этому меня жизнь ещё не учила!

  • Анонимно
    10.04.2020 17:08

    Где автосервис??? Всё на колёсах, автосервис не работает, где логика?

  • Анонимно
    10.04.2020 17:09

    Почему четко не написано, что МФЦ могут выдавать документы. У меня ипотечная сделка не может быть закрыта, так как со второго апреля МФЦ не работают...Ну что за безобразие:(

  • Анонимно
    10.04.2020 17:13

    Когда появятся маски в аптеках.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:20

    Штаб, подсказываю еще один пункт, идет весенний призыв, в этих предбанниках может полыхнуть.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:28

    Режим ЖЕСТКОЙ САМОизоляции))) что то новенькое)))

  • Анонимно
    10.04.2020 17:39

    Во всех новостях : " Регионы снижают ограничения" . Эти наоборот ужесточают.....Весь город уже на улице и работает, не будут люди дома бесплатно сидеть...

  • Анонимно
    10.04.2020 17:43

    Полный паралич и бардак

  • Анонимно
    10.04.2020 17:48

    Моисей,Вы что за врачей забеспокоились, им, оказывается, тоже работать надо? Привыкли некоторые из них в белом халатике отсидеть рабочее время, а тут ещё и работать...

  • Анонимно
    10.04.2020 17:54

    Завтра поликлинники и цеховые и участковые терапевты предоставят списки работадателям.Всех кто в группе риска на больничный отправят.Таков закон и так делают во всех регионах единой страны.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:57

    Москву надо было закрывать! Теперь из за них вся страна страдает! Пусть бы сидели у себя, нет, понаехали! От них же вирус пришёл!

    • Анонимно
      10.04.2020 20:03

      ни один москвич в татарстан не приехал. Местные богатенькие туристы этот вирус к нам привезли.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:00

    Дайте официальную статистку по подключённым к системе ИВЛ на 1.01.2020 и на 10.04.2020. Неважно с каким диагнозом: воспаления лёгких, коронавирус, либо другое, неважно. Дайте!!! Вот и будет видна настоящая картина.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:11

      Вот вам зачем настоящая картина? Чтобы успокоится? Или начать паниковать? Ни тот, ни другой вариант не нужен правительству.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:34

        Хочу знать реальную картину происходящего. Хочу принять для себя решение, могу ли я ходить в магазин за продуктами, безопасно ли это для моих близких и тд.

      • Анонимно
        10.04.2020 19:09

        А что нужно правительству - скрывать истинное положение вещей?!!!

        • Анонимно
          10.04.2020 19:21

          А почему подали в отставку несколько губернаторов? А почему федеральные полномочия переложили на руководителей регионов? А спрос потом с кого будет? И в таких условиях нужно ли скрывать реальную картину? Надеюсь что нет, но неуверен.

        • Анонимно
          10.04.2020 20:45

          Что бы что то скрывать, это нужно знать. А складывается такое впечатления, что все цифры пишутся в кабинетах, на шАру.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:17

    Куда жаловаться на алкашей, сидящих на лавочке у дома!!?

    • Анонимно
      10.04.2020 18:32

      Росгвардии пожалуйста, алкаши их контингент.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:04

      А они внутрь аниисептик принимают. Имеют право. Вирус внутри убивают. Молодцы!

    • Анонимно
      10.04.2020 19:08

      Напишите в спортлотто..

    • Анонимно
      10.04.2020 20:48

      В каждом микрорайончике есть своя групка жителей (постоянный контингент 6-7 штук) алкашей, как правило им по 20-40 лет и они оккупируют детские площадки в ежедневном (ну почти ежедневном) режиме (и не обязательно коронавирусном) и не совсем тихонечко бухают (по другому это не назвать). Типичная картина для нашего города.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:19

    Профанация. Дербышки, Солидарности 22 на детской площадке порядка 100 человек!!!

    • Анонимно
      10.04.2020 20:08

      Дураки потому что, еще и детей тащат. Совсем мозга нет.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:19

    Господа правители РТ! Вы тут типа "усиливаете" борьбу с вирусом, при этом в Набережных Челнах весь Исполком работает в полном режиме, более того, рядовых сотрудников среди недели и завтра в свой выходной гонят на субботник глотать заразную пыль на пустырях! Г-н Магдеев думает, что у нас как у кошек 9 жизней или мы сохранились, как в игре?

    • Анонимно
      10.04.2020 22:03

      Тунеядцы !Это хорошо ,что все работают .Значит все при деньгах на 9 мая будут .Чего в этом плохого то ?

  • Анонимно
    10.04.2020 18:32

    Меры, принимаемые Правительством и государственными органами, соответствуют складывающейся ситуации с вирусом. Граждане обязаны неукоснительно выполнять требования, связанные с ограничениями. Риск заболеть и умереть очень высок. Берегите себя и близких. Помните Вы не одни. Меньше пишите " ахинею", все равно будет так, как предписано.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:49

      Хорошая попытка, но 15 рублей ты не получишь сегодня:
      1)риск умереть есть только или у людей старше определенного возраста или/и при наличии хронических заболеваний, коим и нужно ограничить передвижение(причем это рекомендация, в отличии от людей которые прибыли из других стран, которые обязаны 14 побыть в карантине);
      2)отсюда ограничения для остальных незаконны, достаточно лишь общих рекомендаций аля ношение маски при контакте с большим скоплением людей, обработки антисептиком рук и прочее.

      • Анонимно
        10.04.2020 21:11

        Пока не пройден пик, домашняя изоляция и соблюдение всеми правил предосторожности, в ближайших магазине, аптеке, подъезде, по пути следования, могут уберечь от инфицированния и заболевания. Рассуждать о законности ограничений, в ситуации, когда надо исполнять - это вредительство.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:41

    Что я насчет появления в аптеках медицинских масок не увидел, или просмотрел?

  • Анонимно
    10.04.2020 18:47

    Про такси. Не более двух и то в масках. А ОТ тогда как же??? Бред очередной

  • Анонимно
    10.04.2020 18:49

    Салоны сотовой связи что в список системообразующих предприятий входят или потому что китайские компании надо поджержать?

    • Анонимно
      10.04.2020 21:16

      Для возможности дистанционного обучения-интернет,гаджеты.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:50

      У многих людей работа по интернету. Не все же кувалдами и лопатами машут!

  • Анонимно
    10.04.2020 18:51

    Поймите, что «введение» таких мер руководством республики обусловлено только желанием переложить ответственность «если вдруг не дай бог что» на граждан! Соломку таким образом себе стелят!

  • Анонимно
    10.04.2020 19:01

    Читаю комментарии и поражаюсь людской наивности.

  • Анонимно
    10.04.2020 19:35

    Надо обязать всех носить маски. А то входишь и магазин, а там некоторые покупатели ходят без масок и администрация ничего не предпринимает. Если уж носить маски, то всем, как в Китае.

  • Анонимно
    10.04.2020 19:39

    Я что-то не пойму: медики, работающие с больными коронавирусом, все это время живут изолированно, прямо в медучреждениях. А что же с огромной армией силовиков, инспекторов и прочих контролирующих и штрафующих? Это же самая первая и самая многочисленная группа риска. Они и сами могут заразиться, и других заразить. Значит, на все время эпидемии они должны быть в нерабочее время переведены на казарменное положение и изолированы от здоровых людей. И в патрулях и на постах они должны находиться в реальных СИЗ, т.е. в уже известных всем оранжевых костюмах.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:30

      И не нарушать правила, утвержденные кабмином, п5 в) соблюдать дистанцию не менее 1,5 м. Также не брать документы в руки, и пр.

  • Анонимно
    10.04.2020 19:50

    Пока фнб не опустошат все будем сидеть дома!(

    • Анонимно
      10.04.2020 20:05

      да никто уже почти не сидит дома. На работу 2/3 населения вышли.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:09

    Слышь,галимова,а как я инсулин буду получать?В эндокр.центр на Седова добраться надо,а потом еще по вашей милости на Гвардейскую топать в аптеку с 4мя ампутациями по ногам.Когда-то прямо в центре давали,а щас дуй до Гвардейской после приема!!Потом до дома еще дойти надо.Нередко кровища на ногах,как придешь.Благодетили б.....

  • Анонимно
    10.04.2020 20:15

    А врачи сегодня в Казани зарплату получили в размере в два раза меньше от прежней. У врачей порядка 20.000, медсестры 11.000. Сняли все надбавки. Муж решил уволиться. Спасайтесь теперь сами от инфаркта, инсультов итп. Не представляете, насколько ВСЕ ОНИ профессионально унижены.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:12

      Подтверждаю информацию. 23000 у врачей. Спасибо.

    • Анонимно
      10.04.2020 23:11

      Позор властителям. Одно бла-бла-бла из всех утюгов целыми днями. В итоге ни масок до сих пор нет, ни кредитных и налоговых каникул, ни зарплаты врачам. ПОЗОР!

  • Анонимно
    10.04.2020 20:25

    Короновирус -то пройдёт, а остальные болезни останутся...

  • Анонимно
    10.04.2020 20:36

    Чтобы люди сидели по домам, необходимо давать правдивую информацию о количестве заболевших, а то уже вся страна смеется

  • Анонимно
    10.04.2020 21:16

    А в соседней Башкирии для малого и среднего бизнеса налоги снизили,
    а у нас, как обычно, выжидают.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:19

    Хватит без причины мотаться по городу! Неужели вы не понимаете, насколько все серьезно??! Нет, шашлыки и деток вывести на качели важнее... Выжить - вот что важнее!

  • Анонимно
    10.04.2020 21:20

    Зато чиновникам, депутатам и прочим помощникам подняли и премии выдали, хотя имеют большие льготы по жкх и другим направлениям.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:21

    Какие у них там секреты???Даже СМИ не пустили.

  • Анонимно
    11.04.2020 09:18

    Дорогое руководство если бы Вы изначально выделили старые санотории под изоляцию приезжих у которых возможен короновирус - то все остольные жители, заводы и т. д. Работали бы в обычном режиме и не надо было бы никакай самоизоляции, что было бы намного дешевле чем, что сейчас происходит. Закройте границы между городами, выделите здания для содержания, представти туда сотрудников росс гвардии! Скоро люди начнут нищать, а значит ничего хорошего. Просто все! не пойму может это кому-то выгодно?

  • Анонимно
    11.04.2020 21:35

    Я ходу без маски, потому что в аптеках не продают, покупать за 250-300 руб. не буду, лучше куплю 2 курицы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль