Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Июня
Опросы Архив
А у вас маска при себе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
10.04.2020

В Москве вводят пропускной режим, останавливают строительство и работу предприятий

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о введении пропускного режима в Москве со следующей недели.

«Пропускной режим передвижения по городу — это неизбежные дополнительные ограничения и неудобства. Но, когда речь идет о здоровье и жизни огромного количества людей, выбора нет, особенно когда мы видим, что, к сожалению, не все соблюдают установленные ограничения», — отметил мэр в своем блоге.

Пропускная система будет носить заявительный характер, ее введут постепенно.

«На первом этапе пропускной режим введут для поездок на работу, на втором — для поездок в других целях, на третьем, если понадобится, для передвижения внутри района», — заявляет Собянин.

О сроках введения каждого из этапов будет объявлено дополнительно. Пропускная система будет носить заявительный характер. Городские власти оставляют за собой право проверить достоверность сообщаемых сведений.

Еще одним указом Собянина в Москве с 13 по 19 апреля приостанавливается работа целого ряда предприятий, включая оптовую торговлю, рекламу, аренду, сферу развлечений, подбор персонала и операции с недвижимостью. Временные ограничения не распространяются на организации ОПК, авиастроения и предприятия, работающие по государственному оборонному заказу.

В городе также приостанавливается строительство, за исключением объектов медицинского назначения и работ непрерывного цикла.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2020 20:07

Пропускная система есть, чс -нет.
ПАРАДОКС...

  • Анонимно
    10.04.2020 20:05

    Идея с QR-кодами была странная, потому что не у всех есть смартфоны, возможно просто хотели показать какой инновационный город - Москва. Получается будут как в Татарстане пропуска по СМС вводить? Или нет?

    • Анонимно
      10.04.2020 21:09

      Именно шулай! Нашу систему вводят, я же говорит, что наши на высоте как всегда, Без булдырабыз!

    • Анонимно
      10.04.2020 23:40

      Нет. Цифровые пропуска.
      Но не за хлебом уж сходить. В РТ до абсурда просто довели все...

      • Анонимно
        11.04.2020 00:23

        Пожалуйста, конкретные примеры абсурда приведите.

        • Анонимно
          11.04.2020 10:46

          Оштрафованный рыбак, сидящий в одиночестве на берегу реки.

      • Анонимно
        11.04.2020 23:25

        За хлебом ходить никто не заставляет вас по цифровому пропуску или смс.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:06

    А выпускной Режим будет?Лучше,не выпускайтесь .Сидите в Москве,и нос не кажите.Удалённо самоизолируйтесь.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:07

    Пропускная система есть, чс -нет.
    ПАРАДОКС...

    • Анонимно
      10.04.2020 20:15

      Никаких парадоксов. ЧС для этого не надо. Вы и понятия не имеете что такое ЧС, кроме того что каем уха про халяву слышали.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:53

        Тупые граждане толпами ходят по улице, абсолютно тупые. Всех штрафовать, прогонять домой, упрямых под арест.

        • Анонимно
          11.04.2020 08:48

          Какой арест? Чтобы все СИЗО перезаразили? Или они здоровы?

      • Анонимно
        11.04.2020 05:49

        Наши родители- ликвидаторы Чернобыльской аварии, спасали людей после разрушительного землетрясения в Армении... мы были свидетелями разрушения нашей Родины- СССР, мы под пулями и миномётными обстрелами восстанавливали конституционный порядок в Чечне в 90-х. И ты- гнусный тролль утверждаешь. что нам не известно что такое ЧС ? Ты просто проплаченный наймит, за 30 серебрянников пишешь здесь пасквили.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:37

      А это чтобы деньги не выплачивать гражданам .

      • Анонимно
        10.04.2020 20:44

        Ну если будет такая обстановка будет и ЧС в каких то регионах. Только уверяю вас, что граждане мы сами не рады будем ЧС несмотря на определённые финансовые обязательства государства.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:52

        кому что...

  • Анонимно
    10.04.2020 20:07

    Обкатали на Татарстане и теперь будут внедрять везде. Вирус уйдет, а контроль захотят оставить навсегда

    • Анонимно
      10.04.2020 20:18

      Нет. В данном случае пропускной режим это не облегчённый СМС пропуск. Это значит фактически комендантский час.
      А вообще молодец Собянин. Раз люди не понимают серьезность ситуации и не соблюдают самоизоляцию, то иных вариантов нет. Это для безопасности тех же горожан. Возможно в Татарстане мы тоже к этому придём. У нас плохо понимают опасность.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:28

        Почти 9000 заболевших на 20 миллионов населения Москвы+Московской области против 50 человек на 4 миллиона населения Татарстана. Какая опасность, вы о чем? Это скорее нежелание брать ответственность со стороны правительства.

        • Анонимно
          10.04.2020 21:53

          20.28 вам вы подежурить сутки в реанимации, потом поговорите.

        • Анонимно
          11.04.2020 00:04

          Вы дальше своего носа не видите, к сожалению. Да и слепая вера в официальную статистику - не признак высокого ума.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:36

        Татарстан и так нашорохал своих граждан без особой на то причины .Не судьба просто везде с хлором работать .Будь то общественный транспорт или предприятие .Пусть люди после 65 не выходят без надобности в магазин и аптеки .Сделать для них особые часы ,чтобы другие в это время не приходили .Это самое слабое звено ,от него и будет много бед.Недаром же в Турции запретили после 65 выходить на улицу,и правильно сделали .

      • Если ситуация такая серьёзная - объявите карантин .

    • Анонимно
      10.04.2020 20:18

      20.07 Что обкатали? Это у нас под козырек взяли, а не наоборот. Просто с системой кодов , которые решили в Москве сложнее технически. Но вот зачем доводить до таких мер.. Сейчас нельзя , заранее, ограничить работу некоторых предприятий собирающих людей и которые не являются предприятиями жизнеобеспечения (как например проектные конторы и институты? Почему по максимуму не сделать удаленку всем кому можно это сделать? Ограничить количество чиновников с пропусками. Да и с магазинами и аптеками по строже. Почему там не соблюдают режим 1.5-2 м. от человека? ограничения по количеству людей одномоментному и прочее? Что мешает наладить через громкоговорители в каждом магазине информирование по необходимости соблюдать дистанцию?

      • Анонимно
        10.04.2020 21:47

        Люди тупые у нас, шастают везде, надо, не надо, шастают!!!

    • Анонимно
      10.04.2020 20:19

      Необходимо всех перевести на казарменный режим!

  • Анонимно
    10.04.2020 20:12

    То есть у них всё до этого времени работало??? А мы тут с 50 больными сидим без работы.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:25

      Зато у вас кулачками здороваются и в масках на совещании сидят)))

    • Анонимно
      10.04.2020 21:39

      Вы тут с 50-ю, про которых вам рассказали. А вот врачи знакомые, мягко говоря, не особо согласны с этой цифрой.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:27

      Тоже удивило. Полмесяца могли бы работать.

  • ПанАлекс
    10.04.2020 20:17

    Врут они про заботу о здоровье граждан - если Собянин будет слушаться Гейтсов и прочих организаторов "коронавирусного психоза", то ему обещано место "самого"...

    • Булгарин
      10.04.2020 21:00

      Вот меня только одно удивляет в комментариях этого Пана, ведь из-за таких как он и возникают пробемы с распространением вируса. И вот уже тот же Собянин провозглашает.


      Собянин: ситуация в Москве с коронавирусом начала ухудшаться, растет число тяжело больных.

      "В ближайшие дни и недели нас ожидают тяжелые испытания, мы должны запастись терпением и мужеством", – заявил мэр.

      А из-за чего? Вот такие и убеждают людей, что ничего опасного не происходит, все это не ничем не страшней обычного гриппа или каких-то там раковых заболеваний. Вот на этом же сайте опубликовали информацию за 8 апреля сколько людей умерло от каких болезней. Приведу для Пана.

      От коронавируса - 6414
      От гриппа - 1027
      От дизентереи - 1644
      От пневмании - 2215
      От туберкулеза - 3014.
      От гепатита - 2430

      А ведь пандемия только набирает силу. Все еще впереди. И в первую очередь удар будет по Москве. И не дай бог, под возгласами таких как Пан, начнут сбавлять усилия по мерам по распространению вируса. Ведь некоторые регионы уже начали сворачивать и самоизоляцию, начали разрешать какие-то виды деятельности, открывать магазины и даже целые заводы, предприятия. Вроде как спасают бизнес, экономику, но ведь все это держится на здоовье и жизни людей. Без них и бизнеса и экономики не будет.




      • Анонимно
        10.04.2020 21:25

        Булгарин, в статистике не хватает, а сколько всего людей умерло 08 апреля?

        • Булгарин
          11.04.2020 09:28

          Смотрю на реакцию читателей БО и на то как они ставят плюсы и минусы. Это ведь тоже некий критерий понимания ситуации, адекватности людей. Вот сейчас под моим комментарием -7, а внизу, где задали вопрос о том, что в статистике не хватает цифры, а сколько вообще умерло +15. Отсюда вывод. Люди читают не вникая в то, чо читают. Может это ущербность образования или, вполне допускаю, и сбой в генах. При чем тут общая цифра смертности, она ведь к моему тексту в комментарии никакого отношения не имеет. Для дураков еще раз. Показывая цифры смертности за один день от разных болезней, показал, что смертность от коронавируса превышает смертность от того же гриппа в шесть раз. Вот что должны бы зафиксировать в головах, ведь тут очень много комментаторов, кто пытается представить так, что новый вирус по своей смертности представляет меньшую опасность, чем рядовой грипп, а потому и волноваться то не о чем. Вот для этих дураков и привел эти цифры.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:18

    Есть ощущение, что с Москвой опоздали. Там уже очень много заболевших и уже очень напоминает Италию, к сожалению.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:48

      Именно. А ведь Собянин предчувствия серьёзность проблемы ещё две недели назад хотел ввести пропускной режим. Такие новости были, но потом все переиграли. Видимо в его окружении нашлись свои "Паналексы", которые посоветовали ему не паниковать раньше времени, не жертвовать рейтингом итд. Имея отставание от Италии и Америки в 3-4 недели и видя что у них происходит, наши умудрились потерять 2 недели форы. А больницы Москвы, говорят уже работают на пределе. А что будет когда тяжело больных будет не десятки а сотни и тысячи?
      Одно радует, мы далеко от Москвы и Миннеханов не ведётся на своих "Паналексов", которые наверняка ему тоже нашептывают ослабить хватку.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:48

      Потому что прибывших из за границы много там, по бывают самолёты с отдыхающими каждый день

      • Анонимно
        11.04.2020 00:38

        У нас гражданская авиация в основном вся через Москву.

        • Анонимно
          11.04.2020 11:06

          Ну дык концентрация на столицу на уровне Великобритании.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:18

    Раздвоение логики.

    Если самоизоляция, то подразумевается, что гражданин сам добровольно придерживается неким санитарным рекомендациям.

    Вот сам всячески придерживаюсь и самоизолируюсь. Ибо понимаю серьёзность ситуации. И понимаю, что обозримом и недалёком будущем маячит "финансовая задня часть туловища".

    Смущает та лёгкость, когда администрациями, вводятся меры контроля, меры ограничений, и наказаний в период отсутствия официального положения ЧС.

    При этом. понимаю и сочувствую местному руководству, что то надо реально делать, а прав то и нет. И все держится исключительно на балансе убеждения населения, чтобы исхитрится провести карантин, не называя его карантином.



  • Antares
    10.04.2020 20:20

    Главное, чтобы плитку не перестали перекладывать, остальное пустяки!

    • Анонимно
      11.04.2020 05:55

      Демонтируют для дезинфекционной обработки ! Потом обратно уложат... Всё для москвичей! Все для фронта! Всё для победы над дивизиями ненавистного коронавируса!

  • Анонимно
    10.04.2020 20:21

    Собянин делает образно говоря фсе что может.Введение карантина или ЧС не в его компетенции.А я сразу сказал что в Москве надо вводить режим карантина или ЧС.И пока мне так кажется что ситуация в стране идет образно говоря по итальянскому а не по китайскому варианту.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:30

      Собянин может ввести ЧС в Москве. Читайте закон о ЧС

      • Анонимно
        10.04.2020 20:42

        20:30 Мочь то он может, в теории. А на практике, кто же ему разрешит?

        У нас нельзя прямо ничего называть. Как в детстве.
        "Да" и "нет" не говорить,
        Черный с белым не носить.

        Отсюда "отрицательные росты" и "самоизоляции".

  • ПанАлекс
    10.04.2020 20:22

    Это конец этой власти и государству РФ! А вы представьте, если дейставительно полностью остановят стройкомплекс Москвы (сомневаюсь что весь - здесь огромное коррупционное поле!), то 1,5 млн. гастарбайтером мгновенно окажутся без работы и средств существования. И ладно если их преступная деятельность будет стихийная и неорганизованная, а вдруг найдутся "вожаки"?? Тогда в некоторых микрорайонах быстро забудут про проблему коронавируса!...

    • Анонимно
      10.04.2020 20:45

      Основная масса домой уедут и очень хорошо.
      Из за отсутствия денег на лекарства, средства индивидуальной защиты и специфических условий проживания они все начат массово заражаться и в больницы не пойдут из за страха ареста.
      У нас этих гостей столицы стало резко меньше, а встать в очередь на пособия они не смогут из за отсутствия гражданства.
      Может короновирус поможет навести прорядок в этой сфере.

      • Анонимно
        10.04.2020 21:27

        А какой дом? Границы закрыты, авиасообщения остановлены. Узбекистан, Таджикистан за своими гражданами не прилетит.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:52

      Сегодня уже видел гопника у "Пятёрочки", сидящего на кортах и с характерным взглядом "выискивателя жертвы" разглядывающего всех выходящих из магазина. Может конечно и просто сидел, но... такой картины у нас на районе давно не наблюдал.

    • Анонимно
      11.04.2020 08:09

      20.22 никто стройки не остановит. Сейчас выдадут каждому ЖК письмо, что это "особо важный объект" и все будет хорошо.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:29

    Москва держись!Все займитесь дыхательными упражнениями .Пейте чай с корицей, имбирем и лимоном .Больше капусты, томатов , моркови и яблок в вашем рационе.Повесте лук и чеснок дома как в старину ,говорят даже чуму отпугивает.Держись Москва мы Татарстан болеем за тебя.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:31

    Мойте подьезды с хлоркой.Точно поможет.

  • Rinat_16rus
    10.04.2020 20:34

    А вожаки, кстати, давно есть. Если внимательно присмотреться, эволюция обычно происходит так: сначала появляются люди с юга, которые честно машут лопатами... Потом к ним приезжают более крутые ребята с юга же, которые им что-то объясняют. Потом появляются ребята с юга же на хороших машинах, с правильной речью и зарубежным образованием, которые только собирают дань...

  • Анонимно
    10.04.2020 20:36

    20:30.Не надо мне ничего читать.Что вы мне про законы.Я знаю точно что самые важные решения у нас в стране принимает один человек.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:38

    А сразу стройки нельзя было закрыть? Ну почему вы не умеете думать?

    • Анонимно
      10.04.2020 21:02

      Нету такого органа, чтобы думать, только исполнять, до этого им ВОЗ ничего не говорило, они ничего и не предпринимали

  • Анонимно
    10.04.2020 20:39

    Изолировать Москву надо было сразу. Как Ухань.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:42

    ПРОПУСК №1 - ПРЕЗИДЕНТУ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЯТЬ СВОЙ МАРШРУТ.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:44

    А у нас наоборот открывают предприятия. Бардак полнейший кругом. Дождутся Италии.

  • Анонимно
    10.04.2020 20:59

    Половцы,с печенегами виноваты.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:01

    Вот кто нибудь верит что он ради здоровья людей это все делает?

    • Анонимно
      10.04.2020 22:34

      Да

    • Анонимно
      11.04.2020 23:47

      А для чего? Откройте секрет. Или вы тоже как паналекс, считаете, что это делается по указке Билла Гейтса?

  • Анонимно
    10.04.2020 21:01

    в Москве со следующей недели закроют почти все предприятия. И начнут вводить пропускной режим.

    Скорее всего, как и в Италии с Испанией, жёсткие ограничения опоздали.
    Справиться с масштабной вспышкой эпидемии они, может, и помогут, а вот избежать её - уже нет.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:02

    А в Казани думают, что всё обойдет стороной? НЕразбериха какая-то. То ли работают люди, то ли нет. Кто работает а кто то нет. Черт ногу сломит.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:05


    А авиосообщение и жд с Москвой сохраняется?

  • Анонимно
    10.04.2020 21:07

    Такое впечатление, что у всех этих последних предупреждений о введении пропусков в москве цель - рассеять короновирусных москвичей по регионам. после первого раза не все разъехались, портят показатели.
    Границы Татарстана необходимо закрыть, нельзя пускать заразу на нашу землю.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:10

    Ну кто нибудь сделает вакцину от " вируса - паналекса ".

  • Анонимно
    10.04.2020 22:09

    Любую стройку при желании можно отнести к работам непрерывного цикла.... опять лазейка

    • Анонимно
      10.04.2020 22:24

      ну чтобы совсем дураками не выглядеть пару тройку строек придется закрыть уже хорошо

  • Анонимно
    10.04.2020 22:17

    Какие у меня выводы? Ну, пошли люди работать. Ну, да, раздали работающим медицинские маски. Но ведь, с..., никто эти маски не одевает. Никто. Они, видите ли, задыхаются в масках. Все в детство играют. А с заразой умирать лягут, так окажется, что Путин виноват, медицинскую помощь им не оказал.

    • Анонимно
      10.04.2020 22:25

      да сколько вам уже говорить что маски не помогают вы еще колокольчики повесьте киндзаза натуральное

      • Анонимно
        11.04.2020 00:03

        Поэтому весь мир ходит в масках, и в аптеках их нет потому что не помогают.

  • Анонимно
    10.04.2020 22:45

    Татарстан .Жалко москвичей.Дорогие мои москвичи кушайте лук ,чеснок ,редьку,хрен ,перец,.пейте чай с лимоном,имбирем,корицей.Кушайте больше овощей таких как капуста и морковь .Обрабатывайте туалет с хлором ,я думаю этого хватит.Займитесь дыхательными упражнениями .У кого низкий гемоглобин ну и те кто простыл попейте железосодержащие таблетки .Держитесь уж,не болейте ,не портийте статистику

  • Анонимно
    10.04.2020 22:49

    Как говорил один наш выдающийся поэт: хлопну бургер за здровье Собянина.

    • Анонимно
      10.04.2020 23:07

      Маски не помогают? А тогда почему же в Китае под угрозой уголовного преследования запрещено без маски вообще появлятся на улице. Или Вы из тех пофигистов?

      • Анонимно
        10.04.2020 23:36

        а у нас под угрозой штрафа надо смс посылать, в каждой избушке свои погремушки. кроме магазина никуда не хожу. но если хотите безопасности используйте противогаз респиратор что ли, лучше конечно защитный костюм, но маски реально вам не помогут

        • Анонимно
          11.04.2020 08:01

          А руки мыть- тоже не помогает, да? А Вы, медик? А зачем хирурги при операциях маски и перчатки одевают? Не помогают, же? А что тогда, по Вашему помогает? Молитва? Намаз? Облет городов с иконой? Может просто у Вас масок, мыла нет? Поэтому, может, говорите ничего не помогает? Чтобы оправдать свое бездействие. А вместо того, чтобы найти и обеспечивать средствами защиты, вы посадили своих подчиненных сюда ставить дизлайки.

          • Анонимно
            11.04.2020 09:22

            Маска на хирурге, чтобы ОН сам в пациента ничего не занёс.

            • Анонимно
              11.04.2020 23:52

              Вот поэтому все должны носить маски, потому что никто не знает, здоров он сегодня или нет.

  • Анонимно
    10.04.2020 23:07

    слабо у васс математикой) 6 класс
    1. смерти начали фиксировать с января
    2. это арифметическая прогрессия а геометрическая (примерно в 4,5 раза в 40 дней). то есть к 1 январю 2021 годаможет умереть 500 млн
    3. на 8 апреля 2020 г в мире от короновмрсу умерло 6 тыс человек от гриппа 1 тысяч

    • Анонимно
      10.04.2020 23:52

      Коронавирус - это такая разновидность ОРВИ в этом году, как вы не поймете. Естественно гриппа меньше. Его доля приходится на коронавирус.

    • Анонимно
      11.04.2020 00:08

      https://www.worldometers.info/coronavirus/

    • Анонимно
      11.04.2020 00:08

      Не умрёт 500 миллионов, не такая смертность у вируса. Даже если всё население Земли заразится умрёт только 140 млн.

    • Анонимно
      11.04.2020 07:37

      это у вас слабо с математикой

      вы не понимаете прогрессию НЕТУ её

  • Анонимно
    10.04.2020 23:40

    Если в Москве оптовую торговлю закроют, то в регионах многие продукты на полках пропадут.

    • Анонимно
      11.04.2020 03:01

      разбаловались. мясо куры молоко хлеб картошка морковь огурец помидоры и не надо больше ничего

    • Анонимно
      11.04.2020 09:59

      Не переживайте, мы- народ мудрый, гречкой, макаронами и туалетной бумагой мы уже давно запаслись. Вот с картошкой проблема. Ее много, но в погребе, в деревне. Как доехать, ума не приложу.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:48

        Смс "на дачу". Ночуете в деревне и возвращаетесь повторно отправив смс.

  • Анонимно
    11.04.2020 00:01

    Почему только с 13го-то?? В выхи дебилы шляться будут по городу что ли*?

  • Анонимно
    11.04.2020 00:03

    Пожалуйста! Давайте уж потерпим, посидим немного дома, ведь главное здоровье!
    В этот непростой период «Штаб Татарской Молодёжи» создал новый YouTube канал, для поддержания татарских традиций, языка и культуры! Рекомендуем обратить внимание
    Альбир Набиуллин

  • Анонимно
    11.04.2020 07:34

    Если у тебя есть телефон любой Вы все уже под контролем. Кто и что все тут жалуются и кретикуют систему с кодами и что либо. Вы все под контролем, система когда вволилась 4 j, все завязали в систему если дома есть инет и все контролем. Там без разницы вводил или не вошёл ты в код все равно ты в системе. Лди ещё как скоты. Если ты взял рубль либо доллар ты продал и тебя купили. Такая жизнь.

  • Анонимно
    11.04.2020 10:44

    Ну че, сталинисты, как вам? Нравится?

  • Рашид
    11.04.2020 11:09

    Обложили демоны, со всех сторон. На работу и в дом... Даже тут соскочить не удалось.) Не взирая на большие опасности быть заражённым страшной болезнью приходится мужественно ходить на работу, кормить бездельников дурака валяющих на дому. Надеюсь Родина по достоинству оценит нас на передовой.

  • Анонимно
    11.04.2020 13:08

    Вроде взрослый человек, ну пусть тогда объяснит нам, безграмотным, что за режим самоизоляции

  • Анонимно
    11.04.2020 14:52

    Москву закрыть на карантин. вот что поможет. а не эти порпуски.
    почему этого не делают? центр эпидемии же

  • Анонимно
    12.04.2020 12:26

    А Биснес Парк Сколоково закроют, дай бох вам здоровья и долгих лет жизни.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль