Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
11.04.2020

В Татарстане в системе пропусков появится новая цель

На следующей неделе в систему цифровых пропусков внесут новую цель — посещение офисов МФЦ и отделений пенсионного фонда. Об этом заявил министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин в ходе онлайн-брифинга в кабинете министров Татарстана.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сейчас в республике продолжается режим самоизоляции, действует система цифровых пропусков. Сообщаю, что в понедельник к имеющимся 9 целям для выхода из дома будет добавлена 10-я причина — посещение офисов МФЦ и отделений пенсионного фонда», — сообщил министр.

«Мы ежедневно работаем над тем, чтобы цифровые услуги были понятны, удобны и доступны для жителей Татарстана. Это наш приоритет», — заключил Хайруллин.

Напомним, с 13 апреля жители Татарстана смогут получить подтверждение учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в отделениях МФЦ, пенсионного фонда России (ПФР), а также в офисах Ак Барс Банка.

Это связано с особенностями режима постановки на учет в качестве безработного и получения пособия по безработице в условиях действующего режима всеобщей изоляции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2020 08:13

Пропуск получил - короновирус победил!)

  • Анонимно
    11.04.2020 08:13

    Пропуск получил - короновирус победил!)

    • Анонимно
      11.04.2020 10:20

      Никому никакие пропуска никуда не нужны.

      Перемещайтесь где хотите, сколько хотите.

      Режим самоизоляции жителей Татарстана ввели 30 марта — в связи с пандемией коронавируса. Первую неделю изоляции татарстанцы «отсидели» действительно честно: трафик на дорогах сократился, число гуляющих приблизилось к нулю. Но когда «нерабочую неделю» превратили в «нерабочий месяц», плотность потока снова увеличилась. Кроме того, жители Казани и других городов республики пришли к выводу — спальные районы силовиками фактически не патрулируются.

      Поможет ли введенная судебная практика удержать дома граждан? Анализ «БИЗНЕС Online» показал, что шансы не очень-то и велики.С введением режима самоизоляции в Татарстане суды буквально завалили материалами по статье 6.3 КоАП РФ. По ней полицейские составляли протоколы на нарушителей самоизоляции. Статья предусматривает штраф от 15 тыс. до 40 тыс. рублей. Открытые судебные базы показывают, что за две недели только казанские райсуды рассмотрели порядка 60 таких дел. Изначально требования о привлечении казанцев к административной ответственности за несоблюдение режима удовлетворялись, штрафовали по минимуму, но уже в конце прошлой недели практика стала отказной. По нашим подсчетам, каждый четвертый материал был прекращен.

      Например, Ново-Савиновский суд в один день прекратил сразу 7 материалов по статье 6.3 КоАП. Почему суд отказал в штрафе? Во-первых, нарушения он посчитал малозначительными: мол, действия нарушителей не причинили вред другим гражданам. Во-вторых, постановление кабмина РТ «не запрещает всем гражданам покидать место жительства», — например, для посещения магазина, родственников и т. д. «При этом суд учитывает, что [гражданин] нарушил лишь режим так называемой самоизоляции, которая не регламентируется федеральным законодательством, в отсутствие официально объявленных чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий (карантина)», — это третий момент, на который обращает внимание суд. Фактически статья 6.3 КоАП вменяется при нарушениях в период ЧС, карантина или «при возникновении угрозы распространения заболевания», опасного для окружающих. То есть, например, по ней могут оштрафовать тех, кто должен был находиться на карантине после возвращения из-за границы, но почему-то не стал.

      Теперь, столкнувшись с отказами судов, в отношении нарушителей самоизоляции стали возбуждать дела по ст. 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). Штраф по ней меньше — от 1 тыс. до 30 тыс. рублей, а в ряде случаев можно отделаться предупреждением. Но полиции не легче: суды не спешат накладывать многотысячные штрафы на горожан.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:38

        А зря.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:43

        «Никому никакие пропуска никуда не нужны.
        Перемещайтесь где хотите, сколько хотите.»
        Оставьте свои советы при себе. Это лишь вообще мнение. В постановлении пописана обязанность. А что вы там в голове фантазируете ввиду отсутствия мозгов это вообще беда. Кто то по глупости может вас прочитать, послушать, заболеть и не дай бог это приведёт к летальному исходу или заражению кого либо, так что прикройтесь.

        • Пурхан
          11.04.2020 11:26

          С вами всё в порядке ?

          • Анонимно
            11.04.2020 11:46

            Самок смешное будет тогда, когда выйдя из "самоизоляции", граждане Татарстана узнают, что их дворы, подметённые от прошлогоднего мусора, оказывается прошли "модернизацию" за 17 млрд рублей.

            "Как говорит шеф: куй железо, не отходя от кассы"
            (из классики советской кинокомедии)

    • Анонимно
      11.04.2020 10:25

      зачем этот пропуск вообще непонятно

      • Анонимно
        11.04.2020 10:55

        Это незаконное и не нужное ограничение! Сознательный человек и так лишний раз не выйдет, а не сознательному все сис по барабану.

        • Анонимно
          11.04.2020 11:08

          Закон и «я так считаю и хочу» это разные вещи. Усвойте это для себя наконец.

          • Анонимно
            11.04.2020 22:39

            Так в том то и дело что нет закона, а только противоречащие закону решения и постановления.

    • Анонимно
      11.04.2020 22:15

      большинство граждан не имевших никогда в жизни свою дачу, пишут в СМС пропуске цель 6 -поездка на дачу,чтоб подольше и бесконтрольно шляться по городу,друзьям и ТЦ. !!! ведь если я иду на работу-в моем пропуске конкретно указан адрес пункт А -мой дом и пункт Б -работа! попробуй сверни с маршрута на метр в сторону....патруль арестует и оштрафует меня на 15 тыс!

  • Анонимно
    11.04.2020 08:19

    Если нужно навестить родственника на другом конце города, отвезти ему продукты, лекарства, тогда в обратную сторону указываем что, какую цель? Наверное любую))

    • Анонимно
      11.04.2020 09:11

      Там есть такая цельпо моему 8. Надо уточнить

    • Анонимно
      11.04.2020 09:17

      Там час даётся на всё, имеется ввиду туда-обратно

      • Анонимно
        11.04.2020 11:09

        Нет. Час туда. Обратно когда поедете, опять указываете эту же цель. И Вам даётся час на возвращение домой.

        • Анонимно
          11.04.2020 13:40

          И больше в эти сутки никуда нельзя, потому что пропуск даётся два раза в сутки. Бред...

        • Анонимно
          11.04.2020 16:06

          Ага, использовал 2 раза и больше в этот день никуда не выйдешь, хоть умри

  • Анонимно
    11.04.2020 08:20

    А сразу непонятно было?

  • Анонимно
    11.04.2020 08:20

    Интересно, наверху всерьёз думают, что люди используют эти все цели для похода или поездок по этим учреждениям или местам? Большинство просто по ним работает, делает свои дела или просто гуляет. От этой изоляции остался только один реликт это утреннее смс с призывом сидеть дома. Ага... До июля чтоли сидеть...

  • Анонимно
    11.04.2020 08:24

    Будут ли проводится назначенные судебные процессы 14.04.2020 в Лаишевском райсуд?.Дозвонится не возможно.

  • Анонимно
    11.04.2020 08:25

    На шиномонтажку съездить, это какая цель? Колеса пора перекидывать.

    • Анонимно
      11.04.2020 09:16

      На самоизоляции-самоперекидка колес.

    • Анонимно
      11.04.2020 09:16

      Для 08.25. Не дай бог заразу подцепить, и колеса будут не нужны. А шиномонтаж, это шанс подцепить заразу. Я уж пока на шипах потихоньку. Резину можно новую купить, а здоровье себе и близким уже не купишь.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:58

        Для 09.16. Смотрю, сколько же у нас безмозглых минусует. Ну, предполагаю, это пока заразу в свой дом не притащили.

        • Анонимно
          11.04.2020 10:06

          Безмозглые - это те, что всерьёз думают, что наличие смски гарантирует им невозможность заражения.

          • Анонимно
            11.04.2020 10:28

            Для 10.06. Ну-ну. Иди, потусуйся на шиномонтаже. Там таких сильных духом достаточно. Может чего от них и подцепишь.

            • Анонимно
              11.04.2020 18:17

              Подъехал, озвучил задание. постоял на воздухе в сторонке, перевёл денежки на сбер онлайн, сел, уехал. Ну и где возможность заражения. Сам то хоть раз был в шиномонтаже ?

          • Анонимно
            11.04.2020 16:20

            Никто не думает, что наличие смски гарантирует невозможность заражения. Такое могло прийти в голову только вам. Никто не гарантирован вообще от заражения. А смски ограничивают передвижение, что в свою очередь ограничивает распространение вируса.

            • Анонимно
              12.04.2020 12:01

              СМС не ограничивает распространение вируса. Личная гигиена, соблюдение элементарных санитарных правил - это да...

      • Анонимно
        12.04.2020 08:35

        В "Пятерочке" шансов многократно больше подцепить вирус, чем на улице около шиномонтажа! ))))
        Вы все скоро удивитесь, для чего нужна была эта "самоизоляция", но уже будет поздно.

    • Анонимно
      11.04.2020 13:41

      Вот у меня колеса в гараже лежат, перекидываю сам. Какую цель указывать?

      • Анонимно
        11.04.2020 16:21

        Дай Бог, чтобы у вас в жизни это было самой большой проблемой, чтобы больше этого проблем не было!

  • Анонимно
    11.04.2020 08:34

    ЕСИА понятно, а документы на регистрацию принимать будут?

  • Анонимно
    11.04.2020 08:34

    Внесите цель - посещение онкологического диспансера для пациентов из других городов Республики! Люди переживают , а их болезнь не терпит отлагательств в получение лечения!!!

    • Анонимно
      11.04.2020 09:36

      Экстренная мед Помощь без всяких смс

    • Анонимно
      11.04.2020 09:41

      Цель 6 используй для диспансер. 4 часа точно хватит.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:38

      Для 08.34. При наличии направления, или другого документа об этом, Вас любой проверяющий без вопросов пропустит.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:04

        Онкобольные, конечно же, просто мечтают пообщаться с полиционером - переносчиком заразы, чтобы показать ему документы.

  • Анонимно
    11.04.2020 08:39

    Дурдом продолжается.

    • Анонимно
      11.04.2020 08:59

      С каких пор предупреждение распространение опасной инфекции - друдом? Скорее на оборот у вас проблемы. Весь мир почти сидит на такой же самоизоляции, примерно 4 млрд человек.

      • Азат Д
        11.04.2020 09:06


        Если опасно, то что карантин не вводят?

        • Анонимно
          11.04.2020 10:22

          Что бы такие как вы не выли что жизни их лишают, штрафуют на каждом шагу и т.д и т.п. Но если сознательности граждан не хватит, карантин введут и тогда вы запоете другие песни

          • Азат Д
            11.04.2020 10:28


            А сейчас что происходит?


          • Анонимно
            11.04.2020 10:46

            Нужен карантин.
            Штрафы ваши вне закона


            МЫ не хотим сознавать ваши желания да.
            нет карантина значит нет опасности

            • Анонимно
              11.04.2020 16:27

              Страус точно так рассуждает, когда голову в песок прячет.

          • Анонимно
            11.04.2020 11:07

            Если введут карантин, то все обязательства берет на себя государство, а этого делать никто не будет
            Платить в нашей стране не любят.

        • Анонимно
          11.04.2020 16:25

          Не торопитесь, Азат. С таким нигилистическим отношением населения к этому вопросу и с такими темпами распространения вируса скоро и до карантина дойдет.

        • Анонимно
          12.04.2020 18:24

          Денег населению жалко, они же алигархам нужнее)

      • Азат Д
        11.04.2020 09:06


        В мире нет самоизоляции

        • Анонимно
          11.04.2020 09:29

          Азат ну сидите в электрике разбирайтесь. Вы в очередной раз лезете в юридические и законодательные тонкости и в очередной раз в лужу.

          • Азат Д
            11.04.2020 10:01


            Сам то кто?
            Песошин подписал указ о самоизоляции? Он вообще имеет ограничивать не зараженных граждан в передвижении?

            • Анонимно
              11.04.2020 11:11

              Имеет Азат. 01 апреля регионы наделили правом устанавливать Обязательные правила для граждан. Только если вы мне будете читать правила электротехники, я их не пойму. Так и вы не поймёте многих юридических тонкостей законодательства. Хотя для этого достаточно иметь голову и элементарно прочитать вытекающие друг из друга законы и нормативно правовые акты. Занимайтесь своим делом.

              • Азат Д
                11.04.2020 11:26


                Не надо умничать и словоблудия.
                Вот именно, определенные правила, а не ограничение передвижения, для всех.
                Дайте ссылку на электронный документ, за подписью Песошина?
                "Прочитайте правила" мне пож.

                • Анонимно
                  11.04.2020 11:49

                  Все на официальных порталах опубликовано, да и тут ссылок немало на ФЗ и акты РТ. У низших и глупых слуг нет. По 1000 раз повторять вам никто не будет.
                  Если вы Азат считаете себя умным юристом, вы сильно заблуждаетесь. Самому не надоело бредни писать. Вообще мнение ничего не значит. Это лишь от юридической безграмотности и глупости.

              • Анонимно
                12.04.2020 18:26

                "устанавливать правила", которые не противоречат КОНСТИТУЦИИ РФ

            • Анонимно
              11.04.2020 16:28

              Азат! Ты это будешь доказывать в суде, когда будешь оспаривать штрафы.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:08

        Если все сидят ,то им всем заплатили ,за сидение ,а у нас ,что ,через 10 человек.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:47

        08.59 остальные 3 млрд. что делают?

      • Анонимно
        11.04.2020 22:45

        Мир сидит на карантине или в режиме ЧС. Только у России как всегда "свой собственный путь, своя особенная стать".

      • Анонимно
        12.04.2020 08:40

        "Весь мир в такой самоизоляции"?! Там люди при 100% господдержке сидят - получают реальные пособия и компенсации, а не "за свой счет" как у нас!!!

        • Анонимно
          12.04.2020 18:27

          В Израиле введён карантин, там люди получают 70% от з/пл

      • Анонимно
        12.04.2020 18:23

        Так или иначе мы все переболеем этим вирусом, цель: чтобы заболевших не в один момент было критическим для больниц и всем хватило мест и аппаратов ИВЛ.
        Не стоит впадать в панику по поводу "опасной инфекции"

        • Анонимно
          12.04.2020 23:10

          А зачем надо было сокращать количество больниц у вас в Москве?

          Досокращались вы там!

          А вот у нас в Татарстане хотя бы Минниханов построил инфекционную больницу на южной трассе.

          А в таких отсталых регионах типа Москвы что людям делать?

          Как всегда ?

  • Анонимно
    11.04.2020 08:45

    Да нас другие страны не понимают,как это САМ о изоляция,без денег ,без пособия ,сидет и прятатся дома.Да еще САМ о изоляция действует .Это как старый Новый год .Да чудаков на Руси всегда хватало .

    • Анонимно
      11.04.2020 09:34

      Зря вы так. Во всем мире такая фигня. Чем беднее страна - тем больше таких комментариев. И малый бизнес везде встал и где-то уже голодные бунты появились (Филиппины). В богатых странах помогают людям, а мы страна третьего мира. Вот и страдаем как африканцы.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:14

        А ВВП говорит, что мы одна из БОГАТЕЙШИХ стран мира. Он не в курсе?

      • Анонимно
        11.04.2020 10:36

        В одном с вами согласен , что мы страна третьего мира

      • Анонимно
        11.04.2020 10:37

        В одном с вами согласен , что мы страна третьего мира

        • Анонимно
          11.04.2020 10:54

          Про Украину тут не говорят. Это страна третьего мира. А про Россию лишь ваши вечные фантазии, истерики и хотелки.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:48

        как 3 мира? у нас среднено класса 146%

    • Анонимно
      11.04.2020 11:09

      Даже в Новой Зеландии выплачивают пособие 580$NZ в неделю.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:29

        Новая Зеландия богаче России.

      • Анонимно
        11.04.2020 16:45

        Ну и что с того что там 580 долларов? Этих денег не хватит даже за месяц аренды жилья заплатить. Может хватит в рубли переводить иностранные зарплаты и считать в них российскую жизнь. Честное слово когда у нас народ поумнеет.

        • Анонимно
          11.04.2020 22:50

          В России даже того что на день аренды жилья не хватит не выплачивают. Может хватит соринки в чужих глазах высматривать с бревном в собственных очах ?

  • Анонимно
    11.04.2020 08:58

    Система пропусков очень гибкая, молодцы it-шники Республики, Без булдырабыз!

    • Анонимно
      11.04.2020 09:24

      Лучше бы полезными делами для общества занимались эти дармоеды...

    • Анонимно
      11.04.2020 09:31

      Да, я думаю в ближайшие 10 лет, никого без СМС из дома не выпустят

      • Анонимно
        11.04.2020 09:40

        думаю самоизоляция в майские праздники кончится явочным порядком.
        самоизолция не предусмотрена законами

        • Анонимно
          11.04.2020 10:02

          Самоизоляция это не юридический термин, а бытовой для простоты понимания. Юридическим зыком фактически во всех регионах России в соответствии с Федеральным законом, региональными властями введён «режим повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса». Это в простонародии и называется самоизоляция. Открывайте НПА любого региона, там прописано введение данного режима и ограничения по выходу из дома и т.п.

          • Анонимно
            11.04.2020 10:35

            режим повышенной готовности не дает права ограничивать свободу передвижения граждан.

            Все ограничения могут вводиться только тогда когда введен режимЧС и карантин

            • Анонимно
              11.04.2020 10:51

              Вирусу это скажите.

            • Анонимно
              11.04.2020 11:05

              10:35 как же вы безграмотные самоучки надоели. Сами заблуждаетесь и других в заблуждение вводите. Это лишь ваше мнение. «Я считаю что не могут занять так и есть». Вершков набрались.
              читайте п. «у» ч. 1 ст. 11 ФЗ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

              Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации
              «...устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта...».
              Все в рамках закона - со своим мнением в суд.

              • Анонимно
                11.04.2020 11:17

                Надо добавить. Режим повышенной готовности в Татарстане, как и в 85 других регионах введён.
                А то безграмотные юристы - самоучки любят попугайничать.

                • Анонимно
                  11.04.2020 11:35

                  вот читайте что это как видим для граждан он не обязателен
                  РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  режим функционирования РСЧС, её отдельных подсистем или звеньев, вводимый при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РСЧС в режиме повышенной готовности, являются: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органами управления и силами РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приёмах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

                  • Анонимно
                    11.04.2020 11:59

                    Читайте ФЗ в редакции 1 апреля и вытекающие из этого постановление Кабмина РТ или подобные документы любого региона. Там указана ОБЯЗАННОСТЬ, как по правилам сидеть дома и выхода, так и по СМС пропускам. Хватит отсебятиной заниматься.

                    • Анонимно
                      11.04.2020 12:22

                      Читайте конституцию РФ.
                      отсебятиной не занимайтесь.
                      ФЗ не не имеет права отменять статьи конституции

                    • Анонимно
                      11.04.2020 12:28

                      ст. 56 Конституции РФ предусматривает отдельные ограничения прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. «При этом ЧП вводится только указом президента РФ, но никак не указом высшего должностного лица субъекта РФ. Однако такое положение на территории страны введено не было», ФЗ, ограничивающий граждан в свободе передвижения, выборе места жительства и пребывания на период угрозы распространения COVID-19, в России также не издавался.
                      все постановления главного государственного санитарного врача РФ, связанные с режимом изоляции, распространяются лишь на лиц, прибывших в РФ из-за границы либо контактирующих с ними на период до 14 дней. «Какие-либо санитарные правила, содержащие указания на полную изоляцию всех жителей страны (региона) безотносительно к факту их прибытия на территорию РФ в определенный период, отсутствуют. Таким образом, законных оснований для ограничения конституционных прав граждан на свободу передвижения, выбора места жительства и пребывания не имеется.
                      учите матчасть

                    • Да что читать то ? Какой ФЗ ? Где указана обязанность ? По каким правилам сидеть дома ? Всю логическую цепочку можете показать ? Что откуда на основании чего ?

                      Выделить -копировать-вставить . Умеете ?

                      • Анонимно
                        11.04.2020 13:09

                        Тугоплавкая железяка. Ну вы действительно тугоплавкая.
                        Цепочка ФЗ (в редакции 01.04.2020) - Распоряжение президента РТ, постановления кабмина РТ устанавливающиеся обязательные правила.
                        ФЗ, ссылки на постановления кабмина тут есть. Не тупите пожалуйста.

                        • Спасибо , но я уже и сам нашел. Теперь пробуем логическую цепочку .

                          Распоряжение президента Республики Татарстан от 19 марта 2020 года № 129 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан"

                          Вопросов пока нет.


                          Постановление кабинета министров Республики Татарстан от 30 марта 2020 года № 234 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 № 208 "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции"

                          ..5. С 30.03.2020 до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки обязать:...
                          ..б) иных граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов. Разрешается передвижение по территории Республики Татарстан, если это связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с законодательством, при наличии документа (справки) работодателя по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан;

                          Вот тут первый вопрос, а на основании чего обязать ? В распоряжении от 19.03 об этом ничего нет . В ФЗ-68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" тоже ещё ничего нет .


                          И вот рояль в кустах , поправки к закону от 01.04
                          ..у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;
                          (пп. "у" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)


                          Зашибись . То есть власть на ходу переобувается , меняет правила игры , вносит поправки и изменения лишь бы не задействовать пункт ..л) того же закона .

                          ..л) принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
                          (пп. "л" введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 412-ФЗ)..

                          Жаба задушила , да ?

                          И сейчас размахивая этой поправкой можно творить что угодно? Штрафы лечебные вводить да смс животворящие ? Чего то другого и не видно .

                          Вот это где :

                          ..е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
                          ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; ..

                          Ах да, забыл , чрезвычайной ситуации у нас нет , есть режим повышенной готовности. И делать что то полезное необязательно . Штрафов и изоляции будет достаточно .

                          Аплодисменты .

                          • Анонимно
                            11.04.2020 23:11

                            А главное - сами правила поведения должны быть сформулированы и приняты как минимум приложением к законодательному акту.
                            Например:

                            Приложение №2 к постановлению ;";№"

                            Правила поведения граждан при введении режима повышенной готовности

                            1. Сидеть дома
                            2. Мыть руки
                            3. При выходе на улицу одевать повязку/респиратор
                            и т.д.

                            Даже в детском садике есть утвержденные правила поведения!
                            А тут нет. А почему нет? А потому что в сельхозке этому не учат!

                    • Анонимно
                      11.04.2020 23:00

                      Чего??? А на даты не судьба посмотреть???
                      Вступление в силу слышали, не?

                • Анонимно
                  11.04.2020 22:58

                  Ну введён, и что? Сами внимательно закон читайте - органы государственной власти принимают меры (бла бла бла) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЧ ПРАВ ГРАЖДАН

            • Анонимно
              11.04.2020 11:12

              С 1 апреля даёт таке право вводить ограничения. Не блещите невежеством.

  • Анонимно
    11.04.2020 08:59

    я так думаю эта система прочно войдет в нашу жизнь. и чемпионаты впереди и еще всякая массовщина

  • Анонимно
    11.04.2020 09:01

    Что даёт этот пропуск - никак не пойму! Ну получил его и что изменилось? Вирусы из тебя исчезли? Надо либо всем запретить куда либо выходить, либо отменить эти пропуска за ненадобностью.

    • Анонимно
      11.04.2020 09:13

      Контроль и самоконтроль. Такой примерно режим во многих странах. В Турции ситуация выходит из под контроля, там пока на 2 дня в некоторых городах ввели комендантский час, без права выхода из дома вообще. Вряд ли они этим исправят ситуацию и придётся продлевать. Дай бог у нас такие меры не будет необходимости вводить. Для этого и нужна самоизоляция, те же СМС пропуска, что бы без нужды люди не выходили, Амато выходит наказывать рублем. В конечном итоге это нас во благо, что бы там обиженные торгаши балабол не вешали об отсутствии угрозы. Это не от большого ума.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:23

        Вот пусть комендантский час, зато для всех

        • denkazan
          11.04.2020 10:32

          комендантский час вводится при режиме ЧС. а его вводить правительству не выгодно, т.к. придется всем платить зп из бюджета

          • Анонимно
            11.04.2020 23:13

            Не придется. По МРОТу, может, и будут платить, вам этого хватит? Могут вообще ограничиться раздачей сухпайков.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:49

        В чем тут контроль то?

  • Анонимно
    11.04.2020 09:19

    Сколько заработали на этой программе sms пропусков и кто эти Остапы Бендеры? ФИО в студию!!!

  • Анонимно
    11.04.2020 09:26

    А я в эти тонкости и не вникаю. Можно в магазин за продуктами сходить, мусор выбросить. Ну, при необходимости, в ближайшую аптеку. Больше пока и не надо. Свежего воздуха и на балконе хватает. А для поддержания здоровья, в интернете есть много разных комплексов физических упражнений, на любой возраст и на любой вкус. Неделю другую потерпеть вполне можно. Для тонуса вспоминаю ремонт в квартире, который длился четыре месяца или ремонт лифта два месяца, когда нужно было переться на 9 этаж и лишний раз из дома не выйдешь. После таких воспоминаний сразу легче становится. Так, что пока терпимо, жить вполне можно.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:18

      Вы наверное бюджетник или силовик на пенсии.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:28

        Так и вы наверно закончили ВУЗ, может даже по специальности врач или учитель. Но пойти работать на вы говорили за "нищенскую зарплату" не пошли, вот теперь и не жалуйтесь. Кто работал за такую зарплату, получает зарплату как бюджетник, а тот кто работал на себя должен был подумать о подушке безопасности

        • Анонимно
          11.04.2020 11:02

          10:28 вообще то я честно отработала 28 лет на государство. Голод в 90-х и задержки зарплаты мне знакомы. И не вам меня учить где работать. Жизнь длинная. Повернется ещё ко всем разными сторонами. Думаете бюджетникам будут во время платить, если бизнес исчезнет?

      • Анонимно
        11.04.2020 10:44

        Для 10.18. Я просто нормальный человек, который не живет одним днем. Чего и другим от души желаю. Кстати, это же касается и самоизоляции. Не стоит сейчас лазить, там где есть риск подцепить заразу, даже простой грипп.

        • Анонимно
          11.04.2020 11:19

          Уважаемый, я так понял, что Вы рассчитываете не на один день, а на 2 недели.
          Поделитесь со всеми ценными советами как жить после.

          • Анонимно
            11.04.2020 13:22

            Для 11.19. Очень плохо жить чужим умом и надеяться на постороннюю помощь. Если Вы женщина, Вас можно понять, а если мужчина, не позорься.

            • Анонимно
              11.04.2020 15:51

              Для 13.22.
              Вы что в приколах не разбираетесь, а еще об уме пишите.

    • Анонимно
      12.04.2020 18:33

      Вот тоже не поняла, у вас, что деньги с неба падают?!

  • Анонимно
    11.04.2020 09:26

    А как быть тем кто уже переболел и имеет иммунитет...

    • Анонимно
      11.04.2020 10:07

      Ну во первых с чего вы взяли, что переболели и относитесь к 3 % граждан у которых есть иммунитет? Ну а во вторых, достоверно не известно можно ли заразиться второй раз. Подозрения на повторное заражение есть в Тайланде, Южной Корее и других странах. Кроме того, кто то из учёных полагает, что ещё месяц выздоровевший заражает других. Нет на эти вопросы однозначных ответов. Вирус не изучен. Поэтому сидите ровно дома, для своей же безопасности и окружающих.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:32

      Для 09.26. Ну можно попробовать еще раз усилить иммунитет.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:36

        От этого никто не убережется. Все болеют вирусными инфекциями хотя бы раз в год...

    • Анонимно
      11.04.2020 10:35

      Я вот вчера вечером по 1 каналу посмотрел, сколько машин скрой помощи стоит в очередь в приемный покой одной из московских больниц. Да еще вспомнил, как в январе гриппом болел. Ну и сомнений, насчет правильности самоизоляции, как то поубавилось.

  • Анонимно
    11.04.2020 09:45

    Лампочку в дом где купить можно? Или сидеть в темноте?

    • Анонимно
      11.04.2020 10:30

      Для 09.45. Свечку поставь и не парься. Для здоровья полезней.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:52

        Дома свечей не держу, нет необходимости. Может подскажешь, где сегодня свечи можно купить?

    • Анонимно
      11.04.2020 10:33

      Лампочка одна была на весь дом?) выкрути из люстры - поставь в санузел

    • Анонимно
      11.04.2020 10:42

      в ближайшем магазине. Или онлайн-магазине

      • Анонимно
        11.04.2020 13:16

        У нас в ближайшем магазине не продают, а несколько лампочек по 25 рублей доставка не привозит. Надо ещё что-то заказать.

    • Анонимно
      12.04.2020 18:35

      Хозтовары работают, Ашан работает

  • Анонимно
    11.04.2020 09:48

    То есть старше 65 лет выходить из дома нельзя .Но в Пенсионный фонд что, молодёжь ходит?

    • Анонимно
      11.04.2020 16:52

      Пенсионный фонд удостоверяет электронную подпись для регистрации в ЕСИА всем независимо от возраста. И еще молодежь приходит по вопросам материнского капитала.

      • Анонимно
        12.04.2020 07:07

        Так после выступления ВВП, по всей вертикали разъяснили, что по мат капиталу никуда ходитьне надо, все будет в автоматическом режиме. Или нет?

  • Анонимно
    11.04.2020 10:27

    Мы занимались с репетитором англ языка. Учимся в школе с углубленным изучением. Без репетитора никак. Сейчас дистанционно обучаемся в школе, домашнего задания задают очень много. Вот как быть?? Наша успеваемость по языку однозначно снизится.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:50

      Главное -остаться в живых.Репетитор-элементарно онлайн.И вообще актуальнее китайский язык.Ни хао!

  • Анонимно
    11.04.2020 10:34

    Во всем мире платят компенсацию за то, что человек не по своей воле оказался в режиме самоизоляции и не по своей вине. Причем тут пособие, если этот режим рушит все, что еле держится, почти все рабочие места. И масса народу остается без средств к существованию. Люди уже личные вещи начали продавать. Ну это же слишком много - полтора два месяца изоляции.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:49

      Для 10.34. У нас говорят, на бога надейся а сам не плошай. В Вашем благополучии, прежде всего Вы-конкретный человек, должны быть заинтересованы, а не абстрактное государство. И забота о Вашей семье, прежде всего на Вас.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:38

        Вот он и заботится о своей семье-пытается заработать деньги...

    • Анонимно
      11.04.2020 11:14

      Нигде компенсаций не платят. В США на уровне предложений выплатить около 1200 долларов только для тех, кто заплатил полностью налог за 2020 год. И то на уровне предложений. Даже для США это сильный удар по бюджету.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:56

        в сша прямые выплаты гражданам приняты весь мир платит

  • Анонимно
    11.04.2020 10:54

    Вся эта возня с вирусом очень напоминает басню дедушки Крылова про обезьяну и очки.Ну ввели пропуска чтоб лишние не болтались по улицам.Это хорошо.А тут же сократили количество автобусов чтоб народ в автобусе ближе друг к другу прижимался.А кто нибудь слышал из больших начальников про слово автономность.В жизни не только подводные лодки имеют срок автономности но и люди тоже.Сейчас у людей начнут кончаться деньги и что дальше.Элементарный голод погонит людей на улицы искать кусок хлеба.Чтоб уменьшить скученность народа в городах самое время половину народа отправить на дачи на свежий воздух.Только как там люди жить будут раз пожарники бегают и штрафуют за костры и даже шашлык нельзя по нашим идиотским законам в саду пожарить.Наверно настало время половину этих самых законов или отменить совсем или на время.

  • Анонимно
    11.04.2020 11:28

    и все видимо поняли для чего появилась новая цель в смс? ) - не можешь оплатить ЖКХ, кредит... - продавай квартиру, машину и алга в мфцу там тебе все быстро и культурно оформят. Кто-то сильно все скупить хочет...и это видимо не федералы

    • Анонимно
      11.04.2020 16:56

      ... потому что федералы - они такие душки, просто ангелы.
      Для чего вообще писали свой пост?

  • Анонимно
    11.04.2020 11:36

    А как инвалидам посещать поликлинники, где им ежемесячно выписывают "бесплатные" лекарства и плановые инструментальные обследования, если поликлиники закрыты и обслуживают только больных по скорой помощи? Выход один - частная клиника, если есть деньги.

    • Анонимно
      12.04.2020 17:52

      Поликлиники работают. Принимают дежурные врачи с утра до вечера каждый будний день. И в субботу сокращённый день.

  • Анонимно
    11.04.2020 11:39

    Чисто математически, глядя на 2 кривые, одну с острым пиком и короткой длительностью, другую с пологим пиком и большой длительностью, надо не забывать, что площадь под ними одинаковая и характеризует количество заболевших. Болезнь начнет затихать, если ею переболеют от 60 до 75% населения.
    В первом варианте экономика пострадает меньше, во втором в зависимости от длительности больше.
    Остается только сделать выбор и найти оптимальное решение.

    • Анонимно
      11.04.2020 13:22

      Имхо оптимальное решение это Японский, Сингапурский или Тайваньский вариант. Штрафов нет(только для тех кто нарушает карантин, те для потенциально зараженных), все носят маски при контакте с людьми, обработка рук и прочего антисептиком, минимум контактов с людьми. И почему то это помогало аж с начала января вплоть до последнего времени, когда уже начали объявлять режим ЧС для некоторых регионов и выплачивать денежные компенсации бизнесу и частным лицам. При этом напомню что основные зараженные расположены в крупных городах, с плотностью населения намного большей чем Москва и их количество меньше чем в России.

    • Анонимно
      11.04.2020 16:59

      При первом - жертв будет больше, так как система здравоохранения не будет справляться со сложными случаями, во втором - будет меньше, так как нагрузка будет распределена на больший период времени.

  • Анонимно
    11.04.2020 13:59

    Единственное, что бы я запретил, так, это - машины! Непрерывная езда на машинах!((( Жжжжж! Ну, сколько можно,а!? Сидите дома, пожалуйстаааа! Пусть ездят только спецмашины! Продуктовые, Скорая и т.д. Нет! У нас не принято, чтобы машина простаивала!((( Обязательно, поеду!(((

    • Анонимно
      11.04.2020 15:29

      Конкретно чем вам мешают машины?

      • Анонимно
        11.04.2020 16:01

        Наверное он не смог ее купить?

        • Анонимно
          11.04.2020 18:59

          Отвечаю недалёкому. За свою сознательную жизнь имел несколько машин! От последней избавился лет 5 назад.

          • Анонимно
            11.04.2020 20:45

            20 летние жигули - это не машина

            • Анонимно
              11.04.2020 22:28

              У вас такая? Тогда, сочувствую..Избавляйтесь, скорее!!! Хоть меньше будет жужжащих на дорогах!

      • Анонимно
        11.04.2020 16:10

        Машины мне мешают постоянным шумом, исходящим от них! Не спасают ни пластиковые окна, ни закрытые форточки! Вдобавок, многие не торопятся снимать шипы, и вкупе, с ездой по лужам доставляют, просто, "потрясающий" эффект! Да! Мне могут сказать, езжайте, мол, в лес! Но, извините! Если с этой напастью XXI века и повальной автомобилизацией, скрепя зубы, можно мириться в обычные, будние дни, то в период карантина ожидается, хоть, какое-то спокойствие!!! Мало того, началась бессоница!((( И это, ещё, вдали от общегородских трасс!(((

        • Анонимно
          11.04.2020 17:26

          Вот и результат самоизоляции: бессонница, раздражение(((

  • Анонимно
    11.04.2020 15:54

    Цель самоизоляции - минимизировать число прямых контактов.

    Начинается сезон любительской рыбалки и охоты.

    Сделайте цель - рыбалка. И чтоб рядом с рыбаком в радиусе 10 метров никого не было
    А то инициативные чиновники считают это нарушением и пробуют штрафовать по формальному признаку .
    А это неправильно.

    Без смысленно закрывать людей в 4 стенах они все равно будут нарушать.

  • Анонимно
    11.04.2020 16:43

    Вместо справки и смс носите Конституцию РФ, и показывайте её тем кто вас останавливает.

  • Анонимно
    11.04.2020 16:44

    пытаясь мелкими подачками и куцыми полумерами «спасти» экономику? Почему бездействуют региональные и местные власти, ждущие «указаний сверху». Люди без денег, бизнес без поддержки, врачи без средств защиты, а Вы вините простых людей, брошенных на произвол судьбы. Не стыдно?!

  • Анонимно
    12.04.2020 01:59

    Можно добавить ещё пункт по ремонту автомобиля. Поехала на внеплановое ТО из-за неисправностей в авто, остановили, начали спрашивать цель поездки и есть ли подтверждающее смс. Я объяснила причину вынужденного выезда. Все норм, отпустили. Но мало ли...и время обоюдно не тратить на вопросы-ответы.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:06

    10.02 "Самоизоляция это не юридический термин, а бытовой для простоты понимания".
    Ага у нас все для простоты понимания! Народ все САМ для себя и против себя придумывает всякую чушь. Сейчас САМоизоляция в течение нескольких прошлых САМообложение налогом. Все ради САМого народа.

  • Азат Д
    12.04.2020 11:32


    "В Татарстане в системе пропусков появится новая цель" - миллиард штрафов?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль