Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы или ваша компания «подкручивали» счетчики ЖКХ?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.04.2020

Инфекционист назвал самый ранний срок окончания пандемии COVID-19 в России

Самый оптимистичный прогноз по окончании пандемии коронавируса в России — начало июня, заявил в интервью «Парламентской газете» ведущий российский инфекционист, советник директора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Насколько быстро закончится эпидемия, зависит, конечно, и от того, как граждане будут соблюдать эту самоизоляцию и другие рекомендации правительства по предотвращению распространения вируса», — отметил Малеев.

По его словам, самый ранний срок — это начало июня, но при условии, что не произойдет серьезных врачебных ошибок, а граждане дисциплинированно ограничат контакты друг с другом, подчеркнул он.

«Но об окончательной победе можно будет говорить только тогда, когда мы разработаем вакцину от коронавируса и всех привьем. Но вакцина будет готова только к концу года. Хорошо, если получится раньше», — заключил академик.

По последним данным Всемирной организации здравоохранения, в мире коронавирусом COVID-19 заразились более 1,5 млн человек, почти 93 тыс. умерли.

В России за весь период выявили 11 917 больных, 795 выздоровели, 94 пациента скончались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Помните, что ежегодно в России гриппом болеет 13.5 -15 миллионов человек. Согласно публикациям, в среднем процент смертности от гриппа 0.1 процент. Следовательно, ежегодно в России от гриппа должно умирать 13-15 000 человек. Возникает тогда вопрос, почему в публикациях эта цифра около 1 000 человек в год и даже ниже. Кстати, в США, согласно многим научным публикация, эта статистика представлена объективно. Так, например, в США от гриппа в год умирает от 20-37 тысяч человек, и это составляет 0, 1 процент от общего количества американских гриппозников. В этих же таблицах о России прочерки. Вот она политика! Вот она страна с неизвестными показателями!
Итак, от гриппа в России ежемесячно умирает 1-2 тысяча с лишним людей. В СМИ об этом ничего никогда не говорят. Более того, не сказано и то, что от гриппа смертность у пожилых также в разы больше и доходит до уровня смертности от коронавируса.
Напомню, что согласно публикациям, при коронавирусе процент смертности 1-3 процента. Следовательно, если коронавирусом заболеет столько же людей, сколько болеют гриппом , то месячная смертность в России будет минимум 130-150 000 человек или же в 2-3 раза больше.

Таким образом, в России скрывается ужасная смертность от гриппа и пневмонии. Это закрытая тема. А о коронавирусе, мы тем более ничего не узнаем. Все это будет так перемешано, что трудно будет отделить ужасную статистику гриппа и пневмоний от статистики коронавируса. Те цифры, которые нам озвучивают ежедневно федеральные СМИ о заражённых - некая мутная и гремучая смесь подсчётов. До сих пор нам не представлено то, как это подсчитывается и кем это подсчитывается. Увы! В стране, где различные показатели были традиционно связаны с очковтирательством, блефотрюкачеством различных цифр, а также отчетными туфтовыми понтами перед народом и Западом, трудно будет выйти на объективные показатели.

Когда мы все болеем гриппом, то мы это видим и ощущаем везде! На работе, дома , на улице...Сейчас этого пока нет... И этого нет, не только, благодаря нашей самоизоляции , которая в России идёт на два с плюсом, но и благодаря иным причинам, пока не изученным наукой. Делайте выводы.

  • ПанАлекс
    11.04.2020 08:24

    Опять всяких советников и помощников суют в новости и полностью игнорируют десятки академиков и профессоров, кто не согласен даже со словом "эпидемия"!

    • Анонимно
      11.04.2020 08:28

      С Вами всё хорошо?
      Вы здоровы?

      Чёрным по белому написано:

      "ведущий российский инфекционист, советник директора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464688

      АКАДЕМИК Мамлеев.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:16

        Академик это уже как клеймо
        В России академики это люди которые давно не занимаются наукой а обычные чиновники от науки

        • Анонимно
          12.04.2020 22:51

          Академик Кадыров вот с Вами не согласен.
          Он много тренируется и у него 10 детей. А Вы его обвинили, что они ничем не занимается.
          Извинитесь!

      • Анонимно
        11.04.2020 09:53

        Всё это замечательно, но на что жить до начала июня, если не работать?

      • Пурхан
        11.04.2020 10:19

        Самый главный Академик решит когда остановить вирус .Сказано до 30 апреля ,таки ждите окончания .

      • Анонимно
        11.04.2020 11:46

        Рамзан Кадыров тоже академик.

    • Анонимно
      11.04.2020 08:30

      Вы себя имеете ввиду? Ну не согласны, ваши проблемы. Ваша жизнь и здоровье.

    • Анонимно
      11.04.2020 08:34

      Вы у нас как всегда больше всех знаете, но реальных дел не знаем и не видим!!!!

    • Анонимно
      11.04.2020 08:36

      Се ля ви, в правительстве Юристов, уверены что знают все!

    • Помните, что ежегодно в России гриппом болеет 13.5 -15 миллионов человек. Согласно публикациям, в среднем процент смертности от гриппа 0.1 процент. Следовательно, ежегодно в России от гриппа должно умирать 13-15 000 человек. Возникает тогда вопрос, почему в публикациях эта цифра около 1 000 человек в год и даже ниже. Кстати, в США, согласно многим научным публикация, эта статистика представлена объективно. Так, например, в США от гриппа в год умирает от 20-37 тысяч человек, и это составляет 0, 1 процент от общего количества американских гриппозников. В этих же таблицах о России прочерки. Вот она политика! Вот она страна с неизвестными показателями!
      Итак, от гриппа в России ежемесячно умирает 1-2 тысяча с лишним людей. В СМИ об этом ничего никогда не говорят. Более того, не сказано и то, что от гриппа смертность у пожилых также в разы больше и доходит до уровня смертности от коронавируса.
      Напомню, что согласно публикациям, при коронавирусе процент смертности 1-3 процента. Следовательно, если коронавирусом заболеет столько же людей, сколько болеют гриппом , то месячная смертность в России будет минимум 130-150 000 человек или же в 2-3 раза больше.

      Таким образом, в России скрывается ужасная смертность от гриппа и пневмонии. Это закрытая тема. А о коронавирусе, мы тем более ничего не узнаем. Все это будет так перемешано, что трудно будет отделить ужасную статистику гриппа и пневмоний от статистики коронавируса. Те цифры, которые нам озвучивают ежедневно федеральные СМИ о заражённых - некая мутная и гремучая смесь подсчётов. До сих пор нам не представлено то, как это подсчитывается и кем это подсчитывается. Увы! В стране, где различные показатели были традиционно связаны с очковтирательством, блефотрюкачеством различных цифр, а также отчетными туфтовыми понтами перед народом и Западом, трудно будет выйти на объективные показатели.

      Когда мы все болеем гриппом, то мы это видим и ощущаем везде! На работе, дома , на улице...Сейчас этого пока нет... И этого нет, не только, благодаря нашей самоизоляции , которая в России идёт на два с плюсом, но и благодаря иным причинам, пока не изученным наукой. Делайте выводы.

      • На это день, https://coronavirus-monitor.ru/
        В РОССИИ Заразились 12тыс.ч., Умерли 94ч, - 0,8%
        В МИРЕ Заразились 1,7млн.ч, Умерли 102тыс.ч, -6%
        - смертность выше, чем от гриппа и пневонии. Нельзя расслабляться.

      • Анонимно
        11.04.2020 09:29

        Люди - сидите дома если есть возможность. Давайте хоть раз попробуем учиться на ошибках и опыте других стран. Ведь все уже давно всем понятно. Глупо бесконечно сравнивать с гриппом. Посмотрите, что везде творится в других странах и уже в Москве. Просто в Казань пока нет большого количества заболевших и наши люди не верят пока не увидят своими глазами.

        • Анонимно
          11.04.2020 10:43

          Люди - сидите дома если есть возможность
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464688
          а если НЕТ возможности? можно я на работу пойду тогда?

          • Анонимно
            11.04.2020 13:39

            Неужели новости не смотрите?! Видите что творится в сша?! Не смущают эти «братские могилы»??

            • Анонимно
              11.04.2020 15:01

              Да мы всю жизнь живем с оглядкой на США. Нас раньше смущали их зарплаты и их уровень жизни. И что с того?))

            • Анонимно
              11.04.2020 15:21

              Эти братские могилы всегда там были, на этом осрове они хоронят бомжей, а брмжи там сейчас умирают пачками, так как без страховки их не лечит никто

        • Анонимно
          11.04.2020 13:37

          В голове не укладывается , почему не доходит до жителей города!? Что надо переждать и посидеть дома?!
          Да, всем сейчас тяжело.. давайте пойдём собирать этот вирус, приносить домой. Пишите : есть не на что , платить не чем... поздно не было бы потом, когда жить не захочется из за потери близких

        • Анонимно
          11.04.2020 15:16

          Да конечно посидим. И месяц, и два можем, только пусть о нас теми же суммами государство позаботится что и в Европе или США. А у нас только запреты на все, штрафы и АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПОМОЩИ!

        • Анонимно
          11.04.2020 20:44

          У вас видимо денег много. Можете себе позволить дома сидеть. А как быть тем кто жил от зарплаты до зарплаты?
          Поможете?

  • Пурхан
    11.04.2020 08:26

    Советник- как много в этом звуке для уха нашего слилось !

  • Анонимно
    11.04.2020 08:27

    Я то думал от медицины зависят сроки окончания эпидемий и уровня развития последней, а нет оказывается от рекомендаций правительства...

    • Анонимно
      11.04.2020 09:10

      Окончание "эпидемии" в России зависит от того когда она закончится в Европе))
      Как только в Европе скажут что все прошло то и в России все пройдет

  • Анонимно
    11.04.2020 08:40

    И без него примерно ,мы так и думали .Потому ,что так всегда бывает с гриппом .Давайте каждый год по три месяца отдыхать!Ни чего ,что в хозяйстве разруха ,зато мы любимые на печи ,жуем калачи ,как иван дурак в сказке .

    • Анонимно
      11.04.2020 09:06

      У кого-то работы на самоизоляции только прибавилось - и не только у врачей, но и у героических учительниц школ и преподавателей вузов (превращающихся в героических учительниц) - в разы прибавилось.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:21

        А мне показалось что все на родителей спихнули,не?

        • Анонимно
          11.04.2020 10:44

          Как можно на родителей спихнуть вузовский курс, например, высшей математики? Если честно, мы, вузовские преподаватели, уже "зашиваемся" тоже...

        • Анонимно
          11.04.2020 11:04

          Зачем детей заводите ? Ваши дети тоже про вас так будут говорить когда вы состаритесь ? Спихнули типа старых и больных родителей на детей.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:06

        Вы перечислили профессии, которые ничего не производят (никого не хочу обидеть).

  • Анонимно
    11.04.2020 09:05

    Уверен, консервативные силы во главе с Трампом одержат победу. Адекватным незомбированным людям советую следить за ситуацией в США, Германии, Великобритании, Скандинавских странах. Россия не делает погоду.

    • Анонимно
      11.04.2020 09:24

      Согласен полностью. Но, к сожалению, адекватные и незомбированные в меньшинстве не только у нас, но и во всем мире, что и позволило создать известным кругам этот управляемый психоз.

    • Анонимно
      11.04.2020 11:23

      Трамп заявил, что намерен принять самое важное решение в своей жизни (biggest decision of my life). Речь идет об отмене режима самоизоляции в США.

  • Анонимно
    11.04.2020 09:21

    «Но об окончательной победе можно будет говорить только тогда, когда мы разработаем вакцину от коронавируса и всех привьем».

    Вот это «всех привьем» очень вдохновляет.

  • Анонимно
    11.04.2020 09:29

    Два месяца изоляции половина населения Федерации точно не переживёт...

  • ПанАлекс
    11.04.2020 09:32

    Это не врач, а холуй, раз заявляет, что самоизоляция поможет победить эпидемию! Наглая ложь!
    Доказываю обратное:
    "Паника и страх чрезвычайно способствуют распространению и утяжелению заболеваемости вирусными инфекциями, потому что во время страха вырабатывается много гормона стресса - кортизола.
    Он в буквальном смысле парализует иммунную систему, подавляет механизмы защиты и борьбы : угнетает синтез Т- и В-лифоцитов ( синтез защитных антител) , нарушает активацию макрофагов( клеток, атакующих вирусы) и продукцию интерлейкинов ( курьеров между звеньями иммуной системы). А эндорфины - гормоны радости и удовлетворения - иммунную систему активизируют и защищают сосуды, нагрузка на которые так высока при инфекциях."

    А теперь ответьте простыми словами - правительство, запретив индустрию развлечения, фитнесс, ЗОЖ, прогулки по паркам и лесам, нагнетая истерию в СМИ и с телевизора, угрожая штрафами и карательными мерами, лишая работающих работы , доходов и будущего, какие гормоны у людей стимулирует???

    • Анонимно
      11.04.2020 09:40

      Остаётся только молиться или крепкая выпивка для настроения с хорошей закуской, и все будет хорошо.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:45

      вы что так возмущаетесь, у вас неработающий ресторан что ли в собственности?

      • ПанАлекс
        11.04.2020 12:12

        У меня у мамы уже две недели давление до 200 скачет! При этом она новости не смотрит, только сериалы. Которые прерываются "экстренными сообщениями о страшном коронавирусе". И в соцсетях она не сидит. Но тут звонят знакомые и пр.
        А тут еще фальшивые полицейские приперлись вечером (не пустила).
        В общем огромная угроза здоровью для всех мнительных людей, живущих с серьезными болезнями.
        Но самое страшное сегодня попасть в больницу!

  • ПанАлекс
    11.04.2020 09:52

    А давайте сравним с моим прогнозом:
    В РФ вспышка (если Малеев настоящий ученый-врач, то не вправе называть эпидемией и пандемией если до эпидпорога в сотню раз ниже) коронавируса пойдет на снижение уже в апреле и к майским праздникам начнет затихать, как и полагается сезонному осенне-зимне-весеннему "ОРВИ". Причем даже несмотря на то, что в апреле проведут от 10 до 20 млн. тестов, цифра зараженных будет в районе 50 тыс. То есть максимальное число зараженных (с учетом выздоровевших) на определенныю дату не превысит 1/50 эпидемического порога, когда по закону вводится карантин!

    • Анонимно
      11.04.2020 10:31

      Успокойтесь, уж наконец "ПАН" - иначе это действительно уже похоже на психоз.

      Примите это всё за учения.
      По ГО мы же проводим учения - и Вы не психуете?
      Успокойтесь.
      Всё будет хорошо.

    • Анонимно
      11.04.2020 11:35

      Прекращай уже истерику. В каждой теме по короне истерика твоя. Без обид. Ничего личного. Всех вылечат - и тебя вылечат и меня вылечат! (с)

  • Анонимно
    11.04.2020 09:57

    Театр абсурда продолжается. Запутанное нищее население жмется к экранам телефонов и телевизоров в надежде на оптимистические новости. Но нам велят и дальше разваливать экономику.

  • Анонимно
    11.04.2020 09:57

    Обещали спад конец апреля начало мая сейчас опять страшилки до июня.

    • Анонимно
      11.04.2020 10:16

      Прекращение роста числа заболевающих, сокращение этого числа и практически полное прекращение распространения вируса - три разные вещи.

  • Анонимно
    11.04.2020 10:10

    "Всех привьём" - это угроза?

    • Анонимно
      11.04.2020 10:42

      Да. Общемировая.

    • ПанАлекс
      11.04.2020 10:43

      Кстати я ранее спрогнозировал, что вакцина и прививки "чудесным образом появятся" к моменту, когда всех как следует напугают - примерно до уровня зараженных в США в 2-3 млн. Уже близко...

      • Анонимно
        11.04.2020 11:36

        Чтобы мы без вас делали. И без ваших прогнозов очень сложно в этом мире. Лучик света!

    • Анонимно
      11.04.2020 15:05

      Для меня это угроза. У меня метотвод. А вдруг без прививки запретят из дома выходить?

  • в мае все по дачам разъедутся и эпидемия пройдёт

  • Анонимно
    11.04.2020 11:36

    Учитывая сколько народу на дорогах и улицах пройдёт ещё не скоро.

  • Анонимно
    11.04.2020 13:02

    СМИ это самое главное влить какую то информацию в уши народу и мы все сидим и впитываем ,а в итоги до нас доносят 10% из 100% информации . Эти прогнозисты проснулись опять же с ложной инфой. Это уже было,когда ставят прогноз на неделю, и после говорят что учёные ошиблись немножко))) и снова прогноз на начало июня , лучше бы не тарахтели а работу свою делали.... У нас в России учёных уже не осталось ... а что осталось это только название... Учёные должны изобрести что то новое ,а не продолжить начатое не ими. Я считаю каждый как они себя называют УчёныЙ, должен показать себя и что то изобрести если нет гнать их и пусть свои книги дома читают ,а не на работе....

  • Анонимно
    11.04.2020 23:10

    Ну по большому счету то что спад этого вируса будет где то в июне это було понятно давно.В Китае это заняло 3 месяца. Это без фсяких академиков более менее понятно.Никто нигде не пишет что вакцины СССР до сих пор действуют и поэтому на мой взгляд большинство тех кто проходил вакцинацию при СССР они выживут от этого вируса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль