Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
22%Супер, очень красиво!
49%Ничем не удивили. Если честно, ТЦ как ТЦ
26%Надо все-таки дождаться официального открытия
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
12.04.2020

«Ъ»: Татарстан вошел в число лидеров по количеству штрафов за нарушение изоляции

Краснодарский край и Татарстан стали лидерами среди российских регионов по количеству выписанных штрафов за нарушение режима самоизоляции. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на юристов правозащитного проекта «Апология протеста».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, суммарно в этих двух регионах полиция составила более 2 тыс. протоколов по ст. 6.3 КоАП РФ, штрафуя в среднем одного нарушителя на 15 тыс. рублей.

В суды Краснодарского края поступило более 1,3 тыс. дел об административных правонарушениях по ст. 6.3 КоАП РФ.

«В Краснодаре идут настоящие облавы, — рассказал „Ъ“ глава проекта „Апология протеста“ Алексей Глухов. — Те, кто не имеет спецпропуска, получают протокол. Даже останавливают машины».

На втором месте оказался Татарстан, где ограничения на передвижение граждан введены 30 марта. В РТ по ст. 6.3 КоАП РФ было выписано более 800 протоколов. Как правило, суды назначали по данной статье штраф в 15 тыс. рублей либо уменьшали его до 7,5 тыс. рублей. Согласно государственной системе «Правосудие», с 7 апреля в суды республики направили еще 166 дел, но уже по ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На сайте Ново-Савинского райсуда есть несколько решений, где сообщается: «Режим „самоизоляции“ не регламентируется федеральным законодательством, в отсутствие официально объявленных чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий (карантина)».

7 апреля юристы проекта обратились в прокуратуру Татарстана с просьбой обжаловать все судебные решения за нарушение режима самоизоляции.

«Мы считаем, что применение статьи 6.3. КоАП не может распространяться на нарушение регионального запрета. Эти меры незаконные, если только ты не вернулся из-за рубежа и не получил предписания от Роспотребнадзора», — сказал Глухов.

6 апреля президент РТ Рустам Минниханов подписал указ о наказании за нарушение изоляции по новой статье — 20.6.1 КоАП РФ («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). Для граждан она предусматривает предупреждение или штраф в размере от 1 тыс. до 30 тыс. рублей. Ранее протоколы составляли по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»).

В начале этой недели стало известно, что с начала действия режима самоизоляции в Казани наказали 151 гражданина. Сумма штрафа для них по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения») составила от 7,5 тыс. до 15 тыс. рублей. Также известны случаи, когда суд не стал штрафовать жителей.

Ранее президент РФ Владимир Путин подписал закон об ужесточении ответственности за нарушение карантина. Вводятся штрафы для граждан в размере от 15 тыс. до 40 тыс., для должностных лиц и ИП — от 50 тыс. до 150 тыс., для юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2020 08:57

Ну естественно. Татары всегда впереди всей России!!! У нас чуть что,новый проект ,новый налог,новый штраф...кто первый его испытывает и тестирует...правильно ... Татарстан. А зачем ...правильно ,чтоб угодить федералам!

  • Анонимно
    12.04.2020 08:39

    Как юрист я против - не совсем в данном случае подходит КОАП РФ, а по примеру Москвы и других регионов вносить изменения и конкретную статью в КОАП РТ республика почему то не захотела. Но как человек безусловно за. Если особо тупые не понимают слова и создают угрозу не только для себя, но и для окружающих, из за чего режим «самоизоляции» только увеличиваются - их надо наказывать рублём.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:44

    Любят у нас это дело.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:44

    У нас работа не на качество , а на количество! Я думаю многие с этим согласятся !

  • Анонимно
    12.04.2020 08:44

    Страна налогов и штрафов. И взяток.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:47

    Ну мы же впереди планеты всей! Когда прекратится этот бардак? На что людям жить? Помогите финансово каждой семье, просто на 2-3 месяца убрать коммуналку, вот тогда, люди задумаются над тем, чтоб посидеть дома! Даже под обстрелом люди вынуждены будут идти и добывать деньги, пищу! Сидят во власти упакованные и проблем людских не видят! Лишь бы вырисовываться

  • Анонимно
    12.04.2020 08:48

    А как же-наши мастера половить рыбку в мутной воде.Был репортаж из Китая,никаких штрафов,только убеждение.

    • Анонимно
      12.04.2020 21:43

      Без штрафа, сразу срок. Вам я думаю это не очень понравится

  • Анонимно
    12.04.2020 08:49

    Карантин сначала объявит надо , и потом штрафовать.

  • Мне вот интересно , постановление Кабмина РТ со всякими ограничениями и приостановлениями появилось 30.03.2020.
    А основание для этих ограничений и приостановлений , то есть поправки в ФЗ-68 двумя днями позже - 01.04.2020.

    Это как ?

  • Анонимно
    12.04.2020 08:54

    Чем бы хорошим отличились, а не в обдирании населения.
    Как обеспечить людям безболезненные условия в сложившейся ситуации, их нет. А как ограбить, тут как тут.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:54

    Ну кто бы сомневался.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:55

    Есть чем годиться!!!!!!

    • Анонимно
      12.04.2020 10:26

      Это как в 1859 году...
      Барин построил крепостных в шеренгу...
      Дал команду пересчитаться...
      На "Сено" - "Солому"...
      И всем "Соломенным" дал штраф...
      И сразу впереди России всей стал..
      Татарстан весь в этом...

    • Анонимно
      12.04.2020 10:41

      Надеюсь это сарказм

      • Анонимно
        12.04.2020 11:16

        Вы это у бюджетников Тюлячей спросите...
        И других 42 районов РТ...
        Которых так и пересчитывали на мытьё Казань-Арены...

    • Анонимно
      12.04.2020 11:06

      премию отличившимся!

  • Анонимно
    12.04.2020 08:57

    без булдырабыз

  • Лучше по уровню жизни возглавили ТОП.
    А не по нарушению прав и свободы человека в нарушение статьи 55 пункт 2,3 Конституции РФ.

    • Анонимно
      12.04.2020 09:42

      Многие почему то считают, что перенесут заразу в легкой форме и бессимптомно, стоя за прилавками, это опасное заблуждение, которое поддерживается и подогревается людьми недалекими, Надо безжалостно штрафовать нарушителей режима самоизоляции!

      • Анонимно
        12.04.2020 10:40

        Если учесть, что заразу первыми завезли випы. Кто то там выводы сделал? Страдают не они, *первооткрыватели* всей земли. Страдает народ.

      • Анонимно
        12.04.2020 11:50

        у меня прививок тьма мне по барабану

      • Анонимно
        12.04.2020 12:41

        Вам какая разница, сами вы подхватить вирус или вам его работающий супруг принесет?
        Если карантинить, то всех, без исключения. В этом должно быть заинтересовано гос-во. А им сейчас главное деньги, а не здоровье людей. Поэтому и применяются показушные меры, от которых толку нет.

    • Анонимно
      12.04.2020 09:49

      Кто-нибудь был наказан за превышение должностных полномочий, нарушение конституционных прав граждан?

  • Анонимно
    12.04.2020 08:57

    Ну естественно. Татары всегда впереди всей России!!! У нас чуть что,новый проект ,новый налог,новый штраф...кто первый его испытывает и тестирует...правильно ... Татарстан. А зачем ...правильно ,чтоб угодить федералам!

    • Анонимно
      12.04.2020 10:06

      Правильно, мы первые во всем: по уровню закредитованности, по бедности, по штрафам за скорость, ну а теперь по штрафам за прогулку.

    • Анонимно
      12.04.2020 11:07

      Правильно. Если люди по-другому не понимают...

  • Анонимно
    12.04.2020 08:58

    Потому что только в Татарстане штрафуют

    • Анонимно
      12.04.2020 11:26

      Вчера наткнулся на новостной сюжет из Самары - интересно было. как там наказывают "нарушителей" самоизоляции. Показывают полицейский рейд в парке. Масса гуляющих. Подходят к двум девушкам и ПРОСЯТ их быть осторожными и соблюдать дистанцию с другими гуляющими не меньше 2 метров. Подошли полицейские к пожилому мужчине (дедок явный), прочитали ему лекцию, что лицам старше 65 лет нежелательно находиться на улице, а так же выдали ему "листовку-памятку", какие ограничения предписаны лицам старше 65 лет. И ВСЁ! Никаких штрафов! Однако, на сегодняшний день в Самарской области выявлено заболевших коронавирусом 24 человека (сегодня выявлено 3 заболевших).

  • Анонимно
    12.04.2020 08:59

    По штрафам мы всегда на первых строчках. Своих людей доим по полной. Без булдырабыз!

  • Анонимно
    12.04.2020 09:00

    Ограничить, наказать - это мы можем, а людям помочь материально ?

    • Анонимно
      12.04.2020 10:42

      Почему не помогают? Помагают - на словах! Они и здесь первые! Те, кто отнял у своего народа социалку. таиф просит госдотации --- не народ просит, и миллиардеры просят. Потому что у нас перевернутая земля

  • ПанАлекс
    12.04.2020 09:00

    Добавлю к тому, что вроде как все уже вынесенные штрафы по 6,2 за нарушение "самоизоляции" отменяют, что в Казаньферст идут ссылки на судей и Верховный Суд РТ, а так же информация из ГосДумы РФ где указывается, что статья 20.6.1 не для сотрудников полиции! В ГосДуме сообщили что внесут поправку, но она появится не ранее мая. Как бы не "расширяли" список лиц указами президентом РТ, однако, КОАПП то федеральный и по прежнему по ФЗ только МЧСники вправе накладывать штрафы, в то время как полиция - не вправе. Так же как останавливать людей и авто и требовать "смс" и "пропуска!
    В Москве же ввели статью в московский КОАПП и специальным ФЗ и Постановлением правительства РФ ввели право полиции задерживать и штрафовать (но только в Москве).
    В Татарстане же нет регионального закона и все штрафы по 6,3 и 6,20,1 вынесенные полицией - незаконны!

    • ПанАлекс
      12.04.2020 09:02

      извиняюсь, 20.6.1, конечно...

      • Анонимно
        12.04.2020 11:05

        Очевидно, что Вы ни один протокол по 20.6.1 не видели и рассуждаете на основании своих фантазий. По коапу рф и с учетом указа президента рт от 6 апреля штрафы имеют право накладывать и накладывают совсем другие органы

    • Анонимно
      12.04.2020 09:07

      В Татарстане есть КоАП, но в отличии от Москвы туда поправки не вносились и пытаются подогнать нарушения под федеральный кодекс.
      Поправки в Москве звучат так
      "Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей."

      Казалось измени в РТ так же и со штрафами нет проблем.

      • Азат Д
        12.04.2020 10:19


        Пусть пропишут что такое самоизоляция.
        Чем она отличается от домашнего ареста?

      • Анонимно
        12.04.2020 12:45

        Поражаюсь их фантазии, когда она связана с изъятием денег у народа.

    • Анонимно
      12.04.2020 09:12

      Реалист.
      Вся беда в том, что они законы на ходу переписывают. И законы подгоняют под свои незаконные действия. Что незаконно, завтра сделают законным.
      Они правила меняют под себя по ходу игры.

      • ПанАлекс
        12.04.2020 09:57

        В ГосДуме то так и сообщили, что знают, что полиция не вправе применять 20.6.1 и внесут изменения. Но поскольку "вожжа" от верховного не поступала, то сессия, на которой внесут поправку будет только в мае! То есть не получается "на ходу" и штрафы, назначенные полицией, можно оспорить! Не забываем, кстати про понятых, которые должны присутствовать при самоизоляции - тут курьез получается - понятыми по закону не могут быть полиция и всякие дружинники. А где они в пустынных парках найдут понятых, которые сами будут разбегаться (нарушители)?

        • Мне вот что интересно :

          Постановление Кабмина РТ с его п.5.. иных граждан не покидать места проживания (пребывания).. появилось 30.03.2020

          А поправки в ФЗ-68 хоть как то обосновывающие возможность введения подобных ограничений при режиме повышенной готовности только через два дня - 01.04

          "... у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;
          (пп. "у" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)..."


          Это как ?

      • ЛДПР
        12.04.2020 09:58

        Беда, беда ...огорчение...

  • Анонимно
    12.04.2020 09:02

    Нет слов, вместо того чтобы помогать народу выплатами как в загнивающей Америке и Европе они дерут 3 шкуры с нищего народа

    • Анонимно
      12.04.2020 09:46

      Где помогают народу интересно? В США планировали выплаты 1200 долларов лишь для тех, кто заплатил налоги полностью за 2020 год. Не слышал, что бы где то были прямые выплаты, за исключением малому и среднему бизнесу именно в Берлине, по упрощенной форме по 8-12 тысяч евро выдали, но деньги закончились и в других землях Германии такого не было. Регулярно мониторю этот вопрос. Везде меры примерно такие же как в России.

      • ЛДПР
        12.04.2020 09:58

        Нет никаких долларов...это просто бумага...чеки....

      • Азат Д
        12.04.2020 10:20


        А в России и вообще кукишь. Даже тем кто платит налоги.

      • Анонимно
        12.04.2020 10:50

        Сказку дома рассказывай. Я недавно звонил родственникам

      • Анонимно
        12.04.2020 11:54

        Для 9.46 промониторте и прокомментируйте.
        В Новой Зеландии еженедельное пособие 580 новозеландских долларов. В рубли не стал переводить, по нашим меркам это очень много.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:04

    Это у нас умеют...

  • Анонимно
    12.04.2020 09:06

    Даже и не удивительно.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:07

    Заставь Богу молиться - лоб расшибет.

    Это та самая черта Татарстана, независимо от того, какие рейтинги - все равно нужно быть в лидерах... потом будут в лидерах по отменам этих незаконных штрафов, так как основания нет.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:07

    Как всегда наши "молодцы"

  • Анонимно
    12.04.2020 09:10

    Да мы вообще лидеры по штрафами есле что.

  • Низами
    12.04.2020 09:11

    Не понимаю, как может СМСка, справка или штраф ликвидировать вирус...
    Проверяйте всех прибывших и прибывающих из-за рубежа, выявляйте инфицированных и тех, с кем они общались...
    Помещайте их на жесткий карантин, лечите...
    Вспомните, как в СССР побеждали холеру в 1942 и 1970 годах и черную оспу в 1982 году...
    Где вирусологи и эпидемиологи? Где современные Смородинцевы, Чумаковы, Зильберы, Гамалеи?!

    • Низами
      12.04.2020 09:43

      Уважаемые "минусователи"...
      Может быть, вместо минусования, просто объясните мне, "непонятливому", в чем я не прав...

    • ПанАлекс
      12.04.2020 10:10

      Не накликайте беду! Если придут по настоящему опасные болезни, типа перечисленных, такого "как в СССР" не смогут повторить! Ведь уже сейчас главный путь заражения как в РФ,так и в Италии, Испании, Франции и даже США - через больницы, врачей, социальные учреждения! Ведь в Китае и Ю.Корее именно "методами СССР" остановили! А в РФ так "наоптимизировали"!

      • Анонимно
        12.04.2020 20:36

        Если такие опасные болезни придут- это будет конец для всех....... РФ это не СССР. В РФ только трепаться могут, и бесконечно совещаться, ну и плюс дешёвый пиар. А СССР, с его огромными вложениями в науку мог всё!

    • Анонимно
      12.04.2020 20:32

      Да нет их больше, нет. За рубежом все умные. В 90- е годы столько талантливых уехало. Никому не нужны были.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:16

    Так и есть. Татарстан, если что-то против граждан, то впереди всех (штрафы, урезание социалки и т д). А если для граждан, то вводят самые последние из регионов.
    Так и здесь, карантина нет, а штрафы есть.
    Сейчас на меня обрушатся, что надо соблюдать режим, и власти хотят нам добра ...
    Но посмотрите правде в глаза: практически вся власть 60+. И они спокойно по удостоверениям везде передвигаются, ни в чем себе не отказывая, также их дети, жены, любовницы. У всех есть спец документы. Все мало мальски начальники сделали себе справки и тоже везде ходят. Вы думаете они дураки и не понимают серьезности ситуации?
    Сидит дома только простой народ.
    Поэтому и вывод напрашивается соответствующий. Было бы так все страшно, эти люди первые бы побежали домой и сидели бы там до морковкина говенья.
    А так штрафы, штрафы и ещё тотальный контроль за простым народом. И это очень прискорбно. Куда мы катимся?

  • Анонимно
    12.04.2020 09:21

    Завтра например, мы начинаем работать.
    Бумагу работодатель скинул, по электронке.
    В смартфоне сохранил.
    Надеюсь меня не штрафанут.....Типа из-за того что бумажки нет в напечатанном виде.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:25

    Пора вводить закон о нарушении физ.лицом прав и превышении полномочий при исполнении им обязанностей на государственной службе. Чтобы штрафы ими платились не из средств организации (кармана налогоплатильщиков), а из их личного кармана. Дабы не повадно было заниматься самодурством

  • Анонимно
    12.04.2020 09:44

    Татарстан в перейди планеты всей !

    • Анонимно
      12.04.2020 10:35

      С дисциплиной здесь явные пробелы, принуждение к порядку путём штрафа правильно.

  • Анонимно
    12.04.2020 09:48

    Единственное что в Татарстане отлаженно так это обирание граждан всеми возможными способами.

  • Местный
    12.04.2020 09:50

    Интересно, а тех кто на вертолётах, их кто-нибудь проверяет?

  • Анонимно
    12.04.2020 09:50

    В Кукморе весь город в постах.В подворотнях участковые вылавливают ;нарушителей".а рядом в городе Вятские Поляны Кировской области-тишь и благодать

    • Анонимно
      12.04.2020 10:12

      молодцы, только так можно привести народ в чувство, надо штрафовать!

  • Анонимно
    12.04.2020 10:16

    И в Удмуртии тишь и благодать. Строго только к тем, кто вернулся из ..ну сами понимаете.. потому там один из самых низких показателей заболевших

  • Азат Д
    12.04.2020 10:27


    Вместо тог чтобы изолировать прибывших из за границы, изолировали народ от них.

    • Анонимно
      12.04.2020 10:44

      Тенденция однако. А начали с платных парковок в центре. Ну мешает народ хозяевам жизни.

  • Анонимно
    12.04.2020 10:30

    Так Татарстан и по количеству миллиардеров в Форбс лидирует.
    Думаю это как-то связано.

  • Анонимно
    12.04.2020 10:38

    Смешно, население Краснодаского края 5млн700тысяч, население РТ 3млн700тысяч

  • Анонимно
    12.04.2020 10:49

    ТАИФу денег не хватает, надо помочь, рапортовать Москве, чтобы похвалили и не убрали слово президент с главы

  • Анонимно
    12.04.2020 11:26

    Самоизоляция отличается от домашнего ареста тем, что на ногу изолируемому вешают электронный браслет ФСИН. Но так в государстве браслетов на всех не хватает, также как в аптеках нет медицинских масок в продаже. А нехватка браслетов обусловлена тем, что бывший начальник ФСИН Александр Реймер украл все отпущенные деньги на них и сейчас сам видит в своей тюрьме.

  • Анонимно
    12.04.2020 11:28

    Удивительная у нас республика, как на старте, этап прошли, следующий этап штрафы, кстати штрафы, если ничего нового не придумали, остаются в регионе!

  • Анонимно
    12.04.2020 11:31

    Вот сижу на самоизоляции,ИП.работаю один.мне 69лет. Надо платить страховые. Пенсию не индексируют,срезали проездные, ветеранские льготы. Спасибо государству за «заботу». Как вас уважать после этого.

    • Анонимно
      12.04.2020 12:03

      зачем в 69 работать? тем более если один. продай дом 500 кв.м или квартиру 3-х комнатную, купите квартиру 1 или 2-х комнатную. На остальные деньги живите как хотите.

    • Анонимно
      12.04.2020 12:18

      Вы такой не один. Нас всех работающих пенсионеров лишили гражданских прав, т.к. не индексируют пенсию.

  • Анонимно
    12.04.2020 12:06

    Не поймёшь вас... То наверху статья, что мы пятые по самоизоляции, а тут первые по штрафам....

  • Анонимно
    12.04.2020 12:23

    суть слова "самоизоляция" говорит о добровольности выбора этой меры осуществляемой гражданином, и самоизоляция может быть только рекомендуемой мерой, лишь карантин или чрезвычайная ситуация могут быть обязательными ограничителями и для граждан и для юр. лиц и для гос. органов. в российском извращенном законодательстве последних лет все мутно трактуется и сплошная (похоже умышленная) неразбериха и многочтение, в т.ч. и с поправками к конституции и с трактовками норм права в судах, сейчас в юриспруденции многое поставлено с ного на голову. уверен что эта манипулятивная свистопляска в том числе и с подстраиваемыми под нужды текущего момента законами и с неправомерными действиями полицейских и с карательным судебно-административным воздействием в конечном итоге выйдет боком действующей власти и на местах и федеральной. начните наконец уже думать в интересах всего общества России и не стряпать законодательство и правоприменение в угоду сиюминутным выгодам в необдуманных сценариях.

    • 12:23 Не-а , вы неправильно поняли . )))
      Под словом "самоизоляция" власти подразумевали что вы сами обеспечите своя изоляцию . Сами достанете деньги , закупите продукты ,лекарства , маски и антисептики . Сами продезинфицируете свой подъезд и остановку общественного транспорта . И дорогу между ними . И т.д.
      А если вы что то сделаете не так то вас имеют возможность оштрафовать :
      сотрудники министерства экологии и природных ресурсов РТ, министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям республики, а также минтранса, минтруда госкомитет РТ по тарифам, госкомитет РТ по биоресурсам, государственная жилищная инспекция республики, государственная инспекция РТ по обеспечению госконтроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, инспекция государственного строительного надзора РТ и комитет РТ по охране объектов культурного наследия.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464015?from=admin

  • Анонимно
    12.04.2020 12:30

    болезнь привезли богатые из-за границы, а страдают бедные из-за самоизоляции

  • Анонимно
    12.04.2020 13:00

    Если сложно жить, значит живешь не в том окружении...

    • Анонимно
      12.04.2020 13:48

      Если сложно жить, надо менять правила. И тех, кто по должности эти правила придумывает.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:31

    Требую прекратить дискриминацию людей 65+. Почему им определили более жесткие условия самоизоляции? Если это сделано в их же интересах, в заботе об их здоровье, то можно при нарушении ограничиться разьяснительной беседой, а не штрафовать.
    Если закончились жизненно необходимые лекарства, то 65+ должны иметь право самостоятельно сходить за ними в аптеку без разрешения властей. И не ждать родственников или волонтеров.

    • Анонимно
      12.04.2020 15:31

      Требую прекратить пускать в интернет людей, у которых отсутствует логика. Люди 65+ тяжелее переносят заболевание. Они с большой вероятностью займут место в реанимации, которых если что и так не много. Но вам конечно наплевать на это. Главное вопить о правах

  • Анонимно
    12.04.2020 13:39

    Желательно поступающие штрафы не направлять в общий бюджетный котел. Желательно все самоизоляциионные штрафы сделать целевыми и направлять обратно населению, например, как в Санкт-Петербурге на выплату одноразовых 2 тысяч всем из категории 65+. В Петербурге не штрафуют, а поощряют деньгами тех, кто не нарушал самоизоляцию.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:46

    Народ - дурак. Не понимает, что нельзя сейчас гулять, нельзя праздно общаться. Одними призывами и разьяснениями не обойтись.
    Без штрафов так и будут заражать друг друга.

  • Анонимно
    12.04.2020 15:21

    Очень стыдно. Очень стыдно по таким показателям быть в так называемых лидерах.

  • Анонимно
    12.04.2020 16:22

    Как всегда!!!!впереди планеты всей!!!!

  • Анонимно
    12.04.2020 18:01

    Сколько бы мы здесь не говорили и не возмущались, это всё в пустую.вот и всё.

    • Анонимно
      12.04.2020 20:47

      Вы сами эту власть выбрали. Что хотели, то и получили. Что сейчас возмущаться. Ходить надо было на выборы.

      • Анонимно
        12.04.2020 21:09

        Чтобы нарисованные цифры на фоне большой явки казались убедительными?
        Нет уж, нет выборов-нет явки.

  • Анонимно
    14.04.2020 22:47

    Конечно у нас в Татарстане предложат пострич ногти,так они начнут рубить пальцы!, сегодня с района в наш поселок понаехала полиция ,,стрич''населениет.е. выявлять нарушения самоизоляции.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль