Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
12.04.2020

Минниханов поручил ускорить процедуру выплаты пособий татарстанцам, потерявшим работу

Президент РТ Рустам Минниханов оценил готовность центров занятости к выплате пособий жителям республики, потерявшим работу. Об этом сообщила пресс-секретарь президента Татарстана Лилия Галимова.

Фото: пресс-служба президента РТ

Минниханов посетил центр занятости Московского района города Казани. Президент особо обратил внимание на сроки выплат, чтобы они были максимально короткими, а сама процедура регистрации — простой.

В среднем на рассмотрение заявки уходит от 2 до 11 дней. Минниханов подчеркнул, что в связи с непростой эпидемиологической ситуацией из-за коронавируса необходимо организовать работу так, чтобы вся процедура занимала не более трех дней.

Для регистрации и получения выплат необходимо зарегистрироваться через специальный портал — общероссийскую базу «Работа в России». Все данные вводятся дистанционно, и после соответствующей проверки на счет заявителя поступают выплаты.

«Система регистрации безработных граждан работала и прежде, но глава государства принял решение, согласно которому с 8 апреля лица, претендующие на пособия, не должны ходить и искать различные справки. Четко выстроена работа федерального портала „Работа в России“, которая синхронизируется с нашей системой. За три дня уже более 3 тысяч обращений», — сказал Минниханов.

Кроме того, Минниханов поговорил с участниками вебинара, который по видеосвязи организовали для безработных.

«Мы сейчас в онлайн-режиме пообщались с гражданами, который вынуждены искать новую работу. Главное — должна быть учетная запись в ЕСИА. Сегодня свыше 2 миллионов татарстанцев уже имеют учетные записи. Если ее нет, то заявки принимают МФЦ, пенсионный фонд, Ак Барс Банк. Я, думаю, с этим никаких сложностей не будет», — отметил президент.

«Помимо 12 тысяч рублей в виде пособия, данная категория граждан имеет право получать по 3 тысячи рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка. Те, кто имеет сертификат на материнский капитал, — 5 тысяч рублей. Может быть, это не так много, но в такой сложной ситуации это серьезная поддержка. Наша задача — без бюрократии оперативно решить все эти вопросы. Мы сделаем все, чтобы как-то помочь тем людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации», — заключил он.

Ранее министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов заявил, что в Татарстане наблюдается незначительный рост числа безработных.

С 13 апреля татарстанцы смогут получить подтверждение учетной записи в ЕСИА в отделениях МФЦ, пенсионного фонда России (ПФР), а также в офисах Ак Барс Банка, чтобы в дальнейшем встать на учет в качестве безработного. Для посещения офисов МФЦ и отделений пенсионного фонда в системе цифровых пропусков появится дополнительная цель.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2020 13:16

Интересная у нас экономика.Сначала мы не соглашаемся с саудитами снизить добычу нефти на 300 тысяч баррелей при том что саудиты готовы были снизить добычу в 5 раз больше.Дальше начинается образно говоря нефтяная война.Рубль обесценивается на почти треть по отношению к доллару.Потом вырастают цены в наших магазинах на многое от 10% до 100%.Потом мы заключаем с саудитами соглашение от которого сначала отказались и готовы уже сократить добычу по сравнению с прежними соглашениями более чем в 5 раз!!! А потом обесцененными деньгами нам платят зарплату,пособия по безработице и прочая.Я уже не говорю о многом другом.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:16

    Интересная у нас экономика.Сначала мы не соглашаемся с саудитами снизить добычу нефти на 300 тысяч баррелей при том что саудиты готовы были снизить добычу в 5 раз больше.Дальше начинается образно говоря нефтяная война.Рубль обесценивается на почти треть по отношению к доллару.Потом вырастают цены в наших магазинах на многое от 10% до 100%.Потом мы заключаем с саудитами соглашение от которого сначала отказались и готовы уже сократить добычу по сравнению с прежними соглашениями более чем в 5 раз!!! А потом обесцененными деньгами нам платят зарплату,пособия по безработице и прочая.Я уже не говорю о многом другом.

    • Анонимно
      12.04.2020 14:26

      Почему обесцененными? У многих зарплата привязана к доллару и они ничего не потеряли.

      • Азат Д
        12.04.2020 15:25


        Пособия к доллару привязаны?

        • Анонимно
          12.04.2020 16:03

          Читайте внимательно - зарплата. Никто не мешал делать подушку безопасности мотавшейся зарплаты.

      • Анонимно
        12.04.2020 16:11

        У топов госкомпаний возможно. А так у всех рубли, если только не работаешь на загнивающий запад.

      • Анонимно
        13.04.2020 09:07

        У кого у многих, зарплата зависит от доллара??? ? Вы в какой стране живёте??

    • Анонимно
      12.04.2020 14:40

      На что цены выросли на 100 процентов? На имбирь?

      • Анонимно
        12.04.2020 14:48

        Поэтапно растёт все,по 10-15% разом,итог через полгода год 100%!

      • Анонимно
        12.04.2020 14:53

        Лимон 400р/кг, зелень зимой стоит 180-300р, сейчас до 900р и это обычная зелень, а не израильская пряная. Да проще написать на что не выросли цены.

        • Анонимно
          12.04.2020 16:04

          Не знаю, iPhone X ощутимо подешевел, 11 модель не подорожала

        • Анонимно
          12.04.2020 19:09

          Я вообще Лимонов не вижу в магазах,откуда берёте такие цифры все?!

          • Анонимно
            12.04.2020 19:52

            Все сговорились, чтобы тебя обмануть!

          • Анонимно
            14.04.2020 18:29

            19.09 Из ближайшей пятерочки. Они там ценник так написали, что думал за кг. На кассе узнал, что три малюсеньких лимончика -180рублей. А за кг - 465руб

    • Анонимно
      12.04.2020 15:51

      В итоге саудиты нарастили добычу а Россия снизила

  • Анонимно
    12.04.2020 13:21

    Получите в конце мая как всегда у нас в Росси

  • Анонимно
    12.04.2020 13:27

    Я самозанятая. Решила встать на учёт. Сказали 1500 руб в месяц выплата. О каких компенсациях вы говорите???

    • Анонимно
      12.04.2020 14:07

      Там есть категории ,которым платят по минималке. Самозанятые входят в эту категорию к сожалению

      • Анонимно
        12.04.2020 14:28

        Почему к сожалению? С самозанятым нет взносов в социальные фонды, они свое уже все получили

    • Анонимно
      12.04.2020 14:21

      Мне лично платят 8000.

      • Анонимно
        12.04.2020 15:16

        14.21 Зато местное руководство бодро отрапортовало в Москву о средних зарплатах совсем других.. И ничего..

    • Анонимно
      12.04.2020 14:28

      Так с чего платить Самозанятым если с них нет социальных взносов? Да и НДФЛ занижен.

      30 процентов экономили на едином социальном налоге-вот эти деньги и надо было откладывать на черный день.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:27

    Как быть тем кого уволили раньше или отправили без содержания, или кто работал без оформления? Количество рабочих мест сократилось для всех категорий... дырка от бублика, пусть зарипова и дальше отчетность рисует..

    • Анонимно
      12.04.2020 15:06

      Меня уволили в январе, подала заявление онлайн еще 10 дней назад, по электронной почте, отсканировала документы. Все приняли, вот завтра должна отписаться, что работу еще не нашла.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:56

    Это реальная забота нашего презедента о людях в трудной ситуации. Не лейте грязи в тяжелое время.

  • Анонимно
    12.04.2020 13:57

    Платить всем, подавшим заявление, по 12130 руб. Вне зависимости работал в предыдущие месяцы заявитель или не работал. Сейчас же постоянно не работающим заявителям выплачивают по 1500 руб в течении трёх месяцев. Необходимо усилить ответственность за обман: если фактически работающий получает ещё и пособие по безработице .

    • Анонимно
      12.04.2020 14:41

      Так сейчас все алкаши никогда не работавшие налетят и соберут все ваши деньги

      • Анонимно
        12.04.2020 16:08

        Чё им подыхать чтоли, вот на днях один лежал на остановке минская вокруг куча полицейских а рядом его товарищи, подумал а сколько таких, у них здесь точка с денатуркой, крыша во враге под открытым небом, исторически сложилась местность, полиция там не ходит, ну народу стало поболе рядом, не пристают и ладно, вся округа обклеина окажем помощь оказавшимся в трудной ситуации, армия люменов будет только расти, дохнуть, не помогут им никто

  • Анонимно
    12.04.2020 14:15

    самозанятые это плослойка финансово не образованных людей которых развели на налоги и все

    • Анонимно
      12.04.2020 14:43

      Да, 30 процентов в социальные фонды платить не надо, ндфл 6 процентов, a не 13! Настоящий «развод»...

      • Анонимно
        12.04.2020 15:52

        Не НДФЛ, а налог с ОБОРОТА!!! Не учитываются никакие затраты само занятого на оказание услуги или производство товара.
        А 6% с оборота - это очень много. Раньше был налог с продаж (аналог), так он был 3-5%...

        • Анонимно
          12.04.2020 16:30

          Так у репетиторов 4 процента с оборота, но оборот и есть прибыль, затрат никаких, только свои мозги и интернет копеечный . Так почти вотумах сферах.

          • Анонимно
            12.04.2020 16:45

            Вы забыли что образование репетитора стоило денег, он должен кушать, одеваться. Есть ещё проезд, жкх и куча всего, а доход не такой уж и большой.

        • Анонимно
          12.04.2020 16:51

          И хорошо, что не учитываться. репетитору дешевле платить 4 процента, а не 13. затраты нулевые

    • Анонимно
      12.04.2020 16:14

      Нам, среднему бизнесу проще платить самозанятому, чем физ лицу, с псоледними уже не работаем, так что не разводитесь дальше

      • Анонимно
        12.04.2020 16:31

        Да, проще не платить 30 процентов в социальный фонд, а пенсия работяги - это его личная забота

  • Анонимно
    12.04.2020 14:25

    То есть все дистанционно, а в МФЦ топать за ЕСИА? Ну и зачем эта самоизоляция, если сейчас тысячи граждан (не у всех есть ЕСИА) пойдут толпиться и заражать друг друга в МФЦ? Для чего создаются базы данных? Многократно копируются документы в больницах, ПФР, налоговой и в каждой дыре с вахтером? В республике не знают ничего о своих гражданах? Как налоги драть, так из-под земли достанут, а как безработному помочь, так обязательно что-нибудь да изобретут, чтобы человек не получил ничего. А если человек до 1 марта уволился? Все? Умирать теперь? Где сейчас работу найти? В этих центрах занятости есть копии документов на каждого второго (если не первого) гражданина страны. Что им трудно пару раз кликнуть мышкой? Там же вся информация есть: паспорт, ИНН, пенсионное, трудовая, выписка из домовой книги. Зачем людей гонять во время пандемии в МФЦ?

    • Анонимно
      12.04.2020 14:43

      Готовь сани летом

    • Анонимно
      12.04.2020 15:10

      МФЦ для того и создали чтобы ничего никому не платить, не верю, что кому-то заплатят!

    • Анонимно
      12.04.2020 18:46

      есиа через онлайн кабинеты банков делать можно - сбер, тинькофф и прочие.

  • Анонимно
    12.04.2020 14:26

    Вы должны понимать как работает пособие по безработице. Если ты работал и получал официальную зарплату то тебе выплатят 12 тыс. А если ты получал зарплату в конверте. Получишь минималку. И хватит орать на всех официальных сайтах и порталах что вам жрать нечего. Идите на общественные работы. Ни кто вам ни чего не должен. И вообще пора ввести режим ЧС.

    • Анонимно
      12.04.2020 14:43

      Реалист.
      Умиляют такие люди. Налоги по их мнению вы должны платить, работать вбелую, а в ответ никто вам ничего не должен. А зачем я должен платить, чтобы бездарный Сечин 6 млн. в день получал?? Зачем мне нужно такое государство??

      • Анонимно
        12.04.2020 14:56

        Если вы платили зарплату в конверте, какие налоги вы платили? Вы не платили. Вами должны заняться правоохранительные органы. Пусть все кто получал зарплаты в конверте идут и пишут заявление куда следует.

        • Анонимно
          12.04.2020 15:46

          14.56 ну нельзя ведь быть на столько наивным. Написал я на пример куда следует и что, кому следует будет проводить расследование в отношении своей фирмы?

        • Анонимно
          12.04.2020 16:05

          Это только усугубит их положение, значит они сознательно все это время уклонялись от налогов

    • Анонимно
      12.04.2020 14:44

      Все хотят сначала забирать налоги и взносы себе в карман, а потом требовать помощи от государства

    • Анонимно
      12.04.2020 14:51

      Насчет ЧС согласен. Остальное под большим вопросом

    • Анонимно
      12.04.2020 16:13

      Ну да в вашей ненавистной прогнившей капстране нищие получают карточки на еду, нищие там как 90 процентов среднего класса в России, продающие долги ссср третьим странам и много чего можно перечислять

      • Анонимно
        12.04.2020 17:06

        Представляю, какой вой поднимется, если у нас введут карточки на еду хотя бы для "нищих".

    • Анонимно
      12.04.2020 16:49

      Не лгите! Никто ничего не регистрирует и платить не собирается! Разрекламированный сайт трудвсем.ру- профанация! Пытались сегодня подать заявление - там только одна позиция - заявление на поиск вакансий, других страниц тупо нет! И нет никакой формы заявление на поставку на учёт по безработице и выплаты пособия! Этих формуляров физически не существует! А на горячей линии вообще говорят, что знать ничего не знают и тупо отправляют на этот сайт!

      • Анонимно
        12.04.2020 19:04

        Все там есть, не саботируйте. сам сейчас зашёл потыкался в заявление,даже все мои данные подтянулись с госуслуг

        • Анонимно
          12.04.2020 19:09

          Верно, подтянулись данные / но только на одну форму заявления: на поиск вакансии. Так что именно вы лжёте.

          • Анонимно
            12.04.2020 19:36

            Странно,что у вас после прочтения инструкций и законов осталось такое мнение,а там и про статусы есть, и про дальнейшую отработку заявления службами занятости

  • Анонимно
    12.04.2020 15:00

    Не надо сориться. Скажу по секрету о котором все знают. Есть профессии по которым в Татарстане не возможно устроиться официально. Есть организации которые в принципе не устраивают официально.

    • Анонимно
      12.04.2020 16:05

      Ну просто такие конторы надо обходить

      • Анонимно
        12.04.2020 16:35

        С появлением самозанятых таких конторок стало больше. Скоро их станет столько что обойти не получиться.

  • Анонимно
    12.04.2020 15:07

    Ребята, сограждане можете поэтапно расписать как дистанционно встать на учет?

    • Анонимно
      12.04.2020 18:00

      На гос услугах должна быть подверженная учетная запись
      Входите на сайт работа России через эту учетную запись и регистрируетесь

  • OPEN
    12.04.2020 15:13

    Как зарегистрироваться удалённо через интернет если нет денег оплатить интернет? Может таттелеком + летай сделать бесплатным!?

    • Анонимно
      12.04.2020 16:51

      Теле 2 ежедневно присылает мне 1гб инета, если сижу дома

    • Анонимно
      12.04.2020 17:20

      А как вы до этого жили? А как не удаленно стать безработным если нет денег на проезд? Всегда можно придумать «если»

  • Анонимно
    12.04.2020 15:25

    14:26.У кого это у многих зарплата привязана к доллару? У кого в договорах это прописано?

  • Анонимно
    12.04.2020 15:29

    Пусть врачам поликлиниках выдают,это они герои времени! Им почему то наоборот срезали зарплату .

  • Анонимно
    12.04.2020 15:34

    Как там поживают предложения коммунистов ? Про выплаты каждому Татарстанцу по 4400 руб ,вместо ремонта дворов в этом году? Что на это ответили едроссы?

    • Анонимно
      12.04.2020 16:06

      Я против! Я за Благоустройство дворов. Все равно большинство эти деньги просто пропьют

      • Анонимно
        12.04.2020 17:14

        Мне тоже не нужны, ВЫ только о себе думаете... А скольким людям нужны? У кого дети, пожилые родственники, кто остался без работы и т.д и т.п ??? Вы уверены, что все дворы сделают качественно и в срок? Или Вам кажется, что чтоб не платить пьющим людям - лучше их подарить чинушам и олигархам в виде откатов?

        • Анонимно
          12.04.2020 18:04

          Никак не могу понять зачем надо рожать детей, если достать 4400 рублей - проблема?

          Может сначала надо по жизни устроится и потом семью заводить? А не рожать и потом с протянутой рукой стоять в грязном дворе?

          • Анонимно
            12.04.2020 19:01

            Но ведь УЖЕ родили! Что теперь, плюнем на этих детей? Почему вы такой кровожадный?

            • Анонимно
              12.04.2020 19:20

              Этими детьми должна заниматься служба опеки если родители не могут из содержать и 4400 нет в значке. Всех таких родителей на доску почёта для примера другим и молодым.

            • Анонимно
              12.04.2020 19:21

              А я УЖЕ взял кредит. Дайте мНе подкачку 44 тысячи, не будьте кровожадными

        • Анонимно
          12.04.2020 18:05

          Пусть лучше двор сделают не в срок чем пропьют, так хоть работяги зарплату получат за работу.

    • Анонимно
      12.04.2020 16:15

      Мне 4400 не нужны вместо ремонта двора

  • Анонимно
    12.04.2020 16:01

    уже c 25 марта не могут дать статус безработного

  • Анонимно
    12.04.2020 17:06

    У нас положительных изменений никогда не будет, так как общество разобщено. Несамозанятый злорадсвтует над бедами самозанятых, небизнесмен радуется тяжелому положению МСБ, МСБ кичится своим богатсвом и бестолковые советы раздает что мол работайте больше...

    • Анонимно
      12.04.2020 19:07

      Да. И нет совместных ценностей, которые бы мы все разделяли.
      На вопросы «кто мы?», «во что мы верим?», «что для нас ценно?» - должны быть единые ответы в месте, в коллективе, в обществе. Этим и должны заниматься главы семей, руководители коллективов, политические лидеры.
      Но они этим не занимаются!
      Или специально, или по незнанию. Но становится все больше признаков, что не нравится Богу наше общество. И эпидемия - один из них.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:36

    Цзн не работают во время карантина, справки не выдают, не принимают!

  • Анонимно
    12.04.2020 23:01

    Так хочется сказать, берегите себя, родных и близких. Вспомните 90-е. И сравните.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль