Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
12.04.2020

Возле храма в Казани столпились несколько десятков людей, несмотря на режим изоляции

В Казани в Вербное воскресенье возле храма собралась толпа людей, несмотря на введенный режим изоляции. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях.

Фото: instagram.com/koronavirus_tatarstan_official

Инцидент произошел возле Храма преподобного Серафима Саровского на улице Сафиуллина, 7. У входа в церковь наблюдалось несколько десятков прихожан, нарушивших режим всеобщей изоляции.

Ранее в мечети «Казан Нуры» на улице Фатыха Амирхана при аншлаге прошел пятничный коллективный намаз, несмотря на рекомендации ДУМ РТ о том, что стоит отказаться от подобных встреч в условиях пандемии коронавируса. Кроме того, есть прямой запрет властей на проведение публичных мероприятий с участием 20 и более человек. Однако в мечети мужчины стояли плечом к плечу плотными рядами, не заботясь о провозглашенном властями требовании соблюдать «социальную дистанцию» (1,5−2 м) на улице, в транспорте и общественных местах.

10 апреля оперативный штаб Татарстана по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции объявил о новых решениях в связи
с заболеванием.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2020 17:38

Вы может быть будете удивлены, но в ОТ люди набиваются битком и продолжают ездить на работу и с работы. А здесь стоят, полтора метра соблюдают.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:27

    Ну хоть раз в год возле церквей можно людей увидеть. Строят и строят, а для кого непонятно!

    • Анонимно
      12.04.2020 19:19

      Вообще-то прихожан увидеть можно не ,,возле ´´ , а внутри храмов , экономный вы наш .

      • Анонимно
        12.04.2020 19:32

        Видел и внутри, ничем не отличается от ситуации снаружи

        • Анонимно
          12.04.2020 21:50

          Куда не поверни голову везде храмы и мечети. Куда бы мы без них. Вон уже с молитвами на вертолете коронавирус разгоняют. Больниц бы лучше больше строили. Вера и религия не имеют ничего общего. Если в сердце есть настоящая вера, ей храм не нужен.

      • Анонимно
        13.04.2020 13:09

        а надо как в Греции, вот тогда будет порядок :
        Греческие священники провели службу в Вербное воскресенье и попали под уголовную статью.
        В частности, дела были заведены на митрополита Нектария, который проводил службу в городе Керкира, и на священника из Афин. На обеих церемониях присутствовали десятки людей, что запрещено законом из-за пандемии коронавируса. Кроме того, в Афинах священник предлагал верующим принять причастие через черный ход церкви — этот момент попал на видео. Ранее в Греции запретили проводить богослужения во всех местах поклонения в связи с угрозой распространения коронавируса.

        • Анонимно
          13.04.2020 16:24

          браво! Со всем согласен , но вот последняя строчка ! Ранее запретили ! У нас никто не запрещал проводить богослужения ! Пусть сначала запретят , а уж потом под суд если нарушат .

  • Анонимно
    12.04.2020 17:28

    Это не толпа людей собралась!
    Это прихожани пришли на молебен.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:28

    Интересно,накажут ли религиозных руководителей?!

  • kazancity
    12.04.2020 17:29

    Всем нарушителям выписать штраф!
    Бог поможет его оплатить!

    • Анонимно
      12.04.2020 18:09

      Сперва пусть выпишут тем мусульманом кто собрался в мечети во время самоизоляции. Там тоже есть кому помочь оплатить.

      • Анонимно
        12.04.2020 20:56

        Сперва, не сперва.. Нужно оштрафовать и мусульман и православных. А вот межрелигиозную склочность проявлять не надо!

    • denkazan
      12.04.2020 19:43

      себе штраф выпиши и сиди дома, закройся на все замки

  • Анонимно
    12.04.2020 17:31

    Ну и бог с ними

  • Анонимно
    12.04.2020 17:33

    Верующих может Господь оберегает?

  • Анонимно
    12.04.2020 17:38

    Вы может быть будете удивлены, но в ОТ люди набиваются битком и продолжают ездить на работу и с работы. А здесь стоят, полтора метра соблюдают.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:39

    Да, с таким уровнем ответственности мы будем до осени сидеть по домам...

    • Анонимно
      12.04.2020 18:02

      А что будет на Пасху!?

      • Анонимно
        13.04.2020 09:36

        За Пасху не переживайте .Да и пишут здесь люди далёкие от веры , по большей части безбожники , которые считают себя христианами , только потому , что имена такие .А в душе ноль веры .

    • Анонимно
      12.04.2020 18:22

      В автобусе можно стоять лицом к лицу, а намаз читать нельзя. Это как?

      • Анонимно
        12.04.2020 19:40

        Нигде нельзя стоять лицом к лицу, вы добровольно подвергаете себя и своих близких смертельной опасности что в автобусе, что при чтении намаза.

        • Анонимно
          12.04.2020 22:23

          Ну может тогда надо оштрафовать директора ПАТП ?

          Или лучше посадить его в тюрьму за то, что он является пособником при заражении людей вирусом?

          А если будет выявлено, что какой-то человек заболел именно в автобусе, то суд назначит ли директору ПАТП тюремное заключение ?

    • Анонимно
      12.04.2020 20:27

      Тут вопрос не в ответственности а в том одумается власть или дальше будет истерию разводить

  • Muraveyka
    12.04.2020 17:43

    Ну и не удивительно. Верующие люди, они большинство такие все.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:44

    Неужели до людей еще не дошло, что самоизоляция -дело самоизолирующегося? Когда введут ЧС тогда пусть ужесточают . Никто не в праве ограничивать свободу человека !

    • Анонимно
      12.04.2020 18:14

      Это где вы прочитали про "никто не имеет право"?

      • Анонимно
        12.04.2020 18:44

        В Конституции

        • Анонимно
          12.04.2020 19:09

          Да, это недоработка! Надо переписать.

          • denkazan
            12.04.2020 19:45

            никто не имеет права запрещать свободу перемещения. тем более когда ничего серьезного нет.

            • Анонимно
              12.04.2020 20:18

              Надо читать реальные документы, а не фантастику.

              • Анонимно
                12.04.2020 20:42

                17.44 де юре прав. Де факто же человек будет оштрафован и с его карты приставы с удовольствием снимут этот штраф. Отсуживать его обратно будет весьма сложно

    • Анонимно
      12.04.2020 22:55

      Ну так и лечите тогда себя сами! Скоро подорожник пойдёт и мать-и-мачеха.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:46

    так я не понял, что с ними сделали, в чем инцидент то? если новость в самом скоплении так вы еще посмотрите что на Пасху будет

  • Анонимно
    12.04.2020 17:46

    В мечеть около Ривьеры постоянно очередь. Их будете наказывать?

    • Анонимно
      12.04.2020 17:50

      В мечети постоянно очереди потому что всегда в поклонении, а не 2 раза в год по праздникам!

      • Анонимно
        12.04.2020 18:00

        А ты провокатор однако... В мечети в пятницу молятся а в храмах каждый день

        • Анонимно
          12.04.2020 18:11

          18.00 проведу вам ликбез небольшой, мусульмане молятся 5 раз в день ЕЖЕДНЕВНО, в том числе когда могут делают это в мечети

          • Анонимно
            12.04.2020 18:45

            А я тебе ликбез проведу православные службы каждый день и не один раз, а не только по праздниками как здесь утверждают

    • Анонимно
      12.04.2020 20:51

      Стрелочник.

  • Анонимно
    12.04.2020 17:55

    Вот к чему такие отрицательные эмоции в сложное время.Неужели нельзя позитив какой нибудь написать

  • Анонимно
    12.04.2020 17:59

    Считаю правила для всех должны быть едины, почему такая избирательность? Все сидят дома, детей держим дома, из-за таких нарушителей, которые почему-то решили, что они больше, чем всё остальные и придется без работы просиживать!

  • Анонимно
    12.04.2020 18:00

    по-любому надо оштрафовать....закон надо соблюдать

    • Анонимно
      12.04.2020 18:12

      У меня мечеть рядом с домом, там по пятницам толпы народа. Их будем штрафовать ?

      • Анонимно
        12.04.2020 19:17

        Можно и оштрафовать, а почему Вы считаете, что не надо?

    • Анонимно
      12.04.2020 19:31

      Нету такого закона. В какой Конституции это прописано.

  • Анонимно
    12.04.2020 18:03

    И правильно делают, молодцы!

  • Анонимно
    12.04.2020 18:19

    Недавно наказали же имама мечети. Так вот и батюшку надо наказать!

  • Анонимно
    12.04.2020 18:29

    а где полиция была? вообще надо жестко за это наказывать. не надо себя ставить выше общества на том основании что они особенные , потому что якобы живут соблюдая инструкцию от бога, своим наплевательским отношениям , они показали свою истинную сущность как людей.

  • Анонимно
    12.04.2020 18:39

    Так День космонавтики же! Гагарин был первым ближе к Богу!

  • Анонимно
    12.04.2020 18:43

    Ну можно же прислать полицию, разъяснить, попросить разойтись без штрафов

  • Анонимно
    12.04.2020 18:49

    Я просто возмущена, когда кто-то хочет сказать, что он более верующий, но почему-то за счёт кого-то, и так читаем сводки, что растёт количество заболевших. Куда смотрят власти? Зачем тогда эта игра в самоизоляцию? Сколько людей без работы сидит!

  • Дядя Митя
    12.04.2020 19:02

    Если ты с Богом, то чего боишься?
    А если без Бога, то на что надеешься?

  • Анонимно
    12.04.2020 19:31

    Это не прихожане нарушили режим самоизоляции! Это РПЦ СПРОВОЦИРОВАЛО массовое сборище прихожан, нарушив запрет на собрание более 20 человек. Думаю, тут явное нарушение российского законодательства именно со стороны религиозных организаций - именно они подвергают народ опасности заражения вирусом!

    • Анонимно
      13.04.2020 08:23

      Попробуйте включить голову ))))
      И руководство пятерочки само нарушило, да, специально?
      и ПАТП?
      и рынки?
      Люди идут сами, потому что всегда шли. И считают это важным и необходимым.
      При огромном скоплении людей в продуктовых не надо искать громоотводов в виде людей в храме. К тому же на улице.
      Священники драться должны, выгонять?

  • Анонимно
    12.04.2020 19:37

    все под БОГОМ ходим и не нам роптать и ответ держать придется

  • Анонимно
    12.04.2020 19:59

    Я смотрю тут препирательства в комментариях между верующими, читаешь такое и одновременно и смешно и грустно, лишний раз убеждаешься, что правильно делали в союзе, когда строили атеистическое государство.

  • Анонимно
    12.04.2020 20:02

    9 московских священников из разных храмов заразились коронавирусом. В Киево-Печерской лавре дела еще хуже — из 44 духовников у 30 пробы на вирус оказались положительными. Какое еще доказательство нужно, что ваши боги от коронавируса не спасут?

    • Дядя Митя
      12.04.2020 21:13

      Люди идут на праздничную службу не потому, что Бог "гарантировал" им защиту от вирусов, а потому, что это не имеет большого значения по сравнению со встречей в храме с Ним. В конце концов, какое вам дело до них, сидите и тряситесь от страха молча.

      • Анонимно
        12.04.2020 21:18

        Еще какое дело нам до них, они потом нормальных невинновных людей заразят.

        • Дядя Митя
          12.04.2020 21:20

          Сидите дома, и никто вас не заразит, товарищ параноик.

          • Анонимно
            13.04.2020 00:17

            21.20 ну и хамство!! Из за таких, как вы, плюющих на людей, придётся всем сидеть дома и введут комендантский час, дождётесь!! Зла на вас не хватает!!

            • Анонимно
              13.04.2020 08:37

              Но вы на себя тоже посмотрите. Если и введут комендантский час, то из-за таких, как вы, которые готовы принять любые безумные идеи из-за параноидального страха заболеть орви. Ваш дух смят на пустом месте и это печально.

  • Анонимно
    12.04.2020 21:15

    Деградируете,ой как деградируете. Физику и химию в школе не учили?

  • Анонимно
    12.04.2020 21:21

    «инцидент произошёл»...)))))

  • ПутчДемона
    12.04.2020 21:56

    Самоизоляция — от слова "сам". Вот пусть каждый сам и решает для себя: изолироваться ли, работать ли, молиться ли, слоняться ли и тп.

    • Анонимно
      13.04.2020 07:44

      Полностью согласен. Что за инфантилизм? Очень здорово конечно жить и считать что все время кто-то "должен" и "они обязаны" ... В общественном транспорте не соблюдается социальная дистанция? А в магазинах? Зашёл в магазин, народу не много, пытался соблюдать дистанцию, но многие делают вид что.не в курсе. Встал в очередь на кассу по разметке, так один без очереди хотел встать, другой сзади притерся... На замечание как дети реагируют, "не заметил" и "а чё такова"... Пока каждая семья не столкнется с болезнью, так и будет "да я на минуточку", "да мне 2 остановки", "да нет никакого коронавируса"... Пора взрослеть уже

  • Анонимно
    13.04.2020 07:06

    Христос победил смерть. Неужто вы думаете, что Он не победит этот коронавирус? Эх, вы, маловерные.

  • Анонимно
    13.04.2020 07:44

    "Он отделит одних людей от других, как пастух отделяет овец от козлов. Овец Он соберет по правую сторону от Себя, а козлов – по левую..."

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль