Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.04.2020

Новак предлагает запретить ввоз в Россию дешевого бензина: «Это антикризисная мера»

Минэнерго РФ предлагает запретить импорт дешевого бензина на полгода для поддержки российских нефтеперерабатывающих заводов. Об этом заявил министр энергетики Александр Новак в интервью на телеканале «Россия-1».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это антикризисная мера, она предлагается на 6 месяцев. И это вынужденная мера, поскольку она не совсем рыночная, но многие страны в настоящее время прибегают к такой мере», — сказал он.

По словам главы минэнерго, цель запрета на ввоз в страну дешевого топлива — сохранить нефтеперерабатывающую отрасль и рабочие места.

Министр отметил, что объем потребления нефтепродуктов на АЗС России в первые недели режима самоизоляции снизился на 30%. «Меньше стали люди пользоваться автомобилями, сидят дома — и, соответственно, на заправках только служебные автомобили», — сказал он.

Новак считает, что рост цен на топливо в России до конца года будет не выше инфляции, возможно даже сохранение на текущем уровне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2020 07:54

Совсем страх потеряли? Какое повышени цен? Самое обидное что сделать ничего не можем. Как имели народ, так после ситуации с вирусом совсем уже глубоко зашли...

  • Анонимно
    13.04.2020 07:54

    Совсем страх потеряли? Какое повышени цен? Самое обидное что сделать ничего не можем. Как имели народ, так после ситуации с вирусом совсем уже глубоко зашли...

    • Анонимно
      13.04.2020 08:34

      Вот представьте, вы вызвали сантехника, который не умеет чинить унитаз. И вот он делает что-то, делает, а что делать - не знает, но уже вторые сутки возится - потому что ему идет очень приличная зарплата.
      Вот так же у нас и с правительством.

      • Анонимно
        13.04.2020 09:30

        Так этот сантехник при этом еще и окончательно унитаз ведь доломал и не подпускает к починке других сантехников...

        • Анонимно
          13.04.2020 10:52

          Федот

          Нешто я да не пойму
          При моем-то при уму?..
          Чай, не лаптем щи хлебаю,
          Сображаю, что к чему.

          Получается, на мне
          Вся политика в стране:
          Не добуду куропатку --
          Беспременно быть войне.

          Чтобы аглицкий посол
          С голодухи не был зол --
          Головы не пожалею,
          Обеспечу разносол!..

    • Бублик
      13.04.2020 08:38

      Почему не можем…?

    • Анонимно
      13.04.2020 10:04

      Российское правительство - это Робин Гуд наоборот. Грабит бедных и отдает награбленное богатым

      • Анонимно
        13.04.2020 10:44

        Враги России они не за океаном или за бугром - они гораздо ближе..

  • Анонимно
    13.04.2020 07:55

    А ты Новак не планируешь по рыночной цене продавать бензин внутри страны ?
    Всё не хватает вам?!? Мы народ, только за если бензин сегодня будет стоить в районе 20 рублей

    • Бублик
      13.04.2020 08:37

      Дело не в цене от нефтеперерабатывающих заводов. Там основная шапка это акцизы , которые регулирует наш Дядя Вова

  • Не курю
    13.04.2020 07:55

    Дешевеет у нас только человеческий труд. Я бы даже сказал - обесценивается.

  • Анонимно
    13.04.2020 07:56

    Какой рост должно быть снежник в два раза ! Почему мы должны вашу с Сечиным оплачивать !

  • Не курю
    13.04.2020 07:56

    Вся политика государства нацелена на выкачивание последнего что есть у народа . Пока у власти этот режим перемен в лучшую сторону не будет .

  • Не курю
    13.04.2020 07:57

    А зачем нам вообще такая нефтяная отрасль,если импортировать бензин в два раза дешевле,чем свой производить?

  • АН61
    13.04.2020 07:58

    У нас обдирание народа это антикризисная мера ???
    То есть по Новаку народ благоденствует и кризис его не затронул .

  • это называется немощность самого Новака и всего правительства за 20 лет.

    Как были так и остались сырьевой колонией, без науки, без промышленности, без энергетической и продовольственной безопасности.

    • Анонимно
      13.04.2020 09:31

      Так ведь и сырьевой колонией даже уже толком остаться не получается. Даже с этой роли нас спихивают куда-то вниз

    • Анонимно
      13.04.2020 10:52

      Новак стеснительно замечает, что такие меры используют в некоторых странах. Где?! В Зимбабве? В Гондурасе? Правильно, именно на них нам и следует ориентироваться! Антарес.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:00

    Реалист.
    Предлагаю в качестве антикризисных мер сменить и новака и все правительство как профнепригодное.

  • чз час опубликуют данные по коронавирусу, и это тема отпадет, как никому не интересная.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:03

    Беспредел. В отставку. Я помню , как Новак говорил, что цена газомоторного топлива должна формироваться исходя из цен на нефть на мировом рынке. Тогда выгодно было так, а сейчас это прилетело обратно и где эта цена справедливая??!!!!

  • Анонимно
    13.04.2020 08:03

    Лучше Новака запретить.

    • Анонимно
      13.04.2020 08:24

      долой новака!!!!!!!!! хлопнул дверью на переговорах с саудитами-страна потеряла миллиарды..и новака и сечина,стоящего за ним-изгнать с постов как вредителей народа...

      • Анонимно
        13.04.2020 09:02

        Реалист.
        Новак -говорящая голова. Он озвучивает то, что ему прикажут. Все решения принимают сами знаете кто.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:04

    Новак - молодец! Опять будет спасать нефтяных олигархов за счёт российских граждан. А почему же он в расчёт не берет, что нефть является общенародным достоянием? Пардон, забыл, что это никого не интересует

    • Анонимно
      13.04.2020 11:12

      Вы сами себе противоречите: если нефть общенародное достояние, то почему оно должно задарма кому-то доставаться? У нефти есть цена, вот и покупайте по ней для личных нужд. А за счёт налогов происходит изъятие в пользу народа общенародной стоимости.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:05

    В США в период падения цен на нефть, одна компания по добыче сланцевой нефти обанкротилась и закрылась.
    В России запрет импорта дешёвой нефти для поддержки отрасли.
    В итоге кто в России заплатит и поддержит бизнес Сечина? )))

    • Анонимно
      13.04.2020 10:02

      В США кризис сметает неэффективных, у нас именно неэффективных поддерживают. Поэтому США жизнеспособны, а мы нет. Это результат несменяемости президента и его друзей. Но теперь, когда все запущено до предела, а на дворе кризис, поменять их означало бы ввергнуть страну в бездну. Поэтому они будут поддерживать кризис в стране как можно дольше. А потом как в Ираке и Ливии. Не дай бог.
      Избежать этого сценария можно. Надо просто поменять закон, чтобы в нефтегазовой сфере заработал конкурентный рынок.

      • Анонимно
        13.04.2020 11:22

        Про конкуренцию в нефтегазовой сфере по подробнее пожалуйста. Как можно на одном месторождении пробурить несколько скважин разным компаниям и чтобы они друг другу не мешали? Как можно до всех них протянуть нефтепроводы разных транспортных компаний? Как будем в Европу продавать нефть от нескольких компаний, если они ее покупают только по одному трубопроводу дружба? Ну и главное: конкуренция приводит к демпингу, стало быть цена на нефть пойдет вниз, нефтепродукты тоже подешевеют и получиться что мы задарма разбазариваем народное достояние, как с этим быть?

  • Не курю
    13.04.2020 08:05

    Задача НОРМАЛЬНОГО правительства поддержать народ, а не нефтеперерабатывающие заводы или я что то путаю?

    • они поддерживают интересы тех, кто их назначил и кому это принадлежит.
      Так практически во всех странах.
      Это называется капитализм, ко которому так стремились Россияне.
      что хотели, что выбрали , то и получили.

      • Анонимно
        13.04.2020 09:29

        1. Капитализмом даже не пахнет. Ничего кроме махровой коррупции, мошенничества и грабежа населения. Все за наш счет, а не за счет работы эффективного менеджмента.
        2. Вам уже не раз писали, что не народ их выбирает. Сходите наблюдателем на выборы, чтобы убедиться.

    • Анонимно
      13.04.2020 08:38

      Хм, а на нефтеперерабатывающих заводах не народ трудится? Налоги, которые платят заводы, не на выплату пособий народу идут?

      • Не курю
        13.04.2020 08:50

        Последний пункт по подробнее пожалуйста.

      • Марат Ш
        13.04.2020 09:17

        Почему россияне на заправке должны оплачивать личные корги, самолеты, дворцы и яхты Путиных, Новаков и Сечиных?

      • Анонимно
        13.04.2020 09:35

        Газпром нефть-68 тыс. человек, Лукойл-152 тыс. человек, Роснефть-250тыс. человек. Это численность сотрудников 3 наиболее крупных. В более мелких типа Татнефти около 21 тыс. человек. Население России напомню почти 147 миллиона человек. Даже если считать их вместе с мелкими компаниями численность не превысит 1-2 миллиона человек. Дабы было понятнее на пальцах- число работников, задействованных на российских предприятиях малого и среднего бизнеса, на середину 2019 г, составляет 18,3 млн человек, если верить результатам исследования «СберДанные». По оценкам экспертов, этот сектор обеспечивает 25,6% рабочих мест. Угадай что должно быть в приоритете?

    • Анонимно
      13.04.2020 08:55

      Путаешь. Можно вообще все за границей закупать, а наша промышленность нехай сдохнет? Если так поступать, это как раз анитинародная политика. Сталина вспомни, он тут заводы строил, чтобы ему ЗИС собрали. А мог бы за границей себе паккард прикупить, и быстро и красиво и ИМПОРТНОЕ )

      • Анонимно
        13.04.2020 09:51

        Реалист.
        Сравнение с временами Сталина неуместно. Он строил заводы, которые принадлежали народу, и прибыль от них не шла в частные карманы. Сейчас все эти заводы у народа украли, а собственники прячутся в офшорах. И вкладывать в завод, это все равно что этим самым собственникам деньги в карман складывать.

      • Марат Ш
        13.04.2020 11:51

        8:55 Это ты путаешь свою шерсть с государственной! Сечин провалил всё чего касался, теперь пытается опять приподняться за наш счёт, ведь в нынешней ситуации стребовать с босса ещё один триллиончик стрёмно.

    • В данном случае достигаются обе цели - скачки цен из-за нестабильности экономики не в пользу никому.
      На АЗС ведь цены не 1,5 - 2 евро ?

  • Моисей
    13.04.2020 08:06

    Для Новака люди новая нефть
    Будут качать из нас до последнего

  • Анонимно
    13.04.2020 08:06

    Какой рост топлива до конца года?! Он в своём уме? Во всем мире снижается, а у нас рост! Это грабеж неприкрытый

  • Анонимно
    13.04.2020 08:06

    А может снизить налоги на российский бензин, чтобы он подешевел на заправках и стоимость перевозок, а соответственно товаров снизилась является антикризисной мерой? И какие запреты? У нас же рыночная экономика)?!

    • Анонимно
      13.04.2020 08:57

      Экономика всегда рыночная, но государство запускает в нее руку в моменты кризисов. Джона Мейнарда Кейнса вспомните ) И Великую депрессию.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:07

    Цены падают на нефть, а у нас думаю о подорожании в течении года. Дурдом

  • Анонимно
    13.04.2020 08:08

    Как называть этого человека? Есть ли подходящее слово в словаре?

  • Анонимно
    13.04.2020 08:08

    Тогда давайте запретим ввоз любых китайских товаров от трусов до электроники и станков. Это тоже антикризисная мера. Запретите ввоз любых импортных товаров вообще

    • Анонимно
      13.04.2020 08:58

      Все таки Китай давайте оставим. А вот из США и Европы все элементы роскоши - запретить

  • Анонимно
    13.04.2020 08:11

    ему ещё кто то слово даёт , накосячил на всю страну и ещё требовать пытается

  • Анонимно
    13.04.2020 08:12

    Россияне поддержим хозяев бензоколонок!!!!!!!

  • Анонимно
    13.04.2020 08:13

    Получается другие нефть у нас покупают делают бензин и хотят нам продать дешевле чем наш бензин. А наши не хотят дешёвый бензин пустить. Абсурд. А нам как жить. Ещё цены хотят поднять на бензин

    • Анонимно
      13.04.2020 11:38

      Нефть не наша, а саудовская. Саудиты демпенгуют, всё хранилища их нефть переполнены и им хоть куда-нибудь хоть по какой-то цене все это сбыть надо. Про нашу нефть даже вопроса не было - она по сравнению с саудовской менее качественная и дороже, поэтому никому и не нужна. Так что выбор то и не велик - либо мы покупаем бросовой саудовский товар и разоряем свою нефтянку, либо не покупаем и свою нефтянку сохраняем. Вот только если выберем первый вариант просьба потом на Путина, Сечина и Новака не сваливать что они всё в стране развалили.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:15

    Давайте ради нашего будущего и ради антикризисных мер запретим Новаку и другим товарищам управлять и принимать решения! Пусть бензин на время кризиса будет дешевым и не важно кто нам его продаст! Для того, чтобы люди во время кризиса могли жить

  • Анонимно
    13.04.2020 08:16

    Дайте народу дешевый бензин Вот это будет настоящая антикризисная мера дешевое топливо будет катализатором выхода экономики из рецессии Рабочих мест в НПЗ тысячекратно меньше чем народ России Им можно было бы платить за счет налогов с бизнеса который будет выходить из кризиса. Но этого не будет все понимают что интересы защищает Новак. Ему народ не нужен

  • Анонимно
    13.04.2020 08:19

    То есть, вместо того чтобы дешеветь, как во всём мире, он прямо заявляет что бензин будет дорожать. Очень странная антикризисная мера. А, ну да, это же антикризисная мера для олигархов.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:23

    для поддержки нефтеперерабатывающих заводов предлагаю поднять внутренние цены на бензин!
    а так же воду,газ и электричество.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:24

    Новак - сечинский ставленник, если вдруг кто не знал. И это объясняет ну почти все.

  • OPEN
    13.04.2020 08:26

    Антикризисная мера- поднять налоги, запретить ввоз недорогих товаров, лишить людей дохода. Ай да Путин, всех переиграл!

  • Анонимно
    13.04.2020 08:27

    Антикризисная мера для сечина и ко. А для народа?

  • Анонимно
    13.04.2020 08:27

    Да уж , я предполагаю Новак и другие деятели из правительства сидят на Подсосе у олигархов из нефтянки, поскольку принимают подобные решения.

  • vf1972
    13.04.2020 08:36

    Любая поддержка должна быть взаимной:поддерживаешь производителя,поддержи и потребителя,которому бензин по 20 рублей ой как не повредит. НПЗ не сталеплавильная домна,можно и остановить.

    • Анонимно
      13.04.2020 11:51

      По поводу остановки НПЗ поподробнее пожалуйста. Т.е. если вам лично нужен бензин за 20 руб, причем заметьте, импортный и из саудовской нефти, вы готовы остановит больше 10 НПЗ, на которых завязана экономика более 10 городов и более 5 млн человек? И это без учёта нефтедобывающей отрасли и других смежных отраслей (металлообработка, химия, транспорт). Выходит за импортный бензин за 20 руб вы готовы выкинуть на улицу 20-30 млн человек? Да тут пожалуй не Новака пороть надо, а вас.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:35

      Себестоимость производства бензина в России сейчас на уровне 15-17 руб/л (8-9 р/л нефть, 5-6 р/п переработка, 1-2 р/л логистика) и это без налогов. Т.е. вопрос: как в 3 рубля уложить норму прибыли нефтедобытчиков, НПЗ, АЗС и налоги? При это не забудьте, что нефть общенациональное достояние и продавать её задарма непозволительно. А за 20 р/л вы ее просто разбазарите.

      • Анонимно
        13.04.2020 17:10

        Аи-95 10 лет назад стоил около 25 рублей, аи-92 около 23. И что то разбазарить не получилось все это национальное достояние.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:40

    А зачем нефтяников поддерживать? У них кубышка нормальная

  • Анонимно
    13.04.2020 08:42

    Все эти новаки живут в параллельной реальности.И наверно настало время менять дураков на умных.В противном случае они ради копеечных барышей угробят всю страну.

    • Анонимно
      13.04.2020 11:55

      Обоснований не будет? Почему мы должны задарма общенародное достояние распродавать, останавливать собственные НПЗ? Чтобы только бензин на АЗС стоил 20 руб? А оно того действительно стоит?

  • Анонимно
    13.04.2020 08:46

    Если НПЗ не могут конкурировать с иностранными НПЗ, то может стоит задуматься почему?
    Кстати и в Казахстане, и в Прибалтике, и в Беларуси те же старые советские заводы. Почему то у них они в состоянии вырабатывать дешёвый бензин, а у нас нет!

    • Анонимно
      13.04.2020 11:57

      Эффективность НПЗ одинакова. Вот только нефть российская не очень качественная по сравнению с саудовской. Поэтому высоки доп.затраты на ее очистку. Не не смогли россияне нормальную нефть за миллионы лет сделать!

  • Анонимно
    13.04.2020 08:53

    В цене бензина налоги и акцизы составляют 60 %, поэтому цена нефти может упасть хоть до 0 , на цене бензина это мало отразится. Наше любимое правительство только повышает налоги, акцизы, штрафы. Я не помню чтобы принималось какое-нибудь решение выгодное для простых людей.

    • Анонимно
      13.04.2020 09:38

      А когда опт на внутреннем рынке летел вверх и рыночная цена за литр 92 стремилась к 50-60р. ввели демпфер и тормознули рост? Не в пользу потребителя решение? Собственно этот демпфер сейчас и не позволяет снизить цену, т.к. нефтяники платят за разницу цены на экспорт и внутреннем рынке.

    • Анонимно
      13.04.2020 10:11

      Для 08.53. Вы не правы. Все эти цифры , как игра наперсточников. Объясните, почему тогда импортный бензин дешевле, чем свой? Какими цифрами это объясняется?

      • Анонимно
        13.04.2020 12:05

        Импортный бензин делается из саудовской нефти (цена 13 д/б), которой не только более качественная чем российская (поэтому ее переработка менее затратная на 20-25%), но которая сейчас из-за демпинга саудитов стоит дёшево (российская - 18 д/б). Из тонны нефти получается 20-30% бензина (что у нас, что за рубежом). В итоге бензин в России становится из-за демпинга саудитов и низкого качества российской нефти дороже на 50-60%. Хотите чтобы было наоборот - дайте нормальную нефть, по качеству не хуже чем у саудитов и продавайте ее ниже себестоимости добычи.

  • Анонимно
    13.04.2020 08:56

    Дешевый бензин - это благо для всех (кроме друзей Сечина). Издержки бизнеса уменьшаются, цены на товары и услуги снижаются, потребление растет. Не этот ли путь выводит экономику из кризиса? Или у нас своя экоНовика?

  • Анонимно
    13.04.2020 08:59

    Это предложение как раз перед началом сельскохозяйственных работ - натуральное вредительство

  • Анонимно
    13.04.2020 09:03

    Наши энергетики свои деньги в долларах считают. Акцизы тоже можно временно снизить

  • Марат Ш
    13.04.2020 09:21

    Евротопливо станет настолько дешевле отечественного, что с учетом ввозной пошлины в 5%, текущего курса рубля, акциза и НДС импортный бензин в европейской части РФ будет стоить 37 тыс. руб. за тонну. Но это не все. Если в среднем вес одного литра бензина А-95 составляет 0,750 кг, то цена литра бензина, легально привезенного из Европы, будет стоить около 28 рублей. Новак, и прочие ЛУКойлы с роснефтями идите вон! Оптимизируйте затраты, сокращайте зарплаты.

  • Анонимно
    13.04.2020 09:24

    Снижайте цену на ГСМ, а то привыкли устанавливать цены командно-административным методом в пользу олигархических кругов....

  • Анонимно
    13.04.2020 09:32

    Кажется не только "Зулейха открывает глаза", но и народ просыпается от произвола чиновников, депутатов, следующий фильм наверно назовут " Народ открывает глаза".

  • Марат Ш
    13.04.2020 10:01

    Странная логика. Нужно определиться или рынок или не рынок, но тогда будьте добры обеспечить уровень жизни не хуже хотя бы средней по Европе.

  • Анонимно
    13.04.2020 10:08

    И этот ... не постеснялся назвать такую причину. Значит есть "отрасль" и есть отдельно все население страны. Ну и на..... нужна такая отрасль, которая продает отечественный бензин для своих граждан дороже завозного импортируемого?

  • Анонимно
    13.04.2020 10:13

    Если не могут работать нефтеперерабатывающие заводы в новых условиях есть выход- передача в собственность государства.

  • ПанАлекс
    13.04.2020 10:26

    А разве при падении цен на нефть акцизы и НДПИ не падают на нефть и нефтепродукты по НК РФ? Проще говоря в цене бензина УЖЕ УПАЛИ акцизы, НДПИ и стоимость нефти и нынешние цены на ГСМ - сверхприбыльные!

    • Анонимно
      13.04.2020 14:52

      Про демпфер не забывайте: при снижении цен на экспорте демпфер начинает работать в обратную сторону и НПЗ начинает через обратный акциз финансировать государство. Вся экономия от снижения цены на нефть забирается в бюджет. Для НПЗ ничего не меняется, а у государства доп.доходы. Так что никаких сверхприбылей ни у кого нет.

  • Анонимно
    13.04.2020 10:31

    А людей поддержать в кризисное время сниженными ценами на бензин они не хотят получается?

  • Запрет на ввоз топлива обоснован и целесообразен, и этот вой говорит о низком уровне экономических знаний у комментаторов.
    В Европе цена бензина на АЗС 1,5 - 2 евро, а в России упала
    до 0,5 евро.
    Формула ценообразования другая - в России налоги платят производители (заводы), в Европе - торговцы и потребители (население).
    Именно поэтому нужен или запрет на ввоз, или же таможенные пошлины. Поскольку в краткосрочной перспективе вводить пошлины невозможно, значит пока надо запретить

    • Анонимно
      13.04.2020 11:50

      Дорогой товарищ с высоким уровнем, скажите ка нам убогим, у нас рыночное ценообразование на топливо? Вообще топливный сектор можно назвать рыночным- есть ли там конкуренция, независимые азс и т.д.?
      Есть ли корреляция между розничной ценой на топливо и биржевой ценой на сырую нефть?
      Можете не отвечать, "профессор", мы и сами уже давно догадались, глядя на графики нефти и бензина за 20 лет...

      • Анонимно
        13.04.2020 14:56

        Почему должна быть корреляция на саудовскую нефть Брент и российский бензин из нефти Юралс? Это разные товары, из разных мест, с различающимися себестоимостями. Российская нефть дороже и менее качественная, поэтому бензин из нее дороже.

    • Анонимно
      13.04.2020 12:55

      Какой Европы можно уточнить? МРОТ в Молдавии(самая маленькая оплата труда в Европе) это 140 евро в месяц или примерно чуть более 11тыс. рублей, бензин аи-92 стоит €0.818, дизель 0.714. Но и страна не имеет нефти в отличии от эрэфии. Для Швейцарии МРОТ это около 3 тыс. евро в месяц или около 241 тыс. рублей. Не забываем еще заявления нашего правительство в духе средний класс это 17 тыс. рублей при МРОТ в 12130 рублей.

  • Анонимно
    13.04.2020 11:24

    Может я чего не понимаю, но покупка дешевого импортного бензина, напоминает приобретение Украиной " дешевого" российского газа в Европе. По всем законам логики, ну никак не может импортный бензин быть дешевле своего. А если это действительно так, зачем тогда нам нужна своя, настолько не рентабельная отрасль? Прикрыть эту лавочку и покупать за границей.

    • Вам же говорят, что в цене нашего бензина 2/3 - налоги, при этом цена на АЗС - 0,5 евро.
      И платят эти налоги в основном заводы-производители.
      Та цена бензина из Европы, о которой пишут, и она несколько ниже 0,5 евро, это цена без налогов, так устроена налоговая система Европы - налог на бизнес очень мал. Цена на АЗС у них 1,5 - 2 евро, т.е. потребитель бензина платит налоги более 1 евро за литр.
      Если же допустить импорт бензина, то надо предусмотреть возврат 2/3 стоимости бензина заводам производителям, чтобы блюсти конкуренцию на рынке

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль