Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.04.2020

В Татарстане ввели обязательную самоизоляцию для прибывших из Москвы и Петербурга

В Татарстане с сегодняшнего дня вводится обязательная двухнедельная самоизоляция для прибывших из Москвы и Санкт-Петербурга. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

«С 14.04.2020 до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки обязать граждан, прибывших (вернувшихся) из городов Москвы и Санкт-Петербурга, обеспечить самоизоляцию на дому в течение 14 календарных дней», — говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина РТ.

При появлении первых симптомов ОРВИ прибывшие из Москвы и Петербурга должны незамедлительно вызвать врача на дом без посещения медучреждений. Все эти правила распространяются и на тех, кто живет с ними вместе в период самоизоляции.

Также, согласно документу, все прибывшие в республику с территории иностранных государств изолируются и находятся под медицинским наблюдением в условиях обсерватора в течение 14 дней.

Этим же постановлением в Татарстане с 14 апреля введен запрет на посещение храмов и участие в религиозных обрядах и церемониях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.04.2020 08:00

С этого и надо было начинать, а не кошмарить дачников на въездах/выездах из города. Наша власть всегда не тем местом думает

  • Анонимно
    14.04.2020 07:17

    Достали уже с этой самоизоляцией. Люди из группы риска могут свободно ходить в магазин и по своим делам.С ними живет их семья которая может заразиться и они тоже могут пусть и с ограничениями но всё же передвигаться по городу и быть угрозой. Так зачем вообще нужна эта самоизоляция? Если цель победить болезнь, отправляйте всех сомнительных граждан за город на жесткий карантин, платите им среднюю зарплату, у нас вроде как около 50.000 это будет и эффективно и для бюджета не так дорого.

    • Моисей
      14.04.2020 08:20

      А не проще Москву и Питер изолировать и не выпускать оттуда никого, чем по всей стране их отлавливать?

      • Анонимно
        14.04.2020 09:15

        Проще было закрыть границы страны в начале февраля, и строго изолировать всех прибывших "куршавельцев" и прочих.

    • АН61
      14.04.2020 08:28

      Вы вообще понимаете что значит "группы риска" ??
      Это люди которые в результате заражения КОВИД могут умереть, это люди старше 65 ти и с хроническими заболеваниями . А вот заразу бессимптомно могут разносить довольно молодые .
      Запреты для группы риска это для уменьшения смертности .
      Мне 59 и у меня гипотония и ИБС , но самоизолироваться с сохранением ЗП мне никто не даёт и что Вы предлагаете ?? Сидеть дома и голодать ??

      • Моисей
        14.04.2020 08:35

        Проще из Москвы никого не выпускать
        Почему это не делается

        • АН61
          14.04.2020 09:03

          Проще из Москвы никого не выпускать



          Это безусловно , до власти это наконец начало доходить ,как до утки ,на седьмые сутки .
          Надо было Москву как Ухань ,сопоставимый по численности город хотя бы на две недели в самом начале запереть.
          А всех приезжающих из заграна без разговоров в карантин , но это делать надо было , вместо этого третья болтовня по счёту по ТВ .

        • Анонимно
          14.04.2020 13:16

          Мишустин запретил закрывать регионы, даже Кадырова осудил, который не хотел бесцельного шатания туда-сюда.

      • Анонимно
        14.04.2020 11:38

        А вы знаете взрослых людей без хронических заболеваний??? Любая инфекция и орви могут давать незаметные осложнения. Поэтому бывают только недообследованые...

    • denkazan
      14.04.2020 08:31

      зачем им еще платить? закрыть в больнице на 2 недели. мест куча, все пустует. для кого приготовили, деньги отмыть???? остальные работают пусть

      • Анонимно
        14.04.2020 10:35

        Закрыть в больницах плохой совет, данные показывают что больницы стали рассадником это болезни.

    • Анонимно
      14.04.2020 11:45

      Для людей из группы риска предусмотрена помощь волонтеров. Обратитесь, вам помогут

      • Анонимно
        14.04.2020 20:49

        Почему ущемляют тех, кому за 65. Доживешь до этих лет, узнаешь, что не всем нужна волонтерская помощь. Лучше по разрешению, т.е. по справке ходить в свой любимый магазин.

    • Анонимно
      14.04.2020 15:56

      одни законопослушные горожане самоизолируются в кв. духоте,других штрафуют за выход на улицу подышать без спроса,а зато другой, самой многочисленной массе горожан-многочисленные работодатели выдают пропуска и они с ними целый день шастают не только на работу,но и куда угодно и что-Они Никого Не ЗАРАЖАЮТ Коронавирусом!?! Что это за показныя половинчатые меры ПолуИзоляции,кому это выгодно и нужно и главное -зачем?

  • Не курю
    14.04.2020 07:28

    Пока мы тут стараемся запретить, закрыть,оштрафовать - в США завершают разработку плана по снятию ограничений из-за коронавируса ,в связи с тем ,что заболевших и умерших от коронавируса в стране перестало расти день ото дня и стало снижаться.

    • Анонимно
      14.04.2020 12:14

      вы бы хоть евроньюс посмотрели..есть там статистика. нету пока никакого снижения в сша.
      в италии и испании ток и то небольшое.

  • Анонимно
    14.04.2020 07:30

    Додумались только что! Задним умом Россия крепка. Что мешало то? Раньше...принять, как обычно, плохому танцору мешают....

    • Анонимно
      14.04.2020 09:33

      Вы же были против суверенитета, если местная власть сразу закрыла бы въезд москвичей в республику, вы наверно обвинили бы их , в сепаратизме и национализме, а так уже деваться некуда, как говорится приперли...

      • АН61
        14.04.2020 09:56

        Да ладно , Кадыров вон Чечню запер и его даже Мишустин не в состоянии в чём -либо обвинить.

        • Анонимно
          14.04.2020 10:25

          Вечером Кадыров "запер" - а утром, после окрика Мишустина - "открыл".

  • Анонимно
    14.04.2020 07:34

    Если бы это сделали две недели назад...

  • Анонимно
    14.04.2020 07:49

    Да...попали вахтовики московские.
    Да и все прочие через Москву приезжающие..
    Ну и питерские...но их намного меньше.

  • Анонимно
    14.04.2020 07:49

    Также Московская и Ленинградские области.

  • Анонимно
    14.04.2020 07:49

    Вот наконец то действенное решение. Как в Китае, приехал с Москвы, будь добр, две недели карантин. Приехал с иной страны, тоже самое, но за свой счет.

  • Анонимно
    14.04.2020 07:57

    Наконец--то

  • Анонимно
    14.04.2020 08:00

    С этого и надо было начинать, а не кошмарить дачников на въездах/выездах из города. Наша власть всегда не тем местом думает

    • Моисей
      14.04.2020 08:03

      Опоздали на месяц конечно, но и то неплохо
      Теперь и Казань надо закрывать, и Татарстан, оставлять только транзит

  • Анонимно
    14.04.2020 08:02

    Слишком рано ввели, могли бы ещё месяц другой подождать.

  • а с Коми, а с Башкирии не надо?

  • Анонимно
    14.04.2020 08:08

    Скоро укажут телефон на которой можно позвонить и сдать соседей

  • Анонимно
    14.04.2020 08:12

    А транспортникам как быть? Съездил в Москву и 2 недели отдыхать или им разрешается?

    • Анонимно
      14.04.2020 09:19

      А транспортники заразу не разносят? Тоже должны 2 недели отдыхать, по логике.

      • Анонимно
        15.04.2020 14:39

        А их семьи потом на что жить будут? Транспортники малого бизнеса просто обанкротятся (

  • Анонимно
    14.04.2020 08:21

    А если бы ещё в феврале закрыли бы все пассажирские сообщения а ранее прибывших обязательно и принудительно сажали бы на карантин было бы вообще хорошо

  • Анонимно
    14.04.2020 08:29

    Месяц назад надо было запреты вводить, сейчас бы не сидели дома

  • Анонимно
    14.04.2020 08:36

    Не хочут наши ханы уголовной ответственности за халатность похоже. Щас новые ограничения один на одним пойдут!

  • Анонимно
    14.04.2020 08:47

    Да, поздновато додумались. С интеллектуальной начинкой в нашем антивирусном штабе плоховато.

  • Анонимно
    14.04.2020 08:54

    Кто нарушает самоизоляцию, выборочно проверять на вирус, при положительном диагноз, увеличивать штраф.

    • denkazan
      14.04.2020 09:36

      все люди разные. у большинства может быть этот вирус. очень много вирусов живет в человеке. это не означает, что все должны сидеть и думать- вдруг кого-нибудь чем заражу... если имеешь хронические заболевания, так это не значит, что из-за тебя другие должны сидеть по домам

  • Анонимно
    14.04.2020 08:55

    Как проверять то будут? Бесполезно

    • Анонимно
      14.04.2020 09:18

      Обыкновенно. Списки пассажиров есть у РЖД, номера телефонов там же или у оператора по базе можно узнать. Потом через биллинг сотового оператора следить за абонентом.

  • Анонимно
    14.04.2020 08:56

    Основную массу заразы завезли любители отдохнуть на выходных в просвещенной европе - богатеи и чиновники с их родственниками. А отдуваться и нищать простому народу

  • OPEN
    14.04.2020 09:03

    ВИПы не соблюдают, и разносят заразу именно они!

  • Анонимно
    14.04.2020 09:17

    В аккурат во вторник
    Когда большинство приехали К началу рабочей недели то есть в понедельник
    Браво браво

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    я чето не понял, а как они это проверят что я въезжая в Татарстан приехал именно из Москвы или Питера?
    Если это только авиа и жд касается, то толку от этого мало. Все на авто пересядут и приедут.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    Шла третья неделя самоизоляции, до властей дошло что нужно закрывать людей приехавших из неблагополучных регионов. Что дальше, к концу четвертой они поймут что нужно закрыть границы Татарстана для въезда всем кроме грузов, а людей можно не штрафовать?

  • ПанАлекс
    14.04.2020 09:50

    Песошин замещает главсанврача? Но самоизоляция это совсем не карантин для приезжих из за границы!
    Глупее еще не придумали! Всех граждан и так посадили под домашний арест/самоизоляцию, то есть все приехавшие из Москвы и Питера - на самоизоляции, по умолчанию, но теперь им еще на одну самоизоляцию - они теперь дважды самоизолированные или в квадрате?
    Или же они "самоизолированные 1 сорта"? Если к обычным самоизолированным скорая и врачи не приезжают, хоть умирай, то к этим значит теперь обязаны врачи приехать по первому зову?

    • Анонимно
      14.04.2020 12:27

      Тоже непонятно, чем режим самоизоляции для москвичей отличается от режима для других граждан.

  • Анонимно
    14.04.2020 10:28

    Руководство не имеет своего, четкого плана, регламента. Где роспотребнадзор? Почему не проводит свои 5 или 10 минут разъяснительную работу на телевидении???
    Привыкли , ждут вначале указаний сверху. А где принятие ответственных решений во время эпидемий.??
    Вы должны быть сейчас номером один, а не политическое и экономическое руководство

  • Анонимно
    14.04.2020 10:40

    Повторюсь - мой одноклассник прилетел из Москвы в Ташкент. Вывозили их из Москвы чартером 17 марта. Всех пассажиров после прилёта поместили в бывший детский лагерь на настоящий КАРАНТИН, а не на филологическую «самоизоляцию». Из 600 человек, находившихся там, у 11 выявился вирус- их сразу в инфекционную больницу. Оставшихся перевели на дальнейший КАРАНТИН в специально построенный в чистом поле городок. Разместили в 4-х местных комнатах. Горячая и холодная вода в наличии. Кондиционер и телевизор в каждой комнате. Трехразовое питание. Доступ в интернет. Сидит теперь до 19 апреля.
    Вот это нормально!
    А у нас - самоизоляция... Почувствуйте разницу, как говорится!

    • Анонимно
      14.04.2020 15:03

      1. жоржик. потому что там, в Хорезме, суть улуса Джучи, а у нас тут один трёп профессоров научного коммунизма о попе;
      2. слава богу, что о каком то Иннокентии, а не Гапоне, а то ещё потащат на площадь...
      3. 2020.04.07 изложил в СМИ:"что так трудно было экипаж и пассажиров КАЖДОГО САМОЛЁТА по возвращению загонять в какой то склад (терминал по деревенски какое слово знаем) и снимать тесты и анализы и потом спец рейсами за их счёт доставлять на постоянное место проживания? как без ФЭО (финансово-экономического обоснования) можно решить вопрос О 100% обеспечении 80% населения медицинскими масками (они говорят, одноразовые) между Сциллой ( минимальный потребительский бюджет 15 785 рублей Татарстан) и Харибдой (федеральный МРОТ с 1 января 2020 года равен 12 130 рублям)? можно попросить руководство, которое получает зарплату в том числе за обеспечение нашей безопасности из наших денег, которые мы платим государству в виде налогов, обеспечить нас ВСЕХ хотя бы масками по нормам и стоимости маски с учётом стоимости прожиточного минимума, а так же прожиточным минимумом тех из нас, кто из-за НАШЕЙ и ВАШЕЙ расхлябанностей остались без работы. Последнее за счёт резервов государства как в Новой Зеландии" - ЭТО НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ.
      4. Вы правы. А это означает что у нас всё ещё впереди, пока наши э "получающие кое что из бюджета (наших налогов)" научатся на наших, а не их бедах находить выход из того, что они сами сделали своим э отношением к своей работе...
      5. можно, конечно, если исходить из технологии судостроения э, предложить проверить публику на соответствие их деяний ... УК РФ Статья 293. Халатность
      1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
      наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
      1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -
      наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
      2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
      наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
      3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
      наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
      5. но видимо лучше не надо себе будет дороже...

  • Анонимно
    14.04.2020 11:19

    На фоне шумихи в Татарстане создан "Центр Цифровой трансформации", о чем красочно сообщается в дизайне разрешительного пропуска?
    О чем здесь речь? У народа спросили? Он нам надо? Нас хотят перетрансформировать, то есть сознание наше станет иное, реагирующее только на цифровой сигнал?
    Почему самозанятые должны регистрироваться(ежедневно!) и получить пропуск, несмотря на то, что достаточно было бы показать проверяющему карту самозанятого, которая есть у каждого самозанятого? Тем более, им разрешили работать.

  • Анонимно
    14.04.2020 15:10

    Наконец. Только следует понимать, что молодые люди не заболевают, подхватывают Старики и Старухи, после 65 лет. В Италии, больных размещали в одной палате, с больными, и не лечили.

  • Анонимно
    14.04.2020 20:17

    да закройте вы эту уже Москву!

  • Анонимно
    15.04.2020 00:14

    Дурдом А как быть ? У матери случился инсульт 1 апреля .живет в Татарстане Сейчас лежит в больнице в реанимации.Мы живем в Москве.Должны перевести в общую палату.лежачая.Нужен уход.Собрались ехать.И что теперь нам делать!!!Пусть помирает !?

  • Анонимно
    16.04.2020 15:37

    собираюсь в деревню в Татарстан. на все лето. по приезду 2 недели, как положено, просижу на самоизоляции. В чем криминал?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль