Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
4%Да, они отстаивают интересы республики
74%Нет, непонятно, что они там делают
20%Сложно судить, в Москве много всего подковерного происходит
2%Свой вариант (можно в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.04.2020

КПРФ предложила раздать татарстанцам деньги, которые хотят потратить на благоустройство дворов​

Депутаты фракции КПРФ в Госсовете Татарстана Артем Прокофьев, Александр Комисаров и Фадбир Сафин предложили «направить на помощь татарстанцам» 17 млрд рублей, которые в этом году планируется использовать для реализации программы «Наш двор». Парламентарии считают, что в нынешней тяжелой ситуации, когда падают доходы населения, затраты на благоустройство дворов «выглядят неуместно». Соответствующее обращение коммунисты направили президенту РТ Рустаму Минниханову.

По подсчетам КПРФ, если перенаправить деньги на выплаты татарстанцам, каждый житель республики сможет получить по 4,4 тыс. рублей, пишет «Коммерсантъ».

«То есть семья, состоящая из двух взрослых и двух детей, сможет разово получить почти 18 тысяч рублей. Если же реализовать меры помощи адресно, наиболее нуждающимся, то сумма помощи таким семьям может быть существенно выше», — отметили авторы инициативы.

По их мнению, большинство татарстанцев потратят финансовую помощь на покупку продуктов питания и товаров народного потребления и это позволит увеличить внутренний ВРП Татарстана «в гораздо бо́льшем объеме, чем посредством затрат на благоустройство».

«БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу президента РТ. Там пообещали предоставить комментарий чуть позже.

Предполагается, что 50 млрд рублей на программу выделит АО «Связьинвестнефтехим», которым владеет правительство Татарстана, из дивидендов на принадлежащий компании пакет акций «Татнефти». Ранее стало известно, что из-за неопределенной ситуации в экономике программа благоустройства дворов будет реализована в течение пяти лет, а не трех, как планировалось изначально.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Дельное предложение от КПРФ !
Программа "Наш двор", как и "Парки и скверы" - программа поддержки коррупции муниципального уровня, и надо секвестировать их пятикратно и приостановить их финансирование до введения механизма контроля расходов

  • Анонимно
    14.04.2020 09:07

    Ну и уйдут они все за бугор в виде покупки разной ерунды и бухло уж в продажах попрёт, в этом случае.

    • Анонимно
      14.04.2020 10:47

      Прямая раздача денег, когда люди вынуждены сидеть дома, а зарплату предприятие им обеспечить не может — это не популизм, а ответственная политика правительства. Посмотрите на США, где выделили 1200$ на взрослого и по 500$ на ребенка, или на Германию, где правительство компенсирует 70% зарплаты.

      • Анонимно
        14.04.2020 12:09

        Вот конкретная поддержка :
        РФС окажет финансовую поддержку арбитрам, работающим на матчах чемпионата России и Олимп-ФНЛ, сообщает «Спорт-Экспресс».
        Каждый из этих судей получит в апреле и мае сумму, равную гонорару за два проведенных матча (по одному за месяц). Главные арбитры чемпионата России зарабатывают 115 тысяч рублей за матч, ассистенты – по 55 тысяч. Таким образом, они получат 230 и 110 тысяч рублей соответственно.

    • Анонимно
      14.04.2020 12:02

      У меня возле дома только один магазин бэхетле. Цены выросли за последний месяц на некоторые продукты %на 20_40.
      Если и выплатят, то по факту я куплю лишь половину того, что могла бы купить в 5ке.
      Так если цены везде так повысились. Эти выплаты пойдут на компенсацию разницы роста цен в продуктовых магазинах.

      Может поднять вопрос о росте цен и жёстче контролировать и принимать меры, чтобы результат был,..
      А деньги малые единоразово мне вот не нужны..
      Я за стабильность!!!

  • Не курю
    14.04.2020 09:08

    Этим как всегда лишь бы чего нибудь ляпнуть,пусть лучше скажут где "золото"Партии ,там и моя доля имеется!!

  • Ага щас !
    Они уже их мысленно перевели в офшоры, уже риэлторы в Калифорнии, Сан-Тропэ, Бермуд подыскивают виллы с виноградниками. Ведь после карантина приедут КРасивые и Богатые 50 летние мужчины из Загадочно России .
    А тут взять и все отменить!
    За такие предложение боюсь что КПРФ по РТ отправят на карантин до Нового Года точно. А у Артемки отнимут Ауди с номерами ОАА.

  • АН61
    14.04.2020 09:10

    Сдаётся мне что "отнять и поделить " не послушают .
    Хотя по факту , безусловно , тем кто реально нуждается НУЖНО помочь .

  • Анонимно
    14.04.2020 09:11

    Логично. А если пересчитать по НДФЛ и душевому потреблению и раздавать тем, у кого ниже медианы, то еще справедливее будет.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:13

    Я за КПРФ,молодцы!

    • Анонимно
      14.04.2020 09:31

      А я нет, у нас во дворе срочно нужен ремонт. Деньги как придут и уйдут, а двор так и останется в плачевном состоянии.
      Обычный пиар коммунистов.

      • Анонимно
        14.04.2020 10:41

        Бери лопату и алга сам благоустройством займись, субботник вместе с соседями замути. И соседи будут после этого к двору бережно относиться. А то сами устроили в своих дворах свинарник, сейчас ждут пока государство им отремонтируют.

    • Анонимно
      14.04.2020 09:37

      Так глядишь и ещё пару статей Конституции начнут работать в части социальной поддрежки граждан!!!

  • Анонимно
    14.04.2020 09:14

    Действительно не до ремонта дворов сейчас, тем более изолироваться надо, а тут рабочие и техника еще кататься по дворам начнет шуметь, пылить.Итак в квартире дышать нечем.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:18

    Популизм очередной. Можно еще все разделить

    • все что хорошо для людей и страны это конечно популизм !

      • Анонимно
        14.04.2020 17:54

        Зачем трогать деньги для ремонта дворов? Я предлагаю раздать людям деньги, которые выделяются из бюджета политическим партиям. Пусть в такое тяжелое время поживут за счет партийных взносов, а не за счет бюджета. Вот это будет хорошо для людей, потому что благоустройство дворов - это тоже для людей.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    Правильно!!!

    • Ерунда. Популизм.

      • Согласен это не наш метод! Надо добавить каждому еще по месячной квартплате . Так сказать поддержать Сферу ЖКХ в трудные времена. И добавить по ежемесячному платежу в кредитах. Ну банковская сфера не должна страдать.
        Вот это уже не популизм а стратегическое мышление

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    + отказ самих депутатов от своей ЗП до конца года, оставить им МРОТ 12130 руб.месяц, будет оооочень хорошая помощь, гораздо больше чем 18000 на семью.

    • Анонимно
      14.04.2020 10:10

      Не обязательно МРОТ. Можно сделать как для среднего класса в 17 тыс. руб. И автомобили, жилье и т.д. пусть тоже оплачивают из этой зарплаты. Зачем этим бездельникам машины и авто?

    • Вы не дружите с арифметикой

      • Анонимно
        14.04.2020 10:52

        Бред. Не успеешь оглянуться, как улетят эти 4 тысячи. А дворы как были, так и останутся неухоженными.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    А я вот за благоустройство около нашего дома, 45 лет уже ходим по ямам и лужам вокруг дома. И вот повезло, хотят благоустроить.

    • Анонимно
      14.04.2020 09:29

      Нет, коммунисты уже решили что вам нужнее 4400

    • Анонимно
      14.04.2020 10:27

      Я живу в деревне, нет у нас такой программы, получается мы, деревенские, опять мимо? Хотя в 17лярдах есть и наше участие. Проведите уже в деревнях асфальтовые дороги.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:20

    Можно еще все вклады свыше 100 тысяч изъяты и раздать эти деньги. Примерно так сделал Первый и последний Премьер министр СССР Павлов.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:20

    Было бы не плохо поддержать население.
    Дворы это не главное,когда народ голодный.

    • Анонимно
      14.04.2020 10:18

      Когда кушать хочется, лучше иметь возможность купить продукты чем благоустроить дворы. ТСЖ пусть решают, что делать с дворами!

  • Tatarmalai
    14.04.2020 09:23

    Еще одни бездельники, пытающиеся сделать себе политический капитал на ситуации.
    Не в ту сторону копаете, товарищи коммунисты.
    Надо приложить все усилия, чтобы правительство наконец ввело режим ЧС, вместо убогой "самоизоляции".
    Чтобы у предпринимателей начали действовать положения договоров, касающихся форс-мажора.
    Чтобы государство взяло на себя ответственность за ситуацию, а не перекладывало ее на наши плечи

    • ВЫ Иногда забываете где живете!
      Ровно за сутки до введения ЧС ,Госдума введет поправки в законы ,согласно которым ЧС при Пандемиях и карантинах не является форс мажором . В том числе и по ранее заключенным договорам))
      Россия это страна сказка!

      • Анонимно
        14.04.2020 18:00

        Форс-мажор не определяется законом, там указан только примерный перечень обстоятельств, которые могут быть признаны форс-мажором. Является или не является то или иное обстоятельство форс-мажором подтверждается во всем мире промышленно-торговыми палатами.

    • Анонимно
      14.04.2020 10:23

      А теперь представьте что такое тотальный форс-мажор. Это не только списание ваших обязательств, но и обязательств перед вами. Для примера, это не только позволит арендатору не платить аренду, но и позволит арендодателю в 24 часа выкинуть вас на улицу со всем товаром.

      • Tatarmalai
        14.04.2020 13:57

        Определенность лучше чем неопределенность.
        Сейчас тоже никто и ничто не мешает выбросить арендатора со всем товаром.
        Но, в режиме ЧС можно хоть как то действовать в рамках закона.

  • ЛДПР
    14.04.2020 09:24

    330...каждому!!!!хахахахахахах

  • Анонимно
    14.04.2020 09:32

    Народ эти деньги спустит в унитаз за 2-3 дня. Через месяц и не вспомнят про эту помощь. А через два, когда закончится самоизоляция, будут ныть что дворы и дороги ужасные.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:36

    От ремонта дворов хоть какая то польза будет, но вот когда за 55 млн рублей на светофоры стали вешать светящиеся ленты это уж точно ни в какие ворота....Людям сейчас точно не до этой мишуры.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:37

    Популисты.
    Если не ошибаюсь, он в ГС РТ, один из немногих, кто получает депутатскую зарплату. Вот пусть и поделится ею с населением.

  • Если Серьезно ! То раздавать конечно не надо но и тратить на дворы не время
    Надо деньги придержать или отправить на медецину в частности на ИВЛ!
    Я тоже хотел в апреле в мае дочке тачку поменять
    Но с учетом ситуации стране (со дня на день все рухнет) ,решили до осени отложить покупку .
    Не время веселяться!

  • Анонимно
    14.04.2020 09:44

    Разумное предложение, надо поддержать нуждающихся, в первую очередь семьи с детьми.

  • ДеД
    14.04.2020 09:45

    Сейчас все средства напрямую медикам и населению. Зачем вкладываться в дворы, если по ним сейчас и неизвестно когда ещё, будут ездить-ходить?

  • Анонимно
    14.04.2020 09:47

    Артём Прокофьев, спасибо за человеческое отношение, только баи эти деньги вам не дадут потратить на народ- мы быдло в их глазах, которое надо только доить и штрафовать.
    Баи деньги распилят на подрядах, для этого их и вывели с СИНХа.
    Артём дорогой, пролоббируй пожалуйста снижения налога для ИП и ООО с 6% до 1%, как это сделали в Башкирии и Удмуртии. И примените минимальную ставку налога на ТС, как это сделали в Чечне. Спасибо.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:51

    Я за ремонт дворов.
    Но !!! Считаю, что необходимо на всеобщее обозрение и обсуждение выставить смету этого поистине масштабного проекта.
    Например, при замене якобы старых деревьев - которые по факту оказались вовсе не старыми, а наоборот их замена была крайне нежелательно, было израсходовано 160 миллионов ! на одно дерево затрачено более 30 тысяч рублей - я например не понимаю, как посадка одного дерева может столько стоить? Может быть действительно, нужны посадки?

  • Анонимно
    14.04.2020 09:52

    Мамкин революционер Прокофьев - откажись от зарплаты депутата в пользу хотя бы одной бедной семьи.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:52

    Популизм, куда интересно вы смотрели, когда пятьдесят лярдов потенциальных бюджетных денег вывели из под контроля и отправили во внебюджет? Внебюджет не подконтролен депутатам, почти не подконтролен силовикам, не требует жёстких конкурсных процедур и позволяет пилить до 50%.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:57

    Я думаю "распилят" все денежки, один двор отремонтируют для репортажа, а потом и забудут....не до дворов людям потом будет .....

  • Дельное предложение от КПРФ !
    Программа "Наш двор", как и "Парки и скверы" - программа поддержки коррупции муниципального уровня, и надо секвестировать их пятикратно и приостановить их финансирование до введения механизма контроля расходов

    • Самое смешное что все что вы написали очевидно всем! от Дворника до Генералов ФСБ
      Но это коллективное безразличие так завораживает)

    • Анонимно
      14.04.2020 10:21

      А почему не предлагаете приостановить другие программы?
      Я предполагаю, что планирование бюджета делается так - закладывается определенная сумма, не менее чем годом ранее, а далее министерства судорожно думают, как эту сумму освоить! Не потратить эффективно, не получить результат, а именно освоить!

    • Анонимно
      14.04.2020 11:00

      Я думаю надо начать секвестр с полилингвальных школ.

    • Анонимно
      14.04.2020 18:11

      Тахир! Ваше предложение дельным никак нельзя назвать. Зачем секвестировать? Зачем приостанавливать? Механизмы контроля они давно уже есть, просто надо проконтролировать. В противном случае, если вашу логику продолжить, все, что за счет бюджета, надо секвестировать или приостановить. Потому что везде пилят и воруют, не только при ремонте дворов. Разве это выход? Приостановить финансирование образования, здравоохранения, науки и все остальное?

      • Чиновники любят программы со многими неизвестными - возможности значительно больше, чем во всяких образованиях и т.д.
        В "Нашем дворе" проекта-сметы нет, уже сумма известна, л наличии контроля смешно говорить.
        Механизм контроля может появиться только тогда, когда граждане сами будут контролировать расходы,
        что возможно, если эти программы будут реализовываться на принципах софинансирования, допустим, 1 рубль от жильцов, 2 - 4 из бюджета. При этом необходимо активное участие граждан в реализации проекта.
        Фактически в каждом доме имеются строители, инженеры, экономисты, которые могли бы внести предложения, совместно со службами архитектуры и градостроительства района разработать проект и смету.
        Специальные работы могли бы выполнить местные организации, работы, не требующие лицензии - жители сами, не БАМ строить.
        И никаких фирм "Рога и Копыта" со схемами обнала, гастарбайтеров и т.п.

  • Анонимно
    14.04.2020 10:30

    Пусть хозяин Таифа Госсоветник откроет закрома от природных богатств Республики, куда за 25 лет кланового суверенитета заложили сотни миллиардов, пусть вернут долю народа хоть в трудное время, все с собой не унесут, да и там за харам спросят.

  • Анонимно
    14.04.2020 11:41

    Моих родителей 1 937 году репрессировали, они остались без родителей . Отобрали дом, канюшни ,сараи, даже домашний утварь. Деда расстреляли как священнослужителя. Родители были участниками ВОВ, стояли на улучшение жилищных условий 20 лет -1 е место и 2е место в очереди, так умерли. Обращались вышестоящие организацим,дошли до самого верха. Ответ: мы такие делами не занимаемся, обращайтесь в свой муниципалетет. Вот думайте сами о слугах народа. А сами занимая государственные посты все себе прихватизировали: заводы, природные ресурсы и т.д.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль