Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
14.04.2020

23 новых случая коронавируса выявили в Татарстане

За минувшие сутки в Татарстане обнаружили 23 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба по противодействию коронавирусу при правительстве РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев COVID-19 в республике достигло 107. Ранее выздоровели 17 человек.

Как рассказали в оперативном штабе Татарстана по борьбе с коронавирусом, из новых обнаруженных случаев 8 — завозные, еще 15 — контактные. Пять пациентов госпитализировали, 18 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная форма течения болезни.

Из всех заболевших 10 человек в возрасте от 30 до 50 лет, четверым — от 18 до 30 лет, троим — от 50 до 60 лет, столько же в возрасте от 60 до 70 лет. Также коронавирус выявлен у двух человек в возрасте до 18 лет и одного пациента, которому от 70 до 80 лет.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 13, Высокогорский район — 5, Набережные Челны — 4, Пестречинский район — 1.

Всего в России за минувшие сутки выявлено 2 774 новых случая COVID-19, общее число достигло 21 102. 1 694 человека выздоровели, 170 — умерли. 22 летальных исхода зафиксировано за прошедший день, из них 13 — в Москве, 11 — в Московской области, 2 — в Башкортостане, по одному — во Владимирской и Воронежской областях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.04.2020 11:52

Да сидят все ! Только зараженные в легкой форме шастают по продуктоаым магазинам и аптекам, куда вынудлены ходить и здоровые, потому как кушать все хотят, да и другие болезни не исчезли , лекарства нужны. Пока заболевших и приехавших не станут изолировать в обсервацию, наше сидение дома бесполезно. Вы пойдете мусор аыносить и заразитесь от соседа, который прошел по подьезду за 10 минут до вас.

  • Не курю
    14.04.2020 10:31

    Вроде как ровно идем.

    • Анонимно
      14.04.2020 10:51

      Имейте совесть, смерть не повод для иронии. Даже одна гибель - это не ровно.

      • Анонимно
        14.04.2020 11:49

        АО «Полиматиз», дочка «Нижнекамскнефтехима», в понедельник, 13 апреля, запускает в особой экономической зоне «Алабуга» линию по производству медицинских масок мощностью 2,4 млн штук в месяц.

        • Анонимно
          14.04.2020 12:26

          Не умоляя заслуг надо отметить, что в соседней Удмуртии еще в конце марта на предприятии Локомотив наладили производство 3-6 млн масок в месяц, а другие регионы фрахтуют самолеты и завозят маски, костюмы, защитные средства, делает маски не меньше, если не больше Татарстана. Вся информация в открытом доступе.

      • Анонимно
        14.04.2020 11:50

        Нефтеперерабатывающий комплекс "Танеко", принадлежащий группе "Татнефть", получил разрешительную документацию, необходимую для реализации антисептика

      • Анонимно
        14.04.2020 11:53

        При чем здесь ирония? Когда про плато "эпидемии" рассуждают, тоже иронизируют? Статистика смертности тогда что? Издевательство над памятью умерших?
        Не будьте ханжой и морализатором, пожалуйста. Люди умирают все время, постоянно, не переставая. И далеко не в количестве одного человека.

      • Анонимно
        14.04.2020 16:40

        Казань и Челны полностью закрыть на выезд, чтобы дальше по районам не пошло

        • Анонимно
          14.04.2020 21:24

          действительно, Казань и Челны сейчас наиболее зараженные, нужно закрыть эти 2 города на выезд на 100% для всех, кроме доставки жизненных товаров

          • Анонимно
            14.04.2020 21:56

            Потом закрыть райцентры, чтоб до деревень не дошло, потом деревни, чтобы... Хотя нет, не надо.

    • Анонимно
      14.04.2020 11:36

      Контактных случаев все больше и больше... Наследствие шашлындосов??

      • OPEN
        14.04.2020 12:13

        ВИПы прилетают из за границы и тут же собирают подчинённых. Министры, главы, директора

      • Phoenix
        14.04.2020 14:32

        Второй этап эпидемии пошел. Чтобы он не дал вспышку, и нужны карантинные меры (как их не называй).
        Обязательные маски во всех магазинах - давно надо было ввести. Но не вводят почему то.

        • Анонимно
          14.04.2020 17:30

          Ждите 16 апреля! Самолет с Тайланда в Казань прилетит, около 350 чел! Представьте, они все сразу по магазинам пойдут, их же дома не было, а кушать надо! Их всех надо в какой нибудь санаторий загородный всех свезти!

          • Phoenix
            14.04.2020 19:08

            Так и есть. Хорошо если половина из них будет соблюдать меры карантина.
            Потому и нужна тотальная самоизоляция из под палки. Так как личной ответственности никакой.
            Вон шведов попросили дома сидеть, и сидят, без надобности не выходят. И у них потихоньку спад намечается.

        • Анонимно
          14.04.2020 20:55

          Так все ходили в масках. Масок нет. где их купить? а тем более человеку которому не платят или безработному?

          • Анонимно
            15.04.2020 02:43

            Надо сегодня не сидеть а смотреть, сколько нищих бродит в поисках еды. Полевые кухни выставлять в районах, чтобы с голоду не дохли. Если кормить не будем, будет расти преступность. И элементарно чекушки надо раздавать, для дезинфекции.

          • Анонимно
            15.04.2020 04:57

            Сшейте несколько штук из марли, снимайте каждые два часа. Стирайте, гладьте горячим утюгом. Не думаете как это все утилизировать будут? Только с помощью мусоросжигательного завода.

          • Phoenix
            15.04.2020 10:47

            Маску самому можно сделать. А если бы ввели эти меры, вместо закрытия предприятий, глядишь и не стали бы вы безработным.
            Многоразовая маска из 2-3 слоев ХБ сейчас вообще самое то.
            Одной простыни на 100 таких масок хватит.

      • Анонимно
        14.04.2020 15:10

        Больше половины из обнаруженных в России очагов коронавируса - это вспышки в медучреждениях, сообщила в понедельник глава Роспотребнадзора Анна Попова.

        • Phoenix
          14.04.2020 16:39

          С этого всегда начинается. Это классика эпидемиологии.
          Но из этого вовсе не следует делать вывод что следует закрывать больницы.

    • Анонимно
      14.04.2020 16:00

      интересно,а как узнали,что они больны коронавирусом,если болезнь проходит незаметно в безсимптомной форме-ведь этого не может быть!?!

      • Phoenix
        14.04.2020 16:31

        Тесты делают всем контактным в том числе бессимптомным. Вот среди них и выявляют.
        В реальности надо понимать что бессимптомных гораздо больше

    • Анонимно
      15.04.2020 18:29

      Пока не прекратят завозить с загран отдыха ,так и будем заниматься статистикой у себя в четырех стенах! сейчас возвращаются те ,кто выехал в апреле,кто их выпустил ?

  • Анонимно
    14.04.2020 10:44

    По России 24 интервью дал профессор КФУ - на плато выйдем к лету, режим самоизоляции соблюдается хуже и хуже, что ведёт к увеличению распространения вируса и смертям, что не внушает оптимизма. Чем больше нарушений, тем больше будут ужесточать режим.

    • никто ни кому не запрещает добровольно сидеть в погребах.
      это дело добровольное.

      • Анонимно
        14.04.2020 16:06

        Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Среди людей живем!

        • Анонимно
          14.04.2020 16:57

          16:06, Ваша свобода - дома, а моя на улице. Мы с вами не кантактируем

    • Анонимно
      14.04.2020 11:50

      на фоне продления режима самоизоляции президент РТ Рустам Минниханов распорядился обеспечить школьников выпускных классов из многодетных нуждающихся семей планшетами для того, чтобы они могли качественно готовиться к выпускным экзаменам в режиме дистанционного обучения.

    • Анонимно
      14.04.2020 11:59

      Да уж, люди совсем не понимают всю опасность. Все бы посидели до конца месяца спокойно дома, все бы урегулировалось, не было бы дальнейших заражений. Но люди не понимают.

      • Анонимно
        14.04.2020 14:33

        Так многие же на работу ходят, заводы некоторые работают, например

    • Анонимно
      14.04.2020 12:00

      Да даже можно посмотреть на пример Европы. Люди тоже там по началу продолжали встречаться, контактировать, но потом когда ситуация уже была критической, все поняли, что это не шутки. Нельзя допустить и у нас такой ситуации. Поэтому самоизоляция необходима и принята вовремя!

    • Анонимно
      14.04.2020 18:20

      В КФУ отличные регулярные зарплаты! А нам на какие деньги дома сидеть?

  • Анонимно
    14.04.2020 10:56

    Люди, давайте пожалуйста будем ответственнее и посидим дома’ подумайте о здоровье своих близких

    • Анонимно
      14.04.2020 11:49

      Теперь тесты на коронавирус в Казани делают всем, кто хочет. Занимаются этим частные клиники.

      • Анонимно
        14.04.2020 12:09

        Только стоят они очень дорого! Не каждый может позволить сделать даже 1 анализ, котьорый стоит от 1 950 до 4 950 руб. Некоторым на еду то не хватает, а тут еще платные тесты!

        • Анонимно
          14.04.2020 20:57

          Самое плохое в этих тестах то, что анализы не берут на дому. Потенциально инфицированный будет идти в клинику и эти клиники опять могут стать образно говоря источниками заразы!

      • Анонимно
        14.04.2020 18:56

        Где можно сделать тест на антитела?

    • Анонимно
      14.04.2020 11:52

      Да сидят все ! Только зараженные в легкой форме шастают по продуктоаым магазинам и аптекам, куда вынудлены ходить и здоровые, потому как кушать все хотят, да и другие болезни не исчезли , лекарства нужны. Пока заболевших и приехавших не станут изолировать в обсервацию, наше сидение дома бесполезно. Вы пойдете мусор аыносить и заразитесь от соседа, который прошел по подьезду за 10 минут до вас.

    • Местный
      14.04.2020 14:14

      Согласен с Вами! Однако, как в дальнейшем жить будем? У всей страны теперь будет официальный отпуск и каникулы в течении месяца каждую весну? Будет введена новая традиция, после встречи старого Нового года, будем встречать новый коронавирус?

      • Анонимно
        14.04.2020 15:20

        А вдруг следующий коронавирус станет еще более агрессивным, со смертностью процентов в 50? И проходить бессимптомно дней 10-15, в течение которых заразившийся, но не чувствующий этого гражданин будет заражать окружающих?

        • Местный
          14.04.2020 16:33

          Ну тогда, как не печально, выживут богатые и властные, пробок станет меньше, очередей в на кассу в "Пятёрочке" так же поубавится... Не будем о грустном. Будем надеяться на лучшее, ведь аппаратов ИВЛ будет больше )))

    • Анонимно
      14.04.2020 17:30

      Это вы руководителям госучреждений скажите, которые толпами никому ненужных своих чиновников-клерков на работу гонят и на самоизоляцию уходить не позволяют. Жена и не бросала работу, хотя ее работа нафиг никому не нужна. Зато позвонила куратор из ведомства по республике и разоралась как истеричка: "Как вы могли людей отпустить?".

  • вернее, кучно.

  • Инфицировано 0.025%.
    Умерло 0.0022%.
    От населения всей планеты.

    О какой пандемии вы вообще!
    Это шоу ещё войдёт в историю.
    Если будет ещё истории...
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464916

    • Анонимно
      14.04.2020 11:58

      И Слава Богу! Значит предпринятые меры Правительствами стран по разобщению населения оправданы и работают. А вы изучите, что такое пандемия, и поймёте, почему она объявлена, если мозгов хватит.

      • Анонимно
        14.04.2020 13:10

        По данным Минздрава России, в 2014 г. в РФ (без
        Крымского федерального округа – КФО) смертность
        от болезней органов дыхания составил 54,5 на 100 тыс. (n = 78 312), что на 5,7 % выше такового в 2013 г. – 51,6 на 100 тыс. (n = 74 068). Теперь пересчитаем, на 140 млн. россиян было 70 тыс. умерших! Кто-то почесался из властей?!!! Ответ - да, была проведена очередная реформа...

        • Airat68
          14.04.2020 13:38

          Минусующие, это факты. Так же фактом является, что в следующем году будет новый вирус. Теперь подумайте, когда лучше покупать туалетную бумаге с гречкой, до Нового года или после. Здоровья Вам, не болейте!

          • Phoenix
            14.04.2020 20:00

            Такого вируса не было уже лет 100. В прошлый раз эпидемия такого масштаба была в 1918г. Эпидемия "Испанки"
            Так что утверждение что в следующем году будет какой то новый вирус, как минимум невежественно.

          • Анонимно
            14.04.2020 23:30

            Нужно строить бесконтактные автоматизированные магазины. И автоматы с сухарями и водой для бездомных и просто бедных.

        • Анонимно
          14.04.2020 18:44

          Вас не смущает что это было за год, а не за месяц

    • Анонимно
      14.04.2020 12:43

      Для 11.18. % смертности считают вроде от количества заболевших, а не так как вы, от общего числа жителей.

    • Airat68
      14.04.2020 13:23

      "В 2014 году от пневмонии в России умерли 40 тыс. человек, на 10 тыс. больше, чем в 2013 году. Мы видим, что причина смертей от пневмонии: наркомания, СПИД, грипп у людей с тяжелыми сопутствующими заболеваниями - сахарным диабетом и онкологическими заболеваниями. Среди этой группы мы отмечаем увеличение числа смертельных исходов", - сообщил тогда Чучалин.

    • Airat68
      14.04.2020 13:29

      По данным Минздрава России, в 2014 г. в РФ (без
      Крымского федерального округа – КФО) смертность от болезней органов дыхания составил 54,5 на 100 тыс., что на 5,7 % выше такового в 2013 г. – 51,6 на 100 тыс. Пересчитайте на 140млн. Россиян. И ни кто в Кремле ухом не повёл.

  • Анонимно
    14.04.2020 11:26

    Кто и как контролирует тех 18, у которых легкая форма?
    Велика вероятность, что они или члены их семьи пойдут в магазин или еще куда

    • Анонимно
      14.04.2020 13:36

      Заболеют и приобретут иммунитет все. Никто не укроется. Некоторым не повезет и они умрут. Так бывает. Сейчас пытаются размазать заболевающих ровненько по времени, чтобы в больницах не было наплыва. Так что не надо панику устраивать. Сиди и жди пока подхватишь свой вирус. Может быть успеют вакцину сделать или вирус ослабнет.

  • Анонимно
    14.04.2020 11:27

    Но только скажем - нет, тупой, механистичности в подходе к профилактике этой заразы.Ну зачем, скажите на милость создавать пробки на въезде и выезде из города.Нет, оказывается это показатель того, что власти реагируют, закручивают гайки.
    Мозги надо закручивать некоторым ретивым чиновникам.Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет.Это именно тот случай.
    В программе итоги недели " 7 Дней" ТНВ ведущий И.Аминов спрашивает у министра здравоохранения Татарстана, показывая на приготовленные койки в резервной клинике. "Что надо нам всем сделать, чтобы не попасть сюда?
    А тот отвечает, " Надо выполнять все указания руководства Страны!"
    Вот так ни много и не мало...

  • сколько будет в пике?

    • Анонимно
      14.04.2020 15:15

      100-300 тысяч. Сравнивайте численность населения Германии, Италии, Америки и сколько там подтвержденных инфицированных.

      • Анонимно
        14.04.2020 16:09

        Хотя еще нельзя утверждать, что в этих странах больше заболевших не будет. Везде число растет еще.

    • Анонимно
      14.04.2020 15:32

      Это, наверное, самый интересный вопрос на сегодня. Рассмотрим для примера Германию (там уже третий день число выписанных больше числа вновь обнаруженных). Получается, что пик наступил, когда заболевших стало 0.16% от численности населения. Для нашей страны - это более 230 тысяч. При нынешней динамике - это конец апреля.

    • Phoenix
      14.04.2020 23:37

      Если судить по Димаонд Принцесс (в ситуации полного отсутствия карантинных мер и очень тесного контакта) то заболеет около 17%. Помрет 0.3% от населения. Но скорее всего даже больше, так как все заболевшие с диамонд принцесс получили мед помощь.
      Много это или мало - вам решать.

  • Анонимно
    14.04.2020 11:38

    8 — завозные, еще 15 — контактные

    Статистика контактных случаев скоро обгонит завозные. Не пора бы всем приехавшим сесть на строгий карантин?? А не шастать по магазинам

    • Анонимно
      14.04.2020 15:20

      Разумеется. Сколько люди ходили по городу вместо того что бы дома сидеть. Сознательности у людей 0 без палочки

      • Анонимно
        14.04.2020 16:13

        Неправильно акцент поставлен, сколько людям времени не говорили, что приехав должен сидеть дома, все минздравы чего-то ждали, видимо пока не пойдёт поток больных. Вот он и пошёл поток, дождались! Люди то причём?

        • Анонимно
          15.04.2020 00:54

          А чтоб приехавшие дома сидели нужно было им предписание санврача вручать с оформлением больничного. А ваши просьбы посидеть две недельки дома на работадателей не производят впечатления.

          • Phoenix
            15.04.2020 10:44

            Вообще так и было изначально. И официальное предписание и оплата больничного (который к тому же оформлялся удаленно, достаточно было приложибь скан посадочного талона).
            Только все равно ведь по городу бродили..

  • Анонимно
    14.04.2020 12:12

    Попустительство правительства. Наивная вера в сознательность граждан. Да никто не будет сидеть дома, пока ему по башке не настучат! Первое, что надо было сделать правительству - всех, без исключения НА КАРАНТИН, а не домой под честное слово. Вот прямо сразу из аэропорта и в обсервации. Второе, всех под подозрением оснастить электронным браслетом. Ну или обязательным приложением. Чтобы не шастали ("а у меня ничего не болит") вообще нигде 2-3 недели.

  • Анонимно
    14.04.2020 12:30

    РОССИЯ-24
    ЭКСПЕРТ по коронавирусу в эфире:
    - "За границей большинство смертей от коронавируса у пожилых людей 70-80 лет. В России, слава богу, продолжительность жизни меньше".
    Как это расслышать???

    • Анонимно
      14.04.2020 20:41

      Да, жесть... Ляпнул гражданин неподумамши, сморозил чушь.

  • Анонимно
    14.04.2020 13:08

    У нас продолжительность жизни официально- 73 года, а реально - и того меньше. В Европе продолжительность жизни примерно 83 года. Не справляются с болезнью и умирают большей частью люди от 70 лет и старше. У нас людей такого возраста практически нет. Возможно, поэтому у нас не будет большой смертности.

  • Анонимно
    14.04.2020 13:14

    Людей в возрасте 75- 100 лет у нас очень мало.Плюс наши старики сидят дома, по кафешкам и другим людным местам не тусуются)

  • Анонимно
    14.04.2020 13:47

    Я дурак верил указаниям власти и сижу дома, а улица полна народу!

    Половинчатые решения , неуклюжие постановления и указы разные,где нет четких, серьезных, запрещающих требований ни к чему хорошему не приведут!

    Сталинское указание нужно: СИДЕТЬ ДОМА ВСЕМ!Иначе тюрьма!

  • Анонимно
    14.04.2020 14:09

    Сейчас выезжал за город на выезд из Казани в районе РКБ пробка! А на везд в город вообще не кого не тормозят! Где логика! Весь город на выностных камерах с какой стати камеры внесли в городо образующее предприятие!

  • Анонимно
    14.04.2020 15:03

    Все крупные предприятия работают. Если государство будет и так дальше вводить "самоизоляцию" ни к чему хорошему это не приведет.

  • Анонимно
    14.04.2020 15:19

    Пусть выдают большие цифры как в Америке, поберегите врачей

  • Анонимно
    14.04.2020 15:19

    Когда пик прогнозируется лучше напишите.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:10

    Вспоминайте, в Татарстане когда короновирус появился? Когда Москва стала вытаскивать туристов из загранки. Там были туристы из Казани, вот они и привезли короновирус.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:25

    Заприте приезжих больных им по фигу на здоровых заприте заразных

  • Анонимно
    14.04.2020 16:54

    Все равно все переболеют. Только вопрос времени. Даже не знаешь что лучше, когда во время пандемии большинство переболеют. Когда все, особенно врачи, бдят. Или постепенное длительное распространение вируса? Снимут карантин, а люди будут продолжать заражаться, а бдительности уже не будет такой и мер поддержки тоже не будет. Многие врачи будут списывать на обычный орви, либо грипп. И самое обидное и опасно для жизни будет для категории людей, которые слабы по здоровью и именно они сейчас сидят на карантине.

  • Анонимно
    14.04.2020 18:52

    Все боятся толпы, и в магазинах и в больницах.
    Это зависит от нашего спокойствия .
    Давайте потерпим эту проблему , и она уйдет как вчерашний день.
    Всем спокойствия и здоровья.

  • Анонимно
    14.04.2020 21:36

    Конечно, если ввозить людей небольшими партиями, но долго, то можно в этой самоизоляции и до зимы просидеть. Привезли, отправили в карантин и две недели тишины. А то после каждого возвращения очередная вспышка. Сколько можно, в конце-то концов?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль