Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.04.2020

Во дворах Татарстана могут появиться площадки для выгула собак

В Татарстане в рамках программы «Мой двор» могут появиться площадки для выгула собак, но для этого потребуется дополнительное финансирование — либо со стороны управляющей компании, либо со стороны жителей, у которых есть потребность в выгуле домашних животных. Об этом сегодня рассказала помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Она отметила, что большая оборудованная площадка, которая построена для собаководов в Горкинско-Ометьевском лесу, стоит порядка 300 тыс. рублей, но, «если не размахиваться», площадка для выгула во дворе обойдется в 30−50 тыс. рублей. Также можно рассмотреть вариант строительства большой площадки на несколько дворов, чтобы она была примерно в 7 минутах ходьбы от дома.

Напомним, программа благоустройства дворов Татарстана, инициированная президентом республики Рустамом Миннихановым еще в 2019 году, будет реализована в полном объеме. На каждый двор будет потрачено в среднем около 7,5 млн рублей. Полный перечень дворов, которые попали в республиканскую программу благоустройства, доступен на сайте dvor.tatar.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.04.2020 16:05

Могут появиться, а могут и не появиться.... Как попилим...

  • Анонимно
    14.04.2020 15:43

    Этими дворами никто не пользуется, ... Своими глазами наблюдаю "собачников" в парке "крылья советов" которые принципиально обходят специально предусмотренное место для выгула ...постоянно приходится перешагивать, в некоторые моменты хочется снять штаны и присесть с криком "что я хуже собаки что-ли!" перед этими хозяевами животных

  • Анонимно
    14.04.2020 15:45

    но для этого потребуется дополнительное финансирование — либо со стороны управляющей компании, либо со стороны жителей, у которых есть потребность в выгуле домашних животных.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/464992

    Какое основание будет при сборе средств с жителей? Кому будет принадлежать такая площадка? Кто будет заниматься ее эксплуатацией и за чей счет?

  • Анонимно
    14.04.2020 15:48

    А сделать лесопосадки в городе не судьба?

    • Анонимно
      14.04.2020 16:25

      Лес сажать начнем с улицы Баумана?

      • Анонимно
        14.04.2020 16:35

        Уйди человек, на пару лет из города - и начнется лес. А через 20 лет и следа от Баумана не останется. Смотри Чернобыль.

  • Анонимно
    14.04.2020 15:52

    Да где эти дворы делают ????? По ул. Короленко дома 44, 46, 50, 50а после дождя только в ботах и голошах можно выйти . Асфальта там нет , просто чернозём.

  • Анонимно
    14.04.2020 15:53

    Не надо во дворах!!!! Есть прекрасная место - пойма Казанки, там места - немеряно.

  • Анонимно
    14.04.2020 15:55

    Любители собак убирайте фекалии Ваших питомцев. Так же и во дворах выгуливать найдется много желающих, но убирать за ними не будут, а потом люди будут вдыхать вонь продуктов жизнедеятельности этих горе любителей.

    • Анонимно
      14.04.2020 16:27

      Вы свои помои до помойки доносите,для начала. Выбрасываете везде, где можно и где нельзя. Прямо в урны на улице суёте, свою гниль.

      • Анонимно
        14.04.2020 16:45

        Т.е. оправдываете своё поведение лозунгом все так делают. Да уж, лучше жить мы не станем

        • Анонимно
          14.04.2020 16:57

          Самосыровская свалка от кого? От собачников или от вас, любителей лучшей жизни? Свалки по берегам рек и озер, от собачников или от вас, любителей лучшей жизни?
          Вот же, чуть не каждый день на БО о новых несанкционированных свалках, от вас, любители лучшей жизни.
          Вы, что бы других учить, научитесь для начала, сами не гадить, где попало!

          • Анонимно
            14.04.2020 17:11

            А хозяева собак на Самосыровскую свалку мусор не выкидывали, что ли? Точно так же мусорят, только еще и собаки их гадят.

          • Анонимно
            15.04.2020 00:57

            Пусть бо сделает сюжет про собак и гигиену, а также болячки которыми могут наградить питомцы окружающих, корона раем покажется

      • Анонимно
        14.04.2020 18:34

        Это любитель собак видимо обращается ко всем людям. Полностью поддерживаю призыв к человечеству, но продукты жизнедеятельности питомцев убирайте сами.

    • Анонимно
      14.04.2020 16:29

      Лучше бы бутылки и бычки за собой люди выкидывали !! А как дети мусорят на улице , я уж вообще молчу . Не надо весь мусор города на собак перекидывать .

      • Анонимно
        14.04.2020 16:42

        Ну раз какие то дети (которых из дома не вытащить) идут мусорить... то конечно, не убирайте за своими питомцами, и сами рядом с ними гадьте.

      • Анонимно
        14.04.2020 16:44

        Удивительные люди собачники, когда их просят убирать за своими собаками, на их лицах появляется гримаса недоумения и они почему-то начинают придумывать глупые оправдания про бычки и бутылки и прочий мусор от людей и тут возникает резонный вопрос, а что собачники все поголовно такие чистоплотные и бычков от них нет и бутылок? да нет же, от них это все есть и в еще больших количествах, просто помимо всего этого оставляете еще и собачье дер...о, Те кто придумывают подобные оправдания вы реально настолько глупы, что не понимаете этого? Мне страшно жить с такими в одном городе.

        • Анонимно
          14.04.2020 16:54

          Удивительные люди эти пескари, двухэтажную свалку из стекла это собачники устроили?
          В Казани нашли свалку высотой с двухэтажный дом

          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464560

          В Казани мусор от сноса здания скинули в овраг

          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464911

          Все газоны заплеваны окурками и помоями, в подъездах как на самосыровской свалке- это собачники?

          Так что не надо врать. Кроме своего вранья и паранойи, у вас нет ничего!

          • Анонимно
            14.04.2020 17:04

            Это вполне могли быть и собочники в том числе, а почему нет?

          • Анонимно
            14.04.2020 17:05

            Вы очень эмоциональны, вас прямо разрывает, вы мне ответьте только, собачники святые люди? Во время прогулок с собачками не курят и не выкидывают бычки?

            • Анонимно
              14.04.2020 19:26

              во время прогулки с собакой у нормального собачника полно других забот, в том числе и убрать за своим питомцем, а также: потренировать, как следует находиться, следить, чтобы собака не напугала впечатлительных людей. не до курения.

        • Анонимно
          15.04.2020 01:03

          На днях спросил одну пару зачем зашли на детскую площадку выгуливать питбуля без намордника. Ответ перекурить. Я не против лучше пусть за забором, я хоть знать буду что они там. Добавка, мы передумали пошли погуляем вокруг. Нельзя всё списывать на корону. Не будут они на площадках гулять во дворе.

      • Анонимно
        14.04.2020 17:42

        16 29 из за таких как вы весь двор в собачьих кучках

    • Анонимно
      14.04.2020 19:24

      фекалии собак смываются первым дождём. а вот ваши автомобили с газонов и тротуаров, мусор и окурки под окнами никуда не деваются.
      за собой следите.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:05

    Могут появиться, а могут и не появиться.... Как попилим...

    • Анонимно
      14.04.2020 17:46

      А площадки для выгула детей когда появятся? Или у нас собаки важнее детей?

      • Анонимно
        14.04.2020 19:26

        так-то да. мне лично собаки больше нравятся, чем ваши дети. детские площадки уже в каждом дворе. а собачья одна на район.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:12

    Давно пора!

  • Анонимно
    14.04.2020 16:14

    Ну конечно, собачек то завела сама мадам Фишман, а для машины ей место не надо, служебная возит)) но собачки теперь это конечно пунктик у нее)

    • Анонимно
      14.04.2020 19:27

      вы вашу машину должны хранить в гараже или на стоянке, а не во дворе.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:14

    Ну «спасибо большое» ей за идею финансирования за счёт жителей у которых есть собаки. Ничего лучше, чтобы в очередной раз ободрать народ, она не придумала. Пилить в городе взрослые здоровые деревья и на их место сажать мелкие новые (непонятно зачем!) за счёт бюджета- это они могут, а если что-то конкретно для людей- так это за счёт жителей. За тёплую зиму 2019-2020 без морозов и снега денег то прилично сэкономили- вот и потратьте их пожалуйста на благоустройство площадок для животных. А ещё можно и парковку нормальную во дворах сделать если место позволяет.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:15

    Давно пора эти собачьи какашки упорядочить.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:17

    Наконец-то, а то надоело, что собачники только умиляются и ухмыляются, когда их собачки срут где попало в парках, а часто и на газонах и в палисадниках прямо рядом с подъездом

    • Анонимно
      14.04.2020 16:26

      Когда вы свои помои выбрасываете прямо из окна и под окнами, после схода снега - свалка, уже глаз не режет?

      • Анонимно
        14.04.2020 17:00

        хоть раз хоть где такое было? - в студию

      • Анонимно
        14.04.2020 17:36

        Каким образом выброс чьих-то помоев оправдывает то, что большинство за собаками не убирает?

  • Анонимно
    14.04.2020 16:18

    100 метров пройти за 7'минут? Это какая же будет скорость? У Фишман огромные проблемы с арифметикой?

  • Анонимно
    14.04.2020 16:18

    Спортплощадки сделайте!

  • Анонимно
    14.04.2020 16:19

    Зачем они нужны? Кто будет платить за их услуги? Вообще, те, которые держат животных налоги платят? С каждым днем «пустыми» идеями страдают. Пусть кто имеет частный дом, воспитывают собак, но в квартирах это совсем не нужно!

    • Анонимно
      14.04.2020 16:32

      Вы для начала окурки из окон прекратите выбрасывать, умники.
      И все остальные резино-технические изделия номер два.
      Развесят по веткам деревьев и радуется что никто не заметил!

      • Анонимно
        14.04.2020 16:59

        Я так понимаю у вас собака, и вы строчите один и тот же коммент про так как другие мусорят. Во- первых, с чего вы решили, что кто это написал тот мусорит у вас под окном? Во-вторых, начните с себя и убирайте за своей собакой.

      • Анонимно
        14.04.2020 17:37

        16-23 А вы за своей собакой убираете?

    • Анонимно
      14.04.2020 18:42

      Вы уже надоели со своими налогами! На каждый чих уже налоги! Скоро наверное на детей потребуете налоги!

  • Анонимно
    14.04.2020 16:21

    хорошо бы. Наши собаководы, в большинстве своем за своими питомцами не убирают. Так что ЭТО везде

  • Анонимно
    14.04.2020 16:24

    Во дворах детям гулять негде, а тут 7.5 лямов на какую-то хрень выбрасывают! Конца тупизму в Казани - нет!

    • Анонимно
      14.04.2020 21:20

      Похоже, детей уже слишком много, раз им гулять негде. По крайней мере на спортивных объектах типа лыжероллерных трасс им вряд ли кто рад.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:26

    Давно пора, как это принято в цивилизованных странах. Постепенно приучать людей убирать за собачками, кстати на площадке это сделать совсем не проблематично.

    • Анонимно
      14.04.2020 16:34

      Вы и не пытаетесь научиться цивилизованно за собой убирать. Мусор выкидываете где попало, машины загоняете на газоны, в подъездах - просто адЪ вони и грязи!!!

      • Анонимно
        14.04.2020 17:38

        Мусор хоть ноги не пачкает

      • Анонимно
        14.04.2020 18:36

        Как раз я ( автор ком.14.04) убираю за своей собачкой, и всех к этому призываю. Мне самой неудобно выводить гулять собачку в необорудованные для этой цели места, а площадок поблизости у нас нет. Насчёт остальных ваших обвинений могу сказать, что они мимо. Да, есть такие люди, как вы описали, но я к ним не отношусь. Всего хорошего!

  • Анонимно
    14.04.2020 16:31

    Не предложить надо, а заставить!
    И вот здесь действительно нужны штрафы за сан-эпид угрозу!

    • Анонимно
      14.04.2020 16:42

      Угроза только от вас. Помои свои научитесь убирать. Подъезд мыть, под окнами не мусорить!
      Каждый день мыть и убирать!

      • Анонимно
        14.04.2020 17:01

        Может хватит на просьбу убирать за своей собакой кричать сам дурак?

  • Анонимно
    14.04.2020 16:37

    Они засрут всё. Потом скажут, что им туда далеко ходить. И снова будут водить своих барбосок гадить в детской песочнице.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:40

    Чиновники, спуститесь на землю наконец. Какие собаки? Какие площадки для собак? В ближайшее время у людей закончатся деньги, и будет очень тяжело!
    А для собак не нужна отдельная площадка, при условии что они будут убирать дерьмо за собаками как во всем мире.

    • Анонимно
      14.04.2020 21:26

      Собакам тоже нужно ГУЛЯТЬ и бегать без поводка. Для этого и нужны закрытые площадки. Чтобы изолировать любителей детей от любителей собак. Налоги платят все.


  • Анонимно
    14.04.2020 16:41

    А не лучше ли ввести налог на собак? Сразу возникает другой вопрос- пойдут ли конкретно эти деньги на строительство таких площадок? Или будут исчезать неизвестно куда как транспортный?

  • Анонимно
    14.04.2020 16:51

    А в других странах есть площадки для собак?

    • mad big
      14.04.2020 17:00

      Есть. И немало.

    • Анонимно
      14.04.2020 17:00

      Есть. И очень много. И по другому никак. Другое дело, что там некуда их воткнуть, а у нас ещё есть места, что бы не во дворах!
      Вот дворы да, они должны быть и без машин и без собак.

    • Анонимно
      14.04.2020 17:05

      В Австрии люди ходят в тц с собаками , в кафе может встретить . Огромные площадки по всему городу ! Бегают утром вместе со своим питомцем . Это только у нас люди дикие. Выходишь с намордником на поводке и то люди ходят ворчат !

      • Анонимно
        14.04.2020 17:35

        Так вы не только сами выходите с намордником, но и на собаку наденьте. И совочек с пакетиком не забудьте, а то дворы заминированы.

        • Анонимно
          14.04.2020 17:39

          17 35 Это правда, во дворе наступить некуда, в траве можно вляпаться

          • Анонимно
            14.04.2020 19:41

            17:39 кто вам дал право по траве ходить? Адрес и фамилия ваша?

            • Анонимно
              14.04.2020 19:55

              Собачники минусят коммент про кучи своих питомцев. Правда глаза колет?

            • Анонимно
              14.04.2020 19:57

              19-41 во дворе можно ходить, разрешения на это не нужно) а за своими собаками надо убирать- совок в руки и вперед

              • Анонимно
                15.04.2020 01:19

                Есть еще такой момент продукты жизнедеятельности домашних животных токсичны и их нельзя утилизировать в обычный бытовой контейнер

                • Анонимно
                  15.04.2020 16:11

                  А удобрение должно подвергаться обязательной сертификации

      • Анонимно
        14.04.2020 17:45

        Я уважаю право других людей не терпеть неудобств от встреч с моей собакой. На детские площадки не лезу. Какашки убираю. Вожу строго на поводке рядом. При этом я претендую, чтобы другие также уважали мои законные права. Всех, не по делу открывающих рот, вежливо матом посылаю, так как что-либо обьяснять бесполезно.

    • Анонимно
      14.04.2020 19:30

      в Финляндии собачьи площадки наравне с детскими строятся, и собак там очень много.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:56

    Сколько собак можно держать в квартире?!

    • Анонимно
      14.04.2020 19:30

      сколько детей можно родить в однушку?

    • Анонимно
      14.04.2020 21:30

      Думаю, больше одной держат редко. С собакой возни в первые месяцы жизни не намного меньше, чем с ребёнком.

  • Анонимно
    14.04.2020 16:59

    Предлагаю вначале добиться достойного уровня жизни людей.
    А потом уж если деньги останутся - подумаем о собаках.

  • Анонимно
    14.04.2020 17:04

    Люди, только не смейтесь. Среди заболевших ни одного собачника. Собаки и их как...ки помогают, задумайтесь

  • Анонимно
    14.04.2020 17:33

    Раз площадки для собак должны строиться за счет владельцев собак, то пусть детские площадки строят за счет тех, кто имеет детей, я не ща счет всех жителей двора. И имеет смысл общим собранием решать, что нужно и за чей счет. Политика дискриминации и деления на сорта уже достала. Если я как пионер плачу налоги и за коммунальные услуги, то имею право на то, чтобы и мои интересы также брались в расчет. Для желающих разораться - я за своей собакой убираю. И выходя на улицу, спотыкаюсь о бутылки, пачки от сигарет и прочие продукты «жизнедеятельности» двуногих.

    • Анонимно
      14.04.2020 19:31

      согласна. а парковки пусть оборудуют за счёт автовладельцев. я вот для своей машины арендую гараж, во дворе никогда не ставлю, почему я должна "башлять" за то, что другие тут наставят свои вёдра?

  • Анонимно
    14.04.2020 17:50

    С этими собаками беда, особенно вечером, очень многие без поводка и намордника выгуливают. Когда вечером возвращаюсь домой, несколько раз уже кидались разные собаки. (и хозяева при этом говорят, что я что то не так сделал и вообще нечего по ночам ходить) Они вообще имею право без поводка и намордника выгуливать?

    • Анонимно
      14.04.2020 19:45

      17:50 а вы ночью где работает е? Налоги платите? Фамилия ваша и адрес?

  • Анонимно
    14.04.2020 18:00

    Значит так, не любители животных, в том числе собак, любители закредитованных машин и пр., кризис продлится на долго, сидите дома, пока у вас он есть...

  • Анонимно
    14.04.2020 18:47

    Татары,в квартире не держат собак.Если Частный дом,то держат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль