Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
17.04.2020

Ученые установили температуру гибели коронавируса

Коронавирус полностью гибнет при тепловом воздействии в 92 градуса в течение 15 минут, выяснила группа французских ученых из Университета Прованса. Специалисты обнародовали свои выводы на публикующем научные материалы ресурсе bioRxiv.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Стандартный протокол дезактивации вируса, применяемый в большинстве лабораторий, предполагает нагрев до 60 градусов в течение часа. Однако в ходе эксперимента ученые обнаружили, что некоторые штаммы коронавируса еще способны размножаться в таких условиях.

Исследователи предполагают, что стандартного протокола дезактивации может быть достаточно для образцов с низкой вирусной нагрузкой, однако для образцов с высоким содержанием COVID-19 этого может не хватить.

Результаты исследования помогут выбрать наиболее подходящий протокол дезактивации коронавируса для предотвращения угрозы заражения медперсонала, напрямую работающего с образцами, отмечают ученые.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
17.04.2020 07:31

Коронавирус погибнет после принятия поправок в Конституцию

  • все дружно ходим в баню!

    • Анонимно
      17.04.2020 08:37

      А девушка лаборант в Ухани не знала про 92 градуса.

    • все вирусы бессмертны.
      они просто контролируемы.

      • Анонимно
        17.04.2020 16:29

        В том, что вирусы бессмертны, вы правы. Потому что смертными могут быть только живые организмы. Вирусы не относятся к живым организмам, так как они самостоятельно не умеют размножаться.

    • поправки уже приняты 11 марта 2020 Советом Федерации!
      вы о чем.
      если имели ввиду шоу с голосованием?
      тогда понятно.

  • Не курю
    17.04.2020 07:30

    Вся Россия сейчас пойдёт в баню

  • Не курю
    17.04.2020 07:31

    Коронавирус погибнет после принятия поправок в Конституцию

    • ПанАлекс
      17.04.2020 08:48

      Они уже приняты, проснитесь!
      А в РФ, и в Татарстане, в частности, это случится, когда к сервису "СМС-пропусков" подключатся более 50% жителей. (потому "голосование" отложили/отменили что стало ясно что 50% не придут). Вчера объявили о миллионном абоненте. Так что "ужесточения" продолжатся.

      • ПАНАЛЕКС, ужесточения пришли вследствие понижения индекса самоизоляции, что собственно и безо всяких сервисов видно, народ попросту перестал осознавать опасность вируса.

        • Анонимно
          17.04.2020 14:53

          Этот индекс бред
          90% крупных предприятий в Казани работают, это что за карантин такой? То есть кто-то спокойно работает, а кого-то штрафуют за выход без СМС дольше 1 часа и дальше 100м.
          Очередная показуха.

    • Понимаю к чему клоните, но шутка не к месту. Вирус же повсеместно на планете существует, а не только у нас в стране. Так что наивно сомневаться в его иллюзорности.

  • Не курю
    17.04.2020 07:32

    У нас в стране его проще заморозить!

  • Не курю
    17.04.2020 07:43

    Короче говоря, Лукашенко с лечением в бане был прав .)))

    • Оптимист
      17.04.2020 08:07

      В бане 90 градусов ?
      15 минут?

      • Оптимист
        17.04.2020 08:17

        Горячий чай
        Китяток
        Значит надо чаще пить

        • Анонимно
          17.04.2020 08:36

          Вы правы кипяток из блюдца как сказал прапорщик Задов ,выходит ,тоже полезен.Все время кипяточку во внутрь поддавать ,вот вам и собственная баня ,не надо никуда тащиться .Лежи в кровати и парься.

      • Анонимно
        17.04.2020 09:07

        В бане можно и 100 создать, тогда время на дезактивацию будет меньше, зависимость там геометричесеая

        • Анонимно
          17.04.2020 11:42

          Это 100 только снаружи тела, если вирус в организме баня не поможет. Кровь до 100 градусов вы не разогреете, во всяком случае при жизни.

        • Анонимно
          17.04.2020 13:18

          При уже развившемся вирусном гриппе, вообще, не рекомендуется посещать баню и принимать ванну.

      • mad big
        17.04.2020 09:08

        Ничего особенного. Тренировкой достигается. Ну а если просто на полке лежать то вообще проще простого.

    • mad big
      17.04.2020 08:07

      Он еще панацею именуемую тракторином придумал. Только не помогает.

    • Оптимист
      17.04.2020 08:09

      Коварный вирус
      Значит лето не поможет

      • Анонимно
        17.04.2020 10:44

        Разрушают вирус и жесткие ультрафиолетовые лучи ,если летом будет солнечная погода.
        Обычно ультрафиолетовые лампы прямого излучения за полчаса-час обеззараживают воздух и поверхности в помещении,но человеку,животным и растениям нельзя находится в то время в помещении.
        Есть рециркуляторы закрытого типа в к-ром вентилятором продувается воздух ч/з закрытую ультрафиолетовую лампу ,с таким закрытым рециркуляторм можно человеку и животным находится в помещении.

      • Лето длится дольше, чем 15 минут или час. Многие прогнозисты полагают, что середина лета будет ознаменована искоренением вируса

        • Анонимно
          17.04.2020 14:31

          В Эквадоре жара под 40 градусов, а народ там мрет как мухи, от коронавируса.

    • ПанАлекс
      17.04.2020 08:51

      Не в бане а в финской сауне! Там в сухом воздухе бывает свыше 100 град., до 120! А в бане с паром только около 90, чаще меньше (конечно в своих и с персональными настройками и поболее).

  • Анонимно
    17.04.2020 07:44

    Вообще вирус не способен сам размножаться. Для этого ему нужна живая функционирующая клетка. А под по поводу способности выжить клетке при 92 градусах есть сомнения.

    Следует поменьше покупаться на непроверенные публикации.

    • Анонимно
      17.04.2020 09:21

      Вероятно, это такой особенный вирус, который научился образовывать цисты или окукливаться. Завтра нам про это подробнее расскажут и обяжут всех проходить через камеры с температурой 100 градусов на 15 минут для обработки от вирусов.

  • mad big
    17.04.2020 07:44

    Короче баня нас спасет!

    • Анонимно
      17.04.2020 08:17

      Так сколько там в бане градусов должно быть 23 чтоли плюс две стопки по 40 градусов это уже смертельно будетдля некоторых граждан и для любого самого устойчивого вируса ,если учесть как в математике 40 + 40 =80.Если так припитье водки получаеться.да еще 23,то в общей сложности 103 градуса.Эх если бы на деле так 40+40было бы 80.

  • Анонимно
    17.04.2020 07:59

    То есть баню надо топить посильнее ? ;)

    • Анонимно
      17.04.2020 08:18

      Можно и посильнее ,только если вы потом ,хотя бы ползком оттуда сможите выбраться. В чем я сильно сомневаюсь .

  • Анонимно
    17.04.2020 08:00

    Температуру выходит лучше не сбивать

    • Анонимно
      17.04.2020 08:06

      Конечно, или хотя бы подержать 92 градуса минут 15

    • Анонимно
      17.04.2020 08:20

      Понимаете в чем парадокс то температура очень действительно нужна для того ,чтобы вот как раз уничтожить болезнь,но врачи почему то ее советуют сбивать.и то правда в некоторых случаях человек наверное может сгореть от температуры.

      • Анонимно
        17.04.2020 09:10

        Не почему то, а потому как кровь меняет текучесть от температуры, сердцу сложнее качать, а при 42х градусах, кровь сворачивается, текучесть стремиться к нулю, сердце прокачать не может

  • Анонимно
    17.04.2020 08:00

    все в сауну!!! но по одному)

  • Анонимно
    17.04.2020 08:22

    У нас в стране его лучше обнулить.

  • Анонимно
    17.04.2020 08:29

    Долго установили температурный режим вирусов и самый интересный ,французские ученые выявили..Другие слабо.Молодец ,товарищ Лукащенко.Он без анализов сказал,что помогает баня.

    • ПанАлекс
      17.04.2020 08:54

      Температура внутри организма конечно меньше 92град., даже в бане. Но внутри парилки, сауны, просто люди не смогут заразить друг друга воздушно-капельным путем и поверхности там обеззараживаются!

      • Анонимно
        17.04.2020 09:21

        Враньё.
        Уже два случая знаю, когда люди заразились из-за бани.
        В одном из них - со смертельным исходом.
        Второй ещё в процессе.

  • Фидарис
    17.04.2020 10:19

    Например, вы заказали пиццу или очпочмак на дом и у вас появилось желание дополнительно термически их обработать, при этом сохранив их вкусовые качество. Достаточно ли их сунуть допустим на одну минуту в предварительно нагретую до 300 градусов духовку? Мне кажется, такая информация было бы важной для пользователей. Я сам подвергаю такой обработке хлеб, вкусовые качества не меняются.

  • Анонимно
    17.04.2020 11:21

    Никакой бани!!! Только ухудшите ситуацию.

  • Анонимно
    17.04.2020 14:16

    Если к температуре парилки добавить температуру горилки. Все погибнет и вирус и женилка!

  • N.
    17.04.2020 14:33

    как эта информация может помочь при лечении людей?/ боюсь даже комментировать

    • Анонимно
      17.04.2020 16:41

      При лечении нет. А вот при профилактике распространения вируса - да, поможет. Все, что возможно подвергнуть термической обработке, надо обрабатывать в течение 15 минут при температуре не менее 92 градусов. А еще лучше прокипятить или обработать утюгом, сойдет и духовка, если это пищевой продукт.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль