Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы верите в отечественное авиастроение?
31%Да, для такой страны свои «крылья» – необходимость
28%Нет, уже поздно, отстали навсегда
41%Трагедия в воровстве, а не в технологиях
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
19.04.2020

31 новый случай заражения COVID-19 выявили в Татарстане. Это антирекорд

В Татарстане за прошедшие сутки выявили 31 новый случаев COVID-19. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба по противодействию коронавирусу при правительстве РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев коронавирусной инфекции в республике достигло 191. Ранее выздоровели 28 человек. 163 находятся под наблюдением врачей — у большинства заболевание протекает в легкой или бессимптомной форме.

Как уточнили в оперативном штабе Татарстана по борьбе с коронавирусом, 5 человек госпитализированы, 26 проходят лечение на дому. Из новых обнаруженных случаев 3 — завозные, 28 — близкие контакты с заболевшими.

Среди новых заболевших — двое детей в возрасте до 18 лет, пятеро — от 18 до 30, девять человек — от 30 до 50, семь — от 50 до 60, шесть — от 60 до 70, один — от 70 до 80. Заболевание также обнаружили у пациента, которому от 80 до 90.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 8, Набережные Челны — 17, Тюлячинский район — 2, по одному случаю — в Тукаевском, Аксубаевском, Сабинском и Менделеевском районах.

Всего в России за прошедшие сутки выявлено 6 060 новых случаев COVID-19, общее число заболевших превысило 42 тысячи. 3 291 человек выздоровел, 361 умер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (373) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2020 11:19

Ну самое время парикмахерские открывать

  • Анонимно
    19.04.2020 11:17

    Это приехавшие?

    • Какая разница?
      Прилетевшие
      Приплывшие
      Вылезшие из погреба....

      Выйдите из транса.
      Спокойно переболейте..
      И живите спокойно...

      Не спасёт вас погреб никогда и ни за что...

      • Анонимно
        19.04.2020 13:14

        Как и планировалось нам удаётся не допускать взрывного роста
        Странам вроде сша и европе не удалось поэтому у них этот ужас с под миллионом заболевших

        • Анонимно
          19.04.2020 15:22

          13-14
          Какие милллионы? Слушайте Потапенко на ютубе.

          • Анонимно
            19.04.2020 18:57

            Только ленивый ютубер не пиарится на этой теме. Все сразу стали медиками профффессорами и другими всевдоученнными.

            • Анонимно
              20.04.2020 07:33

              Призывы не верить своим глазам, а аерить ютуберам и прочим сплетникам, довольны смешны и ущербны

              • Анонимно
                20.04.2020 10:03

                Каким глазам? Смотрящим телевизор?

                • Анонимно
                  20.04.2020 11:04

                  Верить официальным сводкам куда более спокойно, чем псевдоэкспертам

              • 07:33 Верно пишите, верить нужно официальной информации, поскольку те же видеоблогеры отталкиваются от нее, изготавливая свои материалы, но, важно то, что их позиция всегда отличается от действительной в силу собственных убеждений, знаний, гейткиппинг в чистом виде.

            • Анонимно
              20.04.2020 11:03

              Да и комментаторы тоже. И никто не хочет вспоминать, что официально говорили о том, что будет рост и это нормально.

            • Тема, как сейчас любят говорить, "на хайпе", оттого каждый хочет поговорить об этом. К слову, далеко не каждый признается в своей квалификации, относительно сути вопроса...

          • В словах комментатора 13:14 есть смысл, поскольку именно огромный наплыв больных спровоцировал ужасную ситуацию в Италии - система здравоохранения Италии попросту не справилась с лавинообразным увеличеснием больных, коек не хватало, ИВЛ тоже, врачи работали на износ. Именно потому продолжаются меры самоизоляции, во избежание массового наплыва больных в медучреждения

        • Анонимно
          19.04.2020 15:25

          Маски где?

          • Анонимно
            19.04.2020 16:29

            ..на лице

          • Анонимно
            20.04.2020 11:08

            В интернет-магазинах есть.

          • Важно, чтобы больные граждане носили маски, а не здоровые, как это принято считать. ВОЗ неоднократно подчеркивала главную функцию масок - предотвращение распространения вируса от больных к здоровым. Проще говоря, больному, носящему маску, будет куда сложнее заразить окружающих, если на нем маска. Слюна при разговоре не будет распространяться на собеседника. Увы, здорового человека маски практически не защищают, в силу их недостаточной герметичности

          • Анонимно
            20.04.2020 12:44

            В аптеках продаются уже. Выдают не более 10 шт на человека за раз.

        • Анонимно
          20.04.2020 11:07

          Согласен. Пока то, что говорили власти с реальностью не расходится. Постепенный рост, потом должен быть спад

        • Анонимно
          20.04.2020 12:39

          Пусть Трамп выделит больным на лечение коронавируса, чтобы эпидемию остановить, а не дерет с них десятки тысяч. Но пока что он на это деньги не нашёл.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:00

        А вы готовы потерять 5 % переболевших? И допускаете ли вы, что среди этих 5% умерших окажутся, в том числе, ваши близкие?

        • Анонимно
          19.04.2020 17:06

          Странно, что Вы готовы терять своих близких, умирающих от инфарктов, инсультов и прочих болезней, которые, видимо, сейчас считаются не смертельными. Флаг Вам в руки...

        • Местный
          19.04.2020 17:56

          А что же вы раньше молчали? От осложнений ОРВИ в год умирало 20-40 тыс. человек.

          Можно ещё вздрогнуть от статистики по онкологии. По данным Минздрава, в 2018 году было выявлено 425 случаев всех видов рака на 100 тыс. населения. В абсолютных цифрах это 624,7 тыс. человек. Число умерших за 2018 год составило 271 тыс. человек.
          Купим скафандры и будем сидеть дома?

          • Анонимно
            19.04.2020 18:59

            Рак не передается так как коронавирус. Если есть возможность снизить число пострадавших хоть на одного человека то это нужно делать!

          • Анонимно
            20.04.2020 07:04

            При аналогичном распространении короновируса умрут миллионы. Поэтому и стараются предотвратить распространение. Но не образованным чурбанам сложно посчитать.

          • Анонимно
            20.04.2020 11:05

            Опять-таки вы приводите данный с официальных сайтов, доверия к ним больше.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:09

        Вам хорошо говорить с вашим штатом личных врачей и медиков знакомых! Вы сами недавно хвалились своими личными медиками! Вот вы и болейте на здоровье, наверное кже все подготовили, людям мозги не крутите, вот будет лекарство или вакцина, вылезем из норы и погреба, а в своих хоромах лечитесь пока у частного доктора!!!

        • 1. При орви, гриппе, коронавирусе никакие свои не свои врачи не решат ничего.
          Здесь все решает иммунитет, а в случае его слабины своевременная госпитализация
          2. Свои врачи в нашей жизни нужны в узких специализациях, особенно .
          3. Я без иронии и злобы вам ещё раз говорю это вирус пришёл навсегда, и чем вы быстрее его перенесете, тем лучше, так как с мутированным штаммом вам будет в разы сложнее..

          Поэтому укрпепляйте иммунитет свежим воздухом, фруктами овощами, иммунномодуляторами (многие в них не верят).

          От души желаю быстрее им переболеть в бессимптомно или легкой форме и получить иммунитет для борьбы в будущем с матированными штаммами!

          • Анонимно
            19.04.2020 19:26

            Насчёт свежего воздуха это вы пошутили так? У нас в скверах и парках, да и вообще на улице, гулять запрещено. Только в магазины, аптеки ну и ещё по безотлагательным делам по смс-разрешению.

            • С 25.03.20 по сегодняшний день ни разу не предъявил ни одно смс, не показал спецпропуск (а он у меня есть официальный за подписью и печатью....).

              Все ДПС, пешие патрули желают только счастливого пути после ссылки на ФЗ и конституцию, их я ношу всегда с собой..

              Это все без иронии и шуток.

            • Анонимно
              19.04.2020 20:09

              Открытые окна

          • Анонимно
            20.04.2020 09:14

            Так иммунитет не вырабатывается, сейчас фиксируются случаи повторного заражения у тех, кто уже переболел. Это вам не ветрянка

      • Анонимно
        19.04.2020 23:13

        Сколько из ни чиновников, интересно.

    • Анонимно
      19.04.2020 11:59

      какая разница?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:11

      Нет. Это просто КамАЗ заработал

      • Анонимно
        19.04.2020 14:34

        Таиф, танеко, шинный и не останавливались, в нижнекамске заболевших нет, просто пневмония или орви, там где деньги там ковид не властен.

    • Анонимно
      20.04.2020 11:06

      Зато многих выработается иммунитет, надо понимать

  • Анонимно
    19.04.2020 11:17

    С каждым днём все больше и больше...
    Когда же это закончится?

    • Никогда не закончится..
      Выходите из транса и вылезайте из погребов...

      Пока все не переболеют и не выработаются антитела на этот тип короны.
      Потом он мутирует..
      И так вечно как все штаммы орви и гриппа.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:15

        70 % легкого готов потерять?

        • Местный
          19.04.2020 13:52

          Откуда такая информация? Вы этими страшилками курильщиков попробуйте напугать.
          В последние дни ежедневный прирост подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в Москве составляет более 2,5 тыс. Однако такая тенденция связана с увеличением числа ежедневно проводимых тестов и говорит о повышении качества диагностики. При этом, если неделю назад примерно 40% всех заболевших в Москве не имели симптомов, то сегодня 60% заболевших - бессимптомные вирусоносители.

        • Анонимно
          19.04.2020 17:05

          Я готова! потому как я не заболею ,водку пью для профилактики перед походом в магазин .И вам советую употреблять по два глотка .

        • Этого никто и никогда исключить не может ни у меня, ни у моих близких, вплоть до смерти.
          Это жизнь.

          Но погреб только усугубит ситуацию...
          Без иронии.

      • Анонимно
        19.04.2020 17:01

        Бред не пишите, если 70% переболеет, погибнут только в РТ десятки тысяч. Путин заявил на последнем совещании, что ему доложили, что вакцина будет в 3 квартале 20 года и спросил у министра, можно ли быстрее. Он сказал сделаем все возможное. Так что с большой вероятностью осенью будет прививка. Тогда да, можно получить массовый иммунитет без больших потерь. И это стоит того, чтоб до этого ограничения были.

      • Анонимно
        20.04.2020 07:07

        Почему полиция не приходит к таким как вы? Из-за вас же чьи-то родственники умрут. Логично, чтобы ваши в этом случае. Так справедливо будет

    • Анонимно
      19.04.2020 11:57

      Еще ничего не началось, стоим лишь у подножия Джомолунгмы.

    • Анонимно
      19.04.2020 11:58

      Помилуйте. Это только начало

      • Анонимно
        19.04.2020 13:59

        Да, начало. Начало такое, что можно сравнить с оккупацией прилетевших инопланетян из фильмов ужасов. Хватит бояться.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:00

      Когда все переболеют

    • Анонимно
      19.04.2020 12:21

      Пока вакцины не будет, этот не закончится.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:21

        Да и после не закончится? Орви и обычная пневмония разве ушла? Просто мутирует и все

    • Местный
      19.04.2020 13:45

      Когда все переболеют.

    • Анонимно
      20.04.2020 15:16

      В мае. Середине или начале.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:19

    Чаще ходите по улицам, еще больше будет, не можете несколько недель минимизировать выход

    • Анонимно
      19.04.2020 11:56

      Это завозные и их близкие контакты! При чем тут улица!

      • Анонимно
        19.04.2020 13:13

        Блажен кто верует. Правда думаешь, что вирус еще не на улице? Воистину дураков на руси на 300 лет припасено

        • Анонимно
          19.04.2020 13:51

          Это вы о себе? 8 чел в Казани заболели!!)) Ну смехота! Нас здесь 1млн!! Сколько людей за эти сутки заболело другими болезнями? Дайте цифры для сравнения! Такое ошущение, что все это , как обычно, превратилось в соревнование среди глав регионов!

        • Анонимно
          19.04.2020 15:05

          Ну и как, самоизоляция помогает?

          • Анонимно
            19.04.2020 19:01

            Из за тех кто ходить без смс. Ведь все просто. Отправь смс и у тебя автоматически иммунитет

        • Анонимно
          19.04.2020 17:09

          Действительно. Видимо, Вы первый из всех. Надо же так верить всему, что вещают.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:17

      Уже три недели как минимизировали. А что сделало правительство РТ и РФ за эти три недели?

    • Анонимно
      19.04.2020 12:47

      Так парикмахерские открываются.Еще больше выходов будет.Из Таиланда.прилетели, а скоро из Турции прилетят.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:53

      Люди как-бы на работу ходят. Посмотри, сколько заводов открыто, например.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:20

        На работу люди ходят 2 раза в день, посмотри на улицу, открой глаза, там не на работу ходят

      • Анонимно
        19.04.2020 19:31

        21 апреля вроде как из Гоа должны ещё прилететь.

        • Анонимно
          20.04.2020 01:05

          их всех в санаторий Ливадия сразу на карантин отправляют

    • Анонимно
      19.04.2020 13:22

      Что там на улице не так?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:35

      На улицу то ладно. В магазинах народу полно, как в обычные дни. Ходят парами. Мама с дочкой, муж с женой. Люди не понимают проблемы.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:00

        Вы нездоровы, по-моему... Пары вас чем смущают? Помимо того, что люди, в любом случае, живут одной семьёй с одинаковым набором паразитов, вирусов и бактерий, так и принести продукты с магазина на всю семью одному человеку бывает очень затруднительно, иначе придется посещать магазин каждый день.
        Детей до 12 дома, кстати, одних нельзя оставлять.

        • Анонимно
          19.04.2020 17:51

          Здоровый вы наш, сразу видно. А сходить например два раза это проблема? Такие как вы только о себе конечно пекутся. А то что потенциальный разнос вирусов в два раза возрастает вы не думаете. Я уже не говорю и о риске для своих близких. В других странах не больше пяти человек в магазин пускают.

          • Анонимно
            19.04.2020 20:14

            Боитесь, сидите дома, вас кто насильно на улицу тащит?

      • Анонимно
        19.04.2020 14:14

        Ну вот Вы ходите один, в скафандре? Потом этот скафандр снимаете и продукты на 5 дней оставляете на карантине? На работу ходите?

      • Анонимно
        19.04.2020 14:42

        А вы то откуда про все это знаете?

      • Анонимно
        19.04.2020 14:43

        А бывает еще на работу в битком набитом автобусе мы ездим, и? Возмущайтесь. Спросите у правительства почему так, и где логика))) даже не мама с дочкой и не муж с женой, а с незнакомыми людьми в притык едем, я на смену хожу и не могу понять вашего негодования, ну пошёл муж с женой в магазин, и? если карантин то все должны дома сидеть, а если не карантин то для чего этот фарс?

        • Анонимно
          19.04.2020 17:11

          Боишься, не ходи. Кто заставляет. Будь примерным самоизоляторщиком

      • Анонимно
        19.04.2020 14:44

        А в чем проблема ? Втом что появилась новая китайская форма Орви?

      • Анонимно
        19.04.2020 17:31

        А вы не ходите в магазин и не высматривайте кто с кем парой, сейчас доставка есть, пользуйтесь на здоровье! Не благодарите.

    • Анонимно
      19.04.2020 14:44

      Корми нас умник!

  • Анонимно
    19.04.2020 11:19

    Ну самое время парикмахерские открывать

    • Анонимно
      19.04.2020 12:58

      Да, самое время, в понедельник запишусь обязательно, надоело на работу ездить как абориген

      • Анонимно
        19.04.2020 13:15

        Запишись, если хочешь войти в статистику по заболевшим коронавирусом...

      • Анонимно
        19.04.2020 13:17

        я буду ходить как абориген, но не буду подвергать себя и близких смертельной опасности.

        • Анонимно
          19.04.2020 14:45

          Так тебя на работу никто не гонит, а меня вот не спрашивали, хорошо рассуждать когда дома сидишь.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:14

          То есть на работу всё равно ходите? Но принципиально против нормальной парикмахерской, где и так давно работают с учётом вирусов гепатита, вич и т.д.? Во-истину много дураков на Руси.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:20

          Спасаясь от короны, как бы с близкими вшами не поделился.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:51

          Ну да, раньше прогулки на свежем воздухе рекомендовали для формирования иммунитета, теперь вот надо сидеть в четырех стенах. Конечно, немцы дураки, разрешают семейные прогулки в лесу. Все равно члены семьи обменялись всеми вирусами по сто раз. Но раз можно доверять немцам? Когда их медицина считалась авторитетной? А да, все те, кто принимает ограничительные меры в России, почему-то предпочитает лечиться в Германии.

          • Местный
            19.04.2020 18:04

            Не удивлюсь, если через пару лет нам будут рекомендовать переболеть очередным "обновлением" коронавируса, чтобы приобрести антитела для повышения иммунитета перед будущим вирусом.

        • Анонимно
          20.04.2020 15:15

          Слова мудрого человека.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:47

        Вы вообще знаете что означает термин "абориген"? Абориген - это местный житель, в данном случае вы абориген Казани.

        • Анонимно
          19.04.2020 20:23

          Вы вообще русским языком владеете? Судя по контексту, явно имелся в виду не туземец, а заросший, не ведающий цивилизации, человек.

      • Анонимно
        20.04.2020 15:15

        Удачи. Передавай привет из больничного отделения.

    • Анонимно
      19.04.2020 14:02

      8 человек в Казани за сутки! Это фильм ужасов? Что вопли опять? Кричат те, кто маски завез для продажи?

    • Анонимно
      20.04.2020 15:14

      Угу. А то мало как-то заболевших

  • Анонимно
    19.04.2020 11:27

    Называется в РФ появились тесты для диагностики заболевания)

  • Анонимно
    19.04.2020 11:28

    Пора организовать бесплатную раздачу медицинских масок населению, а не их продажу.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:08

      Да хорошо бы и продажу по себестоимости, не по спекулятивной цене

      • Анонимно
        19.04.2020 13:23

        Вот открой свой бизнес по пошиву и раздавал бесплатно себе в убыток залезая в долги.

        • Анонимно
          19.04.2020 14:47

          Не поверите Но мы шьём и раздаётся бесплатно Правда небольшим партиями

        • Анонимно
          19.04.2020 15:02

          А государство на что нужно? Только чтобы налоги собирать?

    • Анонимно
      19.04.2020 12:23

      Так и в продаже нет!!!!!

    • Анонимно
      19.04.2020 13:16

      СМИ: в Токио начали бесплатно раздавать многоразовые защитные маски
      Их будут раскладывать по почтовым ящикам по две на семью, всего маски получат до конца мая около 50 млн семей по всей Японии

      • Анонимно
        19.04.2020 13:40

        Власти через почту России надо организовать бесплатную раздачу масок, раскладывая
        их по почтовым ящикам

        • Анонимно
          19.04.2020 14:10

          Через почту России маски адресату довезут через полгода ))) И то они будут порваны, помяты или грязными ))

        • Анонимно
          19.04.2020 16:32

          Тогда они к придут к тебе когда пандемия закончится если не потеряется где-то

    • Анонимно
      19.04.2020 13:41

      Эрдоган запретил продажу масок в Турции: только безвозмездная раздача

    • Анонимно
      19.04.2020 13:49

      В ряде регионов России организуется бесплатная раздача масок населению. А без булдырабыз?

      • Анонимно
        19.04.2020 17:13

        Господи. Если Вы так боитесь, сшейте себе маски сами. Что на трудах шить не учили.

    • Анонимно
      19.04.2020 17:34

      Это верно. Вот в Турции пишут в почтовые ящики кладут маски бесплатно.

      • Местный
        19.04.2020 18:45

        Так же в Корее, перед входом в магазины стоят специальные ящики с масками, как у нас в некоторых медучреждениях с бахилами.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:28

    Не верю!

    • Анонимно
      19.04.2020 12:09

      11:28 знаменитый детский писатель Михалков просил находить таких, как вы и стих вам почитать. Выполняю. Читайте.

      В одном переулке
      Стояли дома.
      В одном из домов
      Жил упрямый Фома.

      Ни дома, ни в школе,
      Нигде, никому —
      Не верил
      Упрямый Фома
      Ничему.

      На улицах слякоть,
      И дождик,
      И град.
      «Наденьте калоши»,-
      Ему говорят.

      «Неправда,-
      Не верит Фома,-
      Это ложь…»
      И прямо по лужам
      Идет без калош.

      Мороз.
      Надевают ребята коньки.
      Прохожие подняли воротники.
      Фоме говорят:
      «Наступила зима».
      В трусах
      На прогулку выходит Фома.

      Идет в зоопарке
      С экскурсией он.
      «Смотрите,- ему говорят,-
      Это слон».
      И снова не верит Фома:
      «Это ложь.
      Совсем этот слон
      На слона не похож».

      Однажды
      Приснился упрямому сон,
      Как будто шагает по Африке он.
      С небес
      Африканское солнце печет,
      Река под названием Конго
      Течет.

      Подходит к реке
      Пионерский отряд.
      Ребята Фоме
      У реки говорят:

      «Купаться нельзя:
      Аллигаторов тьма».
      «Неправда»,-
      Друзьям отвечает Фома.

      Трусы и рубашка
      Лежат на песке.
      Упрямец плывет
      По опасной реке.

      Близка
      Аллигатора хищная
      Пасть.
      «Спасайся, несчастный,
      Ты можешь пропасть!»

      Но слышен ребятам
      Знакомый ответ:
      «Прошу не учить,
      Мне одиннадцать лет!»

      Уже крокодил
      У Фомы за спиной,
      Уже крокодил
      Поперхнулся Фомой;
      Из пасти у зверя
      Торчит голова.
      До берега
      Ветер доносит слова:
      «Непра…
      Я не ве…»
      Аллигатор вздохнул
      И, сытый,
      В зеленую воду нырнул.

      Трусы и рубашка
      Лежат на песке.
      Никто не плывет
      По опасной реке.

      Проснулся Фома,
      Ничего не поймет,
      Трусы и рубашку
      Со стула берет.

      Фома удивлен,
      Фома возмущен:
      «Неправда, товарищи,
      Это не сон!»

      Ребята,
      Найдите такого Фому
      И эти стихи
      Прочитайте ему.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:15

        Ну это же сон был, выдумка, так себе пример

        • Анонимно
          19.04.2020 14:12

          Эквадор не верил в серьезность заболевания, почитайте в новостях про ситуацию.

      • Анонимно
        19.04.2020 17:13

        Не отсюда. Мимо темы. Но за стих плюс.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:34

      Не верьте, дело ваше!

    • Анонимно
      19.04.2020 14:45

      Почему в Татарстане, где Татнефть, нефтехимия, которая считается богатой не раздают бесплатно копеечные маски?одна нажива на уме у "бизнесменов.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:29

    Кто тут надеется на маски?

    • Анонимно
      19.04.2020 15:22

      Тот же контингент, который вздохнул с облегчением после всем известного облета города на вертолёте.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:30

    В Челнах до 26 апреля ещё много появится, особенно среди врачей, так как средства защиты выдали, с 13 апреля

    • Анонимно
      19.04.2020 12:14

      Камаз заработал, вот и всплеск. Дальше будет хуже.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:59

      в Челнах самый высокий прирост, надо закрывать город на выезд на 100%

      • Анонимно
        19.04.2020 14:00

        Казань то что не закрыли. Но если закроют, то это хорошо. Из Казани не будут привозить

      • Анонимно
        19.04.2020 14:46

        А знаете кто виноват и что делать?

      • Анонимно
        19.04.2020 17:14

        Сами закройтесь. Как раз без Вас все нормально будет.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:30


    Коронавирус предоставил льготы
    Как власти регионов УрФО поддерживают малый и средний бизнес


    Из-за ухудшения экономической ситуации в связи с распространением коронавируса власти регионов УрФО разрабатывают меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). В ЯНАО готовы в несколько раз снизить ставки по ЕНВД и по упрощенной системе налогообложения по доходам. В ХМАО на полтора года предоставят отсрочку по арендным платежам за использование госимущества округа. В Тюменской области приостановили надзорные проверки. В Свердловской области обсуждают введение моратория на налог на имущество организаций по кадастровой стоимости.

    Пакет мер поддержки малых предпринимателей для снижения экономических последствий в связи с распространением коронавирусной инфекции подготовило правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Законопроект будет рассмотрен на ближайшем заседании регионального парламента 26 марта.

    В пресс-службе губернатора ЯНАО уточнили, что помощь получат «те, кто наиболее остро почувствовал снижение спроса,— социально ориентированный бизнес». В частности, частные детсады, организации дополнительного образования, фитнес-центры, предприятия, работающие в сфере организации досуга, развлечений и творческой деятельности, а также гостиницы. Поддержку могут получить бизнесмены, торгующие продовольственными товарами в труднодоступных населенных пунктах. Всего получить помощь смогут около 400 предприятий, на которых работают более 1,3 тыс. человек.

    Мы в пять раз уменьшим ставку по упрощенной системе налогообложения по доходам (с 5% до 1%), в два раза снизим ставки по ЕНВД (с 15% до 7,5%) и предложим точечные меры, связанные с беспроцентными короткими займами»,— заявил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.

    По его словам, меры могут быть дополнены в случае необходимости, а также расширен перечень отраслей, на которые распространится поддержка.

    В пакете предусмотрены преференции по погашению арендной платы за государственное и муниципальное имущество. Региональный фонд поддержки МСП предоставит отсрочку по микрокредитам на шесть месяцев, единовременные выплаты на компенсацию издержек социальным предприятиям, а также беспроцентные годовые займы до 2 млн руб. с отсрочкой платежа на шесть месяцев для предпринимателей, которые торгуют продуктами на труднодоступных территориях.

    Ранее правительство РФ разработало пакет мер для поддержания малого и среднего бизнеса в связи с прогнозами ухудшения его экономического положения на фоне распространения нового коронавируса. Один из инструментов, предложенный кабмином, увеличение финансирования региональных гарантирующих организаций (РГО) и региональных микрофинансовых организаций (МФО). В списке мер, которые должны поддержать малый бизнес, согласно плану правительства РФ, отсрочка на три месяца по уплате страховых взносов и выплате арендных платежей за наем государственного или муниципального имущества. Ожидается также введение моратория на проведение проверок субъектов МСП и снижение требований к обеспечению при заключении малым бизнесом контрактов при госзакупке. Все предложения правительства РФ будут рассмотрены до конца марта и внесены в Госдуму РФ до середины апреля.

    В Тюменской области на фоне распространения коронавируса и введения режима повышенной готовности губернатор Александр Моор подписал распоряжение о приостановке до 1 мая плановых проверок предпринимателей областными надзорными органами. Исключение делается только для внеплановых проверок в связи с причинением вреда жизни и здоровью граждан, в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера, а также при выдаче разрешений, лицензий, аккредитаций и иных документов разрешительного характера. «Назначенные и проводимые по состоянию на 19 марта проверки завершить в максимально короткие сроки. Проверки, назначенные с 18 марта, отменить», говорится в документе.

    Ранее правительство Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) согласилось предоставить отсрочку на полтора года — до 10 января 2022 года — по арендным платежам, начисленным за период с 1 марта по 31 июля с возможностью продления сроков. Льгота коснется предприятий малого и среднего бизнеса, которые арендуют государственное имущество округа и земельные участки, под нее подпадут около 6 тыс. предпринимателей. Размер суммы, которая подлежит перераспределению, составит 30–32 млн руб.

    Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) направил в правительство РФ заявку на докапитализацию фонда микрофинансирования и гарантийного фонда в рамках федерального антикризисного плана. «Свердловские власти готовы выделить из областного бюджета 330 млн руб. Со стороны федерального бюджета ждем 670 млн руб. Все деньги пойдут на выдачу гарантий и займов предпринимателям»,— пояснил заместитель директора СОФПП Валерий Пиличев. Ранее на докапитализацию РГО в 2020 году планировалось выделить 159 млн руб., а фонда микрофинансирования — 206 млн руб.

    По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елены Артюх, чаще всего бизнесмены в качестве меры поддержки предлагают ввести временный мораторий на выплату налога на имущество организаций, стоимость которого рассчитана по кадастровой системе. «Крупные торговые центры в связи с дополнительными противоэпидемическими мерами вынуждены приостановить работу. Арендодатели не получат арендную плату и будут вынуждены снизить издержки»,— пояснила госпожа Артюх. Сейчас она собирает предложения предпринимателей по мерам господдержки. Губернатор Евгений Куйвашев предложил создать рабочую группу, которая проработает меры финансовой поддержки субъектов МСП.

    «Малый и средний бизнес находятся на передовой во взаимодействии с потребителями. Они более чувствительные и раньше всех начинают претерпевать сложности и неудобства. Есть те направления, которые в силу сложившихся обстоятельств будут в выигрыше. Например, производители масок, термометров, ИВЛ. Ритейлеры, которые в повышенном режиме закупают у оптовиков продукцию и продают ее потребителям, на данном этапе не являются потерпевшими»,— отметила Елена Артюх.

    По мнению управляющего директора BMS Group Алексея Матюхова, субъекты МСП являются одним из наиболее уязвимых сегментов бизнеса. «У них незначительная ресурсная база — как в плане неликвидных активов, так и в плане запасов денежных средств. Спрос в основных сегментах, где работает малый и средний бизнес (сфера гостеприимства, рестораны), сейчас снижается, а вместе с тем и выручка. Усугубляет ситуацию отсутствие культуры страхования предпринимательских рисков»,— пояснил он. По словам господина Матюхова, меры, заявленные правительствами регионов, достаточно серьезные. «Они не отстают не только от московских, но даже могут посоперничать с европейскими. Как снижение налоговой нагрузки (даже предоставление налоговых каникул), так и снижение административной нагрузки в части проверок позволит бизнесу сосредоточиться на операционных вопросах»,— добавил эксперт.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:30

    Покажите тех, кто выздоровел. Возьмите у них интервью! А то ситуация как-то однобоко освещается !

    • Анонимно
      19.04.2020 12:10

      Множество и видео и печатаных интервью у выздоровевших. Смотрите

    • Анонимно
      19.04.2020 12:21

      Они кучу народа заразили, не хотят светиться видно

    • Анонимно
      19.04.2020 12:21

      Так заболеть - просто постоять рядом в очереди.
      А выздоровить - несколько недель лечиться. И то не все справляются

    • Анонимно
      19.04.2020 12:25

      Максим Шевченко подробно описАл, как это происходило с ним. Загляните на его канал и послушайте - интересное повествование.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:08

        Он так хотел стать героем, но все пять(!) результатов оказались отрицательными. А не приходило в голову, что это была одна из разновидностей гриппа? Тестирование на вирус гриппа проводили?

        • Анонимно
          19.04.2020 13:54

          Так двухсторонняя пневмония , и про наши тесты уже кто только не говорил .

        • Анонимно
          19.04.2020 15:10

          У ковид очень специфическая картина при атипично воспалении лёгких на КТ.
          К тому же никогда не думали что вирус не обязан размножаться там куда достают палочки для ПЦР анализа.
          Человек чувствовал что с ним что-то не то, что так плохо просто так не бывает.
          Вам не понять если сильно никогда не болели

    • Низами
      19.04.2020 12:27

      Да вы что...
      Тогда же остальные перестанут бояться...

    • Анонимно
      19.04.2020 12:47

      Вы что в параллельном мире живёте?

      • Анонимно
        19.04.2020 17:16

        Это Вы живёте в параллельном мире страха и ужаса. Причем, ничем не обоснованном. Оставайтесь там, нам всем легче будет.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:52

      Максим Шевченко смотри он болел.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:31

    Не понимаю как такое возможно, если все меры приняты?!

    • Анонимно
      19.04.2020 12:06

      Слишком много народа на улицах. Много бессимптомных носителей, которые заражают других. Когда же, наконец, народ поймёт, что это не шутки, и надо сидеть дома, а при выходе из дома носить маски,всем.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:19

        Бессимптомные-это миф. На таких людях ложные срабатывания тестов, возможно

        • Местный
          19.04.2020 13:55

          В последние дни ежедневный прирост подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в Москве составляет более 2,5 тыс. Однако такая тенденция связана с увеличением числа ежедневно проводимых тестов и говорит о повышении качества диагностики. При этом, если неделю назад примерно 40% всех заболевших в Москве не имели симптомов, то сегодня 60% заболевших - бессимптомные вирусоносители.
          https://tass.ru/obschestvo/8280343

      • Анонимно
        19.04.2020 13:33

        Так сидите дома. Какие проблемы.

        • Анонимно
          19.04.2020 13:59

          Так и Вы сидите! Может быть, Вы уже бессимптомный носитель, раз шляетесь везде!

          • Анонимно
            19.04.2020 17:58

            13:59, а вам-то какое дело где я шляюсь? Я на - улице, а вы - дома. Мы с вами нет шансов пересечься. Я дышу свежим воздухом, а вы чахнете в четырёх стенах. Каждый сам выбирает свой путь.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:11

      Может потому что им не соблюдают

    • Анонимно
      19.04.2020 12:12

      Приняты. Если бы не меры мы бы могли пойти по сценарию других стран с десятками тысяч заболевших в сутки и тысячами смертей в сутки. Только благодаря самоизоляции этого нет. Все страны, где это было тоже перешли на самоизоляцию, но опоздали.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:16

      Какие меры? Всем и так понятно, что эту дрянь завезли туристы, которых никто не отслеживает скорее всего. Да и Контакты заражённых видимо не отрабатывают.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:35

        Совсем тронулся из-за ненависти к тем кто может позволить себе отдых? Этот вирус по миру уже давно. Просто каждый раз адаптируется(мутирует). И вспышка была ещё в прошлом году в рф и первым делом у детей. Они легко заразились. Неспроста же во многих дет садах и школах карантин тогда вводили. И это была вспышка пневмонии уже тогда, а не орви. Хватит валить все на этих бедолаг, которые зимой по скидке катают посмотреть мир. Раз уж так может вообще запретить всем куда либо выезжать? И жить лучше как в северной Корее? Чуток хоть научитесь адекватно соображать чёрная инфу побольше и анализировать его.

        • Анонимно
          19.04.2020 13:57

          Написал турист который полетел в Италию когда предупреждали что там эпидемия .

        • Анонимно
          19.04.2020 14:14

          Не сваливайте все болезни в одну кучу.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:06

          Где ты "ненависть" увидел? Всё правильно человек написал - сначала принимали все самолёты из-за границы без всякого карантина, а теперь в результате всю страну в карантин загнали! Ну не идиоты?

        • Анонимно
          19.04.2020 15:30

          Да вы просто «эксперт» в области лапши...

      • Анонимно
        20.04.2020 00:51

        Кто же ВИПов будет отрабатывать?

    • Анонимно
      19.04.2020 12:17

      Все меры, это пропуска и смс? Так то они не работают против вируса. Или вы про пробки на постах и составляемые протокола? Так они тоже больше для распространения чем против.

      • Анонимно
        19.04.2020 19:15

        Еще одна мера, переполненный общественный транспорт.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:33

    Москву ещё не закрыли?

  • Анонимно
    19.04.2020 11:34

    Для Челнов многовато , видимо работа предприятий дает скачок.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:24

      да Камаз ведь открыли

    • Анонимно
      19.04.2020 12:34

      Игры со статистикой

      • Анонимно
        19.04.2020 13:21

        Сегодня Челны решили запугать, а то одна Казань была лидером постоянно

    • Анонимно
      19.04.2020 12:54

      ьГуляют как хотят. Особенно собачники. Оборзели.

      • Анонимно
        19.04.2020 17:34

        А при чем ,тут собачники .Нам разрешили выгуливать животных .Была бы у вас собака и вы бы выгуливали . Так вам лень содержать животное .Так сидите и не завидуйте.Вы же боитесь вируса ,так будьте довольны тем ,что вам не приходиться ни самому рисковать здоровьем ,ни рисковать членами своей семьи . Мы вынужденны гулять в любую погоду ,будь то дождь или снег ,буран или мороз .У нас иммунитет покрепче вашего ,так ,что за нас особо не беспокойтесь .

        • Анонимно
          19.04.2020 22:13

          Собачьи экскрименты еще бы убирали, а то загадили все своими собачками. С пакетами ходите!

  • Анонимно
    19.04.2020 11:36

    А что сейчас происходит в Сирии и на Украине??? Кто знает??? У меня началась "ломка" из-за отсутствия информации.
    Пробовал снять "ломку" другой информацией, нашел только информацию про КОРОНАВИРУС. А от него тошнит....
    Люди ПАМАГИТЕ!!!! ))))
    Сарказм...
    Спасибо за понимание.

    • Сирия, Украина себя изжили.
      Корона на подходе изжития.

      Кириенко думает что следующее....

      • Анонимно
        19.04.2020 15:54

        Более того, люди вдруг перестали умирать от рака, инфарктов и других заболеваний. В новостях один недуг — корона

        • Анонимно
          19.04.2020 17:39

          Мне жалко всех больных ,но особая группа ,которая у, меня вызывает жалость это онкобольные ,которые тихо и молча ,уже и без страха уходят от нас .Про них уже и не очень то говорят ,типа медицина безсильна .Медицина может и безсильна .но была такая Валентина Травинка были ее книги в продаже лет так двадцать с лишним ,так вот она и раз 3 степени лечила с помощью простой глины ,точнее в к нигах описано .Молчат и про детскую смертность ,она тоже есть .

    • Анонимно
      19.04.2020 12:11

      11.36.

      Решил вам помочь- почитайте украинские СМИ:

      Коронавирус разрушит Украину» 112.ua

      «Создать украинское государство вряд ли выполнима задание»
      День, Украина

      «МВФ посадил Украину в долговую яму»
      Вести.ua

      “Это похлеще коронавируса: Украина превращается в пустыню»
      Главред, Украина

      «Гордон: Украину ждёт итальянский сценарий»
      Гордон, Украина

      «МВФ ожидает резкого падения экономики Украины»
      Корреспондент, Украина

      «Для украинцев польская лавочка закрывается»
      Страна.ua

      « Украина борется с «супергигантскими» пожарами, которые приближаются к Чернобыльской АЭС»
      Washington Examiner

      «Украинская экономика летит в пропасть»
      Апостоф, Украина

      « Крым украинский? Вернитесь в реальность»
      Обозреватель, Украина

      «Коронавирус показал деградацию Украины»
      Главред, Украина

      • Анонимно
        19.04.2020 13:18

        Лучше почитайте большого учёного Мокшина из КФУ!
        Если ему поверить, «начало выхода на режим „насыщения“, когда число заболевших начнет переставать увеличиваться, должно прийтись на 9−14 апреля.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464035

        • Анонимно
          19.04.2020 13:39

          Статью Мокшина я уже прочитал.

          Аноним (11.36.) просил про Украину и я решил ему помочь)..

          • Анонимно
            19.04.2020 15:20

            13:39 Ты помог шейнину,скабеевой,кисильсоловьеву.

            • Анонимно
              19.04.2020 18:29

              15.20.

              Я привел список украинских СМИ.

              Но вы упорно киваете на Рос ТВ..

              Получается что вам не правда нужна, а вам главное наехать на Шейнина и Скабееву.

              Это подтверждает что вы глупый нытик..

    • Анонимно
      19.04.2020 12:29

      Ничего хорошего нигде не происходит. Все так же как везде.
      Есть только 1 страна которая вышла из этого - Китай. И в ней был жесточайший карантин. А не надежда на авось и "пожалуйста оставайтесь дома".
      Закрыли бы вообще все тотально месяц назад, границы, Москву, регионы, взаимное сообщение между регионами, сегодня бы уже большая часть России жила в прежнем ритме, и только часть на карантине.
      А вся эта хрень с "умеренным распространением, достаточно слегка ограничить контакты" - все это не работает, а только растягивает глубину как медицинского кризиса так и экономического

      • Анонимно
        19.04.2020 12:47

        Обуздали вирус Китай и Корея, в других странах он свирепствует

        • Анонимно
          19.04.2020 15:09

          Везде уже на плато вышли, одна Россия впереди планеты всей!

        • Анонимно
          19.04.2020 17:41

          А точнее сказать не обуздали ,а наверное переболели они все ,кто по состоянию болезни мог заразиться .. вот и вся истина Там ведь очень много было заразившихся.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:08

        Швеция живет спокойно.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:21

          Не живет Швеция спокойно, посмотрите статистику смертности

          • Анонимно
            19.04.2020 15:55

            Вот и посмотрите. Нормальная там статистика. Не хуже ежегодных показателей по гриппу

      • Анонимно
        19.04.2020 13:08

        Как же вас зазомбировали

      • Анонимно
        19.04.2020 13:36

        Езжайте в лес, копайте землянку и там схоронитесь на полгода, минимум. И все нормалек. И главное- вырубите инет, и советских газет не берите с собой. Пройдет.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:35

      Зийналова по НТВ третью неделю топик как на Украине нет масок и как они там загибаются...

      • Анонимно
        19.04.2020 13:11

        Киев занял первое место по уровню загрязненности воздуха во всем мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга городов по качеству воздуха и загрязнению атмосферы IQ Air.

        Помимо украинской столицы, высокие строчки антирейтинга занимает ряд китайских городов. Среди российских мегаполисов лидером по загрязненности воздуха является Красноярск — 71-е место.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:49

      Леса в Чернобыле горят, Киев в дыму.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:39

      11.36.

      Швеция из-за коронавируса забрала своих дипломатов из стран с неразвитой медициной .

      В число таковых попали африканские страны и ...Украина...

  • Анонимно
    19.04.2020 11:37

    Лечение на дому, ну что за бред. Экономим на койках в больницах и вваливаем миллиарды не понятно на что, где логика?

    • А вы орви и грипп всегда в стационаре лечите?

      • Анонимно
        19.04.2020 13:14

        Речь идёт о лечении короновируса в домашних условиях.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:12

        Мы с семьёй 3 взрослых заболели в феврале с разницей 2 два дня. Нас положили в 11 больницу. Инфекционка нас не принимала, у них уже приказ всех заболевших в 11. Представляете? Был приказ. Они знали давно и не писали об этом. Пик был уже. Больница была переполнена. Скорая ездила одна за другой. Как температура спала, выписывали с диагнозом бронхит средней тяжести и орви средней тяжести. Болели очень сильно. Вот и скажите, почему в феврале не закрыли людей на самоизоляцию?

      • Анонимно
        19.04.2020 14:16

        Нет, мы как вы, лечим орв у частного доктора и еще у кучи знакомых медиков друзей) а что?

      • Анонимно
        19.04.2020 15:10

        А при орви под аппарат ивл кладут?!

        • Анонимно
          19.04.2020 17:45

          Кстати симптомы ОРВИ и ГРИППА очень похожи их даже медики иногда путают ,так что смотря какое ОРВИ если с осложнениями ,бывает и ложат .

        • Анонимно
          19.04.2020 18:04

          15:10, да, если есть осложнения на фоне орви. Пару лет назад знакомый умер после гриппа от воспаления лёгких. ИВЛ не помог. Знакомому было 42 года.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:07

      Просто эти люди здоровы. У них нет ни симптомов, ни температуры. Их не надо лечить.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:09

      Если нет воспаления, рекомендуют лечиться на дому. Очень много инфицирований именно больничных

    • Анонимно
      19.04.2020 12:20

      Логики как не было так и нет. Готовим тысячу коек, освобождаем медиков и лечим уже заболевших на дому.

      • Местный
        19.04.2020 13:23

        Какая тут логика, когда знаем, что должны все переболеть или получить прививку. Вакцины нет, будет ли она создана не известно, пока только попытки. Так вот все сидят ахают и охают от новых цифр заражённых. При этом повода эпидемии коронавируса нет, пока эпидемический порог в 1% не превышен. Более того смертность среди пациентов с выявленной коронавирусной инфекцией составляет в России на текущий момент 0,016%. Это следует из данных оперштаба по коронавирусу, опубликованных 17 апреля.
        Сидим дома и ждём новых цифр, лично мне всё равно, главное, чтобы тяжёлых было не много.

        • Анонимно
          19.04.2020 14:07

          Если считать от выздоровевших - 10%. А остальное - еще не завершенные исходы

    • Анонимно
      19.04.2020 12:23

      Койки ещё пригодятся.
      А вот за подтвержденное нарушение карантина больным человеком давно пора вводить уголовку

      • Анонимно
        19.04.2020 13:39

        Так она есть, увы только в случае, если человека он заразит и тот коньки откинет.

        • Анонимно
          19.04.2020 15:21

          Так это не доказать никогда. Как можно доказать что вот эта нанометровая частица попала из организма А, в организм Б?
          Сразу надо наказывать, как умышленное покушение на причинение вреда здоровью большой группе лиц

          • Анонимно
            19.04.2020 16:09

            Если контактировавший с нарушителем карантина заболел, то ничего кроме факта контакта доказывать не нужно и вина нарушителя карантина очевидна.

      • Анонимно
        19.04.2020 15:06

        Койка есть, а лечить кто будет?

    • Анонимно
      19.04.2020 12:32

      Конечно лечение на дому, потому что койки в больницах нужны в тяжелых случаях, но не в каждых. Нет смысла ложиться в инфекционную больницу в бессмиптомном случае, или с минимальными проявлениями.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:16

        Смысл есть. Дешевле изолировать больных, сейчас же изолируют здоровых.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:08

      А вы хотели бы с соплями в больнице неделями лежать?

  • Анонимно
    19.04.2020 11:38

    Самоизоляции исполнился месяц, значит все заразились в это время.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:39

    Количество заболевших увеличивается, у нас парикмахерские открываются, люди табунами ходят, в церкви рвутся

    • Анонимно
      19.04.2020 15:25

      Идиотов полно.
      А есть ещё и опасные, которые в заболевание не верят и других призывают.
      Любопытная статья попалась "Бессмысленно и беспощадно: конспирологи против карантина сегодня и два века назад".
      Люди и в чуму не верили, каантины нарушали и во много что не верят.
      Есть даже экземпляры думающие что земля плоская

      • Анонимно
        19.04.2020 23:51

        Да зарегистрировался я, зарегистрировался))), смс для огорода есть, справку от вируса мне на работе дали, все я теперь в вахте смело могу на работу ездить, двойная защита))) я больше не идиот?

  • Анонимно
    19.04.2020 11:41

    О чем это говорит? Никакого домашнего лечения!!! Только принудительная изоляция на время лечения и точка!!

  • С такими темпами изоляция продлится минимум 5 лет.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:47

    До "плато" далековато, похоже...на май самоизоляцию продлят.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:50

    Челны-17? Офигеть и не встать!

    • Анонимно
      19.04.2020 12:57

      Предсказуемо. Полная свобода перемещений. С одной собакой гуляют всей семьей. Собака лучшая защита от короновируса.

      • Анонимно
        19.04.2020 13:30

        Семья с собакой в толпе гуляют? Как человек ,идущий,бегующий,гуляющий один - дистанция от трёх метров,не болеющий,может заразиться или заразить другого? А в переполненном автобусе,магазине не может заразы подхватить? Потому что у него смс ? Включительно мозги! Болеют не те ,кто в одиночестве гуляют или семьёй,которые вместе живут..

      • Анонимно
        19.04.2020 17:50

        Так у нас во дворе сроду одна семья собаку вдвоем выгуливают ,даже рано утром и то вдвоем ,я все удивлялась ,зачем так ?

      • Анонимно
        19.04.2020 18:07

        12:57, а по вашему именно смс-ка является лучшей защитой от коронавируса?

  • Анонимно
    19.04.2020 11:50

    .... Казань - 8, Челны - 17... Камаз заработал в полную силу?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:23

      Нет, просто для разнообразия вывели в лидеры другой город. Чтобы народ там не расслаблялся

      • Анонимно
        19.04.2020 15:22

        А может ,по примеру Масквы из Казани в Челны начали возить?

  • kazancity
    19.04.2020 11:51

    В Челнах в 4 раза больше, чем в Казани!
    Там что, все работают, карантин для них не писан?

    • Анонимно
      19.04.2020 12:54

      Завод КАМАЗ работает

      • Анонимно
        19.04.2020 13:33

        Это приезжие казанцы помогли

      • Анонимно
        19.04.2020 14:33

        Камаз вообще не был на карантине. В первую неделю всех заставили выйтти в выходные. Дальше Камаз работал и продолжает работать в обычном режиме

    • Анонимно
      19.04.2020 13:02

      Карантина нет нигде. А самоизоляция в условиях работы крупнейших предприятий - это фарс, глупость и издевательство

    • Анонимно
      19.04.2020 13:44

      Какой 4, считать не умеете?

      • kazancity
        19.04.2020 13:54

        В Казани живет 1200 тыс. человек, в Набережных Челнах -530 тыс. человек.
        1200 / 8 = 1 заболевший на 150 тыс. человек.
        530 / 17= 1 заболевший на 31 тыс. человек.
        150/31=4,8 раза, почти в 5 раз больше, чем в Казани.

  • NIYAZ
    19.04.2020 11:52

    А сколько человек проверили?

  • Анонимно
    19.04.2020 11:52

    Вирус начал внедряться в районы республики.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:54

    Откуда в районах появляются заразившиеся?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:44

      А почему не должны, если вирус давно гуляет по миру? Болеют так то не только приезжие. Просто акцент делают на них, чтобы крайние были.

    • Анонимно
      19.04.2020 16:41

      "масквичлар" кайтылар

  • почему лёгких больных лечат на дому, а не в Ливадии? или Васильевском

    • Местный
      19.04.2020 13:27

      Смысл? И как Вы себе представляете "лечение" лёгких больных? Вспомните, как Вы дома лечились от ОРВИ, то же самое и здесь.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:56

    Чем больше штрафуют за выход из дома - тем больше случаев заболевания. Вывод - штрафы делают вирус сильнее поскольку у защищающегося от властей народа не остается сил на иммунитет от болезни

  • Анонимно
    19.04.2020 11:57

    Таким "успехом" можем и весь май дома просидеть.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:58

    Почему приезжие не на карантине? Почему они распстраняют заразу? Требуем их полной изоляции!

  • Анонимно
    19.04.2020 11:59

    Напишите в каких районах Казани нашли заражённых, может нам не стоит и в магазин выходить?

  • Анонимно
    19.04.2020 12:00

    Глупо было думать, что Татарстан минует чаша сия

  • 80 % населения по Фрейду– это внушаемые идиоты!»

    И Фрейд и Оруел на столетия опередили развитие истории и социологии.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:03

    зато салоны красоты откроют, все для людей, больных людей

  • Анонимно
    19.04.2020 12:03

    Да, по сельским районам эта зараза тоже расползается

  • Анонимно
    19.04.2020 12:06

    КАПО работает в полном объёме. По утрам работники едут в переполненных автобусах. На проходной у всех проверяют контактные способом температуру. Теперь подумайте, как в этом примере соблюдается социальная дистанция и отсутствие контактов между людьми. А это между прочим несколько тысяч человек.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:56

      Да никак не соблюдается. А ещё нужно учесть, что эти работники, которые перезаряжаются друг от друга, потом идут в магазины и там заражают здоровых людей.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:58

      А кормить вы их будете7

      • Анонимно
        19.04.2020 13:22

        Речь идет о том, что тысячи людей собирают в одном месте с нарушением всех сан. норм. Если выводить людей на работу, то надо делать по-умному. Возить вахтами, в час пик увеличивать транспорт. Вызывать только необходимых сотрудников на период самоизоляции. Обеспечить безконтактными термометрами и т. д. А так ждите, когда на заводах полыхнет.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:32

      Полностью согласен! Зато гуляющие люди,соблюдающие дистанцию, во всем виноваты.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:56

      Контактным способом? Всем раздают градусники на прозодноц и все по 5 минут стдяь с градусником под мышкой?

      • Анонимно
        19.04.2020 18:18

        Процедура проходит следующим способом. Медработники прикасаются к шее человека каким то прибором.так менять температуру. Потом этим же прибором прикасаются к шее другого. Вот это и есть контактный метод измерения. В этом случае возможен перенос инфекции от одного человека к другому. Бесконтактный, когда к человеку не прикасаются, а измерения дистанционно.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:06

    Доигрались челны

    • Анонимно
      19.04.2020 13:26

      До доигравшейся Казани нам далеко

      • Анонимно
        19.04.2020 13:53

        Казань столица, вся деревня сюда едет, челны неблльшой городок, практически без транзитных пассажиров.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:13

    Уважаемые читатели БО, а есть реально среди знакомых (знакомые у знакомых) заболевших????

    • Анонимно
      19.04.2020 13:30

      К многих спрашивала, заболевших нет. Даже в Москве !!!!

    • Анонимно
      19.04.2020 13:37

      Откуда?))) тут бы такая истерика была...

    • Анонимно
      19.04.2020 13:43

      У подруги сестра в москве лежала 10 дней на ивл. 30 с небольшим лет ей.

    • Анонимно
      19.04.2020 14:27

      Есть такие. Лечатся дома, статус карантин врач приходит, полиция проверяет. Семья проживающая вместе под присмотром на самоизоляции.

    • Анонимно
      19.04.2020 14:30

      Умерли от пневмонии

    • Анонимно
      19.04.2020 15:21

      Если темпы заражения будут прирастать, через пару недель у всех будут такие знакомые

  • Анонимно
    19.04.2020 12:17

    Лечение на дому, это абсурд какой-то. Неужели они все честно соблюдают карантин? Нельзя, разве, надеть на них браслеты и отслеживать передвижение? У В новостях сказали, что у троих не смогли установить цепочку заражения. Значит, заразились где-то в магазине или на улице.

  • ПанАлекс
    19.04.2020 12:19

    Самый главный вопрос - а может это уже совсем не больные и у них коронавирус просто будет в крови навечно, как сидят у нас сотни опасных вирусов и микроорганизмов, но мы не болеем!
    Этих "бессимптомных" может оказаться до 2/3 населения если проверить всех...

    • Анонимно
      19.04.2020 12:25

      Вы прошли курс вирусологи? Также быстро, как и политологии? Браво!

      • Местный
        19.04.2020 13:34

        То же хочу разобраться, пытаюсь размышлять, а не просто сидеть дома и смотреть на увеличивающиеся цифры заражённых. У меня вот вопросы. Допустим я переболел COVID-19, значит ли это что я могу не соблюдать самоизоляцию? И где я могу сделать тест на антитела в Казани?

      • Анонимно
        19.04.2020 13:38

        Вы тоже не прошли, не переживайте.

      • Анонимно
        19.04.2020 15:20

        А вам, батенька, вирусолог, необходимо изучить курс теории вероятности. Эпидемии подчиняются законам этого раздела математики.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:28

      Вот именно... Сколько у нас, сидящих дома в самоизоляции в крови есть этот вирус, и всё проходит бессимптомно. А гайки закрутили ро самое не хочу...

    • Анонимно
      19.04.2020 15:18

      Вирус герпеса внутри многих людей обитает постоянно и бессимптомно. Активизируется лишь в случаях ослабления организма от других болезней. ("Курс вирусологии")

    • Анонимно
      19.04.2020 15:28

      12-19
      Паналекс, и я так думаю. Человек живет с вирусами. Пока здоров, пока имунная система защищает как надо, вирусы не страшны. Но если есть сбой в работе имунной системы, то "враг" не дремлет, занимает святые места в организме, и тогда войну в организме с высокой температурой, не миновать.
      Так что, берегите здоровье, пусть имунная система у каждого работает как часы!

  • Анонимно
    19.04.2020 12:19

    Сегодняшние заразившиеся коронавирусом подцепили заразу уже во время карантина. Прошло уже два цикла по 14 дней. Открывайте парикмахерские!!! Надо же умереть красивым.
    Те, кто лечится на дому разве не могут заразить своих домашних. Нет конца и края этой самоизоляции. Надо было 14 дней строжайшего карантина и картина была бы уже сейчас другой.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:45

      И через 14 дней к нам бы никто не приехал из другого города или страны ?

  • Анонимно
    19.04.2020 12:23

    Короновирус у вас в головах, чем кто-то умело пользуется.

    • Анонимно
      19.04.2020 12:51

      Этот все неверующий

    • Анонимно
      19.04.2020 12:54

      когда тебя закапают в землю , тогда видимо поверишь, да?

      • Анонимно
        19.04.2020 14:22

        Да лучше помереть чем по норам прятаться от болезни, которая опасна не больше гриппа. Изолировать надо пожилых и больных, а не молодых и здоровых.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:18

      12:23 В Европе с марта появилось такое выражение "covidiot", так называют тех кто плюёт на безопасность свою и окружающих, не верит в угрозу, последствия, а также таких как вы самоуверенных и очень умных.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:05

        Там называют так и тех, кто скупив гречку, заперся дома в маске и перчатках.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:15

        Жизнь вообще опасная штука. Неминуемо заканчивается смертью.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:55

        Таки кто решил что камаз, таиф татнефть
        Кос танеко нкнх, строители и куча других малых заводов и фабрик работают не смотря на ковид? Люди которые работают там по вашему идиоты? Кто их туда гонит? Кто не закрыл все всего на 2 недели чтобы перебороть ситуацию?

  • Анонимно
    19.04.2020 12:25

    Все объясняется просто -стали больше тестов проводить -вот и количество увеличивается ,а может любое ОРВИ признают за короновирус

    • Анонимно
      19.04.2020 13:27

      А сколько максимально тестов они могут обработать за сутки?

  • Но проверять их не будут!!
    Тогда придётся срочно отменять изоляцию и все планы ИХ коту под хвост.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:39

    Это называется КАМАЗ вышел на работу 6 апреля то бишь 2 недели назад

  • Анонимно
    19.04.2020 12:40

    Что значит выздоровели 28 человек?
    В какой-то момент тестирование показало наличие вируса, а затем через определенный период - его отсутствие?
    Т.е. был какое-то время инфицированным и носителем?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:34

      Именно шулай. Ещё могли быть случаи ложноположительных и ложноотрицательных тестов. Бессимптомные (здоровые) тоже ведь в этой статистике. Сам черт, как говорится, ногу сломит.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:40

    У 30 врачей Пироговского центра обнаружен иммунитет к коронавирусу

    Иммунитет к коронавирусу обнаружен у 14,7% работников Национального медико-хирургического центра им. Н. И. Пирогова. Всего было протестировано 204 сотрудника.

    Пироговский центр стал первым федеральным учреждением, в котором медиков протестировали на наличие антител к новому заболеванию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

    "Прошло первое практическое использование тест-системы на обнаружение антител к COVID-19, разработанной Новосибирским ГНЦ вирусологии и биотехнологии "Вектор". Тестирование проведено у сотрудников, у которых в предыдущие два месяца не выявлялись симптомы ОРВИ. По результатам тестирования антитела к коронавирусу выявлены у 30 сотрудников Центра, работающих в "красной" зоне и на входе в нее", - говорится в сообщении.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:38

      У 30-ти из 204-х мало, но интересно дождаться результатов исследования.

    • Анонимно
      19.04.2020 17:23

      Это значит, что они уже переболели. Отсюда и антитела. Что ещё раз подтверждает, что вирус был давно.

      • Анонимно
        19.04.2020 19:10

        Исследование не завершено и неизвестно каким вирусом они болели

        • Анонимно
          19.04.2020 21:18

          19:10, обнаруженные антитела именно того вируса, которым переболел человек и именно того вируса, на который проводился тест. Если есть антитела на ковид-19, значит именно на этот вирус проводился тест, и именно этим вирусом переболел человек.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:42

    Это показывает что методы властей и ВОЗ не работают, только экономику развалили, а количество больных все растет.

  • Анонимно
    19.04.2020 12:45

    Ковровые проверки может быть надо проводить у кассиров магазинов, аптек, кто постоянно контактирует с большим количеством людей, через них может быстро распостраняться вирус.
    Масками пользоваться ещё не можем, если хотим чихать интуитивно оттягивают маску и чихаем. Старшие в торговых точках должны снимать с работы, кто имеет температуру и чихает, если не могут соблюдать, то можно закрывать магазин.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:30

      Вы думайте хоть, что пишите то.
      Голода ещё до кучи хотите?

      • Анонимно
        19.04.2020 15:34

        Причем тут голод.
        Есть категория людей которые постоянно контактируют.
        Им этот тест хорошо бы по 2 раза в неделю сдавать за счёт предприятия.
        Вот расставляет продавец на полках товары, подышал, посопел, подкашлянул пока расставлял, проходит беззаботная старушка и берет молоко через пол часа. Не моет потом упаковку и всё, этого достаточно.
        Так и распространяется. А вы как думали? Нужен особо теплый интимный контакт?

  • Анонимно
    19.04.2020 12:54

    Надо писать ФИО заболевших, чтобы знать контактировал с ним или нет

    • Анонимно
      19.04.2020 13:21

      Поведение должно быть таким, что каждый может быть вирусоносите лем, нет необходимости отслеживать контакты.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:58

      Закон нарушить предлагаете о врачебной тайне?
      Я первый подам на Вас в суд, если что с моральным ущербом и пожизненными мне выплатами!

    • Анонимно
      19.04.2020 14:13

      В открытом доступе должна быть информация, в каких районах города находятся бессимптомные больные.

    • Анонимно
      19.04.2020 15:18

      Вы в магазин когда идёте у всех фио спрашиваете? Что вам даст знание фамилии?

  • Анонимно
    19.04.2020 12:59

    Оперштаб РТ,у 15% Татар,есть Иммунитет к короновирусу.Вы кого штрафуете?

  • Анонимно
    19.04.2020 13:21

    Когда по России заболевали 50 человек в сутки все сидели дома.А теперь 6000 в сутки парикмахерские открывать начали.

  • Анонимно
    19.04.2020 13:23

    Тихая гавань они говорили, островок стабильности, это просто грипп, голосуй или проиграешь. Уморительная страна, с безумным населением. Увы.

  • Анонимно
    19.04.2020 13:29

    «COVID-19 заболеют 25 тыс. человек, а умирать будут по 200 в день»: как вирус будет развиваться в РТ

    Руководитель направления бизнес-решений группы компаний InnoSTage Федор Селезнев рассказал о том, по какому сценарию будет развиваться ситуация с коронавирусом в Татарстане, когда ждать пика болезни и как им может заразиться до 300 тыс. человек

    Если бы не меры самоизоляции, в Татарстане болезнь развивалась бы по сценарию Италии

    Селезнев привел в пример развитие коронавирусной инфекции в Италии и Германии. По его словам, Италия начала принимать меры поздно, поэтому у них при населении 60 млн порядка 350 тыс. зараженных одновременно, а Германия при населении 80 млн человек смогла довести эту цифру до 90 тыс. на пике заболеваемости.

    «Мы показывали сценарий для Татарстана с принятыми мерами самоизоляции. Если бы эти меры не принимались, мы бы получили заболеваемость не в районе 23 тысяч, а потенциально в 4 раза больше»
    руководитель направления бизнес-решений группы компаний InnoSTage Федор Селезнев

    «На пике заболеваемости возникает страшная цифра, но она статистическая. Если наша система здравоохранения справляется и она оказывает помощь всем заразившимся, то предположительно 200 человек в день будет умирать. Если система здравоохранения будет перегружена, то есть пик будет высокий, то перед медиками встанет задача: спасать этих людей или нет. Это сейчас происходит в Италии»
    руководитель направления бизнес-решений группы компаний InnoSTage Федор Селезнев

    Он рассказал и про то, когда пика заболеваемости стоит ждать в России. По данным их компании, он придется на 13 мая, а число заболевших составит около 260 тыс. человек.

    «Это определяется точкой первого заражения. В нашем сегодняшнем положении у нас реально больше возможностей что-то изменить. Это показали и Германия, которая уже подходит к пику, и Италия, которая была первой в этом списке и не смогла предпринять меры. Между этими странами большая разница по той ситуации, в которой они оказались», — заключил специалист.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:44

      Заходил сегодня в аптеку, купить маски, медицинские. Кто там говорил, что линии запустили и маски некуда будет девать. Так вот, не знаю, где как, но в этой аптеке масок нет. Даже за деньги. Нет.

      • Анонимно
        19.04.2020 14:25

        Я в пять зашёл, нигде нет. Продавцы смеются...

      • Анонимно
        19.04.2020 15:05

        Пришейте к куску полотенца две ризинки от трусов. Вот и будет вам маска.

  • Анонимно
    19.04.2020 13:42

    Блин, о какой самоизоляции вы говорите?! Вчера был в Ленте на квартале, народу битком, на стоянке место еле нашел, половина без масок, ходит дедушка с внучкой лет восьми, оба без масок. Кошмар!

    • Анонимно
      19.04.2020 14:08

      У нас есть бесплатные няни-волонтеры для детей, которых нельзя дома одних оставлять? Нет. Какие вопросы к людям?

    • Анонимно
      19.04.2020 14:11

      Сам зачем туда приехал? Я вот туда не езжу

    • Анонимно
      19.04.2020 15:03

      Станет теплее, потом отсчитаем две недели, а потом... может быть пронесет

    • Анонимно
      19.04.2020 15:03

      Зачем вы пошли в Ленту. Покупайте продукты в магазине возле вашего подъезда.

    • Анонимно
      19.04.2020 16:36

      Надо было дома сидеть

    • Анонимно
      20.04.2020 07:17

      А вы то зачем в ленту поперлись, вот и другие тоже поэтому! А маски вас не спасут, если будет носитель рядом даже респиратор и очки не дают 100% гарантии

  • Анонимно
    19.04.2020 13:46

    Закройте заводы 22 и 16-й там тысячи людей работают и ездят на автобусе как килька в баке. Вводите уже ЧС и все дома будут сидеть не будет хотябы контактных,и закрыть внутренние рейсы особенно с москвой.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:54

      ЧС - это значит все договора, абсолютно все договора полетят в мусорку и никакой ответственности за их исполнение.
      Вам это надо?
      Это будет для вас означать и расторжение вашего трудового договора без компенсации по форс-мажору.
      Нормально? Согласны вылететь на улицу?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:57

      И пойдут в магазины продуктовые , навести порядок не могут ни с транспортом ни с магазинами

    • Анонимно
      19.04.2020 14:59

      Некоем случаи не закрывать. Магазины другие тоже открывать.

    • Анонимно
      19.04.2020 15:02

      Деньги на гос обороны заказ необходимо просто раздавать. А то созданное оружие потом придётся утилизировать. А это дополнительные расходы.

    • Анонимно
      19.04.2020 15:04

      Хозяева заводов застроховали своих работников?

  • Анонимно
    19.04.2020 13:57

    Одномоментно в ночь на 20 апреля в 24 часа закройте все!И будет счастье!

  • Анонимно
    19.04.2020 14:00

    Чтобы оценивать динамику эпидемии, смотрите на цифры смертельных случаев и выздоровевших.
    Тесты всем не делают.

  • Анонимно
    19.04.2020 14:05

    "-Не читайте за обедом советских газет...
    - так других же нет...
    - вот никаких и не читайте" (с)

  • Анонимно
    19.04.2020 14:40

    Мне повезло . Прошел курс лечения в инфекционном отделении одной из ЦРБ. Ответственно могу сказать, Что лечит там только вывеска. Врачи с наглой мордой смеются:"Что Вы хотите от бесплатной медицины? Есть утвержденные стандарты. На Х. мне стандарты, если лечения нет. Нет. Как такового..

    • Анонимно
      19.04.2020 19:54

      Медицина отнюдь не бесплатная, а страховая. За любой ваш поход по ОМС к участковому врачу, скорой и тем более лечение стоит бешенных денег. Те кто крутится в этой сфере, не из рядовых очень и очень не бедные. Есть такие знакомые.

  • Анонимно
    19.04.2020 14:41

    Ковид-19 - это навсегда! Закрывать предприятия, запирать здоровых людей в 4 стенах, запрет на прогулки детям и старикам - не панацея от заражения, а, как раз, стимул для заражения.
    В РТ такие жёсткие карательные меры, а толку никакого. Толк только в пополнении казны штрафами.

  • Анонимно
    19.04.2020 14:43

    Когогин будет отвечать, если в Челнах прирост будет больше среднего?

    • Анонимно
      19.04.2020 17:16

      Как работник одного из заводов ПАО "КАМАЗ" корректно отвечу на некорректно поставленный вапрос - Сергей Анатольевич Когогин не будет отвечать, если в Челнах прирост будет больше среднего. На то есть железные аргументы. Во-первых, САК - он канкретный: 6 апреля дал указание возобновить производство, не допустив потенциальный срыв оборонно-нархозовский заказ по всей цепочке - от поставщиков до потребителей. Для этого он организовал защиту персонала: обеспечил марлевыми (самоиздатовскими) масками весь персонал и запретил заходить и находиться без масок внутри периметра; при этом, понимая, позволил опасающимся и сомневающимся, сидеть дома на 2/3 или работать удаленно. А в третьих, все инженерные сооружения (площади офисов, цехов, столовых) проходят санобработку (сам лично попал под струю, разбрызгиваемую спецом в наморднике, очках и пулевиризатором с бесцветной жидкостью: он не пострадал:-). Работник Автомобильного завода:-).

  • Анонимно
    19.04.2020 14:46

    в мире сколько миллиардов людей?Так вот заболевших 2 ляма 4 месяца,а теперь задумайте сколько нам будут пудрить мозги этим гриппом =)

  • Анонимно
    19.04.2020 14:51

    Про статистику говорят, есть три вида лжи и т.д.
    Если посмотреть на официальную статистику, получается масштаб небольшой и все потенциально больные под контролем. Вроде сделай максимум, чтобы их оградить и все. А почему тогда принимаются меры, которые сильно бьют по карманам большей части граждан?

  • Анонимно
    19.04.2020 14:51

    Получается, что заболевшие ныне, это те кто заболел уже в карантине?

    • Анонимно
      20.04.2020 07:20

      Именно так, делайте выводы о степени сознательности дюдей

  • Анонимно
    19.04.2020 14:55

    Про вентиляцию в помещениях никто не говорит, должны быть приточной и должна заменять воздух за определённое время, можно все открыть, а о санэпид правилах надо помнить и соблюдать.

  • Анонимно
    19.04.2020 15:39

    Любопытная статья попалась, которая и комментаторов тут характеризует и многих других людей. Оказывается у нас в крови это.
    Отрицание болезни, нарушение карантина, конспирология, "да я не болен, пустите меня потусить, вы нарушаете мои права".
    Называется: "Бессмысленно и беспощадно: конспирологи против карантина сегодня и два века назад"

    • Анонимно
      19.04.2020 16:05

      У нас нет карантина. У нас целебные смс. Попрошу не путать

    • Местный
      19.04.2020 16:09

      Перечитал коменты и не нашёл "Отрицание болезни, нарушение карантина, конспирология, "да я не болен, пустите меня потусить, вы нарушаете мои права". Ткните, если найдёте, пожалуйста.

  • Анонимно
    19.04.2020 16:01

    Вообще схема на 120% успеха. Ставишь здоровому человеку корону, которая проходит вроде как без симптомов, потом он волшебным образом излечиватся. Ура! Алле, господа, посмотрите, сколько человек в России каждый день умирает от рака! С начала года счет идет на тысячи, десятки тысяч, и статистика не улучшается. Скольким из этих людей перенесли операции из-за этой байды с короной?

    • Местный
      19.04.2020 18:14

      Число умерших за 2018 год составило 271 тыс. человек. https://www.kommersant.ru/doc/4258255

      Интересно, кто нибудь сейчас поперхнулся от такой цифры? На минуточку, это 742 человека в день! А сейчас, кому-то поплохело? Может надо с этим что-то делать? Или пусть мрут как мухи, это же не COVID-19...

      • Анонимно
        19.04.2020 19:06

        От рака внезапно на фоне полного здоровья не умирают в отличие от нового вируса за неделю здоровые мужики сгорают

        • Анонимно
          19.04.2020 21:21

          19:06, от инсульта и инфаркта умирают мгновенно. От ковид-19 умирают те, у кого были серьёзные заболевания. У людей с высоким иммунитетом ковид-19 проходит бессимптомно.

  • Анонимно
    19.04.2020 17:41

    Как я понимаю, от гриппа для лечения есть лекарства, а от короновируса- нет. Если даже это грипп, а я гриппом болел, то даже на лечение от гриппа нужны лекарства не на одну тыс. рублей. А мне хотелось истратить эти деньги с пользой для себя, но никак не на лекарства. А маски? За хлебом в магазин заходил, за самодельную маску просят 350 руб..Кому война, кому мать родна.

    • Анонимно
      19.04.2020 19:04

      Покупай медицинскую маску, уже есть в аптеках 70 р

      • Анонимно
        19.04.2020 21:23

        В аптеках нет В 2 аптеки заходил- еще не было.

        • Анонимно
          20.04.2020 07:22

          В аптеке около моего дома на квартале маска в аптеке многоразовая стоит 50 руб и антисептик стоит 210

  • Анонимно
    19.04.2020 17:55

    Надоели уже со своим вирусом. Людям жрать нечего, работы и денег нет

    • Анонимно
      19.04.2020 19:50

      Вы капустах бестолковые распространители надоели. Сиди дома, Вари суп из топора, как и планировал 2,5 недели назад, раз прокуражил все запасы. У соседей попроси. Раньше надо было думать.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:31

      А что лучше для Вас лично- когда Вам жрать нечево; или когда Вас начнет жрать вирус?

  • Анонимно
    19.04.2020 22:32

    Что все так возбудились?

  • Анонимно
    20.04.2020 00:11

    А как еще могли всех людей одновременно заставить самих себя отдать под тотальную слежку через смартфон? А тут раз и сделали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль