Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
33%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
20.04.2020

Стоимость нефти WTI упала до отрицательных значений

Стоимость фьючерса нефти марки WTI с поставкой в мае впервые в истории упала ниже $ 8 за баррель, а затем и ниже $ 5. В настоящее время продолжается ее падение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные торгов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Цена упала на 57% до $ 7,85 за баррель. Нефть этого сорта впервые в истории опустилась ниже отметки в $ 8 за баррель. По состоянию на 19:30 мск майский фьючерс WTI торговался на уровне $ 7,65 за баррель — это на 58,1% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Июньский опустился на 9,9% до $ 22,6 за баррель. Нефть марки Brent подешевела на 5,3% до $ 26,58 за баррель.

Курс доллара вырос до 74,6 рубля (+0,8%), курс евро — до 81,12 рубля (+0,9%).

Обновлено в 20:13. Цена фьючерса нефти марки WTI в поставкой в мае опустилась ниже $ 5 — до $ 4,09 за баррель, установив новый антирекорд. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на свежие данные торгов.

Обновлено в 20:29. По последним данным торгов, цена нефти марки WTI достигла $ 2,50 за баррель.

Обновлено в 20:34. Стоимость опустилась до отметки в $ 1,71 за баррель.

Обновлено в 20:44. Нефть марки WTI с поставкой в мае 2020 года рухнула на 94,4% - до $ 1,02 за баррель.

Обновлено в 20:55. В настоящее время нефть данной марки торгуется ниже доллара за баррель. В моменте она стоила 16 центов. Котировки рухнули более, чем на 95%. Падение продолжается.

Обновлено в 21:21. Цена нефти WTI с поставкой в мае на Нью-Йоркской товарной бирже впервые в истории стала отрицательной. Это означает, что производители платят покупателям за то, чтобы они забирали нефть. Это позволяет предотвратить закрытие месторождений.

Обновлено в 21:35. Доплата за один баррель WTI выросла до $ 37. В настоящее время нефть торгуется на уровне $-37,06 за баррель.

Обновлено в 22:30. Цена майских фьючерсов на нефть WTI рухнула почти на 300% к окончанию торгов на Нью-йоркской товарной бирже, опустившись до -$ 37,63 за баррель. Это случилось впервые в истории. Резкое падение спроса в условиях пандемии коронавируса привело к тому, что рынок переполнен нефтью, и нет достаточных мощностей, чтобы ее хранить, поэтому производители вынуждены платить покупателям. Падение стоимости WTI оказалось рекордным с момента начала отслеживания этих данных в 1983 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2020 20:07

спасибо, посмеялись)
Откуда вы беретесь такие ?)

  • Анонимно
    20.04.2020 19:50

    Ну и отлично. Российская нефть 26 долларов выдержит, а американская сланцевая нет. Лучше потерпеть, зато избавиться от конкурентов. Это и было изначальной совместной задачей России и Саудовской Аравии.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:07

      спасибо, посмеялись)
      Откуда вы беретесь такие ?)

      • Анонимно
        20.04.2020 20:19

        Не отвлекайте щас Малахов закончится, потом Соловьев начнется

      • Анонимно
        20.04.2020 20:30

        И не говори, нам потерпеть, а Сечину устранить конкурента )

      • Анонимно
        20.04.2020 20:31

        20:07 вы бы о себе подумали, откуда вы такие берётесь. Я могу ошибиться, но вряд ли я мог ошибиться унисон с международными экспертами в нефтяной отрасли высказывающихся в ведущих мировых СМИ.
        Так что все же рекомендую задуматься о своём происхождении. Настоятельно.

        • Анонимно
          20.04.2020 21:17

          Назови межд экспертов. Мы посмеемся

        • Анонимно
          20.04.2020 21:18

          Ссылки скидывайте.
          Где прямо говорится что:
          1) "... Российская нефть 26 долларов выдержит, а американская сланцевая нет.."
          2)"..Это и было изначальной совместной задачей России и Саудовской Аравии.."

          Прошу ваш скиньте ссылки.. настоятельно)

          П.с. вы же знаете что "сланцевая нефть" это обычная нефть?
          Просто отличается способом добычи?
          И что залежи "сланцевой нефти" в России завались и больше?
          В разы больше чем в США?
          Ну и самое главное, вы же знаете что США это импортёр нефти а Россия и СА экспортёры?
          И что это означает понимаете?

          • Анонимно
            20.04.2020 22:48

            Обьемы добычи в США и России знаете? А объёмы запасов?

        • Анонимно
          20.04.2020 21:34

          Там, на загнивающем западе, в этих сми плюрализм мнений и либеральная редакционная политика (вот жеж дикари).

      • Анонимно
        20.04.2020 21:05

        20.07 20.27 ну понятно, что вы можете не поверить «анониму», можете не обладать познаниями в этой области, но раз уж рашили комментировать этот вопрос и тем более смеяться над автором, элементарные манипуляции совершить, промониторить этот вопрос и открыть американские СМИ те же Washington Post, Washington Times, The New York Times, американские нефтяные издания The Oil Drum, Oil Price, Oil & gas journal мозгов не хватало? Это 5 минут делов. Они же тоже самое пишут уже давно.,
        Так что по факту ведь себя выставили глупцом и над собой посмеялись.

        • Анонимно
          20.04.2020 21:38

          У меня не хватает мозгов.
          Ну такой вот я глупый а ты умный)
          Скинь ссылки на каждый источник.
          Делов то 5 минут.
          Спасибо.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:46

      Ага, назло бабке уши отморожу.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:33

      Кое-кто говорил в 2012 году, что импортозамещение не панацея. Нет своих телевизоров, утюгов, телевизоров, телефонов, компов, кондиционеров и т. д.

    • Antares
      20.04.2020 21:37

      Суперзомби!! Аплодирую стоя!

    • Анонимно
      20.04.2020 21:57

      тогда жди когда отрастет до нуля ))

    • Анонимно
      21.04.2020 01:44

      Откуда такие как ты берутся. Соседа сдохла корова тебе радость то что его нет тебе пофиг. У американцев толко одно компания или один штата бюджет больше чем россии. Знаеш почему,90 разрушали страну хотели как америке жить. Получилос многие жили лучше даже,единицы,остолной народ фига получил. При цене нефт 5$ рф выдержит максимум год. Распадется . Гадалке ненадо ходит. Единственная спасение восстоновит ссср.

    • Анонимно
      21.04.2020 03:12

      А вы уже небось и забыли, что мировая экономика рухнет при стоимости нефти ниже $80 за баррель.

  • Анонимно
    20.04.2020 19:53

    Судя по всему закончилась эпоха углеводородов.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:31

      Объясните на пальцах для РТ в чем беда?
      Нефть дорого = Нижнекамскому нефтихиму плохо (стоимость сырья для мазута-керосина-этилена накладно) а Татнефти отлично (выгодно продавать).
      Нефть дешего - ситуация наоборот= Татнефть плохо (не может дорого продать), а Нижнекамскому Нефтихиму отлично(дешевое сырье для своей конечной продукции), ну и Оргсинтезу/Танеко/Таифу тоже супер (стоимость сырья в доле итоговой продукции низкая).
      Если может скажите в двух словах в чем я не прав, не могут понять.

      • Анонимно
        20.04.2020 20:43

        Нет сбыта, два слова

      • Анонимно
        20.04.2020 20:43

        Спроси у старших, как было в 80е и не было обновления десятилетиями основных средств.

        Лемаев генерал нефтехимической промышленности Ниженекамска хвастался, как достал яблоки для Нижнекам ка. Да, да, яблоки.

        Одно меняли на другое.

        Нищета пришла и на долго.

        • Анонимно
          20.04.2020 22:24

          Сколько бензин и дизель стоили в те времена?
          Я помню даже в 90-е еще очень дешево, машины потребляли бензин очень много но и при этом заправится стоило копейки.
          А сейчас заправить полный бак авто стоит как недорогой смартфон, или треть минимальной пенсии.
          Так что Татнефть думаю за счет нас будет жить хорошо.

          • Анонимно
            20.04.2020 22:45

            Не будет. Как нищета будет заправляться?

            https://t.me/m2econ/838

            Urals в минус ушла -3$.

            Вот теперь обвал и невыплата пенсий. Или на них даже продуктов невозможно будет купить.

            Вспоминаем сидящих рабочих на Красной площади и стучание касками об брущатку.

        • Анонимно
          20.04.2020 22:51

          Нефть дешева это плохо, тк химики не конкурентные даже внутри нашей страны. Шинники кстати тоже.

        • Анонимно
          21.04.2020 01:47

          Они еще не знают что такое нефт 5$.для ссср это было трудности а для соаювременной россии вопрос сушествование

      • Анонимно
        20.04.2020 20:59

        Вы наглядно показали как мудро и дальновидно руководство Республики, на десять и даже на сто шагов вперёд смотрело, нефтяной и нефтеперерабатывающий комплекс Республики существенно укрепляет экономику России, Без булдырабыз!

    • Поттер
      20.04.2020 21:22

      Ничего ещё не закончилось, лет 20 актуально будет, подавляющее большинство автотранспорта в мире по прежнему с бензиновыми ДВС. Вот как перейдут основные страны на электромобили, тогда да, будет очень серьёзный сдвиг спроса на углеводороды. И то потребность в нефти останется, так как нужен авиакеросин, сырье для полиэтиленов, мазут для строительства и прочее.
      А теперь к содержанию новости. Люди! Это НЕ цена на нефть! Это цена фьючерса - виртуальной ценной бумажки на ВОЗМОЖНУЮ поставку нефти в мае. Это НЕ жесткое обязательство поставки! От его исполнения всегда можно отказаться и не поставлять никакую нефть за 2$. С другой стороны, если у саудитов нефть уже из резервуаров на улицу польется, то они будут рады и за 2$ продать, поэтому на всякий случай и заключаются такие виртуальные контракты. С лёгкостью заключаются и с лёгкостью потом расторгаются. Нефть 2$ не стоит, и в мае, скорее всего, столько стоить не будет, так как вступят в силу ограничения по добыче ОПЕК++. Хотите узнать сколько реально стоит нефть? Попросите БО организовать ежедневные справки из Татнефти - почём они сегодня заключили контракты на РЕАЛЬНЫЕ поставки нефти, это будет объективно. Ещё раз фьючерс - это виртуальная бумажка, это не нефть!

      • Анонимно
        20.04.2020 22:25

        Если контракт не имеет силы, зачем его заключать?

        • Анонимно
          20.04.2020 22:53

          Контракт имеет силу. Сегодня 20 число - закрывается месяц. Есть план по месяцу на фьючерсы.

        • Анонимно
          20.04.2020 23:33

          22:25 фьючерс не жесткий контракт, это скорее соглашение о возможном намерении. Если ситуация сложится так, что условно 15 мая сауди арамко или сургутнефтегаз захотят скинуть партию по 2$, а покупателю она по прежнему будет нужна, то фьючерс сработает. Если одна из сторон передумает - фьючерс расторгается под микроскопические штрафы по сравнению с суммой сделки. Посмотрите, в течение суток фьючерсы на май изменились от +8$ до -37$ /баррель. Если бы контракты были жесткими, то покупатели по +8$ могли бы уже сейчас идти и вмешаться, так как они теряют 45$ с барреля на майской поставке. Но этого не произойдёт, они просто откажутся поеупать. Или же поставщики откажутся от условий - 37$ с тем же успехом, если это будет невыгодно в мае. А вот бирже это очень выгодно, так как с каждой сделки она получает комиссию, даже с несостоявшегося фьючерса на май.

          • Поттер
            21.04.2020 00:29

            А ещё есть подозрение, что такие несбыточные фьючерсы по "минус" 37$ очень выгодны саудитам, так как позволяют за счёт сказочных обещаний переключать на себя внимание всех европейских закупщиков. И пусть на таких условиях никто поставлять не будет, это не главное, Европа (а возможно и Китай) поверят, что у арабов гораздо дешевле и лучше и начнут массово закупаться там. А это уже удар по главной экспортной отрасли РФ. Нефть то у нас останется, только продавать её будет некому, все к арабам переметнутся.. США в таких случаях под предлогом борьбы с терроризмом начинали войну на Ближнем Востоке, бомбили скважины и хранилища неугодных и восстанавливали паритет на рынке.

          • Анонимно
            21.04.2020 07:59

            Вы не правы. Фьючерс - договор о поставке в будущем.
            То, что Вы описываете называется ОПЦИОН. Вот опцион - это право на выполнение договора в зависимости от ситуации.

      • Анонимно
        21.04.2020 06:11

        В целом Вы правы...за одним небольшим исключением-сегодня экспирация майского фьючерса,т.е. те,кто его взял будут ОБЯЗАНЫ его исполнить и взять физическую нефть.учите мат часть

      • Анонимно
        21.04.2020 08:40

        Фьючерс на Московской бирже это виртуальная бумага без поставки, а на товарных биржах это контракт на поставку

  • Анонимно
    20.04.2020 19:53

    Urals же хуже по качеству?
    Ну что, Маганов, жди нефть по 5 баксов

    • Анонимно
      20.04.2020 20:08

      Urals лучше по качеству, но это российская классификация, на нефтяной бирже она торгуется под маркой Brent. Маганов тут не причём. Татарстанская нефть сернистая и разбавляется более качественной нефтью из других регионов по пропорциям и на выходе становится маркой Brent для экспорта.

      • Анонимно
        20.04.2020 20:27

        Хаха) Читайте мат часть

        • Анонимно
          20.04.2020 21:16

          20:27 что не так? Марка Urals не торгуется на мировом рынке, она полностью привязана в котировках к Brent и продаётся с дисконтом от Brent 1-2 $. Биржи по этим правилам, работает уже много лет. В конце марта дисконт увеличился до 4,74 $. Сейчас такая же разница в цене. Все верно написано.

          • Анонимно
            20.04.2020 21:43

            Продолжу тебя спрашивать) А как дисконт определяется? ) Расскажи. Неужто ВВП решил на 4.74 дешевле Брента уралс продавать?

            • Анонимно
              20.04.2020 22:26

              Urals = 0.89 от Brent

              • Анонимно
                20.04.2020 23:08

                Брент сейчас 20, urals -3. Где 0.89?

                • Анонимно
                  21.04.2020 01:13

                  Вы путаете фьючерсы и спотовую (фактическую) стоимость. 0.89 - это примерный коэффициент для спотовой цены Urals по отношению к Brent, а цены на фьючерсы любыми могут быть.

      • Анонимно
        20.04.2020 20:31

        Urals не торгуется как brent

      • Анонимно
        20.04.2020 20:36

        Не так.

      • Анонимно
        20.04.2020 21:25

        Urals, это смесь хорошей уральской и высокосернистой татарстанской. Brent, европейская хорошая нефть, не имеет никакого отношения к России и стоит дороже

    • Анонимно
      20.04.2020 20:42

      Татнефть ждёт судьба Башнефти

    • Анонимно
      20.04.2020 20:49

      19.53
      У Маганова сейчас другая тема, он на масках поднимает!

  • Анонимно
    20.04.2020 19:59

    Кто-нибудь может объяснить почему при такой цене на Нефть, цена на топливо не снижается? Ведь расходы на покупку сырья уменьшились? Так ведь? Или это как-то иначе работает?

    • Анонимно
      20.04.2020 20:17

      Да это ж только у нас

    • ПанАлекс
      20.04.2020 20:28

      Следите внимательно по новостям - уже было совещание с Путиным и Силуановым где прямым текстом - цены на ГСМ внутри страны будут поддерживаться искусственно для компенсации экспортных убытков! Цена на нефть и внутри страны упала втрое и НДПИ практически обнулился. Так что себестоимость бензина упала вдвое!

      • Анонимно
        20.04.2020 20:39

        А слышал звон да не знаешь где он? Обнулились эспортнве пошлины. Ндпи не обнулились. Есть ещё акцизы акцизы ,ндс

    • Анонимно
      20.04.2020 20:29

      Может бензин делают не из нефти?

    • Анонимно
      20.04.2020 20:30

      Конечно, иначе, это называется - демпферный механизм, избавляющий внутренний топливный рынок от скачков цен на нефть на мировых рынках.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:56

      Это вечер перед экспирацией. Гляньте следующий контракт на WTI. Там уже цена 18 баксов.

    • ORDER
      20.04.2020 21:25

      Цена на топливо в России формируется из акцизов вот поэтому такая и стоимость за литр

    • Анонимно
      20.04.2020 21:48

      Россия не покупает нефть на внешних рынках! А основная часть цены - налоги и акцизы. Нефть - народное достояние, пользователи должны скидывать в бюджет

      • Анонимно
        21.04.2020 01:05

        Нефть нет, а нефтепродукты- да. Дизель, к примеру, у нас импортный

    • Поттер
      20.04.2020 21:58

      19:59 Вы фундаментальный вопрос задаёте сейчас, чтоб ответить нужно минут сорок))) Постараюсь кратко, это изобретение Минфина и Минэнерго. Называется налоговый маневр, предполагающий плавный отказ от экспортных акцизов в сторону увеличения налога на добычу (НДПИ). В рамках маневра есть такой налоговый инструмент, как обратный акциз с демпфером, это когда наоборот, бюджет доплачивает НПЗ, а не нефтяники платят налоги. Например, если в Европе цена за литр АИ95=1€, то нашим выгодно продавать бенз туда, или поднять ценник у нас до 80 руб/литр. Чтобы этого не произошло, бюджет компенсирует им часть недополученной прибыли от продажи бензина в РФ по ценам, ниже чем в Европе. Чтобы цены в РФ колебалась не более 10% от плановых на год. НО! У этой системы есть и обратная сторона: если нефть и бензин в Европе резко дешевеет, и продажа бензина становится выгоднее в РФ, то бюджет уже изымает сверх прибыль у НПЗ в виде прямых возросших акцизов, тем самым за наш счёт компенсирует ранее сделанные обратные акцизы. Бенз в РФ может тоже подешеветь, но немного, в пределах тех же 10% от целевого значения на год, не более. Так что у нас в стране такой налоговый маятник с бензином - в Европе дорого, у нас 45₽/литр, в Европе дёшево - у нас все равно 45₽/литр, и не важно, сколько стоит нефть))

      • Анонимно
        20.04.2020 23:16

        Да,только в Европе и доходы выше, а траты (не считая жилье,хотя и у нас оно совсем не дешевое) примерно такие же уже.Да и евро не скачет от любого чиха,что позволяет копить деньги,а не бумагу туалетную.

    • Анонимно
      20.04.2020 22:22

      Берешь нефть по 0 долларов, делаешь бензин, продаешь по 45 рублей за литр. Хорошо же

    • Анонимно
      20.04.2020 22:26

      Выпадающие доходы из-за низкой экспортной стоимости нефти компенсируются завышенной стоимостью нефтепродуктов на внутреннем рынке.

    • Анонимно
      21.04.2020 16:23

      Торговля идёт фьючерсами, а не непосредственно нефтью. Фьючерс чем то похож на ценную бумагу, цена может меняться

  • Анонимно
    20.04.2020 19:59

    Допрыгались с нефтью-матушкой и газом-батюшкой.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:00

    Ну и если уж у Российских НПЗ не получается снизить цену на топливо, может тогда разрешит Царь иностранное топливо завозить?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:02

    Выгодно покупать нефть и закачивать её обратно в истощённые пласты. Нефтепроводы должны работать в режиме "реверс" : гнать нефть из Европы в Россию

    • Анонимно
      20.04.2020 20:40

      Глубокий знаток ты, я смотрю) жена тобой гордится наверное

      • Анонимно
        20.04.2020 21:18

        в реверсе нет ничего не реального.

        • Анонимно
          20.04.2020 21:46

          Нет конечно. Вопрос только цены. И в пласте с водой тамошней смешать ее, и потом разделять от воды (если дождешься, когда кроме воды ище немного нефти будет идти с водой.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:48

      Ролик в ютубе видел как несколько лет назад в новостях показывали разработку которая из мусора делает топливо (бенз, солярку)

    • Анонимно
      20.04.2020 23:00

      еще и приплачивать будут, чтобы забрали да))

  • Анонимно
    20.04.2020 20:03

    Хоп-лей-ла-ла-лей, доллар рублей!

  • Анонимно
    20.04.2020 20:05

    Как я хочу, чтобы российская нефть никому не нужна была. Простому народу что так что эдак нищета.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:35

      20.05.

      Именно большая часть простого народа -врачи,учителя, социальные работники, полиция, ученые сидят на бюджете, а бюджет зависит также .от нефти ..

      Строительство дорог,школ,садиков и прочей инфраструктуры тоже финансируется из бюджета.


      Поэтому вы аноним желаете чтоб учителя, врачи и т.д. не имели зарплаты, хотите чтоб не строились школы, садики,дороги и т.д.

      Проще говоря вы лично ненавидите простых россиян .

      • Анонимно
        20.04.2020 21:19

        Деньги от продажи нефти не идут врачам и учителям. Они идут обратно Сечину, в виде господдержки отрасли (мы видим как Сечин все время успешно триллионы выпрашивает) и на помощь банкам. Если уж совсем элементарно, специально для вас - эти деньги забирают олигархи. А вот социальная часть бюджета, это как раз учителя и врачи, формируется из налогов физлиц. Поэтому, эту часть, правительство старается как можно больше уменьшить, чтобы освободившиеся средства отдать тем же олигархам.

  • Не курю
    20.04.2020 20:05

    Есть и положительное. Может хоть это заставит Россию одуматься и перестать тратить деньги на трубопроводы.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:06

    это просто фьючерсный контракт подошел к экспирации надо следующий месяц смотреть там цена 22 доллара все нормально

  • Анонимно
    20.04.2020 20:08

    В СССР стоимость 1 л бензина была ниже бутылки минералки.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:09

      а в СССР что у каждой семьи было по 2-3 машины? Наврятли огромный спрос был на бензин в то время.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:34

      Бензин был по талонам, вы что, забыли?

      • Анонимно
        20.04.2020 22:00

        Не был он по талонам ! За талоны заправлялись организации !

      • Анонимно
        20.04.2020 22:53

        Талонов было у всех полно, На трассе любую машину останови и можно было ведро бензина за копейки купить. 10 копеек литр стоил. А иной раз и бесплатно наливали бенз. Мы в армии на 66 бак заливали шаровым бензином на трассе за 2 часа.

        • Анонимно
          20.04.2020 23:49

          Бензина было много, только на жигулёнок нужно было потратить зарплату за пару лет, не пить, не есть, копить, ждать в очереди, но после получения заветного автомобиля настоящие проблемы только начинались, ведь его надо было обслуживать, а сервис отсутствовал как класс, даже колеса за неимением шиномонтажек разбортировали сами,про тотальный дефицит запчастей молчу, ведь можно было купить с рук в разы дороже. А особый кайф - езда на заднеприводном автомобиле зимой. Учитывая все эти приключения мне Ваш бензин, который, кстати, с переводом на зарплату сегодняшнюю стоил почти так же, на фиг не сдался

          • Анонимно
            21.04.2020 01:16

            Приемлемые авто сейчас от ляма стоят - это те же самые пару лет не пить, не есть. На Гранту можно за год, но это по советским меркам инвалидная коляска.

          • Анонимно
            21.04.2020 08:20

            Вот и я про то же.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:09

    Со злорадством смотрю как наши алигархи забегали!

    • Анонимно
      20.04.2020 20:20

      Забегаешь скоро ты, а им плевать, там на поколения вперёд все обеспечено

      • Antares
        20.04.2020 21:43

        Нам что так, что эдак бегать, да все по кругу. А смотреть будем, как сейчас крысы лыжи с корабля навострят:)

    • Анонимно
      20.04.2020 21:20

      Русский язык бы тебе подтянуть, а не об олигархах беспокоиться

    • Анонимно
      20.04.2020 22:28

      Да все хорошо у них.
      Пожалуйста, закройте КОС - не должно такое предприятие быть в городе.

      • Анонимно
        21.04.2020 08:28

        Сначала создай завод на 10 тысяч рабочих мест, чтобы людей перевести. потом говори, что закрыть нужно другой нехороший старый и т.д.

    • Анонимно
      20.04.2020 22:54

      Пускай у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа не отелилась, да?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:14

    Завтра начнёт штормить российские биржи и банки... Россия всегда немного отстаёт от мировых событий

  • Анонимно
    20.04.2020 20:15

    Не боимся мы- волка и сову...

  • Анонимно
    20.04.2020 20:15

    Нифига себе как Сечин опустил нефтянку в США..

  • Анонимно
    20.04.2020 20:17

    Сечин мечтал об этом.
    Мечты сбываются.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:17

    Чем больше углубляюсь в вопрос, читаю узкопрофильные экономические издания и российские и иностранные, СМИ, экспертов за последние несколько месяцев, там больше соглашаюсь с рядом экспортов, что и первый провал переговоров и сделка, которая не привела к росту цен и сопутствующие сопутствующие факты, это ни часто иное, как хорошо продуманный спектакль России и Саудовской Аравии для мира, которые частично подкорректировать вмешавшиеся вирус. Цель уничтожить американских сланцевиков, увеличить покупки американцами нефти у России, саудитов. Политические цели, такие, как Венесуэла, у которых США непрерывно продолжает покупать нефть, отход от доллара, как мировой необеспеченной и рискованной валюты по сложным экономическим схемам и многие другие экономические и геополитические задачи.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:42

      Крутая многоходовочка. Но ты не отрывайся, продолжай смотреть Соловьева)

      • Анонимно
        20.04.2020 21:28

        Круто. Когда Соловьев успел прикупить вестник техасской железнодорожной Комиссии - главного регулятора нефтяного рынка США?

      • Анонимно
        21.04.2020 07:37

        парикмахер вылез, начни книжки читать, желательно с азбуки, потом школу закончи, английский базовый хотя бы подтяни и сможешь получать информацию из ВСЕХ источников, а не в танки играть

    • Анонимно
      20.04.2020 20:43

      Скоро обнулят нефтюшку. А там и эмбарго на продажу нефти из РФ близко.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:12

      ахахаха, одни читают узкопрофильные экономические издания, а я читаю ценники в магните и пятёрочке, и что я вижу? я тоже вижу уничтожение американской сланцевой нефтянки, это точно!

  • Анонимно
    20.04.2020 20:21

    Надо полагать что на этой неделе все сланцевики в США прекратят добычу нефти, тем более цена в моменте вообще по 3 доллара.

    • Анонимно
      20.04.2020 20:36

      да Америке как то не холодно, не жарко от нефти Для них это 1% от ВВП. Их мощнейшая экономика не ощутит.
      А вот мы.... наша бензоколонка скоро исчезнет.

      • Анонимно
        20.04.2020 20:41

        И чего тогда Трамп так суетился , звонил Путину и Саудитам,чтоб снизить обьемы добычи?

        • Antares
          20.04.2020 21:47

          Так Трампу надо соблюсти интересы разных избирателей. Вы не поверите, но у них существует такая нелепая вещь как выборы:))

      • Man_16rus
        20.04.2020 21:00

        Что выпускает их мощная экономика?

        • Анонимно
          20.04.2020 21:36

          скоро проснётся иелустонский вулкан, они доиграются с разрывами пластов!

        • Анонимно
          20.04.2020 21:51

          Например айфоны. У Эппл на счету 200млрд долларов. Что превышает капитализацию Газпрома Роснефти, лукойла, русала, норникеля вместе взятых.

          • Man_16rus
            20.04.2020 22:11

            Айфон может толкать атомный ледокол?

            • Antares
              20.04.2020 22:19

              Не, слабо айфону. Это только наш йотафон может:)))

            • Анонимно
              20.04.2020 23:19

              Айфон, который ты и много других по всему миру покупают позволяет платить налоги в бюджет сша. Из которого может финансироваться разработка любых ледоколов. Либо можно просто купить.
              Про разработки можем сравнить spacex и роскосмос

        • Анонимно
          20.04.2020 22:19

          Бумажки зелёные, никому не нужные.

        • Анонимно
          20.04.2020 23:16

          Главное их богатство: технологии и капитал ( причем не в виде печатного станка), и то и другое в совокупности тащит США и мировую экономику вперёд. И будет тащить ещё не одно десятилетие, о крахе урапатриоты могут только мечтать

        • Анонимно
          20.04.2020 23:20

          Абсолютно все.Причем лучше в разы чем наше.

        • Анонимно
          21.04.2020 01:06

          Доллары

    • Анонимно
      20.04.2020 20:44

      А ты знаешь что такое фьючерс? А экспирация фьючерсного контракта?
      Изучи, а потом возвращайся с вопросами про сланцевиков. Они тебя переживут, не волнуйся

    • Анонимно
      20.04.2020 21:17

      Эх, хорошо быть зашоренным. Главное богатство Америки, это печатный станок!

  • Анонимно
    20.04.2020 20:24

    utels x вообще не покупают

  • Анонимно
    20.04.2020 20:28

    Кто какую цену придумывает, тот такую и публикует в СМИ. Например в бегучке пишут что цена на определённый вид нефти упала до 11 дол., яндекс тут же пишет, что цена этой же нефти - 25,64 дол. И кому верить? Нам их ценообразование непонятно. Поэтому и нечего ломать голову.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:02

      Разные виды нефти - WTI (тикер USOIL) и Brent (тикер UKOIL). Непонятно, что там Яндекс путает.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:06

      вы уж яндекс в таком свете не выставляйте, ориентируйтесь на рбк..

    • Анонимно
      20.04.2020 21:22

      А ты на биржу зайди да посмотри. 21й век на дворе. Давай поднимай свой уровень

  • Анонимно
    20.04.2020 20:29

    Скоро опять будут востребованы паровозы и паровые автомобили на сырой нефти.

  • ПанАлекс
    20.04.2020 20:32

    Запускается новый, "золотой" доллар. А старый "нефтяной" прекращает царствовать. Отсюда и проблема в цене на нефть - если больше доллар не привязан к нефти, то и долларовые активы больше не поддерживают цену на нефть!
    Трамп решил "простить" долги США остальному миру и девальвировать на 20-40% под дымовой завесой коронавируса.

    • Анонимно
      20.04.2020 21:24

      Диванный эксперт. Заговоры, комбинации, многоходовки, теневой мир, хозяева планеты и тд и тп. Рентв и тв3 в общем)

    • Анонимно
      20.04.2020 22:22

      Простите, а Йелоустоунский вулкан уже взорвался ?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:35

    Друзья утопающиев в пропаганде...Вы зачем сравнивает Россию и США ? Нефтяной бизнес в США и нефтяной бизнес в России это разные миры !!!
    Россия валюты даже своей не имеет ... Какие противостояния с США ???

    Кто под санкциями России или США ??? Чем президент звонит и вымаливает о снятие санкций ???

    • Анонимно
      20.04.2020 21:19

      Цалуй американский флаг и спит. Завтра снова сны свои сладкие расскажешь.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:50

    Я все жду, когда в бюджете не останется денег на содержание всяких спецотрядов, росгвардейцев и т.п.))))

  • Анонимно
    20.04.2020 20:54

    Простите, кто в теме подскажите пжл, это мы нащупали дно, или в прорыв уходим..
    Рамзай..

    • Antares
      20.04.2020 22:22

      И нащупали, и пробили, теперь уже в стратосферу выходим:) А у вас просто головокружение от успехов:)

  • Анонимно
    20.04.2020 21:13

    Ай да Путин с Сечиным! Вот это обвалили сланцевиков!

  • Анонимно
    20.04.2020 21:17

    Данис, подписывайся за 40 пока дают!))

  • Анонимно
    20.04.2020 21:18

    Уже 0....

  • Анонимно
    20.04.2020 21:20

    Промышленностью и сельским хозяйством надо было заниматься. А Вы решили, что сырьевой придаток для Запада- это самая выгодная партия для России.Ну, и как сейчас?

  • Анонимно
    20.04.2020 21:21

    Лайт поймала планку) история)

  • Анонимно
    20.04.2020 21:23

    Сравнивать Россию и США-это все равно ,что сравнивать старые Жигули и новый Мерседес.Америка великая страна потому туда все стремятся и наша российская молодежь,и дети чиновников и бизнесменов.....А в Россию кроме среднеазиатских гастарбайтеров никто и не приезжает....

    • Анонимно
      20.04.2020 21:52

      Так и есть. Нашу страну даже негры избегают, считая здесь жизнь ещё более невыносимой, чем в Африке.

      • Анонимно
        20.04.2020 22:23

        Потому что в Африке круглый год тепло, можно под пальмой лежать и ничего не делать, а у нас на улице в лучшем случае до зимы проживешь.

  • Анонимно
    20.04.2020 21:26

    Через год будет 200

    • Анонимно
      20.04.2020 22:24

      Если Вы про курс доллара к рублю, то очень может быть.

  • Анонимно
    20.04.2020 21:34

    Рубль завтра тоже отрицательным станет?

  • Анонимно
    20.04.2020 21:44

    Нефть майский кортракт ушел в минус -34. То есть готовы доплатить за нефть кто возмет

    • Анонимно
      20.04.2020 22:22

      Доплата будет не покупателю, а транспортеру (цена формируется из прямой цены на нефть минус стоимость транспортировки).

  • Анонимно
    20.04.2020 21:45

    Аплодирую стоя батьке Лукашенко.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:06

    А доллар теперь 67 копеек будет стоить, а?...

  • Анонимно
    20.04.2020 22:09

    21.44. Лукашенко заберёт весь объём с радостью а если и доплата есть то Батька будет счастлив а его народ сыт ...обеспечен работой ...и никакой самоизоляции !!!

  • Анонимно
    20.04.2020 22:11

    Это означает, что производители платят покупателям за то, чтобы они забирали нефть. Это позволяет предотвратить закрытие месторождений.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/465720?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    А что, так тоже можно было?=DDDD

  • Анонимно
    20.04.2020 22:12

    Urals =-2$

  • Анонимно
    20.04.2020 22:30

    Необходимо приступить к сокращению структур гражданской государственной службы, внутренних войск - Росгвардии, МВД, ФСБ. Государство должно быть не обременительным. Иначе оно само себя развалит.

    • Анонимно
      20.04.2020 22:42

      Вы прям мои мысли написали.
      Но надо сокращать не людей - надо сокращать расходы, потому что я думаю что половина бюджета этих структур расходится по карманам начальников-олигархов.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:37

    Купить, что ли, нефти? А то деньги кончились как раз.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:43

    Теперь если я заправлюсь, мне должны заплатить))

  • Анонимно
    20.04.2020 22:58

    Хорошие новости, бензин ещё на 3 коп. подешевеет значит.

  • Анонимно
    20.04.2020 23:09

    Пора Улюкаева с Белых вытащить из колонии и поставить на ключевые должности с неограниченными полномочиями.

  • Анонимно
    20.04.2020 23:22

    Обвал WTI - это проблема «бумажного рынка». Сегодня последний день торговли майскими фьючерсами на WTI для тех, кто не может брать поставку. По сути, продавец платит покупателю, лишь бы он взял товар.

    Лучше не паниковать раньше времени. От того, что фьючерсы на западно-техасскую нефть ушли в минус, пострадают спекулянты и американские сланцевики, у которых котировки акций валятся. Июньские контракты пока в плюсе. Посмотрим что будет дальше.

  • Анонимно
    20.04.2020 23:29

    Бизнесмен Трамп без всего победил всех, то ли ещё будет, будем жить под плинтусом, прорвались.

  • Анонимно
    21.04.2020 00:39

    А Лукашенко то гений многоходовочки! Вот что значит опыт реальной хозяственной деятельности. Сохранил и промышленность, и сельское хозяйство. Теперь ещё и ресурсы получит недорогие. Вот не удивлюсь если батька даже цены на бензин снизит.

  • Анонимно
    21.04.2020 00:45

    Утром за долларами будет очередь...

  • Анонимно
    21.04.2020 02:14

    Читайте Бежинского,советник многих президентов сша. Первый шаг уходит Украина. Без Украины не будет не какой России. Украина ушла блогадаря мудрой политики кремля. Нефтяной сговор . И ждать немного . Без обявление войны без внешнего вмешательство иешается судьба росии. Потому единственный выход,восстоновит законное государство и анулировать эти частные комерческие или семейние коперативы. Одно единственное законное государства это ссср. Всем султанам,падишахам , ханам, емирам средней азии сообшить,баловалис,поиграли ,порулили хватит. Машина больше не едит,а вы только ездит умели как починит корюгда сломается,вашем понимание купит новое. Сожеление государства это немного сложная структура,не стоит вам себе напрегать. Награбленное оставит сами можете уезжат,а так мы рады видет всех в новом ссср. Добро пожаловать новый старой родине. Без олигархов без падишахов, религия у каждого в сердце не в устах не телевидение,не рекламах.

  • Анонимно
    21.04.2020 06:47

    Сегодня доллар по 80 рублей купить выгодно ?

  • Alyoka
    21.04.2020 07:52

    Выходит - Татарстан теперь не сможет кормить за счёт продажи своей третьесортной нефти всю Россию-матушку, как он это делал (по мнению местных анонимов) последние 30 лет.
    Ой бида, бида...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль