Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
20.04.2020

За последнюю неделю в Татарстане 95% случаев инфицирования коронавирусом являются контактными

За последнюю неделю в Татарстане регистрируется темп прироста числа заболевших коронавирусом более чем на 20%, причем 95% случаев являются контактными. Об этом рассказал министр здравоохранения республики Марат Садыков, сообщает пресс-служба президента РТ.

Марат Садыков, фото: «БИЗНЕС Online»

Чтобы сократить круг контактов, министр попросил проработать вопрос о том, чтобы предоставить медработникам, задействованным в лечении больных COVID-19, комфортные условия для жизни, чтобы они не возвращались домой, как это сделано в Казани и Альметьевске.

«Нам ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в наших медицинских учреждениях возникали какие-то очаги. Это недопустимо. Для нас важен каждый медработник», — сказал на это президент РТ Рустам Минниханов.

В целом, по его словам, в республике ситуация по коронавирусу находится под контролем. «Наша система здравоохранения готова к новой угрозе. Но какое будет количество инфицированных, как станут протекать заболевания… Пока основная часть протекает в легкой и средней степени», — сказал президент Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2020 22:48

Почему не раскрывают детали, кто заразился, где, на каком предприятии работает, нужна ОТКРЫТОСТЬ чтобы окружающие могли быть предупреждены и осторожны!
Сколько еще поколений будет жить СОВОК в головах людей, почему никак не можем выучиться на своих же чернобыльских ошибках????

  • ПанАлекс
    20.04.2020 22:24

    если так взволнованы медработниками и контактами значит и в Татарстане очаги были в медучреждениях?

    • Анонимно
      21.04.2020 09:36

      Наши молодцы всё правильно делают
      Западу у которого уже 2 000 000 заболевших превышено учиться у нас надо

  • Анонимно
    20.04.2020 22:28

    Гуляем дальше где хотим, да дятлы?

    • Анонимно
      20.04.2020 22:32

      Да. Нам говорили, у нас в России лучшая в мире медицина, вот и проверим.

      • Анонимно
        20.04.2020 22:42

        Ну в мире это перебор. Неплохая местами, да. Бесплатная. Но она вряд ли тоже справится если в городах будут десятки тысяч больных. В Татарстане по моему 1 или 3 тысячи коек только могут развернуть, насколько я помню. Поэтому дятлы кто гуляют и не соблюдают режим.

        • Анонимно
          20.04.2020 23:30

          они не дятлы, они пофигисты. Считают себя бессмертными. Ездят в полных автобусах без масок, по магазинам без масок. Просто назло так делают. Отмороженные на ум и голову

          • Анонимно
            21.04.2020 05:34

            "Больше гулять, больше. Ведь вируса не существует"

          • Анонимно
            21.04.2020 07:01

            За всё время истерии с масками ни кто и не ответил, чем она поможет?

          • Анонимно
            21.04.2020 07:17

            Это вы отмороженные .Масок нет .Несколько раз заходил в аптеку . Каждый дент туда заходить не охота подвергать себя инфекции .Маски пустите в полном обьеме для населения в аптеки .ЭТО АЛЬМЕТЬЕВСК ТАТАРСТАН,

        • Анонимно
          21.04.2020 07:15

          А вы не допускаете ту мысль ,что вот эти койко места ждут очередных подопытных крыс .И сдерживают по немногу потому ,что нужно только то количество сколько нужно для испытания вакцины ,а большее количество только помешает этим испытаниям . ПЕйте чаи с медом и компрессы на область легких если почувствовали ,что постыли ,но это без температуры только можно компресс,а вот чай и с температурой.

      • Анонимно
        21.04.2020 00:28

        В России много компитнтных, грамотных и сильных специалистов, в том числе и медиков (ВРАЧЕЙ и МЕДИЦИНСКИХ СОТРУДНИКОВ). Вот только система управления эффективных менеджеров зачастую душит прекрасных специалистов. Огромное СПАСИБО., всем тем специалистаи, которые несмотря нинакие трудности, создаваемыхе"управленцами" остаются Людьми и продолжают оставаться Специалистами в своем направлении, помогая тем самым таким же простым людям как и они сами.

    • Анонимно
      21.04.2020 01:36

      22.28 Ну ты, "недятел", ты про что когда говоришь : "гуляем дальше"? На улице гуляющие с кем контактируют? А в переполненных автобусах -это по твоему гуляющие? На работу едут не в джипах , а в автобусах? К кому ты обращаешься недятел? К директорам тех предприятий которые сейчас своих работников на работу гонят? А сами на вымытых служебных в одиночестве? К кому? Гуляют у него...об собачек труться наверное у дома и так заражаются. Откуда вы такие беретесь?

    • Анонимно
      21.04.2020 01:48

      22.28 гуляющий, например, по парку одиночный человек в принципе не может заразиться. Для этого нужен контакт. Ты оглавление статьи то читал дятел? Контактным образом. Озаботился лучше теми кто в транспорте едет на работу, а не гулять, теми кто по магазинам и в магазинах . Ни там ни там не гуляют люди

    • Анонимно
      21.04.2020 07:10

      Гуляем не где хотим ,а куда надо глухарь . Маски надо ,а их нет.

    • Анонимно
      21.04.2020 09:07

      Только вокруг Вас.

    • Анонимно
      21.04.2020 22:11

      Нет, только там где смс предохраняющий от ковид разрешает.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:30

    А как кроме контактного способа можно заразиться вирусом?

    • Анонимно
      20.04.2020 22:39

      Этого точно никто не знает. С завидной регулярностью то подтверждают то опровергают различные формы переноса вируса - через предметы, воздух, животных. Сегодня вот в водопроводе во Франции вроде нашли. Завтра тоже наверное опровергнут.

      • Анонимно
        21.04.2020 07:21

        Через животных ни разу не писали ,что они переносят от животного к человеку . Не пойдет ваша провокация против животных .Наоборот уже третий раз пишут ,что животные не могут заразиться человеческими болезнями у них свои болезни.Как дала бы вам за то ,что вечно животных по ненависти своей под удар ставите .

    • Анонимно
      20.04.2020 22:46

      Не в том смысле вы поняли. Имеется ввиду, что заразились уже у нас в городе от местных жителей, а не приехав из-за рубежа.

      • Анонимно
        21.04.2020 07:23

        Ага от местных заразились .А самолеты из за границы каждую неделю из разных стран Казань принимает .Казань как буд то специально стараеться приобрести инфекцию,наверное для того ,чтобы потом над вакциной работать .

    • Анонимно
      20.04.2020 23:59

      ну типа через поверхность. или через деньги например. но читал, что это все маловероятно, вирус без человека нежизнеспособный

  • Анонимно
    20.04.2020 22:35

    Ну еще 5-6 самолетов с туристами верните и все...

  • Анонимно
    20.04.2020 22:38

    Ох эти дятлы, им хоть потоп хоть землятрясение, один фиг будут гулять и все тут!

    • Анонимно
      22.04.2020 01:47

      А что вас так сильно напугали? Тогда в сезон гриппа тоже дома сидите, ведь при нем заболевших то больше и смертность такая же.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:44

    Несомненно

  • Анонимно
    20.04.2020 22:48

    Почему не раскрывают детали, кто заразился, где, на каком предприятии работает, нужна ОТКРЫТОСТЬ чтобы окружающие могли быть предупреждены и осторожны!
    Сколько еще поколений будет жить СОВОК в головах людей, почему никак не можем выучиться на своих же чернобыльских ошибках????

  • Анонимно
    20.04.2020 23:18

    все выявленные за последнюю неделю, это те кто уже заразился в период некарантина

    • Анонимно
      21.04.2020 00:31

      это те, кто заразился в период карантина. Те, кто гулял, работал, мотался по магазинам. И это только начало, увы.

      • Анонимно
        21.04.2020 09:27

        Это те, у кого родственники заболели, а они от них заразились

  • Анонимно
    21.04.2020 00:17

    Жаль не пишут, где и в какое время эти контактные передвигались, например , в таком-то автобусе, таком-то мфц, магазине и т.д.

  • Анонимно
    21.04.2020 07:27

    Какая вам разница где и кто заболел .ВЫ меры предосторожности примите . Утром чай с имбирем или медом ,но мед хотя бы за 30 минут до выхода на улицу ,а пришли с работы рюмку водки .

  • Анонимно
    21.04.2020 07:48

    Так все случаи заражения контактные.Иначе быть не может

  • Анонимно
    21.04.2020 09:08

    По описаниям вируса и статистике 95/5 в святые времена живём. 5% непорочных.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль