Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
34%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
21.04.2020

В Казань из-за рубежа прибудет два борта со 198 татарстанцами

Сегодня в международном аэропорту Казани ожидается прилет двух бортов из Антальи и Гоа с жителями республики на борту. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.

Вернувшихся из-за границы туристов разместят на период карантина в санаториях «Ливадия» и «Васильевский», доложил на заседании штаба по противодействию распространению коронавируса первый заместитель руководителя исполкома Рустем Гафаров.

По его словам, двумя рейсами в Казань доставят в общей сложности 198 татарстанцев.

Напомним, вывозной рейс из Анталии №SVR363 запланирован на вторник, 21 апреля. Борт вылетит в 14:00 по местному времени. Ранее отмечалось, что попасть на самолет смогут только жители Казани и Приволжского федерального округа.

Также сегодня ожидается прибытие рейса № SVR3634 из Гоа, который доставит казанцев из Индии. По данным минкомсвязи, самолет вылетит в 19:00 по местному времени. На борт смогут попасть только жители, которые проживают в Татарстане и Самарской области.

Ранее в столицу Татарстана прибыл самолет из Таиланда. Всех 111 пассажиров рейса из Бангкока направили на карантин в санаторий «Ливадия».

Туристы находятся под постоянным наблюдением врачей. Накануне стало известно, что все прибывшие сдали отрицательные тесты на новую коронавирусную инфекцию COVID-19. В столице РТ для изоляции граждан, прибывающих из-за рубежа, подготовили всего 7 учреждений на базе оздоровительных лагерей и гостиниц на 1 187 мест. Помимо «Ливадии», в список входят лагеря «Костер», «Заречье», отель «Регина» и др.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.04.2020 15:16

На самом деле считаю что лучше изолировать людей прибывших из Москвы так как там количества заражённых больше чем в тех странах откуда эти прибывают .

  • Не курю
    21.04.2020 15:01

    Продам покрышки б/у,самовывоз..

  • Анонимно
    21.04.2020 15:01

    Сейчас приедут, и будут ходить заразу разносить...

  • Анонимно
    21.04.2020 15:04

    Наши граждане, обязанность РФ оказать помощь в вывозе в данной ситуации. Но естественно всех на карантин и жёсткий полицейский контроль, что бы не выходили. Добро пожаловать домой в Россию. Всем здоровья.

    • Анонимно
      21.04.2020 20:38

      Об этом и речь. Карантин обязателен будет. А возвращать надо.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:10

    все еще туристастосов везут?????????????, май на носу...в декабре 19 -го путевку в китай у знакомых анулировали, но деньги не вернули до сих пор , дали какой то купон на будущее...

  • Анонимно
    21.04.2020 15:12

    грустная радость.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:14

    Из Антальи вылетел по расписанию смотрю летят сейчас над чёрным морем, к Сочи подлетают. А из ГОА прилетит в 23:20. Надеюсь все здоровы. Опасений больше за тех, кто из Турции. На ГОА мало заболевших, а в Турции 90 тысяч, по 4,5 тысячи каждый день и 2140 умерших. В Анталье более менее обстановка. Летят кстати не только татарстанцы, но и жители других регионов ПФО. Надеюсь все здоровы, никто не заразился.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:14

    там бы и оставались где были. Нечего сюда заразу везти.

    • Анонимно
      21.04.2020 16:40

      Ни у одного из пассажиров последних (вывозных) рейсов вирус не обнаружен. Те, кто в Ливадию из Таиланда попали, тоже отрицательные сдали. Про какую заразу вы говорите?

    • Анонимно
      21.04.2020 23:56

      Люди, которые все отдыхают, вы в своем уме? Благодаря вам дома сидят миллионы людей. Заразу в РТ везете. За границей отдохнули, теперь в санатории отдыхать будете 14 дней. Не жирно, при такой ситуации?!

  • Анонимно
    21.04.2020 15:16

    На самом деле считаю что лучше изолировать людей прибывших из Москвы так как там количества заражённых больше чем в тех странах откуда эти прибывают .

  • Анонимно
    21.04.2020 15:17

    Сколько можно то

    • Анонимно
      21.04.2020 16:01

      Сколько можно?
      Столько сколько нужно!
      В других странах проживают согласно полу-официальным данным 3.000.000 граждан России.
      Никто не отменял обязательства государства перед своими гражданами. (Хотя в век информационных технологий точной информации по гражданам страны как не было, так и нет, даже внутри страны, поэтому может быть 10.000.000 граждан за границей).

      • Анонимно
        22.04.2020 00:06

        Вот именно. У некоторых россиян среднего достатка тоже есть иностранное гражданство и/или вид на жительство в других странах, что теперь, ради вас пугливых в Россию не возвращаться?

  • Анонимно
    21.04.2020 15:17

    В санаторий их - на карантин недели на две за счет государства!

    • Анонимно
      22.04.2020 07:04

      Против за счет государства. Жить за границей - дело недешевое. Значит есть деньги. Пусть оплачивают.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:17

    Во время слетали еще 2 недели здесь в санатории отдохнут!

    • Анонимно
      21.04.2020 17:42

      А вы давно были в санатории? Или Вам просто нравится игра на подмене понятий? О том, что санаторий специализируется на лечении и процедурах Вы знаете? О каком отдыхе и лечении может идти речь в компании с Росгвардией?

      • Анонимно
        21.04.2020 18:55

        Для большинства это всяко лучше работы и бытовухи, разнообразие и пассивный отдых. При желании можно будет все отложенные на потом книги прочесть.

      • Анонимно
        22.04.2020 07:06

        А Росгвардия , что с дулом у виска стоит? Не дадут шастать только и всего. Хотя и это сомнительно.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:19

    Опять????

    • Анонимно
      21.04.2020 15:35

      Да, а что такого? Ну приедут они, посадят на Ливадию на 2 недели, что плохого?

    • Анонимно
      21.04.2020 15:36

      Так не у тебя в квартире будут находиться, что возмущаться то?

  • Анонимно
    21.04.2020 15:21

    В изоляцию под присмотром Росгвардии!!!

  • Анонимно
    21.04.2020 15:22

    В ливадию?

    • Анонимно
      21.04.2020 15:36

      Да, там все условия для изоляции есть

    • Анонимно
      21.04.2020 15:57

      Уже пошли жалобы оттуда, что плохо и недостаточно кормят прибывших. Отвыкли.

      • denkazan
        21.04.2020 16:14

        пусть спасибо скажут, что привезли и как-то кормят. они че хотели, что им хавчик из ресторана будут привозить? их вообще на голодный паек посадить

        • Анонимно
          21.04.2020 17:45

          Включить мозги т в включить ТВ не пробовал? Если завтра с экрана тебе будут говорить, что дважды два - пять, ты будешь требовать всех математиков в тюрьму на голодный паек посадить?

  • Анонимно
    21.04.2020 15:27

    Каким образом эти так называемые "татарстанцы" оказались в Турции и Индии в разгар пандемии ?

  • Анонимно
    21.04.2020 15:27

    Прикодьно: кто-то ездит отдыхает, кто-то без денег сидит дома

  • Анонимно
    21.04.2020 15:32

    Пусть выписывают счета отдыхающим... За удовольствия надо платить!

    • Анонимно
      21.04.2020 17:30

      А вы платите за гос.услуги? Ну там, полицию если вызвать надо например? Или когда квартиру потушить требуется?
      За удовольствие ведь надо платить, да?

      • Анонимно
        22.04.2020 09:22

        А пусть заплатят за проживание в санатории и за питание. В Госуслуги это не входит

  • Анонимно
    21.04.2020 15:33

    Один вопрос- они ехали отдыхать в период пандемии, знали об этом??

    • Анонимно
      21.04.2020 15:57

      Пандемия в мире объявлена ВОЗ 11 марта. Естественно эти люди улетели раньше.

  • Анонимно
    21.04.2020 15:33

    А в Ливадию зачем? Чтобы перезаражались с уже сидящими там отпускниками? Санаториев других нет?

    • Анонимно
      21.04.2020 17:04

      В Ливадии не подтвердился вирус по тестам. Так что заразится они могут только от тебя, агрессией

      • Анонимно
        21.04.2020 20:04

        Какая агрессия? Я переживаю, что за первую группу, что за вторую. Было бы хорошо, если бы здоровые люди из первой группы, не пересекались с потенциально инфицированными из второй

  • Анонимно
    21.04.2020 15:41

    Этих, мягко говоря, безмозглых туристов необходимо было оставить там куда они уехали отдыхать!!!!

    • Анонимно
      21.04.2020 17:01

      Почему обязательно отдыхать? Люди еще и работать там могли, у многих дети , внуки в Турции живут. Вы об этом подумали? Почему обо всех судите исходя из исключительно своих ментальных представлений???

  • Анонимно
    21.04.2020 15:42

    так можно было что ли? из курорта в курорт.

    • Анонимно
      21.04.2020 17:47

      Если сильно зависть мучает, можешь компанию на этом курорте составить!

  • Анонимно
    21.04.2020 15:51

    Нашёл в сети, основные причины почему россияне с ПМЖ сейчас стараются вернуться в Россию. Их право.

    Напишу–ка я мрачненький пост о реальной короноситуации в Лондоне.
    В Лондоне – Пасха, 25 градусов, люди, хоть и шарахаются друг от друга, но все равно осторожно гуляют. Очень все дисциплинированно. Поэтому теми, кто остался из правительства, принято решение не вводить еще более строгих мер, и так все слушаются.
    За день несколько раз обычно говорю с подружками и друзьями из Москвы и каждый раз просто диву даюсь от разницы в нашей ситуации.
    Вот прослушала как одна подружка с каким- то незначительным насморком, легким шебуршением в горле вызвала врача. И он к ней пришел!!! Эта бедная замотанная докторша пришла в общем- то к мнимой больной и моя подруга еще была возмущена, почему у нее с ее насморком сразу не взяли тест на короновирус, но ее прослушали, посмотрели горло, дали советы и выписали всякие укрепляющие средства.
    Или телеграмм читаю – там советуют – сами не лечитесь – вызывайте врача. Вот это – вызывайте врача, у меня вызывает прямо изумление. Еще какой-то Роспотреб союз у вас ходит, делает тесты на корону.
    Ребята, вы просто не понимаете своего счастья!
    Это все какие- то недостижимые мечты для нас, жителей Лондона, столицы европейского государства.
    Представьте на минуточку, что вы в Москве в квартире – лежите один, вы понимаете, что вы очень серьезно заболели у вас температура уже 2 недели, вы не можете подняться с постели, вам очень тяжело дышать, и вы одновременно знаете, что к вам НИКТО из врачей не придет. Совсем. Никогда. Вам запрещено приехать в госпиталь ,вам никто, ни за какие деньги не сделает КТ легких. Вы попросту – обречены и играете в самую страшную рулетку в своей жизни – задохнетесь ли вы и умрете мучительной смертью или ваш организм (без всякой медицинской помощи) вас вывезет.
    Единственно, что вы будете слышать по телефону, по автоответчику – СИДИТЕ дома. Вы будете просить, чтобы вам привезли антибиотики – на это вы будете слушать только записанное сообщение по телефону – сидите дома. Одни знакомый англичанин умолял привезти хотя бы парацетамол положить под дверь, ему врачи ничего не привезли, привезли соседи.
    Никто ничего не привезет.
    Вас не спасут.
    Вам не помогут.
    Вам никто не поможет ни советом, ни лекарствами, ни рецептом. Потому что против этого вируса в Лондоне ничего не прописывают. Вообще ничего.
    Потому что весь этот протокол, применяемый уже во всем мире – не утвержден английским здравоохранением и поэтому принято решение: короновирус не лечат в Англии Ничем.
    Все врачи – русские, американские, китайские уже давно стали писать свои протоколы – делится, что помогает, что нет. Заметки Царенко переведены, мне кажется, на все языки. Но английские врачи откровенно говорят во всеуслышание с английским упрямством. – не знаем чем лечить, не лечим ничем. Трамп нам не указ. Плаквенил с азитромицином?А на этой стадии надо подключать тоцилизумаб? Не слышали о таком. Не утверждено. Не согласовано. Вам, когда уже у вас фиброз легких, дадут подышать на ИВЛ и даже в этой ситуации не дадут ничего, просто, как они говорят с утра до вечера по новостям, вас повернут на живот и будут ждать – справится сам организм или нет.
    Отменена вся страховка. Я, например, платила за самую дорогую страховку 20 лет – ни за какие деньги я не смогу ничего сделать. Отменены все платные лечения. Вы можете представить такую ситуацию в России, что вы уже заболели и у вас куча денег, и вы говорите – за любую сумму положите меня в госпиталь и вылечите, наблюдайте за моим состоянием ? Так вот в Англии это невозможно организовать вообще ни за какие деньги.
    Ладно, корона. Все медицинские учреждения перепрофилированы под больных короной и закрыты.
    Если у тебя заболел зуб, флюс на всю морду, вырывай сам ниткой как во время войны. Ни один зубной врач во всем Лондоне не принимает даже с сильной зубной болью. Подозрение на аппендицит – не знаем таких слов, может, само пройдет.
    Отменены все химиотерапии, плановые операции, по телевизору показывали мать двух детей , у которой рак и она проходила курсы химеотерапии, они отменены, она теперь умрет к сентябрю. Таких историй множество, причем все эти факты рассказывают прямо с экрана и все больше случаев среди знакомых.
    Другая леденящая кровь история, когда медсестра привезла в больницу человека, который врезался, потеряв сознание, в ее машину. Этот человек болел уже 3 недели, успел рассказать медсестре, что сначала терпел, потом умолял, чтобы его забрали в госпиталь, за ним никто не приезжал – и это 2020 год, столица европейского государства! Из последних сил сел в автомобиль и поехал сам в госпиталь. Потерял сознание, врезался в машину медсестры. Медсестра его пересадила к себе , привезла в госпиталь, где работала, он там умер через 4 часа. И вот с утра, на ВВС поднимают чашку кофе – давайте помянем этого безымянного человека. И никому в голову не придет даже спросить – а чего его раньше -то не лечили, все эти 3 недели, чего его раньше не положили больницу, не попытались вылечить? Ему было 60 лет, у него не было сопутствующих заболеваний.
    Я не знаю твоего имени, брат, но если душа твоя еще здесь, знай , ты для меня безымянный герой английского стоицизма и жертва английской медицины и знай, что несмотря на твое безумное одиночество и ужас последних дней, есть человек, который тебя оплакал и будет тебя поминать...
    Они собственного министра держали дома на парацетамоле, не проверяя даже насыщенность крови кислородом, доведя его до двустороннего воспаления легких.
    Они здесь - не знают, что делать .
    Поэтому когда тут выходят хлопать по четвергам – я чего- то не уверена. Мне безумно жалко всех медсестёр и врачей, они рискуют и своей жизнью и жизнью близких, но чему мы хлопаем? Что тебя заберут умереть в госпиталь?
    Вас заберут умирать в госпиталь, чтобы просто не множить трупешники дома и там, в госпитале, тоже не дадут никаких лекарств. В госпитале – если вы старше 60 лет и имеете хоть какое-нибудь хроническое заболевание, которое может служить отягчающим фактором, вам очень назойливо и настойчиво будут подсовывать на подпись документ – что вы согласны, что вас не будут оживлять. Одной женщине 68 лет с астмой 4 (!!!) раза подносили этот документ, она категорически отказывалась и выжила, наверно, только из чувства протеста.
    Умирают в госпиталях каждый день по тысяче человек, из всех поступающих в госпиталь – так как они поступают уже в совсем критической стадии, когда уже поздно – умирает 90 процентов. Еще тысячи умирают просто дома, также без лечения. Тестируют Только тех, кто в последней стадии добрался до госпиталя. В госпиталь принимают только тех, кто уже не жилец.
    То есть, повторяю, чтобы дошло – в госпиталях - они не лечат, они просто принимают умереть. Давая последний шанс – попробовать подышать на аппарате, может, все- таки организм сам вывезет, но снимают раньше времени. Потому что и в этом нет никакого опыта. Никакого обмена между протоколами.

    Из наших – уехали абсолютно все олигархи ,уехали даже все, кто ненавидел Россию, уехали все, кроме тех, кого сразу арестуют на российской границе.
    Уехали вообще все и не олигархи тоже.
    Естественно, многие остались – самые беспечные, смелые и те у кого в Лондоне, или- шире- в Англии уже давно здесь дом, вся жизнь, собачки, коты, дети, мужья – англичане.
    Несмотря на закрытое небо и отсутствие полетов, я точно знаю, что два дня назад борт одного русского олигарха прилетел , забрал своих взрослых детей и вывез все- таки. Они три дня сидели на низком старте – получится или нет. Все – таки получилось, их доставили по летному полю маленького, заросшего травой аэропортика прямо в самолет . Удалось спастись, так и говорили. Летели через Швецию.
    У меня несколько знакомых заболели и вылечились в Москве - люди известные, всем, кто меня читает и так ясно, о ком я, фамилии называть не буду.
    Так вот, их в Москве – вовремя госпитализировали, следили за показателями крови, состоянием в легких, следили за процессом , меняли методы ЛЕЧЕНИЯ и вылечили! Давали все – и лекарства от малярии , от Вича, от паразитов, от хрен знает чего, лишь бы каждого вытащить.
    Ребята! Саша , Елена, Ирина, Алексей и многие другие, вас бы уже не было бы на свете, если бы вы оказались в Англии.

    В общем, люди, молитесь на нашу российскую медицину.
    Сидите дома.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:31

      У нас тоже врачи парацетамолы под дверь не привозят.
      У нас тоже не знают чем лечить кроме парацетамола и полоскательного глоргексина даже в моск.инф.больницах.
      У нас тоже перед даже несложной операцией пожилым или их родственникам дают на подпись подобный документ что ни за что не отвечают.
      Это нам приходится дивиться разнице,что везде в Европе "осторожно гуляют" а для злостных нарушителей штрафы 135 евро при зарплатах в 5-7 тыс.евро, а у нас даже в регионах, где до эпидпорога 1000 раз меньше, всех загнали под тоталитарный домашний арест со штрафами до 40-40 тыс. при средней зарплате 35 тыс.
      То мы "20 лет жители Лондона", то молитесь на "нашу" росс.медицину.
      То "запрещено приезжать в госпиталь", то всё-таки "заберут умирать" если "сам добрался до госпиталя".
      То "не сделают тест ни за какие деньги", то всё-таки "тестируют тех кто в последней стадии".
      "Тысячи умирают просто дома" - можно подумать, это достоверное официальное сообщение самого английского госкомстата.
      Вообщем, обычная заказуха в истеричном тоне, и не более.

      • Анонимно
        21.04.2020 22:12

        А еще...
        Уехали абсолютно все.
        Естественно, многие остались

    • Анонимно
      22.04.2020 07:13

      А вы покамест в Лондоне? Эх, хорошо на свете здоровым жить.

    • Анонимно
      22.04.2020 08:41

      Можно было бы ужаснуться и прослезиться от такого душераздирающего крика души, да только спалились банальным госагитпропом "сидите дома" ))

  • Анонимно
    21.04.2020 16:03

    Теперь (для статистики) число заболевших будет увеличено и скажут, что пик заболевания ещё не пройден!)))

  • Анонимно
    21.04.2020 16:08

    А врачей где взять на этих еще ? Сколько можно завозить то!

  • Анонимно
    21.04.2020 16:09

    Удивительно, сколько желчи в людях. "Пусть платят", "Оставались бы там".
    У меня жена с дочерью застряли в одной из стран Азии. Уезжали до карантина, еще в январе. Должны были вернуться на этой неделе. В итоге рейсов нет, билеты можно сказать сгорели. Теперь ждут возвратный рейс.
    За возвратные рейсы надо платить - с них по 400 евро с человека потребовали. Так что не переживайте, не из ваших карманов.
    Платить за Левадию? Но так ведь они и дома посидеть готовы, в чем проблема, в санаторий их сажают в принудительном порядке. Еще и платить за это? Так не бывает. Мы так же, как и вы, платим налоги и немаленькие - имеем мы право в случае экстренной ситуации рассчитывать на оплату принудительного санатория? Если у вас квартира загорится, а пожарные потребуют деньги за тушение, что скажете? Или в аварию попадете, а МЧС попросит вас оплатить извлечение вас из разбитого автомобиля? Нормально будет?
    "Отдохнут 2 недели"? Уверены, что быть запертым в 4 стенах 2 недели - это хороший отдых?
    То ли зависть и ненависть к "буржуям" у вас, привитая со времен СССР - ах, в Турции был зимой, подонок? Так и сиди там, нечего тут к нам, честному пролетариату, ехать. Мы-то вот на заводах пашем, а ты!!
    Кошмар.

    • denkazan
      21.04.2020 16:48

      это они у тебя на 3 месяца уехали? а мозгов нет раньше уехать, когда все начиналось? че ждать то? или билет на самолет в апреле, поэтому жаба задушила купить билеты и вернуться?

    • Анонимно
      21.04.2020 17:11

      "...жена с дочерью застряли в одной из стран Азии. Уезжали до карантина, еще в январе" - Вы нигде не напутали ? Очень подозрительный "отдых" какой-то - на три месяца.

      • Анонимно
        21.04.2020 17:20

        Это не отдых, это зимовка. Что у вас вызывает подозрение?

      • Анонимно
        21.04.2020 17:37

        Для кого подозрительный? А вы кто- налоговая инспекция или главный прокурор РТ?

    • Анонимно
      21.04.2020 20:37

      Это не зависть. Дуракам не завидуют. Это недовольство вашим пофигизмом, скаредностью и наплевательским отношением к гражданам своей страны. И не плачте, не бросили вас.

      • Анонимно
        21.04.2020 21:49

        Разве я плакал? У нас все нормально. Это у вас и некоторых других комментаторов полыхает почему-то из-за чужих дел, которые вас никак не касаются.

  • Анонимно
    21.04.2020 16:11

    Сначала они живут, работают в другой стране, пополняют бюджет другой страны, а как что, сразу вспоминают о бесплатной медицины в России !!!

  • Анонимно
    21.04.2020 16:28

    Почему бы не обязать республики Средней Азии также самолётами вывезти своих граждан и обязать содержать их, как это делает РФ для граждан за рубежом.

  • Анонимно
    21.04.2020 16:38

    Вот зачем нужно было им лететь в конце марта начале апреля на отдых в другую страну? Я, видя ситуацию с вирусом, с начала марта отпуск перенесла, так как боялась за границей заболеть

  • Анонимно
    21.04.2020 17:37

    Отправьте их в Италию или сша

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль