Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
21.04.2020

Перевозчики выступили с открытым обращением к президенту РТ

Ассоциация автотранспортных предприятий РТ, в которую входит 18 перевозчиков, выступила с открытым обращением к президенту республики Рустаму Минниханову. Компании пожаловались, что не могут получить в банках беспроцентные кредиты для выплаты заработных плат.

«Предприятия предпринимают все меры для того, чтобы просто выжить. Перевозчики обращаются в банки, но „бьются в закрытую дверь“. Речь идет об отсрочке по лизинговым платежам и кредитам на выплату зарплаты работникам», — говорится в обращении.

Отмечается, что единственный перевозчик в Заинске — автотранспортная компания «Авторитет» — оказался на грани банкротства. Организации, которая является субъектом малого предпринимательства, не дали кредит на зарплату сотрудникам. Схожая ситуация у других компаний, которые не входят в ассоциацию, отмечается в обращении.

МУП «ПАТП №4» в Казани предупредили об отключении электроэнергии с 24 апреля из-за возникших долгов.

Перевозчики просят предусмотреть для них целевую помощь из бюджета республики и отсрочку по коммунальным платежам для автотранспортных предприятий до 1 января 2021 года или до стабилизации ситуации. Компании также просят помочь с отсрочкой по лизинговым и кредитным платежам, налоговым платежам и страховым взносам, выделить субсидии в качестве компенсации за недополученные доходы и компенсировать работу в режиме самоизоляции.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу президента РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.04.2020 17:06

Борьбу с коронавирусом подменили с борьбой против тех, кто не может выжить в период самоизоляции. Браво!)))

  • Анонимно
    21.04.2020 17:05

    Все в таком... Держитесь там и здесь тоже..

    • Анонимно
      21.04.2020 17:20

      Актуальная фраза Медведева на века!

      • Анонимно
        21.04.2020 22:24

        Только национализация, перевод всего общественного транспорта из частных рук в государственные (муниципальные...)решит проблему на перспективу. Это не последнее событие. Теперь мы входим совсем в другие времена.. И частный бизнес показал свою полную нежизнеспособность и неэффективность. Мелкий еще можно оставить и кое какой средний, где государство явно проигрывает в эффективности.. Но весь социально и стратегически значимый . практически весь показал себя..

        • Анонимно
          22.04.2020 04:29

          Дело не в собственности, а в грамотном подходе и наличии совести. Если этого нет у частников, откуда возьмется у муниципалов?

          • Анонимно
            22.04.2020 13:20

            04.29 При муниципальном бы такая ситуация и все остальные в принципе бы не сложились. При каждом удобном и неудобном случае начинаете ныть и выпрашивать деньги и повышение стоимости проезда. Вот этого бы не было. Не граждане для перевозчиков были бы, а наоборот как это и должно быть: перевозчики для граждан

    • Анонимно
      21.04.2020 18:23

      Это будет продолжаться бесконечно. Сейчас надо срочно национализировать все эти частные автотранспортные предприятия по всей стране..

      • Анонимно
        21.04.2020 23:07

        А лучше 1917 год, все отобрать и все поделить или лучше все разрушить до основания и заново все построить.

        • Анонимно
          22.04.2020 00:52

          23.07 Что-то далеко ушли... При чем тут 1917г? Номенклатура, "красные" директора и либералье прозападное уже все в 90-е поделили.. Но как-то уж очень несправедливо. Но почему то считают, что народ это забыл и они всего сами достигли и теперешние их детки.. Нет, не забыли

        • Анонимно
          22.04.2020 04:30

          Возможно, вы правы. Так теперь легче будет, чем исправлять все после казнокрадов.

    • Анонимно
      21.04.2020 18:35

      всем Красным автобусам нужно бесплатно и безлимитно раздавать солярку,чтоб во время эпидемии они не работали себе в убыток и ВЫЖИЛИ в это трагическое для всей нашей страны время!

      • Анонимно
        21.04.2020 19:18

        Они не работают в убыток. Им сколько не дай, все мало.
        А вообще, общественный транспорт во всем мире существует за счет дотаций государства.
        Грамотная и стабильная работа ОТ, развитая сеть, это показатель цивилизованного общества, успешной экономики.
        Только у нас на ОТ греют руки все кому не лень и работает он безобразно.

        • Анонимно
          21.04.2020 21:45

          Кому им "..сколько не дай, все мало.
          А вообще, общественный транспорт во всем мире существует за счет дотаций государства". Кто дает? НИКТО. Во всем мире дотации, значит у нас не ВЕСЬ МИР. А по поводу "... у нас на ОТ греют руки все кому не лень и работает он безобразно", каждый суслик агроном.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:33

      ... разорятся эти - на их место придут другие

  • Анонимно
    21.04.2020 17:05

    Никакие указания в стране не срабатывает автоматически без вмешательства президента страны, в регионах - без вмешательства главы региона !

    • Анонимно
      21.04.2020 17:47

      Царь хороший, бояре плохие.

    • Анонимно
      21.04.2020 17:55

      Так в этом и дело - недостаточно просто дать указание, необходимо обеспечить возможности его выполнения. Указ есть, а ресурсов нет - почему экстренный фонд так и заморожен?

  • Анонимно
    21.04.2020 17:06

    Борьбу с коронавирусом подменили с борьбой против тех, кто не может выжить в период самоизоляции. Браво!)))

  • Андрей 821
    21.04.2020 17:08

    Ждём повышения цен на проезд...

    • Анонимно
      21.04.2020 19:22

      Это уже стабильно. Ждем очередной серии фарса с торгами между перевозчиками и мэрией, после которых они сойдутся на среднем показателе повышения.
      Смешные, они полагают, что мы не понимаем как они работают на один карман.

    • Анонимно
      21.04.2020 20:52

      Им надо запросить нефтяников бесплатно заправлять бензином. Нефть же девать некуда и цена отрицательная. На этом и заработают.

    • Анонимно
      21.04.2020 22:26

      17.08 Так и будет.. Пока не поймут , что общественный транспорт как частный бизнес - это зло злейшее..

  • Анонимно
    21.04.2020 17:08

    владелец МУПов г.Казань пусть раскроет кубышку.

    • Анонимно
      21.04.2020 17:26

      Владелец МУПов может быть только Мэрия, исполком, как понимаю. По крайней мере так раньше было. Унитарное же

  • Анонимно
    21.04.2020 17:10

    Штаб республиканский спит. Абдулганиев занимается. Никому не нужными парикмахерскими. Минэкономики слился.

    • Анонимно
      21.04.2020 17:28

      Минэкономики в хорошие времена был всегда слабым статистом, а сейчас не нужным органом

  • Анонимно
    21.04.2020 17:10

    Вот водителей в колхозы и забирайте, на посевную-уборочную. А администрация не пропадет, либо всегда другую можно найти!

  • Анонимно
    21.04.2020 17:15

    Она в Заинске не единственная. Не они одни страдают. Где ваши накопления, перевозчики? Где отложенная прибыль на резерв и развитие?

  • Анонимно
    21.04.2020 17:16

    Молодые и умные - валите из этой страны.
    В России НИКОГДА не будет порядка. Менталитет чиновников не переделать.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:53

      Валите быстрее пока границы не закрылись. Скоро будет поздно валить.

    • Анонимно
      21.04.2020 21:00

      Не надо бежать... надо здесь жить, развивать страну...как говорится где родился там и пригодился

  • Анонимно
    21.04.2020 17:17

    Зато на рекламные щиты Администрация Казани сделала отсрочку по всем платежам на год. Щиты важнее для города, чем общественный транспорт! )))

    • Анонимно
      21.04.2020 17:53

      Вероятней всего дали отсрочку во избежания эффекта домино, чтобы дальше не начало рушиться.
      В таком случае и перевозчикам должны помочь.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:19

    Приехали..

  • Анонимно
    21.04.2020 17:20

    нет там кубышек поверьте...видел автобизнес перевозочный изнутри Там жесть на грани разорения у частников или просто дотации у МУПов...

    • Анонимно
      21.04.2020 22:16

      Слишком много народу кормится вокруг этой темы, и каждый хочет откусить побольше. Особенно всякие прилипалы типа лизинга.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:29

    В правительстве рассматривается вопрос о распространении "налога на самозанятых" на тех, кто находится на самоизоляции.
    Логично,- занят на дому своими делами - значит "самозанятый", значит плоти нолог.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:32

    А так красиво рассказывали о льготных кредитах для предпринимателей для выплаты зарплаты работникам, видимо владельцы банка не знали об этом!

  • Анонимно
    21.04.2020 17:41

    Да весь бизнес сейчас так , не только перевозчики. В этой стране нет и не будет реальной поддержки. Всё фикция и профанация.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:42

    Все зло и во все времена были от ростовщиков и банкиров!

  • Анонимно
    21.04.2020 17:44

    Требовать от банков выдачи беспроцентных кредитов равносильно требования пассажира от таксиста сделать поездку бесплатной. Банки - это такие же коммерческие предприятия и работа за бесплатно приводит к банкротству.

    • Анонимно
      21.04.2020 18:16

      Ну значит проверка ЦБ под жестким режимом и отзыв лицензии. Почему в 2008 году деньги в банки заливали, а они их предприятиям не доводили в виде кредитов, а на долларах играли? Так что тут надо банки рвзогнать к чертям и оставить единственныф банк 100% государственный, который будет полностью отвечать за вклады. Чтобы не было таких схематозных банков как ТФБ, наша гордость.

    • Анонимно
      21.04.2020 20:44

      Банкам государство 150 млрд выделила на эти цели. О чем вы говорите? Вот через пару месяцев и банкам нужна будет помощь, хотя они прибыли рисуют очень красочно.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:46

    не переживайте. Все у нас хорошо. рекорды по стройке, дорогам, нефти, спорту. вы это придумали.

  • Анонимно
    21.04.2020 17:53

    Ровно было на бумаге, но забыли про овраги

  • Анонимно
    21.04.2020 17:59

    Ну что, ждем призыва к сплочению, как наши "великие предки сплотились во время Великой Отечественной"?

  • Анонимно
    21.04.2020 18:01

    Даже панический обвал российской нефти Urals в Европе и уход в минус (-2 долл) не приведёт к снижению цен на бензин для россиян и бизнеса. Кремль будет сжигать топливо, но цены не снизит.А вот к коллапсу экономики, бюджета, обвалу рубля и нищете - приведёт

    • Анонимно
      21.04.2020 18:15

      все выпадающие доходы придворные олигархи восполнят с помощью нищего народа.

    • Анонимно
      21.04.2020 18:28

      Ухода в - 2 не было, reuters признали, что ошибка была.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:13

    А почему бы АТП не рассказать историю про китайские красные автобусы, может время пришло?

    • Анонимно
      21.04.2020 18:30

      что вы хотите узнать про красные автобусы ( китайские ) ?

  • Анонимно
    21.04.2020 18:44

    Интересно, что ответит пресс-служба президента РТ?. Что дальше? Мы восхищаемся медиками, и заслуженно, они ежедневно рискуют своим здоровьем, а работа кондуктора, разве она легче, менее почетна, да. Я бы не смогла. Я, как зритель, не единожды наблюдала нападки и претензии пассажиров к кондуктору по поводу масок, стоимости проезда, резкого торможения автобуса, долгого ожидания автобуса, все, вплоть до развалин часовни. Хорошо хоть не кондуктор ее развалил. Я, как обычный пассажир, старающийся быстро плюхнуться на сидение и подремать сейчас подумала, завтра выйду на остановку и буду ждать не 20 минут, как последние две недели, а 40, или час. Уважаемое наше законноизбранное правительство, депутаты, делайте что нибудь. Вряд ли вы передвигаетесь на автобусах, но вы целенаправленно подумайте и решите - дотации, отсрочки, кредиты. Дайте АТПшникам возможность работать и возить пассажиров, в том числе меня. Я часть вашего электората.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:51

    У нас все стабильно и увидимся на следующих выборах, куда вы придёте и проголосуете как обычно!

    • Анонимно
      21.04.2020 23:04

      А Вы не придете? Зря. Придите и заполните свой бюллетень. Как Вы считаете, это будет Ваше мнение.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:57

    Сюда мало кто пишет, кто на автобусах ездит, перевозчиков однозначно надо поддержать, на такси простой народ на работу не ездит. Утром автобусы битком, днем пустые. Вечером опять битком. Народ с работы ездит и на работу, на заводы, на производства, а не в офисы и в министерства.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:31

      Так может надо организовать грамотную работу общественного транспорта. Нет?

      • Анонимно
        22.04.2020 00:06

        Зачем, можно же хотель зарабатывать 2 руб., зарабатывать 1 и ныть без остановки! Не удивлюсь, если подписавшие петицию директора ездят на каенах и им плохо, беднягам, а тут повод попросить появился!

  • Анонимно
    21.04.2020 19:02

    Я ТАК ЧУВСТВУЮ СКОРО НА ИШАКИ ПЕРЕСЯДЕМ, НЕКОМУ БУДЕТ РАБОТАТЬ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, НЕТ ЗАРПЛАТЫ, НЕТ РАБОТНИКОВ!

    • Анонимно
      21.04.2020 19:17

      да, ладно вам.. до сих пор - без чека и за 20 руб довезут ))

      • Анонимно
        21.04.2020 21:59

        Кондуктор, хотя бы боится быть оштрафованным за невыдачу чека, видеозаписи худо-бедно просматриваются, а пассажир зачем дает 20 рублей, ура 10 рублей сберег. Платите 30 рублей и берите билет. К вам в карман кондуктор не залез. Это инициатива или жадность пассажира. Оплачивайте полностью и берите билет и проблемы НЕТ!

        • Анонимно
          21.04.2020 22:53

          Кондуктор уже ничего не боится. Даже не спрашивают, просто не дают билет, берут на -3 рубля меньше и спокойно молча отходят. Приходится самим требовать билет. Честно говоря, такого никогда не было раньше. Я думаю, это инициатива самих АТП. Черный нал и все дела.

      • Анонимно
        22.04.2020 07:27

        Точно!!!

    • Анонимно
      21.04.2020 19:18

      эти капризули перевозчики уйдут, другие придут

    • Анонимно
      22.04.2020 15:55

      Пора пересаживаться на велосипеды. Снега нет, можно ездить

  • Анонимно
    21.04.2020 19:05

    Я тоже думаю что предприятиям нужно помогать, тем более там столько казанцев работают

    • Анонимно
      21.04.2020 19:16

      с фига ли? бизнес - это риск! за счет врачей, учителей и прочих бюджетников перевозчикам помогать?

      • Анонимно
        21.04.2020 22:08

        Работники МУПов платят налоги так-же. как и бюджетники, не будет объективной помощи, будем стоять на остановках и ждать редкие автобусы. Это по принципу "назло бабушке отморожу уши"

  • Анонимно
    21.04.2020 19:15

    Достали перевозчики... Любой бизнес - это риск!!! вот и терпите. поймите - не вы, так другие на рынок перевозок придут

    • Анонимно
      21.04.2020 19:40

      Куда по вашему должны уйти МУПы? Они все работают в одинаковых условиях!

  • Анонимно
    21.04.2020 19:25

    Нечем платить зарплату, не будет и перевозчиков. Будем ходить пешком как раньше в послевоенное время. Все такие умные, думают, что перевозчики деньги лопатами гребут, ан нет, перевозчикам государство не помогает, расхлебываются сами. Когда уже наконец начнут поддерживать перевозчиков. Одни только претензии к ним.

    • Анонимно
      22.04.2020 07:29

      Да не будем ходить пешком!!! Эти свалят, другие придут. Хватит уже шантажировать население!!!

      • Анонимно
        22.04.2020 08:35

        А другие водой будут заправлять автобусы или за спасибо работать.

  • Марат Ш
    21.04.2020 19:30

    Все ожидаемо. На такси ездить уже дешевле стало, чем на общественном транспорте.

  • Анонимно
    21.04.2020 19:32

    Вот взяли бы то и не выехали все, те кто говорит что это риски это их проблемы- пешком бы шли на работу. А ОТ экономили. В такое время государство должно транспорт предоставлять людям и не за счет бизнеса.

  • Анонимно
    21.04.2020 19:34

    Если ещё на месяц продлят самоизоляцию. АТП закроются.

  • Анонимно
    21.04.2020 19:40

    Все как всегда, на словах... кредитные каникулы, сохранение средней заработной платы... А откуда деньги то взять?! Возить пассажиров надо в любом случае, но как, если даже заправить автобус не на что? Да, перевозки - бизнес, но он нужен для нормальной жизни общества. Не все могут себе позволить разъезжать на такси! Скоро пешком на работу ходить будем, похоже..

  • Анонимно
    21.04.2020 19:55

    У кого личные авто им на это наплевать, они только минусуют, не думая что страдают без ОТ, самые незащищённые слои населения. В если атп, забастуют и не выпустят автобусы, что будет, Перевозчиков поддерживать надо

  • Анонимно
    21.04.2020 20:03

    Надо обязательно помогать перевозчикам, ведь от этого зависит благополучие тысяч сотрудников.

  • Анонимно
    21.04.2020 20:22

    Директора этих предприятий, которые не могут кредиты под 0 подучить, скорее всего такие же плательщики, как директор Элвина "башкирского". Сначала крузаков набрали в лизинг, не платили во время, а сейчас не могут новые получить. О зп сотрудников задумались? Продавайте свои дома, дачи, лодки, шмотки и платите. Не можете продать, закладывайте!

    • Анонимно
      21.04.2020 20:40

      А давайте вы продайте свой дом и машину чтобы заплатить зарплату сотрудникам вашего коллектива и коммуналку предприятия! По такому вашему принципу это всех касается! По одному башкирскому случаю не судите обо всех, тем более если ничего не знаете о подробностях сложившейся ситуации!

      • Анонимно
        21.04.2020 23:59

        Я директором не являюсь, хотя было много мыслей о собственном бизнесе. Но просчитав даже ье риски которые на "воде" не рискнул. И в моих мечтах никогда не будет места богатству, вопреки рабскому труду работников!

  • Анонимно
    21.04.2020 20:43

    Посмотрим, что им ответят. У всех сейчас подобные проблемы

  • Анонимно
    21.04.2020 21:53

    Эти уйдут-потом придут другие. Ничего нового.

  • Анонимно
    21.04.2020 22:30

    Только вчера хвалились что автобусы к празднику арокалами и плёнками раскрашивают по дикой цене а сегодня деньги на горючку кончились.Станиславский на это отвечал -не верю.

  • Анонимно
    21.04.2020 22:40

    Все так легко рассуждают, уйдут эти придут другие. А нам обычным работникам водителям, слесарям что делать, кто наши семьи кормить будет??? Кто наши кредиты платить будет??? Если АТП обонкротятся где работу искать, по телевизору каждый день рассказывают о том, что безработных с каждым днём больше становится.

  • Анонимно
    21.04.2020 22:46

    Я всё таки за перевозчиков, они на самом деле на передовой сейчас, водители и кондуктора работают рискуя здоровьем своим и своих близких!!!! Конечно их нужно поддерживать.

  • Анонимно
    21.04.2020 22:47

    Многие здесь рассуждают, что это бизнес, при этом многие забывают, что перевозки- это социально значимые услуги, без которых город существовать не может. Представьте только завтра ни одного автобуса не будет, всё! коллапс, город остановиться

    • Анонимно
      22.04.2020 00:02

      Ай да ладно. Когда бизнес открывают, о соц нагрузке не думают, разве что о сотрудниках, и то приблеженных!

    • Анонимно
      22.04.2020 00:03

      Останется 1-2 зато рентабильных!

    • Анонимно
      22.04.2020 07:31

      Выйдут!! Иначе навсегда уйдут. Не рискнут.

  • Анонимно
    22.04.2020 10:15

    Многие перевозчики пострадали из-за ситуации в результате распространения инфекции.. В связи с самоизоляцией пассажиропоток сильно упал. В отсутствии выручки нечем платить кредиты, лизинги. Работники рискуют остаться без заработной платы.
    Водители и кондуктора наряду с медиками, работая по маршрутам находятся в зоне риска.
    Поддерживаем обращение перевозчиков Президенту!!!!

  • Анонимно
    22.04.2020 18:21

    Транспортные компании находятся в тяжелой экономической ситуации. Учащиеся, студенты и многие граждане находится на дому. Если выручки нет, то как выжить водителя автобуса... Как прокормить семью.. Прошу правительство и Президента оказать помощь, поддержать транспортников!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль